Россия когда была основана: История — Генеральная прокуратура Российской Федерации

История — Генеральная прокуратура Российской Федерации

История органов прокуратуры

Указ Петра I об учреждении Российской прокуратуры

12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату была учреждена Российская прокуратура — «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору». При создании прокуратуры Петром I перед ней ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония».

Первым Генерал-прокурором Сената император назначил графа Павла Ивановича Ягужинского. Представляя сенаторам Генерал-прокурора, Петр I сказал: «Вот око мое, коим я буду все видеть».

Эта же мысль нашла свое отражение и в Указе от 27 апреля 1722 года «О должности Генерал-прокурора»: «И понеже сей чин — яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ также устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры.

С 1802 года институт прокуратуры стал составной частью вновь образованного Министерства юстиции, а Министр юстиции по должности стал Генерал-прокурором.

Судебная реформа 1864 года установила «Основные начала судебных преобразований», которые в части, касающейся судоустройства, определяли, что «при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий, должны иметь товарищей», а также констатировали, что «власть обвинительная отделяется от судебной».


В ноябре 1917 года высшим органом власти в стране — Советом Народных Комиссаров — был принят Декрет о суде № 1, согласно которому упразднялись существовавшие до революции

суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, а также присяжной и частной адвокатуры. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии.

В мае 1922 года постановлением ВЦИК было принято первое «Положение о прокурорском надзоре», согласно которому в составе Народного комиссариата юстиции была учреждена Государственная Прокуратура. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции:

  • осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путем возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений;
  • непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов государственного политического управления;
  • поддержание обвинения на суде;
  • наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.

В ноябре 1923 года была образована Прокуратура Верховного суда Союза ССР, которой предоставили широкие полномочия — право законодательной инициативы и совещательного голоса в заседаниях высших органов власти страны, а также право приостанавливать решения и приговоры коллегий Верховного суда СССР.


В июне 1933 года Постановлением ЦИК и СНК Союза ССР принято решение об учреждении прокуратуры Союза ССР, на которую возлагались, в том числе, дополнительные функции:

  • надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств Союза ССР и союзных республик и местных органов власти Конституции и постановлениям правительства Союза ССР;
  • наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения;
  • возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории Союза ССР;
  • надзор на основе особого положения за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений;
  • общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик.

Утвержденное в декабре 1933 года «Положение о Прокуратуре Союза ССР» определило правовой статус Прокуратуры СССР как самостоятельного государственного органа. Прокуратура Верховного Суда СССР была упразднена. Прокурор Союза ССР назначался ЦИК СССР и был подотчетен ему, а также его Президиуму. Помимо этого Прокурор Союза ССР был подотчетен и СНК СССР. Это обеспечивало независимость Прокурора Союза ССР от каких-либо государственных органов и должностных лиц.

Первым прокурором Союза ССР был назначен Иван Алексеевич Акулов. В «Положении о Прокуратуре Союза ССР» были определены отрасли прокурорского надзора, ставшие традиционными: общий надзор, надзор за правильным и единообразным исполнением законов судебными органами; надзор за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия; надзор за законностью и, правильностью действий ОГПУ, милиции, исправительно-трудовых учреждений. В Положении были определены система и структура органов прокуратуры. В качестве структурных подразделений в Прокуратуру входили военная и транспортная прокуратуры.

Весьма обстоятельно были сформулированы функции центрального аппарата Прокуратуры СССР. Его главное предназначение заключалось в осуществлении руководства нижестоящими прокуратурами

путем издания различного рода указаний и распоряжений, созыва совещаний подчиненных прокуроров и следователей, проведение проверок деятельности нижестоящих прокуратур, получение регулярных отчетов об их деятельности. На Прокуратуру СССР возлагались функции по подбору, расстановке и воспитанию кадров прокуроров и следователей.

Проведение в жизнь «Положения о Прокуратуре Союза ССР» в существенной мере способствовало укреплению единства и строгой централизации органов прокурорского надзора. Конституция СССР, принятая в декабре 1936 г., впервые в истории конституционного законодательства вводит понятие высшего надзора за точным исполнением законов. Причем, эта прерогатива была отнесена к полномочиям только Прокурора Союза ССР (ст. 113).

Таким образом, в 1936 г. произошло окончательное выделение органов прокуратуры из системы юстиции в самостоятельную единую централизованную систему.

В годы Великой Отечественной войны деятельность органов Прокуратуры была подчинена общей задаче — победе советского народа над немецким фашизмом. В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении», работа органов прокуратуры, как военных, так и территориальных, была перестроена на военный лад.

С целью укрепления трудовой и исполнительской дисциплины Указом Президиума Верховного Совета СССР в сентябре 1943 г. прокурорско-следственным работникам устанавливаются классные чины с выдачей форменного обмундирования. Одновременно вводится сравнительная градация классных чинов прокуроров и следователей, приравненных к воинским званиям.

Учитывая важное государственное и политическое значение деятельности органов прокуратуры и в целях повышения престижа, авторитета и влияния органов прокуратуры на обеспечение законности в государстве, Верховный Совет СССР в марте 1946 г. принимает Закон СССР «О присвоении Прокурору СССР наименования Генерального прокурора СССР».

Первым Генеральным прокурором СССР стал Константин Петрович Горшенин.

В мае 1955 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР утвержден такой важный законодательный акт как «Положение о прокурорском надзоре в СССР». Статья 1 Положения возлагает на Генерального прокурора СССР осуществление высшего надзора за точным исполнением законов всеми министерствами и подведомственными им учреждениями, а также гражданами СССР.


После того, как в 1977 году была принята новая Конституция СССР, Прокуратура Союза ССР приступила к разработке на ее основе Закона о Прокуратуре СССР, которому предстояло заменить утвержденное в 1955 году Положение о прокурорском надзоре в СССР. В соответствии с принятым в ноябре 1979 года Законом СССР о Прокуратуре СССР к основным направлениям деятельности прокуратуры было отнесено, во-первых, высший надзор за точным и единообразным исполнением законов, и, во-вторых, борьба с нарушениями законов об охране социалистической собственности; борьба с преступностью и другими правонарушениями; расследование преступлений; привлечение к уголовной ответственности лиц, совершивших преступление; обеспечение неотвратимости ответственности за преступление; разработку совместно с другими государственными органами мер предупреждения преступлений и иных правонарушений; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступлениями и иными правонарушениями и участие в совершенствовании законодательства и пропаганде советских законов.

Законном устанавливалось право законодательной инициативы Генерального прокурора СССР и его ответственность и подотчетность перед Верховным Советом СССР, а в период между его сессиями – Президиуму Верховного Совета СССР.

В Законе также закреплялось, что органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему — прокуратуру СССР, возглавляемую Генеральным прокурором СССР, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.

После распада СССР, в январе 1992 г., был принят новый Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». В дальнейшем в Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 г., в статье 129 был закреплен принцип единства и централизации системы органов прокуратуры.

В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась структурно и функционально в самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.

В принятом Законе был упразднен надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность, совсем иным стало содержание прокурорского надзора. Утвержден и последовательно проводится в жизнь приоритет надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

Связь времен продолжается.

Сегодня выдвигаются новые требования к прокурорам и ставятся более сложные задачи. Масштабные реформы, реализация национальных проектов требуют нового качества прокурорского надзора с тем, чтобы правозащитный и правоохранительный потенциал прокуратуры реально способствовал развитию демократического правового государства.

В числе приоритетных направлений деятельности органов прокуратуры продолжают оставаться борьба с преступностью и коррупцией, защита прав и законных интересов граждан, обеспечение единства правового пространства страны.

В настоящее время органы прокуратуры придают важное значение своевременному информированию органов представительной и исполнительной власти всех уровней о состоянии законности, складывающейся в правоприменительной практике.

Именно в этом видится основное направление деятельности прокуратуры, от которой во многом зависит благосостояние и правовая защищенность граждан, безопасность и интересы государства.

300 лет назад после победы над Швецией была основана Российская империя

Провозглашение Российской империи состоялось 22 октября (2 ноября) 1721 года одновременно с присвоением Петру I титула Императора Всероссийского во время празднеств в честь окончания Северной войны и заключения Ништадского мира со Швецией. Внешне это оформлялось как нижайшая просьба к монарху от подданных в лице Правительствующего сената: принять вслед за прочими военачальниками заслуженные почести в ознаменование славной виктории, которых царь-реформатор, безусловно, был достоин. Однако вся церемония, несомненно, была не случайным экспромтом и не исключительной инициативой сенаторов, а тщательно продумана и утверждена самим Петром, включая и его первоначальный отказ от принятия почестей «из скромности»: «Его Величество, по Своей обыкновенной и достохвальной модестии или умеренности, того принять долго отрекался, и многими явленными резонами от того уклоняться изволил. Однако ж, по долгом оных Господ Сенаторов прошении и предложенным важным представлениям, последи склонился на то Всемилостивейше позволить».

Смысл преобразования Российского царства в Российскую империю можно найти прежде всего в ознаменовании территориальных приобретений — удалось «прорубить окно в Европу» — получить выход к Балтийскому морю, присоединив ряд территорий возле новой столицы — Санкт-Петербурга: Эстляндию, Лифляндию, Ингерманландию и прочие земли.

Земля гигантов: итальянцы слышали о существовании Америки до путешествия Колумба

Анализ редкого документа показал, что в средневековой Италии существовали слухи о далекой земле…

01 февраля 00:16

А ведь до Северной войны единственным торговым портом, связывающим Россию с Европой, оставался Архангельск на холодном и замерзающем Белом море. Вновь завоеванные земли не были для России абсолютно новыми, ведь Ингрия и Карелия были утрачены в Смутное время — переданы Швеции в соответствии с условиями Столбовского договора 1617 года. Но Россия тогда империей не называлась. Впрочем, Иван III, женившийся на Софье Палеолог, племяннице последнего императора Византийской империи Константина XI Палеолога, приняв соответствующие регалии и заговорив о преемственности великокняжеской власти от византийских императоров, а также его сын Василий III, именовавшийся уже «царем и государем всея Русии» и даже «императором русов» в договоре от 1514 года с императором Священной Римской империи Максимилианом I, несомненно, считали себя равными императорам. Тем более, что именно тогда сформировалась и закрепилась филофеевская формула «Москва — третий Рим».

Грамота Максимилиана I, именовавшая Василия III императором, еще послужила Петру I и его сподвижникам в качестве одного из оснований права московских царей на подобный титул, да и самого Петра уже называли на Западе императором, хотя бы и не в официальных документах и скорее из желания польстить. Так или иначе, до Петра российские монархи во внутреннем обиходе вполне удовлетворялись титулом «царь», происходившем от «Цезаря», стало быть, тоже императора. Соответственно, «Московское царство», или «Российское царство» вполне могло восприниматься уже и как «империя». Тем не менее Петру, стремящемуся все максимально европеизировать и испытывавшему слабость к эффектным мероприятиям и славным деяниям, важно было добавить и этот последний штрих.

Сенат у него под рукой уже был — учрежденный в 1711 году и пришедший на смену боярской думе. Правда, этот высший административный орган в государстве не имел ничего общего с выборным римским сенатом, ведь все его члены назначались лично самим Петром. Но звучало похоже.

«Защитник веры» и «Синяя Борода»: как Генрих VIII реформировал церковь и убивал жен

500 лет назад папа Римский Лев X присвоил титул «Защитник веры» королю Англии Генриху VIII —…

11 октября 09:23

Троекратные возгласы «Виват, виват, виват Петр Великий, Отец Отечества, Император Всероссийский!», раздавшиеся после зачитывания текста прошения канцлером Головкиным по окончанию службы в Троицком соборе, напоминали традиции введения в должность римских императоров, первоначально избираемых именно сенатом, что, конечно, в некоторой мере должно было умалять волю самодержца, никому не обязанным своим высшим статусом. Но императором, как правило, провозглашали после великих побед, и эта параллель все оправдывала. Смысл трехкратного возглашения со временем менялся, но в Западной Европе того времени звучало как раз это «Виват, император». Традиция уходила вглубь веков и соединяла нынешнего императора с античным наследием.

И в тексте прошения смысл происходящего так же восходит к античным образцам: «Помыслили мы, с прикладу древних, особливо ж римского и греческого народов, дерзновение восприять, в день торжества и объявления заключенного оными в. в. [Ваше величество] трудами всей России толь славного и благополучного мира, по прочитании трактата оного в церкви, по нашем всеподданнейшем благодарении за исхадатайствование оного мира, принесть свое прошение к вам публично, дабы изволил принять от нас, яко от верных своих подданных, во благодарение титул Отца Отечествия, Императора Всероссийского, Петра Великого, как обыкновенно от Римского Сената за знатные дела императоров их такие титулы публично им в дар приношены и на статуах для памяти в вечные роды подписаны».

Помимо внешней формы, у преобразования царства в империю нашелся и вполне конкретный политический посыл, как внешний, так и внутренний. Внешне Россия заявляла о готовности активно участвовать в общеевропейских делах, причем отныне на постоянной основе и на самых важных ролях, больше никакой самоизоляции и исключительной самобытности. Петр I создает современный флот, реформирует армию, открывает образовательные учреждения нового типа, поощряет развитие наук, торговли и промышленности. Правда, все это обеспечивалось в основном дальнейшим расширением крепостного труда, насилием государственного аппарата, поборами, обнищанием населения и рекрутской повинностью, ложившейся нелегким бременем на то же крестьянство.

Важнейшее внутреннее преобразование помимо самых масштабных и назревших реформ — это превращение страны в абсолютную монархию, когда власть императора становится выше любого обычая, любого закона, когда он сам по себе закон и божественная воля, решающий судьбы государства и подданных, включая порядок престолонаследия. Кроме того, Петр I устраняет разницу между вотчиной с поместьем; бояре теряли остатки былой самостоятельности и сливались с дворянством, которое обязано за привилегии служить государству.

Главе государства отныне подчинялась даже церковь, не отделяемая от светской власти. Патриаршество упразднялось, синодальное устройство подразумевало управление делами духовными через обер-прокурора Святейшего синода, назначаемого монархом.

Другие европейские страны не сразу приняли новый статус России и ее монарха, ведь это затрагивало мировые устои: изначально существовала лишь одна империя и один император. Со временем это понятие, конечно, девальвировалось, и в Европе стали сосуществовать сразу несколько империй, однако для того, чтобы назваться императором, нужно было все же иметь изрядную дерзость. Скажем, Швеция, несмотря на всю свою определяющую роль в европейской политике, империей никогда не называлась, а после удара, нанесенного Россией, так и не смогла уже оправиться. Забыв про все свои имперские амбиции. Без сопротивления императорский титул Петра признали только союзницы в Северной войне Голландия и Пруссия, в 1723 году была вынуждена признать побежденная Швеция, в 1739-м — Османская империя. И лишь в 1742 году к ним присоединились Австрия и Англия, а в 1745-м — Испания и Франция. Польша это сделала лишь в 1764 году, уже попав в зависимость от России по мере своего ослабления.

Российская империя вошла в историю как третье по величине из всех когда-либо существовавших на Земле государств (после Британской и Монгольской империй). Формально этой империи не стало после Февральской революции 1917 года, когда отрекся от престола последний император Николай II и была провозглашена республика, однако возникший на обломках Российской империи Советский Союз во многом повторил ее основные черты и по форме своего правления, конечно, не был ни демократией, ни федерацией. Вожди, стоявшие во главе государства, обладающие ничем не ограниченной властью, и тоталитарная форма правления породили еще одну реинкарнацию Российской империи, которая, впрочем, не просуществовала и одного века.

И в нынешнее время в самых верхних эшелонах власти неистребима идея о том, что ничего, кроме императорской власти и общей «вертикализации» для России не подходит, что это обширное государство так или иначе обречено оставаться империей в любом своем изводе, которую должен возглавлять никак не ограниченный в своей власти правитель — как бы он в тот или иной момент времени не назывался. Что все иные формы правления ведут к распаду страны и очередному смутному времени. Прочие империи благополучно распались и постепенно смирились со своим новым статусом «обычных» государств, живущих ради своих граждан, а не имперского величия, как та же Швеция, однако создание Петра в этом отношении уникально.

Сколько лет России? | Когда была основана Россия?

Ответы » История » Сколько лет России?

12 ноября 2020 г. История, Мир

3.6/5 — (12 голосов)

3.6/5 — (12 голосов)

История России начинается с 862 года нашей эры.

Люди жили в регионе, известном как Россия, на протяжении многих тысячелетий; однако традиционная история страны восходит к 862 году, когда было положено начало объединению региона в единую страну с избранием Рюрика, скандинава-скандинава, правителем Новгорода. В 882 году была основана Киевская Русь под властью династии Рюриковичей. Это было первое восточнославянское государство. Киевская Русь процветала около 400 лет, в течение которых она стала экономически процветающим регионом и имела многочисленные достижения в области архитектуры и литературы. К 1240 году Киевская Русь распалась из-за монгольского нашествия.

В конце 13 века возникло Великое княжество Московское. Основанное в 1283 году Великое княжество Московское было предшественником царства России.

В 1547 году Иван IV основал централизованное русское государство, известное как Российское царство. Это была региональная держава, и она мало контактировала с западным миром. Однако в период долгого правления Петра Великого (1682–1725) королевство превратилось в великую европейскую державу. В конце своего царствования Петр Великий провозгласил Российскую империю, которая возникла в 1721 г.

Российская империя была одной из крупнейших в мире. В Российской империи было много способных монархов, правивших империей за почти 200 лет ее существования, но царствование Екатерины Великой можно считать лучшим. Она правила Империей с 1762 по 1796 год, и ее правление было отмечено завоеваниями и колонизацией наряду с модернизацией. Но к началу 20 века в Империи начались экономические и социальные проблемы, которые привели к Февральской революции 1917 года, а в конечном итоге к ее краху и свержению царя Николая II.

Падение Империи привело к созданию недолговечной Российской Республики. После Октябрьской революции 1917 года была образована Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, а в 1918 году царь и его семья были казнены. Новое коммунистическое государство РСФСР просуществовало как независимое государство в течение пяти лет, а в 1922 году конфедерация России, Украины, Белоруссии и Закавказской Федерации привела к образованию коммунистического государства Советский Союз. Советский Союз просуществовал до 1991, а заметными событиями за время его существования были Вторая мировая война, холодная война, космическая гонка, советско-афганская война 1979 года и многие другие. Это была крупная экономическая и военная держава. Однако в конце 20 века его экономика начала стагнировать, а политическая система начала рушиться. Эти и другие причины привели к распаду Советского Союза в 1991 году и его распаду на 15 независимых республик.

С распадом Советского Союза в 1991 году Российская Федерация стала независимым государством. Это самая большая страна в мире, занимающая площадь 6 612 100 квадратных миль. Сегодня Россия является двенадцатой экономикой мира по ВВП.

Похожие карты:

Карта России Инфографика о России

сколько лет России россия История России

Последние сообщения

«Нажимая «ОК» или используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Ваши личные данные будут регулироваться Политикой конфиденциальности Mapsofworld и Условиями ».

15.05.97 Информационный бюллетень: Основополагающий акт Россия-НАТО

15.05.97 Информационный бюллетень: Основополагающий акт Россия-НАТО

Информационный бюллетень, выпущенный Белым домом, офисом пресс-секретаря, Вашингтон, округ Колумбия, 15 и 19 мая.97

14 мая Генеральный секретарь НАТО Солана и Министр иностранных дел России Примаков объявил о согласовании текста «Учредительного Закон о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между НАТО и Российской Федерации», создавая новые отношения между Альянсом и Россией. Акт был упомянут Страны НАТО и президент Ельцин на утверждение.

Администрация Клинтона сделала строительство более стабильным, безопасным, а неделимая Европа — одним из ключевых внешнеполитических приоритетов. На саммите в Хельсинки в марте президенты Клинтон и Ельцин согласились с важностью налаживания отношений сотрудничества между НАТО и Россией. Закон обеспечивает основу для прочного и прочное партнерство между Североатлантическим союзом и Россией, которое может внести важный вклад в архитектуру безопасности Европы в 21 веке.

По условиям закона НАТО и Россия будут консультироваться и координировать регулярно и, где это возможно и уместно, действовать совместно — как они делают в Боснии сейчас. Закон состоит из пяти основных разделов:

В преамбуле отмечается, что НАТО и Россия не считают друг друга противниками и ссылается на радикальные преобразования в НАТО и России, которые делают возможными эти новые отношения.

В разделе I излагаются принципы, регулирующие отношения, например, повторное изложение норм международного поведения в Устав ООН и Хельсинкский заключительный акт ОБСЕ и четкие обязательства, такие как уважение суверенитета, независимости и территориальной целостность государств и разрешение споров мирным путем.

Секция II создает новый форум под названием «Постоянный форум Россия-НАТО». Заседания Совместного совета Россия-НАТО и описывает, как это Совет будет работать.

Раздел III описывает ряд вопросов, которые НАТО и Россия обсудить, в том числе предотвращение конфликтов, поддержание мира, предотвращение распространения оружия массового уничтожения и обмена информации о политике безопасности и силах обороны.

В разделе IV описываются военные аспекты отношений. Среди ключевых положений:

Подтверждение НАТО аспектов своей нынешней оборонной политики и стратегии, включая заявление в декабре 1996 г. о том, что у нее «нет намерение, отсутствие плана и причины» развертывания ядерного оружия на территории новых членов, включая склады ядерного оружия места.

Ссылка на заявление НАТО от 14 марта 1997 г. о том, что в нынешнем и предсказуемой обстановке в области безопасности, НАТО выполнит свою коллективная оборона и другие задачи за счет оперативной совместимости, интеграция и возможность усиления, а не за счет дополнительных постоянная дислокация значительных боевых сил на территории новых членов.

Признание того, что НАТО потребуется адекватная инфраструктура на территории новых членов соразмерны коллективной обороне НАТО и другие миссии.

Обязательство НАТО и России работать над скорейшей адаптацией Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), чтобы отразить изменившаяся среда безопасности после завершения ДОВСЕ в 1990 году.

В разделе IV также представлены механизмы, способствующие более тесному взаимодействию между военными. сотрудничество между НАТО и российскими военными, в том числе путем создание военных миссий связи в соответствующих странах НАТО и России военный штаб.

НАТО сохраняет за собой все свои прерогативы. Пока Россия будет тесно сотрудничать с НАТО, внутри НАТО не получится. Закон ясно дает понять, что Россия не имеет права вето на решения альянса, а НАТО сохраняет за собой право действовать независимо, когда он того пожелает.

Закон не влияет на расширение НАТО. Этот процесс продолжается по расписанию; Лидеры НАТО на мадридском саммите в июле продлят приглашения первым странам начать переговоры о вступлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *