Руслан и людмила песнь 4: ПЕСHЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Руслан и Людмила

Руслан и Людмила (Пушкин Александр)

Скорость

00:00 / 36:02

01 Pesn’-1

29:22

02 Pesn’-2

29:19

03 Pesn’-3

19:10

04 Pesn’-4

30:34

05 Pesn’-5

24:53

06 Pesn’-6

Классика Поэзия

267K

Исполнитель

Рейтинг

9.06 из 10

Длительность

2 часа 49 минут

Год

2005

Альтернативные озвучки

Абдуллаев Джахангир 41

Клюквин Александр

Описание

Поэму А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» с одинаковым удовольствием слушают и взрослые, и дети. Поэт удивительным образом соединил загадочное волшебство с романтической историей любви, почти детективную таинственность с рассказом о верности и предательстве, создав литературный шедевр, по праву вошедший в сокровищницу русской литературы.

Поделиться аудиокнигой

akniga.org Классика Пушкин Александр Руслан и Людмила

Другие книги Пушкин Александр

Аудиокниги жанра «Классика»

Новинки

Показать все книги

Интересное за неделю

Все лучшие

Прямой эфир скрыть

Юлия К. 1 минуту назад

А ибо не фиг по чужим дачам мародёрствовать Озвучка супер!

Покоев Григорий — Капкан

Юлия К. 11 минут назад

Мне кажется, что если Радион что-то из букваря надумает озвучивать, то и «Мама мыла раму» будет звучать, как жуткий…

Помыткин Петр — Хаги Ваги

tuvaij 18 минут назад

Шикарный фильм получился бы. Спасибо за озвучку.

Блиш Джеймс — Да не опустится тьма

Dmitry Koptsev 19 минут назад

Ложили асфальт. Книга

Зубенко Александр — Восемь лётчиков или Хозяин Байкала

Юлия К. 23 минуты назад

Прочтение отличное, но сам рассказ так себе.

Бергер Евгений — Пепел Душ

dwkdr 24 минуты назад

Вся серия действительно цепляет, а Олегу Шубину отдельная благодарность за великолепную озвучку, однако жаль, что всё…

Деткин Андрей — Паргелий

moderator53 30 минут назад

Да пущай тренируются. Ибо бездарный паффин, который в каждой дырке, уже надоел.

Кэмпбелл Джон — Кто идёт?

seostalex 36 минут назад

Именно этому и учит церковь — не умению думать. Помните как в детстве учили, добро всегда воздает по заслугам злу,. ..

Сенников Андрей — Прямо в темноту

Евгений Салыков 45 минут назад

Угу… Я заплатил за 28 часов, а получил 14… попахивает на… ловом, товарищи…

Громыко Ольга — Киборг и его лесник

Илья Куликов 47 минут назад

А между прочим уже гот уже прошел. (В черном костюме). Пора бы уже новому тому появиться.

Анеко Юсаги — Становление Героя Щита 22

Илья Куликов 55 минут назад

Лучше бы этот кавахара сосредоточился на окончании Ассель Вордла (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Кавахара Рэки — Заражение реальности

Iowa 1 час назад

Ну, и скотина главный герой 😒 осталась в возмущении.

Смит Майкл Маршалл — Чужие проблемы

tuvaij 2 часа назад

Вертать Штрауса взад. Пусть с ИИ соревнуется. Спасибо за озвучку.

Блиш Джеймс — Произведение искусства

Lana2014 2 часа назад

Прочтение самое великолепное. Я вижу, люди уже так привыкли к чтецам-дилетантам с дикцией Кирпича из «Место встречи…

Мердок Айрис — Черный принц

l_OLGA Yu 2 часа назад

Безумно грустная история.

Шендеров Герман — Письмо Снегурке

moderator53 2 часа назад

Похоже, автор под заказ строчил однотипные рассказы о «жеребчиках».

И этот рассказ мне не зашёл, хотя зашёл другой…

Фрэнсис Дик — Белая звездочка

yuri yuri 2 часа назад

Сильно, интригует.

Желязны Роджер — Жизнь, которую я ждал

tuvaij 2 часа назад

На самом интересном месте… А мир автор нарисовал интересный. Спасибо за озвучку.

Блиш Джеймс — Маникюр

l_OLGA Yu 3 часа назад

Жуть! Бедный ребёнок

Шендеров Герман — Маленькой ёлочке холодно зимой

Andrey2001 3 часа назад

Маньячина Райт в своём репертуаре) Приписывает человечеству самые скверные и отвратительные качества)

Райт Джордж — Время одуванчиков

Эфир

Книга «Руслан и Людмила.

Песнь о вещем Олеге. Сказки» Пушкин А С
  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Пушкин А. С.

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Пушкин А. С.

Евгений Онегин; (Борис Годунов; Маленькие трагедии)

191 ₽

230 ₽ в магазине

Купить

Пушкин А. С.

Евгений Онегин

172 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Пушкин А. С.

Евгений Онегин

913 ₽

1 100 ₽ в магазине

Купить

Пушкин А. С.

Полное собрание стихотворений в одном томе

822 ₽

990 ₽ в магазине

Купить

Пушкин А. С.

Сказки. Руслан и Людмила

473 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Пушкин А. С.

Евгений Онегин. С иллюстрациями Елены Самокиш-Судковской

498 ₽

600 ₽ в магазине

Купить

Крылов И. А.

Полное собрание басен. С иллюстрациями Альфонса Жаба

797 ₽

960 ₽ в магазине

Купить

Лермонтов М. Ю.

Герой нашего времени. Поэмы. Стихотворения

598 ₽

720 ₽ в магазине

Купить

Есенин С. А.

Исповедь хулигана

495 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Цветаева М. И.

Лирика. Поэмы

1 494 ₽

1 800 ₽ в магазине

Купить

Ахматова А. А.

«Я зажгла заветные свечи…»

495 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Тютчев Ф. И.

«Нам не дано предугадать… «: Стихотворения

495 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Бродский И. А.

Остановка в пустыне

231 ₽

290 ₽ в магазине

Купить

Набоков В. В.

Поэмы 1918-1947. Жалобная песнь Супермена

498 ₽

600 ₽ в магазине

Купить

Блок А. А.

Незнакомка

420 ₽

500 ₽ в магазине

Купить

Мандельштам О. Э.

Сумерки свободы

495 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Маяковский В. В.

Маяковский.ком. Стихи и поэмы. Подробный иллюстрированный комментарий к избранным произведениям

780 ₽

940 ₽ в магазине

Купить

Пастернак Б. Л.

Свеча горела…

495 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Рождественский Р. И.

Все начинается с любви…

495 ₽

570 ₽ в магазине

Купить

Шекспир У.

Сонеты. В переводе Михаила Кузмина

623 ₽

750 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Михаил Глинка «Руслан и Людмила» (волшебная опера в пяти действиях) (Опера)

Опера Михаил Глинка «Руслан и Людмила» (волшебная опера в пяти действиях)
Всемирно известный Мариинский балет и опера — создан 1783

Продолжительность: 4 часа 30 минут

В спектакле 3 антракта

Программа Михаила Глинки «Руслан и Людмила» (волшебная опера в пяти действиях) 2022

Композитор: Михаил Глинка
Художник по свету: Владимир Лукасевич
Главный хормейстер: Андрей Петренко
Музыкальное оформление: Ирина Соболева
Хореография: Михаил Фокин
Режиссер: Иркин Габитов
Режиссер-постановщик: Лотфи Мансури
Художник по костюмам: Константин Коровин 9000 8

Оркестр: Мариинский театр Симфонический оркестр

Волшебная опера в 5 действиях

Исполняется на русском языке с синхронными английскими субтитрами

Мировая премьера: 27 ноября 1842 г. , Большой театр, Санкт-Петербург, Россия
Премьера постановки: 1994, Мариинский театр, Санкт-Петербург, Россия

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает русскую оперу? Скорее всего, это что-то мрачное и темное, и не без оснований. Самые известные из русских опер включают мрачную историческую эпопею Мусоргского «Борис Годунов», а также пару мрачных психодрам Чайковского «Пиковая дама» и «Евгений Онегин», оперы с собственным эпическим качеством. И эти три популярные драмы имеют кое-что общее со многими другими русскими операми. Все три основаны на произведениях Александра Пушкина, а не на представлениях большинства людей о неторопливом чтении. Однако есть одна великая русская опера, также вдохновленная Пушкиным, которая занимает гораздо более светлую область драматического спектра. Михаила Глинку часто называют основоположником русской оперной традиции. «Руслан и Людмила» была второй оперой Глинки и одновременно последней. Он появился в 1842 году, после шести лет создания, и основан на пушкинской эпопее. Но это вполне можно было бы назвать эпической забавой — пышной, но беззаботной возней по миру фантастических приключений и сказочной любви. История разворачивается на обширных просторах России, изображая яростный конфликт между добром и злом. Но когда все это вытряхивается, эта эпопея приносит гораздо больше удовольствия, чем фурора. Опера Глинки довольно точно повторяет пушкинский оригинал — там весь сюжет, а то и кое-что. Опера может не полностью передать удивительный драматический поток стихотворения, но это было бы непростой задачей. Пушкинская эпопея — это настоящий переворот страниц, в котором разрозненные элементы повествования натыкаются друг на друга с головокружительной скоростью. Опера представляет собой скорее серию связанных декораций, и, вероятно, не помогло то, что сценарий, как сообщается, был придуман приятелем Глинки «за четверть часа, когда он был пьян». Тем не менее, музыкальный вклад Глинки прекрасен во всем, вызывая в воображении живые характеры и яркие театральные образы, даже когда само действие иногда замедляется до рыси.

Libretto: Михаил Глинка, Константин Бахтурин, Александр Шаховской, Валериан Ширков, Михаил Гедеонов, Нестор Кукол’ник и Николай Маркевич , после того, как Александр Пулкан

1111111111111111111111111111 годов. Александр Головин и Константин Коровин

Дизайн набора: Thierry Bosquet (Бельгия)

Руслан и Людмила ( русский : Руслан и Людмила ) — опера в пяти действиях (восемь картин), написанная Михаилом Глинкой между 1837 и 1842 годами. Опера основана на одноименной поэме Александра Пушкина 1820 года .


«На одном из вечеров Жуковского, говоря о своей поэме «Руслан и Людмила «, Пушкин сказал, что он многое хотел бы изменить; я хотел, чтобы он сказал мне, какие именно изменения он внесет, хотя его безвременная смерть ограбила меня возможности сделать это», — записал Михаил Иванович Глинка в своих записках . Композитор начал работу над оперой в 1837 году, либретто еще не было готово, а трагическая смерть поэта вынудила его обратиться к поэтам-любителям из числа друзей и знакомых. В отличие от литературного первоисточника, написанного с иронией и легким юмором юного повесы (Пушкин начал произведение еще лицеистом и в результате планировал несколько раз его переписывать), опера носит эпический характер, монументальные образы былина Древнерусские богатыри смешались со сказочным восточным колоритом царства Черномора, обилием массовых сцен оттенили знаменитые арии главных героев, ставшие жемчужинами в сокровищнице русской музыки, как и блестящая увертюра.


Синопсис

Акт I

В банкетном зале Светозара проходит свадебный пир Руслана и Людмилы. Гости слушают, как Баян поет песню, предвещающую жениху и невесте несчастье, за которым следует счастье от настоящей любви. Людмила, опечаленная перспективой расстаться с отцом, дает слова утешения своим неудачливым женихам, Фарлафу и Ратмиру, а затем отдает себя в клятвы Руслану. Святослав благословляет пару. Внезапно все темнеет и раздается грохот грома. Люди парализованы заклинанием, а два монстра уносят Людмилу. Когда свет возвращается и все выздоравливают, они паникуют из-за исчезновения Людмилы. Светозар обещает полцарства и руку Людмилы тому, кто ее вернет. Трое женихов готовятся к путешествию на поиски Людмилы.

Акт II

Tableau 1
Руслан натыкается на пещеру доброго волшебника Финна, который сообщает ему, что злой колдун Черномор сбежал с Людмилой и что именно Руслан его уничтожит. Руслан спрашивает Финна, почему он живет в этом безлюдном месте, и Финн рассказывает историю многолетней давности, когда он был пастухом и влюбился в красивую девушку по имени Наина. Когда она отвергла его признание в любви, он ушел, чтобы пойти сражаться с врагами за добычу, вернулся и подарил ее ей, а она снова отвергла его. Тогда он решил изучать магию, чтобы завоевать ее; прошло много лет, и волшебством вызвал он, наконец, старую, седую, горбатую женщину — это была Наина, которая теперь обезумела от страсти к нему. Он убежал от нее и с тех пор прячется от нее. За то, что бросил ее, Наину снедает мстительная ненависть, которая обрушится и на Руслана. Уверяя его, что Людмила не пострадает, Финн приказывает Руслану идти на север, и они вдвоем уходят в противоположных направлениях.

Tableau 2
В безлюдном месте трусливый Фарлаф задается вопросом, стоит ли ему продолжать поиски Людмилы, когда к нему подходит дряхлая Наина. Она обещает достать для него Людмилу и отправить Руслана подальше. Она исчезает, и Фарлаф радуется своему триумфу.

Tableau 3
Руслан, наткнувшись на туманную пустыню, усыпанную оружием и костями с прошлой битвы, недоумевает, в чем причина этой сцены и не может ли он закончить так же. Он выбирает новый щит и копье с земли, чтобы заменить свое сломанное оружие, но не может найти меч, достаточно тяжелый, чтобы завершить его новый комплект доспехов. Когда туман рассеивается, открывается гигантская Голова, которая дует сквозь ее губы, чтобы вызвать бурю, чтобы отогнать Руслана. Когда Руслан ударяет копьем по голове, голова падает и обнажает под собой меч. Он берет его и спрашивает у Главы, откуда он взялся. Когда он умирает, Голова объясняет, что когда-то он был великаном, а его брат-карлик — злой колдун Черномор. Мечу суждено было убить их обоих; так, чтобы предостеречь судьбу, Черномор обманул великана, обезглавил его, а его живую голову унес в далекую пустыню, чтобы сберечь под ней меч. Теперь с мечом в руках Руслана Голова призывает отомстить Черномору.

Акт III

Юные девушки заманивают путников в волшебный замок Наины. Появляется Горислава, ищущая Ратмира, который взял ее в плен, а потом бросил. После того, как она ненадолго уходит, появляется сам Ратмир и попадает под чары девиц, соблазняющих его танцем. Последний гость, привлеченный в замок, — Руслан, который, увидев Гориславу, забывает Людмилу. Внезапно появляется Финн; и, объявив счастливую судьбу Ратмиру с Гориславой и Руслану с Людмилой, замок превращается в лес, и они решают спасти Людмилу.

Акт IV

В волшебных садах Черномора Людмила тоскует по Руслану и сопротивляется влиянию зачарованного окружения. Прибывает Чермонор со свитой; исполняются танцы. Звонок трубы сигнализирует о вызове Руслана. Черномор усыпляет Людмилу и уходит драться с Русланом, который вскоре торжествующе появляется на сцене с бородой Черномора вокруг шлема. Хотя он обескуражен состоянием Людмилы, Руслан вместе с Ратмиром и Гориславой решают вернуться в Киев с Людмилой, чтобы искать помощи тамошних волшебников. Свободно приходят бывшие рабы Черномора.

Акт V

Таблица 1
В залитой лунным светом долине Руслан, Ратмир и Горислава с Людмилой расположились на ночлег. Ратмир, стоящий на страже, переживает за Руслана, а потом выражает радость по поводу его воссоединения с Гориславой. Неожиданно рабы сообщают, что Людмила в очередной раз похищена и что Руслан ушел на ее поиски. Появляется Финн, дает Ратмиру волшебное кольцо, которое разбудит Людмилу, когда ее вернут в Киев.

Таблица 2
Людмила спит в банкетном зале Светозара. Оказывается, Фарлаф с помощью Наины похитил Людмилу и привез ее в Киев, чтобы казаться ее спасителем. Однако он не может разбудить ее. Подъезжают лошади, подъезжают Руслан, Ратмир и Горислава. Руслан приносит Людмиле волшебное кольцо, и она просыпается. Когда сцена открывается видом на Киев, люди радуются своим богам, своему отечеству и молодой паре.

 

Символы

Светозар , Великий князь Киевский: бас

Людмила , его дочь: сопрано

Руслан , киевский витязь, жених Людмилы: баритон

Ратмир , хазарский князь: контральто

Фарлаф , Варяжский витязь: бас

Горислава , пленница Ратмира [и влюбленная в него]: сопрано

Финн , добрый колдун: тенор

Наина , злая волшебница: меццо-сопрано

Баян , бард: тенор

Черномор, злой колдун, карлик : непоющая роль

Гигантская голова : хор (внутри)

Сыновья Светозара, богатыри, бояре и боярыни, горничные и няньки, пажи, телохранители, виночерпии, стольники, княжеское войско и народ; горничные волшебного замка, арапки, карлики, рабыни Черномора, нимфы, водяные нимфы

Действие происходит во времена Киевской Руси.

Афиша Михаила Глинки «Руслан и Людмила» (волшебная опера в пяти действиях) 2022
Фрагмент из оперы «Руслан и Людмила»
 

Об этом видео

04:53

Отрывок из оперы «Руслан и Людмила»

Руслан и Людмила (Глинка; обр. Вада)

Корзина пуста

Дом > Ноты > Ансамбль ударных инструментов

Руслан и Людмила (Глинка)

Нажмите, чтобы увеличить

Еще фотографии

Нажмите, чтобы увеличить


Описание

Аранжировка для квартета маримбы 9000 3 Naoya Wada , увертюра к Руслан и Людмила одно из самых неизгладимых произведений Михаила Глинки. В нем он представляет две контрастные темы, которые развиваются на протяжении всего произведения. Они передаются между исполнителями, представлены в разных тональностях, в разных ладах и в разных ритмических структурах. Это идеальный квартет маримбы для продвинутых перкуссионистов на уровне средней школы или колледжа, которые хотят продвинуть свои отбивные с двумя молотками и свои умы!

Это произведение представляет собой профессионально напечатанную и переплетенную партитуру и включает отдельные части в формате PDF для печати или просмотра на планшете.

Инструментарий

2 маримбы – (1) низкая ля, (1) низкая до

Рецензии

Эта аранжировка увертюры ко второй опере Глинки предлагает веселый и эффектный квартет, чтобы открыть или закрыть любое представление. В пьесе есть быстрые скалярные пассажи, движущиеся по клавишным, с более лиричной средней частью, чтобы сбалансировать ее.

Работа требует, чтобы исполнители использовали только два молотка, и на каждой маримбе задействованы два игрока. Игроки 1 и 2 должны очень хорошо уметь быстро перемещаться по клавиатуре, так как у них больше быстрых пассажей. Тем не менее, игроки 3 и 4 также иногда исполняют более быстрые партии. Работа очень хорошо организована, и она бросит вызов исполнителям в области аудирования и общения в ансамблевой обстановке.

В целом, Наоя Вада создала замечательную аранжировку веселой увертюры, которая идеально подойдет для продвинутых школьных групп и квартетов студентов. Исполнители будут испытывать трудности в музыкальном и техническом плане на протяжении всего выступления, а более быстрый характер вступительной и заключительной частей будет прекрасным способом продемонстрировать эти навыки.

— Джош Армстронг
Перкуссионные ноты
Том. Том 58, № 1, февраль 2020 г.

Описание

Увертюра к опере «Руслан и Людмила » в обработке для квартета маримбы Наоя Вада — одно из самых ярких произведений Михаила Глинки. В нем он представляет две контрастные темы, которые развиваются на протяжении всего произведения. Они передаются между исполнителями, представлены в разных тональностях, в разных ладах и в разных ритмических структурах. Это идеальный квартет маримбы для продвинутых перкуссионистов на уровне средней школы или колледжа, которые хотят продвинуть свои отбивные с двумя молотками и свои умы!

Это произведение представляет собой профессионально напечатанную и переплетенную партитуру и включает отдельные части в формате PDF для печати или просмотра на планшете.

Инструментарий

2 маримбы – (1) низкая ля, (1) низкая до

Рецензии

Эта аранжировка увертюры ко второй опере Глинки предлагает веселый и эффектный квартет, чтобы открыть или закрыть любое представление. В пьесе есть быстрые скалярные пассажи, движущиеся по клавишным, с более лиричной средней частью, чтобы сбалансировать ее.

Работа требует, чтобы исполнители использовали только два молотка, и на каждой маримбе задействованы два игрока. Игроки 1 и 2 должны очень хорошо уметь быстро перемещаться по клавиатуре, так как у них больше быстрых пассажей. Тем не менее, игроки 3 и 4 также иногда исполняют более быстрые партии. Работа очень хорошо организована, и она бросит вызов исполнителям в области аудирования и общения в ансамблевой обстановке.

В целом, Наоя Вада создала замечательную аранжировку веселой увертюры, которая идеально подойдет для продвинутых школьных групп и квартетов студентов. Исполнители будут испытывать трудности в музыкальном и техническом плане на протяжении всего выступления, а более быстрый характер вступительной и заключительной частей будет прекрасным способом продемонстрировать эти навыки.

— Джош Армстронг
Перкуссионные ноты
Том. 58, № 1, февраль 2020 г.

Вам также может понравиться…

Подсвечники для ансамбля ударных
Автор Brian Slawson

Доступное произведение для начинающего перкуссионного ансамбля с глубоким роковым битом и запоминающейся мелодией.

Продолжительность: 2:25 | Уровень: Легкий | Персонал: 8 игроков

Цена: $32.00

Технология ансамбля ударных
Автор Jim Casella

Написано для восьми перкуссионистов среднего и начального уровня мастерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *