Сильные Стороны Чацкого Сочинение – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Сильные Стороны Чацкого Сочинение
Каковы сильные и слабые стороны характера Чадского. Мини сочинение! Даю 35 баллов!!!!
эссе полуовник на балу и почле бала
м.ю.лермонтов «Парус»
Вы пишете парами слова,противоположные по значению. Что символизирует каждое из них?
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом
…
Что ищет он в стране далёкой
Что кинул он в краю родном
Играют волны-веткр свищет
И мачта гнётся и скрыпит
Увы!он счастья не ищет
И не от счастья бежит
Под ним струя светлей лазури
Над ним луч солнца золотой
А он,мятежный,просит бури
Как будто в бурях есть покой
Какое изобразительное средство использует автор В отдельной строке смешно подумать что она ведь я еще мальчик лицо октября но ещё светло члены гибкие
…
строили густые кудри вьются глаза горят кровь кипит
Напишите мини-сочинение на одну из тем (объем не менее страницы)
1.
Уездный город N и его правители.
2. Какие общественные пороки обличает Гоголь в д
…
еятельности городничего и чиновников уездного города?
3. Хлестаковщина как нравственное явление.
4. Значение образа Хлестакова
1.Место, занимаемое героем в произведении
2.Общественное и семейное положение героя
3.Портрет, особенности костюма, манеры
4.Поступки, особенности поведения, чувства
5.Жизненные цели, интересы, привычки
6.Взаимоотношения с другими персонажами
7.Речь как средство характеристики героя
8.Значение литературного героя (типизация)
ПОЖАЛУЙЙЙЙЙЙЙЙСТААААА ОЧЕНЬ НУЖНО,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРОЙКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
20 баллов
контрольний твір А лебеді летять над моїм життямтолько пж не списаний с инета очень срочно
Енлик Кебек. Автор бейнесы сипаттап жаз. ОТИНИШ
твір тему світло і тіні на палітрі життя О.Твіста
Напишите, что особенно важным вы считаете в рассказе «Гранатовый браслет»? Какое впечатление произвело на вас произведение? Какого героя вы бы отметил
…
и и почему?90-100 слов ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО
Язык древнерусской словесности (на примере отрывка о крещении Руси из «Повести временных лет».
Срочно! Даю много баллов за нормальный развернутый отве
…
т!
4. Почему стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил.» называют шедевром любовнойлирики? (Обратите внимание на авторскую позицию и идею стихотворения).
Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program
Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.
Чацкий — главный герой комедии Грибоедова «Горе от ума». Так как в основе этого произведения — реализм, герой не является положительным или отрицательным. Он представляет собой новый литературный тип революционера-романтика, у которого есть свои плюсы и свои минусы.
К положительным качествам нужно прежде всего отнести честность, искренность, прямоту. Он не скрывает чувств к Софье и намерение жениться, а также открыто осуждает правила жизни фамусовского общества. Чацкий выступает против лицемерия и чиноподражания, осуждает консервативную костность московского дворянства.
Он умён, хорошо образован, относится к прогрессивной молодёжи первой половины 19 века.
В то же время Чацкого можно назвать наивным и навязчивым. Он слишком категоричен и не допускает иной точки зрения. По сути, приехав в дом Фамусова, герой пытается там установить свои порядки. Софье он кажется ненадёжным и беспокойным. Неудивительно, что общество готово поверить в его сумасшествие.
Таким образом, Чацкий — реалистический персонаж, поэтому его образ неоднозначен.
Каковы сильные и слабые стороны характера Чадского.
Каковы сильные и слабы стороны характера Чацкого ?
Каковы сильные и слабые стороны характера Чацкого ?
Характеристика Чацкого в комедии “Горе от ума” – сочинение на…
Образ и характеристика Чацкого в комедии Горе от ума 9 класс…
Контрольная Работа По Величинам
Чему Учит Житие Сергия Радонежского Сочинение
Физическая Культура При Избыточной Массе Тела Реферат
Реферат Интеллект Ребенка
Эссе Роль Сказок В Коррекции Детских Страхов
Слабые и сильные характеры в драме Гроза (Гроза Островский А.
Н.) Драма «Гроза» является, несомненно, одним из лучших произведений Александра Николаевича Островского, вершиной его творчества. Это настоящая жемчужина русской драматургии, стоящая в одном ряду с такими произведениями, как «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор», «Борис Годунов». Очень четко и выразительно изображает Островский уголок «темного царства», где на наших глазах набирает силу противостояние между темнотой и невежеством с одной стороны и красотой и гармонией — с другой. Хозяевами жизни здесь являются самодуры. Они теснят людей, тиранствуют в своих семьях и подавляют всякое проявление живой и здоровой человеческой мысли. Внешне пока все обстоит благополучно, но сдерживающие силы слишком непрочны: их временное торжество лишь усиливает напряженность. Обстановка сгущается к концу первого действия; даже природа, как в песне Кулигина, откликается на это надвигающейся на Калинов грозой. Но еще раньше, при первом знакомстве с действующими лицами драмы, становится очевидной неизбежность конфликта двух противоборствующих сторон.
В монологах и репликах Чацкого, во всех его поступках выразилось то, что важнее всего было и для будущих декабристов: дух вольности, свободной жизни, ощущение, что «вольнее всяких дышит». Свобода личности — вот мотив времени и комедии Грибоедова. И свобода от обветшалых представлений о любви, браке, чести, службе, смысле жизни. Чацкий и его единомышленники стремятся к «искусствам творческим, высоким и прекрасным», мечтают «в науки вперить ум, алчущий познаний», жаждут «возвышенной любви, перед которой мир целый… — прах и суета». Всех людей они хотели бы видеть свободными и равными. Как и всегда в драматическом произведении, позиция главного героя раскрывается прежде всего в сюжете. Грибоедов, верный жизненной правде, показал тяжкую участь молодого прогрессивного человека в этом обществе. В пьесе, где изображён всего лишь один день в доме московского барина Фамусова, затронуты наиболее важные вопросы: о воспитании и образовании, о службе отечеству и гражданском долге, о крепостном праве и преклонении перед всем иностранным.
Безвольный, слабый, «и на воле-то он словно связанный». Влияние на него матери безгранично. «Поди-ка поговори с маменькой, что она тебе на это скажет» — таков его обычный ответ. Единственное утешение Тихон находит в вине, изредка забывая о безрадостной жизни. Гораздо выше и нравственно одареннее Тихона Ваня Кудряш. В нем сильнее, чем в ком-либо из героев «Грозы», исключая, разумеется, Катерину, торжествует народное начало. Это песенная натура, разудалая и талантливая, бесшабашная внешне, но добрая и чуткая в глубине. Тем не менее, и Кудряш сживается с калиновскими нравами, его натура вольна, но подчас своевольна. Миру темного царства Кудряш противостоит своей удалью, озорством, но не нравственной силой. Однако и этого хватает, чтобы усмирить другого В доме Фамусова отношения между людьми построены на лжи и лицемерии. Их основные занятия — «обеды, ужины и танцы». И вот в этот дом, где все пороки прикрыты показной добродетельностью, вихрем врывается Чацкий. В образе Чацкого автор показал человека нового склада ума и души, воодушевлённого новыми идеями, ищущего новые, более современные формы жизни.
Вспомним кулигинское: «Нечего делать, надо покориться! А вот когда будет у меня миллион, тогда я поговорю». Но у Кудряша миллиона нет, а тем не менее Дикого он ставит на место, да и Кабаниха «разговаривает» его отнюдь не миллионами. Кулигин и Борис внешне зажаты, надломлены старыми порядками. Но это не мешает им стремиться к свободе, получать знания. Все эти люди, так хорошо показанные автором в «Грозе», разделены по своим жизненным принципам на два лагеря. Борьба между ними постепенно обостряется, но силы еще слишком неравны. Лишь отдельные «лучи» в образе Катерины, Кудряша врываются в «темное царство» Кабанихи и Дикого. Однако этих «лучей» становится все больше и больше, молодость все чаще заявляет о себе, и скоро, чувствуется, будут повержены старые законы домостроя, а на их место встанут законы света и доброты.сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. Чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. Борец за дело, за идею, за правду. На все советы Фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: «Служить бы рад — прислуживаться тошно».
По словам И.А. Гончарова, «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей…Чацкий начинает новый век — и в этом всё его значение и весь ум.»Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»)Характеристика образов: Катерина и Варвара в драме «Гроза»Основная идея произведения «Гроза»Характеристика персонажа: Варвара КабановаЕкатерина в драме «Гроза»Сравнение образов: Дикой и КабанихаЧьё толкование образа Катерины Кабановой — Н.А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее вернымБыт и нравы города Калинова в пьесе А. Н. Островского «Гроза»История создания и анализ драмы «Гроза» Островского А.Н.Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза»Жизнь города Калинова в драме А. Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины – поражение или победа над «Темным царством»Хозяева и жертвы «темного царства»Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А.
Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза»Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза»)Самоубийство — это протест или слабость?Отзыв о спектакле по пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Трагедия совести» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ образов Катерины и ТихонаИзображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. ОстровскогоОбразы действующих лиц в драме А.Н. Островского «Гроза»Что означает самоубийство Катерины – ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза»)СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н. А. ДОБРОЛЮБОВАОбраз «жестокого мира» в драматургии А.Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».)Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаПроблема любви в драме А. Н. Островскою \’Гроза»Последнее свидание Катерины с Борисом. (Анализ сцены из 5 действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)Темное царство в драме «Гроза»Катерина и Борис в драме А.
Н. Островского «Гроза»Тема любви в «Грозе» А. Н. ОстровскогоТипичность образов: Дикой и Кабаниха в пьесе «Гроза»Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза»Авторская позиция через ремарки в пьесе «Гроза»Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Место образа Катерины в пьесе «Гроза» Островского А.Н.Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза»)«Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаТема греха в драме Островского «Гроза»Образ Катерины и средства его создания в драме А.Н. Островского «Гроза».Трагедия Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Судьба Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Борис: «Эх, кабы сила!» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского «Гроза»Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза»Две Катерины (по пьесе А.
Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза»Место Катерины среди других лиц драмы «Гроза»Описание «Грозы» МайковаБыл ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Дикой — главная фигура в КалиновеНравственные проблемы в пьесах А.Н.Островского (на примере драмы «Гроза»).Мотив совершенной замкнутости калиновского мира (Гроза)Характер Катерины раскрыт в сложных взаимосвязях с другими персонажами драмыТема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План)Душевная драма КатериныИзображение купеческого быта и нравов вдрамеА. Н. Островского «Гроза»Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес»Образ главной героини в пьесе «Гроза»Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза»Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза»Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлениемВ «темном царств» (драма Островского «Гроза»)Художественные функции пейзажа в пьесах А.
Н.Островского «Гроза» и А.П.Чехова «Вишневый сад»Проблематика пьес Островского «Гроза» и «Лес»Слабые и сильные характерыОбраз КулигинаТрагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством»СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО , И .Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза”Так что же это за такое «темное царство»Разговор Дикого и КабанихиЛюбовь и милосердие (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Конфликт вольнолюбивой личности с «темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза»Характер конфликта и его развитие в пьесе Островского «Гроза»Сравнение сюжета пьес Островского «Гроза» и Чехова «Вишневый сад»Обреченность «темного царства»Роль второстепенных персонажей в художественной структуре пьесы «Гроза»Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 2ГОРОД КАЛИНОВ. КЛИМАТ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБЫЧАИ.(по драме А.Н.Островского «Гроза»)Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А.
Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. ДобролююбоваТрагедия женской судьбыКатерина в кругу героев пьесы «Гроза»Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе «Гроза»Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедииХарактер действия в драме А. Островского «Гроза»Дикой и Кабаниха«Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза»)Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза»Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза»Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза»ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».Второстепенные персонажы в драме Островского «Гроза».Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза»)Жанр драмы А. Н. Островского «Гроза»Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи«Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница»)Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позицийВ центре пьесы — общественно-политический конфликтСочинение на тему «Размышления о «Темном царстве» в драме А.
Н.Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы «Гроза» А. Н.ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .ХАРАКТЕР, КОНФЛИКТ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ДРАМЕ .АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза»Художественный метод в драме «Гроза» ОстровскогоДве судьбы, две трагедии (Леди Макбет Мценского уезда» и «Гроза»)Характер Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Красота души Катерины»РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза»)Пьеса А. Н. Островского «Гроза»Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)Бытовой образ провинции в пьесе Александра Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза»События и характеры в образах персонажей драмы «Гроза»Кто составляет фон пьесы «Гроза»Два художественных символа пьесы «Грозы»Народные истоки характера КатериныХарактер, конфликт и особенности сценического действияВарвара: «Я много разговаривать не люблю.
..» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Характер это есть способность действовать по принципам Сочинение по пьесе «Гроза»Характер снов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы «г А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. «Гроза».)Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 3Гроза над КалиновомЗначение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Личностное осмысление образа Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»Тихон Кабанов: «Что я за несчасный такой человек?»В чем проявлюсь душевное смятение Катерины в пьесе «Гроза»А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойСудьбы трех женщин: Катерины, Варвары, ЛарисыНа чьей стороне автор пьесы «Гроза»Нужна ли гроза в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского)Интересные подробности жизни и творчества А. Н. ОстровскогоРОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А.
Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»)Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза» 1Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза»Кризис патриархального мира в драма «Гроза»Проблема народного характера в драме «Гроза»Как попала Катерина в семью КабанихиСила характера КатериныЖенские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Система образовОбраз Катерины в по пьесе А. Н. Островского «Гроза»ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», «БЕСПРИДАННИЦА», «СНЕГУРОЧКА»Конфликт сценического действия в драме «Гроза»Радость жизни Катерины в пьесе ГрозаМожно ли Кулигина считать положительным героемТипичные представители «темного царства» в драме «Гроза»Душевная драма Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Проблема народного характера в драме «Гроза» ОстровскогоТема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза»Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза»Протест Катерины в драме «Гроза»Fire Emblem Список персонажей Трех Домов: Сравнение всех сильных и слабых сторон, определяющих способностей и интересов
Fire Emblem: Персонажи Трех Домов находятся в центре внимания игры.
Их различные сильные и слабые стороны и определяющие способности формируют вашу армию, а их различные интересы, симпатии и антипатии помогают формировать узы, которые вы устанавливаете, и романы, на которых вы можете остановиться.
Это, пожалуй, главная причина, по которой следует выбрать Дом в Fire Emblem Three Houses, поэтому важно изучить различные различия между ними.
На этой странице:
- Fire Emblem Список персонажей Three Houses: сильные и слабые стороны, сравнение определяющих способностей
- Сравнение предысторий персонажей Fire Emblem Three Houses
Обновление (14 февраля 2020 г.): Мы добавили персонажей Пепельных Волков, представленных в дополнении Cindered Shadows, внизу каждого раздела.
Список персонажей Fire Emblem Three Houses: сильные и слабые стороны, определяющие способности в сравнении
Вот список всех персонажей Fire Emblem Three Houses и их различные боевые сильные стороны, слабости и определяющие способности:
| Характер Черных орлов | Сильные стороны | Слабые стороны | Определяющие способности | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 90 Эдельгард | Меч Топор Власть Тяжелая броня | Лук Вера | Имперское происхождение | Умножает опыт на 1,2 | |||||||
| Хьюберт | 8 | Лук Разум Власть | Топор Вера Полет | Офицерский долг | Гранты Мт + 5 с гамбитами | ||||||
| Фердинанд | Меч Копье Топор Верховая езда | Нет | Уверенность | Дарует Hit / Avo + 15 при полной боеспособности | |||||||
| Linhardt | Причина Вера | Топор Драка | Кошачья дрема | Если юнит не предпринимает никаких действий, кроме Ждать восстанавливает до 10% от максимального HP | |||||||
| Каспар | Топор Драка | Лук Разум Власть | Прирожденный воин | Ближайшие противники страдают от Аво-10 во время боя | |||||||
| Бернадетта | Копье Лук | Меч Топор Драка Тяжелая броня | Комплекс преследований | Дает Атк +5, когда юнит не на полном HP | Меч Причина | Вера Верховая езда Полет | Певица | Соседние союзники восстанавливают yp до 10% от максимального HP в начале каждого хода | |||
| Петра | Sword Axe Bow Flying | Reason Faith | Hunter’s Boon | Grants Crit +20 when foe’s HP is less than 50% |
| Blue Lions Character | Strengths | Weaknesses | Определяющая способность | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Дмитрий | Меч Копье Власть | Топор Причина | Королевское происхождение | Умножает опыт на 1,2 | |||||
| Дедью | Копье Топор Драка Тяжелая броня | Вера Верховая езда Полет | Крепкий щит | Если отряд не предпринимает никаких действий, кроме ожидания , защита +4 на 1 ход | |||||
| Феликс | Меч Лук Драка | Причина Власть | Одинокий Волк | Отряд наносит 5 дополнительных повреждений, когда не назначен батальон или когда выносливость батальона равна 0 | Топор Лук | Причина | Отмычка | Позволяет отряду открывать двери и сундуки без ключей | |
| Сильвен | Копье Топор Верховая езда | Лук | Филандерер | Если рядом находится женщина-союзник юнит наносит на 2 больше урона и получает на 2 урона меньше во время боя | |||||
| Мерседес | Reason Faith | Sword Lance Axe Heavy Armour | Live to Serve | When healing an ally with white magic unit recovers the same amount of HP | |||||
| Annette | Топор Разум Власть | Лук Тяжелая броня | Настойчивость | Используйте Сплочение, чтобы дать союзнику +4 к силе | |||||
| Ингрид | Sword Lance Riding Flying | None | Lady Knight | Grants Mt +3 and Hit +5 with gambits |
| Golden Deer Character | Strengths | Weaknesses | Defining Ability | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Клод | Меч Лук Авторитет Полет | Копье Вера | Королевское происхождение | Умножает опыт на 1,2 | ||||||
| Лоренц | Копье Причина Верховая езда | Драка | Выдающийся Дом | Отряд наносит 2 дополнительных урона, находясь в строю с батальоном | ||||||
| Рафаэль | Топор Драка Тяжелая броня | Лук Разум Верховая езда | Корзина со сладостями | Шанс восстановить до 10% максимального HP в начале каждого хода. Триггер % = Lck stat | ||||||
| Ignatz | Меч Лук Власть | Полет | Бдительное око | Дарует попадание +20 | ||||||
| Лисифея | Причина Вера Власть | Меч Копье Топор Тяжелая броня | Мастермайнд | Удваивает опыт, полученный в бою | ||||||
| Марианна | Меч Вера езда Полет | БАРКА Тяжелая броня | Друг животного | Блок восстанавливает до 20% максимального HP в начале, когда примыкает к кавалерии или лете | Копье Топор | Вера Власть | Адвокат | Соседние мужские отряды наносят 3 дополнительных урона во время боя | ||
| Леони | Lance Bow Flying | Нет | . | Слабые стороны | Определяющая способность | |||||
| Юрий | Sword Reason Faith Authority | Lance Axe Riding Flying | Honorable Spirit | If unit is not near an ally, grant Atk +3 when in combat with a foe one space away | ||||||
| Balthus | Меч Топор Драка Вера Тяжелая броня | Копье Лук Полет | Король Борьбы | Дает Силу/Защиту 6+, когда HP ниже 50% | ||||||
| Констанс | Меч Разум Власть Полет | Топор Тяжелая броня | Циркадный ритм | Увеличивает силу/маг +3 в помещении и защиту/сопротивление +3 на улице | Разум Полет Верховая езда | Драка Власть Тяжелая броня | Чудовищный призыв | Делает все атаки эффективными против монстров и облегчает монстрам задачу |
Сравнение предысторий персонажей Fire Emblem Three Houses
Помимо перечисленных выше сильных и слабых сторон и определяющих способностей, у каждого персонажа Fire Emblem Three Houses есть свои интересы, симпатии и антипатии, которые могут быть полезны при определении того, с кем вы хотели бы взаимодействовать.
Вот что говорит игра о каждом из них:
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Эдельгарда
- Пол: женский
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 158 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия и антипатии Хьюберта, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 20 лет
- Рост: 188 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Фердинанд любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 175 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия и антипатии Линхардта, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 16 лет
- Рост: 177см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия, неприязни, интересы и другие характеристики Каспара
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 16 лет
- Рост: 159 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия и антипатии Бернадетты, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 17 лет
- Высота: 150 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Доротея любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 18 лет
- Рост: 170 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Петры
- Пол: женский
- Начальный возраст: 15 лет
- Рост: 161 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Дмитрий любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 180 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Определенные симпатии, антипатии, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 18 лет
- Высота: 204 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
симпатии, антипатии, интересы и другие характеристики Феликса
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 174 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Эш
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 16 лет
- Рост: 164 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Сильвен любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 19 лет
- Рост: 186 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Мерседес нравится, не нравится, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 22 года
- Рост: 169 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Аннет любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 16 лет
- Рост: 151 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Ингрид любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 165 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Клод любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 175 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Лоренца
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 18 лет
- Рост: 188 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Рафаэль любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 190 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Игнаца
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 164 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
симпатии, антипатии, интересы и другие характеристики Лисифеи
- Пол: женский
- Начальный возраст: 15 лет
- Рост: 148 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия и антипатии Марианны, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 17 лет
- Рост: 163 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Хильда любит, не любит, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 18 лет
- Рост: 154 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия и антипатии Леони, интересы и другие характеристики
- Пол: женский
- Начальный возраст: 19 лет
- Рост: 168 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Юрий любит, не любит, интересы и другие характеристики
Юрий — лидер Пепельных Волков.
Первоначально он был студентом Офицерской академии при монастыре Гаррег Мах, но когда его отчислили, он оказался в городе Бездна.
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 20 лет
- Рост: 171 см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Пристрастия и антипатии Балтуса, интересы и другие характеристики
Балтус известен как «Король скандалистов» никому, кроме самого себя. Первоначально он был частью Лестерского Альянса, но из-за своего отношения был изгнан и в итоге спрятался в Бездне.
- Пол: мужской
- Начальный возраст: 27 лет
- Рост: 198 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Констанс
Констанс — дочь павшего дворянского рода Империи. Несмотря на свои проблемы и жизнь в городе Бездна, она все еще мечтает восстановить свою фамилию.
- Пол: женский
- Начальный возраст: 18 лет
- Рост: 164 см
- Начальный класс: Благородный
- Интересы, симпатии и антипатии
Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Хапи
Хапи часто обвиняют в безразличии, но она не может не быть вялой и апатичной. Причина, по которой она живет в Бездне, связана с ее «уникальным телосложением». Что бы это ни значило.
- Пол: женский
- Начальный возраст: 20 лет
- Рост: 169см
- Начальный класс: простолюдин
- Интересы, симпатии и антипатии:
Ищете дополнительную помощь по Fire Emblem: Three Houses? Прочтите, к какому Дому лучше всего присоединиться, и список романов Fire Emblem Three Houses.
Дополнительный отчет Эйми Харт.
Как развивать сильные и слабые стороны персонажей
В предыдущем сообщении в блоге о том, как создавать интересных персонажей, я подчеркивал, насколько важно наделить ваших персонажей не только сильными, но и слабыми сторонами. Идеальные персонажи — это скучно!
Но не стоит наделять своих персонажей какими-то недостатками. Недостатки ваших персонажей должны хорошо сочетаться с персонажем. Например, иметь надежного, трудолюбивого и организованного персонажа, а затем дать ему недостаток в том, что он всегда опаздывает на десять минут… нет, это не работает.
Чтобы объяснить, позвольте мне немного рассказать о моей предыдущей работе. Раньше я был психологом, и я до сих пор опираюсь на этот фон для написания и редактирования. В конце концов, создание персонажей имеет много общего с работой психолога.
Одно из упражнений, которое я всегда давал своим пациентам в качестве домашнего задания, заключалось в том, чтобы составить список их сильных и слабых сторон, а затем попросить их друзей, партнеров, членов семьи и коллег записать список того, что, по их мнению, беспокоит пациента.
сильные и слабые стороны есть. Я всегда просил их спрашивать у нескольких человек, поскольку у всех нас разные роли в семье, на работе и в кругу друзей, поэтому наши коллеги могут увидеть в нас другую сторону, чем наша семья, и т. д.
Почему бы вам не попробовать? ? Идите вперед и составьте свой собственный список сильных и слабых сторон.
После небольшой перестановки списки пациентов могут выглядеть так:
Пациент №1:
4 Сильные стороны| Слабые стороны | |
| Забота | Удушение |
| Сострадательный | Слишком чувствительный |
| Непринужденный | Ленивый |
Пациент № 2:
| Сильные стороны | Слабые стороны |
| Определено | Упрямый |
| Честно | Тупой |
| Амбициозный | Трудоголик |
| Энергетический | Импульсивный |
Пациент №3:
| Сильные стороны | Слабые стороны |
| Надежный | Не могу сказать нет |
| Организованный | Недостаточно спонтанно |
| Детальный | Перфекционист |
Я уверен, вы заметили и уже подозревали, что это будет так.

Триггер % = Lck stat