Шелли художник: Работы художника Д. Шелли

Содержание

самые токсичные отношения в истории литературы

В 19 лет Мэри Шелли написала «Франкенштейна» — один из первых в истории научно-фантастических романов. Ее муж Перси Шелли популярным поэтом эпохи романтизма, атеистом и вегетарианцем (по меркам XIX века это считалось безумием). Они состояли в полиаморных отношениях, постоянно занимали деньги у знакомых, скитались по всему миру и жили с любовниками, которые совершали самоубийства.

Перси Шелли: травля в школе и политические памфлеты

Перси родился в 1792 году в семье члена парламента Тимоти Шелли. Во время учебы в школе и Итонском колледже мальчика сильно травили сверстники, которые дали ему прозвище Безумный Шелли — по мнению биографов, так его назвали из-за необычного характера и интереса к потустороннему. Например, юноша пытался вызывать духов, но в результате своих экспериментов случайно ударил преподавателя током. Поступив в Оксфорд, молодой человек попал под влияние радикальных политических идей и начал писать памфлеты — это привело к ссоре с отцом и исключению из университета.

В 18 лет Шелли познакомился со своей первой женой, 16-летней Гарриет Уэстбрук, которая училась в школе с его младшими сестрами. Пара сбежала от родителей и поженилась, после чего недовольные родственники лишили их финансовой поддержки. Молодожены поселились в Эдинбурге вместе с лучшим другом Перси — Томасом Хоггом. Вскоре в их жилище вселилась старшая сестра Гарриет — Элиза. В это время Гарриет пытался соблазнить Томас Хогг.

У самого Шелли в это время завязалась страстная любовная переписка с учительницей Элизабет Хитченер, которой он предлагал переехать к нему, Гарриет и Элизе (впрочем, она не приняла предложение). Новоиспеченная семья все свое время проводила в скитаниях в попытке скрыться от кредиторов — дошло до того, что Шелли начал страдать от паранойи и постоянно ожидал нападения. Это привело к переезду в Ирландию, а затем в Лондон. Долги семьи росли, и ситуация только усугубилась с рождением дочери, которую назвали Иантой. Бесконечные тяготы привели к ухудшению отношений супругов.

И хотя в 1814 году они заключили брак в Лондоне повторно, чтобы не возникало сомнений в легальности их церемонии в Шотландии, Перси называл решение жениться на Гарриет «поспешным и бессердечным».

Мэри Шелли: феминизм и свободное образование

Мэри Уолстонкрафт Годвин (впоследствии Шелли) родилась в 1797 году в семье философов. Ее отец, Уильям Годвин, занимался радикальной политической философией, а мать, Мэри Уолстонкрафт, писала памфлеты о феминизме. Эссе Уолстонкрафт «В защиту прав женщин» было одним из первых произведений, обосновывающих необходимость равенства полов.

Мать будущей писательницы скончалась спустя 11 дней после родов. Уильям Годвин какое-то время один воспитывал Мэри и ее сводную сестру Фанни Имли, дочь Уолстонкрафт от первого брака. Вскоре он женился повторно на женщине по имени Мэри Клэрмонт, но с мачехой у Мэри отношения не сложились, хотя она и сдружилась с ее дочерью Клэр. Годвин не стал воспитывать Мэри в полном соответствии с феминистскими заветами ее матери, тем не менее она получила необычное образование для девушки тех времен — обучением Мэри занимались несколько гувернеров, а она читала любые книги, которые могла обнаружить в библиотеке отца.

Встреча Мэри и Шелли, любовь на кладбище и евротур

Шестнадцатилетняя Мэри Годвин познакомилась с 22-летним Перси Шелли в 1814 году. Ее отец был ментором Перси, а тот, в свою очередь, обещал вытащить Годвинов из долгов. План успехом не увенчался: Перси по-прежнему был в опале у своей семьи, а его отец не собирался давать ему деньги.

Официально Шелли все еще был женат на Гарриет (которая к тому же была беременна во второй раз), но он быстро заинтересовался Мэри. Вскоре молодые люди признались друг другу в чувствах на могиле Мэри Уолстонкрафт (где, как гласит легенда, и занялись любовью). Перси вскоре попросил у своего наставника руки его дочери, пообещав развестись, но тот оказался против их союза. По иронии судьбы взгляды Перси на свободную любовь, которые он активно проповедовал всю свою недолгую жизнь, были вдохновлены именно философией Уильяма Годвина и Мэри Уолстонкрафт — это вслед за ними Перси решил, что брак морально устарел, а люди должны вступать в любые сексуальные отношения без всяких обязательств.

Трудно предположить, как отнеслась бы к перспективе такого брака мать Мэри, но отец воплощение своих идей в жизни собственной дочери явно не оценил (хотя, скорее всего, его разочаровала невозможность Перси помогать ему деньгами).

Мэри же, в свою очередь, посчитала Перси идеальным женихом не только из-за радикальных воззрений своих родителей, но и из-за его прогрессивных взглядов: он был атеистом и вегетарианцем, что для общества того времени граничило с сумасшествием. В итоге Мэри и Перси, сопровождаемые на этот раз уже сводной сестрой Мэри, Клэр Клэрмонт, бежали в Европу. Перед побегом Мэри взяла кредит, отправив часть денег отцу, а другую часть — Гарриет и Ианте, за благополучие которых она чувствовала ответственность. Из-за того что Годвин получил деньги, поползли слухи, что он продал своих дочерей Перси Шелли.

Троица отправилась во Францию, откуда перебралась в Швейцарию. Оттуда Перси безуспешно пытался связаться по почте с Гарриет, призывая ее переехать к ним. Разумеется, вскоре молодые люди снова начали страдать от недостатка денег, и их европейский тур завершился возвращением в Англию. Мэри к тому времени была беременна и крайне расстроена новостями о том, что Гарриет родила Перси второго ребенка, сына — именно он должен был стать наследником состояния семьи Шелли. Девочка, вскоре родившаяся у самой Мэри, умерла, и это повергло ее в еще более глубокую депрессию.

К тому времени супруги Шелли проживали с Клэр Клэрмонт — у нее с Перси была любовная связь, которую Мэри не одобряла. И хотя Перси настаивал, что Мэри тоже может заводить любые отношения, какие захочет (например, он дал ей благословение на отношения со своим другом Томасом Хоггом), это не помогало. По всем свидетельствам, несмотря на прогрессивные взгляды, Мэри всю жизнь любила только своего мужа, и его отношения с другими женщинами очень ранили ее.

Через два года Мэри родила сына Уильяма, а у Перси Шелли усугубились проблемы с психическим здоровьем. Он страдал от галлюцинаций и припадков.

Байрон и литературное состязание

Главной страницей литературной биографии супругов Шелли можно назвать их пребывание в гостях у лорда Байрона на вилле Диодати у Женевского озера в Швейцарии. Сестра Мэри Клэр Клэрмонт на тот момент была любовницей поэта и предложила ему пригласить Шелли в гости. На вилле, кроме самого хозяина, четы Шелли и Клэр, находился врач Байрона Джон Полидори. Погода в то время была дождливая, и скучающая компания развлекала себя чтением немецких рассказов о призраках. Именно тогда Байрон предложил каждому из присутствующих написать историю о чем-то потустороннем, а потом выбрать победителя.

Вилла Диодати у Женевского озера в Швейцарии, где Байрон и супруги Шелли устроили литературное состязание. Фото: wikipedia.org

Так Джон Полидори написал первую в истории повесть о вампире, а Мэри Шелли задумала роман «Франкенштейн». По воспоминаниям Мэри, ее очень тяготили ежедневные вопросы друзей о том, придумала ли она что-нибудь, и вскоре у нее появилась идея оживления мертвеца с помощью гальванизации. Ночью девушке пришло кошмарное видение: она увидела бледную фигуру юноши на коленях около своего ужасного создания, и это существо, казавшееся мертвым, внезапно ожило.

Год спустя 19-летняя Мэри Шелли окончила философско-приключенческий роман о докторе-экспериментаторе и созданном им монстре, который убивает друзей своего создателя в попытках до него достучаться.

Череда самоубийств и гибель Перси

Вскоре семейство Шелли стали преследовать трагедии. Они вернулись в Англию и поселились в Бате — Клэр Клэрмонт была беременна от Байрона, и троица надеялась, что в этом городе им удастся скрыть ее положение. В это время покончила с собой сводная сестра Мэри — Фанни Имли, которая была безнадежно влюблена в Перси. Потом утопилась первая жена Перси Гарриет. Суд лишил Перси опеки над его и Гарриет детьми, передав их на воспитание священнику. Опасаясь, что то же самое может произойти и с детьми Мэри, супруги Шелли решили переехать в Италию на постоянной основе. Заодно они передали Байрону новорожденную дочь Клэр. Ребенка назвали Аллегрой, и в итоге она сменила четыре приемные семьи — хотя Шелли и Клэрмонт теперь настаивали, что могут забрать девочку к себе, Байрон посчитал, что у них она будет перенимать «пагубные склонности» к вегетарианству и атеизму.

После переезда в Италию Шелли потеряли двух детей: дочь Клара умерла в 1818 году, сын Уильям — в 1819-м. К тому моменту супруги находились в глубочайшей депрессии, и Перси продолжил поиски очередной спутницы жизни, пока Мэри занималась другим ребенком, сыном по имени Перси Флоренс (это был единственный их отпрыск, проживший долгую и благополучную жизнь). Перси-старший ухаживал сначала за арфисткой Софией Стейси, затем за итальянской аристократкой Эмилией Вивиани и, наконец, за своей соседкой Джейн Уильямс, жившей в том же здании, что и чета Шелли, со своим партнером Эдвардом Уильямсом. Всем этим женщинам Шелли посвящал стихотворения, сейчас считающиеся шедеврами, а его чувства к Мэри остыли. Как-то он написал, что скорее предпочел бы уплыть в открытое море с Джейн Уильямс, и вскоре ему приснился кошмар, в котором Эдвард и Джейн, похожие на ходячих мертвецов, пытаются убить их с Мэри. К тому моменту его почти постоянно преследовали мрачные видения: например, незадолго до гибели ему привиделось, что недавно умершая от тифа дочь Байрона Аллегра зовет его из морской пучины.

В 1822 году Перси Шелли отправился в плавание на лодке вместе с Эдвардом Уильямсом, чтобы встретиться с Байроном. На обратном пути лодка попала в шторм — десять дней спустя обезображенное тело Перси прибило к берегу. Лондонские газеты, узнав о новости, язвили: мол, теперь поэт-безбожник узнает самолично, существует ли Бог. Перси кремировали на пляже в присутствии Байрона и его друзей. Парадоксально, что Джейн Уильямс, лишившаяся обоих любовников, остаток жизни провела с лучшим другом Перси — Томасом Хоггом, за которого вышла замуж.

Дальнейшая жизнь Мэри: хранила сердце мужа и флиртовала с Проспером Мериме

После смерти мужа 25-летняя Мэри вернулась в Англию и посвятила себя литературной карьере и воспитанию сына. Перси Флоренс Шелли все же стал наследником состояния семьи отца, хотя изначально родственники настаивали, что это произойдет только при условии, что Мэри передаст ребенка им на воспитание (она категорически отказалась). Других живых наследников мужского пола не осталось — сын Гарриет и Перси умер. Мэри Шелли написала еще несколько романов и биографий, работала над переизданием стихотворений мужа. Также она флиртовала с популярными писателями, например с американцем Вашингтоном Ирвингом, который едва не сделал ей предложение, и французом Проспером Мериме. Впрочем, ни один из этих кавалеров в итоге не произвел на писательницу достаточного впечатления, и она не вышла замуж повторно.

В 53 года Мэри Шелли скончалась. Причиной ее смерти, по всей видимости, была опухоль мозга, поскольку несколько лет она страдала от головных болей. В первую годовщину ее смерти родные вскрыли ее рабочий стол и обнаружили там локоны волос ее умерших детей, копию стихотворения Перси «Адонис» и блокнот, где Мэри и Перси делали записи. Также там нашли сердце покойного поэта — во время кремации оно не сгорело полностью, и Мэри забрала его себе. К моменту вскрытия стола в 1851 году оно высохло и было готово рассыпаться.

Статуя Мэри и Перси Шелли. Фото: 24smi.org

Работы супругов Шелли были по достоинству оценены уже после их смерти. Поэзия Перси не пользовалась большой популярностью, пока он был жив, но с годами получила гораздо более широкое признание среди таких поклонников, как поэт Роберт Браунинг, писатель Томас Гарди, драматург Уильям Б. Йейтс. В свою очередь, критики переосмыслили «Франкенштейна» и другие книги Мэри Шелли, и сейчас в них отмечают не только новаторские литературные приемы, но и до сих пор актуальные идеи об этичности научного прогресса и ответственности ученых за свои действия.

О жизни четы Шелли было снято два фильма: «Готика» Кена Расселла (1986), где как раз изображено их пребывание в гостях у Байрона на вилле Диодати, и не вполне удачный байопик с сомнительной русской локализацией «Красавица для чудовища» (2017, в оригинале название — Mary Shelley).

Книги Мэри и Перси Шелли

Шелли, Перси Биши — Русская историческая библиотека

В очень даровитом, но увлекавшимся ошибочными воззрениями на религию и больным душою поэте Перси Биши Шелли (1792-1822) скептицизм его друга Байрона дошёл до пантеизма и атеизма. Исключенный из оксфордского университета за свое религиозное неверие, отвергнутый своим отцом за несчастный брак, в который вступил против воли родителей, и лишенный по судебному приговору права воспитывать своих детей, Шелли вел тревожную, полную душевных и физических страданий жизнь, пока не утонул в молодых летах у берегов Италии от внезапно поднявшейся бури в Средиземном море в то время, как переезжал на открытой лодке из Ливорно в Леричи. Труп Шелли, выброшенный волнами на берег, был сожжен по распоряжению его друга Байрона, а пепел был похоронен в Риме подле пирамиды Цестия.

Тревожное душевное состояние, которое постоянно обнаруживалось в жизни Перси Биши Шелли, выразилось и в его поэтических произведениях. В своем главном сочинении «Королева Маб», которое он написал на семнадцатом году жизни и которому придают чрезвычайно резкий отпечаток приложенные к нему примечания, Шелли приложил мерку философского умозрения к политическому, религиозному и общественному складу действительной жизни, которую он хотел преобразовать в интересах безграничной индивидуальной свободы. Поэтому он пламенными словами отмечал противоположность между идеалом и действительностью. Страшному, безотрадному прошедшему и настоящему, на которое указывает царица фей Маб душе Ианти во время её странствования по вселенной, Шелли противопоставляет видение такой будущности, когда земная действительность сделается небесной, а вместо христианства будет господствовать религия натуры и человеколюбия.

Портрет Перси Биши Шелли. Художник А. Клинт

 

Более ясной по форме и по содержанию, чем теряющаяся в философских отвлеченностях, «Королева Маб», была полная элегической меланхолии поэма «Аластор или дух уединения» («Alastor or the spirit of solitude»). Здесь Перси Биши Шелли изобразил фантастически-мечтательную жизнь юноши с чистым сердцем и смелым умом, преждевременно сошедшего в могилу от беспредельной тоски о недостижимом идеале, – такого юноши, который при своем одиночестве не может отыскать той связи, которая, прикрепляя его к вселенной, указывала бы ему необходимое и желательное место среди созданных существ. Это символическое изображение натуры и жизни самого поэта.

Драматические произведения Перси Биши Шелли «Освобождённый Прометей» и «Эллада» превозносят свободу и борьбу греков за независимость. В «Ченчи» он обработал в трагедию одно из ужасных происшествий итальянской истории. В самом обширном из своих произведений, в состоящем из двенадцати песен «Восстании Ислама», (The revolt of Islam), Перси Биши Шелли представляет в целом ряде картин могущественное влияние души, стремящейся к свободе и к счастию человечества, и яркими красками описывает вред тирании, суеверий и религиозных заблуждений. В «Истории Розалинды и Елены» он описывает – с ясными намеками на то, что сам пережил – страдания, которым подвергают добрых и свободно мыслящих людей устарелые учреждения и человеческая злоба. «Царь Эдип или Тиран-толстоног» и «Маскарад анархии» – политические сатиры на английского короля Георга IV и его правительство. В трогательной элегии «Адонаис» Шелли оплакивает молодого поэта Джона Китса (1796-1821), преждевременно сошедшего в могилу. Китс был автором мифологически-мистических поэм «Эндимион» и «Гиперион» и нескольких лирических стихотворений, в которых он, подобно Шелли и Байрону, наглядно описывал природу с воодушевлением мечтателя. Он уже с молодых людей стал приближаться к могиле частью по причине врожденной меланхолии и безнадежного существования, частью от огорчения, что его поэтические произведения подвергались неодобрительным отзывам.

Вторая жена Перси Биши Шелли, Мэри, с которою он был более счастлив, чем с первой, тоже пробовала свои силы на поэтическом поприще: она написала роман «Франкенштейн или современный Прометей».

Поэтические достоинства Шелли заключаются в его одушевленной лирике, в особенности в его поэтическом понимании и описании природы во всех её явлениях. Перси Биши Шелли погружается в природу, лишь только его отталкивают от себя люди. Поэтому, он чувствуем ее не так, как другие, – не как нечто внешнее, холодное или бесчувственное, жестокое. Сравнивая её холодное, как камень, спокойствие с человеческими радостями и горестями, её божественную бесчувственность с нашею жизнью и нашею смертью, с нашими непродолжительными триумфами и продолжительными мучениями, он находить в ней больше мягкости, чем в глупости и в суровости человеческого мира. В стихотворной сатире «Питер Белл Третий» Шелли осмеивает Вордсворта за то, что этот поэт любит природу как евнух, никогда не осмеливающийся развязать ей пояс. Сам Шелли любит ее, как любят женщину. Он, как тень, следит за каждым тайным её шагом; его пульс бьется в тайной симпатии с пульсом природы. Так как у самого Перси Биши Шелли была титаническая и гигантская натура, то он и в природе любит титаническую и гигантскую красоту. Он превозносит нелегко понятную поэзию цветов или леса; его высокая душа приходит в упоение только от того, что велико и далеко, от движений мировых тел в небесном пространстве. Шелли страстно любил море и беспрестанно катался по нему: лежа в лодке с лицом загорелым от солнечных лучей, он написал свои лучшие стихотворения. Страсть к морю была жизнью Шелли и стала причиной его смерти.

 

Шелли Торнтон (Shelley Thornton): о NIADA

Екатерина Зиборова www.dollplanet.ru, Марина Письменская www.dollyshouse.ru

Мы взяли интервью с президентом NIADA Шелли Торнтон (Shelley Thornton) во время выставки «Время Кукол №5» 14 июня. Первая часть нашей беседы, конечно, была посвящена самой организации National Institute of American Doll Artists (Национальный Институт Художников-Кукольников Америки).

 

Екатерина Зиборова: Шелли, расскажите нам, пожалуйста, хоть что-нибудь о NIADA. Здесь, в России, мы знаем, что это очень престижная кукольная организация…

Марина Письменская: …возможно, самая главная в мире. Но больше, фактически, мы о ней мы ничего не знаем. Вчера мы читали историю NIADA на вашем сайте, и поняли, что у вас всё было не так, как в России, а прямо наоборот.

Е.З. У нас в России первой появилась именно авторская кукла. Авторские куклы начали создаваться здесь после распада СССР, появились очень сильные художники и яркие работы. Но своей промышленной коллекционной куклы у нас по-прежнему нет, и собирание таких кукол вообще не было развито. Даже сейчас оно только начинается. В Москве, Петербурге и Перми проходят самые известные выставки авторской куклы, но не промышленной.

Шелли Торнтон: — Да, вы правы, кукольное искусство в России моложе, чем в Америке. NIADA была основана в 1963 году художницей из Теннесси Хелен Буллард (Helen Bullard), работавшей с деревом, и другими художниками, с которыми она встретилась в UFDC (United Federation of Doll Clubs, одна из старейших кукольных организаций мира, объединивших разрозненные клубы коллекционеров. UFDC фактически легализовала коллекционирование промышленных кукол. — Прим. Марины Письменской) В рамках одной из конференций UFDC Хелен и ее друзья устроили собственную выставку авторской куклы. Тогда же они осознали необходимость собственной организации NIADA, призванной прежде всего осуществлять контроль качества авторских работ. Они противопоставили качество и дизайн авторской куклы промышленной кукле. Так что NIADA — прежде всего организация художников. Позднее Хелен начала приглашать новых художников к участию в NIADA. После первых одиннадцати приглашенных все остальные могли быть только избраны.

М.П. И все-таки как сейчас можно стать членом NIADA?

Ш.Т. Это достаточно сложный и долгий процесс. Сначала Вы должны предоставить фотографии нескольких работ. Если они прошли первичный отбор,то Вы предоставляете нам полное портфолио и творческую биографию. И только после этого Вы сами привозите на конференцию NIADA своих кукол, и их обсуждают и за них голосуют члены NIADA. Технический уровень работ очень высок и остается таковым потому, что с самого начала NIADA было заявлено, что вы можете голосовать только за художника, который так же хорош или лучше, чем Вы сами. Поэтому с каждым годом и работы членов NIADA, и сама организация становятся лучше и сильнее.

Изначально полноправными членами NIADA были только американские художники-кукольники. Но уже очень скоро репутация организации привлекла и иностранных мастеров. Сейчас NIADA — фактически международная организация, хотя она до сих пор называется Национальным Институтом Художников-Кукольников Америки.

Е.З. Сколько россиян состоит в NIADA на данный момент?

Ш.Т. Сейчас у нас три участника из России: Татьяна Баева, Има Народицкая и Наталья Победина.

М. П. Правомерно ли предположение, что NIADA в своем роде современная гильдия наподобие средневековых, где самым важным является качество технического исполнения и защита интересов своих участников?

Ш.Т. Я не воспринимаю NIADA как гильдию. Я думаю, здесь важнее одобрение профессионального сообщества, вершиной которого NIADA и является. Получается, что члены NIADA, уже признанные художники, судят работы других художников-претендентов, и они должны решить, достаточно ли высокого уровня эти работы, чтобы стоять рядом с их собственными. Таким образом они как бы отдают часть своей славы новым участникам организации. В этом суть идеи NIADA.

М.П. Тогда такой вопрос: есть ли возможность исключить из NIADA художника, который по какой-то причине сделал очень плохую работу?

Ш.Т. Нет, выбрали — значит выбрали. NIADA еще никого не выкинула на улицу *смеется*

М.П. Существует ли в открытом доступе список рекомендаций и требований к качеству куклы для NIADA?

Ш.Т. На самом деле нет. Есть комитет по стандартам из девяти человек, который и делает всю работу по оценке. Это очень трудное обсуждение, потому что оно связано с арт-критикой. Оценивают не только техническое мастерство, но и качество дизайна, эстетические аспекты. Так что идеальная работа должна сочетать в себе хорошие технические навыки мастера, выдающийся эстетический образ. Здесь действуют те же законы, что и в любой другой форме искусства. Есть правила композиции, правила цветоделения, законы гармонии — в общем и целом кукла не отличается от любой другой формы визуального искусства.

Е.З. В июле проходит очередная конференция NIADA. Какова программа таких конференций, что вы там делаете?

Ш.Т. У нас в программе есть семинары, на которых люди обсуждают различные актуальные темы. Мы проводим банкет, кукольную выставку, устраиваем ярмарку и, конечно, мастер-классы. В этом году наша конференция пройдет в то же самое время и фактически в том же самом месте, что и конференция UFDC — после долгого перерыва. Наша выставка будет проходить буквально через дорогу, в соседнем отеле. Так что мы пытаемся снова восстановить связь с коллекционерами, и у нас с UFDC есть общие программы. В этом году конференция короче, и программа меньше.

Екатерина Зиборова www.dollplanet.ru, Марина Письменская www.dollyshouse.ru

Фото Яны Юринсон http://www.flickr.com/photos/jurinsson/

>> ПРОДОЛЖЕНИЕ: ШЕЛЛИ ТОРНТОН О ТВОРЧЕСТВЕ И О РЫНКЕ

Официальный сайт NIADA www.niada.org

Forces of Destiny: Звездные Войны в кукольном формате | 01.06.2017

Игрушки по Звёздным Войнам были всегда. Экшн-фигурки, всевозможные модели и прочие радости для поклонников пришли на прилавки в 1977 году, вместе с выходом нового фильма. В 2017 году они выходят на новый уровень. Forces of Destiny — новая франшиза в рамках культовой саги, которая включает в себя серию кукол. Производить новую серию будут Hasbro.

>> Shibajuku Girls, большие модницы из Австралии | 14.05.2017
Маделин Хантер (Madeleine Hunter, не путать с Мадлен Хэттер из Ever After High!) – не поп-дива, но готова потягаться с самой Гвен Стефани! Недавно Гвен, наконец, показала свою кукольную линейку Kuu Kuu Harajuku. Сегодня предлагаем взглянуть на другую аналогичную серию: Shibajuku Girls (Сибудзюку герлс). Куклы продаются уже год и пользуются значительным успехом, а Маделин не собирается останавливаться на достигнутом.  >> ВРЕМЯ КУКОЛ №19. 24-28 мая, Санкт-Петербург | 06.05.2017
В последние дни весны главная выставка авторских кукол и мишек Тедди представляет новые коллекции российских мастеров, а также знакомит с экспозициями зарубежных художников, чьи куклы в Санкт-Петербурге можно увидеть только на «Времени кукол». На этот раз зрители увидят невероятные фарфоровые куклы 7 японских художников… >> Японскую моду в массы! Kuu Kuu Harajuku от Гвен Стефани. | 04.05.2017
Поп-дива Гвен Стефани любит экстравагантные наряды и японскую уличную моду. Когда-то она уже оставила след в кукольном мире — в середине 2000х выходила её линейка кукол. В 2017 Гвен возвращается на полки игрушечных магазинов с новой линейкой Kuu Kuu Harajuku. Предлагаем первый взгляд на новых кукол от Mattel и Гвен Стефани. Что ждать от Гвен в этот раз? >> Почему антикварная игрушка может стоить 100 000 долларов? | 25.04.2017
Как и любой коллекционный рынок, мир антикварных кукол сопровождают головокружительные взлеты и сокрушительные падения. «Это похоже на ветер или на моду,» — признался Джей Лоу, глава кукольного направления Morphy Auctions в Денвере. — «Через десять лет люди могут устремиться совсем не за тем, чего хотят сейчас»… >> 7 лет добрых чудес с куклами Lalaloopsy. | 18.04.2017
Вот уже 7 лет необычные куклы с глазками-пуговками радуют детей и взрослых. С первого взгляда озорные героини покоряют сердца и не теряют популярности. Вы поняли, о ком речь? Конечно, это Lalaloopsy. Они появились в 2010 под именем Bitty Buttons, и быстро стали хитом. Куклы в стилистике тряпичных, простые, но оригинальные и бесконечно добрые – они всегда выделялись на фоне соседок по полкам, поэтому остались с нами надолго. >> «Все лучшее — детям». Коллекция Сергея Романова. 31 марта — 13 августа, Москва | 14.04.2017
31 марта  в Малом выставочном зале Дворца царя Алексея Михайловича в музее-заповеднике «Коломенское» открылась  выставка «Все лучшее – детям. Игрушки 1950–1980 годов из коллекции Сергея Романова». Цель выставки – познакомить посетителей с историей советской  игрушки 50–80-х гг. XX века, показать игрушку как отражение культурных ценностей, элемент пропаганды, художественное произведение своей эпохи… >> Первый взгляд на Hanazuki. Рождение новой луны. | 29.03.2017
Hanazuki: Full of Treasures — новая мультимедийная франшиза от Hasbro, стартовавшая в 2017 году. Насколько многообещающей она выглядит? Давайте посмотрим вместе. Модное визуальное исполнение и интересный самобытный мир, интерактивные игры и игрушки… На самом деле история Ханазуки насчитывает уже более 10 лет, а родиной по праву можно считать Голландию. Интересно узнать о неё больше? >> Барби оживает! Что нового подарит нам кукла в 2017 году? | 27. 03.2017

Лошадь на батарейках, умная голограмма в виде любимой куклы и другие чудеса технического прогресса: интерактивность сейчас в тренде, и Барби не отстаёт! Культовая кукла в этом году отпраздновала 58-летие, но не собирается на пенсию. Насколько удачными окажутся новые идеи – покажет время, мы же взглянем, что нового в 2017 году подарит нам Барби.

>> «Счастливый» конец или новое начало? Monster High и Ever After High на Toy Fair 2017. | 14.03.2017

Правда ли, что этот год станет последним для Ever After High? И что Monster High тоже плавно движутся к закату? Эти вопросы сейчас волнуют многих.  Посмотрим, что нового Matytel представили на New York Toy Fair 2017 и попробуем лучше понять, насколько правдивы слухи. Monster High больше не входит в категорию ключевых брендов, но как это отразится на его судьбе? Этот и другие животрепещущие вопросы в новой статье.

>> Tonner Doll и Phyn & Aero: большие новости от Роберта Тоннера | 11. 03.2017
В 2016 году компании Tonner Doll Company исполнилось 25 лет. Четверть века — солидный возраст для кукольного бизнеса, и тем сложнее что-то радикально менять. Но Роберт Тоннер дерзнул: в своем декабрьском письме поклонникам он заявил, что оставляет лишь поп-культурных лицензионных кукол, а все наши любимые популярные линейки — Deja Vu, Ellowyne Wilde, Tyler Wentworth — уходят в прошлое… >> Куклы к 8 марта: празднуем азарт, увлеченность и познание | 09.03.2017
Международный Женский День — про нежность, хрупкость и букеты? О нет, далеко не всегда, не везде и не для всех! Первоначальное значение 8 марта как дня солидарности женщин в борьбе за эмансипацию в России отошло на задний план, но для Запада по-прежнему характерно внимание к женской борьбе, проблемам дискриминации, вовлечению женщин в науку и политику… >>


Современный родитель, который приходит в магазин за куклой для своей дочери, стоит перед непростым выбором. Мы расскажем вам о наиболее известных детских куклах современности, их особенностях и истории. И пусть каждая покупка будет радостью!

Чем порадовать малышку? Подарки для девочек

Кое-что о кукле Baby Born
Куклам Bratz 10 лет. Непотопляемая банда
Куклы Moxie Girlz. Светлая сторона Bratz
Куклы Monster High от Mattel. Монстры в школе!
Что стало с куклами Winx?
Куклы Paola Reina. Ванильные дети Испании
Lalaloopsy (Bitty Buttons). Глазки-пуговки
Загляните в раздел Куклы для детей!

«Мои дела, цари, узрите»: следы творчества Перси Шелли в современной поп-культуре — Культура

Современники вспоминали о Перси Биши Шелли как о стройном, голубоглазом и кудрявом юноше. Он был рационалистом и мыслителем, но в то же время романтиком и художником.

Очарованный революционным анархизмом, Шелли превратил эти идеи в поэтические образы. Отсылки к его стихотворениям регулярно встречаются в фильмах и книгах. ТАСС нашел некоторые из них.

«Франкенштейн, или Современный Прометей»

При упоминании фамилии Шелли сейчас скорее вспомнят о Мэри Шелли и ее романе «Франкенштейн, или Современный Прометей». Она была супругой поэта, пережила его почти на 30 лет, но до конца своих дней хранила ему верность.

Мэри родилась в семье наставника Перси Биши Шелли, философа и основоположника анархизма Уильяма Годвина, и феминистки Мэри Уолстонкрафт. Мать она не знала — та умерла через несколько дней после родов. Отец же дал дочери блестящее образование и практически ни в чем ей не отказывал.

Мэри Шелли

© Hulton Archive/Getty Images

С Перси Биши Шелли она познакомилась в 16 лет. На тот момент 21-летний поэт уже был женат, у него был ребенок. Шелли писал своему кузену Чарльзу, что женился не по любви, а из чувства долга, поэтому расстался с супругой быстро и безболезненно для себя. Она же через несколько лет после разрыва покончила с собой.

В юную Мэри Перси влюбился с первого взгляда. Встречались влюбленные недолго: после нескольких свиданий на могиле матери Мэри они сбежали. Когда же вернулись в Лондон, от них отвернулись все, включая отца будущей писательницы.

В 1816-м они отправились в гости к лорду Байрону на виллу Диодати у Женевского озера. Тот год вошел в историю как год без лета. Ранее на индонезийском острове произошло извержение вулкана, массивный выброс пепла в атмосферу вызвал эффект вулканической зимы в Северном полушарии. 1816-й до сих пор остается самым холодным годом за всю историю документирования погодных наблюдений.

Из-за плохой погоды Мэри, Перси и лорд Байрон часто не могли выйти из дома, поэтому развлекали себя как могли. Однажды вечером они решили, что каждый напишет по жуткой истории.

Так 18-летняя Мэри Шелли сочинила историю о Франкенштейне. До сих пор ведутся споры о вкладе Перси Биши Шелли в этот роман. Некоторые исследователи считают, что он был написан в соавторстве — поэт внес существенные изменения в рукопись.

В любом случае эта каноническая история создания романа легла в основу нескольких книг и фильмов: например, по ней снята «Готика» Кена Рассела и написан провокационный роман «Милосердные» Федерико Андахази.

TЕСТ

Пройти тест

Перси и Мэри были вместе восемь лет. У них родилось четверо детей, но выжил только один. В 1822 году, за месяц до своего 30-летия, Перси вышел в открытое море на паруснике. Внезапный шторм потопил корабль. Смерть поэта вызвала много вопросов и породила различные теории: от нападения пиратов до убийства по политическим мотивам.

Существует легенда, что незадолго до смерти Перси увидел своего двойника — это считалось предвестием несчастья. Согласно еще одному преданию, когда тело Шелли кремировали, его друг вырвал сердце из костра. Мэри, которая больше не вышла замуж, якобы хранила его до конца своих дней.

«Озимандия»

За четыре года до смерти, в 1818 году, Перси опубликовал стихотворение «Озимандия». Это древнегреческое имя египетского фараона Рамсеса II.

Шелли начал писать его в 1817 году, вскоре после объявления британского музея о приобретении фрагментов статуи фараона. Обломки в Фивах нашел итальянский авантюрист Джованни Баттиста Бельцони, но в Лондон они были доставлены лишь в 1821 году.

‘YouTube/Series Trailer MP’

Это событие настолько вдохновило Шелли и его приятеля, биржевого маклера и поэта Хораса Смита, что оба они написали стихотворения. Это было дружеское соревнование. В итоге произведение, в котором рассказывается о «царе царей», от наследия которого остался лишь обломок статуи в пустыне, стало чуть ли не самым известным у Шелли.

Так, оно полностью цитируется в трейлере к одноименному эпизоду сериала «Во все тяжкие». В серии рассказывается о падении империи главного героя Уолтера Уайта, учителя химии, ставшего наркоторговцем. 

Фрагмент этого же стихотворения — «Мои дела, цари, узрите — и отчайтесь!» (перевод Валерия Брюсова) — цитируется в фильме ужасов «Чужой. Завет» Ридли Скотта, премьера которого состоялась в этом году.

«Маскарад анархии»

Шелли не ограничивал себя одной только поэтической деятельностью. В юности он издавал брошюру «Необходимость атеизма» и зачитывался сочинениями Уильяма Годвина. Он написал несколько эссе о вегетарианстве, например «В защиту естественного питания» (1813). Поэт также был сторонником идеи социальной справедливости, и его идеи повлияли на Карла Маркса.

‘YouTube/Riley Mackin’

В 1819 году он написал политическую поэму «Маскарад анархии». Это было произведение-реакция на Манчестерскую бойню. 16 августа того года в Манчестере прошел масштабный митинг, который закончился катастрофой. Люди, требующие всеобщего избирательного права, схлестнулись с полицией и с гусарами. По разным оценкам, погибли от 11 до 15 человек, до 700 человек были ранены.

Перси Шелли на тот момент находился в Италии, но, узнав о трагедии, отозвался «Маскарадом анархии». Однако сочинение не было опубликовано при его жизни.

Считается, что в нем он впервые сформулировал принцип ненасильственного сопротивления. Это произведение часто цитировал Махатма Ганди, оно повлияло на Льва Толстого и на Генри Торо, автора эссе «Гражданское неповиновение».

Под впечатлением от этой поэмы американский музыкант Джон Вандерслайс написал песню Pale Horse. Строки из произведения Шелли до сих пор регулярно звучат на митингах.

«Возмущение ислама»

‘YouTube/Video Detective’

Одна из известнейших поэм Шелли «Возмущение ислама» была написана в 1818 году. Первоначально она была опубликована под названием «Лаон и Цитна», по имени главных героев, которые восстают против тирана, — во имя свободы, равенства и справедливости. Эта поэма — притча о революционном идеализме.

Строки из этой поэмы и стихотворения «Индийская серенада» звучат в фильме «Орландо» Салли Поттер, снятого по мотивам одноименного романа Вирджинии Вулф.

Виктория Сальникова

Джон Шелли — Все интересное в искусстве и не только.

— LiveJournal
  • Liuccotta: причудливые манипуляции с фотографиями

    Художников, по-новому читающих классические картины и фотографии — множество. Но Liuccotta – особенный. Эпиграфом к своей странице в соц…

  • Русский художник создает великолепные снежные стрит-арты и инсталляции

    Художник из подмосковного города Протвино Иван Волков, который рисует на снегу, стал героем соцсетей. Его рисунок в поддержку врачей,…

  • Эти новые забавные комиксы от легендарного карикатуриста заставят вас улыбнуться

    Для комиксов достижение 30-летнего возраста, особенно в наше время, — это удивительный подвиг, поскольку существует лишь несколько,…

  • Мрамор, хрусталь и гортензия — Michel Bihorel

    Тело, наше — прекрасная архитектура, которая показывает нам, насколько точной может быть природа. Тело наше- источник вдохновения творцов. Еще…

  • Как бы выглядело животное, будь оно человеком?

    Вопрос на самом деле противоречив в терминах, и ответ Тейна Люкассона столь же юмористичен, сколь и креативен. С помощью цифровых…

  • Когда все не так, как кажется

    Иллюстрации, заставляющие задуматься, предлагающие иначе взглянуть на обычные вещи. Изображения похожи на истории, которые могут рассказать нам…

  • Современная женщина рисует комиксы с наблюдениями об обществе

    Лейни Мольнар — талантливый художник, создающий интересные комиксы о принятии себя, материнстве, отказе придерживаться социальных стереотипов и…

  • Максимилиан Ленц: Куколка, Танец оленят и другое

    Максимилиан Ленц 1860-1948 гг. Художник-символист Ленц довольно известный в нашей блогосфере художник. Его любят за светлую, ярую гамму и…

  • Очаровательные миниатюры диковинных котов, созданные Митиссай

    Вдохновленные реальными выходками кошек компаньонов, Митиссай лепит крошечные скульптуры, и это смешные, самые очаровательные моменты жизни…

  • Московский музей современного искусства — JUMBO LOVE© ГЕНРИХ ХУДЯКОВ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
    TABAKMAN COLLECTION
    МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

     

    при поддержке

    JUMBO LOVE© ГЕНРИХ ХУДЯКОВ

    Генрих Худяков. Флаг и я. 1985-2014. Холст, коллаж.

    Генрих Худяков. Кроссовки. 1999-2003 Редимейд кроссовки, флюоресцентная краска.

    Генрих Худяков. Рождество 84. 1984-94. Холст, коллаж.

    Генрих Худяков. Пиджак №3. 1987-2008. Пиджак редимейд, ассамбляж, техника.

    Генрих Худяков. Магазин Pearl. 1985-2014. Холст, коллаж.

    Генрих Худяков на своем открытии в Nahamkin Gallery, 1992.

    Генрих Худяков в своей студии, 2005.

    Дата проведения: 22 марта — 19 мая, 2019
    Адрес: ММОМА, ПЕТРОВКА, 25

    ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ


    КУРАТОР: ВИТАЛИЙ ПАЦЮКОВ
    ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ: КОНСТАНТИН ЛАРИН

    Московский музей современного искусства совместно с Tabakman collection представляют первую в России персональную выставку Генриха Худякова (1930 — 2019) «Jumbo Love© Генрих Худяков». Ретроспектива наполнена разнообразными свидетельствами творчества художника: объектами, авторскими книгами, перформативными практиками, видеоинтервью, документами и фотографиями, созданными им в течение всей жизни. Выставка в ММОМА станет путешествием по маршруту, состоящему из художественных актов, произведений и событий, имеющих ключевое значение в судьбе Генриха Худякова.

    Свои творческие эксперименты Генрих Худяков начал еще в СССР, когда в 1959 году, заканчивая филологический факультет Ленинградского университета, он стал теоретически осмыслять свои визуальные поиски в исследованиях словесности. Отрезанные от официальных каналов публикаций, его рукописные и напечатанные на машинке тексты существовали в самиздате за пределами советской печати как уникальные книги, в которых социальный запрет превращался в творческий акт.

    В 1974 году художник эмигрирует из СССР в США, где работает в области визуальносмысловой культуры и экспериментальной поэзии, объединяя разные виды искусств. Атмосфера нью-йоркской художественной сцены 70-х годов, главную роль в которой определяли движения East Village, создала естественную почву для дальнейшей эволюции творчества Генриха Худякова. Соединившая в себе битников, перформансистов и рокеров, энергию Флуксуса, открывшая таких знаменитостей как Джефф Кунс, Кит Харинг и Мишель Баския, она стала невероятно близкой художнику.

    Постепенно в технологии художника появились «найденные объекты» с улиц Нью-Йорка, которые он использовал при создании пиджаков, рубашек, галстуков, обуви, ставших образными «манифестами» его идеального мира. В работах Генриха Худякова бытовые вещи обретали новую поверхность, кожу, фактуру, созданную из бутылочных крышек, фольги, наклеек, стразов, коктейльных трубочек, губок и мягких игрушек, и превращались в драгоценные артефакты нашего времени, открывая новую подлинность и новое зрение.

    Выставка демонстрирует историю жизни поэта и художника, соединяя в единое целое и одновременно снимая различия между такими явлениями, как перформанс и визуально-поэтическая речь, эксперимент и полнота традиции, поп-арт объект и свободная абстракция. Особое место в проекте занимают видеоинтервью и записи чтения Генрихом собственных стихов, в которых реализуется новая форма художественного высказывания — акустический перформанс. Парадоксальная речь Генриха рифмовалась с хриплым голосом Боба Дилана и с манифестами Аллена Гинзберга, призывавшего читать Шелли и Эмили Дикинсон.

    Свобода формы, которая является основой мировидения художника, означает для Генриха Худякова, прежде всего, духовную свободу человека, открываемую в созданных им пластических формулах. Эти формулы, приближенные к языку пиктографии, и погруженные в пластический текст, перестают быть изображениями какого-то объекта — они сами становятся объектами, содержащими собственную энергию и собственную волю к творчеству. Сегодня эту поэтическую систему координат можно рассматривать как манифест, драматургию и итог парадоксальной жизни Генриха Худякова.

    Специально к открытию проекта выпущен одноименный каталог на двух языках. Проект осуществлен при поддержке Emerging Arts Foundation.

    О ХУДОЖНИКЕ

    Генрих Худяков родился в Челябинске в 1930 году. Его отец работал на закрытом предприятии, мать преподавала литературу в школе. С ранних лет художник увлекался поэзией и писал стихи, а в 1959 году закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета и вернулся в Москву. В 1960-62 годы он работал искусствоведом на Всесоюзной передвижной выставке плаката, жил в Средней Азии и в Закавказье. В 60-е годы Худяков самиздатом выпускал книги своих стихов «Кошки-Мишки», «Третий к Лишним», «Кацавейки», «Твари по Паре…», книгу стихов в японском стиле «Хайку». Параллельно изучал книги по теософии и антропософии, проявляя интерес к культуре гностиков. В 1974 году эмигрировал в США, где начал начал заниматься визуальным искусством. Генрих Худяков участвовал в выставках в Американском центре современного русского искусства (Contemporary Russian Art Center of America) Нортона Доджа (1982), «The Last Brain Storm» в Black and White Gallery, Бушвик, Нью Йорк (2015), «Коллекция! Современное искусство в СССР и России 1950–2000 годов» (2017), Центр Помпиду, Париж. Hirschl & Adler Galleries представили Генриха Худякова на Outsider Art Fair в Париже (2015 и 2016). Его персональные выставки проходили в Fine Arts Museum в Лонг Айленде, Хемпстед, Нью Йорк (1989), Nakhamkin Gallery, Нью Йорк (1990), Tabakman Museum of Contemporary Russian Art, Хадсон, Нью Йорк (1996). Работы художника находятся в коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства (МоМА) и в коллекции Центра Помпиду, Париж.

    Ушел из жизни 10 января 2019 года. Похоронен в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.

    О КУРАТОРЕ

    Виталий Пацюков — искусствовед, куратор, автор теоретических исследований в области современной культуры. Сфера художественных и исследовательских интересов — визуальное искусство, рассматриваемое в контексте других дисциплин и в сопряжении с научными, языковыми и социальными практиками, а также проблемы взаимоотношений классического авангарда и современных актуальных художественных стратегий.

    О TABAKMAN COLLECTION

    Коллекция русского нон-конформистского искусства Tabakman Collection возникла в начале 90-х после приобретения Романом Табакманом части коллекции музея «Русского искусства в изгнании», основанного Александром Глезером в Монжероне в окрестностях Парижа. Впоследствии она была пополнена приобретением еще нескольких крупных собраний. В 1996-м году на базе коллекции был создан «Tabakman museum» в городе Хадсон, штат Нью-Йорк. Сотрудничество Генриха Худякова с Романом Табакманом началось еще в середине 1990-х годов. Основанный Романом Табакманом и его женой Мариной Длуги-Табакман фонд «Emerging Arts Foundation» не только занимался выставочными проектами и принял участие в судьбе художника, но и сохранил его уникальное творческое наследие, представленное на выставке в ММОМА.

     

    городское издание

    digital медиапартнер

    медиапартнер

    Перси Биши Шелли цитаты о любви

    Перси Биши Шелли — английский поэт. Был женат на Мэри Уолстонкрафт Шелли.

    Своей пламенной верой в полновластный и всеразрешающий разум, своим полным пренебрежением к унаследованным от прошлого человеческим воззрениям, верованиям и привычкам Шелли принадлежит ещё к последователям идей века Просвещения. «Политическая справедливость» Годвина, проникнутая целиком революционным анархизмом девяностых годов XVIII в., стала очень рано его евангелием; но идеи Годвина претворились у Шелли в красивые поэтические видения, смело задуманные и своеобразные. Эти образы, воздушные и туманные, убаюкивают сознание своей дивной художественностью. Как поэт, Шелли принадлежит уже целиком к началу XIX столетия, к тому блестящему возрождению поэзии, которое мы называем романтизмом. Поэтическое дарование Шелли, таким образом, не вполне соответствует его миросозерцанию. Двойственность Шелли, как рационалиста и романтика, мыслителя и художника, проповедника и поэта, составляет самую характерную черту его гения.

    «Шелли научил нас, — пишет профессор Доуден — признавать благодетельность высшего закона, тяготеющего над избранными душами, живущими ради идеи, ради надежды, и готовых претерпеть за них и попреки, и посрамление, и даже принять смерть мученичества». Но этот высший закон, как его представил себе Шелли, — вовсе не добровольное подвижничество или жалкий аскетизм; Шелли и в стихах, и в прозе отдаёт должное музыке, живописи, скульптуре и поэзии и обогащает наше сознание их могуществом. Его только никогда не удовлетворяет эпикурейское наслаждение красотой или удовольствием. Его поэзия вливает в нас Божественную тревогу, которую не могут рассеять ни музыка, ни живопись, ни скульптура, ни песня; через их посредство мы поднимаемся к какой-то высшей красоте, к какому-то вожделенному добру, которых мы, может быть, никогда не достигнем, но к которым мы постоянно и неминуемо должны стремиться» . Женственно-красивый и нежный облик Шелли, с его открытым и вдумчивым взором, заканчивает обаятельность его, как поэта и как человека.

    Шелли-Хейвен

    Шелли Хейвен Меню
    • Валуны
    • Путевые рисунки
    • Природные узоры
    • Альпийские контрасты
    • Тень и отражение
    • Архив
      • Коралловые вариации
      • Древовидные структуры
      • Земля и вода
    • Просмотр на медиуме
      • Масляная живопись
      • Рисунок
      • Гуашь
      • Акварель
      • Пастель
      • Монотипия
      • Офорт
    • Био
    • Контакт

    © Шелли Хейвен 2018

    Shelley Holtzman — Artist Showcase

    Light Space & Time Online Art Gallery очень рада сообщить, что Шелли Хольцман была названа новым представленным художником галереи, и теперь она будет продвигаться галереей в течение следующих 14 дней в галерее Художник. Витрина.

    Шелли — отмеченный наградами художник из Нью-Йорка, США. Шелли был выбран одним из двенадцати финалистов 18-й серии персональных художественных выставок галереи. Участие в этом конкурсе позволило ей продемонстрировать свое искусство в этой характеристике.

    Shelley’s Artist Showcase будет продвигаться в более чем 350 крупных новостных агентствах, включая новости Google News и Bing News. Кроме того, галерея также будет демонстрировать и продвигать ее работы в различных социальных сетях галереи для дальнейшего ознакомления.

    Ниже приведены биография художника Шелли, заявление художника и 5 изображений, представленных на этот конкурс.

    Биография художника

    Любовь Шелли Хольцман к искусству началась в детстве, когда ее привлекло поп-арт Питера Макса. После окончания Мичиганского университета со степенью бакалавра искусств она вернулась в Нью-Йорк и начала свою карьеру в рекламе в качестве арт-директора, став в конечном итоге креативным директором группы и старшим вице-президентом подразделения J. Уолтер Томпсон.

    Спустя 13 лет она ушла из корпоративного мира, чтобы заняться изящным искусством. Со временем она продолжила свое художественное образование во многих школах, в том числе в Стэнфордском университете, Лондонском университете, Лиге студентов-художников Нью-Йорка, Новой школе и Художественном музее округа Нассау.

    Ее опыт работы с графическим дизайном подтверждается ее работами, в которых подчеркиваются смелые композиции. Страсть Шелли к цвету проявляется в ее цветах, пейзажах и портретах, поскольку она стремится показать яркость людей и окружающего нас мира.Будь то акварель или масло, она пытается раздвинуть границы традиционной цветности, усиливая насыщенность, сочетая оттенки, чтобы создать захватывающий диалог для зрителя. В последнее время картина Шелли превратилась в фантастическую. В ее нынешних работах цветы сочетаются с животными, которых она сфотографировала на сафари, чтобы создавать неожиданные сюрреалистические пейзажи.

    С 2011 года Шелли является со-президентом Гильдии художников в Манхассете, Нью-Йорк. TAG, некоммерческая организация, насчитывающая более 300 членов, предлагает классы, семинары, выставочные возможности и студийные помещения для большого Нью-Йорка.Она также является сопредседателем предварительного просмотра Художественного консультативного совета библиотеки Порт-Вашингтон.

    Шелли — отмеченная наградами артистка, у которой было четыре сольных выставки в разных местах своего сообщества. Один из спектаклей, «Летнее солнцестояние в середине зимы», был показан в больнице North Shore LIJ Hospital, Нью-Гайд-парк, штат Нью-Йорк, а после этого репродукции ее работ остались выставлены в зале ожидания больницы. Она выставлялась в The Art Guild, The Graphic Eye Gallery, Huntington Arts Council, The Atelier at Flowerfield, Suburban Art League, Национальной художественной лиге Лонг-Айленда и Библиотеке Порт-Вашингтона.Выставки онлайн-галереи включают «Свет, пространство и время», «Американское акварельное общество», «Американские художницы-художницы» и «Галерея Ринг».

    Заявление художника

    Моя настоящая страсть — это цвет…. и много всего! Меня привлекает то, как он отражается в свете и тени, и я стараюсь усилить эти отношения, улавливая дух момента. Мне нравится рисовать маслом, акрилом и акварелью, и обычно я работаю над несколькими проектами одновременно. Это помогает мне быть более объективным с каждым произведением.Работаю ли я над цветочными мотивами, пейзажами или портретами, я стараюсь подчеркнуть яркость изображения. Смелая композиция моих работ основана на моем опыте арт-директора и графического дизайнера.

    Вся эта серия началась с цветочной композиции от моего мужа. Меня очаровал удивительный цвет и форма каждого лепестка. Фотографируя с близкого расстояния, я обнаружил, как малейшее движение камеры создает совершенно новую композицию. Я продолжил свое цветочное путешествие, начав с акрила, а затем перейдя к акварели и маслу.

    С тех пор, как я отправился на сафари, в мою работу проникли животные. В моей серии «Садовое разнообразие» я ухожу от простого «копирования» изображения к более причудливому переосмыслению мира. Для этого я создаю коллажи в качестве эталона, а затем продолжаю перемещать элементы по мере рисования, создавая новую реальность.

    Работы

    Шелли можно посмотреть на ShelleyHoltzman.com. Она также разрабатывает одежду, аксессуары и предметы домашнего обихода в VIDA, устойчивой и социально ответственной глобальной компании. shopvida.ru / collections / shelley-holtzman.

    Показанный художник: Линнетт Шелли — Ampersand Art

    Scolding Bird and Horse , 18×24, тушь, акрил, мозаика из яичной скорлупы Pysanky на Ampersand Aquabord

    Художница из Пенсильвании Линнетт Шелли. Необычные и культурные произведения искусства завоевали множество наград и попали в коллекции по всему миру. Ее работы в смешанной технике представляют собой конгломерат ее страсти к рисованию и коллекцию интересов, которые она почерпнула из кельтского искусства, дикой природы, архетипической символики и ар-нуво.Линнетт объясняет: «Я была очарована произведениями искусства коренных народов со всего мира, а также фольклором и мифологией этих культур. Это было естественно, так как когда я был ребенком, греческая мифология и сказки были одними из моих любимых. материалы для чтения. Итак, мой нынешний стиль — это смесь вещей, которые я усвоил за эти годы, а также моей любви к узорам и стилизованным формам. Все это сливается в картины, которые я создаю сейчас ».

    Nightflight , 14×11, тушь, акрил, Ampersand Aquabord

    Рисунок Линнетт был основным направлением ее работы, направляя ее к смешанной технике и к поиску Aquabord, зубастой поверхности, которая захватывает ее принадлежности для рисования.«Изначально я работал с бумагой и доской для иллюстраций, так как я сильно увлекаюсь рисованием. Однако по мере того, как я развивал свою технику разбрызгивания фона, мне требовалась более прочная поверхность, которая могла бы хорошо впитывать воду. Я также хотел иметь возможность убрать стеклянную раму с законченный процесс, поскольку я не хотел преград между зрителем и произведением искусства, не говоря уже о расходах на изготовление нестандартных стеклянных рам. Проведя небольшое исследование в Интернете, я наткнулся на Ampersand Aquabord. Это казалось идеальным решением для того, что я хотел делать.Я приобрел некоторые из них несколько лет назад, и они изменили правила игры в моей художественной практике. Я бы сказал, что на данный момент 85 процентов моих работ находятся на панелях Ampersand. Обычно Aquabord, хотя в последнее время я также использовал Gessobord и Hardbord », — делится она. Линнетт работает с тушью, акрилом и иногда с уникальными материалами, такими как яичная скорлупа Pysanky. Чтобы увидеть больше работ Линнетт, посетите ее веб-сайт и Instagram.

    El Pulpo , 12×12, тушь, акрил, Амперсанд Гессоборд

    Шелли-Энн Грэм: современный южноафриканский художник

    Шелли-Энн Грэм: современный южноафриканский художник — SINGULART

    Художник | Южная Африка

    Родился в 1969 г.

    Шелли-Энн Грэм — Художник

    Реквизиты для входа

    • Национально известный
    • Опытный художник
    • Работает на комиссию

    Следуйте за этим художником


    «Мое искусство практикует паузу.Задача паузы — вдохновить вас ощутить красоту своей жизни. Чтобы увидеть это новыми глазами. Жить с новой страстью. »

    Шелли-Энн Грэм — южноафриканская художница, чьи работы выставлялись на национальных выставках. Подчеркнутый посыл в ее работах — «потеря», но как средство изменить чью-то жизнь. Из пепла смерти и утрат она решила осуществить свою мечту стать профессиональным художником, а также воодушевлять других вершить свою судьбу.Грэм сочетает в своих композициях как традиционные материалы, так и цифровые техники, а также живопись, рисунок и коллаж.

    Читать далее

    Все работы — Шелли-Энн Грэм


    Сортировать по цене: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Размер: от маленького до большого Размер: от большого до маленького


    Посмотреть результаты

    Очистить

    Истории и тому подобное

    Рассказывая повествование об африканской женщине. Сила. Рост. Падать. Цвести. Где-то между душевным и модным, угрюмым и обнадеживающим, красотой во плоти и красотой души. Яркий, беспорядочный, красочный, декоративный, женственный и, прежде всего, аутентичный. Это жизнь под африканским солнцем.

    Читать далее Акрил, Коллаж на Ткани Акрил, Коллаж на Ткани

    См. +

    В ответ на пандемию

    Личный ответ на пандемию covid-19, охватившую мир прямо сейчас.

    Читать далее Холст, Акрил, Коллаж

    См. +

    Принты Giclee, ограниченная серия

    Эти произведения искусства были написаны на бумаге в качестве предварительных работ для серии, но то, что они являются этюдами, не мешает им ежедневно заглядывать в вашу душу.Все оригиналы проданы. Эти принты Жикле ограниченного выпуска подписаны художником вручную и сопровождаются сертификатом подлинности. Издание 50 штук каждого размера с 5 доказательствами художников. Размер печати A1 (59,4×84 см) Напечатано на Felix Schoeller True Fiber Matt 200 г. Это довольно нетекстурированный архивный документ. Используемые чернила представляют собой водостойкие архивные пигментные чернила (10-цветные пигментные чернила Epson UltraChrome® HDX). Срок службы превышает 150 лет, но не допускайте попадания прямых солнечных лучей. Качество оцифровки превосходное, и каждый мазок кисти был запечатлен с помощью EPSON EXPRESSION 11000XL 3.8 Dmax (динамический диапазон). Работа отправлена ​​в тубе, готовом к вашей любимой раме.

    Читать далее

    Показать больше работ

    См. +

    Вам нравится Шелли-Энн Грэм?

    Следите за ней, чтобы получать эксклюзивные новости о ее последних работах!

    Портрет Шелли-Энн Грэм

    Шелли-Энн Грэм — южноафриканская художница, чьи работы выставлялись на национальных выставках.Подчеркнутый посыл в ее работах — «потеря», но как средство изменить чью-то жизнь. Из пепла смерти и утрат она решила осуществить свою мечту стать профессиональным художником, а также воодушевлять других вершить свою судьбу. Грэм сочетает в своих композициях как традиционные материалы, так и цифровые техники, а также живопись, рисунок и коллаж.

    Полномочия

    • 2020
      Artyli / Hi Hotel Monte Casino — Йоханнесбург, Южная Африка
    • 2019
      Art on Target / Target Kloof — Порт-Элизабет, Южная Африка
    • 2019
      Kamers / Makers / Blaauklippen Vineyards — Стелленбош, Южная Африка 2019

    • Art Meander / 55 Kragga Kamma Rd — Порт-Элизабет, Южная Африка
    • 2018
      Nelson Mandela Pop-Up / Marine Drive — Порт-Элизабет, Южная Африка
    • 2017
      Homemakers / William Moffat Drive — Порт-Элизабет, Южная Африка
    • 2016
      Wild Whimsy Wonder / 17 Mackay Str — Порт-Элизабет, Южная Африка
    • 2016
      Галерея GFI / Park Drive — Порт-Элизабет, Южная Африка

    • Частная коллекция (разная), Каймановы острова

    • Частная коллекция (разная), Австралия

    • Частная коллекция (разная), Объединенные Арабские Эмираты

    • Частная коллекция (разная), Гонконг, САР Китай

    • Частная коллекция Коллекция (разная), Великобритания

    • Частная коллекция (разная), Южная Африка

    • Частная коллекция (разная), США

    • Founders Lodge, Южная Африка

    • Singwe River Lodge, Южная Африка

    • Виктория Falls River Lodge, Зимбабве

    • Сусси и Чума, Замбия

    • Святилище Олонана, Кения

    Подпишитесь на рассылку SINGULART

    Избранные художники

    со всего мира

    Безопасная доставка по всему миру

    от профессионалов.

    Бесплатный возврат

    в течении 14 дней после доставки.

    Безопасные платежи

    кредитной картой или банковским переводом.

    Подпишитесь на новости о тенденциях, артистах, эксклюзивных распродажах и многом другом!

    Чтобы получить эксклюзивный доступ к последним работам% name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!

    Подпишитесь на персональные уведомления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.