Сцена с ключом гроза: Сцена с ключом (анализ эпизода из второго действия драмы А.Н. Островского «Гроза») Гроза Островский А.Н. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения

Содержание

Кульминация развития конфликта. Сцена признания Катерины. Анализ эпизода. Анализ монолога Катерины с ключом в драме «Гроза»(Тема, идея, система образов, изобразительно-выразительные средства) Какие темы затронуты в монологе катерины

А.Н. Островский – великий русский драматург, автор множества пьес. Но только пьеса «Гроза» является вершиной его творчества. Критик Добролюбов, анализируя образ Катерины, главной героини этого произведения, назвал ее «лучом света в темном царстве».
В монологах Катерины воплощаются заветные мечты о гармоничной счастливой жизни, о правде, о христианском рае.
Хорошо и беспечно протекала жизнь героини в родительском доме. Здесь она чувствовала себя «на воле». Жила Катерина легко, беззаботно, радостно. Она очень любила свой сад, в котором так часто гуляла и любовалась цветами. Рассказывая потом Варваре о своей жизни в родительском доме, она говорит: «Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю. .. Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много». Настоящую радость жизни переживает Катерина в саду, среди деревьев, трав, цветов, утренней свежести просыпающейся природы: «Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут».

Катерина мечтает о земном рае, который представляется ей в молитвах восходящему солнцу, утреннем посещении ключей, в светлых образах ангелов и птиц. Позднее, в трудную минуту жизни, Катерина посетует: «Кабы я маленькая умерла, лучше бы было. Глядела бы я с неба на землю да радовалась всему. А то полетела бы невидимо, куда захотела. Вылетела бы в поле и летала бы с василька на василек по ветру, как бабочка».
Несмотря на свою мечтательность и восторженность, Катерина еще с детства отличалась правдивостью, смелостью и решительностью: «Такая уж я зародилась горячая! Я еще лет шести была, не больше, так что сделала! Обидели меня чем-то дома, а дело было к вечеру, уж темно, я выбежала на Волгу, села в лодку, да и отпихнула ее от берега.
На другое утро уж нашли, верст за десять!».
Выступая всей жизнью своей против деспотизма и черствости, Катерина доверяется во всем внутреннему голосу совести и одновременно пытается преодолеть тоску по утраченной душевной гармонии. Когда Варвара вручает ей ключ от калитки, через которую можно выйти на тайное свидание, душа ее полна смятения, она мечется, как птица в клетке: «В неволе-то кому весело! Вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. А как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! Долго ли в беду попасть! А там и плачься всю жизнь, мучайся; неволя-то еще горче покажется». Но тоска по родственной душе и просыпающаяся любовь к Борису берут верх, и Катерина оставляет у себя заветный ключ и ждет тайного свидания.
Мечтательная натура Катерины ошибочно видит мужской идеал в образе Бориса. После ее публичного признания о связи с ним, Катерина осознает, что даже если свекровь и муж простят ее прегрешения, жить по-прежнему она уже не сможет. Ее надежды и мечтания разрушены: «Еще кабы с ним жить, может быть, радость бы какую-нибудь я и видела», и теперь ее мысли не о себе.
Она просит у любимого прощения за причиненные ему тревоги: «За что я его в беду ввела? Погибать бы мне одной» А то себя погубила, его погубила, себе бесчестье – ему вечный покор!»
Решение покончить с собой приходит к Катерине как внутренний протест семейному деспотизму и ханжеству. Дом Кабанихи для нее стал ненавистным: «Мне что домой, что в могилу – все равно. В могиле лучше…». Ей хочется обрести свободу после пережитых ею нравственных бурь. Теперь, к концу трагедии, ее тревоги уходят и она решает оставить этот мир с сознанием своей правоты: «Молиться не будут? Кто любит, тот будет молиться».
Смерть Катерины наступает в момент, когда умереть для неё лучше, чем жить, когда только смерть оказывается выходом, единственным спасением того хорошего, что в ней есть.

В произведении А.Н.Островского «Гроза» сцена с ключом является одной из главных сцен драмы. Эта сцена приподнимает нам занавесу тайны над поступками и психологией человека. Драма «Гроза» до сих пор актуальна в наши дни, несмотря на другие понятия в двадцать первом веке, многое осталось у нас с того времени и душевные переживания остались теми же.

Ситуация в произведении кажется узнаваемой, но одновременно интригующей.

В жизни мы часто сталкиваемся с обстоятельствами, когда чьи-то отношения разрушились, потому что кто-то влюбился в другого человека. С точки зрения психологии монолог с ключом является одним из лучших, так как в нём раскрыта вся женская сущность.

В монологе Катерина рассуждает сама с собой о том, как она должна поступить. Сначала она говорит, что нужно выбросить ключ. Еще немного порассуждав, она говорит обратное: «Да, может, такого и случая-то еще во всю жизнь не выйдет…Бросить ключ! Нет, ни за что на свете!». Тут возникает противоречие самой себе. В начале монолога Катерина разумно подошла к этой ситуации, но потом ею стали управлять чувства.

Катерина не по своей воле вышла замуж, не она выбирала себе мужа, выбирали её, да и Тихон женился не по любви. Но в те времена нельзя было нарушать порядки, так как их брак был заключён на небесах. В наши дни это тоже актуально. Большое количество людей заключает брак и разводятся ежедневно, только в двадцать первом веке семья потеряла своё значение. Люди стали относиться к этому проще. Катерина себя терзает, переживает, потому что в те времена семья и брак имели большое значение, если выдали замуж родители, то с этим человеком ты должна быть вместе до гробовой доски. Катерина переживает и не знает, как поступить, потому что она понимает, что несёт ответственность за Тихона, но чувства сильнее, чем разум, поэтому героиня всё-таки идёт на встречу.

Человек живёт и действует согласно внутренним законам, внутренним побуждениям, даже если чётко осознает, что данный поступок неправильный и что он может трагично обернуться.

В монологе много ремарок, они являются будто границами разных состояний Катерины. Одни из её состояний в данном монологе-это страх, сомнения, самооправдание, а в конце уверенность в собственной правоте.

Этот монолог можно считать кульминационным в развитии линии внутреннего конфликта Катерины, конфликта между разумными представлениями о жизни и велением сердца, требованиям чувства. Каждая девушка хочет любить и быть любимой. Катерина в этом монологе представлена как человек мыслящий и как человек глубоко чувствующий.

[email protected] в категроии , вопрос открыт 16.09.2017 в 02:40

ТЕКСТ
Катерина (одна, держа ключ в руках). Что она это делает-то? Что она только придумывает? Ах, сумасшедшая, право, сумасшедшая! Вот погибель-то! Вот она! Бросить его, бросить далеко, в реку кинуть, чтоб не нашли никогда. Он руки-то жжет, точно уголь.(Подумав.) Вот так-то и гибнет наша сестра-то. В неволе-то кому весело! Мало ли что в голову-то придет. Вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. А как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! Долго ли в беду попасть! А там и плачься всю жизнь, мучайся; неволя-то еще горчее покажется. (Молчание.) А горька неволя, ох как горька! Кто от нее не плачет! А пуще всех мы, бабы. Вот хоть я теперь! Живу — маюсь, просвету себе не вижу! Да и не увижу, знать! Что дальше, то хуже. А теперь еще этот грех-то на меня.(Задумывается.) Кабы не свекровь!.. Сокрушила она меня.

.. от нее мне и дом-то опостылел; стены-то даже противны. (Задумчиво смотрит на ключ.) Бросить его? Разумеется, надо бросить. И как он это ко мне в руки попал? На соблазн, на пагубу мою. (Прислушивается.)Ах, кто-то идет. Так сердце и упало. (Прячет ключ в карман.) Нет!.. Никого! Что я так испугалась! И ключ спрятала… Ну, уж, знать, там ему и быть! Видно, сама судьба того хочет! Да какой же в этом грех, если я взгляну на него раз, хоть издали-то! Да хоть и поговорю-то, так все не беда! А как же я мужу-то!.. Да ведь он сам не захотел. Да может, такого и случая-то еще во всю жизнь не выдет. Тогда и плачься на себя: был случай, да не умела пользоваться. Да что я говорю-то, что я себя обманываю? Мне хоть умереть, да увидеть его. Перед кем я притворяюсь-то!.. Бросить ключ! Нет, ни за что на свете! Он мой теперь… Будь что будет, а я Бориса увижу! Ах, кабы ночь поскорее!..

А.Н. Островский – великий русский драматург, автор множества пьес. Но только пьеса «Гроза» является вершиной его творчества.

Критик Добролюбов, анализируя образ Катерины, главной героини этого произведения, назвал ее «лучом света в темном царстве».

В монологах Катерины воплощаются заветные мечты о гармоничной счастливой жизни, о правде, о христианском рае.

Хорошо и беспечно протекала жизнь героини в родительском доме. Здесь она чувствовала себя «на воле». Жила Катерина легко, беззаботно, радостно. Она очень любила свой сад, в котором так часто гуляла и любовалась цветами. Рассказывая потом Варваре о своей жизни в родительском доме, она говорит: «Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня, как куклу, работать не принуждала; что хочу, бывало, то и делаю… Встану я, бывало, рано; коли летом, так схожу на ключок, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много-много». Настоящую радость жизни переживает Катерина в саду, среди деревьев, трав, цветов, утренней свежести просыпающейся природы: «Или рано утром в сад уйду, еще только солнышко восходит, упаду на колена, молюсь и плачу, и сама не знаю, о чем молюсь и о чем плачу; так меня и найдут».

Катерина мечтает о земном рае, который представляется ей в молитвах восходящему солнцу, утреннем посещении ключей, в светлых образах ангелов и птиц. Позднее, в трудную минуту жизни, Катерина посетует: «Кабы я маленькая умерла, лучше бы было. Глядела бы я с неба на землю да радовалась всему. А то полетела бы невидимо, куда захотела. Вылетела бы в поле и летала бы с василька на василек по ветру, как бабочка».

Несмотря на свою мечтательность и восторженность, Катерина еще с детства отличалась правдивостью, смелостью и решительностью: «Такая уж я зародилась горячая! Я еще лет шести была, не больше, так что сделала! Обидели меня чем-то дома, а дело было к вечеру, уж темно, я выбежала на Волгу, села в лодку, да и отпихнула ее от берега. На другое утро уж нашли, верст за десять!».

Выступая всей жизнью своей против деспотизма и черствости, Катерина доверяется во всем внутреннему голосу совести и одновременно пытается преодолеть тоску по утраченной душевной гармонии. Когда Варвара вручает ей ключ от калитки, через которую можно выйти на тайное свидание, душа ее полна смятения, она мечется, как птица в клетке: «В неволе-то кому весело! Вышел случай, другая и рада: так очертя голову и кинется. А как же это можно, не подумавши, не рассудивши-то! Долго ли в беду попасть! А там и плачься всю жизнь, мучайся; неволя-то еще горче покажется». Но тоска по родственной душе и просыпающаяся любовь к Борису берут верх, и Катерина оставляет у себя заветный ключ и ждет тайного свидания.

Мечтательная натура Катерины ошибочно видит мужской идеал в образе Бориса. После ее публичного признания о связи с ним, Катерина осознает, что даже если свекровь и муж простят ее прегрешения, жить по-прежнему она уже не сможет. Ее надежды и мечтания разрушены: «Еще кабы с ним жить, может быть, радость бы какую-нибудь я и видела», и теперь ее мысли не о себе. Она просит у любимого прощения за причиненные ему тревоги: «За что я его в беду ввела? Погибать бы мне одной» А то себя погубила, его погубила, себе бесчестье – ему вечный покор!»

Решение покончить с собой приходит к Катерине как внутренний протест семейному деспотизму и ханжеству. Дом Кабанихи для нее стал ненавистным: «Мне что домой, что в могилу – все равно. В могиле лучше…». Ей хочется обрести свободу после пережитых ею нравственных бурь. Теперь, к концу трагедии, ее тревоги уходят и она решает оставить этот мир с сознанием своей правоты: «Молиться не будут? Кто любит, тот будет молиться».

Смерть Катерины наступает в момент, когда умереть для неё лучше, чем жить, когда только смерть оказывается выходом, единственным спасением того хорошего, что в ней есть.

Анализ сцены прощания Катерины с Борисом по пьесе А.Н. Островского «Гроза»

А.Н. Островский является отцом русского театра. Одним из самых значительных произведений выдающегося драматурга по праву считается пьеса «Гроза». Борьба женщины за свободу личности, способность противостоять системе – делает эту пьесу актуальной и в наше время. Сила характера Катерины не вызывает сомнений ни у кого. Вопрос в том, есть ли рядом с ней мужчина, который достоин её, способен понять её устремления, оценить качества её личности. Особенно важна в этом плане сцена прощания Катерины и Бориса.

Эта сцена дает нам важные факты для понимания характеров этих людей. Много нового мы узнаем о Борисе. Раньше он представлялся нам как молодой, образованный, культурный человек, которому чужды быт и нравы Калинова. Почему именно на него упал взгляд Катерины, что особенного увидела она в нём? Он не похож на всех обитателей Калинова. Кажется, что в молодом человеке её привлёк только внешний атрибут – городское платье. Но всё-таки нет – это, в большей мере, отсутствие грубости, хамства, внутренняя образованность, доброта. Но Борис в Калинове не ради себя, а ради сестры, её приданого. Кажется, что он готов жертвовать собой для близкого человека. Однако совсем в ином виде предстает он в сцене прощания с Катериной. Мы узнаем, что это безвольный, зависимый человек. У него не хватает смелости, воли, чтобы защитить самого себя, честь дорогого ему человека. И об этом свидетельствуют слова самого Бориса: «Не по своей я воле еду: дядя посылает, я только отпросился у дяди на минуточку…», – у него не хватает силы характера побороть в себе чувство покорности, он не может заменить «кандалы» дяди на страстную любовь честного человека. Борис понимает, что с Катериной может случиться беда, но и это не может заставить его заступиться за любимую, оградить ее от горя и слез. Даже, наоборот, он боится, что их увидят вместе: «Не застали б нас здесь», — говорит он Катерине…

Сцена прощания показывает нам, что Борис не тот человек, которого можно любить. Он недостоин любви: уж слишком безволен и робок он… Сцена прощания является переломным моментом в развитии конфликта. Четвертое действие заканчивается победным криком Кабанихи: «Что, сынок! Куда воля-то ведет!» – торжеством темного царства. В момент прощания с Борисом, когда он отказался взять с собой Катерину (а значит, взять на себя ответственность за её судьбу), женщина уже приняла решение. Это — трудное решение. Катерина очень волнуется, и эту взволнованность передают и короткие восклицательные предложения, и паузы, и ремарки:

Постой, постой! Что-то я хотела тебе сказать… Вот забыла! Что-то нужно было сказать! В голове-то все путается, не вспомню ничего. .. (Подумав.) Да! Поедешь ты дорогой, ни одного ты нищего так не пропускай, всякому подай да прикажи, чтоб молились за мою грешную душу.

Катерина подавила в себе мысль о том, что самоубийство — великий грех, она одержала победу над собой, думая в последние минуты жизни о любимом человеке, а не о спасении души. Последний штрих в характеристике Бориса – это его реплика: «Борис – (рыдая). Ну, бог с тобой! Только одного и надо у бога просить, чтоб она умерла поскорее, чтобы ей не мучиться долго! Прощай! (Кланяется.)» Это по-христиански – желать смерти любимой женщине! А почему бы не бросить всё, ведь говорят же ему, что дядя не даст ничего, только поиздевается над ним вдосталь, а потом объявит, что не проявил уважения и почтения. Борис имеет образование, мог бы трудом заработать достаточные средства для обеспечения и себя, и любимой, и сестры. Однако проще объявить себя жертвой обстоятельств, чем сопротивляться. А вот Катерина не стала мириться с унижением, поступила как считала нужным. Жертва, принесённая ею, лишь доказывает слабость её избранника, неспособность подняться до уровня отважной Катерины.

Так сцена прощания Бориса и Катерины подчёркивает силу героини и безволие её возлюбленного, тем самым раскрывает замысел автора.

Безопасно ли летать на самолете во время грозы?

01.08.2022

Могут ли самолеты летать в грозу ? Это вопрос, который задают многие путешественники, особенно когда они сидят в залах вылета, готовясь к полету, и видят темные, страшные облака на горизонте .

Логически можно предположить, что летающих самолетов во время грозы опасно или рискованно. Однако, несмотря на то, что молния кажется пассажирам страшной, на самом деле это не представляет особой угрозы для коммерческих самолетов.

Прочтите наше руководство, чтобы узнать ответ на вопрос « Безопасно ли летать самолетам во время грозы ?» и почему летать во время шторма не так страшно, как может показаться неопытному глазу.

 

Может ли самолет летать в грозу?

Итак, летают ли самолеты в грозу ? Ну, простой ответ — да, они делают. На самом деле статистика показывает, что гроз очень мало влияют на расписание полетов и вряд ли вызовут слишком много проблем, таких как задержки или отмены рейсов.

На самом деле, еще более удивительная статистика состоит в том, что почти каждый коммерческий самолет, используемый сегодня, уже был поражен молнией в прошлом. Поэтому вполне вероятно, что вы уже летали на самолете, в который во время грозы ударила молния.

 

Безопасны ли самолеты во время грозы?

Итак, как летают самолеты в грозу ? И как самолет может выжить при ударе молнии? Ну, это все, что связано с как устроены самолеты .

Когда мы представляем себе самолет, пораженный молнией, мы можем представить ужасную сцену и увидеть, как самолет разваливается в воздухе. Но на самом деле это не то, что бывает .

Современные самолеты спроектированы таким образом, чтобы выдерживать удары молнии . Таким образом, в самолет во время грозы может попасть молния без каких-либо серьезных повреждений.

Как это работает? Ну авиаинженеры понимают, что молния скорее всего ударит либо в хвост или кончики крыльев самолета.

Таким образом, когда строятся самолеты, эти ключевые области делаются особо прочными и укрепленными , чтобы выдержать удар молнии и распределить электрический заряд, не развалившись и не сбив самолет.

 

Могут ли самолеты взлетать в грозу?

Итак, взлетают ли самолеты в грозу ? Что ж, несмотря на то, что самолеты могут летать во время грозы относительно безопасно, взлет во время грозы — это совсем другое дело, и многие рейсы задерживаются из-за сильных гроз.

Взлет — один из самых сложных и рискованных этапов любого полета. Может ли самолет взлететь в грозу? Технически это возможно , но пилоты и специалисты по воздушному движению предпочитают держать самолеты на земле во время шторма и ждать, пока он утихнет, прежде чем отправиться в путь.

 

Сможете ли вы совершить посадку самолета в грозу?

Самолеты могут и делают посадку во время грозы , но все зависит от ситуации. Пилоты часто используют свое суждение и опыт , чтобы решить, безопасна ли посадка во время шторма.

Основной риск при посадке во время шторма, как и при взлете, составляет микропорывов . Микропорыв — это небольшой, но сильный столб воздуха во время шторма , который может повлиять на направление движения самолета, из-за чего пилотам будет трудно удерживать самолет под контролем.

 

Вывод: безопасно ли летать во время шторма?

В конечном счете, обычно идеально безопасно для самолетов в шторм . Современные самолеты, особенно большие пассажирские самолеты, рассчитаны на удары молнии, дождь и другие условия.

Кроме того, пилоты прошли всестороннюю подготовку в том, как справляться со штормами, и им можно доверять, чтобы сделать правильный вызов . Таким образом, вы можете столкнуться с задержкой или поздней посадкой в ​​​​некоторых штормовых ситуациях, но вам не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Подайте заявку через AirAdvisor и получите компенсацию до 600 евро. Узнайте, сколько вы должны сегодня. Проверьте свой рейс

Может ли гроза привести к падению самолета?

Маловероятно, что гроза может сбить самолеты, а в самолеты может попасть молния без серьезных повреждений. На самом деле дождь, град и ветер опаснее для самолетов, чем гром и молния.

 

Влияет ли тип грозы?

Существует несколько видов гроз, и некоторые из них более сильные, чем другие. Более сильные и интенсивные штормы представляют больший риск, но пилоты обучены принимать правильные решения и не будут взлетать или приземляться, если условия слишком плохие.

 

Отменяются ли рейсы из-за грозы?

Да, такое может быть. На самом деле, многие рейсы по всему миру регулярно отменяются из-за гроз, из-за которых взлетать становится опасно или невозможно.

 

Могут ли самолеты летать в сильный дождь?

Да, современные самолеты способны летать в очень сильный дождь, а ливень не представляет заметной угрозы для самолетов в воздухе. Также в большинстве случаев можно взлетать и приземляться во время сильного дождя.

 

Будут ли самолеты приземляться в грозу?

Это зависит от обстоятельств. Посадка во время грозы может быть опасной из-за сильного ветра и микропорывов, поэтому пилоты обычно общаются с работниками авиадиспетчерской службы и решают, как лучше действовать, если в этом районе гроза.

Вернуться к списку новостей

Нет отзывов

Оставить отзыв

Популярное

Новинки

Молниеносный город в свете.

Грозовой город в свете. Вспышка грозы — Стоковый видеоролик © mainmail8@gmail.com #549625960 Город молний в свете. Грозовой город в свете. Вспышка грозы — Стоковый видеоролик © mainmail8@gmail.com #549625960

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9052


3, создайте аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Город молний в свете. Грозовой город в свете. Вспышка грозы над городом в ночном небе гроза над городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий свет — Видео от mainmail8@gmail.com

Похожие лицензионные видеоролики:

Концепция на тему погоды, ураган катаклизмов, тайфун, торнадо, шторм. Молниеносная структура над городским небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий светКонцепция на тему погоды, катаклизмов, урагана, тайфуна, торнадо, шторма. Молниеносная структура над городским небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Голубой свет Молния мигает композицией с видом на ночное городское небо с облаками. Грозы, молнии над ночным городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий светМолния города в свете. Грозовой город в свете. Вспышка грозы над городом в ночном небе гроза над городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый свет Молния мигает композицией с видом на ночное городское небо с облаками. Грозы, молнии над ночным городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый светКонцепция на тему погоды, катаклизмов, урагана, тайфуна, торнадо, шторма. Молниеносная структура над городским небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый свет Молния мигает композицией с видом на ночное городское небо с облаками. Грозы, молнии над ночным городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый свет Молния мигает композицией с видом на ночное городское небо с облаками. Грозы, молнии над ночным городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий светКонцепция на тему погоды, катаклизмов, урагана, тайфуна, торнадо, шторма. Молниеносная структура над городским небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий светМолния города в свете. Грозовой город в свете. Вспышка грозы над городом в ночном небе гроза над городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий светУдары молнии в темную ненастную ночь, замедленная съемка видеоГроза ночью над городомПромежуток времени — движущееся облакоГрозовые вспышки и молнии над городом, замедленная съемкаГрозовое небо над освещенными городскими зданиямиТокио Ситискейп замедленная съемкаОблачное небо над ночным городом под низким угломВидео вида на закатФейерверк загорается ночное небо над Миланом

Смотреть больше

Эта же серия:

Молнии мигает композиция с видом на небо ночного города с облаками. Грозы, молнии над ночным городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый свет. Грозы, молнии над городом. Внезапные удары в бурную ночь падают на здания в городе. Молнии грозы сверкают над ночным небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый светМолния города в свете. Грозовой город в свете. Вспышка грозы над городом в ночном небе гроза над городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый свет Молния мигает композицией с видом на ночное городское небо с облаками. Грозы, молнии над ночным городом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый свет. Грозы, молнии над городом. Внезапные удары в бурную ночь падают на здания в городе. Молнии грозы сверкают над ночным небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Розовый светКонцепция на тему погоды, катаклизмов, урагана, тайфуна, торнадо, шторма. Молниеносная структура над городским небом. Освещение в низком ключе. недоэкспонированный. Синий свет

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это видео без лицензионных отчислений «Город молний в свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *