Краткое содержание басни Крылова Ларчик для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
Многие люди любят прилагать немыслимые усилия для решения простых задач. Да еще и говорить всем, о своем уме и превосходстве.
К кому-то принесли Ларец, мастер сделал его очень красивым, каждый, кто видел это чудо, поражался его прекрасному виду. Отделка, чистота – все было в этом ларчике.
Вот в комнату зашел механик, он оглядел Ларец, сделал вывод, что он с секретом. Правда с секретом, и без замка. Мужчина решил, во чтобы, то не стало, открыть ларчик. Он очень хвалился своим образованием, которое поможет разгадать такой не простой секрет.
Взял механик Ларец в руки, стал его вертеть, крутить в разные стороны. То скобы прижмет, то гвоздик, нет толка. Не открывается сундучок. Стал мастер думать дальше, думал, думал, да так ничего и не придумал. Не смог он открыть ларчик, больше того хвалился.
Мастер не смог, а на самом деле, Ларец, открывался очень просто.
Данное произведение призывает нас не усложнять поставленные задачи.
Оцените произведение:
- 3.36
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 55
Читать краткое содержание Басня Ларчик. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Крылов. Краткие содержания произведений
- Басня Волк и журавль
- Басня Волк и ягненок
- Басня Волк на псарне
- Басня Квартет
- Басня Ларчик
- Басня Листы и корни
- Басня Мартышка и очки
- Басня Обоз
- Басня Осел и соловей
- Басня Свинья под дубом
- Басня Слон и Моська
- Басня Стрекоза и муравей
- Зеркало и обезьяна
- Лебедь, Рак и Щука Крылова
Картинка или рисунок Басня Ларчик
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Голубая чашка Гайдара
Семья автора отправилась на дачу.
Планы их рушатся, кроме того их обвиняют в том, что они не делали. Обидевшись они проходят множество испытаний. Встречают ребят, деда сторожа, видят знаменитого Полкана.
- Краткое содержание Сказки дядюшки Римуса Харриса
Вечерами, один мальчик, по имени – Джоэль, бежит послушать увлекательные истории о приключениях Братца Лиса и Братца кролика к одному старику – Римусу. Добродушный дядюшка мило приветствует мальчугана
- Краткое содержание Похождения бравого солдата Швейка Гашек по частям
Произведение повествует нам приключения Швейка, удалого солдата, который вынужден был уйти на гражданскую службу по состоянию своего здоровья. В настоящее время он проживает в Праге и занимается тем, что продает собак
- Краткое содержание поэмы Беовульф
В старой Дании появилось чудовище Грендель, которое убивает воинов, не даёт мирной жизни людям. Смелый Беовульф приплывает на помощь королю, которому отказались оказать поддержку другие.
- Краткое содержание Сорокин Настенька
Вот и стукнуло Настюше шестнадцать лет! Мысли героини наполнены наивностью и кротостью.
От родной матери она получила дорогую цепочку, на ней висел бриллиант по форме
- Краткое содержание Чайка по имени Джонатан Ливингстон Ричарда Баха
Данная повесть посвящена необычной чайке Джонатан Лингвистон, жаждущего развить небывалые способности. В то время, как другие чайки хитростью пытались добыть себе пропитание из сети рыболовного судна. Джонатан совершенно один отрабатывал свой полёт
Краткое содержание Мартышка и очки басня Крылова для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
Год: 1815 Жанр: басня
Главные герои: мартышка
В басне «Мартышка и очки» ведется повествование о Мартышке, у которой к старости появились проблемы со зрением. Но у людей она услышала, что это не так уж и страшно, если приобрести очки. И вот Мартышка принимает решение купить полдюжины очков.
Так как раньше очки она не носила, то и пользоваться ими не умела. Крутит очками и так и сяк: сначала на хвост наденет, потом понюхает, а после и вовсе полижет. Никак у неё не получается их применить. Не понимает Мартышка, почему не улучшают они её зрение и она по-прежнему плохо видит. Она считает, что люди солгали ей, и не стоило их слушать. Ведь от них нет никакой пользы. Мартышка настолько раздосадована, что разбивает вдребезги очки, ударив их об камень. Главная героиня поплатилась за самоуверенность и тщеславие.
В конце автором показана мораль басни. Она говорит нам о том, что так бывает и у людей, которые берутся за вещи, не зная как ими пользоваться. При этом ещё и начинают осуждать вещь, которая на самом деле имеет цену. А невежды «познатней» на эту вещь и гонят.
Вывод. Таким образом, мы видим, что не стоит браться за дело или приобретать вещь, если не имеешь знаний об этом или не умеешь этим пользоваться. Не всегда такая вещь может оказаться бесполезной. Вещи нужно использовать по назначению.
Оцените произведение:
- 3.27
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 94
Читать краткое содержание Басня Мартышка и очки. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Крылов. Краткие содержания произведений
- Басня Волк и журавль
- Басня Волк и ягненок
- Басня Волк на псарне
- Басня Квартет
- Басня Ларчик
- Басня Листы и корни
- Басня Мартышка и очки
- Басня Обоз
- Басня Осел и соловей
- Басня Свинья под дубом
- Басня Слон и Моська
- Басня Стрекоза и муравей
- Зеркало и обезьяна
- Лебедь, Рак и Щука Крылова
Картинка или рисунок Басня Мартышка и очки
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Тучи Лермонтова
Этот небольшой сонет написан накануне отъезда высланного поэта на Кавказ. В последний вечер на родине молодой человек видит за окном проплывающие в небе тучи
- Краткое содержание Стёпкина любовь Шукшина
Главный герой рассказа — шофер Степан Емельянов, житель алтайского села. Так получилось, что в это село из Воронежа приехала Элла, устроившаяся на работу учетчицей в тракторную бригаду.
А также девушка принимала участие - Краткое содержание сказки Госпожа Метелица братьев Гримм
По-разному живут две молодые девушки у одной женщины: одной, некрасивой и ленивой, женщина приходится родной матерью, а второй, милой и прилежной – мачехой. Трудолюбивая девушка выполняет всю работу по дому
- Краткое содержание Короленко Парадокс
В данном очерке автор Владимир Короленко поднимает очень важный вопрос: для чего создан человек? Данное произведение побуждает читателя задуматься над проблемой человеческого счастья. 8 класс.
- Краткое содержание Королева Марго Дюма
XVI век, Франция, Париж. В самом разгаре — кровавые столкновения католиков и гугенотов. Лицемерные заявления короля Франции католика Карла IX о желании примирить враждующих приводят к новым погромам и убийствам
- Краткое содержание История любовная Шмелева
Произведение по жанровой направленности является автобиографическим романом, повествующим о юношеском периоде жизни писателя и его первой любви.
Притча о путешественнике во времени — Бруклинская железная дорога
Притча о путешественнике во времени — Бруклинская железная дорога DEC 22–JAN 23NOV 2022OCT 2022SEPT 2022JUL-AUG 2022JUNE 2022MAY 2022APRIL 2022MARCH 2022FEB 2022DEC 21-JAN 22NOV 2021OCT 2021SEPT 2021River Rail Puerto RicoJUL-AUG 2021JUNE 2021MAY 2021APRIL 2021MARCH 2021FEB 2021DEC 20-JAN 21NOV 2020OCT 2020SEPT 2020JUL-AUG 2020JUNE 2020MAY 2020APRIL 2020MAR 2020FEB 2020DEC 19-ЯНВАРЬ 20НОЯБРЬ 2019ОКТЯБРЬ 2019River Rail ColbyСЕНТЯБРЬ 2019ИЮЛЬ-АВГ 2019ИЮНЬ 2019МАЙ 2019Апрель 2019 г. Mar 2019feb 2019dec 18 января 19nov 2018oct 2018Sept 2018 июля-августа 2018 июня 2018 май 2018 апр 2018mar 2018FEB 2018River Raildec 17-янша 2016MAR 2016FEB 2016DEC 15-JAN 16NOV 2015OCT 2015SEPT 2015JUL-AUG 2015JUNE 2015MAY 2015APR 2015MAR 2015FEB 2015DEC 14-JAN 15NOV 2014OCT 2014SEPT 2014JUL-AUG 2014JUNE 2014MAY 2014ART CRIT EUROPEAPR 2014MAR 2014FEB 2014AD REINHARDTDEC 13-JAN 14NOV 2013OCT 2013SEPT 2013JUL-AUG 2013JUNE 2013MAY 2013APR 2013MAR 2013FEB 2013dec 12-январь 13nov 2012oct 2012sept 2012Jul-Aug 2012June 2012may 2012Apr 2012mar 2012FEB 2012DEC 11-январь 12NOV 2011OCT 2011SEPT 2011 Двор 2011 июня 2011 МАЙ 2011 Ар 2011MAR 2011FEB 2011DEC 10-JAN 11NOV 2010SEPT 2010 Джал 2010 Джан 2010 2010.
- Выпуск Дом
- Изобразительное искусство
- ИскусствоВидел
- Страница критиков
- Книги
- Музыка
- танец
- Фильм
- Театр
- Поэзия
- Дословно
- Книги по искусству
- Заметки на полях
- Колодец
- Оглавление
Поиск Просмотр архива
ИскусствоВидел
ИЮНЬ 2017
Фонг Буй
Нью-Йорк
Галерея Паулы КуперДэвид Новрос
27 апреля – 2 июня 2017 г.

Бытие повествует о священной роще:
Корни пропитаны прохладной водой астральных морей, ветви
омыты серебристым лунным светом. Я твердо стою здесь, на прочном цоколе земли.
Лягушачий алтарь возвышается над землей. Пейнс серый,
Саповый зеленый, охра масада, жженый красновато-коричневый, фарфоровый
Гладкая кожа с приземленной монументальностью; нет симуляции.
Синий Афины поднимает высоту.
Он прошел путь, лежащий между тенями тьмы
И тончайшими аккордами света.
Дорога, по которой раньше ехал Вениамин из Туделы.
Я слышу тихое щелканье каменщиков, укладывающих
сырцовые кирпичи кремового цвета один за другим с рисовой шелухой
Чтобы сформировать грозные столбы столиц,
Основы классического порядка.
Подобно Дидиму Слепому, освоившему диалектику
И геометрию, Он тоже готов быть проглоченным землей.
И море. И звезды, которые застыли на прошлой неделе.
Полный фронтальный, атмосферный, плотный,
Великий Пост Живопись Посвящение, конкретное и стационарное
Элементы, затем питающие бесконечные христологические диспуты
Средневековыми соборами, Халкидон …
Следы рук человека по краям сплошных столбов —
Хрупкий под массивным тимпаном, они приветствуют и
Войдите в слепые аркады в мечети Кайруана.
Огромная, неправильная евклидова геометрия трется о
затертых шпателях, скользит — неровно — по бесчисленным
интервалам этой домашней архитектуры, по
интермедиям боевого клича и веры.
Чудо, воздействующее как на эмоции, так и на разум…
Как рисование в космосе предшествует рисунку на месте,
Время и безвременье существуют вечно
Люди, которых он хотел бы знать, здесь.
Они действительно живы.
Дэвид Новрос, Без названия (Алтарь лягушки) , 1976. Холст, масло. 1 панель @ 31 1/2 × 64 1/2 × 2 дюйма; 1 панель @ 23 7/8 × 64 1/2 × 2 дюйма; 2 панели @ 15 × 39 1/2 × 2 дюйма; 2 панели @ 60 х 15 х 2 дюйма. Габаритные размеры: 84 × 168 × 2 дюйма. Подпись и дата на обороте некоторых панелей: «Д.Н. 76” ДН-7-ПТГ. © 2017 Дэвид Новрос / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Предоставлено галереей Паулы Купер, Нью-Йорк.
Дэвид Новрос, Без названия , 1973–75. Бумага, пастель, масло и канцелярские кнопки, установленная на сёдзи-панели, откидные крылья, 42 1/2 × 48 дюймов.

Фонг Буй
Фонг Х. Буй — издатель и художественный руководитель Бруклинская железная дорога .
Басня об аде | Lapham’s Quarterly
c. 58 г. до н.э. | Египет
Диодор Сицилийский наблюдает за египетскими похоронами.
После смерти любого египтянина все друзья и родственники умершего посыпают голову землей и бегают по городу, скорбя и причитая, пока тело не будет предано земле. Тем временем они воздерживаются от бани, вина и всякого вкусного мяса и воздерживаются от того, чтобы облачаться в какие-либо роскошные одежды. У египтян есть три вида похорон: величественные и пышные, скромные и самые убогие. На первое тратят талант серебра; во втором двадцать мин; в последнем почти ничего.
Люди, отвечающие за заворачивание и захоронение тела, научились этому искусству у своих предков. Их первая задача состоит в том, чтобы изложить в письменной форме для семьи покойного все, что должно быть выложено на похоронах, и они спрашивают их, как бы они хотели, чтобы тело было предано земле. Когда все согласовано, они забирают тело и доставляют его людям, чья работа заключается в том, чтобы о нем заботиться. Затем главный среди этих людей, которого называют писцом, кладет тело на землю и отмечает, какая часть левой стороны по направлению к кишкам должна быть надрезана и вскрыта, на чем paraschistes — как их называют египтяне — эфиопским камнем рассекают столько плоти, сколько это оправдано законом. Сделав это, он тотчас же убегает со всех ног, а все присутствующие преследуют его, проклиная и забрасывая камнями, как будто он виновен в каком-то ужасном проступке, ибо смотрят на него как на ненавистного человека, ранящего и совершает насилие над телом.
Что же касается тех, кого называют taricheutae , то египтяне высоко чтят этих людей, ибо они являются спутниками жреца и, как священные лица, допускаются в храм. Как только они подходят к расчлененному телу, один из taricheutae просовывает руку через рану в грудь мертвеца и вытягивает все кишки, кроме почек и сердца. Другой очищает кишечник и омывает его финикийским вином, смешанным с разнообразными ароматными специями. Наконец, омыв тело, они сорок дней умащают его кедровым маслом и другими драгоценными мазями.
Битва при Маренго (фрагмент), Луи Франсуа Лежен, 1801. Версальский дворец.
Сделав это, они хорошенько натирают его миррой, корицей и тому подобными вещами, которые полезны не только для длительного хранения, но и для придания телу приятного аромата, — и, закончив, доставляют его семье покойного с каждым днем. часть такая целая и завершенная, что кажется, что ничто в теле не изменилось, вплоть до самых ресниц и бровей, поскольку красота и форма лица кажутся такими же, как прежде. Таким образом, многие египтяне, кладя тела своих предков в величественные памятники, могут прекрасно видеть истинные лица и выражения тех, кто был погребен. Когда они видят пропорции тела какого-либо умершего человека и особенности его лица, они испытывают чрезвычайно большое удовольствие, даже такое, как если бы они все еще жили среди них.
Друзья и ближайшие родственники умершего сообщают судьям и остальным своим друзьям, в какое время назначены похороны, объявляя, что в такой-то день он должен пересечь озеро. В это время появляются сорок судей и садятся полукругом за озером. Там к берегу подтягивается корабль, заранее предоставленный людьми, назначенными для этой цели, под управлением кормчего, которого египтяне называют Хароном. И поэтому говорят, что Орфей, когда он был свидетелем этой церемонии, находясь в Египте, выдумал басню об аде, отчасти подражая египтянам, а отчасти добавляя что-то свое. Корабль, находящийся сейчас в озере, каждому по закону позволено обвинить покойного до того, как гроб поставят на борт, а если появится какой-либо обвинитель и докажет свое обвинение в том, что покойный прожил дурную жизнь, то судьи выносят приговор, и тело запрещено хоронить в обычном порядке. Но если доносчик уличается в скандальном и злонамеренном обвинении, его очень строго наказывают. Если не явится доносчик или сведения окажутся ложными, то вся семья покойного перестает оплакивать и начинает петь ему дифирамбы, но ничего не говорят о его положении при рождении, как это принято у греков, потому что всех считают Египет быть столь же благородным. Они рассказывают о том, как умерший был воспитан с детства, как он воспитывался, пока не стал мужчиной, его благочестие по отношению к богам и его справедливость по отношению к людям, его целомудрие и любые другие добродетели, в которых он преуспел. И они молятся и взывают к адским божествам, чтобы принять умершего в общество праведников. Простой народ берет это от других и одобряет все, что говорится в его похвалу, громким криком, а также провозглашает его добродетели с высочайшими похвалами и похвалами. Затем те, у кого есть собственные могилы, помещают труп в места, предназначенные для этой цели. Те, у кого своего нет, строят в собственном доме маленькую квартирку и ставят гроб у самой прочной стены дома.
Тех, кому отказывают в общем погребении либо из-за долгов, либо из-за того, что они осуждены за какое-то ужасное преступление, они хоронят в своих домах. И часто случается, что впоследствии кто-нибудь из семьи покойного разбогатеет и выплатит его долги — или добьется их отпущения — и тогда с роскошью и великолепием похоронит своего предка. Ибо у египтян есть священная конституция, согласно которой они должны ценой больших затрат чтить своих родителей и предков, перенесенных в вечный дом. У них также есть обычай отдавать тела своих родителей в залог их кредиторам, и тот, кто не выкупит их быстро, подвергается величайшему позору, какой только можно вообразить, и ему отказывают в погребении после их смерти.
Участник
Из Исторической библиотеки . Диодор родился около 90 г. до н. э. в маленьком городке на Сицилии («Сицилий» означает сицилийский) и, возможно, был в Египте уже в 60 г. до н.э.: он был свидетелем повешения римлянина за случайное убийство кошки, которое произошло до Юлий Цезарь и Помпей принимают взятку от Птолемея XII за то, чтобы он стал союзником Рима в 59 г.