«Ядерный гриб — а вам не страшно». Шнуров рассказал Познеру о политике, патриотизме и народе
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров дал большое интервью Владимиру Познеру на «Первом канале». В ходе программы музыкант попытался объяснить, почему он работает на телевидении, что такое патриотизм и почему политика — это не главное.
Эфир с Шнуровым прошёл на «Первом канале» в ночь с 10 на 11 октября. В начале программы Познер напомнил музыканту несколько его высказываний о том, что «Первый канал» напоминает ему порнографию, и о том, что после просмотра телевизора у Сергея складывается ощущение, что он живёт в стране идиотов. На вопрос Познера, всерьёз Шнуров говорит об этом или это эпатаж, певец подтвердил, что всё всерьёз.
Дело даже не в «Первом канале», дело вообще в телевизоре. Телевизор мне напоминает порнографию. В немецкой порнографии 80-х годов была такая прелюдия: молодой человек у бассейна. Он стоит, что-то убирает, дамочка сидит в шезлонге.
И в телевизоре показывают только эту прелюдию, а чем это заканчивается — не показывают.
В ответ ведущий спросил, зачем лидер «Ленинграда» согласился работать на телевидении, в частности, в дневном ток-шоу «Про любовь». В ответ Шнуров заявил, что его слишком долго уговаривали и он хочет понять, по каким законам существует телевидение.
— Я объясняю себе это следующим образом. Я в конце концов разберусь, зачем это производится, кто это смотрит и что такое телевидение.
— И разобравшись? Останетесь? Уйдёте?
— Я не знаю. Я так не загадываю. Я в этом разберусь, у меня будет определённый опыт, у меня будут знания, которые я использую в своих выгодных для себя целях.
Познер также обратил внимание музыканта на то, что тот якобы часто уходит от вопросов. В пример журналист привёл его ответ на вопрос о независимости, когда Шнуров ответил, что он зависимый человек от жены, настроения, состояния своей группы.
Это же совершенно банальные вещи. Мы все, конечно, зависимые люди. Но когда нас спрашивают «Вы независимый человек?», имеют ввиду не это.
Ведущий уточнил у Шнурова, является ли он независимым человеком «по своему устройству» и может ли послать всех к чёрту.
Если я буду считать себя независимым, это будет очень самоуверенное, самонадеянное заявление. Правильно? Щас я скажу: «Я независимый», — и тут же поступлю как зависимый человек. Зачем мне такие самоопределения? Зачем мне самому себя кем-то называть? Чтобы потом вы мне предъявляли: «А вы себя назвали вот этим…»
Познер напомнил музыканту и другое его высказывание, в котором тот называет «Ленинград» «скрепой» российского общества, которая объединяет людей разных слоёв, позиций и политических курсов. На вопрос, что можно сказать об обществе, скрепой которого является «Ленинград», Шнуров рассказал о самой группе.
Почему «Ленинград» стал таким? Потому что всё остальное стало настолько размытым, всё остальное является настолько ненадёжной платформой, за которую схватиться практически невозможно. Вот эту энергию бесконечного русского самоедства, самоуничижения мы перерабатываем со знаком плюс, вырабатывая, я люблю это самоопределение, эсхатологический восторг. Вот ядерный гриб перед вами разворачивается, а вам не страшно — вы восхищены этим зрелищем. Вы понимаете близость конца и из-за высоты переживаний, из-за амплитуды этого движения вы испытываете этот восторг.
Следом Познер вспомнил другие слова певца, когда он заявил, что не знает, кто ему больше не нравится — власть или народ.
— Вы не особенно в восторге от собственного народа?
— Я и от себя не в восторге.
На прямой вопрос ведущего, достойна ли власть народа, Шнуров ответил утвердительно. Позже Познер с ним согласился.
Во время интервью музыкант также назвал политику «бесполезным занятием». По его мнению, политические дискуссии — это «не о главном разговоре».
Научно-технический прогресс несётся бешеными темпами. В России одновременно существуют, наверное, все общественные структуры, которые только возможны: архаичное общество, общество модерна, общество постмодерна. И вот они все друг с другом не могут договориться. Вот это главное. А причём здесь политика — я не знаю.
Позже речь зашла о патриотизме. По мнению музыканта, патриотизм требует «сурового, жёсткого и честного взгляда на себя».
А у нас патриотизм такой, понимаете, мы балуем себя. Мы себя наглаживаем по голове, говорим, какие мы хорошие, ох, мы лучше всех. Это приведёт к тому, что… Если ребёнка бесконечно баловать, то он вырастет балованным ребёнком. Вот и всё.
В конце программы Шнуров, наконец, смог объяснить, почему работает на телевидении. Он в шутку сравнил себя с миротворческими войсками.
Они борются за мир с помощью автоматов.
И так же я на телевидении.
На традиционный вопрос о том, что герой программы скажет во время встречи с Богом, Шнуров заявил, что у него в этот момент не будет рта.
— То есть промолчим?
— Конечно.
После выхода программы музыкант прокомментировал её в инстаграме.
Всё, что я хотел — сказал, а всё что не хотел — не сказал. Мыслей двинул не много, ну а что вы от меня хотели? Туповат-с.
Фото опубликовано Shnurov Sergey (@shnurovs)
Сергей Шнуров недавно стал ведущим шоу «Про любовь» на «Первом канале». Музыкант, у которого практически нет песен без мата, а клипы про «лабутены» и «сиськи» собирают миллионы просмотров на YouTube, в эфире госканала теряет практически весь свой эпатаж, и мы видим Шнурова совершенно обычным ведущим. Поклонники удивляются, зачем ему это нужно, а сам он объясняет своё решение желанием разгадать, как устроены подобные программы.
схоластический восторг, переходящий в экстаз
Не столь важно, насколько близко вам творчество Сергея Шнурова и группировки «Ленинград», но нынешний стадионный тур можно назвать поистине легендарным. Команда, начинавшая в 1997 году как «нелепый курьез из дореформенного прошлого» (Максим Семеляк «Ленинград: невероятная и правдивая история»), и заканчивающая свой путь мегапопулярной группировкой, лидер которой одним словом заставляет 45 тысяч человек поднять руки вверх и начать прыгать —достойна уважения. Кажется, за один концерт «Ленинград» суммарно теряет до центнера жидкости: по потной, с сумасшедшим взглядом физиономии каждого члена группы видно, что он выкладывается на полную катушку. И огромная куча народу на сцене — это не только «такой эстетский выверт», но и работа на износ.
На сегодняшний момент в России объективно нет ни одного музыканта, способного собрать 45 475 зрителей всего на одном своем концерте. А таких концертов «Ленинград» отыграл уже немало: в рамках прощального тура группа решила собрать 9 стадионов, общей вместимостью 450 тысяч человек.
Раньше «Ленинград» играл по клубам, и его слушал небольшой круг питерской интеллигенции. И вот уже Сергей Шнуров собирает стадионы самых разнообразных людей: гопников, белых воротничков, гламурных телочек «на лабутенах», четких пацанчиков, мажоров-супервипов, простых ничем не примечательных людей и черт-еще-поймешь каких меньшинств.
Недавно Михаил Швыдкой в беседе со Шнуровым вспоминал, как характеризуют его разные люди: «Александр Невзоров написал, что Шнуров — блестящий интеллектуал. Владимир Познер сказал, что интервью со Шнуровым не произошло, потому что Шнуров — пустой и неинтересный». Мы никогда не узнаем, пустой он или полный, но ясно одно: Сергей Владимирович — ох**енный артист мирового масштаба, собирающий стадионы людей, скандирующих: «Мы за все хорошее, против всей х***ни»!» Удивительно наблюдать, как многотысячная толпа, подняв руки вверх, кричит в такт со Шнуровым: «Любит наш народ всякое г***но» — при этом каждый зритель по-разному относится к песням «Ленинграда», каждый понимает их как-то по-своему.
Сегодня в «Открытие Арена» люди стягивались большими и маленькими компаниями, лавируя между многочисленными кордонами полицейских с матюгальниками, которых, казалось, было даже больше, чем зрителей. Такие коридоры из представителей исполнительной власти собираются в исключительных случаях: лет 10 назад можно было часто наблюдать полицейские коридоры по дороге от, например, «РЖД Арены» до метро в дни футбольных матчей. Или когда Боно приезжал в Лужники 2010 году, и людей гнали до Фрунзенской после концерта, чтобы они не скопились слишком большой толпой и не устроили чего-то противозаконного…
По официальной информации, концерт должен был начаться в семь вечера, однако, в половине восьмого на танцполе тусовалась небольшая кучка особо отбитых фанатов, а трибуны пустовали. Часам к восьми люди начали подтягиваться. Организация концерта была на высшем уровне: помимо людей в форме и с матюгальниками, посылавших людей куда следует, среди толпы сновали ребята в светоотражающих жилетках, готовые проконсультировать заблудяшек и потеряшек.
В ожидании начала концерта публику разогревало барабанное шоу DrumTime и безалкогольное пиво. Логично, что при таком большом скоплении народа продажа алкоголя на территории стадиона была ограничена. Кто хотел немного расширить сознание, сделали это собственными силами заранее — у метро и вдоль дорожек вокруг Арены валялись горы пустых бутылок. В любом случае, как показал концерт, многие люди способны веселиться и будучи трезвыми. Удивительно, правда? Шнуров, как никто другой, умеет делать праздник!
Первым делом Сергей Владимирович поприветствовал всех собравшихся и поблагодарил, что все пришли, даже несмотря на плохую погоду. И начал выступление с «Шоу» с дымовыми пушками и взрывами золотого серпантина. Шнуров предложил фанатам попрощаться, ведь возможно, этот концерт в Москве действительно последний, и «Ленинград» уже не вернется, как это было в 2008 году. После чего очень символично последовала композиция «Пи***бол».
Сет-лист, гулявший некоторое время по сети, оказался практически точным, но все-таки были небольшие изменения. Так, например, достаточно новый «Кабриолет» (клип вышел в начале мая), который ждали ближе к концу, «Ленинград» исполнили в начале концерта.
Речитативные вставки в некоторых песнях исполнял рэпер Александр Степанов (ST). А Александр Попов (Пузо) периодически откладывал свой гигантский барабан, чтобы исполнить «ЗОЖ», «Обезьяна и Орел» и другие песни. На «Экстазе» вокалистка постаралась на славу, вызвав удивленный взгляд Шнурова, тут же растиражированный на больших экранах, и взрыв восторга в зале.
Одной из «бисовых» композиций Шнуров исполнил «i_$uss», предварительно предупредив, что они «попробуют, а там как получится — первый блин всегда комом». На экране в это время крутили кадры из клипа, вылитого в сеть 5 июня и уже успевшего набрать почти 7 миллионов просмотров, а также массу гневных комментариев от представителей православного сообщества. Под «Мы за все хорошее» Сергей Шнуров развлекался тем, что запускал волны по залу.
С неба летел золотой серпантин, весь зал превращался в светлячковое поле, по просьбе Сергея Шнурова светя мобильниками. «Ленинград» дважды выходили на бис, расходиться решительно не хотелось. Остается надеяться, что Шнуров в очередной раз всех обманул и скоро вернется с чем-то еще более грандиозным.
Фотограф/репортёр: Елена Румянцева
1 511
Добро пожаловать на сайт Детского Восторга
Извините, но запрошенный вами продукт не найден!
Отделы
Фигурки животных (32) Активная игра (63) Искусство и ремесла (320) Наборы для творчества и творчества (79) Бэби (133) Игрушки для ванны (24) Поздравительные открытки (54) Книги (362) Брудер (11) Автомобили, поезда и транспорт (148) Куклы и аксессуары (103) Развивающие игрушки (69) Игры (140) Подарочные карты (5) Лего (98) Освещение и декор (28) Музыкальные игрушки (48) Новинки/ Непоседы (127) Уличные игрушки (102) Плюшевые (219) Притворись (172) Головоломки и головоломки (161) Наука и природа (77) Наклейки и книги с наклейками (105) Строительство (71)Возраст
Возраст 0-1 Возраст 1-2 Возраст 2-3 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 8-9 лет Возраст 9-10 10-11 лет 11-12 лет 13 лет и старшеНаши бренды
SelectA Child’s DelightAdoraAeromaxAlexAlexander SupplyAmigo GamesAnn Williams GroupAquabeadsArtgameArtisan/Workman PublishingAurora World IncBaker & Taylor Publishing GroupBarefoot BooksBC USABe Amazing ToysBewaltzBIG MOUTHBIGJIGS ToysBlue OrangeBreyerBright StripesBrightzBRIOBruderBuddha BoardCalico CrittersCandlewick PressCASTLE TOYCEACOCharlesbridge PublishingCHARM IT!ChoosecoChronicle BooksColorformsCONTINUMMCopernicus ToysCorolleCOTTAGE DOOR PRESSCraft-tasticCrazy Aaron’s PuttyworldCreative Education of CanadaCREATIVE TIMECreativity for KidsCrocodile CreekD & L Company — Stomp RocketsDaron WWTDjecoDK PublishingDo-Dot-ArtDouglas Co. Dover PublicationsEDC PublishingEducational InsightsEducoEduShapeeeBooElencoEndless GamesExample ManufacturerFaber CastellFamiliusFantasmaFascinations (Metal Earth)FASHION ANGELSFat Brain ToysFLOSS ROCKFRANKLIN SPORTSFROM HERE TO THEREGalisonGamewrightGeoCentralGoliath GamesGood Night BooksGreen ToysGUNDHabaHachette Book GroupHands CraftHapeHarper Collins PublishingHarrisville DesignsHasbroHearthSongHeebie JeebiesHexbug от Innovation FirstHigh IntenCity Corp.Hexlights — Boyds Mills PressHobermanHOG WILDHoliday HouseHotalingHOGHTON MIFFLINHouse of MarblesImagine ThatImprov Electronics — Kent показывает InsectloreIntl. PlaythingsIScreamJABUKAJanodJaxJellyCatJOHN HANSESJohn N. Hansen Co. Inc.JuratoysJust Jump ItK’NEXKahootz ToysKane MillerKangaroo ManufacturingKETTLERKid GalaxyKidOozieKlutzLearning CurveLee PublicationsLegler USA — Small FootLEGOsLicense 2 PlayLittle AdventuresLittle KidsMagformersManhattan ToysMaple LandmarkMarky SparkyMary Meyer Stuffed ToysMaster Toys And NoveltiesMattelMelissa & DougMicro KickboardMighty Mind KidsMindscopeMindWareMobi GamesMudpuppy PressMukikimNational Sporting GoodsODYSSEYODYSSEY TOYSOhio ArtON TRENDOoly ( was International Arrivals)Our World of BooksPaconPapoPatch ProductsPeaceable KingdomPenguin Random HousePeter Pauper Press, Inc.
PICASSO TILESPink Poppy USAPipsticksPlanToysPlasMartPlay MonsterPlay Visions Inc.Play-DohPlaymobilPlaySTEAMPlus-Plus (was Geared for Imagination)Polly PocketPOOF — SlinkyPopular PlaythingsPressman ToyRavensburgerRelevant PlayRhode Island NoveltyRubbabuSafari LimitedSCHOLASTICSchyllingSet Enterprises IncShashiboSimon & Schuster Inc.Smal l World ToysSmart Toys and GamesSmartMaxSouth Beach BubblesSPIN MASTERSpirographStephen Joseph, Inc.STERLINGStreamline Inc.Super Impulse USASWIMWAYSSystem EnterprisesTangle CreationsTeacher Created ResourcesTEDCOThames & KosmosThe Pencil Grip, Inc.ThinkFunTiger TalesTikiri ToysTOMYTonies — from BoxineTop TrenzTOY NETWORKToymarketing International, Inc. (TMI) — Gymnic BallsToysmithTrendTech Wireless ExpressTundraTwo Bros BowsTy Inc.UgearsUnited Pacific DesignsУниверситетские игрыValtech — magnatilesWaboba — WingmanWater Sports, LLCWikki Stix — Omnicor Inc.Wild RepublicПобедные ходыWonder ForgeYookidoo
SUMMER DELIGHT ACTIVITIES (C0-SCHOLASTIC) – Delhi Public School R.

КЛАССЫ VI-VIII (2021-22)
Puram организовала «Chillax — Время летних каникул», серию развивающих мероприятий для учащихся VI-VIII классов. Цель этих мероприятий состояла в том, чтобы позволить учащимся снять стресс, сохраняя при этом умственную продуктивность. Сосредоточив внимание на уникальных увлечениях и интересах студентов, были организованы различные виды деятельности, чтобы студенты могли расслабиться во время летних каникул. Эти хобби-деятельности были разделены на три категории:
- Улучшение себя: занятия по развитию физического и психического здоровья
- Симфония и грация: занятия музыкой и танцами
- Украсьте меня: занятия по развитию и обогащению навыков
A BETTER YOU
Better You» была сосредоточена на развитии физического и психического здоровья учащихся, в ходе которых они участвовали в ряде спортивных и фитнес-мероприятий, которые не только помогли им увлечься, но и помогли им понять важность здоровья и физической формы, особенно в текущем сценарии. . В рамках данной категории регулярно проводились следующие мероприятия:
ФИТНЕС-УПРАЖНЕНИЯ:
Цель этих занятий состояла в том, чтобы позволить учащимся использовать простые методы для работы над своей физической формой, которые можно легко выполнять дома. Студентам было предложено работать над своей выносливостью, рефлексами, работой ног и движениями баланса, а также узнавать о важности здорового образа жизни, включающего сбалансированную диету.
Учащиеся 6-го класса познакомились с различными фитнес-упражнениями в повседневной жизни, а затем отработали упражнения, требующие полного движения тела. Занятия были сосредоточены на упражнениях, основанных на скорости, выносливости, рефлексах, гибкости нижней части тела, выносливости и наращивании кора, силе верхней части тела, а также на многих сердечно-сосудистых упражнениях. Учащихся VII класса познакомили с фитнесом, а также обсудили, как справляться со стрессом и тревогой с помощью упражнений. Они также практиковали общие упражнения и силовые тренировки без использования какого-либо оборудования, а также многие сердечно-сосудистые и основные силовые упражнения. Ученикам VIII класса было предложено обсудить планирование общей физической подготовки и заботу о своем здоровье с помощью упражнений/планов здорового питания. На разных занятиях в течение месяца они практиковали тренировки, основанные на силе верхней части тела, плиометрические упражнения, сердечно-сосудистые упражнения для сердца и легких и рефлекторные упражнения для движений тела, а также упражнения, направленные на развитие скоростной выносливости и силы кора.
КАЛИСТЕНИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Под художественной гимнастикой понимаются упражнения, которые выполняются ритмично и систематически с использованием веса тела в качестве сопротивления. Цель художественной гимнастики — помочь человеку развить силу, выносливость и гибкость без использования какого-либо оборудования. Учащиеся классов VI-VIII были ознакомлены с упражнениями по художественной гимнастике, и им было предложено практиковать различные упражнения, такие как упражнения для корпуса, упражнения для нижней части тела и всего тела, упражнения по художественной гимнастике с сопротивлением и т. д. Учителя также продемонстрировали упражнения по художественной гимнастике для верхней части тела и корпуса с бутылка и полотенце и гимнастические упражнения для всего тела с маленьким мячом, которые очень понравились ученикам.
ЙОГА И МЕДИТАЦИЯ:
Учащимся классов VI-VIII понравилось участие в занятиях по йоге и медитации, на которых они узнали о важности йоги и о том, как она делает нас физически, умственно, эмоционально и духовно здоровыми, тем самым улучшая наше внимание. и успокоение нашего ума. Учитель продемонстрировал различные асан йоги , и ученикам было предложено их практиковать. Занятия также были посвящены различным видам йоги, таким как йога для верхней и средней части тела, йога для лечения диабета, йога для укрепления рук, шеи и плеч, йога для пищеварения и фитнеса, йога для лица, а также йога, пранаяма и медитация для управления стрессом. .
АЭРОБИКА И ЗУМБА:
Целью занятий по аэробике и зумбе было не только вовлечь учащихся, но и повысить их уровень физической подготовки, что помогло им чувствовать себя более позитивно эмоционально и умственно. Занятия также помогли учащимся преодолеть комплексы и укрепить уверенность в себе. Во время различных занятий учащиеся VI-VIII классов с удовольствием участвовали и выполняли широкий спектр упражнений на растяжку и кардиоупражнения для разогрева, двигательные и ритмические упражнения, упражнения для брюшного пресса, основные тренировки, которые включали выпады, приседания, доски, прыжки на домкратах и т. д. y и упражнения на равновесие для развития силы и мышечной выносливости, а также упражнения, направленные на развитие силы нижней части тела. Студентам также было предложено практиковать различные аэробные упражнения для всего тела различной интенсивности.
СИМФОНИЯ И ИЗЯЩНОСТЬ
Категория «Симфония и грация» включала широкий спектр музыкальных и танцевальных мероприятий, которые очень понравились учащимся. Эти занятия помогли им не только освоить новые навыки, но и оказались отличным способом снять стресс в нынешние времена, полные беспокойства. В рамках этой категории регулярно проводились следующие мероприятия:
ИНДИЙСКАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Занятия по индийской инструментальной музыке были отличным способом для учащихся VI-VIII классов понять нюансы игры на табла , благодаря которой они научились играть на qaayda в teen taal на основе западных ритмических паттернов, tukda в teen taal и как это может сопровождаться патриотическими песнями вместе с одной специальной qaayda из 90. Дели Гарана с западным битом слева табла. Студентам очень понравились эти занятия, и последние несколько минут каждого занятия были посвящены работе над мельчайшими деталями презентации.
ИНДИЙСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Студенты познакомились с различными песнями, вокальными упражнениями и техниками на занятиях по индийской вокальной музыке. Им была предоставлена платформа для демонстрации своих талантов и пения перед одноклассниками, тем самым повышая свои навыки и повышая уровень уверенности в себе. Эти занятия не только помогли студентам стать лучшими певцами по отдельности, но и помогли им работать вместе в групповой среде.
ЗАПАДНЫЕ ТАНЕЦЫ:
Активные занятия по западным танцам предоставили ученикам прекрасную возможность познакомиться с разнообразными танцевальными формами и танцевальными упражнениями, которые преподавались в веселой, радостной и сложной обстановке. Студенты узнали, как начать работать над развитием гибкости тела и следить за битами разных песен, что позволило им связать тело и разум в танцевальных движениях. Учителя продемонстрировали, как комфортно выполнять базовые танцевальные счета, быстро осваивать новые шаги и понимать различные инструкции, такие как влево, вправо, наклон, наклон, прыжок и т. д. Эти занятия помогли ученикам преодолеть страх перед сценой и повысить уровень уверенности, обеспечив их с платформой, чтобы танцевать перед своими одноклассниками.
ЗАПАДНАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Сессии западной инструментальной музыки были довольно интерактивными, благодаря чему студентов поощряли расслабляться и понимать влияние музыки на свою жизнь. Им было предложено улучшить и отточить свои навыки, понимая нюансы различных музыкальных инструментов, которые они выбрали. Студенты также изучили некоторые основные теории музыки, а также научились играть на соответствующих инструментах для исполнения песен. Эти занятия помогли им избавиться от сомнений и неправильных представлений о музыке с помощью сессий вопросов и ответов, а также обеспечили веселую атмосферу с практическими демонстрациями различных музыкальных инструментов.
ЗАПАДНАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА:
Основная цель занятий западной вокальной музыки состояла в том, чтобы создать антистрессовую среду, которая позволила бы учащимся весело провести время, одновременно изучая различные песни, вокальные упражнения и приемы. Учащимся были предоставлены различные возможности для выявления и демонстрации своих талантов, тем самым улучшая свои навыки и повышая уровень уверенности в себе, чтобы стать лучшими певцами.
УКРАСИТЬ МЕНЯ
В номинацию «Укрась себя» были включены различные мероприятия, направленные на развитие и обогащение разнообразных навыков учащихся VI-VIII классов. Учащиеся с энтузиазмом участвовали в этих занятиях и привносили свою уникальную точку зрения в различные мероприятия, которые им очень нравились. В этой категории были проведены следующие мероприятия:
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО:
Занятия по искусству и ремеслу были высоко оценены учащимися, которых обучали различным методам искусства и ремесел, которые помогли улучшить их навыки. Студенты научились делать 3D-скульптуры из газет, благодаря чему они узнали, как повторно использовать и перерабатывать старый материал в новые продукты. Наряду с приемами рисования и штриховки основных форм также преподавались изучение предмета в штриховке карандашом. Использование различных цветовых сред было продемонстрировано посредством рисования цветов акварелью, что помогло учащимся понять процесс смешивания и нанесения цветов. Студенты также познакомились с историей индийского народного искусства, живописью Мадхубани, после чего они продемонстрировали свои навыки в своих собственных захватывающих картинах.
ENGLISH THEATRE:
Занятия по английскому театру носили довольно интерактивный характер, и на протяжении всего их проведения проводился ряд мероприятий, которые помогли учащимся получить всестороннее представление об истории английского театра, а также обогатили их навыки в различных аспектах театра. Учащиеся 6-го класса были мотивированы на участие в различных мероприятиях, таких как разыгрывание своих любимых мультяшных и вымышленных персонажей, мимика, чтение бесчестной речи, чтение отдельных строф стихотворений с использованием разных эмоций, игра в роли разных неодушевленных предметов, парная инсценировка различные ситуации и т. д. Учащиеся VII класса участвовали в вокально-речевых упражнениях и были ознакомлены с разнообразными номерами, такими как исполнение хоровой пьесы, коротких сценок и монологов. Учащимся VIII класса был показан фильм «Время перекусить» и им было предложено принять участие в дискуссии на тему «Жизненные недоразумения и способы их разрешения». Они подготовили монологи и презентацию персонажей. Они также поделились информацией о своих любимых пьесах и представили свою любимую речь из английских пьес.
ТЕАТР ХИНДИ:
Уроки театра хинди были очень интересными, и ученики с удовольствием участвовали в различных мероприятиях. В шестом классе учащиеся познакомились с रंगमंच (театром), где они красиво представили различные роли и ситуации в соответствии со своими интересами. Учащиеся класса VII научились поэтически представлять себя и обсуждали различные काव्य-रस , которые они также разыгрывали. Им также был показан короткий монолог под названием «कोरोना का कहर’ и научился, как поставить два коротких стихах, написанных доктором Судха Шармой под названием «जल है, तो आज औ कल है’ и «जब ज ज तभी सवे सवे सवे सवे तो आज औ कल है है है है है आज आज आज आज कल है В классе VIII учащиеся улучшили свои творческие и художественные навыки, представив различные аспекты театра и драмы.
ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ:
Занятия по информатике и технологиям познакомили учащихся VI и VII классов с основами логики и методов программирования с помощью заданий Code.Org. Дети научились заставлять объекты двигаться по экрану и управлять их действиями на разных уровнях. Учащиеся VII класса также познакомились с краткой историей компьютеров и узнали о важности проектирования и разработки алгоритмов. С другой стороны, ученики VIII класса познакомились с веб-дизайном и научились создавать веб-страницы с использованием HTML. Команды, связанные с форматированием страниц с использованием тегов форматирования, тегов различных уровней заголовков, вставки изображений, изменения цвета фона и переднего плана, были обучены учащимся, которым также нравилось учиться создавать веб-страницы с использованием HTML.
РОБОТОТЕХНИКА:
Будучи захватывающей и многообещающей областью, занятия по робототехнике полностью занимали и волновали
учащихся классов VI-VIII. Студенты познакомились с областью робототехники и заручились поддержкой роботов. Они также познакомились с компонентами робота и определили различные инструменты и инструменты, которые используются в области робототехники, а также основную терминологию, используемую в электронике. Помимо теоретических знаний, студенты также получили
практические навыки путем изучения процессов пайки и создания проекта мостового выпрямителя, переключателя DPDT для управления двигателем PMDC и игрушечного робота-автомобиля посредством различных практических занятий. Живые дискуссии и демонстрации были обычным явлением на этих сессиях, которые обогащали навыки студентов.
THINK LAB:
Занятия Think Lab мотивировали учащихся придумывать нестандартные решения множества повседневных проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день. В классе VI учащиеся подготовили листы с идеями и провели интерактивные занятия по решению некоторых повседневных задач. С помощью презентаций они представили свои проекты.