Система управления при петре 1: Государственное управление при Петре I

Содержание

Государственное управление при Петре I [Реформы] — суть, дата, год, проведение, цели, последствия, влияние, кратко, вики — WikiWhat

Реформа местного управления Петра I

см. Областная реформа Петра I

Реформа центрального управления Петра I

Боярская дума и Земские соборы

По мере усиления самодержавной власти Боярская дума утрачи­вала своё значение. Пётр I прекратил пожалование в думные чины, и Дума стала «вымирать». В правление Петра I Земские соборы были забыты.

Учреждение Сената

см. Правительствующий сенат

Коллегии и приказы

В 1717 г. Пётр I определил название центральных органов госу­дарственного управления и их задачи. Изданный царем указ гласил: «…Учинены коллегии, то есть собрании многих персон вместо при­казов». Коллегии — это органы центральной исполнительной вла­сти. По количеству их было намного меньше, чем приказов.

Загрузка…

При этом аппарат приказов окончательно не был уничтожен. Часть из них стали канцеляриями, которыми управляли назначен­ные начальники. Местные учреждения власти были тесно связаны с коллегиями.

При Петре I существовал Преображенский приказ — это был орган по­литического сыска. Он подчинялся только царю. Возглавлял его Ф. Ю. Ро­модановский. Этот приказ разбирал преступления против царя, церкви и го­сударства.

Святейший Синод

При Петре I, боявшемся авторитета Русской Православной Церк­ви, было упразднено патриаршество. Вместо него в 1721 г. создали Духовную Коллегию, которая полу­чила название Святейший Синод. Она подчинялась Сенату.

В истории Русской Православной Церкви начался «синодальный пе­риод» (он продолжался до 1917 г., когда во главе церкви вновь встал пат­риарх). В течение всего этого времени церковная власть подчинялась госу­дарственной. Главой церкви считался император. Священников специаль­ным указом обязывали (под страхом наказания и смерти) доносить властям о преступных замыслах и деяниях, в которых покаялись прихожане на испо­веди. Так был нарушен веками соблюдавшийся на Руси церковный обряд — тайна исповеди.

Указ о престолонаследии

Подобно Ивану III, Пётр I издал Указ о престолонаследии. Теперь наследником становился не старший сын, как было раньше, а мо­нарх мог по своему усмотрению передать трон тому, кого он назовёт.

Императорский кабинет

Петром I был создан Кабинет Его Императорского Величества. Во главе его стоял кабинет-секретарь. Им был назначен А. В. Макаров. Каби­нет, имевший целый штат подьячих, просматривал деловые бумаги, описывал их и готовил доклады для царя; ведал личным имуще­ством царя; распоряжался деньгами.

Макаров обладал большим влиянием. Государственные деятели, желавшие скорее и в свою пользу решить дело, прежде всего обращались к Макарову, ибо от него зависело, как преподнести это дело, просьбу или прошение царю. Все это порождало зависимость крупных чиновников от кабинет-секретаря.

Бюрократия

Господство чиновников, руководящая роль системы государст­венных учреждений, отгороженных от общества и его потребно­стей, называется бюрократией (от франц. bureau — канцелярия и греч. kratos — сила, власть, господство, иными словами — власть канцелярии). Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Формирование сложной системы государственных учреждений с целой армией чиновников-бюрократов происходило в Европе в период складывания государств Нового времени — абсолютных, т. е. не подотчётных никому, монархий.

Образцом абсолютизма стали Франция при Людовике XIV (1643-1715) и Россия от правления Алексея Михайловича до Петра I (1645-1721). Не слу­чайно Алексея Михайловича объявили «царём-солнце» на пару лет раньше, чем Людовика XIV! Для обоих государств было характерно всевластие пра­вителя, опирающегося на мощный бюрократический аппарат, армию и все­сильную полицию.

Картинки (фото, рисунки)

  • Д. Кардовский. Заседание Сената петровского времени
  • Ф. Алексеев. Здание 12 коллегий в Санкт-Петербурге. По рисунку М. И. Махаева. Конец 1740-х гг.
  • Лев Кириллович Нарышкин. Парсуна XVII в.

Категории:

Реформы Петра I Государственное устройство Российской империи Государственное устройство Русского государства

Вопросы к этой статье:

  • Составьте схему управления государством при Петре I.

  • Что нового появилось в центральных и местных органах управления при Петре I? Чем вызваны эти изменения?

  • Что принесло России превращение её в империю?

Материал с сайта http://WikiWhat.ru

Реформы управления Петра I (таблицы и схемы)

Удобная навигация по статье:

  • 1 Реформы государственного управления императора Петра 1
    • 1.1 Учреждение Сената
    • 1.2 Генеральный регламент
    • 1.3 Святейший Синод
    • 1.4 Схема управления государством при Петре I
    • 1.5 Таблица: реформы Петра I в сфере государственного управления
    • 1.6 Схема: местное самоуправления после реформ управления Петра I
    • 1.7 Видео-лекция: Реформы Петра I в сфере управления
  • 2 Тест по теме: Реформы государственного управления императора Петра 1

Реформы государственного управления императора Петра 1

Петр I

Петровскими реформами центрального управления историки называют масштабные преобразования государственного аппарата, которые произошли в период правления Петра Первого. Основными нововведениями правителя считаются создание Правительствующего Сената, а также полной замены системы приказов Коллегиями, формирование царской Тайной Канцелярии Святейшего Синода.

Во время становления Петра на трон в качестве ключевого поста государственного управления выступали дворяне, которые получали свой чин по праву фамилии и происхождения. Пришедший к власти Пётр понимал, что устоявшаяся система правления – одно из слабых звеньев. Что именно она тормозит страну в её развитии.

Путешествие по Европе с 1697 по 1698 год царя в составе Великого Посольства позволило ему ознакомиться с системой административных органов в европейских государствах. На основе них он решает провести преобразования в России.

С началом петровской власти Боярская дума стала терять свою власть и впоследствии превратилась в рядовое бюрократическое ведомство. С 1701 года вся её работа была делегирована новому органу под названием «Консилия министров», которая представляла собой совет начальников самых важных правительственных органов. При этом, в её состав входило немало тех же бояр.

За два года до этого создаётся Ближняя канцелярия, контролирующая финансовые операции каждого приказа и принимающая административные решения. Все царские советники были обязаны подписывать важнейшие документы и регистрировать эти события в специальной книге именных указов.

Учреждение Сената

Второго марта 1711 года Петром Первым формируется так называемый Правительствующий Сенат, являющийся наивысшим органом административной, судебной и законодательной власти. На этот орган царь возлагал все свои обязанности на время своего отсутствия, ведь частые поездки из-за Северной войны не могли стать причиной остановки развития государства. При этом, данный управленческий орган был полностью подчинён царской воле и имел коллегиальную структуру, члены которой отбирались лично Петром. Двадцать второго февраля 1711 года была создана новая дополнительная должность фискала, который должен был осуществлять дополнительный надзор во время отсутствия царя за чиновниками.

Формирование и развитие коллегий происходит в период с 1718 по 1726 год. В них царь видел орган, способный заменить устаревшую систему медлительных приказов, которые, по большей части, лишь дублировали функции друг друга.

Появляясь, коллегии полностью поглощали приказы, а в период с 1718 по 1720 год президенты образованных Коллегий даже являются сенаторами и лично заседают в Сенате. Необходимо отметить, что впоследствии в Сенате остались лишь основные Коллегии:

  • Иностранных дел;
  • Адмиралтейства;
  • Военная.

Формированием вышеописанной системы коллегий завершается процесс бюрократизации и централизации государственного аппарата России. Разграничение ведомственных функций, а также общие нормы деятельности, регулирующиеся Генеральным регламентом – основное отличие обновлённого петровского аппарата от прежней системы управления.

Генеральный регламент

Царским указом от девятого мая 1718 года президентам трёх коллегий было поручено начать разработку документа под названием Генеральный Регламент, который бы являлся системой делопроизводства и имел в своей основе шведский устав. Данная система впоследствии стала называться «коллежской». Фактически регламентом утверждался коллегиальный способ обсуждения и решения дел, а также организацию делопроизводства и регулирование отношений с органами самоуправления и Сенатом.

Десятого марта 1720 года данный документ был одобрен и подписан правителем России Петром Первым. Устав включал в себя введение, а также пятьдесят шесть глав с общими принципами работы аппарате каждого государственного учреждения и разные приложения для толкования новых иностранных слов, которые были в тексте Генерального Регламента.

Святейший Синод

Перед окончанием Северной войны Пётр Первый начинает планировать свои церковные преобразования. Он приказывает епископу Феофану Прокоповичу начать разработку Духовного регламента и пятого февраля 1721 года царь одобряет и подписывает учреждение Духовной коллегии, которая впоследствии станет называться «Святейший Правительствующий Синод».

Каждый член данного органа был обязан лично присягнуть в верности царю. Одиннадцатого мая 1722 года появляется должность обер-прокурора, контролирующая деятельность Синода и докладывающая все новости правителю.

Создав Синод, государь ввёл церковь в механизм государства, фактически уподобив её одному из многих на тот момент существующих административных учреждений, наделённого определёнными функциями и обязанностями.

Схема управления государством при Петре I

Схема управления государством при Петра I

Таблица: реформы Петра I в сфере государственного управления

Дата реформыСодержание реформы
1704 годБыла упразднена Боярская дума
1711 годБыл учрежден Сенат (законодательные, контрольно-финансовые функции)
1700-1720 гг.Упразднение патриаршества и создание Святейшего Синода
1708-1710 гг.Реформа местного самоуправления. Создание губерний
1714-1722 гг.Создание прокуратуры, введение должности фискалов
1718-1721 гг.Замена приказов коллегиями
1722 год.Изменение системы престолонаследия (теперь монарх сам назначал себе преемника)
1721 год. Провозглашение России империей

 

Реформы Петра I в сфере управления

Схема: местное самоуправления после реформ управления Петра I

Местное самоуправления после реформ Петра

Видео-лекция: Реформы Петра I в сфере управления

Тест по теме: Реформы государственного управления императора Петра 1

Проверь себя! Исторический тест по теме: Реформы управления Петра I «

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • система управления сетью

    Система управления сетью, или NMS, представляет собой приложение или набор приложений, которые позволяют сетевым инженерам управлять сетевыми …

  • хост (в вычислениях)

    Хост — это компьютер или другое устройство, которое обменивается данными с другими хостами в сети.

  • Сеть как услуга (NaaS)

    Сеть как услуга, или NaaS, представляет собой бизнес-модель для предоставления корпоративных услуг глобальной сети практически на основе подписки.

Безопасность

  • API веб-аутентификации

    API веб-аутентификации (WebAuthn API) — это программный интерфейс приложения (API) для управления учетными данными, который позволяет веб-…

  • Общая система оценки уязвимостей (CVSS)

    Общая система оценки уязвимостей (CVSS) — общедоступная система оценки серьезности уязвимостей безопасности в …

  • Вредоносное ПО Dridex

    Dridex — это форма вредоносного ПО, нацеленное на банковскую информацию жертв с основной целью кражи учетных данных онлайн-аккаунта …

ИТ-директор

  • программа аудита (план аудита)

    Программа аудита, также называемая планом аудита, представляет собой план действий, в котором документируются процедуры, которым аудитор будет следовать для подтверждения.

    ..

  • децентрализация блокчейна

    Децентрализация — это распределение функций, контроля и информации вместо того, чтобы быть централизованным в едином учреждении.

  • аутсорсинг

    Аутсорсинг — это деловая практика, при которой компания нанимает третью сторону для выполнения задач, управления операциями или предоставления услуг…

HRSoftware

  • командное сотрудничество

    Совместная работа в команде — это подход к коммуникации и управлению проектами, который делает упор на командную работу, новаторское мышление и равенство …

  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой …

  • платформа обучения (LXP)

    Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (. ..

Обслуживание клиентов

  • Net Promoter Score (NPS)

    Net Promoter Score (NPS) — это показатель, который организации используют для оценки лояльности клиентов к их бренду, продуктам или …

  • B2C (бизнес-потребитель)

    B2C, или бизнес-потребитель, представляет собой модель розничной торговли, при которой продукты или услуги поступают непосредственно от предприятия к конечному пользователю, у которого есть …

  • сегментация рынка

    Сегментация рынка — это маркетинговая стратегия, в которой используются четко определенные критерии для разделения общей адресной доли рынка бренда …

Создание усовершенствованной системы управления IBM

Это история глобальной системы управления процессами IBM, разработанной в Канаде 48 лет назад, которая до сих пор успешно обслуживает клиентов.

В начале 1972 года IBM Canada получила запрос предложений от Imperial Oil Limited (IOL)/Exxon на систему управления технологическим процессом, которая могла бы управлять все более крупными и сложными системами нефтеперерабатывающих заводов IOL, такими как тот, на котором они собирались запустить. Эдмонтон, Альберта. Учитывая требования IOL, актуальные на тот момент решения IBM для систем управления технологическими процессами (система 1800 DAIS, разработанная в Сарнии в 1968 и система IBM 1800 в компании Ontario Hydro в 1971 году) не соответствовали требованиям. Требовалось новое решение, требующее новых технологий и более надежной конструкции. Плюсом для IBM было то, что IOL была уверена в способности IBM внедрять системы управления технологическими процессами, что было продемонстрировано на нефтеперерабатывающем заводе IOL в Сарнии.

Основная группа под руководством Джона Бьюкена, состоящая из Джона Бэррона, Дуга МакВиртера, Ларри Бейкера, Арта Кастона, Кена Сазерленда и Питера Лонга, вместе с Джеком Ферреном из A/FE Contract Practices, подготовила ответ IBM на Exxon/ ИОЛ РФП. Предложение IBM «под ключ по фиксированной цене» предлагало инновационное решение, известное как Advanced Control System (ACS).

>>Совершите экскурсию по современному мэйнфрейму

Дуг МакВиртер вспоминает : «Роль Джона Бьюкена была ключевой в нашем предложении. Когда в 1972 г. компания IBM получила этот RFP, у нее было мало соответствующего опыта со сложными коммерческими проектами «под ключ» с фиксированной ценой. Было заманчиво отвергнуть это как возможность с неприемлемо высоким риском. Джон был движущей силой, которая подтолкнула компанию к преодолению технических, финансовых и контрактных препятствий».

Берни Кун, вице-президент IBM по продажам в Канаде, возглавил эту инициативу при поддержке ORC (Комитета по обзору операций) IBM Canada, в который входили Джек Брент, Лорн Лодж и Карл Коркоран. Арт Кастон вспоминает: « Берни Кун после поражения от Univac в Ontario Hydro подчеркнул, что для успеха в будущих торгах такого типа потребуется форвардное ценообразование на разработку программного обеспечения с учетом нескольких будущих перспектив».

IOL и Exxon Research & Engineering (ER&E) выбрали предложение ACS в сентябре 1972 г. по конкурентным предложениям Foxboro и Honeywell. Решение ACS должно было быть развернуто на нефтеперерабатывающем заводе IOL Strathcona, строящемся в Эдмонтоне, Альберта.

Джерри Эбкер, бывший председатель и главный исполнительный директор FSD, вспоминает: « Вин Лирсон в то время был председателем IBM Corp., а также членом совета директоров EXXON Corp. Вин сказал, что каждый раз, когда у EXXON появляется возможность для ИТ, IBM проигрывает. Он дал указание, что в следующий раз, когда появится возможность сделать ставку, победит IBM. Когда на торги была выставлена ​​автоматизация нефтеперерабатывающих заводов в Эдмонтоне, Канада, IBM предложила готовое решение с фиксированной ценой и выиграла».

Решение ACS было представлено как система управления технологическими процессами, работающая на двух мейнфреймах IBM с интерфейсными процессорами IBM, обеспечивающая высокоскоростные онлайн-потоки ввода/вывода данных на промышленное оборудование и обратно в режиме реального времени. ACS была разработана для автоматического выполнения функций управления технологическими процессами для управления тысячами технологических операций предприятия, при этом сотни операций контролируются каждую секунду. В установке IOL Strathcona использовалась пара мейнфреймов System 370/145, чтобы обеспечить возможность резервного копирования/аварийного переключения, гарантируя непрерывную работу в случае отказа основного мейнфрейма. Цветные графические терминалы предоставили операторам установки множество ярких и простых в использовании «живых» дисплеев, с которых можно было контролировать/управлять установкой. На приведенной ниже диаграмме в общих чертах показаны аппаратные компоненты ACS, первоначально установленные на нефтеперерабатывающем заводе Exxon в Стратконе.

Аппаратные компоненты Advanced Control System (НПЗ Strathcona)

В конце 1972 года проект ACS был воплощен в жизнь на объекте Federal Systems Division (FSD) в Клир-Лейк-Сити. На этом объекте размещался персонал FSD, который разработал операционную систему реального времени (RTOS) для мониторинга и управления миссиями НАСА «Аполлон» и «Джемини». Их опыт и ноу-хау легли в основу специальной операционной системы реального времени ACS (SRTOS). Ира Сакс, менеджер проекта, сформировал первоначальную команду ACS, в которую вошли сотрудники FSD, пять канадских сотрудников IBM (Питер Лонг, Эш Абьянкар, Джон Мэтьюсон, Кларк Старри и Джерри Кирк) и два сотрудника IBM из Великобритании (Дэйв Вести и Тони Гамильтон).

В то же время несколько сотрудников Exxon и ER&E во главе с Роем Либером также присоединились к проекту ACS, чтобы отслеживать статус проекта, уточнять функциональные требования и своевременно предоставлять отзывы о программном обеспечении, разрабатываемом IBM. В конце концов, проект ACS объединил разностороннюю и талантливую группу из многочисленных организаций, включая Exxon Research and Engineering, Imperial Oil Canada, нефтеперерабатывающий завод IOL Strathcona, IBM Canada, подразделение IBM Federal Systems, IBM Corporation, IBM UK и IBM Italy. Настоящая команда разработчиков ООН!

В июне 1973 года Esso Antwerp и IBM Belgium присоединились к проекту ACS. Это добавило вторую установку нефтеперерабатывающего завода Exxon, а также дополнительные требования.

В начале 1974 года проект был подкреплен назначением Брайана Финна системным менеджером с прямым доступом к Ральфу Пфайферу, а затем назначением Джерри Эбкера старшим менеджером проекта FSD.

Брайан Финн вспоминает: «После встречи Ральфа Пфайффера с высшим руководством Exxon был разработан обновленный план внедрения, охватывающий каждый программный компонент ACS, который был согласован с участвующими сторонами — A/FE, EMEA, FSD, ER&E, IOL. и Exxon Бельгия. С этого момента началось серьезное стремление завершить проект вовремя и в рамках бюджета».

Группа разработки программного обеспечения ACS состояла из нескольких функциональных компонентов. Подгруппы тесно сотрудничали, чтобы объединить следующие программные компоненты в единую интегрированную систему:

  • Специальная операционная система реального времени (SRTOS) — предоставила расширения в реальном времени для обычных функций операционной системы OS/VS1, таких как управление задачами, управление хранением и т. д.
  • Управление дисплеем (DISM) — предоставляет функции управления дисплеем для связи между оператором и инженером, используя цветные графические терминалы для отображения информации о технологических параметрах, рабочих целевых показателей, графиков производительности или реакции и схем процесса (см. образец схемы ниже).
  • Диспетчерские услуги — предоставил услуги для доступа к данным переменных процесса, утилиты для сообщения информации о переменных процесса и истории аварийных сигналов, а также для отслеживания функциональных изменений переменных.
  • Конструктор файлов — предоставляет формы для определения переменных процесса, общих алгоритмов и команд процесса без программирования.
  • Управление технологическим блоком (PUC) — предоставлен механизм, который выполнял посекундную обработку входных переменных процесса с использованием различных определенных алгоритмов для генерации выходных значений со скоростью 200–300 переменных в секунду.
  • Опция сбора и мониторинга данных (DAMO) — обеспечивает интерфейс между S/370 и интерфейсным процессором System/7. Это включало потоковую передачу входных и выходных переменных процесса, отправку инструментального языка и обработку ошибок.
  • Передний конечный процессор — , встроенный в System/7, этот процессор обеспечивал аналоговый и цифровой интерфейс чтения/записи для контрольно-измерительных приборов промышленных предприятий.
  • Транспортировка и хранение нефти (OM&S) – автоматизированное планирование, направление и контроль движения продукции по компонентам нефтеперерабатывающего завода и к внешним трубопроводам, резервуарам для хранения и судам.

Рой Либер, менеджер Exxon Research and Engineering, отметил разработку программного обеспечения для перемещения и хранения нефти: « Вероятно, наиболее примечательным в этом проекте было то, что у Exxon был значительный опыт в части управления технологическим процессом, но в области перемещения и хранения нефти ( OM&S) было немного сложнее. Нельзя сказать, что разработка PUC была легкой задачей, но потенциальные проблемные области были лучше известны, и отладка стала более серьезной проблемой. Однако OM&S была относительно новой технологией, а Path Select — большим элементом, который нужно было совершенствовать. Сегодня, конечно, эквивалент Path Select тривиален, но 46 лет назад это была совсем другая история».

Образец схемы управления технологической установкой

Первая установка ACS для клиента на недавно построенном нефтеперерабатывающем заводе IOL Strathcona рядом с Эдмонтоном, Альберта, началась летом 1974 г. и была завершена в феврале 1976 г. Рой Либер был назначен менеджером проекта Exxon. для установки. Сотрудники IBM Джон Мэтьюсон, Джерри Кирк и Горд Стретч сформировали группу поддержки на месте. Горд поддержал установку аппаратного обеспечения IBM и обеспечил надлежащую связь между System/7 и оборудованием нефтеперерабатывающего завода. Джон и Джерри тесно сотрудничали с командой разработчиков Clear Lake City для настройки программного обеспечения и устранения проблем с программным обеспечением.

Установка ACS прошла строгие приемочные испытания, в ходе которых система должна была работать без сбоев в течение 30 дней подряд. Джерри Кирк вспоминает: «По мере установки ACS программное обеспечение становилось все более и более стабильным. 30-дневная безотказная цель, казалось, была в пределах досягаемости, когда система ACS неожиданно вышла из строя 26 -го -го дня из-за нехватки виртуального хранилища. Ирония заключалась в том, что проблема с хранилищем была вызвана операционной системой OS/VSI».

Майк Бернс, вице-президент IBM по Западному региону во время установки Strathcona, вспоминает: «Уникальной вещью, которая до сегодняшнего дня выделялась в моем сознании, были не оборудование или программное обеспечение, а культура нашего клиента EXXON. Профессионализм и добросовестность, которые они продемонстрировали в любой ситуации, действительно достойны восхищения».

Планы Esso Belgium по модернизации и расширению нефтеперерабатывающего завода в Антверпене привели к установке второй системы ACS, которая началась в январе 1976 г. и была завершена 19 декабря.76. Улен Джексон был руководителем группы Exxon по установке. Сотрудники IBM Мауро Кастельпьетра, Джо Дэвис, Эрл Эллисор и Ленни Колл во главе с Гэри Янгом сформировали группу поддержки на месте.

Мауро Кастельпьетра вспоминает о своем опыте разработки и установки СКУД: «Неудача невозможна. В дополнение к поддержке установки в Антверпене мы разработали несколько усовершенствований ACS и инструментов диагностики, которые принесли пользу многим последующим установкам ACS». Мауро сделал блестящую карьеру, устанавливая и поддерживая ACS по всему миру.

ACS также продолжала играть ключевую роль в образовании, где IBM сотрудничала с университетами (Ватерлоо, Пердью, Тулейн, Нотр-Дам и т. д.), чтобы сделать установки ACS доступными для их химических факультетов и студентов. Джерри Салливан с факультета химического машиностроения Университета Ватерлоо продвигал ACS в своем и других университетах Северной Америки.

Он вспоминает ACS: « В прошлом курсы по управлению технологическими процессами были очень теоретическими, и методология могла применяться только к очень простым процессам. ACS позволила нам дополнить наши лекции по теоретическому управлению процессами моделированием в реальном времени и управлением типичными сложными нефтехимическими процессами. Промышленность приветствовала новый подход и была в восторге от знаний и практических навыков, продемонстрированных нашими выпускниками.

Проект ACS получил одобрение выдающихся лидеров, которые добились большого успеха в проекте ACS. Три лидера внесли свой вклад в глобальный рост IBM:

  • Брайан Финн , который представлял IBM World Trade, впоследствии стал руководителем IBM в Индии и Южной Азии, затем IBM Asia Pacific и в конечном итоге ушел с поста председателя и Генеральный директор IBM в Австралии и Новой Зеландии.
  • Гарри Расмуссен , который представлял IBM Canada, впоследствии стал вице-президентом и директором по информационным технологиям в Merrill Lynch, а затем президентом и генеральным директором совместного предприятия IBM Canada с канадскими телекоммуникационными организациями.
  • Джерри Эбкер , который представлял IBM FSD, впоследствии стал председателем и генеральным директором IBM FSD, управляя значительным ростом бизнеса IBM с федеральным правительством США, руководя более 20 000 сотрудников IBM FSD.

Разработка и поддержка ACS продолжались в течение 1980-х и 1990-х годов под руководством Джерри Кирка, а обязанности были сосредоточены в канадской лаборатории IBM в Торонто. Персонал IBM Canada также участвовал в мировом маркетинге ACS. Со временем количество установок клиентов ACS по всему миру выросло до более чем 120 в следующих странах: Канада, США, Бразилия, Венесуэла, Великобритания, Испания, Франция, Саудовская Аравия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Италия, Швеция, Япония, Филиппины, Сингапур. и Австралии. ACS доказала свою адаптивность, контролируя заводы и нефтеперерабатывающие заводы в нескольких отраслях: нефтяной, химической, целлюлозно-бумажной, горнодобывающей, металлургической, стекольной, фармацевтической, коммунальной и газораспределительной. Спустя 45 лет работы на нефтеперерабатывающем заводе в Стратконе система ACS все еще работает по меньшей мере на 10 промышленных предприятиях по всему миру!

В июле 2020 года несколько членов первоначальной команды ACS из 1975 года собрались вместе для виртуального воссоединения в Zoom. Как только участники из Канады, США и Австралии приспособились к своей возрастной внешности, истории о «старых добрых временах» 45 с лишним лет назад посыпались потоком. Рождение усовершенствованной системы управления оставило у нас множество неизгладимых воспоминаний. Воспоминания о коллегах, дружбе и достижениях, окутанные чем-то особенным под названием АСУ. На осень запланировано больше виртуальных воссоединений с более широким глобальным участием.

Воссоединение ACS Zoom

Большое спасибо тем, кто сделал эту статью возможной, особенно Эшу Абьянкару и Брайану Финну за их ценный вклад, обзоры и исправления[1]. И мы с любовью вспоминаем тех, кто внес свой вклад в ACS и ушел из жизни — они будут жить в наших сердцах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *