Штольц детство: Образование и воспитание Андрея Штольца в романе «Обломов» Гончарова

Родители, семья и происхождение Андрея Штольца в романе Обломов

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Гончаров
  4. Родители, семья и происхождение Андрея Штольца

Роман И.А. Гончарова «Обломов» называется так же, как и главный герой романа, Илья Ильич Обломов. Илья Ильич ведет пассивный образ жизни. Автор ставит второго центрально главного персонажа Андрея Штольца в противовес Илье Обломову.

Андрей – лучший друг Ильи Ильича еще со школьной скамьи. Андрей Штольц воспитывался в обычной скромной семье, он не дворянин. Его отец Иван Богданович — немецкий бюргер, а мать — бедная русская дворянка.

Отец не баловал своего сына, относился к ребенку холодно и разрешал шалить. Мать Андрея наоборот хотела воспитать в ребенке качества русского дворянина, она прививала ему любовь к музыке, искусству и частенько его баловала.

Родители двух малышей были хорошо знакомы. Поэтому, родители Андрея часто приводили его в гости к Обломовым. Маме очень нравилось то, какая атмосфера была в доме у Обломовых.

Иван Богданович наоборот старался воспитать сына как практичного и делового человека. Для Андрюши отец был авторитетом номер один. Он всегда безотговорочно выполнял указания своего отца. Семья Штольцев была счастливой семьей. Отец был управляющим и по совместительству так же занимал должность учителя. Каждую заработанную копейку Иван Богданович старался не трать на ненужные вещи, а отставить на будущее хорошее обучение для своего сына.

Маленький Андрюша был трудолюбив. Он стал получать свои первые деньги в детстве, в возрасте 14-15 лет стал ездить по поручениям отца в город.

Андрей получил отличное образование, хоть и оставался таким же шалуном. Штольц много читал, интересовался разными науками, умел играть на фортепиано. Двухстороннее воспитание, которое прививали ему родители, должно было способствовать правильному становлению Андрея, он должен был стать всесторонне развитым мальчиком. Но этого не произошло, мать Андрюши рано умерла. Когда Андрей едва успел окончить университет.

Для Андрея смерть матери была огромным ударом, ведь он любил её всем сердцем.

В университете он изучил языки: французский и английский. Дополнительным ударом для Андрея стало прощание с отцом. Иван Богданович, отправляя сына в Петербург, для дальнейшей самостоятельной жизни, не нашел слов поддержки для родного ребёнка. Ведь эти слова в тот момент для него были очень важны. Видимо это и стало заключительным эпизодом в становлении характера Андрея Штольца. Андрей очень редко вспоминал о родителях.

Казалось бы, что это идеальный человек. Андрей трудолюбив, образован, честен и искренен. Но он стал как машина, в его душе не осталось места для романтики. Он всё время занят работой, он очень сдержан и хорошо управляет своими чувствами. Андрей не привык жаловаться и ссылаться на то, что кто-то виновник его неудач. Он никогда не опускает рук перед сложностями, он привык упорно преодолевать все преграды, чтобы достичь желаемого результата.

Родители Андрея Ивановича Штольца внесли огромный вклад в воспитание ребёнка. Может и не совсем они добились желаемого результата для своего сына. Но они сделали, несомненно, много. Андрей Иванович получил отличное разностороннее воспитание, невероятную целеустремленность и деловитость.

Другие сочинения:

← Наденька Любецкая в романе Обыкновенная история↑ ГончаровСравнительная характеристика Александра и Петра Ивановича Адуевых →

Родители, семья и происхождение Андрея Штольца

Несколько интересных сочинений

Образование Штольца в романе Обломов сочинение

  • Сочинения
  • /
  • По литературе
  • /
  • Образование Штольца в романе Обломов

Один из героев знаменитого произведения одного из самых популярных и известных писателей России, Штольц, является человеком, который с самого раннего детства очень крепко дружит с главным героем произведения Обломовым. По жизни эти два героя идут вместе, они вместе учатся в пансионате, вместе переживают все жизненные неурядицы, делясь друг с другом самым сокровенным и ценным.

Однако, стоит справедливо заметить, что несмотря на то, что два парня всю жизнь идут рука об руку, их судьбы складываются совершенно по-разному. В ходе прочтения романа читатель может не раз задуматься о том, что же могло объединить этих двух совершенно разных людей, которые разные не только по своему характеру, но и по взглядам на жизнь.

Герой, которого мы подробно рассматриваем, а именно Обломов всю свою жизнь делает всё возможное, чтобы улучшить свою судьбу, постоянно стремится достичь нового, побороть самого себя в новых начинаниях, чего-то добиться, кем-то стать и прожить свою жизнь достойно.

А вот его ближайший друг, живет абсолютно другой жизнью, именно поэтому в один момент их жизни расходятся навсегда.
Что касается самого образа, которым представлен данный герой, то стоит заметить, что он довольно типичин для людей, того времени, которые хотели не просто прожить свою жизнь, а чего-то добиться, что-то доказать самому себе. Так же автор произведения отмечает, что для подобных людей становиться очень важным личное обогащение и получение прибыли.

Образование Штольца, безусловно было довольно хорошего уровня, ведь как человек, с подобными взглядами на жизнь он постоянно самосовершенствуется во всех направлениях, считая что это поможет ему стать более солидным и перспективным.

Естественно, чтобы не затмить главного героя образ Штольца представлен более бледным и незаметным, хотя по сравнению с главным героем он предстает перед читателями весьма и весьма эксцентричной личностью.

Вариант №2

Роман «Обломов» считается классикой русской литературы. Гончаров создал роман, который много чему научит и по праву входит в число лучших произведений написанных русскими писателями. Один из героев Штольц является другом детства главного героя Обломова. Эти два человека являются хорошими друзьями, и жизнь не разлучает их. Они вместе проходят учебу, а также помогают друг другу справиться с всякими трудностями в жизни. При чтении романа становится понятно, что эти люди хоть и идут вместе по жизни, но у каждого складывается своя отдельная судьба. Возникает вопрос, как оба совсем разных по характеру людей, могли сопровождать друг друга по жизни.

Штольца воспитывали и мать и отец, но каждый по- своему. Может это как-то повлияло на жизненный путь герой. Скорее всего, нет, ведь воспитывали мальчика в любви и родители не имели споров касаемо его воспитания. Автор романа благодаря семье Штольц показывает, каким может быть воспитание ребенка и как оно повлияет на его жизнь и в частности на дальнейшее образование.

Например, Обломов на воем жизненном пути старается постоянно, что-то изменить к лучшему, достигает новых вершин. Герой хочет не просто прожить, а стать кем-то, оставить что-то после себя. Штольц напротив особо ничего не предпринимает и просто проживает годы. Возможно, это и повлияло на то, что, в конце концов, эти два героя расходятся, и жизнь их больше не сталкивает вместе.

Что касается образования Штольца, то тут все иначе. Человек он образован и всесторонне развит. Свои знания он старается развивать при первой возможности. Штольц уверен в том, что именно образование делает человека солидным и видным в обществе. Оно открывает более яркие перспективы. Поэтому образованию он уделяет необходимое внимание.

Конечно, автор романа не мог показать Штольца сильнее и умнее, чем Обломов, ведь это нарушит главную структуру романа. Ведь именно Обломов является главным героем, а не Штольц. Поэтому Обломов немного превосходит своего друга детства, а Штольц является немного бледным героем на фоне Обломова. Но, если брать, в общем, то Штольц умен и образован и является личностью индивидуальной и эксцентричной.

Сочинение на тему Образование Штольца в романе Обломов

Штольц и Обломов в произведении были друзьями. Они всегда находились рядом друг с другом и поддерживали друг друга. Вместе ходили на учебу в пансионат, а когда наступали плохие и трудные времена, старались помогать друг другу на жизненном пути.

Проводя столько времени вместе, казалось бы, у них должна была быть общая судьба на двоих, но все сложилось совершенно по — другому. Анализируя произведение, можно множество раз задаться вопросом о том, что же эти люди имеют общего и почему они так похожи, несмотря на наличие разного характера, и собственной индивидуальности каждого персонажа. Думали они тоже по-разному.

Что касается Обломова, то он на протяжении всей жизни старается добиваться успехов во всем, стремиться улучшить свою жизнь, пробует всегда что-то новое. Одним словом не сидит на месте и с достоинством идет по жизни.

Штольц, же, наоборот имеет свое представление о жизни. Из-за чего однажды друзья идут каждый своими путями. Мимо Штольца просто проходит жизнь, и он теряет много времени. Возможно, все началось еще в детстве с воспитания родителей. У него была полная семья, но каждый родитель воспитал мальчика по-разному. Благодаря этому можно сделать вывод о том, что было заложено в человека в детстве может повлиять на его будущую жизнь.

Штольц был крайне образован и умен. Он всегда любил получать новые знания. Для него знания были неотъемлемой частью для того, чтобы чувствовать себя уверенно в обществе. Образование-это путь к успеху и на нем он всегда заострял много внимания.

Автор специально создал Штольца немного скудным и заурядным, потому как главным героем романа являлся Обломов. По этой причине Обломов выглядит более ярким и превосходным персонажем по сравнению со своим другом. Но нельзя сказать, что Штольц был глуп или скучен. Он также был полноценным человеком и интересным персонажем.

Другие:

← История создания Кому на Руси жить хорошо↑ По литературеОбраз Якима Нагого в поэме Кому на Руси жить хорошо →

Образование Штольца в романе ОбломовСейчас читают:
  • Сочинение Образ тургеневской девушки в повести Ася 8 класс

    Образ «тургеневской девушки» в повести Ася.Что скрывает в себе, хорошо знакомая всем формулировка «тургеневская девушка». За этим понятием стоит натура страстная, пылкая и по-своему обворожительная. И, как правило, такая барышня обладает благородными

  • Характеристика и образ Варвары из пьесы Гроза сочинение

    Варвара, дочь Марфы Игнатьевны Кабановой и свояченица Катерины, яркий персонаж второго плана, в пьесе «Гроза». Эта молодая девушка под воздействием постоянных нотаций матери, будучи от природы, правдивой и честной, научилась врать,

  • Сочинение на тему Смешной случай из жизни 6 класс

    Эта замечательная история произошла со мной в далеком детстве. Я ее уже давным давно забыл, но мне о ней недавно рассказали родители. Они говорят, что мне на тот момент было 8 лет.

  • Черты характера Обломова сочинение

    Иван Александрович Гончаров писал свой роман «Обломов» в непростое время. Это период, который характеризуется переломом старых устоев и обращением к новым ценностям и идеям. Труднее всего было осуществить этот переход представителям помещичьего сословия.

  • Сочинение Любовь в произведениях Бунина и Куприна

    Писатель Иван Алексеевич Бунин — это один из числа самых известных писателей в России двадцатого века. Он писал романы, небольшие рассказы, стихи, прозу. У него есть рассказы, в которых тема любви проходит красной нитью. В таких его произведениях

  • Сочинение Орск — мой город

    Мой город – Орск. Он находиться в Уральских горах, в Оренбургской области, на территории, где происходит слияние двух рек Орь и Урала. Река Урал делит город на две половины азиатскую и европейскую. Город родился в 1735 году.

17-летний американский конькобежец Джордан Столц претендует на медали Олимпийских игр в Пекине законный претендент на медаль.

ПЕКИН. Джейн Штольц по профессии стоматолог-гигиенист, но за последние десять лет она также стала экспертом по автомобильным интерьерам и парковкам для катков. «Я сплю, ем, работаю, плачу налоги — все — сидя в машине», — говорит она. Что бы ни заполняло часы, пока не закончится очередная практика.

Сегодня днем ​​в конце января, Кеваскум, Висконсин, мать двоих детей, только что вернулась домой из близлежащего Мэдисона, где ее 17-летний сын выбрал новый набор четырехфунтовых, покрытых бриллиантами, стальные точильные камни для отправки за границу для его звездного дебюта на зимних Олимпийских играх. Это первый признак того, что следующий вундеркинд конькобежца совсем не похож на других детей его возраста, не говоря уже о спортсменах мирового класса, с которыми он скоро разделит овал в Пекине. «Он сам точит свое оборудование, — объясняет Джейн Столц. «Даже в американском конькобежном спорте нет ни одного олимпийца, который делал бы всю работу с лезвием».

Конечно, так было не всегда. Когда Джордану Штольцу было около 7 лет, он подавал такие надежды, что тренер предложил согнуть его коньки, чтобы помочь ему лучше поворачиваться и двигаться быстрее, — тактика, обычно предназначенная для фигуристов старшего возраста. Получив обратно свои лезвия, Штольц потребовал рассказать, что сделал тренер. «Парень подмигнул и сказал: «Я просто посыпала их волшебной пылью», — вспоминает Джейн. «Это была постоянная шутка, пока Джордан не стал выигрывать национальные титулы: мы никогда не смотрели телевизор, поэтому он никогда не знал, что такое пикси-пыль, но каждый раз, когда [тренер] прикасался к ним, он спрашивал: «Он насыпал эту пыль на снова?»

Несмотря на обман, Штольц всегда проявлял любопытство в процессе, вплоть до того, что несколько лет назад он решил убрать посредника и дать ему волю. «Эти лезвия стоят более 1000 долларов, — объясняет Джейн. «Я сказал: «Вы не просто берете свои лезвия и сгибаете их. Если ты собираешься попробовать, возьми [сестру] Ханну на чердаке». Он провел два выходных, играя, и получил два разных типа устройств, старое и новое. Никто больше не прикасался к его оборудованию в течение трех лет».

Удобство передается по наследству. Например, Джейн и ее муж Дирк занимаются таксидермическим бизнесом, чтобы частично покрыть расходы Джордана на конькобежный спорт; Перед отъездом в Китай Джордан снял интервью для местного телеканала, в котором он точил свои коньки возле гигантского плюшевого медведя в гостиной. Семья также содержала оленью и лосиную ферму и каждое лето ездит на Аляску, чтобы ловить палтуса и лосося и охотиться на лося, отправляя все это обратно в Висконсин, чтобы удовлетворить подростковый аппетит Джордана. «Вот так он съест двухфунтовую палочку лосиного гамбургера», — говорит Дирк. «Это повседневная вещь. Он очень много ест».

Вдали от овала, в обтягивающем спортивном костюме, Штольц во многих отношениях просто еще один подросток. Он любит кататься на шоссейном велосипеде, но устроил драку, когда его мать, беспокоясь о том, сколько километров он проехал в одиночку, захотела прикрепить GPS к раме. «Он такой: «Давай, мама, ты не можешь следовать за мной», — говорит Джейн. На просьбу после недавней тренировки в Пекине поделиться своими любимыми местами для посещения в Олимпийской деревне, Штольц ответил: «Ну, наверное, Pizza Hut». С другой стороны, сколько представителей поколения Z могут утверждать, что прожили большую часть средней школы без мобильного телефона? «Первый он получил в октябре, — говорит Дирк.

Но ни один из этих лакомых кусочков не объясняет, почему Штольц стал следующим большим событием в конькобежном спорте в США, который должен участвовать в бегах на 500 метров (суббота) и 1000 метров (18 февраля) после того, как, наконец, побил предыдущие рекорды длинной дорожки в обоих соревнованиях. месячные олимпийские испытания в США на его домашнем катке, в Национальном ледовом центре Петтит в Милуоки. «Во второй половине прошлого сезона он действительно совершил скачок, — говорит главный тренер сборной Райан Шимабукуро. «Тогда это было похоже на то, что он законно бросил свою шляпу на ринг».


Как и многие другие, Джордан увлекся спортом после того, как увидел, как Аполо Антон Оно мчится по шорт-треку во время Игр 2010 года в Ванкувере; Вскоре Дирк уже сидел за рулем квадроцикла, расчищая замерзший пруд на их заднем дворе, чтобы построить импровизированный овал. Из двух детей Ханна, которая на год старше, поначалу соображала быстрее; У Дирка есть видео на телефоне маленького Джордана, расстроенного падением, ноющего о том, что лед слишком скользкий. Тем не менее, Джордан был полон решимости. «Он никогда не занимался никаким другим спортом, — говорит Дирк. «Я не думаю, что он даже бросал бейсбольный или футбольный мяч. Просто всегда катался, катался и катался».

Одержимость проявляется во многих формах. После того, как Дирк купил ему пару роликовых коньков на гаражной распродаже, юный Джордан часами бегал кругами по подъездной дорожке, низко приседая и кладя руку на бетон, как Оно. (Время от времени, по словам Джейн, Джордан до сих пор тренируется в шорт-треке, чтобы укрепить свои навыки.) Он также постоянно смотрит на своем iPad фильмы о других фигуристах на длинной дорожке, особенно о россиянине Павле Кулижникове, пятикратном чемпионе мира, который участвовал в тех же событиях, что и Джордан в Пекине, и о себе самом: после судебных процессов в США, вспоминает Дирк, «мы вернулись домой, и первое, что он сделал, это посмотрел видео на моем телефоне и сказал: «Я облажался… Я мог бы лучше…»

По пути преданность и потенциал Штольца привлекли внимание американской легенды Шани Дэвис, что привело к наставничеству, которое продолжается и сегодня. «На самом деле, во всех отношениях он мне очень помог», — говорит Штольц. «Просто [в] не переосмысливать, просто доверять катанию, доверять всему тому, чему он меня научил». Часть этой опеки осуществляется лично: всякий раз, когда Штольц приезжает на мероприятия в Юту Олимпийский овал, он и его семья ночуют в доме Дэвиса в Солт-Лейк-Сити, играя в видеоигры и рассказывая о технике скоростного катания на коньках. Но Дэвис также следит за ходом Олимпиады издалека, говорит Штольц, напоминая ему в сообщениях и по звонкам: «просто не беспокоиться о других фигуристах, беспокоиться о том, что я могу сделать, и тогда я буду в порядке».

Не то чтобы Джордан сильно беспокоился. «Он расслабился, — говорит Симабукуро. «Крутой как огурец». Как еще объяснить отборочный этап Кубка мира в Солт-Лейк-Сити в мае прошлого года, когда Джордан, столкнувшись с неисправностью гардероба посреди 1000-метровой дистанции, вырвался на прямую, одновременно возясь с застежкой-молнией? «На видео все ясно как день, — говорит Дирк. «В итоге он все же установил мировой рекорд среди юниоров [1:07,03]». Или как он продемонстрировал такое доминирующее выступление на испытаниях в США, несмотря на то, что желудок, полный кефира и протеинового напитка, вырвало его вскоре после пересечения финишной черты? «Он такой расслабленный, — говорит Джейн. «Вся энергия, все движение и сила уходят на лед».

Недавний всплеск роста в сочетании с примерно 30 фунтами мышц, которые он набрал, занимаясь тяжелой атлетикой и ездой на велосипеде, позволил Штольцу с опережением графика осуществить свои олимпийские мечты. «Голландские тренеры разговаривали с ним в Калгари [на другом этапе Кубка мира в декабре прошлого года], спрашивая его планы, а он даже не упомянул Пекин», — говорит Джейн. «Это почти так, как будто он смотрит сквозь это». Это связано с тем, как Штольц ответил на недавний вопрос о том, что он чувствует давление, связанное с выступлением здесь, в Китае: «Нет, на самом деле я не чувствую никакого давления, потому что что бы ни случилось, это не имеет большого значения. Я просто надеюсь получить от этого хороший опыт, повеселиться, попытаться откатать лучшую гонку, на которую я способен».

Что касается всего остального, помимо катания на коньках, его родители не уверены, что будет дальше. Дирк вспоминает, как Джордан однажды выразил заинтересованность в том, чтобы стать юристом, пока не узнал, сколько времени для этого потребуется школа и учеба; Ранее в этом году, по словам Джейн, он как бы невзначай упомянул, что однажды, возможно, захочет участвовать в квалификации к Летним Олимпийским играм по велоспорту на треке. «Его кумир — Шани, который участвовал в пяти Олимпиадах, поэтому за 20 лет своей жизни он никогда не занимался ничем другим», — говорит Джейн. «Я сказал Джордану, что у него должен быть план Б на случай, если он сломает ногу или не выиграет все медали. Но это было целью его жизни».

Впрочем, это разговоры для другого дня. А пока лучше всего ценить Джордана Штольца за то, кем он является в данный момент, на этих Олимпийских играх: расцветающий талант, завершивший угол своей юности и направляющийся прямо к славе, с таким ярким будущим, что быть облитой пикси-пылью.

Больше информации об Олимпийских играх:

• Натан Чен завершает четырехлетний путь к искуплению олимпийским золотом
• Хлоя Ким избегает ловушек давления в Пекине
• После печально известной ошибки 16 лет назад Линдси Якобеллис наконец-то добилась своей олимпийской славы

Хайди Штольц | Детские и семейные исследования

Профессор, директор бакалавриата, научный сотрудник факультета инициативы онлайн-курсов Engaged, руководитель программы обучения за рубежом под руководством преподавателей

Биография

Исследовательские и преподавательские интересы доктора Штольца сосредоточены на семейном благополучии, семейном взаимодействии и семье. финансовая грамотность. Она увлечена разработкой и предоставлением высококачественных увлекательных онлайн-курсов и программ. Ей нравится возить студентов на учебу за границу в различные европейские страны как виртуально, так и в реальной жизни.

( В настоящее время принимаются новые аспиранты )


Исследования
  • Воспитание
  • Материнство/отцовство
  • Обучение родителей

Образование
  • Кандидат наук. в браке, семье и человеческом развитии, Университет Бригама Янга, 2002 г.
  • Степень магистра в области развития человека, Университет штата Вашингтон, 1998 г.
  • Б.Эд. в области образования, Университет Пьюджет-Саунд, 1989
  • Б.А. по экономике (с отличием), Колледж Уитмена, 1986 г.

Curriculum Vitae


Профессиональные услуги

Программы обучения за рубежом

  • UTK в Швеции: культура, семья и детство
  • UTK из Рима в Барселону Продовольственное исследование

Награды и признание
  • Преподавательский состав ЮТК, Инициатива онлайн-курсов Engaged (5000 долларов США, 2021 г. ).
  • UTK Онлайн-контракт на разработку учебных материалов (13 585 долларов США; 2021 г.).
  • Стипендиат факультета UTK по обучению с использованием технологий (11 250 долларов США; 2020 г.).
  • Контракт CFS на разработку учебных материалов в режиме онлайн (6500 долларов США; 2020 г.).
  • Учебный лагерь UTK Virtual Vol (500 долларов США; 2020 г.).
  • Награда UTK за поддержку онлайн-обучения и гибридного обучения (UTK OHTSA; 2500 долларов США, 2020 г.).
  • Премия Ирмы Фитч Гиффелс (3000 долларов, 2018 г.).
  • Премия факультета Жаклин Орландо ДеДжонге (2000 долларов США, 2018 г.).
  • Папа из Теннесси: привлечение отцов к посещениям на дому (607 500 долларов США, 2015–2017 годы).
  • Премия Фрэнсис Спейт Кларк (3000 долларов, 2015 г.).
  • Премия Ирмы Фитч Гиффелс (3000 долларов, 2014 г.).
  • Исследование учебных технологий в образовании (RITE, 3000 долларов США, 2014 г.).
  • Ready for the World Global Action Committee (3930 долларов США, 2012 г. ).

Публикации
Избранные недавние публикации

LaGraff, M.R., & Stolz, H.E. (2022). Гибкость рабочего места, чувство вины между работой и семьей и родительское поведение работающих матерей. Современные перспективы семейных исследований, 15.

Renegar, R.G., & Stolz, HE (2022). Воспитание родителей. В Д. Шрамм и С. Бразерсон (ред.), Обучение семейной жизни: принципы и практика эффективной работы (4-е изд.). Тысяча Дубов: Мудрец.

Ренегар, Р. Г., Штольц, Х. Е., Баумгарднер, М., Реймниц, С. Дж., и Маккейг, Дж. Л. (2022). Траектории качества отношений и конфликтов у родителей с низким доходом, получающих услуги посещения на дому. Семейные отношения, 1-18. https://doi.org/10.1111/fare.12734

Baumgardner, M., Stolz, HE, Renegar, R.G., McCaig, JL, & Reimnitz, SJ (2022). Воспринимаемая история воспитания и текущее отношение к воспитанию: изучение материнского стресса и депрессии как посредников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *