Ревизор проходят в каком классе: Н. В. Гоголь. «Ревизор» (1836). 8 класс

Список литературы для 5-9 классов

5 класс

Список литературы, рекомендуемый для внеклассного чтения в 5 классe

Сборник русского фольклора, «На Буяне славном острове»
Сост. Афанасьев «Русские народные сказки»( « Царевна – лягушка», « Финист — Ясный сокол»
Сказки народов мира
Мифы Древней Греции
Славянские мифы и предания
А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
М.Ю. Лермонтов «Бородино»
П. П. Ершов «Конёк-Горбунок»
В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее», «Об Иване-царевиче и сером волке»
Г.Х.Андерсен « Снежная королева», « Дикие лебеди»
И. А. Крылов Басни
М. М. Пришвин «За волшебным кольцом»
Л. Н. Толстой «Кавказский пленник»
И.С.Тургенев «Муму»
Л. Н. Андреев «Петька на даче», « Кусака»
А. И. Куприн «Изумруд», «В цирке», Белый пудель»
Б. Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
В. П. Астафьев «Белогрудка
И. В. Гёте «Рейнеке-лис»
Д. Даррелл «Говорящий свёрток», «Зоопарк в моём багаже»

А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»
Д. Родари «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону»
С. Томпсон Рассказы о животных
М. Твен «Приключения Тома Сойера»
Т. Янсон «Невидимое дитя»
Д.Свифт «Путешествие Гулливера»
Произведения современных авторов

6 класс

Список литературы, рекомендуемый для обязательного чтения в 6 классе

Былины. «Илья Муромец и Соловей – разбойник»
В.А. Жуковский. Баллады
А. С. Пушкин « Дубровский», «Барышня-крестьянка»
Н. В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки»
И. С. Тургенев «Записки охотника» (2-3 рассказа),«Бежин луг»
А. П. Чехов Рассказы «Налим», «Злоумышленник», «Смерть чиновника» и др.
В. Короленко « Дети подземелья», « Слепой музыкант»
А. Куприн «Изумруд» и другие рассказы
М.М. Пришвин « Кладовая солнца»
А.Платонов « Песчаная учительница», « Неизвестный цветок»
В. Распутин « Уроки французского»

Список литературы, рекомендуемый для внеклассного чтения в 6 классе

С. Т. Аксаков « Детские годы Багрова – внука»
Г. Троепольский «Белый Бим Чёрное Ухо»
В.Беляев « Человек- амфибия», « Голова профессора Доуэля»
В. Бианки Рассказы
Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста»
А. Дюма «Три мушкетёра»
М. Твен «Принц и Нищий»
М. Рид «Всадник без головы»
Д. Даррелл «Моя семья и другие звери»
Ж. Верн «Таинственный остров»
Ф. Купер «Последний из Могикан», «Следопыт», «Зверобой»
Г. Уэллс «Человек-невидимка»
К. Булычев «Миллион приключений», «Девочка с Земли»
И. Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Окуймены»

7 класс

Список литературы, рекомендуемый для обязательного чтения в 7 классе

М.Ю.Лермонтов «Песня про купца Калашникова»

А.С.Пушкин « Полтава»
Н. В. Гоголь «Миргород», «Тарас Бульба»
И.С. Тургенев « Записки охотника» ( «Хорь и Калиныч», « Бирюк» и др.)
Н. Некрасов «Саша», «Железная дорога», « Мороз, Красный нос»
М. Салтыков-Щедрин «Сказки для детей изрядного возраста»
Н.С. Лесков « Человек на часах», « Тупейный художник»
Ф.М. Достоевский « Мальчики» ( гл. из романа « Братья Карамазовы»)
Л. Толстой «Детство», «Отрочество»
А. П. Чехов «Пересолил», «Маска», «Тоска», « На мельнице», « Хамелеон»
М. Горький «Детство», «В людях»

Список литературы, рекомендуемый для внеклассного чтения в 7 классе

А.К.Толстой « Князь Серебряный»
Ю. Тынянов « Подпоручик Киже», « Пушкин»
Е. И. Носов «Живое пламя»
Ю. В. Бондарев «Простите нас»
Д. Лондон «Сказание о Кише», « Белый клык», « Зов предков»
Рэй Брэдбери «Звук бегущих ног»

К.Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками», « Исаак Левитан»
Ж.Б. Мольер « Мещанин во дворянстве»

8 класс

Список литературы, рекомендуемый для обязательного чтения в 8 классе

Русская литература

А. С. Пушкин «Повести Белкина», «Пиковая дама», «Капитанская дочка»
И. И. Пущин « Записки о Пушкине»
М. И. Цветаева «Мой Пушкин»
М. Ю. Лермонтов «Маскарад», « Мцыри»Н. В. Гоголь «Женитьба», «Петербургские повести», «Ревизор»

А. Толстой «Хаджи – Мурат»
И.С. Тургенев « Ася», « Вешние воды», « Первая любовь»
М. Горький «Сказки об Италии», « Челкаш»
В. Беляев «Старая крепость»
Ч. Айтматов «Ранние журавли»
К.Г. Паустовский «Телеграмма»
А.Т. Твардовский

«Василий Тёркин»
В. Шукшин «Волки», «Гринька Малюгин»
В. А. Каверин «Два капитана»
А. С. Грин «Алые паруса», «Бегущая по волнам»
А. Машковский «Вызов на дуэль», «Взрыв у моря»
Е. Носов «Красное вино победы»

Зарубежная литература

В. Шекспир «12 ночь»
А. Сент-Экзюпери «Планета людей»
Г. Уэллс «Война миров»
В. Ян «Чингиз-хан», «Батый», «К последнему морю»
Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»
Генрих Манн «Зрелые года Генриха IV »
А. Дюма «Три мушкетера», «Королева Марго»
Штельмарк «Наследник из Калькутты»

Примечание. Жирным шрифтом выделены произведения, которые необходимо прочитать летом в первую очередь.

9 класс

Список литературы, рекомендуемый для чтения в летнее время в 9 классе

«Слово о полку Игореве»

Ж.-Б.Мольер «Мещанин во дворянстве»

Д .И. Фонвизин «Недоросль»
М.В. Ломоносов. Оды, стихотворения
А. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
Н. Карамзин «Бедная Лиза»
В. Жуковский «Светлана», « Перчатка», « Ивиковы журавли»
А. Грибоедов «Горе от ума»
А.С. Пушкин Стихотворения « Южные поэмы», «Маленькие трагедии», «Медный всадник», «Евгений Онегин»
М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», стихотворения

Стихотворный минимум
(для заучивания наизусть):

А.С. Грибоедов Два монолога наизусть ( Фамусова и Чацкого)
А. С. Пушкин «Анчар», «Я помню чудное мгновенье…», « Я вас любил…»,«Арион»,
«Я памятник себе воздвиг…», «К Чаадаеву», «Деревня», «Во глубине сибирских руд…»,
«Пророк», « Поэту», « Брожу ли я вдоль улиц шумных…», 19 октября 1825 года ( три строфы)
А. С. Пушкин отрывок из романа «Евгений Онегин»

А. С. Пушкин стихотворение по выбору
М. Ю. Лермонтов «Смерть поэта», ( отрывок), «Кинжал», «Как часто пестрою толпою окружен…», «И скучно и

грустно», «Молитва», «Пророк», «Родина», «Нищий»
М. Ю. Лермонтов стихотворение по выбору

Критические статьи

В.Г. Белинского о Пушкине, Лермонтове, Гоголе, русской литературе
А.Гончаров « Мильон терзаний»

Дополнительная литература

О культуре Древней Руси
Любимов « Искусство Древней Руси»
В.Пикуль « Из старой шкатулки»

О Радищеве
А. Шеметов « Прорыв»
М. Муратов « Жизнь Радищева»

О.Жуковском
М. Бессараб « Жуковский»
И. Семененко « Жизнь и поэзия Жуковского»

О декабристах
Н. Эйдельман « Апостол Сергей», « Лунин», « Твой 19 век»
А.Гессен « Во глубине сибирских руд»
К. Паустовский « Северная повесть»
Ю.

Тынянов « Кюхля»


Школьников в 8 классе загружают Данте и Шекспиром, а в «началке» на лето дают 40 томов

Комсомольская правда

ОбществоОбразованиеОбразование: Родительское собрание

Ксения КОНЮХОВА

17 июля 2019 18:18

Что не так с летними списками для чтения и какой шок ждет первоклассника

Оставлять ребёнка со списком для чтения один на один — не самый лучший вариантФото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Родители школьников не в первый год жалуются на дурацкие летние списки для чтения. Проблем с ними и правда хватает. То первоклассникам советуют читать Гомера и пошлые стишки Пушкина. То 8-классникам подсунут Петрарку и «Декамерон» — видимо, вместо толкового секспросвета. Разбираемся, какие ещё перекосы есть с летним чтением.

Сказки и мифы: кошмар перед сном

Главное, что рекомендуют учителя детям в начальной школе — это сказки. Братьев Гримм и Андерсена, итальянские и армянские, народов России… И очень редко, практически никогда не упоминается — а какие именно сказки читать? В каком издании? Какой перевод выбрать? Ведь даже классические сказки про Русалочку и Золушку в неадаптированном виде довольно мрачные и кровавые. А уж на что ребёнок наткнется, читая сказки наобум…

В списках для чтения на каникулы хватает и мифов, которые вообще-то тоже не рассчитана на детскую психику. Вспомнить хотя бы олимпийских богов, которые убивали направо и налево за любую мелочь и совращали все, что движется. И для первоклассника такие откровения могут стать шоком.

Ищите перевод!

Конечно, есть и адаптированные варианты, в которых сестрам Золушки не пришлось отрубать себе пятки, чтобы втиснуться в хрустальную туфельку. А Афродита появилась на свет из морской пены, а не из, кхм, отрезанного мужского достоинства самого древнего бога Урана. К сожалению, учителя редко упоминают о такой мелочи, как подходящий литературный перевод. А ведь Николай Кун ещё в 1914 году написал «пристойную» версию античных мифов специально для дореволюционных лицеистов и гимназисток!

Филологи и историки скажут — сказки и мифы создавались не для развлечения, а для инициации. Их главная цель показать: чтобы выжить, надо вести себя правильно. А если будешь нарушать запреты и традиции, то страшный жестокий мир тебя накажет. Но у современных детей другая психика, а у современных родителей — совсем иной подход к воспитанию. Так что чтобы знакомство с подобными сюжетами не обернулось стрессами и ночными кошмарами, стоит заранее посмотреть, какая именно книжка оказалась в руках у ребёнка.

Родители школьников не в первый год жалуются на дурацкие летние списки для чтенияФото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

Гаргантюа для пятиклассника

Другая проблема — это произведения не по возрасту. Вчерашним первоклассникам предлагают читать «Оливера Твиста» и «Приключения Лемюэля Гулливера». В 5 классе — «Повесть временных лет» и «Поучения Владимира Мономаха детям». В восьмом — «Гаргантюа и Пантагрюэль» Рабле и «Декамерон» Боккаччо. В девятом — «Гамлета».

Понятно, что такие произведения даются детям «на вырост». Но с таким запасом, что смысл изучения теряется.

— Школьная программа вообще практически вся рассчитана на взрослого читателя, — отмечает преподаватель русского языка и литературы Сергей Волков. — И включать в списки чтения на лето серьезную литературу учитель должен, опираясь на интересы своего класса. Кроме того, эти произведения можно изучать не целиком, а фрагментами. Читать самые яркие и известные главы, чтобы составить представление о книге и, при желании, вернуться к ней уже во взрослом возрасте.

Устаревшие и политические

В начальной школе произведений не по возрасту тоже хватает. Это и «Приключения Чиполлино» Родари, «Тимур и его команда» Гайдара, «Кондуит и Швамбрания» Кассиля, и многие другие. Сами по себе книжки прекрасные, и советские дети читали их запоем. Но если присмотреться к ним сейчас, свежим взглядом, то вылезает много политического контекста. Это раньше он был злободневным и понятным, а сегодня современные дети его уже плохо считывают. Так что книжки про революцию и пионеров могут показаться им непонятными, а иногда и дикими. Для современных второклашек шоком становится даже “безобидный” рассказ Носова “Огурцы” — где мама отказывается от сына, стащившего огурцы на колхозном поле.

С другой стороны, подобные книги — это тот самый культурный код, который объединяет разные поколения. Так что лучше будет, если мамы-папы и бабушки-дедушки будут читать книжки из своего детства вместе с ребёнком, и объяснят все непонятные слова и явления, а заодно расскажут и про свое собственное детство.

На колу мочало, начинай роман сначала

Много в списках на лето и повторов. Например, «Маленький принц» читается аж трижды — в 1-ом классе, в 6-ом и в 11-ом. «Оливер Твист» Диккенса и «Хоббит» Толкиена встречаются в программах дважды, а «Все лето в один день» Бредбери предполагается перечитывать аж четыре раза.

Дело в том, что одни дети дозреют до приключений Бильбо Бэггинса в семь лет. А другие — только в 14, но к этому моменту уже позабудут о книжке из давнишнего списка, так что им надо напомнить. Но из-за этих повторов списки для чтения непомерно распухают и отталкивают уже своей громадностью.

Подавайте собственный пример и читайте сами, для удовольствия. Пусть ребёнок увидит, что читать надо не только для хороших оценокФото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

По книжке в день

Впрочем, и без повторов количество книг, которые детям надо прочесть летом, просто зашкаливает. У первоклассников в перечне 40-50 произведений. И это не только небольшие сказки и повести, но и целые эпопеи про Малыша и Карлсона, про Винни-Пуха и Муми-тролля. Уже только их можно читать все лето!

А ведь ещё читательский дневник, куда надо записать название произведения и автора, главную идею и свои впечатления, а также количество прочитанных страниц в день… И вот, вместо того, чтобы с головой погрузиться в увлекательные приключения и читать в собственном темпе, ребёнка втягивают в гонку и отчеты.

Старшеклассникам и того хуже. Помимо обязательной программы, которую в течение учебного года осваивать будет некогда, надо успеть осилить чуть ли не сотню рекомендованных и внеклассных книжек. И все — запомнить, проанализировать, разложить сюжетные перипетии по полочкам. Вот тут-то бы и пригодился читательский дневник, но увы — в старшей школе у ребят и без того хватает дел.

Что в итоге

Выходит, что оставлять ребёнка со списком для чтения один на один — не самый лучший вариант. Да и учителям часто стоило бы больше заботиться о деталях и объяснять родителям (а не детям — все равно вылетит из головы), какие именно произведения и кому читать. Но это работа сложная, индивидуальная, и не оплачивается дополнительно. Поэтому заботу о том, что читать детям летом, придется взять на себя их родителям. Ведь именно от этого зависит, будет ли ребёнок любить чтение и вернется ли он к книге, когда над душой уже не будет стоять педагог с указкой.

Мнение эксперта

Хотите вырастить книгочея — не перегрузите его томами

Для многих младшеклассников чтение — это серьезный труд. У многих малышей ещё не до конца сформировались отделы мозга, отвечающие за этот навык. Да и ребята постарше часто с трудом воспринимают сложные тексты: буквы знакомые, слова понятные, а общий смысл — ускользает.

— Проблемы с чтением сегодня испытывают почти две трети детей, — напоминает академик Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования. — Навыки чтения формируются от 1-го к 4-му классу, у первоклассников их вообще пока нет. Даже те, кто хорошо читают, делают это медленно — потому что ребенку нужно не просто пробежать глазами страницу, а извлечь оттуда информацию. Поэтому как они могут справиться с таким объемом литературы, неизвестно!

Так что для ребёнка, который ещё не очень хорошо читает, 40 книг на три месяца — это не развлечение, а серьезный труд. С не сформированным навыком чтения даже страницу текста может быть непросто осилить.

— Вслух такое количество литературы прочитать невозможно, поэтому мы заставляем ребенка читать про себя, — продолжает Марьяна Михайловна. — Но этому ребенка тоже никто не учит! Более того, стандарт дошкольного образования не предполагает обучения чтению. Школа этим тоже не занимается, она хочет получить уже читающего ребенка. И вот ребенка, как могут, учат читать его родители, которые сами читают так же плохо! Потому что родители учились в тот период в 80-х, когда требовалось только скоростное чтение. Это проблема далеко не первого поколения.

Как помочь ребёнку научиться читать лучше

Подбирайте книги по возрасту и ориентируйтесь на уровень и интересы своего ребёнка. Школьная программа им часто не соответствует.

Слушайте разнообразную музыку – это развивает слух и формирует новые нейронные связи. От болезни Альцгеймера впоследствии тоже защитит.

Рисуйте, плетите из бисера, лепите из пластилина – это полезно для мелкой моторики и для развития мозга в целом.

Во время занятий не торопитесь, не ругайте ребёнка и делайте перерывы. Стресс блокирует способность запоминать что-то новое. А перерывы нужны, чтобы новая информация успела правильно усвоиться.

Подавайте собственный пример и читайте сами, для удовольствия. Пусть ребёнок увидит, что читать надо не только для хороших оценок и сдачи экзаменов.

Примерный список литературы для летнего чтения во 2 классе (с 1 на 2 класс)

Русская литература

А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”

Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”

Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”

Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”

М.М.Зощенко “Елка”

В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”

П.П.Бажов “Серебряное копытце”

М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”

В.Бианки “Как муравьишка домой спешил”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”

В.В. Медведев “обыкновенный великан”

Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”

А. М.Волков “Волшебник изумрудного города”

Зарубежная литература:

Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”

Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”

Ш.Перро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”

Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы”

Т.Янссон “Маленькие тролли и большое наводнение”

А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”

А.Милн “Винни Пух и все-все-все”

Р.Киплинг ”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”

Стихи:

Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”

С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”

С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память”

К.Чуковский “Доктор Айболит”

Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Примерный список литературы для летнего чтения в 8 классе (с 7 на 8 класс)

Обязательная литература:

«Слово о полку Игореве»

А. Данте «Божественная комедия» (перевод М.Лозинского)

Ф. Петрарка Сонеты.

Д. Боккаччо «Декамерон» (перевод Н. Любимова)

У. Шекспир «Ромео и Джульетта», Сонеты.

М. де Сервантес «Хитроумный идальго Дон-Кихот Ламанчский» (в сокращении)

Ж.-Б.Мольер «Мещанин во дворянстве»

Н. Карамзин «Бедная Лиза»

Д. Фонвизин «Недоросль»

М. Лермонтов «Мцыри», лирика

А. Пушкин «Капитанская дочка», «Пиковая дама»

Н. Гоголь «Ревизор»

И. Тургенев «Ася»

М. Горький «Челкаш»

А. Твардовский «Василий Тёркин»

В. Шукшин Рассказы

Б. Васильев «А зори здесь тихие…»

Литература для внеклассного чтения:

Русская классика

А. Пушкин «Полтава»

А. Чехов «Душечка», «Дом с мезонином» и др. рассказы

М. Зощенко. Рассказы

М. Алданов «Чертов мост» (главы)

Б. Васильев «Завтра была война», «В списках не значился», «Утоли мои печали»

Л. Леонов «Золотая карета»

А. Островский «Свои люди — сочтёмся», «За двумя зайцами», «На всякого мудреца довольно простоты», «Не всё коту масленица»

И. Тургенев «Первая любовь»

Ф. Достоевский «Неточка Незванова»

Л. Толстой «Детство», «Отрочество», «Юность»

А. Грин «Бегущая по волнам»

Д. Хармс «Старуха»

Зарубежная классика

Ч. Диккенс «Оливер Твист»

Г.Х. Андерсон «Три льва и три сердца»

Р. Желязны «Джек-из-тени», «Колокола Шоредана»

К. Саймак «Всё живое», «Когда в доме одиноко», «Поколение, достигшее цели»

М. Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»

У. Голдинг «Повелитель мух»

Э. По «Колодец и маятник», «Метценгерштейн»

Т. Томас «Целитель»

Р. Шекли «Ордер на убийство»

Ф. Браун «Арена»

Дж.Г. Байрон «Паломничество Чайльд-Гарольда»

Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»

Лопе де Вега «Собака на сене»

Приключения и фантастика

А.и Б. Стругацкие «Обитаемый остров», «Понедельник начинается в субботу»

А. Азимов «Стальные пещеры», «Поющий колокольчик»

Е. Шварц «Тень», «Обыкновенное чудо»

Г. Уэллс «Когда спящий проснётся», «Пища богов», «Машина времени»

Р. Брэдбери «451˚по Фаренгейту»,

Р. Грин «Приключения короля Артура и рыцарей Круглого стола»

К.де Труа «Ивейн, или Рыцарь со львом»

Э.Т.А.Гофман «Песочный человек»

С. Лем «Магелланово облако»

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

Список на лето. Почему наши дети не любят читать книги и как помочь им полюбить литературу

Александр Милкус и Дарья Завгородняя обсуждают это с директором Российской государственной библиотеки Вадимом Дудой (подробнее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Аудит класса: что это такое и как это работает

к

Штатные корреспонденты

Стрелка вправо

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….

Обновлено 4 марта 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

7 минут чтения

Поделиться этой статьей

  • Аудит класса влечет за собой зачисление на курс колледжа без оценок и кредитов.
  • Многие студенты выбирают аудит курсов, чтобы избежать негативного влияния на их средний балл.
  • Для проведения аудита класса обычно необходимо получить разрешение преподавателя.
  • Студенты могут бесплатно прослушивать онлайн-курсы через поставщиков МООК, таких как edX и Coursera.

Каждый год многие студенты колледжей решают проверить класс. Некоторые делают это, потому что им интересен материал, но им не хватает места в расписании курсов, в то время как другие, возможно, хотят избежать давления, связанного с поддержанием их среднего балла.

Но что именно означает аудит класса? Проще говоря, курсы аудита в колледже — это когда студент регулярно посещает занятия, не получая за это оценки или кредита.

Однако не все университеты придерживаются одинаковых правил в отношении аудита.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Здесь мы расскажем, что значит проводить аудит в колледже, как зарегистрироваться для участия в аудите и можно ли проводить аудит онлайн.

Что означает аудит класса?

Учащиеся, прошедшие аудит класса, зачисляются на курс без кредита, но, как правило, все равно должны платить за курс. Во время прослушивания курса у вас будет доступ ко всем материалам класса, но, скорее всего, вам не нужно будет выполнять домашнее задание или сдавать какие-либо экзамены. Вам также может быть предложено принять участие в занятиях, но обычно это не требуется. По окончании срока вы не получите оценку.

То, что от вас требуется, в конечном итоге зависит от школы и конкретного класса, который вы проверяете. Некоторые инструкторы могут потребовать от вас выполнения определенных требований курса, таких как отправка классных заданий, даже если вы не получите оценку в стенограмме.

Некоторые инструкторы могут потребовать от аудиторов выполнения определенных требований курса, таких как отправка классных заданий.

В других случаях преподаватель может ожидать, что ваше участие будет минимальным, чтобы уделить больше времени и внимания полностью зачисленным учащимся.

Не всем разрешено одитировать класс. В Университете Нотр-Дам, например, только аспиранты могут проверять курс. Студенты Бостонского университета могут прослушивать курс, только если позволяет место и если преподаватель одобряет их запрос.

Несмотря на то, что вы не получите буквенную оценку за аудит класса, многие колледжи используют своего рода пометку в табелях успеваемости, чтобы показать, что студент прошел аудит, а не официально зачислен на курс. В Университете Чепмена в Калифорнии, например, студенты получают «AU» в своих стенограммах, чтобы указать, что они успешно прошли аудит класса.

Зачем вам проверять класс?

Проведение аудита класса может быть мудрым решением для некоторых учащихся. Учащиеся, которые чувствуют, что у них недостаточно времени, чтобы записаться на все курсы, которые их интересуют, или которые изо всех сил пытаются выбрать специальность, могут изучать предмет, не беспокоясь о влиянии на их средний балл в колледже.

Аудит позволяет учащимся учиться, не опасаясь получить низкую оценку.

Еще когда я учился в колледже, я прошел популярный курс, который был ограничен 30 студентами. Но, к моему удивлению, в первый день в комнате оказалось больше 30 человек. Во время представления себя двое студентов объяснили, что они проверяют курс. Один хотел пройти курс, не беспокоясь о ее оценке, тогда как другой хотел пройти аудит курса, чтобы помочь ему выбрать между двумя специальностями.

Различные типы людей проверяют курсы колледжей, в том числе нетрадиционные студенты и зачисленные в настоящее время студенты. Аудит часто считается безрисковым, поскольку он позволяет учащимся учиться, не опасаясь получить низкую оценку или упустить баллы за участие.

Несмотря на то, что существует множество личных причин для проведения аудита класса — например, изучение нового предмета, подготовка к будущему курсу или выбор специальности — право на аудит зависит от колледжа.

Как проверить класс в колледже

В большинстве университетов студенты должны получить одобрение инструкторов на курсы аудита, поэтому первым шагом должно стать обращение к инструктору. Таким образом, профессор сможет понять мотивацию вашего желания пройти аудит класса, а не официально записаться на него.

В то время как в большинстве учебных заведений требуется разрешение преподавателя, в других, например в Университете штата Орегон, учащиеся должны получить разрешение департамента перед проверкой курса.

Как уже упоминалось, правила аудита различаются в зависимости от школы, поэтому обязательно уточните в своем учебном заведении, кто имеет право на курсы аудита и как вы можете подать заявку на аудит класса. Вы также можете обнаружить, что от вас ожидают выполнения всех заданий или активного участия в каждом занятии.

Контрольный список для аудита класса

  • Проверьте круг Изучите политику аудита школы и отдела
  • Проверьте круг Свяжитесь с преподавателем курса, чтобы спросить об аудите — не думайте, что вы получите разрешение
  • .
  • Проверьте круг Спросите преподавателя об уровне вовлеченности, ожидаемом от студента, проверяющего курс, в том числе о том, нужно ли вам участвовать в классе и выполнять задания
  • Проверьте круг Если преподаватель соглашается позволить вам прослушать курс, заполните необходимые документы, чтобы убедиться, что курс правильно указан в вашей стенограмме
  • .

Как правило, не все классы доступны для аудита, и некоторые школы могут предлагать специальные программы аудита. Колумбийский университет, например, имеет программу аудита и специальный процесс для нестудентов, включая отдельный раздел регистрации со списком доступных курсов.

Некоторые школы также могут разрешить учащимся посетить несколько занятий, прежде чем они примут участие в одитировании курса. Государственный университет Монтаны требует, чтобы студенты заявляли о намерении пройти аудит до 10-го дня семестра, тогда как Университет Небраски-Линкольн позволяет студентам заявлять о намерении после шестого дня занятий.

Многие университеты предоставляют студентам двухнедельный льготный период для того, чтобы превратить курс для получения кредита в проверенный курс или наоборот.

Аудит онлайн-курсов через МООК

Большинство четырехгодичных учебных заведений, таких как Висконсинский университет в Мэдисоне, не разрешают студентам проходить онлайн-курсы, часто ссылаясь на трудности с оценкой онлайн-вовлеченности аудитора. Тем не менее, ряд провайдеров массовых открытых онлайн-курсов (МООК), многие из которых сотрудничают с престижными колледжами и университетами, позволяют вам бесплатно проводить аудит онлайн-курсов.

Многие провайдеры МООК, такие как Coursera, предоставляют вам бесплатный аудит занятий.

Одним из примеров является edX, некоммерческая организация, основанная Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом. С помощью этой платформы MOOC студенты могут бесплатно прослушивать курсы ведущих школ, таких как Техасский университет, Джорджтаунский университет и Калифорнийский университет в Беркли.

Как одитор, вы получаете доступ ко всем материалам курса и чтению, но не будете получать оценки или сертификаты об окончании по окончании курса.

Точно так же Coursera — поставщик МООК, который сотрудничает с более чем 200 университетами — позволяет студентам бесплатно прослушивать определенные курсы. Как и в случае с edX, аудиторы Coursera могут получить бесплатный доступ к большинству материалов курса, но не будут иметь права на получение сертификатов и оценок.

Преимущества курсов аудита

Прослушивание класса — это удобный способ изучить новый предмет или область, помочь вам выбрать специализацию или даже вернуться к интересам после окончания учебы или выхода на пенсию. Аудит также позволяет учащимся с разными стилями обучения развивать новые навыки и заниматься тем, что им нравится.

Если вы решите проверить курс, не забудьте изучить политику школы, чтобы убедиться, что вы понимаете ожидания как отдела, так и преподавателя.


Характерное изображение: SDI Productions / E+ / Getty Images

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для того, чтобы найти ваш колледж.

Что означает аудит класса?

Занятия по аудиту — отличный способ получить знания и развить новые навыки, не беспокоясь о том, какую оценку вы получите на этом занятии. Хотя колледж по-прежнему требует, чтобы вы посещали все занятия, выполняли все задания и даже сдавали тесты и викторины, в конце семестра вы не получаете буквенную оценку. Многие студенты проводят аудит, потому что хотят увидеть, что из себя представляют некоторые профессора, или потому, что они хотят заранее прочувствовать курс. Прежде чем регистрироваться, убедитесь, что вы понимаете, как работает аудит и в чем его преимущества.

Какие курсы вы можете выбрать?

Большинство колледжей не ограничивают количество или тип классов, которые вы можете проверять. Исключением являются классы, для которых есть предварительные условия. Прежде чем приступить к занятиям по экспериментальной психологии, школа может потребовать, чтобы учащиеся прошли занятия по статистике и вводные занятия по психологии. Вам по-прежнему необходимо выполнить эти предварительные условия перед аудитом этого класса. В некоторых школах также разрешается проводить аудит более коротких курсов, которые не проводятся в течение всего семестра, например, курсы по карьере в определенной области или курсы по поиску работы, которые проводятся всего несколько недель.

Как работает аудит?

При проведении аудита вы соглашаетесь выполнять тот же объем работы, что и полностью зачисленный студент, но без получения оценки в конце семестра. Хотя некоторые школы предлагают классы «сдал-не сдал», которые позволяют вам либо пройти, либо не пройти в конце семестра, эти классы все равно дают вам зачет курса. С одитингом вы не получаете никакого кредита за работу, которую вы делаете. Вы должны выполнять все задания, проходить одни и те же тесты и викторины и выполнять одинаковый уровень работы.

Будет ли это стоить?

Стоимость занятий по одитингу зависит от того, как выбранный вами колледж реализует свою программу. Некоторые школы позволяют учащимся бесплатно проверять уроки, но другие взимают плату за то, что они занимают место в классе и за то, что преподаватель обрабатывает вашу работу. Другие колледжи взимают более высокую плату, которая составляет половину или более от стоимости полного курса. Даже если ваша школа не взимает плату или номинальную плату за проверку учащихся, вам все равно придется платить за учебники, которые использует профессор, и за любые материалы, которые вы будете использовать в этом классе.

Зачем проверять класс?

Поскольку вы не получаете никаких зачетов по курсу или даже оценок за классы, которые вы проверяете, вы можете задаться вопросом, почему вы должны проверять любой класс. Аудит класса позволяет вам увидеть, сможете ли вы справиться с дополнительной работой, необходимой в этом классе, и узнать больше о профессоре, прежде чем вы пройдете полный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *