Россия в образах гончарова: Женские образы в романе «Обломов» Гончарова сочинение

Женские образы в романе «Обломов» Гончарова сочинение

Введение

Роман «Обломов» Ивана Гончарова – это значимое произведение русской литературы, раскрывающее многие острые проблемы социальной и духовной жизни российского общества. Особое место в произведении занимает тема любви, которую автор раскрывает через женские образы в романе «Обломов» – образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной. Обеих героинь связывают сильные чувства к Обломову на определенном этапе его жизни, однако выражение любви у женщин имело разный характер, по-разному отразилось на судьбе Ильи Ильича.
Как и мужские, женские образы в «Обломове» также противопоставляются, что явственно видно как при рассмотрении внешнего портрета героинь, так и при анализе их внутреннего мира, особенностей характера и темперамента.

Портретные характеристики женских образов

Оба женских образа – Ольги и Агафьи, изображены положительно и вызывают симпатию у читателя. Ольга предстает перед нами серьезной, пытливой натурой, для которой важно постоянно узнавать что-то новое, доселе неизведанное. Девушка много думает, о чем свидетельствует даже ее портрет – тонкие сжатые губы и складка над бровью «будто там покоилась мысль», зоркий, ничего не пропускающий, бодрый взгляд. В образе Ольги не было исключительной красоты, но она привлекала особой изящность и грацией, сквозь которые была заметна душевная глубина, гармоничность и артистизм девушки. Ольга была воспитана в дворянской семье, где получила хорошее воспитание и образование. Поэтичная, чувственная натура девушки, преображающейся во время пения, оттенялась серьезностью и практичностью Ольги.

Совершенно другой предстает перед читателем Агафья Пшеницына. Женщина изображается писателем как исконно русская красавица со светлой кожей и округлыми формами. Основные черты Агафьи – кротость, спокойствие, доброта, послушание, необходимость о ком-то заботиться и отдавать себя полностью. Женщина происходит из простой семьи, не имеет образования, но и не нуждается в знаниях, так как основной сферой деятельности, комфортной для нее, всегда оставалось ведение хозяйства – приготовление пищи и обустройство дома.

Два типа русской женщины

Женщины в романе Гончарова «Обломов» – это два основных типа русской женщины, которые были превалирующими в российском обществе 19 века и существуют и в наши дни, хотя и в несколько модифицированном виде.

Агафья – представительница классического типа русской женщины, хранительница очага, всегда уступающая мужу по активности, всегда согласная с мнением мужа и обожающая его во всех его проявлениях. Она словно часть той самой далекой и «прекрасной» Обломовки, своеобразного рая для каждого русского человека – места, где можно ни о чем не заботиться, проводя время в спокойном отдыхе и приятных мечтах и раздумьях. В отличие от Ольги, Агафья не находится в вечном поиске знаний, собственного счастья или цели жизни, не пытается изменить мир вокруг себя – она принимает все, что ей дается, и любит мир, в котором она живет. Некоторые исследователи указывают на скудоумие Пшеницыной, однако ее нельзя назвать дурой – она все делает так, как велит ей сердце.

И если Ольга пыталась изменить, сломать Обломова, вывести его из полусна и омертвения, то Агафья наоборот старается всячески сохранить вокруг Ильи Ильича атмосферу «обломовщины», состояние инертности и сонной размеренной и сытой жизни, близкой ей самой – то есть, по своему, заботится о непрерывном счастье мужа.

Ольга является новым для российской ментальности типом русской женщины. Воспитанная под влиянием прогрессивных идей Европы, девушка видит перед собой целый мир, не заканчивающийся сковородками и штопаньем одежды мужу. Она не перестает учиться, постоянно просит Штольца и Обломова рассказать ей что-то новое, непрерывно развивается и стремится вперед – к новым знаниям, обретению высшего человеческого счастья. Однако образ Ольги трагичен – русское общество еще не было готово к появлению сильных женщин-деятелей, какой могла бы стать Ильинская. Судьба даже самой умной и начитанной девушки была предопределена и оканчивалась банальным домашним хозяйством и семьей, то есть пресловутой «обломовщиной» – тем, чего так боялся Штольц и чего хотела избежать в отношениях с Обломовым Ольга.

После замужества со Штольцем Ольга меняется, ее все чаще одолевает скука и печаль, причина которых кроется во внутреннем неприятии бытовой однообразной рутины, давящей на девушку.

В символическом смысле женские образы в романе олицетворяют времена года. Легкая, мечтательная, деятельная Ольга представляет собой весну (отношения с Обломовым) и лето (замужество со Штольцем). Тихая, добрая, хозяйственная Агафья – плодородную сытую осень и усыпляющую, спокойную зиму. На первый взгляд Ильинская и Пшеницына противопоставляются как женщина нового российского общества и женщина общества патриархального. Однако обе героини только на первый взгляд разные, на самом деле они взаимодополняют друг друга, отображая не только природный цикл становления и угасания женской природы, но и раскрывая затронутые автором вопросы поиска женского счастья и особенностей женской судьбы.

Два типа любви

В «Обломове» Гончаров раскрывает тему любви именно через женские образы, как более восприимчивые и чувственные. Любовь Ольги, с одной стороны, была наполнена светлым, всеохватывающим чувством, ради которого она готова была даже втайне от тети сбежать на свидание с Обломовым. С другой же стороны, любовь девушки была эгоистичной – Ольга не думала о желаниях самого Ильи Ильича, стараясь перекроить как его личность, так и его жизнь под свое понимание правильного пути. Расставание возлюбленных было связано не только с пониманием, что оба любили иллюзорные, частично выдуманные и идеализированные образы друг друга, но и с осознанием, что любовь может строиться только на принятии человека таким, какой он есть. Обломов это понимал, поэтому и подсознательно боялся дальнейших отношений с Ольгой, так как их семейная жизнь превратилась бы в борьбу за первенство одной из сфер ценностей, ведь они оба не были готовы уступить другому и измениться. Стремительная, деятельная Ольга могла только вдохновлять своим примером Обломова, но чтобы искоренить в его душе «обломовщину», ей не хватало уступчивости и той женской мудрости, которая приходит с возрастом.

Совершенно иной любовью полюбила Обломова Агафья. Женщина не только окружила Илью Ильича комфортной для него атмосферой, воссоздав Обломовку прямо в своей квартире, но и обожала, практически боготворила своего мужа. Пшеницына принимала как достоинства, так и недостатки Ильи Ильича, продолжая заботиться и создавать для него максимальный уют даже в трудные моменты, делая все, чтобы мужчине не приходилось самому задумываться о суетном быте. Любовь Агафьи сравнима со слепой любовью матери, готовой на все, чтобы ее ребенок всегда оставался дома, не покидая ее ради соблазнов реального мира, потакая каждой его приходи и малейшему желанию. Однако такая забота всегда пагубна, поэтому и привела к болезни, а затем и к смерти Обломова.

Заключение

Женские образы в романе Гончарова «Обломов» – это два сборных, типичных женских образа 19 века, изображая которые автор раскрывает ряд важных социальных и философских вопросов. Писатель раздумывает над женской судьбой в российском обществе и вопросами достижения женщиной не только семейного, но и личного счастья, анализирует два диаметрально противоположных, но приводящих к краху типа любви.

Гончаров не дает конкретных ответов, но предоставляет читателю обширное поле для размышлений над этими вечными вопросами, интересующими людей и в наше время.

Подробное описание женщин и характеристика их ролей в романе будет особенно актуально для 10 классов во время написания сочинения на тему «Женские образы в романе «Обломов».

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Полина Ёж

    18/19

  • Андрей Надежин

    19/19

  • Чупанова Патимат

    15/19

  • Римма Шахбазян

    16/19

  • Вера Матросова

    19/19

  • Дарима Намдакова

    18/19

  • Елена Ермакова

    14/19

  • Ева Шестакова

    12/19

  • Аля Бесталанная

    19/19

  • Валентина Пожидаева

    18/19

Отражение эпохи в романе И.

А.Гончарова «Обломов»

Интерес к творчеству Ивана Александровича Гончарова не иссякает и в наши дни. «Знамением времени» назвал вершину творчества писателя — роман «Обломов» — А.Н.Добролюбов в статье «Что такое обломовщина?». Истории живой души посвящен роман, как сам герой, раздавленный гнетом всероссийской «обломовщины», «тихо и постепенно укладывался в простой и широкий гроб остального своего существования, сделанный собственными руками, как старцы пустынные, которые, отворотясь от жизни, копают себе могилу».

Литература является прямым отражением истории. Невозможно отделить эти два понятия, которые так ярко способны раскрыть человека. История наполнена фактами, литература же рассказывает эту историю через самого человека. Писателям-реалистам мастерски удалось передать уклад жизни и простого люда, и переживающей кризис элиты [Раренко 2018, 286].

Роман И.А.Гончарова «Обломов» вполне объективен со стороны автора, что позволило критикам и читателям опираться на текст как на действительное отражение эпохи и национального характера.

В романе главным способом выражения национальности и культуры являются диалоги героев. Свой голос обретают не только главные, но и второстепенные герои [Раренко 2018, 287]. Человек «нового» времени учится разговаривать, точнее высказываться. Однако, когда читатель попадает в Обломовку, простой народ по-прежнему молчит. И молчание его так уютно для них, и не сразу понятно читателю, что молчат потому, что боятся, или нет им никакого дела до всего происходящего[Раренко 2018, 290]. При этом дворянская исключительность глубоко засела в Обломове. Типичный русский барин, он с детства привык к застою, менять ничего не желает и опасается этого. Помещик Обломов прежде всего не от того, что душ имеет 300, а по образу мышления своего. Воспитанный в нежных и семейных традициях, барин олицетворяет собой народный дух. Крепостническая Россия погрязла в «обломовщине» и барской топи [Щенников 2005, 6].

Жизнь героя в идеальном её представлении — спокойствие и тишина. Жизнь эта должна быть лишена всего зловредного и неприятного. Человек прекрасен во всем прекрасном. Гончаров показывает русского человека добрым, с открытой душой, но совершенно не обременённого «мелочами» и заботами жизни. В этом и есть раскрытие национальной культуры русского человека: противоречие между стремлением к переменам и постоянной тягой к спокойной жизни [Щенников 2005, 6].

Новая эпоха убивает все привычные уклады барской жизни. Обломову всё сложнее спрятаться в своём мире, где только и возможен покой. Новый уклад требует движений. Человек становится «винтиком» в большом круговороте дел. Чувства и душевные порывы уступают культу разума [Гринберг 2011, 61]. Но Обломов, безусловно, остаётся при своём. Возможность чувствовать, ощущать — дар, которым наделяет автор своего героя, что свидетельствует о трепетном отношении к последнему.

В образе Обломова заключена прежде всего идея определения себя в мире, поиски собственного «я». Эти поиски отвечают запросам времени. Обломов не может пережить спокойно сравнения себя с другими, так как совершенно не понимает, зачем и почему он должен подстраиваться под кого-то. Особенный контраст придаёт сравнение с немцем Штольцем [Мальцева 2011, 288]. Самоидентификация героя — черта русского человека.

Перед читателем романа «Обломов» встаёт извечный вопрос: положительный или отрицательный образ русского человека рисует нам автор. Илья Ильич при всей широте души и гуманизме достаточно холоден к внешнему миру, который представляют гости в начале романа. Эту холодность можно также отнести к человеку русскому. Обломов холоден к гостям, однако принимает каждого, хотя мог бы и отказаться от общения. Герою не хватает поддержки, он ищет помощи в каждом из знакомых, но так как никто не интересуется делами, доверяется прохвосту Тарантьеву [Смирнов 2016, 45].

Каждое занятие, которое начинал Обломов, заканчивалось неудачей. Большой пыл и интерес быстро пропадали. Желания иметь больше присутствовало, но странным образом в дальнейшем пропадало. Ведь зачем стараться что-то делать, если есть минимум, на который можно прожить. Это можно отнести к типичности национального характера. Нет погружения ни в один процесс, есть всегда надежда, что кто-то придёт и поможет, что кто-то решит твою проблему. А самостоятельно русский человек по «Обломову» верит лишь и полагает, что «и так сойдёт» [Мальцева 2011, 292].

Тема истинного счастья также присутствует в романе. Русский человек всю жизнь ищет счастье, перед этим все равны. Однако автор подчёркивает, что при всей иронии по отношению к Обломову, при всех поисках себя и лежебокости, именно он обретает счастье. Именно его большое сердце поражает всех вокруг. Счастье это своеобразно, но оно настоящее. Прагматичный Штольц, сравниваемая автором со статуей Ольга, не познали этого. Потому что культ чувства одерживает победу над разумом. Обломову удаётся жить душой, а это и есть величайшая способность русского человека [Мальцева 2011, 292].

Судьба героя, с одной стороны, может показаться комичной, с другой же стороны — безусловно, трагичной. Русский человек новой эпохи стоит на пороге сильных перемен в стране и в жизни каждого. Совсем скоро отменят крепостное право, что перевернёт весь быт и уклад всей страны. В романе рисуются настроения усталости народа. Границы между слугой Захаром и барином — стираются. Мы знаем, что друг без друга они оба не смогут, однако недовольство и поучения со стороны слуги допустимы, присутствуют не только для того, чтобы показать всю слабость крепостника, но и нарастающую силу народа [Мальцева 2011, 293].

«Обломовщина» — это отражение всероссийского типа личности. Это понятие, ставшее нарицательным, вобрало всю душу русского человека и закрепило вне времени.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гринберг Белла Михайловна Методика изучения классики: «Обыкновенная история» и «Обломов» как дилогия // Филологический класс. 2011. №25. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-izucheniya-klassiki-obyknovennaya-istoriya-i-oblomov-kak-dilogiya (дата обращения: 14.11.2019).
  2. Мальцева Татьяна Владимировна Авторская стратегия самоидентификации героя в романе И. А. Гончарова «Обломов» // Пушкинские чтения. 2011. №XVI. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-strategiya-samoidentifikatsii-geroya-v-romane-i-a-goncharova-oblomov (дата обращения: 13.11.2019).
  3. Раренко М.Б. Разговор по-русски на страницах романа И. А. Гончарова «Обломов» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. №14 (809). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razgovor-po-russki-na-stranitsah-romana-i-a-goncharova-oblomov (дата обращения: 14.11.2019).
  4. Смирнов Кирилл Валентинович Вечная тема в романе И. А. Гончарова «Обломов» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №4-2 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vechnaya-tema-v-romane-i-a-goncharova-oblomov (дата обраще-ния: 14.11.2019).
  5. Щенников Гурий Константинович Среда, история, природа человека в трактовке русских писателей-реалистов 1840-1860-х годов // Филологический класс. 2005. №14. URL: https://cyberleninka. ru/article/n/sreda-istoriya-priroda-cheloveka-v-traktovke-russkih-pisateley-realistov-1840-1860-h-godov (дата обращения: 13.11.2019).

Goncharov Stock-Fotos und Bilder — Getty Images

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 674

goncharov Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. первая соборная мечеть уфы — гончаров сток-фото и фотоукраина — гончаров сток-фото и фотосветящийся мост — гончаров сток-фото и фотодом правительства — гончаров сток-фото и бильдерворобьёво,россия — гончаров сток-фото и фотоИван Гончаров из России Тренировки перед зимними Паралимпийскими играми в Ванкувере 2010 года в Паралимпийском парке Уистлера 12 марта 2010 года в Уистлере, Канада. Россия тренируется перед Зимними Паралимпийскими играми в Ванкувере в 2010 году в Паралимпийском парке Уистлера 12 марта 2010 года в Уистлере, Канада. Укротитель львов Владислав Гончаров представляет свою постановку со своими семью львами в Будапештском столичном цирке 21 января. , 2010 во время…Украинский укротитель львов Владислав Гончаров представляет свою постановку со своими семью львами в Будапеште Capita l Цирк, 21 января 2010 г. во время… Украинский укротитель львов Владислав Гончаров представляет свою постановку со своими семью львами в Будапештском столичном цирке 21 января 2010 г. во время… Украинский укротитель львов Владислав Гончаров кладет голову в пасть лев в Будапештском столичном цирке 21 января 2010 года во время репетиции… Украинский укротитель львов Владислав Гончаров представляет свою постановку со своими семью львами в Будапештском столичном цирке 21 января 2010 года во время… обрезанное изображение пары с мишкой медведь на столе ночью — гончаров стоковые фото и бильдермен держит горящий модельный дом, стоя на поле в лесу — гончаров стоковые фото и фото Елена Грушина и Руслан Гончаров из Украины катаются на коньках в произвольном танце в танцах на льду на чемпионате мира по фигурному катанию 2003 28 Март 2003 г. в…Фигурное катание в танцах на льду Украинцы, завоевавшие бронзовую медаль Елена Грушина (слева) и Руслан Гончаров машут болельщикам после соревнований Зимнего 2006…Фигурное катание в танцах на льду b бронзовые призеры украинцев Елена Грушина (слева) и Руслан Гончаров соревнуются в соревнованиях Зимних Олимпийских игр 2006… Фигурное катание в танцах на льду украинцы, завоевавшие бронзовую медаль Елена Грушина (слева) и Руслан Гончаров соревнуются в соревнованиях Зимних Олимпийских игр 2006 Олимпийские…Изабель Делобель и Оливье Шенфельдер из Франции демонстрируют свою бронзовую медаль после финала парного катания на чемпионате Европы по фигурному катанию в…освещенной ночной улице — goncharov стоковые фото и фотографииЕлена Грушина и Руслан Гончаров из Украины на пути к 22-е место во время соревнований в танцах на льду на Всемирном фигурном катании… прямо над портретом кота на улице — фото и изображения гончаровЛаня Снайдер, Ирвин Липпман и Кэти Гончарова на открытии бункера 2 декабря 2017 года в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Кэти Гончарова на торжественном открытии бункера 2 декабря 2017 года в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Гульназ Бадырова, Елизавета Ошуркова, Александра Гончаров и Анастасилия Яковенко из Российской Федерации соревнуются в командной гонке преследования среди женщин… Украинская пара Елена Грушина и Руслан Гончаров исполняют оригинальный танец в танцах на льду во время соревнований по фигурному катанию в 2006 году… Музей Ивана Гончарова, русского писателя , стоит в Ульяновске, Россия, во вторник, 11 июля 2017 г. В Ульяновске, песчаном промышленном городе 550… Максим Гончаров из сборной России катается на коньках во время игры против сборной Словакии в Матче за бронзу чемпионата мира среди юниоров …Максим Гончаров из сборной России и Стефан Делла Ровере из сборной Канады борются за шайбу во время игры в полуфинале чемпионата мира по хоккею среди юниоров…Максим Гончаров из сборной России делает передачу во время игры против сборной Канады в полуфинале на чемпионате мира по хоккею среди юниоров на. ..Максим Гончаров из сборной России и Мартин Унак из сборной Словакии борются за отскочившую шайбу перед Вадимом Желобнюком из сборной России во время…Максим Гончар Игрок сборной России проверяет тело Эвандера Кейна из сборной Канады во время полуфинала чемпионата мира среди юниоров в Оттаве… …Максим Гончаров из сборной России катается на коньках против сборной Латвии во время чемпионата мира по хоккею среди юниоров, который прошел в Городском центре Оттавы 26 декабря… Городской центр Оттавы… Рональдс Синкс из сборной Латвии катается на коньках против Максима Гончарова из сборной России во время чемпионата мира среди юниоров ИИХФ, который проходит в Городском центре Оттавы… Максим Гончаров из команды Phoenix Coyotes позирует для своего официального снимка в голову на 2008-2009 гг.Сезон НХЛ. Максим Гончаров из России празднует свой гол со своими товарищами по команде Дмитрием Клоповым и Михаилом Пашниным в матче против Латвии в Civic Center в декабре… Артемс Огородниковс из Латвии борется за потерянную шайбу с Максимом Гончаровым в Оттаве, Онтарио, Канада. Янис Страупе из Латвии наблюдает, как Данила Алистратов из России делает сейв, а его товарищ по команде Максим Гончаров из России также смотрит в Гражданский центр… Валерий ГОНЧАРОВ — — Internationaux de France de Gymnastique — ПАРИ БЕРСИ, Валерий ГОНЧАРОВ — — Internationaux de France de Гимнастическая гимнастика — ПАРИЖ БЕРСИ ,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — -Trophee Bombard — Художественное патинирование — Париж / Берси ,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — -Trophee Bombard — Художественное патинирование — Париж / Берси ,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — -Trophee Bombard — Патинаж Artistique — Paris / Bercy ,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — -Trophee Bombard — Patinage artistique — Paris / Bercy ,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — -Trophee Bombard — Патин age artistique — Paris / Bercy ,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — -Trophee Bombard — Patinage artistique — Paris / Bercy ,Elena GRUSHINA / Ruslan GONCHAROV — — Trophee Bompard — Danse sur Glace — Paris Bercy,Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — — Trophee Bompard — Danse sur Glace — Paris Bercy, Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — — Trophee Bompard — Danse sur Glace — Paris Bercy, украинец Валерий Гончаров соревнуется в упражнениях на параллельных брусьях во время квалификации мужчин на соревнованиях по спортивной гимнастике Пекина 2008. ..Украина. Валерий Гончаров соревнуется на параллельных брусьях во время квалификации мужчин по спортивной гимнастике Пекина 2008… Валерий Гончаров (Украина) выполняет упражнения на параллельных брусьях во время квалификации мужчин по спортивной гимнастике Пекина 2008… Валерий Гончаров (Украина) соревнуется на турниках во время квалификации мужчин по спортивной гимнастике Пекина 2008… Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — — Trophee Bompard — Danse sur Glace — Paris Bercy, Елена ГРУШИНА / Руслан ГОНЧАРОВ — — Trophee Bompard — Danse sur Glace — Paris Bercy, Фигурное катание: Зимние Олимпийские игры 2006, США Танит Белбин и Бенджамин Агосто, Россия Татьяна Навка и Роман Костомаров, и Украина Елена Грушина… из 12

Иван Гончаров (1812-1891), русский писатель, почтовая марка, Россия, СССР, 1962, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. X8N-3376154

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас.

..

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | €139.99

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: X8N-3376154 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 01. 04.2011 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4044 х 5536 пикселей — 34,2 х 46,9смс — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *