Семьи ромео и джульетты: сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Пьеса «Ромео и Джульетта» прославила талантливого английского драматурга Вильяма Шекспира. Эта история даже спустя столетия после первого издания волнует сердца читателей-романтиков.

Ромео и Джульетта стали примером вечной любви, которая не знает преград.

Тема любви в пьесе раскрыта всесторонне, показана ее сила и влияние на людей. К сожалению, Ромео и Джульетта становятся жертвами вражды их семей, но все равно в конце пьесы автор утверждает моральную победу любви.

Семейства Монтекки и Капулетти входили в число самых знатных и влиятельных в обществе Вероны. Уже много поколений между представителями семей не угасает конфликт. О причине вражды уже не помнят обе стороны, но продолжают ненавидеть друг друга с пеленок. Таким образом, автор показывает абсурдность человеческой ненависти в обществе, полном предрассудков.

Для Шекспира вопрос столкновения высоких порывов и консервативности большей части общества был актуальным.

Он чувствовал себя человеком новой эпохи Возрождения, но далеко не все люди решались впустить в свою жизнь что-то новое и прогрессивное.

Характеризируя семью Капулетти, следуют учитывать общество, в котором она жила. В среде, где все соблюдали условности, Капулетти ничем не выделялись. Да, они были намного влиятельнее других, но точно так же боялись выйти за рамки обычного.


Во главе семейства был сеньор Капулетти. Он подавлял всех членов клана личным авторитетом. В характере этого человека чувствовалась железная воля и склонность к деспотизму. Сеньора Капулетти была ему достойной женой.

Джульетта – их юная дочь, которая всегда была покорна воле отца.

Стоит отметить Тибальда, двоюродного брата Джульетты, чья горячность сыграет с ним злую шутку.

И нельзя забыть о кормилице девушки. Она очень любила воспитанницу, хоть и не была частью семьи.

Джульетта Капулетти – юная красавица, которой на момент событий почти 14 лет.

Она еще сущее дитя, но в ту эпоху девушка уже могла вступить в брак в таком молодом возрасте. Родители не спрашивают ее мнения, а сами подбирают достойного знатного жениха, которым становится некий Парис. Возможно, Джульетта смирилась бы с нелюбимым мужем, так как не привыкла противоречить отцу. Но волей случая в это время она встречает на маскараде Ромео и влюбляется в него. Теперь девушка не может согласиться на брак с Парисом, ведь хочет быть с любимым.

Образ Джульетты Капулетти динамичен. Вначале она – наивный послушный ребенок. Полюбив Ромео, Джульетта быстро взрослеет, в ее рассуждениях появляется женская мудрость.

Тибальд – противоречивый образ в пьесе. С одной стороны, он очень привязан к своей сестре Джульетте, заботится о ней. С другой стороны – он жестокий и нечестный человек, которого ослепляет злоба по отношению к семье Монтекки. Ромео тайно вступив в брак с Джульеттой, не хочет ссориться с ее братом. В порыве нахлынувших родственных чувств, Ромео называет Тибальда братом.

Но Тибальд не желает искать примирения с Монтекки, и выражает свое неуважение к Ромео. Меркуцио не может простить обиду, нанесенную его другу, и вызывает Тибальда на дуэль. Но враг ведет не честный бой, и Меркуцио заколот. Теперь уже не может простить Ромео и мстит за Меркуцио.

Кормилица – важный образ в пьесе. Она искренне привязана к Джульетте, ведь воспитывает ее с ранних лет. Девушка тоже любит кормилицу и доверяет свои тайны. Героиня помогает влюбленным встречаться, так как понимает их чувства.

Семейство Капулетти включает как старшее консервативное поколение, так и молодую поросль, мыслящую по-новому, Джульетту.

Капулетти и Монтекки благодаря детям в конце пьесы заключают мир.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Анализ трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Образ Джульетты в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Образ Ромео в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Характеристика семьи Монтекки (по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»)

  • сочинение по литературе на Сочиняшка.

    Ру


    Уильям Шекспир создал одну из самых печальных трагедий всех времен. «Ромео и Джульетта» — это трогательная история о большой любви. Но не только о ней идет речь в пьесе. Основной конфликт пьесы в столкновении любви и предрассудков общества.

    В центре событий два семейства: Монтекки и Капулетти. Между ними давно возникла вражда. О ее причинах точно никому не известно. Поэтому представители кланов просто приняли тот факт, что они враги. Так драматург намекает на закостенелость консервативного общества, полного абсурдных условностей.

    Монтекки – знатный и богатый род. Джованни Монтекки – глава семейства. Его слово всегда решающее в любых вопросах. Младшие члены признают авторитет главы. Валентина Монтекки – жена Джованни. Ромео – их сын. Бенволио – племенник Монтекки и друг Ромео.

    Старшее поколение Монтекки, как и Капулетти, следуют традициям своего общества. Они не мучаются философскими вопросами, а живут так, как принято. Они привыкли, что младшие члены должны подчиняться и выражать свое почтение.

    Ромео и Бенволио – представители другого нового поколения. Именно они видят, что вражда между семьями давно себя исчерпала и не имеет смысла. Но к их мнению никто не прислушивается из старших.


    Ромео Монтекки – главный герой пьесы. Он хорошо образован и воспитан. Его учтивость вызывала уважение даже у некоторых представителей семейства Капулетти. Герой не любит вмешиваться в конфликт семейств, всегда старается избежать столкновения, кроме тех случаев, когда нужно защитить близких ему людей.

    Образ Ромео динамичен. Вначале мы видим, что он еще романтичный юнец, мечтающий о большой любви. Но мечтать и чувствовать – не одно и тоже. Ромео пытается разжечь в себе страсть к неприступной Розалинде. Он изображает тоску, когда на самом деле чувствует всего лишь досаду, что Розалинда не замечает его. Настоящая любовь приходит с появлением Джульетты. Именно эта искренняя девушка пробуждает в нем лучшие качества. Любовь к Джульетте изменяет Ромео, делает его намного мудрее и смелее. Герой – гуманист, но, как и все персонажи, подвластен своим страстям.

    Бенволио Монтекки – еще молод, но уже благоразумен. Он не поддерживает вражду, а наоборот пытается ее остановить, ведь она кажется ему абсурдной и жестокой. Бенволио взывает к разуму, призывает остановить кровопролитие. Герой – настоящий гуманист, который не боится идти против предрассудков консервативного общества. Он – хоть и небольшая, но противодействующая сила в пьесе. Бенволио – не главный герой, но важность его роли не вызывает сомнений у читателей. Ромео видит в Бенволио лучшего друга, единомышленника. И это не маловажная деталь в характеристике Бенволио.

    Старшие Монтекки живут по правилам закостенелого общества, руководствуются в действиях страстями и мимолетными порывами, что часто приводит к кровопролитию. Молодые Монтекки, Ромео и Бенволио, понимают, что вражда бессмысленна и пытаются ее прекратить. Но их сила не так велика.

    Характеристика семьи Монтекки мало в чем отличается от характеристики семьи Капулетти. Оба семейства принадлежат к знатному роду. Главы кланов имеют вес в обществе, но сами подвластны его предрассудкам. Молодые герои уже отличаются от старшего поколения, они более гуманны и способны к анализу ситуации, но все еще подвластны своим страстям и порывам.

    Вильям Шекспир не идеализирует своих героев, а показывает настоящих людей с их достоинствами и слабостями. «Ромео и Джульетта» — это история не только о двух влюбленных, а отражение целого общества того времени.



    Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Анализ трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Образ Джульетты в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Образ Ромео в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»
  • Характеристика семья Капулетти (по трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»)

  • Ромео и Джульетта — Marin Shakespeare Company

    В Вероне две знатные семьи – Капулетти и Монтекки – давно враждуют между собой. Когда два слуги Капулетти дерутся на улице с двумя слугами Монтекки, принц Вероны клянется, что дальнейшее публичное насилие приведет к смерти виновных. Лорд и леди Монтегю расспрашивают своего племянника Бенволио о ссоре, радуясь, что их сын Ромео не был замешан. Ночью Ромео не приходит домой, Бенволио узнает, что Ромео безнадежно влюблен в женщину, которая отвергает его ухаживания, вызывая у него печаль. Бенволио говорит Ромео забыть о ней и подумать о других юных красавицах Вероны. Тем временем лорд Капулетти обсуждает брак своей дочери Джульетты с графом Пэрис и приглашает Пэрис на вечеринку той ночью, чтобы встретиться с Джульеттой. Капулетти поручает своему слуге Петру пригласить список других гостей; неграмотный Питер заручается помощью Ромео в чтении списка, в результате чего Ромео и Бенволио узнают о вечеринке и составляют план присоединиться к празднествам, чтобы увидеть любовь Ромео, Розалину, которая приглашена на вечеринку.

    Когда леди Капулетти готовит Джульетту к встрече с Парисом, мы узнаем, что у няни Джульетты непристойное чувство юмора, и она рада, что Джульетта скоро выйдет замуж. Ромео и Бенволио встречаются с друзьями, в том числе с изменчивым Меркуцио, и молодые люди планируют сорвать вечеринку Капулетти, переодевшись в маски. На вечеринке Ромео видит Джульетту и тут же забывает Розалину; Ромео и Джульетта касаются рук, затем целуются, а затем обнаруживают, что каждый из них влюбился во врага.

    Позже той же ночью друзья Ромео пытаются найти его, но решают, что он не хочет, чтобы его нашли. Ромео взобрался на стены Капюлети и увидел свет в окне. Подглядывая за Джульеттой, он говорит о своей любви. Когда Джульетта, не замечая Ромео, делится страстью своего сердца с ночью, Ромео говорит с ней. Быстро оправившись от испуга и скромности, Джульетта признается в любви и просит Ромео передать ей сообщение о том, когда они могут встретиться, чтобы пожениться. Утром она пошлет свою няню найти Ромео. Ликующий Ромео отправляется на поиски брата Лоуренса, страстно увлеченного садоводством и знающего, какие растения лечат, а какие отравляют. Монах говорит поспешному юноше, чтобы он замедлился, но соглашается провести свадьбу в надежде, что это приведет к повторному сближению между двумя враждующими семьями.

    Тем временем на улице Бенволио предсказывает, что Тибальт, увидевший Ромео на вечеринке, вызовет на дуэль юношу Монтекки. Когда появляется Ромео, Меркуцио дразнит его исчезновением прошлой ночью. Кормилица Джульетты и ее слуга Питер также являются целью остроумия Меркуцио, пока Ромео не отсылает его, чтобы он мог сказать Кормилице, чтобы Джульетта встретилась с ним в келье брата Лоуренса в тот же день. Нетерпеливая Джульетта, наконец, вырывает это сообщение у Медсестры по ее возвращении. Брат Лоуренс проводит тайную свадьбу.

    Когда дневная жара усиливается, Бенволио и Меркуцио встречают Тибальта, ищущего Ромео. Когда появляется Ромео, Тибальт оскорбляет его и вызывает на бой, но Ромео, тайно женатый, но не желающий раскрывать эту информацию, отказывается. Разгневанный Меркуцио обнажает Тибальта мечом. Пока они дерутся, Ромео пытается их остановить, и Меркуцио получает смертельную рану под рукой Ромео. Затем Ромео вступает в бой с Тибальтом, убивая двоюродного брата своей новой жены, прежде чем осознает свою глупость. Семья Капулетти настаивает на том, чтобы принц сдержал свое слово и казнил Ромео. Признавая, что Тибальт тоже виноват, принц сохраняет жизнь Ромео, но изгоняет его из Вероны.

    Когда Джульетта, ожидающая своей брачной ночи, узнает вместо Тибальта о смерти, она безутешна, как и Ромео, узнавший о его изгнании. Кормилица и монах устраивают для молодой пары одну ночь вместе, прежде чем Ромео должен будет уехать в Мантую. Надеясь облегчить горе Джульетты, Капулетти устраивает ее свадьбу с Парисом. Ромео и Джульетта проводят вместе одну ночь любви, прежде чем Джульетта

    узнает о запланированной свадьбе, от которой она отказывается. Отец угрожает выбросить ее на улицу. Кормилица советует Джульетте выйти замуж за Париса, поскольку никто не знает о ее предыдущей свадьбе с Ромео. Желая лучшей помощи, Джульетта идет к монаху только для того, чтобы встретить Париса, который признается в любви. Джульетта угрожает убить себя, если монах не поможет ей. Он дает ей зелье, вызывающее смертельное состояние. План состоит в том, что семья Джульетты поместит ее труп в семейный склеп, из которого Ромео сможет забрать ее после ее возрождения и отвезти в Мантую. Находят мертвое тело Джульетты и несут в хранилище. Ромео узнает о смерти Джульетты и покупает яд у бедного аптекаря. Брат Иоанн сообщает, что не смог передать Ромео сообщение о фальшивой смерти Джульетты. Когда Ромео приходит в склеп Капулетти, он встречает скорбящего Париса, который не хочет уходить, и они сражаются. Ромео и Джульетта воссоединяются, и семьи наконец берутся за руки.
    Marin Shakespeare Company v 2014

    Монтекки и Капулетти: что за история? ⚔️

    Монтекки и Капулетти появляются в знаменитой любовной трагедии Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира. Вражда между домами Монтекки и Капулетти составляет основу пьесы Шекспира. То, как эта вражда семей приводит к катастрофе главных героев, Ромео Монтекки и Джульетты Капулетти, является основным драматическим напряжением пьесы.

    Здесь, в NoSweatShakespeare, вы можете найти все о Ромео и Джульетта , включая Монтекки и Капулетти. Без дальнейшего, давайте углубимся в детали домов.

    Кто такие Монтекки и Капулетти?

    Монтекки и Капулетти — два враждующих дома из пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Шекспир взял эту историю из стихотворения Артура Брука под названием « Трагическая история Ромеуса и Джульетты ». Он был опубликован в 1562 году. Знаменитая сказка о Ромео и Джульетте возникла из реальной политической фракции Италии 13 века. Затем семьи Монтекки (по-итальянски «Монтекки») и Капулетти (по-итальянски «Капулети»), два известных дома Италии, боролись за политическое превосходство. Оба дома хотели утвердить свою власть над другими. Они пытались привлечь внимание короля Италии. Тот, кто одерживал верх, естественно, имел большее общественное уважение и больше возможностей.

    Шекспир в своей трагедии Ромео и Джульетта Адаптация истории Монтекки и Капулетти из Италии. Особое внимание он уделил трагической судьбе Ромео Монтекки и Джульетты Капулетти из-за непрекращающихся волнений между семьями.

    Вот краткий обзор всех персонажей, принадлежащих к Дому Монтекки и Дому Капулетти.

    Монтекки: Список персонажей

    Вот список всех персонажей Дома Монтекки в 9-м произведении Шекспира.0020 Ромео и Джульетта .

    • Лорд Монтегю: он патриарх Дома Монтегю и отец Ромео.
    • Леди Монтегю: матриарх дома Монтегю и мать Ромео.
    • Ромео Монтегю: Ромео — главный персонаж трагедии и главный герой.
    • Бенволио: племянник лорда Монтегю и двоюродный брат Ромео.
    • Бальтазар: слуга и надежный друг Ромео.
    • Абрам: Он еще один слуга дома Монтегю.

    Капулетти: Список персонажей

    Вот список всех персонажей Дома Капулетти в Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира.

    • Лорд Капулетти: он патриарх дома Капулетти и отец Джульетты.
    • Леди Капулетти: жена лорда Капулетти и мать Джульетты.
    • Джульетта Капулетти: Джульетта — главная героиня трагедии и главная героиня пьесы.
    • Тибальт: Он сын брата леди Капулетти.
    • Медсестра: служанка Джульетты.
    • Питер: Он личный слуга медсестры.
    • Грегори и Сэмпсон: они также слуги в доме Капулетти.
    • Энтони, Потпан и другие: они также являются слугами в семье Джульетты.
    • Слуга лорда Капулетти: Он выполняет личные приказы лорда Капулетти.
    • Старый Капулетти: он двоюродный брат лорда Капулетти.

    Встреча Ромео и Джульетты в фильме 1996 года

    Все о предварительных деталях персонажей пьесы. Теперь давайте узнаем об основных различиях между Монтекки и Капулетти.

    Монтекки против Капулетти

    Монтекки и Капулетти отражают разные моральные и внешние черты в драматическом изображении Шекспира. То, как они разговаривают и относятся к другим, их выбор и образ жизни представляют собой лежащий в основе разрыв между семьями. Давайте посмотрим на основные различия между домами Монтекки и Капулетти.

    Образ жизни

    У Капулетти всего было в избытке. Они верили в основном в демонстрацию своего богатства и власти. Принимая во внимание, что Монтекки были сравнительно скромными и сдержанными. Их образ жизни отражает чувство завершенности и простоты. В случае с Капулетти все наоборот.

    Родительский контроль

    Лорд Капулетти представляет собой агрессивного отца, который отказывает во всем счастье своей дочери Джульетте. Он просто пытается лишить ее личной свободы. В семье Монтегю лорд Монтегю и леди Монтегю относятся к своему сыну как к человеку, а не как к своей собственности. Их бесконечная любовь к сыну не угасает до конца пьесы.

    Материализм

    Материализм и богатство играют ключевую роль в пьесе. Как и в случае с двумя богатыми семьями, в этом не должно быть никаких сомнений. Но трактовка темы у Шекспира новаторская. Капулетти крайне материалистичны. Они даже относятся к своим дочерям как к части своей собственности. Лорд Монтегю тоже богат, но никогда не показывает ничего лишнего. Он знает, что ему есть на что рассчитывать в трудные времена. Хвастовство не в характере Дома Монтегю.

    Семейная жизнь

    Семья Капулетти социально более развита, чем семья Монтекки. По иронии судьбы они уделяют больше внимания своей семейной жизни, и это в конечном итоге разрушает нечто безмятежное, называемое душевным покоем. Вот почему Джульетта страдает психическим расстройством из-за чрезмерного контроля отца над ней и ее семьей. Монтекки, изображенные в пьесе, «лучше» всех аспектов Капулетти. Они стараются жить мирной жизнью и больше сосредотачиваются на психическом благополучии.

    Участие в междоусобицах

    Капулетти время от времени устраивают междоусобицы, чтобы продемонстрировать свое господство в обществе. Монтекки в пьесе не провоцируют драк. Они избегают споров по незначительным вопросам. В пьесе Монтекки отговаривает дуэлянты от драки. Они способствуют умиротворению в ходе драматического действия в «Ромео и Джульетта ».

    Вражда между Монтекки и Капулетти

    Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира начинается со сцены драки между слугами Монтекки и Капулетти. Он изображает напряженность между семьями с самого начала пьесы. Основная вражда семей начинается на балу, устроенном Капулетти. Из-за того, что Ромео пробрался на бал Капулетти, Тибальт злится и вызывает его на драку. Таким образом, в драме происходит вражда между семьями. Это приводит к изгнанию Ромео из Вероны.

    Примирение Монтекки и Капулетти

    Монтекки и Капулетти в трагедии Шекспира Ромео и Джульетта примиряются после трагической гибели Ромео и Джульетты. В кульминации пьесы и Ромео, и Джульетта убивают себя из-за своей неспособности ощутить разницу между «видимостью и реальностью». После этого Монтекки и Капулетти встречаются у могил Ромео и Джульетты. Услышав историю от брата Лоуренса, две семьи понимают свою вину и соглашаются положить конец своей вражде. Катализатором в этом случае выступает смерть их детей. Пьеса заканчивается знаменитой цитатой принца Эскала, 9 лет.0003

    «Никогда не было более горестной истории

    , чем история Джульетты и ее Ромео».

    Так Монтекки и Капулетти примиряются после трагической гибели Ромео и Джульетты.

    Вы можете прочитать обо всех Ромео и Джульетта Цитаты, Ромео и Джульетта Монологи и Ромео и Джульетта Монологи здесь.

    Часто задаваемые вопросы о «Монтекки и Капулетти»

    Бенволио Монтекки или Капулетти?

    Бенволио — Монтекки. В романе Уильяма Шекспира « Ромео и Джульетта » лорд Монтегю является его дядей. Он двоюродный брат и лучший друг Ромео.

    Ромео Монтекки или Капулетти?

    Ромео принадлежал к дому Монтекки. В « Ромео и Джульетта » Уильяма Шекспира Ромео Монтегю является главным героем пьесы, а также трагическим героем. О его бессмертной любви к Джульетте помнят до сих пор.

    Джульетта Монтекки или Капулетти?

    Джульетта принадлежит дому Капулетти. В « Ромео и Джульетта » Уильяма Шекспира Джульетта Капулетти — главная героиня пьесы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *