Сильные и слабые стороны характера чацкого: «Какие сильные и слабые стороны характера Чацкого?» — Яндекс Кью

Сильные Стороны Чацкого Сочинение – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Сильные Стороны Чацкого Сочинение

Каковы сильные и слабые стороны характера Чадского. Мини сочинение! Даю 35 баллов!!!!​

эссе полуовник на балу и почле бала​

м.ю.лермонтов «Парус»
Вы пишете парами слова,противоположные по значению. Что символизирует каждое из них?
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом

Что ищет он в стране далёкой
Что кинул он в краю родном
Играют волны-веткр свищет
И мачта гнётся и скрыпит
Увы!он счастья не ищет
И не от счастья бежит
Под ним струя светлей лазури
Над ним луч солнца золотой
А он,мятежный,просит бури
Как будто в бурях есть покой

Какое изобразительное средство использует автор В отдельной строке смешно подумать что она ведь я еще мальчик лицо октября но ещё светло члены гибкие

строили густые кудри вьются глаза горят кровь кипит​

Напишите мини-сочинение на одну из тем (объем не менее страницы)
1. Уездный город N и его правители.
2. Какие общественные пороки обличает Гоголь в д

еятельности городничего и чиновников уездного города?
3. Хлестаковщина как нравственное явление.
4. Значение образа Хлестакова
1.Место, занимаемое героем в произведении
2.Общественное и семейное положение героя
3.Портрет, особенности костюма, манеры
4.Поступки, особенности поведения, чувства
5.Жизненные цели, интересы, привычки
6.Взаимоотношения с другими персонажами
7.Речь как средство характеристики героя
8.Значение литературного героя (типизация)
ПОЖАЛУЙЙЙЙЙЙЙЙСТААААА ОЧЕНЬ НУЖНО,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРОЙКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
20 баллов

контрольний твір А лебеді летять над моїм життямтолько пж не списаний с инета очень срочно​

Енлик Кебек. Автор бейнесы сипаттап жаз. ОТИНИШ ​

твір тему світло і тіні на палітрі життя О.Твіста

Напишите, что особенно важным вы считаете в рассказе «Гранатовый браслет»? Какое впечатление произвело на вас произведение? Какого героя вы бы отметил

и и почему?90-100 слов ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО

Язык древнерусской словесности (на примере отрывка о крещении Руси из «Повести временных лет». Срочно! Даю много баллов за нормальный развернутый отве

т!

4. Почему стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил.» называют шедевром любовнойлирики? (Обратите внимание на авторскую позицию и идею стихотворения).​

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

Чацкий — главный герой комедии Грибоедова «Горе от ума». Так как в основе этого произведения — реализм, герой не является положительным или отрицательным. Он представляет собой новый литературный тип революционера-романтика, у которого есть свои плюсы и свои минусы.
К положительным качествам нужно прежде всего отнести честность, искренность, прямоту. Он не скрывает чувств к Софье и намерение жениться, а также открыто осуждает правила жизни фамусовского общества. Чацкий выступает против лицемерия и чиноподражания, осуждает консервативную костность московского дворянства. Он умён, хорошо образован, относится к прогрессивной молодёжи первой половины 19 века.
В то же время Чацкого можно назвать наивным и навязчивым. Он слишком категоричен и не допускает иной точки зрения. По сути, приехав в дом Фамусова, герой пытается там установить свои порядки. Софье он кажется ненадёжным и беспокойным. Неудивительно, что общество готово поверить в его сумасшествие.
Таким образом, Чацкий — реалистический персонаж, поэтому его образ неоднозначен.

Каковы сильные и слабые стороны характера Чадского.
Каковы сильные и слабы стороны характера Чацкого ?
Каковы сильные и слабые стороны характера Чацкого ?
Характеристика Чацкого в комедии “Горе от ума” – сочинение на…
Образ и характеристика Чацкого в комедии Горе от ума 9 класс…
Контрольная Работа По Величинам
Чему Учит Житие Сергия Радонежского Сочинение
Физическая Культура При Избыточной Массе Тела Реферат
Реферат Интеллект Ребенка
Эссе Роль Сказок В Коррекции Детских Страхов

Слабые и сильные характеры в драме Гроза (Гроза Островский А.

Н.)

Драма «Гроза» является, несомненно, одним из лучших произведений Александра Николаевича Островского, вершиной его творчества. Это настоящая жемчужина русской драматургии, стоящая в одном ряду с такими произведениями, как «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор», «Борис Годунов». Очень четко и выразительно изображает Островский уголок «темного царства», где на наших глазах набирает силу противостояние между темнотой и невежеством с одной стороны и красотой и гармонией — с другой. Хозяевами жизни здесь являются самодуры. Они теснят людей, тиранствуют в своих семьях и подавляют всякое проявление живой и здоровой человеческой мысли. Внешне пока все обстоит благополучно, но сдерживающие силы слишком непрочны: их временное торжество лишь усиливает напряженность. Обстановка сгущается к концу первого действия; даже природа, как в песне Кулигина, откликается на это надвигающейся на Калинов грозой. Но еще раньше, при первом знакомстве с действующими лицами драмы, становится очевидной неизбежность конфликта двух противоборствующих сторон.

Потому что и среди приверженцев старых порядков, и среди представителей нового поколения бросаются в глаза как истинно сильные, так и слабые характеры. Главная героиня драмы, Катерина, — молодая женщина, жена купеческого сына Тихона Кабанова. Она недавно оставила свой родной дом и переселилась в дом к мужу, где живет вместе со своей свекровью Кабановой, являющейся полновластной хозяйкой не только своей жизни, но и жизни окружающих ее людей. С теплотой и любовью Катерина вспоминает родительский дом, свою девичью жизнь. Там она жила вольготно, окруженная лаской и заботой матери. В свободное время ходила на ключ за водой, ухаживала за цветами, вышивала по бархату, посещала церковь, «Главная роль, конечно, — роль Чацкого, безкоторого не было бы комедии, а была бы,пожалуй, картина нравов».(И.А. Гончаров)Нельзя не согласиться с Гончаровым. Да, фигура Чацкого определяет конфликт комедии, обе ее сюжетные линии. Пьеса писалась в те времена (1816-1824 гг.), когда молодые люди типа Чацкого несли в общество новые идеи, настроения.
В монологах и репликах Чацкого, во всех его поступках выразилось то, что важнее всего было и для будущих декабристов: дух вольности, свободной жизни, ощущение, что «вольнее всяких дышит». Свобода личности — вот мотив времени и комедии Грибоедова. И свобода от обветшалых представлений о любви, браке, чести, службе, смысле жизни. Чацкий и его единомышленники стремятся к «искусствам творческим, высоким и прекрасным», мечтают «в науки вперить ум, алчущий познаний», жаждут «возвышенной любви, перед которой мир целый… — прах и суета». Всех людей они хотели бы видеть свободными и равными. Как и всегда в драматическом произведении, позиция главного героя раскрывается прежде всего в сюжете. Грибоедов, верный жизненной правде, показал тяжкую участь молодого прогрессивного человека в этом обществе. В пьесе, где изображён всего лишь один день в доме московского барина Фамусова, затронуты наиболее важные вопросы: о воспитании и образовании, о службе отечеству и гражданском долге, о крепостном праве и преклонении перед всем иностранным.
На страницах комедии разворачивается борьба «века нынешнего» с «веком минувшим», Чацкого и фамусовского общества. слушала рассказы и пение странниц. Религиозное воспитание, которое она получила в семье, развило в ней впечатлительность, мечтательность, веру в загробную жизнь и возмездие человеку за грехи. В совершенно иные условия попала Катерина в доме мужа. Приволье родительского дома сменилось на душное рабство. На каждом шагу она чувствовала зависимость от свекрови, терпела унижения и оскорбления. «Какая я была резвая, а у вас завяла совсем… Такая ли я была?» — сокрушается девушка. Да, видно, крепко держит в своих руках власть Кабаниха. Ее самодурство, сталкиваясь с созидательным характером Катерины, заставляет еще больше обозлиться на окружающих и ревностно охранять старые обычаи. В этом столкновении двух сильных личностей Кабаниха одерживает верх, ведь светлая душа Катерины не способна на подлости. Несложно догадаться, каким вырос сын Марфы Игнатьевны, воспитанный под постоянным контролем своей матери.
Безвольный, слабый, «и на воле-то он словно связанный». Влияние на него матери безгранично. «Поди-ка поговори с маменькой, что она тебе на это скажет» — таков его обычный ответ. Единственное утешение Тихон находит в вине, изредка забывая о безрадостной жизни. Гораздо выше и нравственно одареннее Тихона Ваня Кудряш. В нем сильнее, чем в ком-либо из героев «Грозы», исключая, разумеется, Катерину, торжествует народное начало. Это песенная натура, разудалая и талантливая, бесшабашная внешне, но добрая и чуткая в глубине. Тем не менее, и Кудряш сживается с калиновскими нравами, его натура вольна, но подчас своевольна. Миру темного царства Кудряш противостоит своей удалью, озорством, но не нравственной силой. Однако и этого хватает, чтобы усмирить другого В доме Фамусова отношения между людьми построены на лжи и лицемерии. Их основные занятия — «обеды, ужины и танцы». И вот в этот дом, где все пороки прикрыты показной добродетельностью, вихрем врывается Чацкий. В образе Чацкого автор показал человека нового склада ума и души, воодушевлённого новыми идеями, ищущего новые, более современные формы жизни.
Стремление Чацкого — служить отечеству, «делу, а не людям». Он ненавидит все прошлое, в том числе рабское преклонение перед всем иностранным, угодничество, низкопоклонство. И что же видит он вокруг? Массу людей, которые ищут лишь чинов, крестов, «денег, чтоб пожить», не любви, а выгодной женитьбы. Их идеал — «умеренность и аккуратность», их мечта — «забрать все книги бы да сжечь». Чацкий — это человек нового мира. Он не принимает законов жизни старой Москвы. У него своё представление о служении отечеству. По его мнению, надо служить честно, «не требуя ни мест, ни повышенья в чин». Чацкий выступает против людей, которые ценят лишь богатства и чины, боятся правды и просвещения. Прогресс общества он связывает с расцветом личности, развитием наук и просвещения, что чуждо фамусовскому обществу. Человек, получивший хорошее образование, обладающий блестящим умом, не желает принимать за образцы таких как «дядюшка Максим Петрович», потому что не видит в них никаких нравственных достоинств и может заявить об этом во всеуслышанье.
Чацкий ставит под сомнение моральный авторитет отцов, говоря о «подлейших чертах прошедшего житья» и самодура — Савела Прокофьевича Дикого. «Вчетвером этак, впятером в переулке где-нибудь поговорили бы с ним с глазу на глаз, так он бы шелковый сделался…». Дикой — самый богатый и знатный человек в городе. Капитал развязывает ему руки, дает возможность беспрепятственно куражиться над бедными и материально зависимыми от него людьми. Чем более Дикой богатеет, тем бесцеремоннее он становится. Но сильный материально, Савел Прокофьевич слаб духовно. Он может иногда и спасовать перед тем, кто сильнее его по характеру. Марфе Игнатьевне Кабановой это, например, удается легко: она, равно как и Кудряш, прекрасно видит корень внутренней слабости самодурства Дикого: «А и честь-то невелика, потому что воюешь-то ты всю жизнь с бабами, вот что». Почему же неуправляем Дикой для местного механика-самоучки Кулигина, для своего племянника Бориса, почему эти просвещенные и умные люди бессильны перед произволом купца-самодура? Конечно, немаловажную роль тут играют бесправие того и другого.
Вспомним кулигинское: «Нечего делать, надо покориться! А вот когда будет у меня миллион, тогда я поговорю». Но у Кудряша миллиона нет, а тем не менее Дикого он ставит на место, да и Кабаниха «разговаривает» его отнюдь не миллионами. Кулигин и Борис внешне зажаты, надломлены старыми порядками. Но это не мешает им стремиться к свободе, получать знания. Все эти люди, так хорошо показанные автором в «Грозе», разделены по своим жизненным принципам на два лагеря. Борьба между ними постепенно обостряется, но силы еще слишком неравны. Лишь отдельные «лучи» в образе Катерины, Кудряша врываются в «темное царство» Кабанихи и Дикого. Однако этих «лучей» становится все больше и больше, молодость все чаще заявляет о себе, и скоро, чувствуется, будут повержены старые законы домостроя, а на их место встанут законы света и доброты.сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. Чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. Борец за дело, за идею, за правду. На все советы Фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: «Служить бы рад — прислуживаться тошно».
В обществе Фамусова идеи Чацкого, его речи и страдания остаются непонятыми. Ему хочется высказать всё, что накопилось у него на душе. На балу в доме Фамусова он восстанавливает против себя всех собравшихся, потому что сосуществование его с «московскими» невозможно. Окружение мстит Чацкому за правду, которая глаза колет, за попытку нарушить привычный уклад жизни. Чацкого объявили сумасшедшим за его инакомыслие. Вот парадокс: единственный здравомыслящий человек объявлен безумцем! Комедия Грибоедова говорит о горе человека, проистекающем от его ума. Именно ум Чацкого ставит его вне круга Фамусова. Лучшие человеческие свойства делают его для окружающих непонятным чудаком, угрозой обыденной и праздной жизни. Он находится среди людей, которые не живут, а играют свою роль. Чацкий поражён тем, что не находит в них ничего человеческого. Он не может, да и не хочет более оставаться среди них и уезжает. Такая игра для него противоестественна и неприемлема. Однако не остается сомнений, что именно люди с гражданской позицией Чацкого в конечном итоге возьмут верх, несмотря на все преграды, чинимые на их пути «фамусовским обществом».
По словам И.А. Гончарова, «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей…Чацкий начинает новый век — и в этом всё его значение и весь ум.»

Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»)Характеристика образов: Катерина и Варвара в драме «Гроза»Основная идея произведения «Гроза»Характеристика персонажа: Варвара КабановаЕкатерина в драме «Гроза»Сравнение образов: Дикой и КабанихаЧьё толкование образа Катерины Кабановой — Н.А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее вернымБыт и нравы города Калинова в пьесе А. Н. Островского «Гроза»История создания и анализ драмы «Гроза» Островского А.Н.Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза»Жизнь города Калинова в драме А. Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины – поражение или победа над «Темным царством»Хозяева и жертвы «темного царства»Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А.

Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса. Сравнительная характеристика героинь пьес А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Характеристика образа Феклуши в с пьесе «Гроза»Конфликт поколений в драме Островского «Гроза»Темы «горячего сердца» и «темного царства» в драме А. Н. Островского «Гроза»Основной конфликт пьесы «Гроза»Лариса и Катерина сходства и различияПортретная характеристика Катерины и Ларисы в пьесе «Гроза»Главные персонажи в драме А.Н. Островского «Гроза»Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза».Личность Катерины в оценке русских критиков и мое отношение к образу главной героини драмыИдейная кульминация пьесы «Гроза»Гроза Островский А.Н. Катерина — луч света в темном царствеЗначение символов в пьесе Островского «Гроза»Представители темного царства в пьесе «Гроза»Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Название драмы Островского «Гроза»Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Взаимосвязь персонажей: Катерина и КабанихаСравнение персонажей: Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы«Гроза» – это отражение жизни русской провинцииПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ДОЛГА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза»Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза»)Самоубийство — это протест или слабость?Отзыв о спектакле по пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Трагедия совести» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ образов Катерины и ТихонаИзображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. ОстровскогоОбразы действующих лиц в драме А.Н. Островского «Гроза»Что означает самоубийство Катерины – ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза»)СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н. А. ДОБРОЛЮБОВАОбраз «жестокого мира» в драматургии А.Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».)Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаПроблема любви в драме А. Н. Островскою \’Гроза»Последнее свидание Катерины с Борисом. (Анализ сцены из 5 действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)Темное царство в драме «Гроза»Катерина и Борис в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема любви в «Грозе» А. Н. ОстровскогоТипичность образов: Дикой и Кабаниха в пьесе «Гроза»Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза»Авторская позиция через ремарки в пьесе «Гроза»Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Место образа Катерины в пьесе «Гроза» Островского А.Н.Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза»)«Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаТема греха в драме Островского «Гроза»Образ Катерины и средства его создания в драме А.Н. Островского «Гроза».Трагедия Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Судьба Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Борис: «Эх, кабы сила!» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского «Гроза»Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза»Две Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза»Место Катерины среди других лиц драмы «Гроза»Описание «Грозы» МайковаБыл ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Дикой — главная фигура в КалиновеНравственные проблемы в пьесах А.Н.Островского (на примере драмы «Гроза»).Мотив совершенной замкнутости калиновского мира (Гроза)Характер Катерины раскрыт в сложных взаимосвязях с другими персонажами драмыТема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План)Душевная драма КатериныИзображение купеческого быта и нравов вдрамеА. Н. Островского «Гроза»Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес»Образ главной героини в пьесе «Гроза»Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза»Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза»Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлениемВ «темном царств» (драма Островского «Гроза»)Художественные функции пейзажа в пьесах А. Н.Островского «Гроза» и А.П.Чехова «Вишневый сад»Проблематика пьес Островского «Гроза» и «Лес»Слабые и сильные характерыОбраз КулигинаТрагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством»СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО , И .Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза”Так что же это за такое «темное царство»Разговор Дикого и КабанихиЛюбовь и милосердие (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Конфликт вольнолюбивой личности с «темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза»Характер конфликта и его развитие в пьесе Островского «Гроза»Сравнение сюжета пьес Островского «Гроза» и Чехова «Вишневый сад»Обреченность «темного царства»Роль второстепенных персонажей в художественной структуре пьесы «Гроза»Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 2ГОРОД КАЛИНОВ. КЛИМАТ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБЫЧАИ.(по драме А.Н.Островского «Гроза»)Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. ДобролююбоваТрагедия женской судьбыКатерина в кругу героев пьесы «Гроза»Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе «Гроза»Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедииХарактер действия в драме А. Островского «Гроза»Дикой и Кабаниха«Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза»)Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза»Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза»Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза»ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».Второстепенные персонажы в драме Островского «Гроза».Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза»)Жанр драмы А. Н. Островского «Гроза»Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи«Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница»)Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позицийВ центре пьесы — общественно-политический конфликтСочинение на тему «Размышления о «Темном царстве» в драме А. Н.Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы «Гроза» А. Н.ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .ХАРАКТЕР, КОНФЛИКТ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ДРАМЕ .АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза»Художественный метод в драме «Гроза» ОстровскогоДве судьбы, две трагедии (Леди Макбет Мценского уезда» и «Гроза»)Характер Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Красота души Катерины»РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза»)Пьеса А. Н. Островского «Гроза»Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)Бытовой образ провинции в пьесе Александра Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза»События и характеры в образах персонажей драмы «Гроза»Кто составляет фон пьесы «Гроза»Два художественных символа пьесы «Грозы»Народные истоки характера КатериныХарактер, конфликт и особенности сценического действияВарвара: «Я много разговаривать не люблю. ..» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Характер это есть способность действовать по принципам Сочинение по пьесе «Гроза»Характер снов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы «г А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. «Гроза».)Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 3Гроза над КалиновомЗначение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Личностное осмысление образа Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»Тихон Кабанов: «Что я за несчасный такой человек?»В чем проявлюсь душевное смятение Катерины в пьесе «Гроза»А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойСудьбы трех женщин: Катерины, Варвары, ЛарисыНа чьей стороне автор пьесы «Гроза»Нужна ли гроза в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского)Интересные подробности жизни и творчества А. Н. ОстровскогоРОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»)Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза» 1Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза»Кризис патриархального мира в драма «Гроза»Проблема народного характера в драме «Гроза»Как попала Катерина в семью КабанихиСила характера КатериныЖенские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Система образовОбраз Катерины в по пьесе А. Н. Островского «Гроза»ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», «БЕСПРИДАННИЦА», «СНЕГУРОЧКА»Конфликт сценического действия в драме «Гроза»Радость жизни Катерины в пьесе ГрозаМожно ли Кулигина считать положительным героемТипичные представители «темного царства» в драме «Гроза»Душевная драма Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Проблема народного характера в драме «Гроза» ОстровскогоТема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза»Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза»Протест Катерины в драме «Гроза»

Fire Emblem Список персонажей Трех Домов: Сравнение всех сильных и слабых сторон, определяющих способностей и интересов

Fire Emblem: Персонажи Трех Домов находятся в центре внимания игры.

Их различные сильные и слабые стороны и определяющие способности формируют вашу армию, а их различные интересы, симпатии и антипатии помогают формировать узы, которые вы устанавливаете, и романы, на которых вы можете остановиться.

Это, пожалуй, главная причина, по которой следует выбрать Дом в Fire Emblem Three Houses, поэтому важно изучить различные различия между ними.

На этой странице:

  • Fire Emblem Список персонажей Three Houses: сильные и слабые стороны, сравнение определяющих способностей
  • Сравнение предысторий персонажей Fire Emblem Three Houses

Обновление (14 февраля 2020 г.): Мы добавили персонажей Пепельных Волков, представленных в дополнении Cindered Shadows, внизу каждого раздела.

Список персонажей Fire Emblem Three Houses: сильные и слабые стороны, определяющие способности в сравнении

Вот список всех персонажей Fire Emblem Three Houses и их различные боевые сильные стороны, слабости и определяющие способности:

Характер Черных орлов Сильные стороны Слабые стороны Определяющие способности
90 Эдельгард Меч
Топор
Власть
Тяжелая броня
Лук
Вера
Имперское происхождение Умножает опыт на 1,2
Хьюберт8 Лук
Разум
Власть
Топор
Вера
Полет
Офицерский долг Гранты Мт + 5 с гамбитами
Фердинанд Меч
Копье
Топор
Верховая езда
Нет Уверенность Дарует Hit / Avo + 15 при полной боеспособности
Linhardt Причина
Вера
Топор
Драка
Кошачья дрема Если юнит не предпринимает никаких действий, кроме Ждать
восстанавливает до 10% от максимального HP
Каспар Топор
Драка
Лук
Разум
Власть
Прирожденный воин Ближайшие противники страдают от Аво-10 во время боя
Бернадетта Копье
Лук
Меч
Топор
Драка
Тяжелая броня
Комплекс преследований Дает Атк +5, когда юнит не на полном HP Меч
Причина
Вера
Верховая езда
Полет
Певица Соседние союзники восстанавливают yp до 10% от максимального HP в начале каждого хода
Петра Sword
Axe
Bow
Flying
Reason
Faith
Hunter’s Boon Grants Crit +20 when foe’s HP is less than 50%
Blue Lions Character Strengths Weaknesses Определяющая способность
Дмитрий Меч
Копье
Власть
Топор
Причина
Королевское происхождение Умножает опыт на 1,2
Дедью Копье
Топор
Драка
Тяжелая броня
Вера
Верховая езда
Полет
Крепкий щит Если отряд не предпринимает никаких действий, кроме ожидания
, защита +4 на 1 ход
Феликс Меч
Лук
Драка
Причина
Власть
Одинокий Волк Отряд наносит 5 дополнительных повреждений, когда не назначен батальон или когда выносливость батальона равна 0 Топор
Лук
Причина Отмычка Позволяет отряду открывать двери и сундуки без ключей
Сильвен Копье
Топор
Верховая езда
Лук Филандерер Если рядом находится женщина-союзник
юнит наносит на 2 больше урона и получает на 2 урона меньше во время боя
Мерседес Reason
Faith
Sword
Lance
Axe
Heavy Armour
Live to Serve When healing an ally with white magic
unit recovers the same amount of HP
Annette Топор
Разум
Власть
Лук
Тяжелая броня
Настойчивость Используйте Сплочение, чтобы дать союзнику +4 к силе
Ингрид Sword
Lance
Riding
Flying
None Lady Knight Grants Mt +3 and Hit +5 with gambits
4
Golden Deer Character Strengths Weaknesses Defining Ability
Клод Меч
Лук
Авторитет
Полет
Копье
Вера
Королевское происхождение Умножает опыт на 1,2
Лоренц Копье
Причина
Верховая езда
Драка Выдающийся Дом Отряд наносит 2 дополнительных урона, находясь в строю с батальоном
Рафаэль Топор
Драка
Тяжелая броня
Лук
Разум
Верховая езда
Корзина со сладостями Шанс восстановить до 10% максимального HP в начале каждого хода. Триггер % = Lck stat
Ignatz Меч
Лук
Власть
Полет Бдительное око Дарует попадание +20
Лисифея Причина
Вера
Власть
Меч
Копье
Топор
Тяжелая броня
Мастермайнд Удваивает опыт, полученный в бою
Марианна Меч
Вера
езда
Полет
БАРКА
Тяжелая броня
Друг животного Блок восстанавливает до 20% максимального HP в начале, когда примыкает к кавалерии или лете Копье
Топор
Вера
Власть
Адвокат Соседние мужские отряды наносят 3 дополнительных урона во время боя
Леони Lance
Bow
Flying
Нет. Слабые стороны Определяющая способность
Юрий Sword
Reason
Faith
Authority
Lance
Axe
Riding
Flying
Honorable Spirit If unit is not near an ally, grant Atk +3 when in combat with a foe one space away
Balthus Меч
Топор
Драка
Вера
Тяжелая броня
Копье
Лук
Полет
Король Борьбы Дает Силу/Защиту 6+, когда HP ниже 50%
Констанс Меч
Разум
Власть
Полет
Топор
Тяжелая броня
Циркадный ритм Увеличивает силу/маг +3 в помещении и защиту/сопротивление +3 на улице
Разум
Полет
Верховая езда
Драка
Власть
Тяжелая броня
Чудовищный призыв Делает все атаки эффективными против монстров и облегчает монстрам задачу

Сравнение предысторий персонажей Fire Emblem Three Houses

Помимо перечисленных выше сильных и слабых сторон и определяющих способностей, у каждого персонажа Fire Emblem Three Houses есть свои интересы, симпатии и антипатии, которые могут быть полезны при определении того, с кем вы хотели бы взаимодействовать.

Вот что говорит игра о каждом из них:

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Эдельгарда

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 158 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия и антипатии Хьюберта, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 20 лет
  • Рост: 188 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Фердинанд любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 175 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия и антипатии Линхардта, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 16 лет
  • Рост: 177см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия, неприязни, интересы и другие характеристики Каспара

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 16 лет
  • Рост: 159 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия и антипатии Бернадетты, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Высота: 150 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Доротея любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 18 лет
  • Рост: 170 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Петры

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 15 лет
  • Рост: 161 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Дмитрий любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 180 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Определенные симпатии, антипатии, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 18 лет
  • Высота: 204 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

симпатии, антипатии, интересы и другие характеристики Феликса

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 174 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Эш

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 16 лет
  • Рост: 164 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Сильвен любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 19 лет
  • Рост: 186 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Мерседес нравится, не нравится, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 22 года
  • Рост: 169 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Аннет любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 16 лет
  • Рост: 151 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Ингрид любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 165 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Клод любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 175 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Лоренца

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 18 лет
  • Рост: 188 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Рафаэль любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 190 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Игнаца

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 164 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

симпатии, антипатии, интересы и другие характеристики Лисифеи

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 15 лет
  • Рост: 148 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия и антипатии Марианны, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 17 лет
  • Рост: 163 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Хильда любит, не любит, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 18 лет
  • Рост: 154 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия и антипатии Леони, интересы и другие характеристики

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 19 лет
  • Рост: 168 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Юрий любит, не любит, интересы и другие характеристики

Юрий — лидер Пепельных Волков. Первоначально он был студентом Офицерской академии при монастыре Гаррег Мах, но когда его отчислили, он оказался в городе Бездна.

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 20 лет
  • Рост: 171 см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Пристрастия и антипатии Балтуса, интересы и другие характеристики

Балтус известен как «Король скандалистов» никому, кроме самого себя. Первоначально он был частью Лестерского Альянса, но из-за своего отношения был изгнан и в итоге спрятался в Бездне.

  • Пол: мужской
  • Начальный возраст: 27 лет
  • Рост: 198 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Констанс

Констанс — дочь павшего дворянского рода Империи. Несмотря на свои проблемы и жизнь в городе Бездна, она все еще мечтает восстановить свою фамилию.

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 18 лет
  • Рост: 164 см
  • Начальный класс: Благородный
  • Интересы, симпатии и антипатии

Пристрастия, антипатии, интересы и другие характеристики Хапи

Хапи часто обвиняют в безразличии, но она не может не быть вялой и апатичной. Причина, по которой она живет в Бездне, связана с ее «уникальным телосложением». Что бы это ни значило.

  • Пол: женский
  • Начальный возраст: 20 лет
  • Рост: 169см
  • Начальный класс: простолюдин
  • Интересы, симпатии и антипатии:

Ищете дополнительную помощь по Fire Emblem: Three Houses? Прочтите, к какому Дому лучше всего присоединиться, и список романов Fire Emblem Three Houses.

Дополнительный отчет Эйми Харт.

Как развивать сильные и слабые стороны персонажей

В предыдущем сообщении в блоге о том, как создавать интересных персонажей, я подчеркивал, насколько важно наделить ваших персонажей не только сильными, но и слабыми сторонами. Идеальные персонажи — это скучно!

Но не стоит наделять своих персонажей какими-то недостатками. Недостатки ваших персонажей должны хорошо сочетаться с персонажем. Например, иметь надежного, трудолюбивого и организованного персонажа, а затем дать ему недостаток в том, что он всегда опаздывает на десять минут… нет, это не работает.

Чтобы объяснить, позвольте мне немного рассказать о моей предыдущей работе. Раньше я был психологом, и я до сих пор опираюсь на этот фон для написания и редактирования. В конце концов, создание персонажей имеет много общего с работой психолога.

 

Одно из упражнений, которое я всегда давал своим пациентам в качестве домашнего задания, заключалось в том, чтобы составить список их сильных и слабых сторон, а затем попросить их друзей, партнеров, членов семьи и коллег записать список того, что, по их мнению, беспокоит пациента. сильные и слабые стороны есть. Я всегда просил их спрашивать у нескольких человек, поскольку у всех нас разные роли в семье, на работе и в кругу друзей, поэтому наши коллеги могут увидеть в нас другую сторону, чем наша семья, и т. д.

Почему бы вам не попробовать? ? Идите вперед и составьте свой собственный список сильных и слабых сторон.

 

После небольшой перестановки списки пациентов могут выглядеть так:

 

Пациент №1:

4 Сильные стороны Слабые стороны
Забота Удушение
Сострадательный Слишком чувствительный
Непринужденный Ленивый

 

Пациент № 2: 

Сильные стороны Слабые стороны
Определено Упрямый
Честно Тупой
Амбициозный Трудоголик
Энергетический Импульсивный

 

Пациент №3:

Сильные стороны Слабые стороны
Надежный Не могу сказать нет
Организованный Недостаточно спонтанно
Детальный Перфекционист

 

Я уверен, вы заметили и уже подозревали, что это будет так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *