Ревизор // Н.В.Гоголь
1 час 30 мин | 14+
Купить билеты на ближайшие даты:
03 Марта (19:00)
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин
Фото Виктор Пушкин Режиссер и художник — Антон Федоров
Видеохудожник — Надежда Федотова
Режиссер Антон Федоров, ученик Юрия Погребничко, исследует тему пустоты и ее природы на примере одной из самых знаменитых пьес Гоголя и пытается найти новый язык для разговора на знакомую каждому тему.
Всем известные слова пьесы используются скорее как звуковое сопровождение, текст остается без изменений, но очищен от каких-либо исторических обстоятельств и теряют свой первоначальный смысл на наших глазах.
Антон Федоров: «Всё самое страшное, как и самое прекрасное, мы создаём собственными руками. На самом деле понятно: этого ничего нет. Есть только пустота. Нам хотелось переосмыслить классический текст именно в этом ключе, очистив его от каких-либо исторических обстоятельств и всего прочего. Попытаться посмотреть на классическую пьесу как на вечную тему: тему пустоты. Потому что именно сейчас, сегодня, на мой взгляд, мы находимся ближе всего к чувствованию этой пустоты. И хотелось бы выразить это в современности, современным же языком».
** в спектакле использованы фрагменты интервью Олега Каравайчука
Действующие лица и исполнители
Хлестаков
Севриновский Максим
Городничий
Чернышёв Алексей
Добчинский
Громов Максим
Бобчинский
Окс Илья
Земляника
Егоров Анатолий
Гибнер
Мишаков Алексей
Анна Андреевна
Павлова Елена
Мария Антоновна
Бешуля Ольга
Осип
Игнатенко Иван
Купцы
Богомолов Даниил
Больные
Швец Наум
Михалёв Игорь
Оставьте свой отзыв
ИмяОтзыв
Поделиться
Н.

Николая Васильевича Гоголя по праву называют «хрестоматийным» писателем народной русской жизни девятнадцатого века. В его произведениях достоверно отображаются не только исторические события, но и жизнь, быт простых людей. Девятнадцатый век — один из самых сложных в социально-политическом плане веков в нашей стране. Это эпоха наполеоновских войн, декабристов, крепостного права, царской цензуры, репрессий и т. д. Были писатели и поэты, произведения которых рассказывали обо всех ужасах самодержавия, о его жертвах; о восстании декабристов на Сенатской площади, положившем начало активной революционной деятельности в стране; о крепостном праве и его отмене; о Наполеоне, его республике и солдатах. Их имена навеки внесены в русскую литературу как имена борцов за свободу и прав человека. Это А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов. Кроме того, были писатели, для которых важнее всего — повседневная жизнь и характеры простых людей. Они описывали жизнь «русских низов» — крестьян, ремесленников, крепостных, высмеивали чиновников-казнокрадов, поддавали критике самого царя. К разряду таких писателей и относится Н. В. Гоголь. На страницах его произведений мы встречаем обыкновенных людей, страдавших от самодержавия, крепостного ярма и чиновничьего беспредела. Одно из наиболее известных и уважаемых творений Гоголя — комедия «Ревизор».
Она была создана с целью поднять острые социальные вопросы, высмеять отрицательные черты и пороки системы, найти выход из сложившейся в России ситуации. Предметами обсуждения и осмеивания в комедии является глупость, ничтожество, лесть, страх градоначальников города N перед вышестоящим руководством. Комедия формально разбита на две части — произвол городничего и его помощников до приезда ревизора-«Хлестакова» и полное их бессилие после. Автор очень выразительно изобразил резкий, мгновенный переход и изменения в действиях властей уездного города.
Гоголь пытался воссоздать реальную картину русских городов в России девятнадцатого века, когда под прикрытием самого императора процветала коррупция в высших эшелонах власти. При Николае Первом этот процесс достиг апогея: улицы не убираются, суд, призванный защищать права народа, не работает, государственные учреждения превращены или в сарай, или в конюшню. Градоначальники не обращают внимание на проблемы людей. Именно эти вопросы поднял в «Ревизоре» Н. В. Гоголь.
Комедия расходилась по стране со скоростью света. Впервые в русской литературе простой люд мог посмотреть на себя со стороны, увидеть свои недостатки и пороки, а иногда даже и почерпнуть что-то новое. Колоссальный успех «Ревизора», по-моему, — в ее исключительной реалистичности. Впервые в русской прозе так доступно, простым народным языком описывались чиновничьи изъяны.
Комедия пришлась по душе всей стране, кроме, разумеется, градоначальников всех мастей — от маленьких деревушек до самой столицы. «Ревизор», несмотря на давнее написание, до сих пор является классикой и основой русской социальной комедии, а Н. В. Гоголь — гениальным мастером иронии и сарказма.
Государственный инспектор | Yale College Arts
The Dramat 2022 Fall Ex
Николая Гоголя
Правительственный инспектор — это суровый и веселый взгляд на коррупцию, бюрократию и человеческую природу. Эта грандиозная политическая сатира, которая читается как совместный психоз или сверхъестественный сон глупости, следует за мэром и различными коррумпированными чиновниками маленького российского городка, которые впадают в панику, когда слышат, что прибыл инкогнито государственный инспектор из Санкт-Петербурга. . Пока они отчаянно разрабатывают планы, чтобы скрыть свою некомпетентность и коррумпированность, приходят новости о том, что таинственный чиновник был в местной гостинице последние две недели, заработав приличный счет.
Человек на постоялом дворе Хлестаков, рассеянный и щеголеватый аферист, на самом деле не является госинспектором. Тем не менее, мэр и его банда напуганных любящих чиновников принимают его за инспектора и проявляют к нему великие акты почтения. Вскоре Хлестаков, поняв ошибку чиновников, начинает накапливать большие «кредиты» со всех сторон и нелепо заигрывать с женой и дочерью городского головы. И высокое, и низкое обманываются Хлестаковым по мере того, как его обман становится все более смелым и безобразным, — но долго ли он продлится? А где настоящий госинспектор?
Примечание: Наша цель — создать команду, в которой начинающие театральные деятели смогут учиться и расти. Мы приветствуем людей с любым уровнем опыта, особенно тех, кто входит в группы, которые традиционно были исключены из театра в Йельском университете. Людям всех рас, полов и способностей предлагается пройти прослушивание или присоединиться к нашей команде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей командой по адресу ex1@yaledramat.org.
Подробнее о прослушивании
ПАКЕТ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ (см. ниже, чтобы записаться на прослушивание!)
Медиа и файлы для загрузки
Даты и время выступлений
6 октября 2022 г. — 20:00 2 октября,
2
3 9 00:00
8 октября 2022 г. — 14:00
8 октября 2022 г. — 20:00
Расположение
Театр Исеман
Доступность места проведения:
Вход в здание осуществляется через пандус у часовни. Зал и оборудование расположены на первом этаже.
Информация для посетителей
Этот спектакль открыт для бессимптомных посетителей с актуальной прививкой от COVID-19. Посетители должны иметь при себе документы о прививках и быть готовыми показать их, если их попросят.
Маски, одобренные Йельским университетом , требуются для всех зрителей.
Исполнители
Саймон Рабинович
Хлестаков
Нико Тейлор
Добчинский/Загадочная фигура в дверях
Brennan Columbia-Walsh
Bobchinsky/Kervecter
Hamzah Faiyaaz Jhaveri
Директор по благотворительности/кладовой
Charlotte Polk
Superindent School Шнайдер
Почтмейстер/кладовщик
Джон Колберт
Анна/жена слесаря
Алика Осадолор Эрнандес
Мария/вдова капрала
Anya van Hoogstraten
Doctor Hubner/Mishka/Waiter/Superintendent’s wife
Lil Wenker
Police Captain Stepan Ilich Ukhovyortov/Coachman’s voice
Logan Ledman
Police officer Svistunov/Korobkin’s wife
Asavari Saigal
Police officer Держиморда/Коробкин
Кевин Чабла Пирух
Производственная группа
Режиссер
Лео Эггер
Продюсер
Форрест Хатчисон
Производитель
Dominic Sullivan
Стальный менеджер
Arden Parrish
Помощник
Директор
Daliya Habib
Технический директор
Perri Habkins
Set Designer
CHIA.
Художник по свету
Кенни Танг
Художник по свету
Элио Вентцель
Главный электрик
Райлан Полстер
Sound Designer
Miriam Huerta
Sound Engineer
Miriam Huerta
Costume Designer
Lucy Santiago
Dramaturg
Sarah Street
Makeup Artist
Lila Drew
Assistant
Producer
Michael Wang
Ассистент
Продюсер
Мэтью Сифф
Ассистент
Постановщик
Габриэлла Нанджо
Ассистент
Stage Manager
Eli Osei
Assistant
Head Electrician
Aya Ochiai
Assistant
Set Designer
Lauren Lee
Assistant
Sound Designer
Samuel Ostrove
Assistant
Sound Engineer
София Шванер
Наборы Team
Амалия Клиланд
Наборы Team
Карла Декомбес
Наборы Team
Эди Липси
Sets Team
Marlena Raines
Sets Team
Natalia Torres
Sets Team
Natasha Weiss
Costumes Team
Sarah Saleem
Costumes Team
Thomasin Schmults
Assistant
Makeup Artist
Grace Бойер
Ассистент
Визажист
Ана Барраган
независимых игроков представят гоголевскую сатиру «Ревизор»
Дана Удеховен (жена мэра) заигрывает со Стивом Коннеллом (Хлестаков), которого она считает высокопоставленным российским чиновником, репетируя сцену из постановки Independent Players «Ревизор».
Предоставлено независимыми игроками
Что происходит, когда группа коррумпированных чиновников из маленького городка принимает незадачливого никем за влиятельного российского государственного чиновника? Откройте для себя один из самых блестящих сатирических ответов на этот мучительный вопрос, когда Independent Players представляет «Ревизора» Николая Гоголя по пятницам и субботам, 22-23, 29 апреля.-30, и 6-7 мая, в Elgin Art Showcase, 164 Division St., Элгин.
Время занавеса 19:30. Билеты 20 долларов; пожилые люди и студенты (возраст 14-21) — 15 долларов. Билеты можно приобрести онлайн на сайте www.independentplayers.org (кредитной картой) и на входе перед каждым выступлением (только наличными/чеком). Для получения информации или бронирования звоните по телефону (847) 697-7374.
Первоначально опубликованный в 1836 году, «Ревизор» был основан на анекдоте, якобы рассказанном Гоголю великим русским писателем (и личным другом Гоголя) Александром Пушкиным. Гоголь пытался написать сатирическую пьесу об имперской бюрократии в 1832 году, но отказался от нее, опасаясь цензуры. Затем он написал Пушкину, ища вдохновения для новой сатирической пьесы в форме «подлинно русского анекдота». У Пушкина было легендарное прошлое, и однажды его приняли за государственного ревизора, поэтому он написал в ответ: «Криспин приезжает в Губернию… его принимают за чиновника… Губернатор — честный дурак — и жена губернатора кокетничает с Криспин, который затем ухаживает за дочерью мэра».
Таковы основные сюжетные элементы комического шедевра Гоголя «Ревизор». Это комедия ошибок, высмеивающая человеческую жадность, глупость, нарциссизм и обширную политическую коррумпированность имперской России.
Так почему же «Ревизор» — наверное, один из самых русских образцов русской культуры — такая универсальная пьеса?
По словам Джеффри Хэтчера, чья адаптация оригинальной русской классики была показана в 2008 году в Театре Гатри в Миннеаполисе, «Россия произвела на свет великих художников» — таких писателей, как Толстой, Чехов и Достоевский, таких композиторов, как Чайковский, Шостакович и Стравинского, и это лишь некоторые из них — «но утверждалось, что причина, по которой Россия и ее народ всегда чувствовали себя немного отсталыми по сравнению с их более космополитическими коллегами в Париже, Лондоне и Вене, заключается в том, что Ренессанс и Просвещение полностью обошли их стороной. , Никто не пришел, чтобы дать им слово.0003
регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания
«В этом, как правило, обвиняют огромные просторы страны и ужасную погоду — судьба, определяемая географией и грязью», — продолжил Хэтчер. «Это может объяснить, почему Россия, будь она царской, советской или путинской, имеет такое шаткое уважение к хорошему правительству, гражданским нормам и закону, и почему Запад всегда смотрел на Россию свысока, несмотря на обаяние Достоевского». «Щелкунчик» и чувство стиля госпожи Хрущевой. В каком-то смысле это классический случай очень оригинальной и специфической идеи — группа коррумпированных мелких городских чиновников принимает несчастного никем за влиятельного государственного чиновника. это также потому, что его персонажи настолько узнаваемы для любого человека в любой стране и в любом возрасте, который присутствовал на заседании городского совета, встречался с подрядчиком или имел завышенное мнение о себе».
Очарование во второй раз
«Правительственный инспектор» имеет особое значение для независимых игроков. В ночь перед тем, как Independent Players должны были начать второй уик-энд спектаклей «Правительственный инспектор» в марте 2020 года, театральная группа получила электронное письмо, в котором сообщалось, что выставка Elgin Art Showcase закрыта на неопределенный срок из-за пандемии. Разочарованные актеры и съемочная группа единогласно решили возобновить производство, когда пандемия утихнет.
Более двух лет спустя многое изменилось. Восемь из первоначальных актеров не смогли вернуться для возрождения из-за смены карьеры и новых проблем со здоровьем, но главные роли вернулись.
К первоначальным актерам — Стиву Коннеллу, Стиву Делани, Мэрилин Хаус, Габору Марку, Бет Макдональд, Джиму Пирсу и Дане Удельховен — присоединились Карен Грюэл, Элисон Хейдж, Мэтт Хордайк, Матиас Мейпс, Скот Сэвидж, Лаура Шефер, Холли Слоан и Ребекка Стеллато.
По словам режиссера Дона Хефлигера, любой, кто видел постановку в 2020 году и возвращается, чтобы увидеть ее сейчас, увидит шоу, которое заметно изменилось за последние два года.