Шуйский алексей: Алексей Шуйский — Блог на vc.ru — подробнее

Содержание

Шуйский Алексей Михайлович

Дата рождения:

1882 г.

Социальный статус:

священник

Национальность:

русский

Место рождения:

Благовещенье село, Буйский район, Костромская область, Россия (ранее РСФСР)

Место проживания:

Троица село, Буйский район, Костромская область, Россия (ранее РСФСР)

Дата ареста:

26 августа 1931 г.

Приговорен:

Характер обвин. Антисоветская агитация. Статья УК. 58-10

Приговор:

Решение 13.11.1931г. — 3 года высылки в Казахстан

Реабилитирован:

3 июля 1989 г.

  • ФОТОКАРТОТЕКА
  • ОТ РОДНЫХ

ОТ РОДНЫХ

Если Вы располагаете дополнительными сведениями о данном человеке, сообщите нам. Мы рады будем дополнить данную страницу. Также Вы можете взять администрирование страницы и помочь нам в общем деле. Заранее спасибо.

Короткие и порой отрывочные сведения, а также ошибки в тексте — не стоит считать это нашей небрежностью или небрежностью родственников, это даже не акт неуважения к тому или иному лицу, скорее это просьба о помощи. Тема репрессий и количество жертв, а также сопутствующие темы так неохватны, понятно, что те силы и средства, которые у нас есть, не всегда могут отвечать требованиям наших читателей. Поэтому мы обращаемся к вам, если вы видите, что та или иная история требует дополнения, не проходите мимо, поделитесь своими знаниями или источниками, где вы, может быть, видели информацию об этом человеке, либо вы захотите рассказать о ком-то другом. Помните, если вы поделитесь с нами найденной информацией, мы в кратчайшие сроки постараемся дополнить и привести в порядок текст и все материалы сайта. Тысячи наших читателей будут вам благодарны!

✅ ИП ШУЙСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ, 🏙 Александров (OГРН 316332800060182, ИНН 330604053732) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП ШУЙСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ было зарегистрировано 02 марта 2016 (существует 5 лет) под ИНН 330604053732 и ОГРНИП 316332800060182. Местонахождение Владимирская область, Александровский район, город Александров. Основной вид деятельности ИП ШУЙСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ: 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ШУЙСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП ШУЙСКИЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Местонахождение

Россия, Владимирская область, Александровский район, город Александров

Зарегистрирован 02 марта 2016

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Я ощущаю, что с танцовщиками театра «Балет Москва» я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична – такова и есть, вероятно, мысль играющего ребенка, – а их тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела движущим силам извне. У них есть то, чего я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение.

Карин Понтьес

За основу решения костюмов взяты реальные силуэты и формы одежды мужской моды начала ХХ века, использованы архетипические коннотации актерских амплуа времен «золотого века» голливудского кино. Как собирательный образ рассматривается актер Бастер Китон. Артисты «играют» в членов некого сообщества – спортивной команды, студентов колледжа, участников соревнований по бальным танцам – образуют коллективное тело, при этом не теряя индивидуальности. Слиться в единый организм не суждено. В любом сообществе родится иерархия. Со временем выкристаллизуются правила игры. При всей видимой трепетности отношений, хрупкости выстраиваемых связей – отношения между мужчинами всегда на грани физических возможностей, всегда присутствует соревновательный аспект.

Сергей Илларионов Импровизации артистов «Балета Москва» искренни, истовы и акробатичны. Безжалостные прыжки с размаху на колени, брейковые стойки на шее, скачки на руках, подсечки, фляки, прокрутки, зигзаги судорог свидетельствуют со всей наглядностью: гармонии в этом мире нет, поиски своего пути чаще всего заводят в тупик. Спасение от бессилия и одиночества – в суровом мужском братстве: массовые композиции, в которых отчаянная семерка, не размыкая цепи рук, извивается, плещет и бьется, как хвост дракона, вселяют оптимизм своей изобретательностью, но мизансценой-лейтмотивом становится клубок тел, сплетенных в дружеском объятии.

газета «Коммерсант»

Хореографу Карин Понтьес, предпочитающей в ходе репетиций опираться на импровизацию артистов, было на кого рассчитывать. Роман Андрейкин, Арсен Именов, Алексей Нарутто, Александр Шуйский, Константин Челкаев, Игорь Бекагаев и Илья Романов – семь богатырей московского современного танца. С опытом и профессионализмом они не утратили непосредственности, телесной и душевной отзывчивости, вкуса к игре. Притча о взрослении и воспитании характера, о свойственном мужчине с детства до седых волос духе соперничества предстает в истовых соло и тутти. «У них, – говорит хореограф, – есть то, что я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение».

Наталия Звенигородская

На странице использованы фотографии Марии Бондаревой и Rust2D


Центральная клиническая больница святителя Алексия открыла филиал паллиативной помощи в Шуе / Новости / Патриархия.ru

7 декабря 2020 г. 19:16

7 декабря 2020 года в городе Шуе Ивановской области состоялось освящение и торжественное открытие первого филиала Центральной клинической больницы святителя Алексия, митрополита Московского. В стационаре бесплатно будут оказывать паллиативную медицинскую помощь. Это первое паллиативное отделение в Шуе и Шуйском районе. По данным медицинского информационно-аналитического центра Ивановской области, всего в регионе в паллиативной помощи нуждаются почти 4000 человек, в Шуе — более 700 человек.

«В Ивановской области организована служба паллиативной помощи, но эти койки очень востребованы, — прокомментировал директор департамента здравоохранения Ивановской области Артур Фокин. — Шуя — это межрайонный центр по оказанию медицинской помощи в округе, где проживает почти 150 тысяч человек. Необходимость паллиативного отделения в Шуе давно назрела».

Чин освящения филиала совершили заместитель председателя попечительского совета больницы святителя Алексия, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон и епископ Шуйский и Тейковский Матфей.

Епископ Пантелеимон пообщался с сотрудниками, пациентами больницы и поддержал их.

«Сейчас мы живем в непростое время, когда люди унывают и печалятся. Очень радостно, что в это трудное время такое радостное событие. Открывается паллиативное отделение, в котором людям помогут пережить трудную пору своей жизни — финишную прямую, на которую они выходят, когда их постигают тяжелые болезни, — сказал владыка Пантелеимон. — Замечательно, что появилось это место, где, я надеюсь, будет пребывать любовь, где будет источник милосердия и радости. Потому что, несмотря на все трудности нашей жизни, жизнь побеждает смерть».

«Русская Православная Церковь активно участвует в помощи тяжелобольным людям, и, будучи церковной больницей, мы уделяем особое внимание этому направлению, — рассказал директор и главный врач больницы святителя Алексия Алексей Заров. — За последние пять лет больница стала центром по оказанию паллиативной помощи: мы создали паллиативный стационар на 100 коек, работает выездная патронажная служба и лицензированный Учебный центр. Проводим курсы по уходу за тяжелобольными, ездим с мастер-классами в регионы».

Паллиативный стационар организован на базе Шуйской центральной районной больницы и рассчитан на 20 мест. Стационар уже принял первых пациентов. Руководителем филиала стала главный врач Шуйской центральной районной больницы Екатерина Кузьмина.

В отделении будут получать медицинскую помощь и уход люди, которые больны тяжелыми неизлечимыми заболеваниями. Их нельзя вылечить, но можно улучшить их качество жизни.

Заболевания могут быть разными, например, терминальная стадия онкологического заболевания или последствия тяжелых инсультов и травм. «В таком состоянии многие испытывают физическую боль, переживают глубокий кризис или депрессию, — отметила Екатерина Кузьмина. — Многим сложно выполнять простые действия и координировать движения, некоторые совсем беспомощны. Потому особое значение в паллиативном отделении приобретает профессиональный уход и духовная поддержка. В поддержке также нуждаются родственники пациента». В отделение будет приходить священник, с которым смогут пообщаться все желающие. В ближайшее время в штате появится психолог.

Перед открытием стационара в Шуе Учебный центр больницы святителя Алексия провел обучение сотрудников филиала — младших медсестер по уходу за тяжелобольными пациентами и добровольцев. Теоретические занятия проходили в виде вебинаров и видеозаписей для самостоятельного изучения. Для отработки практических навыков с мастер-классами приезжали специалисты выездной патронажной службы больницы святителя Алексия. На занятиях добровольцы и будущие медсестры отделения учились проводить гигиенические процедуры, кормить пациентов с ограниченными возможностями, позиционировать и перемещать больных. Такие мастер-классы теперь будут проводиться регулярно. Обучение организовали при поддержке Фонда президентских грантов.

В Москве специально для шуйского филиала написали икону святителя Алексия, митрополита Московского. В день открытия ее привез из Москвы Алексей Заров.

В стационар закупили технику и медицинское оборудование, в этом помогли благотворители больницы святителя Алексия. Капитальный ремонт в помещениях обеспечили меценаты города Шуя, в ремонтных работах активно участвовали добровольцы.

Открытие филиала состоялось при участии Шуйской епархии и правительства Ивановской области.

В мероприятии приняли участие епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, епископ Шуйский Матфей, Алексей Заров, директор департамента здравоохранения Ивановской области Артур Фокин, глава городского округа Шуя Наталья Корягина, депутат Государственной Думы РФ Алексей Хохлов, а также главный врач Шуйской центральной районной больницы Екатерина Кузьмина.

Автономная некоммерческая организация «Центральная клиническая больница святителя Алексия, митрополита Московского», — многопрофильное лечебное учреждение на 280 мест. Это крупнейшее медицинское учреждение Русской Православной Церкви. В больнице бесплатно лечатся люди из всех регионов России вне зависимости от вероисповедания. Стационарная служба представлена многопрофильным хирургическим стационаром, отделениями травматологии и ортопедии, неврологии, терапии, двумя отделениями паллиативной помощи. С 2018 года работает лицензированный Учебный центр, в котором готовят младших медицинских сестер по уходу за больными. Центр выдает свидетельства государственного образца.

Диакония.ru/Патриархия.ru

Царь Фёдор Иоаннович | ОГАУК Иркутский академический драматический театр им. Н.П.Охлопкова

Режиссер-постановщик – Станислав Мальцев
Художник-постановщик – засл. деятель искусств России Александр Плинт
Художник по костюмам – Оксана Готовская
Художник по свету – Руслан Майоров
Балетмейстер – Владимир Лопаев
Постановка боев – Денис Луценко
Подбор и аранжировка музыкальных произведений – Дмитрий Хамкалов
Ассистент режиссера – Любовь Кучеренко

 

 

«Моей виной случилось всё! А я —

Хотел добра, Арина! Я хотел

Всех согласить, всё сгладить,- боже, боже!

За что меня поставил ты царём!»

 

А.К. Толстой, «Царь Фёдор Иоаннович»

 

 

Трагедия Алексея Толстого «Царь Фёдор Иоаннович» повествует о яркой странице истории России, полной драматизма и тайн, неразгаданных по сей день…

Вторая половина 16 века. Время правления одного из самых неоднозначных монархов – царя Фёдора Иоанновича. Споры о том, кем был для России царь Фёдор, не смолкают уже более пяти столетий. Был ли он слабым и безвольным «святым на троне», коим, как марионеткой, управляли хитрый, прагматичный Годунов и гордый, прямолинейный Шуйский? Тем, кто предчувствовал «смутные времена» и старался сотворить мир и гармонию в жизни людей? Или же был «антицарём», чью доброту, кротость и милостивость воспринимали как порок, негожий русскому правителю и положивший начало «смуте»?

Спектакль Иркутского академического «Царь Фёдор Иоаннович» не открывает тайн истории. Он лишь помогает в очередной раз задуматься – какова судьба России. Череда вечных испытаний или же путь через страдания к свету? Свой ответ на это охлопковцы приглашают найти в одной из лучших пьес Алексея Константиновича.

 

Премьера состоялась 20 марта 2018 года. 

Фотографии: Анатолий Бызов
 

2019 год – Лауреатами Премии Губернатора Иркутской области за достижения в области культуры и искусства стал творческий коллектив Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова за создание спектакля «Царь Фёдор Иоаннович». Премии удостоены: режиссёр-постановщик Станислав Мальцев, художник по костюмам Оксана Готовская и исполнители ролей Царя Фёдора и Бориса Годунова Сергей Дубянский и Степан Догадин.

Ильдар Абдразаков споет Бориса Годунова на премьере в Монте-Карло

Фото: Фонд Ильдара Абдразакова

Ильдар Абдразаков споет Бориса Годунова на премьере в Монте-Карло Фото: Фонд Ильдара Абдразакова

22 апреля Ильдар Абдразаков исполнит главную партию в опере Модеста Мусоргского «Борис Годунов» на премьере Оперы Монте-Карло. Новый спектакль станет третьей постановкой «Бориса» в карьере певца.

Дебют Ильдара Абдразакова в партии русского царя состоялся в 2018 году на премьере Парижской национальной оперы. С тех пор он дважды обращался к этой роли и оба раза в российских театрах. Летом 2020 года – в концертном исполнении на сцене Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, в январе 2021 года – впервые в спектаклях Большого.

В Опере Монте-Карло партнерами Ильдара станут российские артисты: Александр Кравец (Шуйский), Алексей Тихомиров (Пимен), Олег Балашов (Григорий), Илья Кутюхин (Андрей Щелкалов), Александр Телига (Варлаам).

Также в спектаклях заняты молодые певцы – участники Международного музыкального фестиваля Ильдара Абдразакова. Партию Юродивого исполнит наш земляк — уроженец Уфы Кирилл Белов, выступавший на фестивале в 2019 и 2020 годах. В роли Федора выйдет Марина Ярская, участница мастер-классов образовательной программы этого сезона.

В Монако прозвучит сводная редакция оперы Мусоргского, которую в конце 1920-х опубликовал Павел Ламм. Театр Монте-Карло впервые обращается к этой версии – по мнению постановщиков «психологически более мощной, демонстрирующей жизнь и муки царя Бориса с неповторимым драматизмом».

Спектакль ставит драматический и оперный режиссер Жан-Ромен Весперини, известный сотрудничеством с Ла Скала, Парижской национальной оперой, Зальцбургским фестивалем, постановками для Большого театра и театра «Урал Опера Балет». В качестве музыкального руководителя приглашен главный дирижер Урал Оперы Константин Чудовский. Новая постановка осуществляется совместно с Оперным театром Авиньона.

Спектакли премьерной серии заявлены на 22, 27, 29 апреля и 2 мая. В связи с новыми ограничениями, принятыми правительствами Монако и Франции, все спектакли будут начинаться в 14.00.

В мае у Ильдара Абдразакова запланированы концерты в Берлине и Москве. 27 мая в Уфе торжественно откроется IV Международный музыкальный фестиваль, учрежденный певцом. Помимо Уфы, фестиваль будет представлен в Новосибирске, Томске, Тюмени, Тобольске и Астрахани и продлится до 7 июля.

Ивановский медицинский колледж (Шуйский филиал) — Информио

Выпускники Шуйского медицинского колледжа трудятся во всех уголках нашей необъятной Родины, приумножая славу учебного заведения.


Руководит учебным заведением врач-педиатр, «Отличник здравоохранения», преподаватель высшей квалификационной категории Корабельская Людмила Владимировна.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Шуйский медицинский колледж» занесено в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

История Шуйского медицинского колледжа своими корнями уходит в далекие 30-е годы ХХ столетия, когда страна стояла у истоков строительства социализма. Возводились новые города, развивалась промышленность, а вместе с тем перестраивалась и система обслуживания населения, в частности – здравоохранения. Росли новые больничные корпуса не только в столице и больших городах, но и в провинции. В небольшом старинном городке Шуя в 1929 г. была построена по тем временам большая больница, состоящая из двух корпусов и административных построек, назвали ее «Первомайская». Для работы были необходимы кадры. И правительство приняло решение открыть в малых городах России систему средних профессиональных учебных заведений. Так и появилось «Шуйское медицинское училище». Вначале техникум, затем фельдшерско-акушерская школа, училище, а в настоящее время — колледж. За время своего существования колледж готовил медицинских сестёр, медицинских сестёр для дошкольных учреждений, акушерок, фельдшеров, зубных врачей.  В настоящее время в колледже ведется подготовка по «Сестринскому делу» квалификация «медицинская сестра/медицинский брат», «Лечебное дело» квалификация «фельдшер». Историю учебного заведения собрал простой человек, преподаватель литературы Михаил Иванович Громаковский, душой болеющий за прошлое, которого никто не должен забыть. Михаил Иванович написал летопись училища, оставив воспоминания о многих замечательных выпускниках: Кулемине В.В., который впоследствии стал ректором ИГМИ, Анферове Н.С., участнике Великой Отечественной войны, Дубиновой Н.В, участнице Великой Отечественной войны, руководителе СЭС г. Шуя и других.

На базе 11 классов

  • 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка).

Квалификация: Фельдшер.

Обучение: 3 года 10 месяцев.

  • 34.02.01 Сестринское дело

Квалификация: Медицинская сестра / Медицинский брат.

Обучение: 2 года 10 месяцев.

 

На базе 9 классов

  • 34.02.01 Сестринское дело

Квалификация: Медицинская сестра / Медицинский брат.

Обучение: 3 года 10 месяцев.

 

Дополнительные платные образовательные услуги

  • Медицинский массаж
  • Сестринская косметология

Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ учреждения

Рене Папе в «Борисе Годунове» Метрополитен

Сильная новая постановка Метрополитен-опера «Борис Годунов» Модеста Мусоргского подчеркивает насилие и тревогу в первые годы «Смутного времени» в истории России (1598–1613). Борис становится царем России, но его правление потрясено голодом, нищетой, восстанием и, на более психологическом уровне, мучительной виной, которую он несет за убийство Дмитрия, наследника, сына покойного царя Ивана Грозного.Все вышеперечисленное разрушит его психическую устойчивость и, в конечном итоге, его здоровье, что приведет к его смерти в 1605 году.

Wadsworth, который дал

наших незабываемых вечеров с «Роделиндой» Генделя и «Ифигенией в Таврической» Глюка правильно помещает Бориса в центр внимания, но он никогда не позволяет огромному составу актеров и хору отступить на второй план. Кажется, что каждый персонаж, каким бы маленьким он ни был, получил безраздельное внимание Уодсворта.

Как и ожидалось, в роли Бориса на сцене доминирует немецкий бассо Рене Папе.Крупный человек с большим голосом и яркой личностью, Пейп доставляет интуитивные оперные ощущения, которые не часто случаются в наши дни. Но Борис не просто большой, он сложный: он также должен быть любящим отцом для своих детей и задумчивым, заботливым отцом для своего народа. Папе дает нам многомерный характер, чьи размышления и проблемы остаются с нами еще долго после того, как спектакль закончился. Браво!

Другие персонажи в этом огромном составе, которых слишком много, чтобы перечислять по отдельности, к счастью, одинаково хорошо взяты и хорошо спеты.Среди выдающихся — выносливая Митюха Михаила Светлова, маслянистый Шуйский Олега Балашова, безмятежный Щелкалов Алексея Маркова, Пимен, мудрый Михаил Петренко, дерзкий Григорий / Димитрий Александра Антоненко, неистовый Варлаам Владимира Огновенко, проникновенная Рангони из Евгения Никитина и коварная святая Поповерчина Андрея Никитина. Марина. Более 100 участников хора Метрополитен-опера под управлением хормейстера Дэвида Палумбо сделают для вас множество великолепных и запоминающихся моментов.

Дирижер Валерий Гергиев предпочитает объединение частей второй версии «Бориса» Мусоргского (1874 г.) с некоторыми частями его первой версии (1869 г.), все в оригинальной оркестровке композитора.В результате получается более полный «Борис», чем любой другой сам по себе. Уникальность музыкального видения Мусоргского просвечивает на каждой странице. Гергиев, мастер этого жанра, никогда не боится задерживаться на многих внутренних моментах партитуры, но в то же время он воодушевляет своих игроков на явные моменты величия. «Борис» — прекрасное музыкальное путешествие.

Огромная летопись, лежащая на сцене, — постоянное напоминание о том, что сказка о Борисе — всего лишь несколько записей в долгой и бурной истории России.Страницы вписываются Пименом, консультируется с Мариной, и они становятся местом, где прячется юродивый. Уодсворт усиливает насилие большим количеством избиений и убийств, чем мы видели в прошлых постановках, подчеркивая, что это была жестокая эпоха, а не просто повод для большой оперы. Уодсворт также помещает князя Шуйского на задний план польского акта, а Марину и Рангони с Лжедимитрием и мафией, когда они вторгаются в Россию. Включение Шуйского углубляет наше понимание глубины его уловок.В конце концов, это он не столь тонкими способами ускоряет душевный и физический крах Бориса. Присутствие Марины и Рангони в финальной сцене подчеркивает степень их амбиций, связанных с восхождением Дмитрия на престол России.

Для исторической хроники, после смерти Бориса его сын Федор восходит на престол только для того, чтобы быть убитым Лжедимитрием, который позже убит вышеупомянутым Шуйским.

Яркие костюмы Мойдела Бикеля на фоне декораций Фердинанда Вёгербауэра, все при освещении Дуэйна Шулера, создают богатые, долговечные образы.Теплые цвета русских артистов отражают цветовую гамму религиозных икон; польский номер более мрачный, в синих, черных и белых тонах. Здания или интерьеры Wögerbauer — это в основном квартиры, спущенные на место; трон, несколько стульев и скамеек разбросаны то тут, то там по мере надобности; открытое пространство — это просто так.

Новый «Борис» группы Met снова исполняется на сцене Met 25 октября и 9 марта; утренники запланированы на субботу, 30 октября, и 12 марта. Билеты на выступления доступны на сайте www.metopera.org или в кассе Метрополитена (212-362-6000). Некоторые выступления будут транслироваться в прямом эфире на Metropolitan Opera Radio, канале SIRIUS 78 и канале XM 79; 12 марта «Борис» будет транслироваться по международной радиосети Toll Brothers-Metropolitan Opera из Нью-Йорка (WQXR-FM (105.9) и WNYC-HD2 (93.9)) и из Коннектикута (New Haven W296AO 107.1; Hamden W226AG 93.1) ; и Hartford WJMJ-FM 86.9).

Met Live in HD: Театр Бориса Годунова Paramount

В ГРАФИКЕ ПРОДАЖ:

  • Четверг, 2 сентября в 10:00 — Встреча участников
  • Вторник, 7 сентября, 10:00 — участники Paramount Star Circle
  • Среда, 8 сентября в 10:00 — члены Paramount
  • Пятница, 10 сентября, 10:00 — Общественность

Еще не участник Paramount? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы стать единым целым сегодня


Начиная с воскресенья, 29 августа, для входа на все мероприятия с билетами в Paramount Theater требуется подтверждение вакцинации или подтверждение отрицательного результата теста ПЦР в течение 72 часов до даты и времени выступления, а также действительное удостоверение личности с фотографией .Кроме того, маски потребуются для всех людей в Театре , независимо от статуса вакцинации, за исключением случаев, когда они активно едят или пьют на своих местах.

Для получения дополнительной информации об этом обновлении политики, щелкните здесь.


Стоимость подписки (зарезервированные места для всех выступлений):
167 долларов США для студентов, 207 долларов США для взрослых, 225 долларов США для взрослых
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы приобрести пакет подписки Met Season на 2021–2022 годы

Модест Мусоргский
Продолжительность: 2 часа 20 минут
Приблизительное время окончания: 15:20
Encore Broadcast

На русском языке

Бас Рене Пап, правящий в мире Борис, повторяет свое потрясающее изображение истерзанного царя, пойманного между цепкими амбициями и паранойей, начиная долгожданный сезон Live in HD 2021–22. Дирижер Себастьян Вейгле руководит шедевром Мусоргского, составляющим основу русского репертуара, в его оригинальной версии 1869 года. Постановка Стивена Уодсворта остро отражает надежды и страдания русского народа, а также самого титульного правителя.

Изображение предоставлено: Кен Ховард / Met Opera

О Met Live в HD:

В декабре 2006 года Метрополитен-опера запустила серию трансляций Met Live in HD , которые транслировались в прямом эфире в высоком разрешении в кинотеатрах по всему миру.Сериал расширился с первоначальных шести передач до десяти в сезоне 2014-15 годов и сегодня охватывает более 2000 площадок в 73 странах на шести континентах. Спектакли Live in HD позже также будут показаны по общественному телевидению, и некоторые из них были выпущены на DVD. В сотрудничестве с Департаментом образования г. Нью-Йорка и Гильдией Метрополитен-опера Метрополитен разработал общенациональную программу для учащихся бесплатного посещения передач Live in HD в своих школах.Paramount начала вещание в сезоне 2008-09 гг. И рада продолжить знакомство с этим сериалом.


УЗНАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЙДИТЕ! Театр Paramount рад предложить разнообразные программы на сцене и на экране. Театр не дает рекомендаций по тематике мероприятий, поскольку их чувствительность может быть разной. Не все мероприятия могут понравиться каждому человеку или быть подходящими для него. Посетителям предлагается ознакомиться с предлагаемыми шоу, чтобы принимать обоснованные решения до покупки билетов.

MUSSORGSKY Борис Годунов — BIS BIS-2320 SACD [ST] Classical Music Обзоры: Февраль 2021 г.

Модест МУСОРГСКИЙ (1839-1881)
Борис Годунов (1869) [125: 14]
Александр Цымбалюк — Борис Годунов
Максим Пастер — Князь Василий Иванович Шуйский
Мика Карес — Пимен
Сергей Скороходов — Григорий
Олег Бударацкий — Сотрудник полиции, Пограничник
Антон Люнгквист — Митюха
Окка фон дер Дамерау — Трактирщик
Алексей Тихомиров — Варлаам
Борис Степанов — Миссал, боярин, юродивый
Ханна Хушр — Ксения
Йоханна Рудстрм — Федор
Маргарита Некрасова — медсестра
Оперный хор Гтеборга, музыкальные классы Бруннсбо (детский хор)
Гётеборгский симфонический оркестр / Кент Нагано
рек.live March 2017, Gothenburg Concert Hall, Gothenburg, Sweden
Исполняется на русском языке с включенным либретто на русском и английском языках
Рассмотрено как 24-битный стерео FLAC, загруженный с www.eclassical.com
BIS BIS-2320 SACD [62:24 + 62:50]

Как и «Дон Карло » Верди , «Борис Годунов » — одно из тех произведений, которые существуют в таком большом количестве различных воплощений, что дирижер может собрать вместе все, что ему нравится, для создания исполнительской версии.Так что давайте будем простыми: то, что BIS дает нам здесь, — это оригинальная версия Мусоргского 1869 года, его самые первые мысли, отвергнутые петербургским театром и, насколько мне известно, никогда не выступали при его жизни. Так что нет ни одной из редакций 1872 года, что означает отсутствие польского акта, и до Римского-Корсакова еще далеко до того, как он попал в руки Римского-Корсакова.

Это более мрачная, более непоколебимая версия истории, чем версия 1872 года, которую сегодня чаще исполняют, но ее сосредоточенная темнота придает ей особую привлекательность и еще более безжалостно погружает вас в мир предательства, предательства и безумия Мусоргского. и убийство.Если сегодня меньше исполнений версии 1869 года, то меньше и записей, так что нам повезло, что эта версия такого высокого качества.

Гетеборгцы действительно хорошо играют с партитурой, проникая прямо в ее внутреннюю работу. Звук струн особенно богат и славянский, особенно в сцене в келье Пимена, но они также хорошо передают мерцание, которое окружает видение Дмитрия, и пронзительную атмосферу, окружающую юродивого юродивого и царских детей. Припевы также превосходно звучат как в драматических взаимодействиях, так и в важных сценах, и звук, записанный BIS, действительно хорош, особенно в загруженной версии с высоким разрешением, которую я слушал.Скорость Кента Нагано довольно высока, но нет ничего неестественного, и он позволяет работе разворачиваться под собственным импульсом.

Солисты тоже очень сильные. Александр Цымбалюк окружает царя оскорбленным достоинством, и в голосе есть оттенок красного дерева, который мне очень понравился. Возможно, он никогда не звучит так мучительно, как следовало бы, но он довольно эффективно продвигается через душевный распад Бориса, и финальная сцена движется соответствующим образом. Пимен Мики Кареса более глубокий и темный, эффектный контраст, а Максим Пастер — эффектно коварный Шуйский.Однако по-настоящему выдающимся является выдающийся тенор Сергея Скороходова, действительно захватывающий Григорий; спектакль, который заставляет еще больше сожалеть о его исчезновении из оперы на полпути. Все второстепенные роли взяты очень хорошо, и особого упоминания заслуживает Алексей Тихомиров, его Варлаам освещает трактир так, как всегда, но редко.

Если вам нужна только версия Boris 1869 года, выбора не так уж много. Другой главный претендент, возможно, немного лучше, чем этот, — игра Валерия Гергиева Кирова, соединенная с его исполнением версии 1872 года.Однако он больше не доступен без загрузок и потоковых сервисов, так что это то, что вам нужно, если вам нужен компакт-диск. Это гораздо больше, чем просто замена, это полезное и ценное дополнение к дискографии Boris Godunov . Кстати, буклет, который можно загрузить из того же источника, содержит эссе, синопсис, биографии и, что немаловажно, полезную транслитерацию кириллицы вместе с английским переводом.

Саймон Томпсон

Предыдущий обзор: Лесли Райт

Обзор Ральфа Мура Борис Годунов дискография

Княжеские покои в Подкопаевском переулке ждут реставрации

Культура

Княжеские палаты XVI – XVII веков, расположенные в двухэтажном кирпичном доме с подвалом и антресолью по адресу: Подкопаевский переулок, 5/2, ждут реставрации.Специалисты приступили к масштабной исследовательской работе.

«Старые палаты в Подкопаевском переулке играют важную роль в формировании исторического облика Басманного района. Это знаковое здание несколько загадочно. Дело в том, что на фасаде есть табличка с названием:« Шуйские палаты ». Предполагалось, что они принадлежали к представителям одной из ветвей семьи Рюриковичей — княжеской династии Шуйских.Самым известным из них был Василий Шуйский, вошедший в историю как царь Василий IV.Однако современные исследователи считают это ошибкой. Скорее всего, настоящим владельцем покоев был князь и воевода Иван Михайлович Барятинский, тоже из династии Рюриковичей. Он жил в 16 — начале 17 века. Он известен тем, что работал послом в Дании «, — сказал Алексей Емельянов, глава Департамента культурного наследия Москвы.

Заведующий отделом добавил, что для разработки научной и проектной документации специалисты проведут исторические, архивные и библиографические исследования.Также они углубятся в инженерно-технические особенности здания, опишут будущие архитектурные и дизайнерские решения. После завершения этих исследований будет составлен точный список необходимых реставрационных работ. Затем Департамент культурного наследия Москвы приступит к их утверждению. Планируется, что реставрация будет завершена не позднее февраля 2023 года.

Палаты в Подкопаевском переулке имеют статус объекта культурного наследия федерального значения.Все реставрационные работы будут проводиться под контролем Департамента культурного наследия города Москвы.

Здание, построенное в XVI – XVII веках, входило в состав Белого города. Это часть Москвы, где жили бояре и дворяне.

За свою многовековую историю внешний вид палат претерпел множество изменений.

Изначально это было двухэтажное здание с подвалом. Частично до наших дней сохранились декоративные элементы фасадов XVI-XVII веков: наличники, железные оконные решетки, лопатки (детали рельефа), цоколь.Сохранились и белокаменные стены подвала и его кирпичные своды.

В начале 18 века была добавлена ​​еще одна палата, и княжеское здание приобрело Г-образную форму. Но уже в 1770-х годах палаты были перестроены, и их планировка приобрела прямоугольную форму. Окончательный вид постройке сформировался к началу 19 века, когда надстроили антресоль.

Сохранение и реставрация знаковых зданий Москвы — важнейшее направление работы Департамента культурного наследия.С 2011 года в городе восстановлено более 1600 объектов культурного наследия, из которых более 100 будут восстановлены в 2020 году.

Источник: mos.ru


царей • История России

(1606–1610)

Он был возведен на престол своими единомышленниками, а не великой земской Думой, Василий Иванович Шуйский не смог удержаться на престоле.

В Москве было много недовольных Шуйским. Его приверженцы, с помощью которых он правил и не вознаграждали, упрекали его в скупости. Многие бояре сами хотели занять престол.

Без всякой поддержки Шуйский не обладал способностями правителя и не умел действовать смело и решительно. Все его правление было полным беспорядком.

Вскоре из Литвы прибыл новый самозванец Лжедмитрий II, известный под именем Тушинского разбойника (из села Тушин, в 12 верстах от Москвы, где располагался его лагерь).Но завладеть московским престолом ему не удалось. Отряды из Тушина разбросаны по Подмосковью и ограблены.

Поляки под командованием Яна Санеги и Лисовского осадили Троице-Сергиеву Лавру, которую обороняли 16 месяцев.

Шуйский обратился за помощью к шведам, отправив на переговоры своего племянника Скопина. Шведский король Карл IX охотно помог Шуйскому. Шведский отряд численностью 5 тысяч человек под командованием генерала Делагарди был связан с племянником Шуйского Скопиным.

Они двинулись из Новгорода в Москву, очистив от тушинских банд лежащих на пути банд. После этого Скопин-Шуйский освободил Троице-Сергиеву Лавру.

Сигизмунд III, король Польши, объявил войну Шуйску, осадил Смоленск и потребовал, чтобы все поляки, служившие самозванцу, пришли ему на помощь.

Тогда самозванец, боясь, что его не выдадут врагам, тайно сбежал из Тушина в Калугу. После этого распался весь тушинский лагерь.

Москва была освобождена от тушинского разбойника (1610 г.), и Скопин торжественно вошел в Москву, восторженно встреченный народом, который надеялся увидеть его царем после бездетного Шуйского. Но вскоре на одном из застолий он заболел и через несколько дней умер.

Смерть Скопина, талантливого полководца, стала тяжелой утратой для Русской земли, которой грозил Сигизмунд, вызванный в Москву предателями. Да и царь Василий мог покоиться на престоле только благодаря победам своего племянника.

В это время армия, посланная Шуйским против Сигизмунда, была сильно разбита в селе Клушине гетманом Жолкеевским, который после этой победы отправился в Москву, чтобы возвести Владислава на московский престол.

Претендент тоже переехал из Калуги в Москву.

Тогда московские бояре во главе с Захаром Ляпуновым низложили Шуйского и постригли его в иноки.

Началось междуцарствие (1610-1613).

Перед избранием нового царя боярская Дума, называемая по количеству ее членов (7), называлась Семибоярской.

В это время поляки, овладевшие Москвой, используя неприступные бесчисленные банды, бродили по России, грабили и сжигали все на своем пути.

Почти вся земля Русская опустела, и это жестокое время прозвали они — тяжелыми временами.

Так продолжалось до тех пор, пока спасатели русского народа Минин и Пожарский не пришли на помощь, и пока Михаил Федорович, первый царь из дома Романовых, не сел на престол Москвы.

Михаил Федорович (1613 — 1645)

Иван Грозный, части I и II

Иван Грозный, части I и II

Ключевые моменты
Информация о сценарии
Сводка, часть I
Сводка, часть II
Мои заметки

Информация о сценарии
Автор: Сергей Эйзенштейн
Информация о фильме: Часть I, Часть II
Наверх

Сводка, часть I
В прологе Ивану 8 лет.Его мать, княгиня Елена Глинская, была отравлена ​​и умерла. Ее возлюбленного, Телепнева-Оболенского, приказал заточить боярин Андрей Шуйский.

Пять лет спустя Ивану 13 лет, он князь Московский. Суд принимает представителей Ганзейского союза и Ливонии. Иван объявляет, что они подпишут соглашение с Ганзейским союзом (решение о котором совет уже принял). Шуйский возражает, говорит, что подпишется с Ливонией. Шуйский и боярин Бельский спорят, Шуйский упорно говорит от имени князя.Ноги Ивана не доходят до пола.

Иван раздевается в спальне няня и горничные, слушая пение медсестры «Океан-море, Лазурное море, Лазурное море, Славное море». Шуйский и Бельский продолжают спорить. Врывается Иван, говорит, что они никому не отдадут дань и вернут свои земли. Все смеются, Шуйский говорит, ты и какая армия? Ставит ноги на мамину софу, Иван приказывает им, Шуйский говорит, что Иван сволочь, заставляет бить. Иван приказывает арестовать Шуйского, говорит, что будет править без бояр.

Четыре года спустя Ивану исполняется 17 лет. Он становится царем. Не одобряют бояре, особенно княгиня Евфросиния Старицкая и Владимир. Иностранцы возмущены. Иван продвигает единое царство, а также провозглашает себя царем тех земель, «временно» находящихся под контролем других стран. Он будет править один.

На церемонии Ивана сопровождают князь Андрей Курбский и боярин Федор Колычев. Посол Ливонии наблюдает за обожающим взглядом Курбского на Ивана, затем за его угрюмым взглядом, когда он наблюдает за Анастасией.

Две параллельные сцены: бояре, разжигающие беспорядки у Headfall Ring, свадьба Ивана и Анастасии. Старицкие звонят в колокола, собирают толпу на квартиры Ивана. Колычев, встревоженный, просит разрешения удалиться в монастырь; Иван назначает его настоятелем. Иван говорит, что создаст армию на деньги тех, кто не служит среди бояр, и на доходы духовенства. (В этой сцене появляется Григорий, он же Малюта.)

В квартиры Ивана врывается мафия. Иван произносит речь, наклоняет их на свою сторону.Казань отправляет представителей сказать, что они разрывают отношения. Иван возражает объявлением войны, ставит Курбского командующим войсками.

Курбский берет пленных, сковывает их, стреляют казанскими стрелами. Иван противостоит ему, Курбский принимает возражение и теряет его, затем скрывается, говоря, что защищает Ивана от стрелы. Представление Алексея и Федора Басмановых. Казань взорвана.

Иван болен. Евфросиния делает увертюру Курбскому. Посол Ливонии делает увертюру Курбскому.Бояре отказываются целовать крест сыну Ивана Дмитрию (которого мы больше никогда не увидим). Евфросиния говорит, что они должны поцеловать крест Владимиру. Иван выздоравливает достаточно, чтобы выйти из комнаты и поручить Курбскому вести российские войска на запад, а Алексею Басманову охранять южные границы.

Боярский заговор с целью убить Анастасию. Иван разбивает серебряные модели шведским и ливонским гербами. Анастасия больна. Иван получает известие об избиении Курбского. Евфросиния дает яд в чаше Ивану, который передает его Анастасии.Она умирает.

Курбский переходит в Ливонию (поляки), клянется в почтении Сигизмунду, утверждает, что все назрело для восстания. Похороны, монах читает Анастасии. Иван спрашивает себя, но утверждает, что царь еще не кончил. Приказывает вызвать Колычева, но Басманов говорит, что царь должен окружить себя новыми людьми, предлагает сына на службу.

Иван отрекается от престола, уезжает из Москвы. Формирует царских людей, которые бросают семью за царя. Паломники из Москвы, в том числе Пимен и бояре, просят Ивана вернуться.
К началу

Сводка, часть II
Иван называет бояр Землевладельцами … по сути, земли берет, потом ставит распорядителями. Отдельно называет «Царцы». Филипп (бывший Колычев) осуждает свержение таможни. Иван просит у Филиппа поддержки, дружбы; Филипп дарует в обмен на умение ходатайствовать, защищать бояр. Недоверчивый Малюта противостоит Ивану и говорит, что он должен ударить бояр, прежде чем Филипп сможет заступиться. Малюта уходит за боярами.Федька Басманов помогает Ивану разобраться в отравлении. Малюта убивает троих родственников Колычева, Юстас (духовник Ивана) с тревогой наблюдает. Напали еще бояре. Федька берет у девушки серьги, но отец делает ему выговор (не грабят), потом забирает их сам.

Бояре ходатайствуют перед Филиппом. Филипп сначала неохотно, но потом слышит об убийствах и клянется сокрушить царя. Игра в Огненной печи — земной царь, повергнутый царем небесным. «Ужасно я буду!» Филип арестован. Бояре решают только еще один путь — убить царя.Присылают послушника Пимена, Питера.

?

Владимир — зачем ты меня к власти толкаешь? Иван посылает Евфросинии чашу вина, приглашает Владимира на пир. Евфросиния понимает, что это пустая отравленная чаша. Иван напоил Влада на пиру; Влад выпаливает заговор, что он станет правителем. Иван облачает Влада в царские одежды, всех на молитву зовет. Влад возглавляет процессию в королевском облачении. Они входят в церковь. Питер убивает Влада. Евфросиния приходит торжествующей, но затем понимает, что это ее сын мертв.Петр пойман, но отпущен царем. Евфросиния арестована.

Курбский в Польше, имея писца написать Ивану. Сначала злой, завистливый — почему не я? Узнав, что посланник прибыл, интересно, прощен ли он? Затем снова рассердился на посланника за опоздание. Известие о том, что он отправляется в Литву, готовый к восстанию. Он посылает Хенрика Штадена, немецкого рыцаря, шпионить за Иваном.

Петр разговаривает с царем и сообщает ему, что Курбский, Пимен и Филипп стояли за заговором, и что Пскур и Новгород планируют отделиться от Московии и присоединиться к Ливонскому государству.Юстас говорит не проявлять пощады. Иван приказывает тайным маршем на Новгород, приказывает Юстасию оставаться в Московии (подозрительно).

Русские маршируют на Новгород, убивают гонца из Московии. Пимен и др. арестован, убит. Монах поет к усопшему милосердие, Иван оправдывает поступок (защищать Россию), просит у Бога ответа, не получает. Отец Басманов берет добычу, Стаден говорит, что будет торговать, в ярости замечает Федор. Иван признается Юстасу имена убитых, затем понимает истинную личность Юстаса.Юстас признается, что посол Ливонии купил форпосты. Иван получил послание Курбскому за подписью Юстаса.

Шут из суда Сигизмунда пытается определить, поддержит ли Елизавета Россию. Она дает неоднозначный ответ.

Серия нападений на заставы, бояре взяты в плен. Царь обнаруживает А. Басманова как мародера, приказывает сыну казнить его. Басманов говорит, что украл золото для Басмановых, у него есть сын, нарушивший клятву царских мужчин перед тем, как быть убитым. Царь угадывает пакт, приказывает арестовать Федьку.Федька бросается на царя, но Стаден убивает его. Малюта хватает Стадена, но прибывают ливонцы, попадая в царскую ловушку.

Курбский убегает, снова убегает в замок Ольденбока. Русские атакуют его, снова флот Курбского, Ольденбок взрывает его. Смертельно ранен Малюта, Петр держит вымпел. Иван уводит Малюту в море, где тот умирает. Иван идет в море, чтобы принять его почести.

Мои заметки
— Русь должна быть защищена от врагов внутри (алчные бояре, духовенство) и извне (Польша и т. Д.).)
— тяжёлая ноша царя
— конфликт: угрозы царской власти, земли России
— направления выстрела запасные («Сверху резкий голос — Андрея Шуйского»).
— много переходов, сделанных со звуком
— много массовых сцен, много военных сцен. использование повторения / сходства при захвате бояр на заставах (ближе к концу части II).
— повторяющиеся песни: обеспечить преемственность, прокомментировать действие (Лазурное море, Джинджер Бесс)
— как «Потерянный рай», прямое повествование.
Наверх

Дом


Борис Годунов в Марселе — Опера сегодня

Говорят, что от первоначального театра остался только фриз над сценой.
В то время как в нынешнем театре нет ямы достаточного размера для размещения полномасштабных романтических оркестров (в качестве компенсации арфы и ударные инструменты размещены в баиньуарах (уровень сцены ящиков) над ямой, что часто приводит к странной акустике. В то же время этот оперный театр может похвастаться удивительным взаимопониманием между сценой и зрителем, которому нет равных в любой точке мира — слова, текущие со сцены, отчетливо слышны без потери ясности и громкости оркестрового звука.Этот театр, как никакой другой, предлагает возможность воплотить в жизнь оперный идеал.
К счастью, в недавней постановке оперы Мусоргского 1969 года (первая версия) Борис Годунов , к счастью, было несколько замечательных моментов, особенно хитрый боярин Шуйский, подпитывающий страхи Бориса своим описанием мертвого Димитрия, рассказ старого монаха Пимена о нем. чудо у гроба Дмитрия (слепой, молившийся, вернул ему зрение), и, наконец, Борис увещевал своего сына Федора править справедливо, произнесенный на его последнем дыхании.
Эти моменты случались в те немногие, очень немногие периоды, когда лихорадочное движение на сцене несколько ослабевало, когда немного утихала фобия рассказывания историй, когда певцы могли оставаться еще достаточно долго, чтобы изложить пушкинскую историю во славе игры русских фонем. .
Итальянский дирижер Паоло Арривабени хорошо поддержал эти удачные монологи в несколько сдержанном прочтении партитуры. Возможно, он пытался смягчить сценическую гипервентиляцию.
Марсель выставил респектабельный состав, чтобы рассказать историю Мусоргского, в первую очередь Бориса русского баса Алексея Тихомирова, который заменил Руджеро Раймонди в той же постановке из Льежа в 2010 году.Г-н Тихомиров обладает внушительным ростом и внушительным голосом. Он находит в образе Бориса много тонкости, а также принимает большую часть роста, необходимого для освещения такого противоречивого правителя. Тенор Лука Ломбардо привнес в образ Шуйского откровенно злого духа. Из принципов 44-летний французский бас Николя Куржаль произвел наибольшее впечатление в роли старого монаха Пимен, осветив тайны Бориса / Димитрия красивым и ясным тональным языком, наполнившим театр.
Николя Куржаль в роли Пимен, Жан-Пьер Фурлан в роли Грегори.
Меццо Мария-Анж Тодорович выполняла двойные обязанности трактирщика и няни для детей Бориса, обе роли исполнялись с приятным языковым энтузиазмом.Сопрано Людивин Бомберт издала прекрасные звуки в своих жалобах в роли дочери Бориса Ксении. Бас Вэньвэй Чжан разыграл великолепного Варлаама, пьяного монаха.
Более проблематичными были роли сына Бориса Федора в исполнении миниатюрного меццо Кэролайн Мэн. Чтобы роль достигла своего полного и задуманного эффекта, ее должен спеть мальчик. Тенор Жан-Пьер Фурлан воплотил грубого, амбициозного, грубоватого Григория — нервного развала. Этот Григорий определенно не был изощренным интриганом, способным сплотить революционные силы.«Невинный» в исполнении тенора Кристофа Берри был резким тоном и гротескно поставленными телодвижениями.
Дмитрий, царь России 1605–1606, финальное изображение постановки Ионеско 1869 года Борис Годунов
Режиссер и дизайнер Петрика Ионеско деконструировал православную фреску в виде Георгия Брака, то есть кубистических форм, добавив цельные блоки цветные огни на открытых местах. Смена сцен была долгой, шумной и неприятной в этом двух с половиной часах сидения (без антракта).Очевидно, г-на Ионеско привлекли напряженные позы, которые он находил на русских фресках, позы, которые он заставлял подражать своим актерам и хору. Это выглядело откровенно наивным, карикатурным действием в непрерывном движении. Это было смешно, пока не стало невозможно смотреть.
Михаил Миленский


Информация о составе и производстве:
Борис Годунов: Алексей Тихомиров; Пимуне: Николас Курхаль; Грегори / Дмитрий: Жан-Пьер Фурлан; Шуйский: Лука Ломбардо; XÈnia: Людивин Гомберт; Федор: Кэролайн Мэн; La Nourrice / L’Htesse: Мария-Анж Тодорович; Варлаам: Вэньвэй Чжан; L’Innocent: Кристоф Берри; Андрей Щелкалов: Венцеслав Анастасов; Missail: Марк Ларчер; Никитч / Офицер полиции: Жюльен Веронезе; Митюха: Жан-Мари Дефпа.Оркестр и театр оперы Марселя; MaÓtrise des Bouches-du-RhÙne. Дирижер: Паоло Арривабени; Mise en scËne / DÈcors Petrika Ionesco; LumiËres: Патрик Мейус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *