14. Философские школы эпохи эллинизма (эпикурейцы, стоики, скептики).
ЭПИКУРЕИЗМ — одна из наиболее влиятельных школ эллинистической философии. Основным идейным содержанием и теоретическим обоснованием практикуемого образа жизни сторонников этой школы является философская система ее основателя Эпикура (ок. 341-270 до н.э.).
В качестве философского учения эпикуреизм характеризуется механистическим взглядом на мир, материалистическим атомизмом, отрицанием телеологии и бессмертия души, этическим индивидуализмом и эвдемонизмом; носит ярко выраженную практическую направленность. Согласно эпикурейцам, миссия философии сродни врачеванию: ее цель — излечить душу от страхов и страданий, вызванных ложными мнениями и вздорными желаниями, и научить человека блаженной жизни, началом и концом которой они считают наслаждение (гедонистическая теория). Суть удовольствия – в умеренности. В Афинах эпикурейцы собирались в саду, принадлежавшем Эпикуру. Отсюда пошло второе название школы — «Сад», или «Сад Эпикура», а ее обитателей называли философами «из садов». Школа представляла собой общину друзей-единомышленников, живущих в соответствии с принципами философского учения Эпикура. На воротах школы была надпись: «Гость, тебе здесь будет хорошо; здесь удовольствие — высшее благо», а у входа стояли кувшин с водой и хлебная лепешка.
СТОИЦИЗМ — (от греч. stoa — портик) Философская школа стоиков получила своё название от «живописной Стои» — афинского портика, где она помещалась.
Стоики впервые ввёли строгое разделение философии на логику, физику и этику. В физике стоики реставрировали космологизм Гераклита и его учение об огне как первоначальной стихии, из которой истекает всё существующее в результате её превращения в другие стихии. Первоогонь — это, по терминологии стоиков, пневма, «дух», «дыхание», которое разливается в мире и создаёт все вещи вплоть до человека и животных, остывая в неорганической природе.
Некоторые из стоиков объявили нетелесным пустое пространство, место, время и предметы высказывания. Отрешённость от мира.
Нужно познавать самого себя. Полная свобода – отречение от чего-либо. Истинное богатство – жизнь. Идея самоубийств.
Наконец, для стоиков весь космос, управляемый судьбой, есть мировое государство, а все люди — его граждане, или космополиты. Неумолимый «закон» царит в природе, человеке, обществе и государстве. Стоический космополитизм, уравнивающий перед лицом этого мирового закона всех людей.
СКЕПТИЦИЗМ (от греч. «скепсис» — исследование, рассмотрение) — в античной философии течение, представители которого не выдвигали никакого положительного учения о мире и человеке и не утверждали возможность истинного познания, но воздерживались от окончательного суждения обо всем этом.
Скептики сформулировали три основных философских вопроса: Какова природа вещей? Как мы должны к ним относиться? Какую выгоду мы получаем из такого отношения? И дали на них ответ: природа вещей нами познана быть не может; поэтому следует воздержаться от суждений от вопросов истинности; следствием такого отношения должна стать невозмутимость духа («атараксия»). Вывод о непознаваемости природы вещей делается на основании равнодоказуемости противоположных суждений об этом мире и невозможности признать одно суждение более достоверным, чем другое. Воздержание от суждения («эпохе») представляет собой особое состояние ума, который ничего не утверждается, но и ничего не отрицается. Состояние «эпохе» противоположно состоянию сомнения и связанному с ним переживанию смятения и неуверенности — следствием эпохе как рая является спокойствие и внутренняя удовлетворенность. Таким образом, следствием из теоретического скептицизма по поводу вопросов устройства мира и его познания является содержательный этический вывод об идеале практического поведения. Тем самым, хотя скептики и не ставили в непосредственную связь достижения счастья от глубины теоретического познания, все-таки оставались в рамках традиционного античного рационализма: достижение этического идеала прямо соотнесено с пониманием границ теоретического познания.
Философские школы эпохи эллинизма
Содержание
1. Введение. Эллинская философия………………………………….3
2.
Этические идеи
киников………………………………………
2.1 Кинизм…………………………………………………………
2.2 Этика
киников……………………………………………………………
2.3 Влияние
киников……………………………………………………………
3. Атомизм и этика в учении Эпикура
3.1 Атомизм………………………………………………………
3.2 Школа
атомистов………………………………………………………
3.3 Эпикуризм.
Этика. Эпикура…………………………………………
4. Стоицизм. Учение о причинности, необходимости
и судьбе
4.1 Стоицизм…………………………………………………………
4.2 Этика
стоицизма………………………………………………………
5. Скептицизм……………………………………………………
5.1 Скептицизм
и его направления…………………………………
5.2 Этика
скептицизма………………………………………….
Список
использованной литературы………………………………………..23
Введение. Эллинская философия
Характер и значение эллинизма, как нового этапа в истории античного общества особенно четко отразились в эллинистической культуре, которая вышла даже за рамки эллинистического мира, будучи унаследована Римской империей, Византией и народами Передней Азии, она оказала значительное влияние на культуру Нового времени.
Культурная жизнь общества получила широкий размах, невозможный раньше в маленьких отгороженных друг от друга полисах. В период эллинизма литература и наука получают свой богатый, центр в Александрийском музее.
Громадное значение имело при этом возникновение общегреческого языка, постепенно вытеснившего из литературного языка местные диалекты. Вместе с греческим языком к народам Востока проникают и греческие литературные жанры. Наконец, как известно, греческая литература эллинистического периода послужила исходным пунктом для создания римской литературы. Не только литература и искусство изменили свое содержание и создали новые формы; резкие изменения произошли в чисто идеологической сфере философии и религии.
Эллинистический период античной философии длился от начала походов Александра Великого до овладения римлян Египтом. Развитие эллинистической философии сопровождалось успехами науки: математики, механики (Евклид, Архимед), астрономии (Аристарх Самосский) медицины, географии, филологии. Происходит изменение во всех сферах жизни: научной, политической, общественной и духовной.
Эллинистическая культура надолго пережила эллинистические государства и вызвала у историков иллюзии, будто в созданных эллинизмом культурных ценностях и заключается его подлинная сущность. Эллинизм означал серьезные изменения в экономической, политической и социальной жизни общества. Изменения послужили основой для создания и распространения эллинистической культуры. Эллинизм не был простым механическим «смешением» Востока и Запада. Эллинизм как новый этап в истории общества получил отчетливое выражение в области культуры в литературе и искусстве, в философии и религии. Эллинистическая культура распространилась и сохранилась даже там где её социально-экономическая и политическая база оказалась слабой и недолговечной. Она проникла в Среднюю Азию и Индию.
2. Этические идеи киников
2.1
Кинизм
Киническая
школа получила свое название от Диогена
из Синопа, имевшего прозвище собака, что
по гречески означает «кинос». Основатель
школы — Антисфен был учеником Сократа,
а после его смерти основал свою собственную
школу. Он считал всякое удовольствие злом.
«Лучше сойти с ума, — якобы утверждал он,
— чем испытать наслаждение».
Поэтому киники советовали обнимать мраморную
статую в мороз и лежать в горячем песке
летом. Они проповедовали отказ от дома
и семьи, от богатства и любви общественных
обязанностей. Киники отвергали потребительскую
жизнь, презирали почести. Хотя они осуждали
чувственные наслаждения, из этого нельзя
сделать вывод, что их этическим идеалом
был аскетизм. Наоборот, согласно их этическому
учению, естественные потребности людей
нужно удовлетворять, однако неправильно
в процессе удовлетворения этих потребностей
стремиться к наслаждению.
Высшим нравственным идеалом киников, которого можно достичь путем подавления страстей и ограничения до минимума потребностей, является полная апатия — безразличие к миру, обществу, почестям и всем прочим ценностям. Антисфен демонстративно пренебрегал приличиями, это делали и другие киники, в особенности Диоген. Именно отсюда пошло представление о цинизме и циниках как людях, пренебрегающих моралью и приличиями.
2.2 Этика киников
Основной задачей философии, утверждал Антисфен, является исследование внутреннего мира человека, понимание того, что́ является для человека истинны благом. Поэтому кинизм не создает абстрактных теорий, в отвлеченности от абстрактного стремится к пределу и как система представляет собой комплекс практических идеалов. Киническая этика исходит из принципиального морального кодекса среднего индивида. Такая этика прежде всего негативна и требует разрыва с устоявшимися нравственными нормами. Концепция кинической добродетели сводится к четырём положениям:
— натурализм, исходящий из приоритета природы, а полагающий низший уровень потребностей и только необходимую норму потребления.
— субъективизм основанный на «свободе воли»; на силе духа, характера, способности к независимому существованию, самоограничению, самоотречению, перенесению трудностей, освобождению от пут религии, государства, семьи и т. п.
— индивидуализм, ориентирующий поведение человека на достижение независимости от общества,
— эвдемонизм, предполагающий спасение в умеренности, отстраненности, которые естественны для разумного добродетельного человека, понимающего истинную цену вещей.
Таким
образом этический идеал
— крайняя простота, граничащая с докультурным состоянием;
— презрение ко всем потребностям кроме основных, без которых сама жизнь была бы невозможна;
— насмешка над всеми условностями;
— демонстративная естественность и безусловность личной свободы.
Как сумма, в центре кинической философии находится человек с его естественными заботами. Киник ищет норму в природе человека как вида и индивида, и не ждет божественных указаний для решения собственной жизни. Индивидуализм киников приводит к принципу внутренней свободы, которая добывается борьбой с самим собой, но не с «социальным злом».
2.3 Влияние кинизма
Идеи кинической этики обнаруживают свою силу ещё в III в до н. э. Среди кинических подражателей встречаются имена многих выдающихся философов-моралистов и поэтов-сатириков (Зенон, Эпиктет, Сенека, Филон, Варрон, Персий, Ювенал, Гораций, Петроний, Плутарх, Лукиан, Юлиан и др.). Образ жизни киников оказал влияние на оформление христианского аскетизма, в особенности таких его форм как юродство и странничество.
В историю европейской культуры при всей скандальности своей практики и философии, киники вошли как выдающийся пример человеческой свободы и моральной независимости. Они воплотили в себе образ величия духа, пренебрегающего соблазнами чувственной жизни, социальными условностями, тщеславными иллюзиями власти и богатства.
Сохранили и развили традицию философской
провокации материалисты Нового
времени, не избежав естественной трансформации
«подлинного» кинизма; «голая истина»
Диогена трансформируется в культурную
революцию; киническое презрение к богатствам,
государству и власти превращается у Ницше в «волю к власти», философское обоснование
власти.
3. Атомизм и этика в учении Эпикура
3.1 Атоми́зм — натурфилософская и физическая теория, согласно которой чувственно воспринимаемые (материальные) вещи состоят из химически неделимых частиц — атомов. Возникла в древнегреческой философии. Дальнейшее развитие получила в философии и науке Средних веков и Нового времени.
Термин атомизм употребляется в двух смыслах. В широком смысле атомизмом называется любое учение об атомах, в узком — древнегреческая философская школа V-IV веков до н. э., учение которой является самой ранней исторической формой атомизма. В обоих случаях употребляется также термин атомистика .
3.2 Школа атомистов
Атомизм был создан представителями досократического периода развития древнегреческой философии Левкиппом и его учеником Демокритом Абдерским. Согласно их учению, существуют только атомы и пустота. Атомы — мельчайшие неделимые, не возникающие и неисчезающие, качественно однородные, непроницаемые (не содержащие в себе пустоты) сущности (частицы), обладающие определённой формой. Атомы бесчисленны, так как пустота бесконечна. Форма атомов бесконечно разнообразна. Атомы являются первоначалом всего сущего, всех чувственных вещей, свойства которых определяются формой составляющих их атомов. Демокрит предложил продуманный вариант механистического объяснения мира: целое у него представляет собой сумму частей, а беспорядочное движение атомов, их случайные столкновения оказываются причиной всего сущего. В атомизме отвергается положение элеатов о неподвижности бытия, поскольку это положение не дает возможности объяснить движение и изменение, происходящее в чувственном мире. Стремясь найти причину движения, Демокрит «раздробляет» единое бытие на множество отдельных «бытий»-атомов.
В современной физике вопрос об атомизме является открытым. Некоторые теоретики придерживаются атомизма, но под атомами подразумевают фундаментальные частицы, которые далее неделимы.
3.3 Эпикуреизм, этика Эпикура
Эпикур (341-270 до Р.Х.) — древнегреческий философ, наиболее выдающийся мыслитель эллинистического периода развития философии. Родился и вырос на о. Самое. В восемнадцатилетнем возрасте переселяется в Афины и в 35 лет основывает там школу в саду, на воротах которого была начертана надпись: «Гость, тебе будет здесь хорошо, здесь удовольствие — высшее благо». Эта школа в дальнейшем получила название «Сад Эпикура».
Эпикур написал большое количество произведений, около 300, из которых до нас дошли лишь некоторые. Много материала содержится в сочинениях противников эпикуреизма. Прежде всего интерес представляет понимание Эпикуром философии и ее задачи. Эпикур считает, что философия — это такая деятельность, которая приводит человека посредством размышлений к счастливой жизни, свободной от страданий. «Пусты слова того, которыми не врачуются никакие страдания человека. Как от медицины нет никакой пользы, если она не изгоняет болезни из тела, так и от философии, если она не изгоняет болезни души» (Лукреций. О природе вещей). «Кто говорит, что еще не настало время занятий философией, тот похож на того, кто говорит, что для счастья или еще нет, или уже нет времени». Таким образом, цель философии состоит в просвещении людей, а не в чистой теории.
Эпикур разделяет свою философию на три части: канонику — учение о познании, физику, этику. Последняя выступает у Эпикура главной частью, но первые две части являются обоснованием этики.
Согласно Эпикуру, все знание возникает из ощущений посредством восприятии предметов природы, к которым он также относили образы фантазии. Восприятия возникают в нас вследствие проникновения в нас «образов» вещей. Они по виду подобны твердым телам, но значительно превосходят их «по тонкости». Образы эти отцепляются от поверхности вещей и перемещаются с быстротой мысли. Если они входят в органы чувств, то дают настоящее чувственное восприятие, если же проникают в поры тела, то дают фантастическое восприятие. Понятия, или общие представления, образуются на основе единичных представлений. Как восприятие, так и общее представление всегда верно отражают окружающий мир. Поэтому они выступают критериями знания. Заблуждения и ошибки возникают только в том случае, когда мы что-то прибавляем к нашим восприятиям, относим наше представление не к той действительности, т. е. источником ошибки оказывается разум.
Образование | Определение, развитие, история, типы и факты
Маргарет Мид
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Нина Отеро-Уоррен Джилл Байден Мэми Тилль-Мобли Сильвестр II Вальтер Гропиус
- Похожие темы:
- обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование английский как второй язык
Просмотреть весь соответствующий контент →
Популярные вопросы
Что означает образование?
Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.
Каким было образование в древних Афинах?
Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.
Как социальный класс влияет на получение образования?
Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.
Когда образование стало обязательным?
Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, было подтверждено в различных международных соглашениях, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.
Что такое альтернативные формы обучения?
С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, обучение на дому и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.
Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?
Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в Соединенных Штатах. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.
образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).
Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.
По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт все меньше связан с повседневной жизнью, все меньше становится вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.
В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историографию; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов зрачка см. интеллект человека; теория обучения; психологическое тестирование.
Основы денег для детей: 5 навыков, которым нужно научить их сейчас
Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах
Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.
Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Из-за разнообразия бесчисленных тысяч первобытных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием. Примитивные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и наблюдая за основными техническими приемами. Их учителя не чужие, а их непосредственное окружение.
В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых подражаний в допубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регламентировано. Преподавательский состав может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах. Посвящение может начаться с того, что посвященного внезапно отделяют от его семейной группы и отправляют в уединенный лагерь, где он присоединяется к другим посвященным. Цель этого разделения состоит в том, чтобы отвлечь глубокую привязанность посвященного от его семьи и установить его эмоциональную и социальную привязанность в более широкой сети его культуры.
Начальная «учебная программа» обычно не включает практические предметы. Вместо этого он состоит из целого набора культурных ценностей, племенной религии, мифов, философии, истории, ритуалов и других знаний. Первобытные люди в некоторых культурах считают совокупность знаний, составляющих учебную программу инициации, наиболее важной для членства в племени. В рамках этой основной учебной программы религиозное обучение занимает самое видное место.
Организация национального греческого общества
youtube.com/embed/Br2xzgR4bJQ?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Доступноприложений!Узнать больше! СОХРАНИТЕ ДАТУ5–8 ОКТЯБРЯ 2023 Отель Four Seasons Лас-Вегас, Невада Сохраните дату нашего уик-энда «Наследие и классика» 2023 года в сказочном отеле Four Seasons Las Vegas в Лас-Вегасе, штат Невада! У нас будет информация о бронировании номеров, программах и спонсорстве раньше, чем вы думаете, так что создайте настроение, переживая некоторые из ваших любимых моментов прошлогоднего мероприятия в нашей фотогалерее! Фотографии выходных наследия! | Некоторые из самых видных нынешних и бывших политиков и лидеров общественного мнения в США встретились с некоторыми из лучших и самых способных греко-американских студентов по всей стране во время 7-й Ежегодной программы «Наследие Америки» 9–11 августа 2022 года. Всего 39 спикеры поделились с этими студентами в задушевных онлайн-дискуссиях тем, как эллинские и православные принципы и идеалы помогли им добиться успеха. Эта программа проводится каждый год Национальное греческое общество (NHS) и Manatos & Manatos . Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть основные моменты и подборку видео с сессии этого года! Основные моменты Наследия Америки 2022! |
Посмотрите последние выпуски нашего веб-сериала!
Эпизод 13 Туристическая индустрия Союз Нажмите, чтобы посмотреть эпизод! | ЭПИЗОД 23Доктор Чедвик Продромос Нажмите, чтобы посмотреть эпизод! | Эпизод 7Деметри Цолакис Нажмите, чтобы посмотреть эпизод! |
Информация о членстве
Томас Барцокис
Д-р Томас Барцокис — д-р Барцокис является одним из основателей компании Bartzokis, Rubenstein & Servoss, M. D., P.L., открывающей свою практику в 19 Бока-Ратон.91. Он был принят в Гарвардский колледж в Кембридже, штат Массачусетс, на полную стипендию в качестве получателя стипендии Общества округа Чарльз-Ривер. Доктор Барцокис продолжил обучение в Гарвардском университете, завершив обучение в Гарвардской медицинской школе. Впоследствии он прошел трехлетнюю интернатуру и ординатуру в больнице диакониссы Новой Англии, учебной больнице Гарварда. Затем он провел дополнительный год в Гарварде в качестве главного медицинского резидента с 19 по 19 век.83 по 1984 год.
Доктор. Затем Барцокис прошел трехлетнюю программу обучения кардиологии в Стэнфордском медицинском центре в Пало-Альто, Калифорния, которая включала как клиническую кардиологию, так и клинические исследования в области коронарной ишемии. Доктор Барцокис имеет тройной диплом в области внутренних болезней, кардиологии и интервенционной кардиологии, является автором и публикатором более 21 исследовательской работы.
Д-р Барцокис работал заведующим отделением кардиологии в муниципальной больнице Бока-Ратон и заведующим отделением эхокардиографии в муниципальной больнице Бока-Ратон. Он работал в консультативных советах как в общественной больнице Бока-Ратон, так и в медицинском центре Норт-Ридж. Он был выбран в качестве одного из лучших кардиологов в районе Южной Флориды. Эта честь была присуждена ему его коллегами-медиками и Центром изучения услуг в Вашингтоне, округ Колумбия. Эта честь была присуждена лишь нескольким врачам в Соединенных Штатах. Состояния.
Доктор Барцокис был председателем местного Heart Ball и является членом местной Американской кардиологической ассоциации. Текущая практика доктора Барцокиса включает консультативную кардиологию, кардиологическую медицину, интервенционную кардиологию, включая коронарное стентирование, коронарную ангиопластику, коронарную атерэктомию, ротационную атерэктомию и коронарную брахитерапию.
Ноэль Джильо Денис
Ноэль Джиглио Денис – юрисконсульт Philips в Северной Америке. Ее практика сосредоточена на борьбе со взяточничеством и коррупцией в сфере медицинских устройств. Г-жа Денис отвечает за рынок Северной Америки, поддерживая функцию продаж всего набора медицинских устройств и решений. В прошлом году г-жа Денис основала в Philips ассоциативную группу для женщин-адвокатов в качестве форума для обмена опытом и советами по поддержке найма, удержания, развития и продвижения по службе.
Раньше в качестве помощника главного юрисконсульта в Olympus она поддерживала медико-биологические и промышленные предприятия в США и Канаде. Она окончила Юридическую школу UNC-Чапел-Хилл. Г-жа Денис является сопредседателем Бостонского отделения Национального греческого общества, а ранее работала председателем программы выпускников «Наследие Греции», работая над сохранением греческого наследия и культуры.
Вы слышали о Национальном греческом обществе? |
|