Шелли lib: Недопустимое название — Викитека

Содержание

Перси Шелли — О любви читать онлайн

Шелли Перси

О любви

Перси Биши Шелли

О любви (философский этюд)

Что такое любовь? Спроси живущего, что такое жизнь. Спроси молящегося, что такое Бог.

Я не знаю, что скрыто внутри у других людей, даже у тебя, к которой сейчас обращаюсь. Я вижу, что некоторыми внешними чертами люди эти похожи на меня; но когда, обманутый этой видимостью, я решался воззвать к чему-либо общему для всех нас и раскрывал им свою душу, оказывалось, что я говорю на непонятном для них языке, словно очутился в далекой и дикой стране. Чем больше опыта я приобретал, тем больше становилось расстояние между нами и тем дальше отходило то, что было в нас созвучного. Наделенный душою, которой не под силу подобное испытание, душою трепетной и слабой, именно потому, что нежной, я всюду искал понимания, а встречал отпор и испытывал горечь.

И ты спрашиваешь, что такое любовь? Это — могучее влечение ко всему, что мы воображаем, чего боимся и на что надеемся вне нас; когда мы обнаруживаем в себе зияющую пустоту неудовлетворенности и стремимся пробудить во всем сущем нечто общее с тем, что испытываем сами. Если мы рассуждаем, то хотим быть понятыми; если предаемся игре воображения, — хотим, чтобы воздушные создания нашей фантазии вновь рождались в мозгу другого; если чувствуем, — хотим, чтобы другая душа трепетала в унисон с нашей, чтобы чьи-то глаза загорались нам навстречу, лили свой свет в наши, чтобы губы, пылающие жаркой кровью сердца, не встречали губ ледяных и неподвижных. Вот что такое любовь. Это — узы и таинство, соединяющее человека не только с человеком, но и со всем живым. Мы приходим в мир, и с первого же мгновения нечто внутри нас все сильнее стремится к себе подобным. Это, вероятно, выражается и в том, что дитя тянется к материнской груди; по мере нашего развития растет и это стремление. В нашем духовном «я» мы смутно видим как бы миниатюрную копию всего нашего существа, но без всего того, что мы осуждаем или презираем; идеальный прототип всего прекрасного, что мы способны себе представить в человеческой природе. Не только наш внешний облик, но собрание мельчайших частиц, составляющих нас [*]; зеркало, отражающее одни лишь образы чистоты и света; душа внутри нашей души, очертившая свой рай магическим кругом, за который не смеют проникать ни страдание, ни горе, ни зло. С ним мы неустанно сравниваем все наши чувства, стремясь отыскать сходство. Найти свое соответствие; встретить ум, способный оценить твой; воображение, способное понять тончайшие неуловимые оттенки чувств, которые ты втайне лелеял; тело, чьи нервы вибрируют вместе с твоими, подобно струнам двух лир, сопровождающих прекрасный голос певца; найти все это в том сочетании, какого жаждет наша душа, — вот невидимая и недостижимая цель, к которой стремится любовь; чтобы достичь этой цели, она побуждает человека ловить хотя бы слабую тень того, без чего не находит покоя сердце, где она воцарилась. Вот почему в уединении или в той пустыне, какая нас окружает среди людей, нас не понимающих, мы любим цветы, траву, воду, небо. В трепете весенних листьев, в синем воздухе мы находим тогда тайные созвучия своему сердцу. В безъязыком ветре есть красноречие, в шуме ручья и окаймляющих его тростников есть мелодия; и непостижимая связь их с чем-то внутри нас рождает в душе восторг, от которого захватывает дыхание; вызывает на глаза слезы непонятной нежности, такой же, какую будит патриотическая гордость или голос любимой, поющей для тебя одного. Стерн (*) говорит, что, окажись он в пустыне, он полюбил бы какой-нибудь кипарис. Когда умирает это стремление и эта способность, человек превращается в живую гробницу: от него остается лишь оболочка того, чем он был прежде.

———

[*] Эти слова иносказательны и недостаточны. Таковы слова в большинстве своем. Тут ничего не поделаешь.

———

Комментарии

Написан между 1815 и 1819 годами.

(*) /Стерн/ Лоренс (1713—1768) — английским писатель, автор романов «Жизнь и мнения Тристана Шенди», «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии».

/Л. Володарская/

Перси Шелли ★ Защита поэзии читать книгу онлайн бесплатно

Перси Биши Шелли

Защита поэзии

Есть точка зрения на два вида умственной деятельности, называемые рассуждением и воображением, согласно которой первое рассматривает отношение одной мысли к другой, что бы их ни порождало; а второе освещает эти мысли своим собственным светом и составляет из них, как из элементов, новые мысли, из коих каждая является чем-то целостным. Одно это — το ποιειν, или синтез, и имеет дело с предметами, общими для природы и жизни; другое — το λογίζειν, или анализ, рассматривающий отношения вещей просто как отношения, а мысли — не в их живой целостности, но в качестве алгебраических формул, из которых можно вынести некий общий результат. Рассуждение — это перечисление уже известных величин; воображение — это их оценка, по отдельности и в целом.

Рассуждение учитывает различия, а воображение — то, что есть у предметов общего. Рассуждение относится к воображению как оружие к субъекту действия, как тело к духу, как отражение к сущности.

Поэзию можно в общем определить как воплощение воображения; поэзия — ровесница человеку. Человек — это инструмент, подверженный действию различных внешних и внутренних сил, подобно тому как переменчивый ветер играет на Эоловой арфе, извлекая из нее непрестанно меняющуюся мелодию.

Однако в человеке, а может быть, и во всех существах, способных чувствовать, есть нечто отличное от арфы и рождающее не одну только мелодию, но и гармонию, которая создается посредством внутреннего согласования вызываемых звуков или движений с впечатлениями, которые их вызвали. Так было бы, если бы арфа была способна соразмерять звучание своих струн с движениями того, что по ним ударяет, как певец согласует свое пение со звуками арфы. Ребенок, играющий в одиночестве, выражает свою радость голосом и движениями; и каждая интонация, каждый жест находятся в прямом соответствии с теми приятными впечатлениями, которые их вызвали, являются их отражениями. Как арфа еще дрожит и звучит, когда ветер уже стих, так и дитя, продлевая отзвук своей радости голосом и движениями, старается тем самым продлить и ощущение ее причины. По отношению к предметам, восхитившим ребенка, эти выражения радости являются тем же, чем является поэзия по отношению к предметам более высоким.

Дикарь (ибо дикое состояние для человечества — то же, что детский возраст для человека) подобным же образом выражает чувства, вызываемые у него окружающим миром; его речь и жесты, а также скульптура или рисунки отражают и самое воздействие на него этого мира, и осознание им этого. А в цивилизованном обществе предметом радости и страсти для человека становится сам общественный человек с его радостями и страстями; новая область чувств обогащает и средства выражения; речь, жесты и изобразительные искусства становятся одновременно и изображением, и его средством — кистью и картиной, резцом и статуей, струною и гармоническим аккордом. Где существуют вместе хотя бы два человеческих существа, там образуются общественные связи или те законы, из которых, как из элементов, складывается общество. Будущее заключено в настоящем, как растение — в семени; равенство, различие, единство, противоположность и взаимозависимость становятся единственными мотивами, побуждающими к действию волю человека как существа общественного; именно им мы обязаны тем, что среди ощущений есть приятные, среди чувств — добрые, в искусстве присутствует красота, в рассуждениях — истина, а в человеческих отношениях — любовь. Вот почему даже там, где общество еще находится в младенчестве, люди соблюдают в своей речи и действиях известный порядок, иной, чем в предметах и впечатлениях, обозначением коих они служат, ибо всякое выражение подчинено законам того, что дает ему начало. Но оставим эти общие рассуждения, которые потребовали бы рассмотрения самых основ общества, и ограничимся обзором того, как воображение осмысляет его формы.

На заре человеческой истории люди пляшут, поют и изображают предметы, соблюдая в этих действиях, как и во всех других, известный ритм или порядок.

Хотя все люди соблюдают один и тот же порядок, он не тождествен для движений танца, для мелодии песни, для сочетаний слов и для воспроизведения предметов изобразительными искусствами. Ибо каждому из этих видов подражания жизни присущ особый порядок или ритм, доставляющий слушателю и зрителю более сильное и чистое удовольствие, чем любой иной; современные авторы называют умение приблизиться к этому порядку — вкусом. В младенческом возрасте искусства каждый соблюдает ритм, более или менее близкий к тому, который доставляет наибольшее удовольствие; но различия выражены еще недостаточно ясно, чтобы их осознавали, за исключением тех случаев, когда способность приблизиться к прекрасному (ибо именно так мы позволим себе назвать отношение наибольшего удовольствия к вызывающей его причине) — когда способность приблизиться к прекрасному оказывается у кого-либо исключительно велика. Те, кто наделен ею в избытке, и являются поэтами в наиболее общем смысле слова; удовольствие, доставляемое их особым умением выражать воздействие на их душу природы и общества, сообщается другим и от этого как бы удваивается. Их язык состоит из живых метафор, т. е. отмечает незамеченные прежде соотношения предметов и закрепляет эти наблюдения, так что выражающие их слова становятся со временем обозначениями частей или категорий понятия вместо того, чтобы быть образами цельных предметов; и если бы не являлись новые поэты, которые заново создают разрушенные таким образом ассоциации, язык оказался бы мертвым, непригодным для наиболее благородных целей человеческого общения. Об этих подобиях или отношениях лорд Бэкон отлично сказал, что это «те же отпечатки шагов природы, оставленные на различных предметах» {De augment, scient., cap. I, lib. III. [Об умножении наук] (лат.).}. Способность замечать их он считает источником истин, общих для всякого знания. На заре человеческого общества каждый автор — поневоле поэт, ибо язык сам по себе является поэзией; а быть поэтом — значит воспринимать истинное и прекрасное, иными словами, то лучшее, что заключено, во-первых, в отношении между существованием и восприятием, во-вторых, между восприятием и выражением. Всякий самобытный язык, еще близкий к своему источнику, представляет собой поэму, находящуюся в хаотическом беспорядке.

Читать дальше

Своеобразие поэтического стиля П.Б.Шелли

Перси Биши Шелли (1792- 1822) был представителем английского романтизма и замечательным поэтом-лириком. Однако в целом его творчество отличается от поэзии Байрона прежде всего величайшим оптимизмом. Даже в самых мрачных стихотворениях Шелли всегда приходит к жизнеутверждающим выводам.

Талант Шелли был по преимуществу лирическим. Именно в Италии создал он главные шедевры своей прекрасной лирики. Его стихи поражают силой и непосредственностью чувства, музыкальностью, многообразием и новизной ритмов; они насыщены яркими метафорами и эпитетами, богаты внутренними рифмами и аллитерацией. Шелли тонко чувствует природу. В лирических стихотворениях поэт передает впечатления, которые родились в его душе при виде красот Италии. Иногда мысли поэта устремляются к далекой родине, где синие льды, серебристый иней и колючий холодный ветер так много говорят сердцу изгнанника.

Описания природы у Шелли глубоко философичны. Таков ряд стихотворений, известных под общим названием «Изменчивость», стихотворение «Облако» и некоторые другие. В них утверждается идея бессмертия природы, вечного ее развития. Общая тональность поэзии Шелли глубоко оптимистична: как вслед за зимой идет весна, так и век социальных бедствий и войн неизбежно сменяется веком мира и процветания. Тема непобедимости и бессмертия сил жизни и свободы выражена, например, в «Оде западному ветру». Тема «западного ветра», ветра-разрушителя — традиционная в английской поэзии тема. Однако у Шелли эта тема получает совершенно иную интерпретацию. У него осенний западный ветер не столько разрушительная сила, сколько хранитель сил новой жизни.

Замечательна по искренности и правдивости чувства и любовная лирика Шелли. Пленительны в его поэзии женские образы, которые кажутся сотканными из света и музыки («К Джен с гитарой», «Ариетта для музыки»). Немало стихотворений посвящено Мэри Годвин, жене и другу поэта.

Шелли увлекается искусством и литературой древней Эллады, ему близки пластические образы древнегреческого искусства и атеистическое учение греческих философов-материалистов. Шелли считал, что современные греки унаследовали всю доблесть, ум и талант своих предков. Любовь к Греции отразилась в лирической драме «Освобожденный Прометей».

Грозные события 1819 г. в Испании, Италии и Англии, крайнее обострение классовой борьбы заставили художника более реально изобразить борьбу сил прогресса с силами деспотии. Осмысляя обострение социальной борьбы эпохи, Шелли создает трагедию для сцены «Ченчи» (1819), в которой он стремился придать своим образам конкретно-жизненное содержание и отказывался от того общественно-романтического и аллегорического изображения борьбы за свободу, которое имело место в «Прометее».

В центре пьесы Шелли — трагический конфликт между прекрасной, чистой Беатриче, с одной стороны, и чудовищным злодеем Франческо Ченчи, ее отцом,- с другой. В отличие от своих ранних поэм Шелли нигде не подчеркивает атеистических и революционных идей, которыми насыщена пьеса. Духовное перерождение героини обосновано всей логикой событий, превращающих ее в сурового и беспощадного судью и мстителя.

Шелли беспощадно разоблачает коррупцию церкви, бюрократического государственного аппарата, потакающих всем преступлениям богачей, показывает зловещую власть золота, растлевающего души, уничтожающего в человеке все человеческое, разрушающего освященные веками семейные и общественные связи. Передовые демократические круги Англии, Франции, Германии восприняли трагедию Шелли как революционное произведение, направленное против основных устоев собственнического мира.

6)Особенности лирики Китса

Джон Китс – яркий представитель лондонского кружка романтиков(2 этап английского романтизма). В его поэзии на первый план выходила красота как высшая ценность, был культ красоты. С юности он увлекался Древней Грецией, поэтому во многих его стихах звучат греческие мотивы.

В 1817 выходит сборник «Стихотворения», в котором звучат греческие мотивы

Китс был непревзойденным автором сонетов. Их называют чуть ли не идеальными. В его сонетах присутствует ясность, четкость, красота. У него было умение очень тонко видеть и чувствовать мир Древней Греции, он как будто жил там (Ода греческой вазе). Разлука с красотой была для него огромной проблемой.

Лирика Китса — это, как и у других романтиков, состояния ума и сердца, запечатленные в стихах. Поводы могут быть самые разнообразные, предметы неисчислимы, нарочито случайны, их выносит на поверхность течение жизни. Чтение «Илиады», стрекотание кузнечика, пенье соловья, посещение дома Бернса, получение дружеского письма или лаврового венка, перемена настроения, как и погоды, — все дает довод к написанию стихов. Китс делает в поэзии очередной шаг к непосредственному отражению чувств, добиваясь эффекта присутствия при движении эмоций и — пера, схватывая их на лету. Поэтическое самонаблюдение иногда прямо объявляется темой, задачей стихотворения, как, например, в сонете, написанном «По случаю первого прочтения Гомера в переводе Чэпмена». Китс стремится передать охватившее его ощущение сопричастности гомеровскому миру, который дотоле оставался для него закрытым. В сонете не объясняется, что и о чем прочитал поэт, говорится лишь об уникальности переживания, похожего на откровение: переживание, а не предмет, его вызвавший, становится главным. В сонете «Кузнечик и сверчок» поэт опять дает зарисовку своего состояния: зимней полудремы, сквозь которую он слышит стрекотание сверчка и вспоминает летний треск кузнечика.

Несколько одических стихотворений, вошедших во второй сборник Китса и соответственно называющийся «Ода меланхолии», «Ода Психее» и т. п., в свою очередь, представляют собой развернутые психологические этюды. «Что было это — сон иль наважденье? Проснулся я — иль грежу наяву?» — таким вопросом заканчивается «Ода соловью». Грезы, сны, работа воображения, ход творчества здесь представлены россыпью неожиданных картин, образов, символов, вызванных в сознании поэта соловьиной песней.

«Изабелла», «Канун святой Агнессы», «Гиперион» и «Эндимион» — эти поэмы, созданные на материале английской мифологии или средневековых легенд, представляют собой чередование отдельных эпизодов или же поэтических картин, образов, что, естественно, даже от искушенных читателей требовало усилия при первом знакомстве. В некоторых случаях Китс и сам, если у него было время и силы рассмотреть свое творение с некоторой дистанции, чувствовал досаду, неудовлетворенность, признавая в «Эндимионе», например, «скорее лихорадочную попытку, чем законченное свершение». Подобная самокритика имеет основания, хотя по существу с ней нельзя согласиться целиком. Юное томление, брожение замечательно выразились в «Эндимионе», как в «Кануне святой Агнессы» ощутимо переданы холод, свет, то же томление, сон, пробуждение.

«Я считаю, что поэзия должна удивлять как изящная крайность, но не как что-то исключительное, — говорил Китс, — она должна поражать читателя как словесное выражение его собственных наиболее возвышенных мыслей, должна казаться воспоминанием». И всякий раз, когда с той гениальной чуткостью, которую признавали все, кому только приходилось с ним сталкиваться, Китсу удавалось поэтически воплотить сформулированный принцип, его стихи оказывались источником причудливо-привычного переживания: поразительного и одновременно признаваемого читателем как бы за свое собственное, уже знакомое

7) Творческий путь Д.Г.Байрона. Особенности его лирики.

Байрон внес наибольший вклад в развитие романтизма. Он является создателем нового типа романтического героя. Ему принадлежит создание новых литературных жанров, таких как: лиро-эпическая поэма, философская драма-мистерия, роман в стихах.

Байрон родился в аристократической семье и уже в 10 лет становится лордом. Он по духу был революционером. Т.к. Байрон стал хромым, это повлияло на его мировоззрение.

Для него был характерен культ красоты, гордость и независимость. Но важнейшим идеалом для него была идея свободы(свобода личностная и свобода всего народа). Романтизм Байрона-действенный, активный.

Байрон оч интересовался странами с революцией, много путешествовал по ним. В 1810-е отправляется в «Путешествие на Восток», после возвращения пишет лиро-эпическую поэму «Паломничество Чайльд-гарольда».

В его творчестве выделяют несколько этапов:

1) 1806-1816-время формирования Байрона как писателя. В первых сборниках чувствуется влияние классицизма и сентиментализма, появляются зачатки романтизма. 1807-сборник «Часы досуга»-тема разрыва с обществом, близость к природе, к жизни, наполненной борьбой. Фраза «Хочу я быть ребенком вольным» выражает все идеи молодого Байрона. Сборник характеризуется философичностью, желанием познать тайны мира. Байрон проявляет себя как лирический поэт, выражает самого себя. Именно он приносит поэзии дневниковый, исповедальный характер. Но критики разгромили этот сборник и тогда Байрон вступает с ними в полемику написав сатирическую поэму «английские барды и шотландские обозреватели».

1812-лиро-эпическая поэма «Паломничество Чайльд-Гарольда». Эпическое начало и лирическое(действия и описания, рассуждения). Состоит из 4 песен. Создана в форме лирического дневника(дает оценку эпохе конфликтов). Национально-освободительная борьба в европейских странах. Развитие сюжета-путешествие главного героя. Главный герой – новый тип романтического героя(байронический герой). Ему свойственно раннее пресыщение жизнью(особенно жизнью в обществе), болезнь ума, утрата связи с окружающим миром, всепоглощающее чувство одиночества, эгоцентризм, он несчастен, независимость дороже всего. Признает только чувство большой любви, перерастающее во всепоглощающую страсть.

1812- создает 6 поэм «Восточные поэмы». Восток – пример тирании, место, где бушуют страсти.

«гяур», «Абидосская невеста», «Корсар» — герои несколько близки герою Чайльд-Гарольда по характеру, но они действующие люди, а не наблюдатели.

2)1812-1816-швейцарский период. Разрабатывает философскую драму-мистерию «Манфред». Это был текст для чтения, а не для сцены;лишены действия, характер героя и его искания.

«Итальянский период» 1817-1823. Создает свои лучшие произведения: драма «Каин», в основе Библейская история. Каин-подлинный романтический герой, богоборец, Бог-зло.

Далее следует роман в стихах «Дон Жуан», который так и не был закончен. Дон Жуан начинается с детства. Мать-тиран. Дон Жуан-жертва женщин, женщины разрушают его жизнь, он будет страдать от любви. Он должен был стать героем Французской революции. В этом произведении Байрон приближается к реализму(развивается характер героя средой и подробное ее описание)

1823-1824-«Греческий период». Лирические стихотворения, где на первый план выходит идея свободы и личная ответственность героя за нее.

Шелли · Луначарский А. В.

Очерк А. В. Луначарского о Шелли — извлечение из 11–й лекции курса «История западноевропейской литературы в ее важнейших моментах» (1923–1924). Печатается по: А. В. Луначарский. Собр. соч., т. 4. М, 1964, стр. 286–288.

Шелли  родился в 1792 году, умер (утонул) в 1822 году, следовательно, прожил всего 30 лет. За 10 лет своей литературной работы он сделался одним из величайших поэтов мировой литературы. (Большинство его вещей переведено на русский язык Бальмонтом, переведено хорошо, хотя неточно.) Шелли жил в ту же эпоху английской истории, что и Байрон.

Точно так же как и Байрон, он был необычайно чуток и восприимчив. Кто из англичан не мог примириться с лицемерием общественного уклада? Конечно, самые благородные и чуткие люди, разбуженные французской революцией. Революция встряхнула Европу и оставила по себе могучие следы, которые определили жизнь этих людей, родившихся в самую эпоху революции, живших под обаянием ее идей и под знаком разочарования вследствие ее крушения.

Шелли развился под влиянием французских идей. Он проникся убеждением, что тирания есть корень всяческого зла и что человечество должно быть свободно.

Быть несвободным и оставлять других несвободными — это позор. Шелли пропитался этим революционным воззрением.

Вместе с тем это был удивительный поэт, влюбленный в природу гораздо больше, чем Байрон. Он не верил, что природа есть подножие божье и что бог создал природу из ничего. У него родился протест и против этой потусторонней тирании. Уже в Оксфорде, еще молодым учеником, школяром, он написал трактат «Необходимость атеизма». Это — глубоко атеистическая книжка. В целом ряде тезисов, в высокой степени убедительных, он доказывал, что нельзя признавать высшей власти ни в природе, ни в обществе. Само собой разумеется, все «общественное мнение» всколыхнулось. Шелли выгнали из учебного заведения и стали говорить, что это — человек злонамеренный, в высшей степени вредный, от которого нужно держаться подальше. Началась обычная в Англии история. Человек нежной души, очень обидчивый и гордый, замыкается еще больше и начинает отвечать обществу дерзостями. Общество травит его, как преступника. И Шелли погублен.

У него и личная жизнь сложилась чрезвычайно странно, опять–таки в значительной степени под давлением общества. Он сначала женился только потому, что ему казалось, что женщина эта несчастна. Шелли, рыцарственно настроенному, взбрело в голову, что ее обижают и он должен ее защитить. Оказалось, что они были неподходящими друг к другу по характеру. Они разошлись.

В то же время происходил разрыв Шелли с обществом, которое считало его человеком подозрительным и даже преступником. Когда он женился вторично — на Мери Годвин, которая действительно была нежной, преданной ему подругой, — общество почло это за величайшее оскорбление нравов и церкви. Он попросил отдать ему детей от первой жены, покончившей вследствие какого–то несчастливого романа самоубийством. Ему отказали в этом. Английское «свободное общественное мнение» заявило, что так как он человек безнравственный, что видно из его сочинений, то ему вообще отцом быть не следует.

Тогда Шелли пришло в голову, что у него и маленьких детей от Мери Годвин также отнимут. Вместе с женой и маленькими детьми он бежал из Англии, притом не так, как Байрон, не для того, чтобы странствовать, а потому, что чувствовал себя в опасности.

Уехал он в Италию. Его отлучили от церкви, английская публицистика и английская полиция заявили, что он утерял всякие права гражданства и даже всякие права на человеческое достоинство. Когда один английский писатель посетил его в Италии, он ожидал увидеть настоящее чудовище. Ведь о нем говорили, что он что–то вроде антихриста! И писатель этот был совершенно поражен, увидев не дьявола, а скорее ангела. Действительно, Шелли был необычайно красив; его лицо преисполнено доброты, нежности и кротости — лицо, которым можно любоваться, как прелестной картиной (правда, в этом лице не было энергии, мужественности, скорее это — женственно–прекрасное лицо).

Изгнанник Шелли бедствовал, всегда недоедал, всегда возился с изданием своих сочинений и не находил издателей. В 1816 году он познакомился с Байроном, который сразу понял его огромное поэтическое дарование, благородную натуру. Байрон признавал его поэтом более великим, чем он сам. Шелли в свою очередь ценил Байрона чрезвычайно высоко и написал роман, в котором описывает их взаимоотношения в чрезвычайно поэтическом виде. Они нашли друг в друге опору и поддержку, в особенности Шелли в Байроне, потому что Байрон всегда стоял крепко на ногах и не боялся общества.

То обстоятельство, что Байрон судил о Шелли как о великом поэте, могло иметь большое значение и могло бы способствовать его признанию. Но Шелли очень скоро после того, как сдружился с Байроном и под его влиянием написал несколько более крупных и менее расплывчатых, чем обычно, произведений, утонул в бурю во время небольшого путешествия в лодке по Средиземному морю.

Произведения Шелли чрезвычайно интересны, прежде всего лирика. Но в ней вы не найдете много революционных откликов; это главным образом прелестные воздушно–мечтательные описания природы. Вся природа у Шелли приобретает характер изменчивый, полный метаморфоз, моментов, переходящих один в другой. Лучшее его произведение — «Облако», в котором он описывает все перемены в тонах и формах тучки. И вся природа представляется ему в виде красивого калейдоскопа, сна развертывается в его произведениях всегда полная настроений, мерцающих красот и тайн. Многие считают Шелли величайшим лириком на свете.

«Восстание Ислама» — романтическое произведение, на наш взгляд, несколько смешное. Действие происходит во время Великой французской революции, с байроновскими восточными типами, вмешанными в ее гущу.

Драма «Ченчи» — история тирана из эпохи итальянского Возрождения. Этот сеньор влюблен в свою собственную дочь и употребляет все средства, чтобы добиться обладания ею. Дочь, несмотря на то что это кроткая, милая девушка, должна была убить отца в самозащите и была за это казнена: Шелли чувствовал что–то родственное с этим загнанным существом, которое, будучи кротким по существу, идет на такое преступление, как отцеубийство, потому что до этого довел ее тиран.

Наконец, шедевр Шелли — это «Освобожденный Прометей» (переведен на русский язык Бальмонтом).

Я рассказывал вам про Эсхилова Прометея, который похитил огонь с неба для того, чтобы дать его людям.

Вы помните, как за это Зевс приковал его к скалам Кавказа и посылал коршунов, которые терзали его. Зевс знал, что Прометей опасен для него тем, что предвидит будущее и знает какую–то комбинацию сил, которая может погубить Зевса. Поэтому Зевс старался выпытать тайну Прометея. Но Прометей гордо молчал. Мы знаем, что Эсхил потом повернул на примирение — Прометей рассказывает все Зевсу. Зевс прощает его, и все кончается гармонией. Эсхил в то время не хотел быть революционером. Революционна трагедия Эсхила только в первой, дошедшей до нас части.

Совершенно другое у Шелли. Шелли делает предсказание, что через несколько веков произойдет великая космическая революция. Он предвидит, что люди разобьют цепи всяческой тирании. Эта революция освободит мысль человека и весь мир от всякой зависимости от бога, от идеи потустороннего мира, от всяких предписаний морали и каких бы то ни было физических и духовных пут. Это — преображение природы. Конечно, в этой поэме мы не найдем научного или точного выражения того, как мы можем представить себе эту грядущую мировую революцию. Все взято сквозь туман, все выражено в образах, полных пафоса и символов, в образах мифических, очень далеких как будто бы от жизни. Но внутренний смысл глубоко революционен. Вся поэма проникнута горячим энтузиазмом. Вся она звучит как триумфальный марш.

Дискуссионный клуб «Book’sir» | Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова

Категория: Афиша.

15 октября в 12.00 в Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. В. Я. Шишкова состоится встреча дискуссионного книжного клуба «Book’sir». Предметом обсуждения станет книга Мэри Шелли «Франкенштейн, или современный Прометей».

История о Франкенштейне очень популярна и известна практически всем. Костюм монстра Франкенштейна есть на каждом хэллоуине, этот персонаж появляется в мультфильмах и комиксах, а сам роман был экранизирован множество раз. Возможно, пришло время познакомиться с первоисточником, чтобы понять этот феномен?

«Франкенштейн, или Современный Прометей» Мэри Шелли – признанная классика. Одна из самых известных книг мировой литературы.  Книга была написана юной англичанкой Мэри Шелли в 1818 г. и по праву считается первым произведением в жанре научной фантастики.

История «рождения» ее Франкенштейна поистине невероятна. Когда чета Шелли находилась на отдыхе в Швейцарии, к ним присоединился Джордж Байрон с предложением: каждый из писателей Женевского озера должен представить на суд публики сверхъестественную историю. Той же ночью, по словам Мэри Шелли, ей привиделся образ ученого, склонившегося над ужасным творением… Прочитав «Франкенштейна», Байрон писал: «Считаю, что это удивительное произведение для девочки девятнадцати лет».

«Франкенштейн, или Современный Прометей» роман ужасов? Нет! На самом деле это история глубокой печали, история безмерного одиночества и безграничного страдания. Роман рассказывает историю жизни ученого, Виктора Франкенштейна, которому удается оживить неживую материю и создать своего знаменитого монстра. Но сможет ли ученый понести ответственность за свое создание? Хватит ли у него смелости принять его таким, какой он есть? За фантастическим сюжетом «Франкенштейна» скрываются глубокие философские рассуждения о месте человека и науки в мире, о пределах, до которых мы может зайти в своем стремлении к познанию.

Написанный два столетия назад Роман Мэри Шелли и сегодня позволяет рассуждать о творениях и ответственности создателей за них, о поступках и их последствиях, о романтике и реальности и, конечно, о добре и зле.

В рамках  встречи  состоится просмотр фильма «Виктор Франкенштейн» режиссера Пола Макгигана (2015 г.).

 

16+

 Приглашаем всех желающих! Вход свободный. Отдел абонемента, 2 этаж, правое крыло.

Страница  клуба на «Livelib» –  https://www.livelib.ru/club/42

Страница не найдена | Fresher

Попробуйте воспользоваться поиском или поищите по разделам.
  • Все разделы:
    • 1 апреля
    • 10 вещей
    • 2012
    • 2018
    • Apple
    • Blizzard
    • Comedy Club
    • EpicFail
    • Fashion
    • FPS Russia
    • Fresher
    • Google
    • HDR
    • IKEA
    • iPad
    • iPhone
    • Lego
    • Microsoft
    • MMORPG
    • MTV
    • NASA
    • National Geographic
    • Playboy
    • Prank
    • rainer weber
    • Reddit
    • salavat fidai
    • slow-motion
    • Sony
    • Spice Girls
    • Tesla
    • timelapse
    • top 10
    • Versus
    • youtube
    • Абрамович
    • аварии
    • авиакатастрофы
    • Австралия
    • Австрия
    • автомобили
    • АвтоФрешер
    • адреналин
    • Азия
    • аксессуары
    • актеры
    • акулы
    • акции
    • албанский
    • алкоголь
    • алмаз
    • Англия
    • Анджелина Джоли
    • анекдоты
    • аниме
    • Антарктида
    • Арктика
    • армия
    • Арнольд Шварценеггер
    • артисты
    • археология
    • архитектура
    • астрология
    • астрономия
    • аукцион
    • афоризмы
    • Африка
    • аэропорт
    • аэрофотографии
    • Барак Обама
    • бары
    • беженцы
    • Без категории
    • бездомные
    • библиотека
    • Библия
    • бизнес
    • бизнес-секреты
    • Билл Гейтс
    • биографии
    • блондинки
    • боди-арт
    • бодибилдер
    • бодипозитив
    • боевые искусства
    • бокс
    • борода
    • Бочарик
    • брак
    • бренды
    • бриллиант
    • Британия
    • Бритни Спирс
    • Брэд Питт
    • в мире
    • Валуев
    • ван гог
    • Вассерман
    • велосипеды
    • вертолеты
    • весна
    • вещи
    • видео
    • Винни-Пух
    • вино
    • внешность
    • вода
    • водка
    • водоемы
    • водопады
    • возраст
    • война
    • вулканы
    • выборы
    • выпускной
    • выставки
    • выступления
    • Вьетнам
    • гаджеты
    • Гарри Поттер
    • геи
    • ГеоФрешер
    • Германия
    • гламур
    • глупость
    • Голливуд
    • гопники
    • города
    • городские легенды
    • гороскопы
    • горы
    • грибы
    • грипп
    • Грузия
    • грустное
    • Дания
    • Дарт Вейдер
    • девочка
    • дельфины
    • демотиваторы
    • деньги
    • деревья
    • дети
    • Джим Керри
    • Джордж Буш
    • дизайн
    • динозавры
    • Дисней
    • Дита фон Тиз
    • доброта
    • документы
    • дома
    • дорога
    • достопримечательности
    • драгоценности
    • драки
    • Древний Рим
    • Древняя Греция
    • дружба
    • Дубаи
    • Евро 2008
    • Евровидение
    • Европа
    • Египет
    • еда
    • жара
    • Женская Лига
    • женский юмор
    • женское белье
    • женщины
    • жесть
    • животные
    • жизнь
    • Жириновский
    • жуки
    • журналы
    • заброшенное
    • загадки
    • законы
    • запрет
    • Звездные войны
    • звезды
    • Звезды и бренды
    • звук
    • здоровье
    • Земля
    • зима
    • змеи
    • знаменитости
    • золотой фонд
    • игровые автоматы
    • ИгроФрешер
    • игрушки
    • игры
    • изобразительность
    • изобретения
    • иллюзии
    • иллюстраторы
    • иллюстрации
    • имена
    • Ингвар Кампрад
    • индейцы
    • инди
    • Индия
    • инсталляции
    • интервью
    • интернет
    • интерьер
    • искусство
    • Испания
    • исследования
    • исторические фото
    • история
    • Италия
    • йога
    • Кавказ
    • казусы
    • Каково это
    • календари
    • Канада
    • карикатуры
    • карнавалы
    • Карпаты
    • картинки
    • картины
    • карты
    • катаклизмы
    • катастрофы
    • кафе
    • КВН
    • Кейт Мосс
    • кино
    • киноканобу
    • КиноФрешер
    • Китай
    • клад
    • кладбища
    • клипы
    • клоуны
    • Книга рекордов Гиннеса
    • книги
    • кожа
    • Коко Шанель
    • коллекции
    • Комик-кон Россия
    • комиксы
    • композиторы
    • компьютерный юмор
    • компьютеры
    • конкурс-прически
    • конкурсы
    • конструктор
    • концепты
    • корабли
    • Корея
    • короли
    • короткометражка
    • косметика
    • космос
    • косплей
    • кошки
    • красота
    • краудфандинг
    • креатив
    • креативы
    • кривые зубы
    • кризис
    • криптовалюта
    • Кристина Агилера
    • Крым
    • кубик
    • куклы
    • культура
    • купюры
    • курение
    • Лайфхак
    • ЛГБТ
    • Лего
    • Леди Гага
    • лес
    • лето
    • литература
    • ЛитРес
    • лишний вес
    • ложь
    • Лондон
    • лошади
    • Луна
    • лучшее за год
    • лучшие клипы
    • любовь
    • любопытное
    • люди
    • магазины
    • магия
    • магнитофоны
    • Мадонна
    • Майк Тайсон
    • Майкл Джексон
    • макрофотографии
    • маньяки
    • Марио
    • Мару
    • массаж
    • математика
    • материалы
    • мебель
    • Меган Фокс
    • медвед
    • медведи
    • медицина
    • метро
    • мечты
    • мигранты
    • микросъемка
    • милиция
    • минералы
    • миниатюры
    • мир
    • Миранда Керр
    • Мистер Фримен
    • мистика
    • мифы
    • мода
    • модели
    • модификация тела
    • молния
    • молодость
    • моника белуччи
    • моника белуччи
    • монстры
    • мопед
    • море
    • Москва
    • мосты
    • мотиваторы
    • мотоциклы
    • мужской юмор
    • мужчины
    • музеи
    • музыка
    • мульт личности
    • мультфильмы
    • награды
    • Намибия
    • Наоми Кэмпбелл
    • напитки
    • Наполеон
    • наркотики
    • народы
    • насекомые
    • население
    • наследство
    • наука
    • находки
    • небоскребы
    • негры
    • необычное
    • Николь Кидман
    • НЛО
    • Новости
    • Новости будущего
    • Новый год
    • Норвегия
    • ностальгия
    • нью-йорк
    • обезьяны
    • обзоры
    • обои
    • образование
    • обувь
    • общественный транспорт
    • общество
    • объявления
    • овощи
    • одежда
    • Один день
    • одна картинка
    • Одри Хепберн
    • озера
    • океан
    • олени
    • Олимпийские игры
    • онлайн-бизнес
    • опечатки
    • оптические иллюзии
    • оружие
    • осень
    • Оскар
    • острова
    • отдых
    • отели
    • отец
    • открытки
    • отношения
    • офисы
    • охота
    • охрана
    • памятники
    • панды
    • папарацци
    • парады
    • Париж
    • парки
    • паркур
    • пародии
    • пауки
    • певцы
    • пейзажи
    • Пережить
    • песня
    • пещеры
    • пиво
    • пираты
    • писатели
    • плакаты
    • планета
    • планеты
    • племена
    • пляж
    • подарки
    • подвиги
    • подростки
    • поезда
    • пожар
    • позитив
    • познавательно
    • пол
    • полёты
    • политика
    • полиция
    • понедельник
    • попугаи
    • посуда
    • поцелуи
    • правила
    • правила жизни
    • праздники
    • предсказание
    • президенты
    • преступления
    • призраки
    • приметы
    • природа
    • притчи
    • прически
    • пробки
    • продажи
    • происшествия
    • проклятия
    • профессии
    • процесс
    • психи
    • психология
    • психопаты
    • птицы
    • пустыня
    • путешествия
    • Путин
    • пытки
    • пьяные
    • Пэрис Хилтон
    • пятница
    • работа
    • рабство
    • развлечения
    • раздражение
    • Рамзан Кадыров
    • распродажа
    • рассказы
    • растения
    • рейтинги
    • реки
    • реклама
    • рекорды
    • религия
    • рестораны
    • ретро
    • рецепты
    • Рианна
    • Рио-де-Жанейро
    • рисунки
    • роботы
    • Рождество
    • розыгрыши
    • романтика
    • Роналду
    • роскошь
    • Россия
    • рубик
    • рыбы
    • рынок
    • рыцари
    • рюкзак
    • Саакашвили
    • сайты
    • самолеты
    • самоубийство
    • Санкт-Петербург
    • Санта-Клаус
    • свадьба
    • светографика
    • своими руками
    • Северная Корея
    • Северный полюс
    • секреты
    • секс
    • семья
    • сенсации
    • Сергей Корсун
    • сериал
    • Симпсоны
    • Сирия
    • сказки
    • скандалы
    • скетчи
    • Скидкоголик
    • скрытая камера
    • скульптуры
    • сладости
    • смерть
    • СМИ
    • смотровая площадка
    • снег
    • собаки
    • события
    • советы
    • современное искусство
    • сон
    • соцсети
    • Сочи 2014
    • сплетни
    • спорт
    • СССР
    • ссылки
    • старость
    • статьи
    • стены
    • стимпанк
    • стихи
    • стихия
    • странное
    • страны
    • страхи
    • страшное
    • стресс
    • стрит-арт
    • студенты
    • сумасшествие
    • США
    • Сьюзан Бойл
    • тайны
    • таланты
    • танцы
    • тату
    • творчество
    • театр
    • телевидение
    • телефоны
    • тело
    • телохранитель
    • теннис
    • теракт
    • терроризм
    • тесты
    • техника
    • технологии
    • ТехноФрешер
    • Тигры
    • травести
    • традиции
    • транспорт
    • трейлеры
    • тренд
    • трэш
    • трюки
    • туалеты
    • тундра
    • туризм
    • Турция
    • тюрьма
    • убежища
    • убийство
    • удивительное
    • ужас
    • узоры
    • Украина
    • украшения
    • улицы
    • улыбка
    • университет
    • упячка
    • учения
    • ученые
    • учителя
    • факты
    • фестивали
    • фигуры
    • философия
    • фильм
    • фильмы
    • Финляндия
    • флешмоб
    • фокус
    • фокусы
    • фонтан
    • формы
    • фотографии
    • фотографы
    • фотожабы
    • фотосессии
    • ФотоФрешер
    • Франция
    • Фредди Вонг
    • фрукты
    • фуд-фотографы
    • футбол
    • фэшн-фотографы
    • хакеры
    • Хаяо Миядзаки
    • хитрости
    • хоккей
    • храмы
    • художники
    • цвета
    • цветы
    • церкви
    • цирк
    • цитаты
    • цыгане
    • чай
    • часы
    • человек
    • чемпионат
    • Чемпионат мира 2010
    • Чернобыль
    • черный юмор
    • Чечня
    • чудо
    • шедевр
    • школа
    • шоколад
    • шоу
    • экология
    • экономика
    • экономия
    • эксклюзив
    • экскурсии
    • эксперименты
    • экстрим
    • электромобиль
    • эмо
    • эпидемия
    • эротика
    • эскалаторы
    • Этот безумно-реальный мир
    • Южная Корея
    • юмор
    • язык
    • Яндекс
    • Япония
    • ярмарка
    • яхты
    • ящерицы

Шелли Сазерленд | Публичная библиотека Скоки

Шелли Сазерленд | Публичная библиотека Скоки

Мы будем закрыты в понедельник, 6 сентября.

Каждый человек в библиотеке должен постоянно носить маску, независимо от вакцинации. Вот чего ожидать при посещении.

Шелли Сазерленд

Менеджер по работе с молодежью

Служба по делам молодежи

Шелли знает, что у нее лучшая работа на планете, она работает с замечательным персоналом и замечательными покровителями в отделе по работе с молодежью.Она любит читать книги для детей и взрослых. У нее потрясающий муж, трое в основном взрослых сыновей и две большие пушистые собаки.


847-324-3151

Сообщений в блоге

Летние обеды в библиотеке

Мы сотрудничаем с продовольственным складом Большого Чикаго, чтобы помочь доставить еду семьям, которые нуждаются в ней этим летом.

Продолжайте читать

Рассказывайте истории дома

Хотя мы не можем делать рассказы в библиотеке, вот несколько способов, которыми вы можете делать рассказы дома.

Продолжайте читать

Как вообще вырастить читателя?

Мы все хотим, чтобы наши дети любили учиться и читать, так как же занятому родителю вырастить читателя?

Продолжайте читать
Посмотреть все сообщения в блоге

Списки

Пой вместе с книгами

«Но я не умею петь! Я не помню слов! Я не знаю мелодии!» Неважно! Вы можете петь со своими детьми, и им все равно — на самом деле, им это понравится.Вы можете найти много других песен для пения в разделе J 782.42. Обратитесь к библиотекарю за дополнительными предложениями.

Посмотреть список

Чем мы можем помочь? ×

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

9780460879446: Перси Биши Шелли Эман Поэт Lib # 44 (Поэзия обывателя) — AbeBooks

Жизнь Шелли была короткой и бурной, но он оставил после себя одни из самых красивых лирических стихов на любом языке.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

От издателя :

Основана в 1906 г.М. Дент, Библиотека обывателя всегда старалась сделать лучшие книги, когда-либо написанные, доступными как можно большему количеству людей по минимально возможной цене. Уникальные редакционные особенности, которые помогают каждому классику в мягкой обложке выделиться из толпы, включают: введение ведущего ученого или литературного критика к тексту, биографию автора, хронологию ее или его жизни и времен, историческую подборку критических замечаний и краткое изложение сюжета. Все книги, издаваемые с 1993 года, также были полностью переработаны: все шрифты были сброшены, чтобы обеспечить ясность и легкость чтения, уникальную среди классических изданий; Яркий, полноцветный дизайн обложки теперь дополняет эти замечательные тексты прекрасными произведениями современного искусства.Но самая лучшая особенность — это уникально низкая цена для обычного человека. Каждое издание Everyman предлагает эти обширные материалы по цене, которая конкурирует с самыми недорогими изданиями на рынке, но книги Everyman в мягкой обложке имеют прочный переплет, качественную бумагу и самые высокие редакционные и научные стандарты.

С задней стороны обложки :

БИБЛИОТЕКА ПОЭЗИИ КАЖДОГО: В этой новой серии величайших стихотворений мира есть отличительные черты Everyman Classics: высококачественная продукция и удобный для читателя дизайн, а также полезные примечания и критические замечания.Каждое издание также представляет большую ценность, особенно для тех читателей, которые начинают знакомиться с творчеством этих замечательных поэтов.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

Ариэль: Романс Шелли Андре Моруа

Обложка Ариэль Андре Моруа

Ариэль Андре Моруа — беллетризованная биография поэта Перси Биши Шелли (1792-1822).Шелли, сын богатого землевладельца, ходил в школу в Итоне, где над ним издевались. Он был исключен из Оксфорда за публикацию брошюры под названием Необходимость атеизма . Его отец был в ярости, когда он услышал об этой брошюре, и это заставило его разорвать отношения с сыном; эти двое никогда не примирились. Шелли женился на 16-летней Гарриет Уэстбрук, подруге его сестер, спасая ее от плохой ситуации дома и в школе. Но Харриет не равнялась ему по интеллекту, и их брак был очень несчастливым.Еще будучи женатым на Харриет, Шелли влюбился в Мэри Годвин, дочь своего наставника, философа Уильяма Годвина, и феминистку Мэри Уоллстонкрафт, которая умерла, родив ее. Шелли бросил жену и жил с Мэри, что вызвало в обществе грандиозный скандал. Годвин не будет иметь ничего общего с этой парой, даже если он рассчитывает, что Шелли выплатит свои долги. В конце концов, Харриет покончила жизнь самоубийством из-за романа своего мужа, хотя, по словам Моруа, у нее были суицидальные наклонности всю свою жизнь.Шелли и Мэри поженились, и Годвин простил их, но притворился, что они не жили вместе несколько лет.

Однако их проблемы были далеко не закончены. Суд отказал Гарриет в опеке над двумя детьми Шелли. У него было несколько детей от Мэри, но все, кроме одного, умерли младенцами или маленькими детьми. Пара проводила большую часть времени в Италии, где с ними жила сводная сестра Мэри Клэр. У Клэр был короткий роман с лордом Байроном, и у нее родилась дочь, но она действительно любила Шелли, и Мэри стала ревновать.Моруа считает, что отношения между Шелли и Клэр были невиновными, но другие не согласны. Шелли утонул, когда затонула его лодка Ariel . Его поэтический гений никогда не был признан при его жизни, в отличие от его друга Байрона, чьи стихи были бестселлерами своего времени. Мэри Шелли, конечно, стала автором Франкенштейна , но Моруа не говорит о Мэри как об авторе и даже не говорит много о поэзии Шелли; основное внимание уделяется их отношениям.Но его книга дает очень хорошее введение в Шелли.

Ариэль: роман Шелли можно получить в библиотеке выпускников Хэтчера.

Оригинальное французское издание, Ariel, ou, la vie de Shelley , также можно получить в Библиотеке выпускников Хэтчера.

Дом

— Франкенштейн Мэри Шелли

Дом — Франкенштейн Мэри Шелли — Руководства по исследованиям в библиотеках Университета Мэриленда Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более ранней версии.Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

Франкенштейн от Мэри Шелли

Кредит: Библиотека Велкома, Лондон.Франкенштейн наблюдает за первыми движениями своего существа. Гравюра В. Шевалье по Ф. фон Холст, 1831. Гравюра 1831 г. Автор: Теодор фон Холст по мотивам: В. Шевалье и Мэри Уоллстонкрафт Шелли

Изданный: Х. Колберн и Р. Бентли, Лондон: 1831

Руководство по библиотеке Контакты

С вопросами и комментариями по этому руководству обращайтесь к библиотекарю предметной области Патрисии Херрон по английскому языку.

Frankenreads и FrankenTerps

FrankenTerp

Прочтите около Frankenreads — международное празднование 200-летия модели Frankenstein Мэри Шелли, организованное Американской ассоциацией Китса-Шелли.Также посмотрите, как в кампусе UMD отметили местный праздник FrankenTerps

Франкенштейн Видео

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЕСЛИ ВИДЕО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ

ФРАНКЕНШТЕЙН: учёный, создавший жизнь! Был ли знаменитый персонаж задуман исключительно в уме писательницы Мэри Шелли или Франкенштейн был основан на реальности, как некоторые утверждают? В этом выпуске Ancient Mysteries исследуются возможные влияния Шелли.Узнала ли она о немецком докторе 18-го века, который экспериментировал как с мертвыми, так и с живыми телами, или ее вдохновил британец Эндрю Кросс, который утверждал, что использовал электричество для создания жизни? Распространяется A&E Television Networks. (42 минуты) Распространяется телекомпанией A&E Television Network

Административный персонал | Публичная библиотека Чикаго

Организационная структура публичной библиотеки Чикаго

Крис Браун, комиссар

Комиссар Чикагской публичной библиотеки Крис Браун страстно желает пересмотреть то, что публичные библиотеки могут принести сообществам, которым они служат.Эта миссия особенно важна для CPL — 81 офис компании делает ее одной из крупнейших библиотечных систем в мире.

Браун пришел в CPL в 2021 году, проработав более десяти лет в округах Калифорнии. На протяжении всей своей карьеры он уделял первоочередное внимание справедливости и демократизации доступа к информации, включая нетрадиционных посетителей и ресурсов, помимо традиционных библиотечных материалов. В настоящее время он возглавляет сотрудничество с районными группами безопасности, городскими департаментами и внешними партнерами с целью создания безопасных пространств для молодежи.Он также инициировал первый организованный CPL анализ своих процессов с целью повышения справедливости для клиентов. Эта работа началась с открытия первой региональной библиотеки CPL в Вест-Сайде Чикаго с 1970-х годов.

Такое лидерство принесло Брауну национальное признание. В 2016 году он был назван «движущим и встряхивающим» библиотечным журналом и получил награду «Лучший новатор» Совета городских библиотек, премию PRExcellence от Калифорнийской библиотечной ассоциации и премию Джона Коттона Дана от Американской библиотечной ассоциации в Калифорнии и Иллинойсе.Совсем недавно он работал в совете Калифорнийской библиотечной ассоциации.

Мэри Эллен Месснер, первый заместитель комиссара

Мэгги Клемонс, заместитель комиссара по библиотечным операциям и работе с клиентами

Дини Адамс, директор, Sulzer Regional

Мишель Карнес, начальник отдела специализированных услуг

Кери Касио, помощник комиссара по технологиям, содержанию и инновациям

Крейг Дэвис, директор, услуги для взрослых

Грег Диас, начальник округа 4, Центрально-Восточный регион

Джейсон Драйвер, начальник округа 3, Центрально-Западный и региональный округ Леглера

Джереми Данн, директор, служба поддержки подростков

Мэри Эммануэль, директор по финансам

Карл Гайдер, помощник комиссара по планированию и эксплуатации объектов

Шелли Хьюз, директор по работе с детьми и работе с семьей

Шайло Джефферсон, директор, Legler Regional

Мария Келлнер-Лигаммари, директор по закупкам

Брент Липински, начальник, округ 5, юго-запад

Шенита Мак, начальник отдела, общие информационные службы

Дайан Маршбанк, директор по программам и инновациям в сфере услуг

Патрик Моллой, директор по связям с правительством и общественностью

Джули Морган, директор по кадрам, персоналу и организационному развитию

Дана Ревилла, начальник округа 2, Северо-восток и регион Зульцер

Грег Родригес, начальник, округ 1, Северо-запад

Неша Сондерс, начальник округа 6, юго-восток и регион Вудсон

Веледа Симпсон, директор, Woodson Regional

Летний Спарацин, директор библиотечных программ и мероприятий

Стейси Уильямс, начальник отдела архивов и специальных коллекций

Лингвистическая деталь Данте в «Триумфе жизни» Шелли

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Контуры 3 0 R / Страницы 4 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences> >> эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Анита О’Коннелл
  • Лингвистическая деталь Данте в Триумфе жизни Шелли
  • сравнительная литература
  • Prince 12.5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent pdfHarmony 2.02019-11-07T17: 26: 33-08: 002019-11-07T17: 26: 33-08: 002019-11 -07T17: 26: 33-08: 00uuid: 718476ad-ace6-11b2-0a00-707e1f020000uuid: 71849e01-ace6-11b2-0a00-a09ee8d1ff7fpdf Гармония 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 Библиотека 9.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 4 0 R / Ресурсы> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > / Граница [0 0 0] / Contents (Ссылка на логотип masthead) / Rect [72.0 648,0 145,0421 707,5] / StructParent 1 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 26 0 объект > / Граница [0 0 0] / Contents (Ссылка на логотип masthead) / Rect [145,0421 692.8047 145,0421 705,6953] / StructParent 2 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 27 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [263.8623 679.7969 540.0 696.2031] / StructParent 3 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 28 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [72,0 612,5547 124,3037 625,4453] / StructParent 4 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 29 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [130.3037 613,5 207,1948 624,5] / StructParent 5 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 30 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание () / Rect [493.2393 612.5547 540.0 625.4453] / StructParent 6 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 31 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [199.1094 405.0727 323.2891 414.4477] / StructParent 7 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 32 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Общество сравнительной литературы) / Rect [126.8906 387.8071 246.7812 397.1821] / StructParent 8 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 33 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Общество критических и культурных исследований) / Rect [278.8281 387.8071 415.8242 397.1821] / StructParent 9 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 34 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (Purdue University Press) / Rect [333.7656 362.3071 417.9219 371.6821] / StructParent 10 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 35 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание ([email protected]) / Rect [168.0117 264.8071 240.207 274.1821] / StructParent 11 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 36 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание (https://doi.org/10.7771/1481-4374.1683) / Rect [127.1602 202.5162 289.8105 213.063] / StructParent 12 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 37 0 объект > / Граница [0 0 0] / Содержание / Rect [107,5 74,5371 182.6016 83,9121] / StructParent 13 / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 38 0 объект > транслировать HTj @} W70 [$ Ђ ~ qK8fiHC_ + v = g 쬶 q p6} hV / O 쪲

    Свяжитесь с нами — MBLC

    90 Canal St., Suite 500
    Boston, MA 02114 • Маршрут
    617-725 -1860 • 800-952-7403 (в Массачусетсе)
    617-725-0140
    ответов @ mblc.state.ma.us

    Управленческая команда

    Джеймс Лонерган , директор
    Трейси Димант , руководитель отдела операций и бюджета
    Мэри Роуз Куинн , руководитель государственных программ / по связям с правительством
    Роберт Фавини , руководитель отдела библиотечного консультирования и развития

    Персонал MBLC

    Лиз Бэббит
    Специалист по государственной помощи
    [email protected]
    617-725-1860 x227
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x227

    Селеста Бруно
    Директор по коммуникациям
    [email protected]
    617-725-1860 x208
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x208

    Андреа Бункер
    Специалист по строительству библиотеки
    [email protected]
    617-725-1860 x246
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x246

    Кейт Батлер
    Специалист по электронным услугам
    [email protected]
    617-725-1860 x253
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x253

    Эми Клейтон
    Административный координатор
    Эми[email protected]
    617-725-1860 x228
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x228

    Терри Д’Анджело
    Помощник по административным вопросам / Бизнес-офис
    [email protected]
    617-725-1860 x247
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x247

    Танеша Дин
    Специалист по контрактам
    [email protected]
    617-725-1860 x241
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x241

    Маура Диди
    Консультант по библиотеке
    Маура[email protected]
    617-725-1860 x250
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x250

    Трейси Димант
    Начальник отдела операций и бюджета / Бизнес-офис
    [email protected]
    617-725-1860 x215
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x215

    Роберт Фавини
    Руководитель отдела консультирования и развития библиотеки
    [email protected]
    617-725-1860 x237
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x237

    Lyndsay Forbes
    Руководитель проекта и специалист по грантам
    [email protected]
    617-725-1860 x252
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x252

    Сьюзан Гибсон
    Бухгалтер
    [email protected]
    617-725-1860 x219
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x219

    Пол Киссман
    Специалист по библиотечным информационным системам
    [email protected]
    617-725-1860 x238
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x238

    Эван Найт
    Специалист по консервации
    Эван[email protected]
    617-725-1860 x236
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x236

    Джеймс Лонерган
    Директор
    [email protected]
    617-725-1860 x222
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x222

    Рэйчел Масс
    Помощник директора
    [email protected]
    617-725-1860 x218
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x218

    Uechi Ng
    Помощник по административным вопросам / Государственная помощь
    [email protected]
    617-725-1860 x229
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x229

    Мэтью С. Перри
    Специалист по коммуникациям
    [email protected]
    617-725-1860 x240
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x240

    Shelley Quezada
    Консультант необслуживаемого
    [email protected]
    617-725-1860 x235
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x235

    Мэри Роуз Куинн
    Руководитель государственных программ / представитель правительства
    Мэрироуз[email protected]
    617-725-1860 x220
    (в Массачусетсе) 800-952-7403 x220

    Aparna Ramachandran
    Аналитик данных / Специалист по поддержке ИТ
    aparna.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *