Русско японская война 1904 1905 повод: Русско-японская война 1904-1905 гг. в политической карикатуре

Содержание

Русско-японская война: причины и последствия.

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война. Российская Империя вступила в войну, рассчитывая на лёгкую победу, но противник оказался недооценённым, и России пришлось уступить на этом направлении.

Причины

Повод

Агрессивная политика как России, так и Японии на дальнем Востоке.

Поводом к Русско-Японской войне в начале XX века послужило невывод российских войск из Манчжурии и непризнание исключительных прав Японии на Корею.

Сложный клубок противоречий между крупнейшими империалистическими державами.

Русско-японская война 1904—1905 гг. началась с внезапного нападения японских кораблей на русскую эскадру, стоявшую на рейде Порт-Артура, без объявления войны.

Дата

Событие

результат

Январь 1904г.

начало Русско-японской войны

Японские миноносцы атаковали русскую эскадру, стоявшую на внешнем рейде порт-Артура

декабрь 1904 г.

падение Порт-Артура

Четыре японских штурма были отражены под руководством вице-адмирала Макарова. Защита продолжалась 157 дней.

февраль  1905 г.

сражение у Мукдена

Разгром русской армии

май 1905г.

Цусимское сражение

Полный разгром тихоокеанского флота

август 1905

подписание Портсмутского мира

Согласно Портсмутскому миру, заключённому между Россией и Японией в 1905 г.

· Россия уступала Японии небольшую островную территорию, но не выплачивала контрибуции

· Южный Сахалин, Порт-Артур и порт Дальний поступали в вечное владение Японии

· Корея и Южная Маньчжурия становились сферой влияния Японии

  

Граф С.Ю. Витте получил прозвище «Полусахалинский», потому что …

во время мирных переговоров с Японией в Портсмуте подписал текст договора, по которому Южный Сахалин отходил к Японии.

 

Причины (итоги) поражения:

  • 1. Экономическая и военно-техническая отсталость России

  • 2. Несовершенство управленческих структур

  • 3.Слабое развитие дальневосточного края

  • 4.Казнокрадство и взяточничество в армии

  • 5. Недооценка вооруженных сил Японии

  • 6.Стремление к «маленькой победоносной войне» в связи с ростом революционного движения

 «Не русский парод, а русское самодержавие начало эту колониальную войну, превратившуюся в войну нового и старого буржуазного мира. Не русский народ, а самодержавие пришло к позорному поражению. Русский народ выиграл от поражения самодержавия. Капитуляция Порт-Артура есть пролог капитуляции царизма»

Русско-японская война 1904-1905 г — презентация онлайн

Похожие презентации:

Русско-японская война (1904-1905)

Русско-японская война 1904-1905

Русско-японская война 1904-1905 гг

Русско-японская война 1904-1905

Русско-японская война 1904 — 1905 г. г

Внешняя политика России в начале XX века. Русско – японская война 1904-1905 гг

Русско-японская война (1904-1905)

Русско-японская война 1904-1905 гг

Русско-японская война 1904 — 1905 годов

Русско-японская война 1904-1905 гг

1. Русско-японская война 1904-1905 г.

ТЕМА УРОКА
Русско-японская война
1904-1905 г.
Расулов Александр
2 ИП, 2 курс ФИСН РГПУим А. И. Герцена

2. Цели урока :

1. Сформировать у учащихся объективные представления о
событиях Русско-японской войны
2. Обеспечить в ходе урока усвоение материала посредством
просмотра видеоматериала, мультимедийной презентации
3. Воспитание патриотизма, а также гражданского самоосознания
на уроках истории
4. Расширить общий кругозор учащихся
5. Создать условия для отработки умений работы с документами и
зрительного восприятия информации.

3. Содержание урока

1. Причины начала войны. Поводы.
2. Основные события на суше и море
3. Цусимское сражение. Подвиг крейсера Варяг
4. Завершение войны. Портсмутский мирный договор.
5. Роль личности Витте в переговорах.
6. Выводы

4. Персоналии

Куропаткин Алексей Николаевич
Николай II Романов
Витте Сергей Юльевич
Император Мейдзи
Руднев Всеволод Фёдорович

5. Основные понятия

Эскадренный броненосец, Порт-Артур, Дальневосточная политика,
Маньчжурия.

6. Причины и поводы

1.
Причины :
Агрессивная политика как России, так и Японии на дальнем Востоке.
Сложный клубок противоречий между крупнейшими
империалистическими державами.
2. Поводы:
Поводом к Русско-Японской войне в начале XX века послужило
невывод российских войск из Манчжурии и непризнание
исключительных прав Японии на Корею.
Русско-японская война 1904—1905 гг. началась с внезапного нападения
японских кораблей на русскую эскадру, стоявшую на рейде ПортАртура, без объявления войны.

7. Подумайте над цитатой

• «Не русский народ, а русское самодержавие начало эту
колониальную войну, превратившуюся в войну нового и старого
буржуазного мира. Не русский народ, а самодержавие пришло к
позорному поражению. Русский народ выиграл от поражения
самодержавия. Капитуляция Порт-Артура есть пролог
капитуляции царизма»
В. И. Ленин

8. Основные этапы на суше и море

• Январь 1904г.
• начало Русскояпонской войны
• Японские миноносцы
атаковали русскую
эскадру, стоявшую на
внешнем рейде портАртура
• февраль 1904 г.
• падение Порт-Артура
• Четыре японских
штурма были отражены
под руководством вицеадмирала Макарова.
Защита продолжалась
157 дней.
Около Порт-Артура ночью на 27 января 1904 года начались первые
боевые столкновения Русско-японской войны, когда японские
корабли выпустили торпеды по русским военным кораблям,
стоявшим на внешнем рейде Порт-Артура. При этом были серьёзно
повреждены броненосцы «Ретвизан» и «Цесаревич», а
также крейсер «Паллада». Оставшиеся корабли предприняли две
попытки вырваться из порта, но обе оказались неудачными.
Нападение японцев было совершено без объявления войны и было
осуждено большинством стран мирового сообщества. Так началась
Русско-японская война
• Февраль 1905 г. — сражение у
Мукдена
• Разгром русской армии
Мукденское сражение началось 6 февраля 1905 с атак 5-й армии
японцев (генерал Кавамура) против левого фланга русских, где
находилась 1-я армия (генерал Линевич). Чтобы сдержать
японский натиск, Куропаткин бросил туда все резервы. Тогда 16
февраля Ояма силами 3-й армии (генерал Ноги) нанес удар в
обход правого фланга русских, который обороняла 2-я армия
(генерал Каульбарс). Одновременно нанесла удар по позициям
русских в центре 2-я армия (генерал Оку). Русские войска были
оттеснены к западной и южной окраинам Мукдена. Куропаткин
ограничился обороной. Постоянные переброски им частей на
угрожаемые участки сильно затрудняли управление войсками
Мукденское сражение стало последним крупным военным
столкновением на суше в русско-японской войне. По размаху
боевых действий (которые велись на фронте длиной до 150 км) оно
было для тех лет беспрецедентным и знаменовало собой
завершение эпохи классических битв, наступление эпохи более
масштабных фронтовых операций.
май 1905г.
Цусимское сражение
Полный разгром
тихоокеанского флота
В мае 1905 прошедшая 15 тыс. миль 2-я Тихоокеанская эскадра вошла
в Корейский пролив, держа курс на Владивосток. 14 мая 1905 у
Цусимских островов, в Корейском проливе, путь ей преградил
японский флот адмирала Того (4 броненосца, 48 крейсеров, 21
эсминец, 42 миноносца, 6 других судов). Он превосходил русскую
эскадру численностью, качеством кораблей и силой орудий.
Японские моряки, в отличие от русских, имели богатый опыт
боевых действий. Перед боем адмирал Того сигнализировал своим
экипажам: «От этого боя зависит судьба Японии».
Корабли Того сосредоточили огонь с дальних дистанций на головной части
российской эскадры. Концентрированным огнем фугасными снарядами
японцы сумели уничтожить у русских 4 броненосных флагмана. После
ранения Рожественского эскадру возглавил контр-адмирал Небогатов.
Гибель флагманов привела к потере управления эскадрой. Она рассеялась
на отряды, ставшие жертвой ночных атак вражеских миноносцев, которые
потопили еще 1 броненосец и крейсер. Русские суда потеряли связь друг с
другом. Часть их устремилась во Владивосток, часть обратно, в нейтральные
порты. 15 мая в плен японцам сдались 4 корабля во главе с Небогатовым, а
также эсминец «Бедовый», на котором находился Рожественский. За сдачу
кораблей Небогатов был приговорен к расстрелу, замененному 10 годами
тюрьмы; Рожественский оправдан ввиду героического поведения в бою и
тяжелого ранения. Не подчинился приказу о сдаче только экипаж крейсера
«Изумруд» во главе с капитаном II-го ранга бароном Ферзеном. Он
прорвался сквозь строй японских кораблей, ушел на Владивосток, однако в
заливе Св. Владимира «Изумруд» сел на мель и был взорван экипажем. За
проявленную доблесть царь наградил В.
Н. Ферзена золотым оружием
Другая группа кораблей (2 броненосца, 3 крейсера и 4 эсминца)
продолжала сражаться и геройски погибла. Из спасшихся судов 3
крейсера ушли в Манилу, 1 эсминец – в Шанхай, крейсер «Алмаз» и
2 эсминца – во Владивосток. В Цусимской битве погибло более 5
тысяч русских моряков. Японцы потеряли 1 тысячу человек и три
миноносца. Такого разгрома русский флот не знал ещё никогда.
Цусимское сражение стало одной из крупнейших морских битв
мировой истории. Оно явилось и последним сражением эпохи
броненосных кораблей, которые вскоре начали заменяться
дредноутами. Гибель Тихоокеанского флота поставила
окончательную точку в русско-японской войне. Дальневосточные
рубежи России были теперь беззащитны от нападения с моря, а
японские острова стали неуязвимыми
9 августа 1905 года в городе Портсмут
началась мирная конференция.
России удалось отстоять право не выплачивать контрибуцию.
Несмотря на то, что Япония остро нуждалась в деньгах и надеялась
получить откуп от России, упорство Витте вынудило японское
правительство отказаться от денег, так как в противном случае
война могла продолжиться, а это бы еще сильнее ударило по
финансам Японии.
Также согласно Портсмутскому миру России удалось отстоять право
владения большей территорией Сахалина, а Японии отходила лишь
южная часть с условием, что японцы не будут строить там военные
укрепления.
В целом, несмотря на то, что Россия войну проиграла, ей удалось
значительно смягчить условия мирного договора и выйти из
войны с меньшими потерями. Сферы влияния на территории
Кореи и Маньчжурии были поделены, подписаны договоры о
передвижении в водах Японии и торговле на ее территориях.
Мирный договор был подписан обеими сторонами.

English     Русский Правила

Альбом открыток русско-японской войны Цубокура // Цифровой репозиторий Лафайета Уорд, Токио. Монносукэ был зачислен в роту Третьего помощника Портера Пятой армии 出征第五師団第三補助輸卆隊.

Эти 105 почтовых открыток были куплены как альбом, который, по-видимому, представляет собой переписку «с поля битвы» 戦地より некоего Цубокура Монносукэ 坪倉紋之助 Цубокуре Дзиро 坪倉二郎, оба из которых проживали в районе Йоцуя, Токио. Монносукэ был зачислен в роту Третьего помощника Портера Пятой армии 出征第五師団第三補助輸卆隊. Большинство из этих карточек являются памятными и солдатскими утешительными карточками государственного образца, а двадцать одна из них — «девушками в стиле пин-ап». 73 открытки с разборчивыми почтовыми штемпелями были отправлены 5 июня 1919 г.04 и 15 апреля 1906 г. Некоторые из этих открыток были отправлены другим адресатам и отправителям.

Родительские коллекции (1)

  • Коллекция изображений Восточной Азии

Подробная информация

Общая сумма 107
Модифицированная дата 2020-12-08

Работы (107)

Просмотрите результаты как:

Список Галерея

Сортировка списка предметов Сортировать по: Заголовок ▲Заголовок ▼Дата ▲Дата ▼ Результатов на странице: 102050100
Список предметов этой коллекции
  Титул Дата добавления Видимость

[rj0001] Альбом для почтовых карточек

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0002] [Император Мэйдзи и флаг хризантем]

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии 9.0003

Общественный

[rj0003] [Оккупированные территории Ляодунского полуострова]

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0004] [Новогодняя открытка на 19 лет04]

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0005] Главный штаб Маньчжурских армий в Мукдене

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0006] Сувенир по случаю триумфального возвращения главнокомандующего Маньчжурской армией и его штаба в Токио

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0007] Японский военный корабль на фронте, украшенный по случаю Дня рождения Его Величества; Адмирал Того

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0008] Ее Высочество принцесса Кан, президент Ассоциации медсестер-добровольцев

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0009] Наша артиллерия в битве при Шахо

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии

.
Общественный

[rj0010] Взрыв форта Суншушань

Является частью: Альбома открыток Цубокура о русско-японской войне, Коллекция изображений Восточной Азии 9. 0003

Общественный

Самые крутые автомобили не автопроизводителей

  • Слайд

    От швейных машин до ружей, от телевизоров до самолетов — это компании, которые производили другую продукцию, прежде чем заняться производством автомобилей.

    В то время как некоторые стали именами нарицательными, другие исчезли в безвестности. Читайте дальше, чтобы увидеть автомобили, которые такие компании, как Sony , Siemens и даже Калашникова построили.

  • Слайд

    Sony

    На выставке CES 2020 Sony представила убедительно выглядящего конкурента Tesla под названием Vision-S. В то время компания заявила, что не планирует идти дальше. Но в начале января Sony снова представила на выставке CES Vision S 02 , внедорожник на базе более раннего седана.

    Новый семиместный автомобиль может похвастаться двумя электрическими двигателями мощностью 268 л. Интересно, что по этому поводу Sony заявила, что компания « намеревается изучить возможность выхода на рынок электромобилей ». Для компании, производящей электронику, выход на автомобильный рынок не будет чем-то беспрецедентным — в 90-х годах у Samsung было подразделение по производству автомобилей, прежде чем продать его Renault.

  • Слайд

    Steinway

    В 1888 году нью-йоркский производитель фортепиано Уильям Стейнвей основал в Нью-Йорке Daimler Motor Company , получив лицензию на имя Gottlieb Daimler . Итак, всего через три года после рождения автомобиля, каким мы его знаем, Daimler стала первой европейской автомобильной компанией в Америке. Стейнвей умер в 189 г.6 до того, как удалось построить автомобиль, и его наследники продали свои акции Daimler компании General Electric .

    Только в 1904 году был наконец построен первый «американский Мерседес», версия «Мерседес» мощностью 45 л. с.

  • Слайд

    Outspan MINI

    Outspan — южноафриканская оранжевая компания . В начале 1970-х компания поручила компании Брайана Туэйтса в Сассексе построить рекламный автомобиль для Европы. На основе взломанной Mini , очень реалистичный оранжевый корпус с текстурой апельсиновой корки, был установлен на шасси Mini. Известно, что из шести построенных автомобилей три существуют до сих пор.

  • Слайд

    Outspan MINI — продолжение

    Мы ездили на одном из них в 2019 году. «Атмосфера салона похожа на подростковую фантастическую спальню примерно 1973 года… ни одно окно не открывается, температура внутри вскоре становится такой же жаркой, как солнце, собирающее урожай. .

    Неожиданно обнаружить, что Оранжевый угол с ртутным изюминка стандартного Mini… С более амбициозным темпом — и 30-40 миль в час чувствует себя амбициозным в земном шаре с местом для головы, чтобы поддерживать цилиндры — Orange уступает штопорному питчингу, который может быстро превратиться в захват заголовков Инцидент ».

  • Слайд

    Автомобиль Boeing

    В 2019 году Boeing и Porsche объявили, что они объединяются для разработки концепции электрического летающего автомобиля . И это все. Что ж, раннее указание на то, как может выглядеть пока еще безымянный летающий автомобиль.

    Ни одна из компаний не сообщила, когда это может «взлететь», но в 2018 году исследование Porsche показало, что рынок городской воздушной мобильности может начать набирать обороты, как только 2025 .

  • Слайд

    Voisin C5

    До основания автомобильной компании Габриэль Вуазен (1880-1973) был более известен своими авиационными достижениями . Пионер французской авиации построил первый пилотируемый самолет, способный летать с двигателем, а его компания Avions Voisin стала первым массовым производителем самолетов в мире.

    В конце Первой мировой войны спрос на самолеты резко упал, поэтому Вуазен начал экспериментировать с моторизованными велосипедами , а затем с двухместным автомобилем, который он разработал на основе конструкции Андре Ситроена . Результатом стал M1 в 1919 году. Изображенный автомобиль C5 производился между 1923 и 1928 годами и имел максимальную скорость 78 миль в час . Его автомобили были одними из самых роскошных в мире в свое время и высоко ценятся сейчас; одна ультра редкая модель — C25 Aérodyne — был продан на аукционе в 2013 году за 1,9 миллиона долларов США .

  • Слайд

    Apple iCar

    Технологический гигант, получивший название Apple iCar , еще в 2016 году имел смелые планы революционизировать личную мобильность и сделать для автомобилей то же, что он сделал для телефонов. Apple так и не показала настоящую машину, и проект был окутан тайной. Затем, в 2019 году, Apple отобрала свою команду « Project Titan », и компания заявила, что переключает свое внимание на автономных систем , а не сам автомобиль.

    С 2017 года он тестирует парк Lexus RX450h с технологией автономного вождения на улицах Купертино , недалеко от своей штаб-квартиры.

  • Слайд

    Siemens Elektrische Viktoria

    Прославившийся своим телеграфным изобретением в 1840-х годах и известный сегодня своими потребительскими товарами , поездами, медицинским оборудованием и ИТ-технологиями , Siemens вошел в неизведанные воды в 1905, построив электромобиль. Модель Elektrische Viktoria имела максимальную скорость 19 миль в час и дальность полета около 60 км (37 миль). Он был доступен в трех вариантах кузова: четырехместный кабриолет, пикап и фургон. Всего было продано около 50 моделей.

    В 2010 году Siemens построил рабочую копию на основе ранних эскизов, но позже в том же году реплика попала в аварию в Германии, и руководитель проекта погиб.

  • Слайд

    Roborace на базе Nvidia

    Это беспилотный гоночный автомобиль Roborace , работающий на базе американского графического процессора Nvdia . Каждая Roborace состоит из 10 команд, управляющих одинаковыми автомобилями, оснащенными чипом Nvdia Drive PX2 . Это не битва умений и храбрости, а соревнование за превосходство программного обеспечения.

  • Слайд

    Google Firefly

    Waymo — автомобильная дочерняя компания Google, разрабатывающая беспилотные системы с 2009 года.. Его самым известным продуктом на сегодняшний день является Firefly , симпатичные автономные капсулы в форме жуков без рулевого колеса и педалей.

    Они были обычным явлением на дорогах вокруг дома Google Mountain View , но автомобиль был законсервирован в 2017 году. Waymo продолжит разработку автономных технологий, но будет использовать автомобили других компаний в качестве хостов.

  • Слайд

    Michelin PLR

    Еще в 70-х годах компания Michelin построила прототип автомобиля для испытаний шин. На основе Citroën DS и оснащенный двумя двигателями Chevrolet big block, его наиболее примечательной особенностью была конструкция с 10 колесами. По прозвищу «многоножка», PLR был размером с грузовик и весил 9500 кг . В середине у него была грузовая шина, которую он испытал на скорости до 100 миль в час .

  • Слайд

    НАСА 1

    Это все очень хорошо, когда вы отправляетесь в космос, но когда вы там находитесь, вам нужно вызов . С тех пор, как человек впервые ступил на Луну, НАСА проектирует и строит различные типы транспортных средств, чтобы облегчить исследование внеземных планет.

    Это один из марсоходов , представленный в 2017 году и больше похожий на автомобиль Бэтмена, чем на передвижную лабораторию. НАСА намерено отправить пилотируемую миссию на Марс в 2030-х годах.

  • Слайд

    Grumman LLV

    Если вы живете в США, велика вероятность того, что ваша почта сегодня дошла до одного из них. Grumman LLV — легкий транспортный грузовик, используемый Почтовой службой США . Построен в 90s, и с более чем 140 000 , LLV все еще находится в эксплуатации сегодня. Он был построен производителем военных и гражданских самолетов Grumman — , возможно, наиболее известным благодаря созданию истребителя F-14 Tomcat , который в 1994 году объединился с Northrop .

  • Слайд

    Samsung Digital Cockpit

    Samsung — еще один технологический гигант, участвующий в автомобильной гонке. На выставке CES в 2020 году представила свой Digital Cockpit — и использовал довольно убедительный прототип автомобиля, чтобы показать это. В салоне четырехместного кабриолета, который компания построила совместно с дочерней компанией Harman , Samsung продемонстрировала свое будущее видение автомобильных развлечений и безопасности .

    Samsung Digital Cockpit использует 5G , чтобы связать функции внутри и снаружи автомобиля, чтобы дать водителям и пассажирам больше возможностей на связи. Внутри есть восемь дисплеев , восемь камер, и автомобиль может делиться информацией с другими автомобилями, отображая сообщения на задней панели внешний дисплей.

  • Слайд

    Samsung XM3 Inspire

    Концепция цифровой кабины была не первым автомобильным проектом Samsung. В 2019 году компания представила концепт XM3 Inspire в партнерстве с Renault . XM3 — это обновленная версия внедорожника Renault Arkana , представленного в 2018 году.

    У XM3 спортивная задняя часть. Ожидается, что он поступит в производство в этом году в Южной Корее 9.0013 .

  • Слайд

    Messerschmitt KR200

    После Второй мировой войны знаменитому немецкому производителю самолетов Messerschmitt больше не разрешалось производить самолеты, поэтому он занялся автомобильным бизнесом. Разработанный Fritz Fend (1920-2000) — с явным влиянием авиации — и построенный по контракту Messerschmitt, KR200 получил прозвище «kabinenroller» (кабинный скутер).

    Этот маленький трехколесный двухтактный автомобиль-пузырь был популярен в то время, когда послевоенная Европа нуждалась в дешевом транспорте. Он был построен в 1955-1964, но рынок микроавтомобилей сократился, поскольку стали доступными более удобные, но немного более крупные автомобили, такие как Mini . Мессершмитт вернулся в авиацию в 1968 , и сегодня является частью Airbus .

  • Слайд

    Концерн Калашников

    Российский Калашников наиболее известен своим вездесущим автоматом АК-47 , но в последние годы компания вышла из мира оружия. В 2018 году он показал CV-1 , ретро-хэтчбек в стиле советских времен на базе комби ИЖ-21252.

    Калашников утверждает, что CV-1 будет так же важен для рынка электромобилей, как и Tesla с аккумулятором на 90 кВтч и мощностью 680 л.с. Вы должны восхищаться его уверенностью, если не его дизайнерскими способностями. С тех пор о проекте мало что было слышно.

  • Слайд

    Концерн Калашников

    Это не единственная попытка Калашникова в мире автомобилей. Компания производит автомобили для Российский военный на время. К чемпионату мира по футболу 2018 года в России она создала эти электрические трициклы, получившие название Ovum , для полиции. Он также произвел 30 электрических велосипедов для мотокросса.

  • Слайд

    Swatch

    Компания Swatch произвела переворот на рынке часов для отдыха, выпустив высоко персонализированные пластиковые часы . И это была философия, которую они хотели воспроизвести в автомобилях. В начале 80-х годов компания Swatch начала разрабатывать идею часов 9.0012 Маленький, стильный и настраиваемый городской автомобиль для широких масс. Он получил прозвище Swatchmobile .

    После того, как первоначальное партнерство с Volkswagen провалилось, Swatch объединилась с Mercedes , чтобы создать то, что должно было стать Swatch Mercedes ART-SMART .

  • Слайд

    Yamaha OX99-11

    Еще в 1992 году, после периода поставки двигателей F1 , Yamaha решила построить свой собственный суперкар. В результате получилось ОХ99-11 . Модель OX99, оснащенная 3,5-литровым гоночным двигателем V12 , была построена для Yamaha ее британской дочерней компанией Ypsilon и британской автоспортивной компанией IAD . Он отличался ванной из углеродного волокна, кабиной в стиле истребителя и тандемными сиденьями.

    Производительность расстроенного двигателя F1 была очень впечатляющей для той эпохи: 0-62 миль в час в 3,2 секунды и, по слухам, максимальная скорость 217 миль в час . Но астрономический ценник и спад начала 90s привели проект к преждевременному завершению. Всего было изготовлено три прототипа.

  • Слайд

    Yamaha Sports Ride Concept

    На Токийском автосалоне 2015 производитель мотоциклов и фортепиано Yamaha представил новый спортивный автомобиль Sports Ride Concept . Yamaha взяла на борт легендарный McLaren F1 Gordon Murray , чтобы разработать шасси из углеродного волокна, которое позволило бы снизить вес автомобиля. Концепция Sports Ride была предназначена для конкуренции с такими автомобилями, как 9-я модель.0012 Лотос Элиза .

    Хотя в то время Yamaha не подтверждала детали трансмиссии, ходят слухи, что она использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью менее 100 л.с.

  • Слайд

    Bosch IoT Shuttle

    Bosch вряд ли новичок в автомобильном мире, но он больше известен тем, что производит автомобильные детали, а не полные автомобили.

    Однако на выставке CES 2019 компания представила концепцию беспилотного автобуса, в котором используется технология IoT. вряд ли IoT Shuttle начнет производство. Вместо этого Bosch использует автомобиль в качестве испытательного стенда, чтобы продемонстрировать свои «сетевые услуги мобильности» автопроизводителям и компаниям, предоставляющим услуги такси.

  • Слайд

    Maytag C

    Maytag — американский производитель стиральных машин, в настоящее время принадлежащий Whirlpool . Компания начала свою деятельность в 1893 году с производства кормораздатчиков для фермеров, а в 1905 году выпустила свою первую стиральную машину. Пять лет спустя основатель Maytag купил 9 машин.0012 Mason Automobile Company , которая была основана Дюзенбергами и построила 1500 автомобилей под маркой Maytag-Mason.

  • Слайд

    Lightburn Zeta

    Австралийская машиностроительная компания Lightburn начала производство бетономешалок и стиральных машин . Но в 1963 году она занялась автомобильным бизнесом. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера на заводе в Аделаиде, стал Zeta . Доступны в вариантах кузова «седан», «утилитари» и «спорт», всего 400 автомобилей были произведены до того, как завод закрылся всего два года спустя.

  • Слайд

    Peel P50

    Peel Engineering Company , названная в честь небольшого городка на острове Мэн, первоначально производила лодки и обтекатели из стекловолокна для мотоциклов. В начале шестидесятых компания решила построить микроавтомобиль для использования в городе.

    Модель Peel P50 появилась на свет в 1962 году. Она была продана за 199 фунтов стерлингов — около фунтов стерлингов 5000 в сегодняшних деньгах. Признанный в 2010 году Книгой рекордов Гиннеса самым маленьким автомобилем в мире, P50 вмещал одного человека и сумку с покупками. В 2011 году компания снова начала производить P50 на заказ как в бензиновой, так и в электрической версиях; максимальная скорость около 28 миль в час для обоих.

  • Слайд

    Автомобиль LG

    Подключенный беспилотный автомобиль LG похож на домашний офис на колесах. Концепт находится в производстве через 10 лет, но на выставке CES в 2020 году он стал дегустатором того, каким, по мнению технологических компаний, будет будущее автономных автомобилей . Когда вы приближаетесь к нему, он уже распознает вас с помощью распознавания лиц и назначает вас на одно из четырех своих кресел с откидной спинкой. Каждое кресло имеет контроллер и сенсорный экран для действительно персонализированного опыта.

    А благодаря искусственному интеллекту и облачным технологиям вы можете смотреть телепередачи и фильмы с того места, на котором остановились. Нажмите кнопку, и из-под вашего сиденья выкатится поднос с закусками . Вместо ветрового стекла огромный OLED-дисплей дает вам представление о дороге в режиме реального времени.

  • Слайд

    Saab 92

    Saab , возможно, более известен своими автомобилями, но еще в конце тридцатых годов он производил легендарный военный самолет . Он пошел в автомобильный бизнес по необходимости. После войны шведам пришлось долго ждать импортных автомобилей из США, поэтому Saab начал строить для внутреннего рынка.

    Его первым автомобилем был великолепный 92 (прототип на фото). Его дизайн был очень аэродинамичным для того времени, и вскоре после начала производства в 1949 году он участвовал в ралли шведских дорог . Saab Cars прекратила свою деятельность в 2012 году, но производитель самолетов продолжает работать и сегодня.

  • Слайд

    Toyota Model AA

    Toyota работала почти за 10 лет до того, как начала производить автомобили. Компания, основанная Сакити Тойода (1867-1930), начинал в текстильном бизнесе, производя ткацкие станки. Сын Сакичи Киичиро вступил во владение, и в 1936 году Toyota создала свой первый автомобиль AA .

    Когда компании исполнилось 50 лет, Toyota отправилась на поиски. Затем, в 2008 году, автомобиль, изображенный на фото, был найден в России и сейчас выставлен в музее Лоумана в Нидерландах.

  • Слайд

    KTM

    KTM — австрийский производитель мотоциклов , известный своими мотоциклами для бездорожья. В начале 1990-х компания начала производить уличные велосипеды, а затем выпустила автомобилей . KTM X-Bow был представлен на Женевском автосалоне 2008 года и стал первым автомобилем KTM. Он предназначен для использования на дорогах, но при весе всего 790 кг отлично себя чувствует на трассе.

  • Слайд

    Mitsubishi Model A

    Mitsubishi начала свою жизнь как судостроительная компания , диверсифицировавшись в горнодобывающую, страховую и сталелитейную промышленность. В 1917 модель Model A стала первым серийным автомобилем, построенным в Японии. Собранная вручную и основанная на Fiat Tipo 3 , модель A была четырехдверным, семиместным городским автомобилем и могла разгоняться до до 60 миль в час.

  • Слайд

    Honda

    Honda начала производство поршневых колец для Toyota, а затем расширилась до моторизованных велосипедов с двухтактными двигателями. Ее первый собранный мотоцикл назывался Dream , и за очень короткое время Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Пройдет пара десятилетий, прежде чем он перейдет на четыре колеса. В 1963 был изготовлен пикап T360 (на фото), небольшой кей-кар, который разгонялся до 8500 об/мин в знак уважения к мотоциклетному началу Honda.

  • Слайд

    Bombardier NEV

    От частных самолетов до гидроциклов , Bombardier предлагает разнообразный портфель продуктов, но до создания автомобиля прошло 50 лет. Электрический Bombardier NEV (Neighbourhood Electric Vehicle) появился в 1997 году. Разработанный как нечто вроде шикарной тележки для гольфа для закрытых поселков и курортов, NEV развивал максимальную скорость всего 9 км/ч.0012 25 миль в час и дальность 30 миль .

  • Слайд

    Автомобиль Airbus

    По горячим следам Porsche и Boeing планирует создать летающее такси, Audi и Airbus объединились в 2019 году. С тех пор эти планы застопорились, но совместная концепция PopUp Next никогда не предназначался для запуска в производство.

    Audi говорит, что это был испытательный стенд в мире автономных воздушных такси , и пришла к выводу, что пройдет много времени, прежде чем этот тип транспортного средства будет готов к массовому производству.

  • Слайд

    Ineos Grenadier

    Химическая группа Ineos не является нарицательным, но ее владелец — самый богатый человек в Великобритании. В 2017 году основатель Ineos сэр Джим Рэтклифф (на фото) решил приступить к амбициозному автомобильному проекту, названному в честь лондонского паба, в котором зародилась эта идея. Первым автомобилем Ineos Automotive стал Grenadier, преемник Land Rover Defender. Это будет серьезная квадратная полноприводная машина с двигателями BMW. Ineos рассчитывает производить 25 000 автомобилей в год, когда он поступит в продажу в 2022 году, вероятно, он будет построен на старом заводе Smart во Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *