Биография марина: Неёлова Марина Мстиславовна — биография актрисы, личная жизнь, фильмы и фото актрисы. Артистка театра и кино

Неёлова Марина Мстиславовна — биография актрисы, личная жизнь, фильмы и фото актрисы. Артистка театра и кино

С детства Марина Неёлова мечтала стать актрисой и занималась в драмкружке. Уже на третьем курсе театрального института она впервые снялась в кино. А вскоре критики стали называть ее «молодой Фаиной Раневской» за умение легко вживаться в роль, правдоподобно играть комических персонажей. Известна Неёлова и как актриса театра «Современник», где она играет до сих пор.

«На уроках мечтала о сцене»

Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1976. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1983. Фотография: Николай Малышев / ТАСС

Марина Неёлова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде. Ее родители Мстислав Неелов и Людмила Казанцева познакомились во время Великой Отечественной войны. В 1945 году они переехали в Ленинград, где отец будущей актрисы стал работать инженером. Мать была домохозяйкой.

В 1970-х Марина Неёлова изменила свою фамилию. Она заменила букву Е на Ё во втором слоге. Артистка сделала это, чтобы фамилия звучала благозвучно и не ассоциировалась с деревней Неé‎лово в Псковской области, откуда приехал ее отец.

С детства Неёлова интересовалась театром. Вместе с матерью она часто ходила на концерты и спектакли. После того как будущая актриса побывала на балете «Щелкунчик» в Кировском (сейчас — Мариинском) театре, она решила стать балериной и несколько лет посещала хореографическую студию. Однако из-за слабого здоровья ей пришлось бросить танцы.

Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова, 1977. Фотография: ТАСС

Марина Неёлова, 1981. Фотография: Владимир Яцина / ТАСС

Тогда Неёлова стала заниматься в студии художественного слова, выступать на конкурсах чтецов. Вскоре она решила стать актрисой: «Я ждала окончания школы, а на уроках мечтала о сцене, рампе, занавесе, мысленно улетала куда-то далеко… Но вдруг меня вызывали к доске, и я долго не могла понять, о чем идет речь… Не представляла в то время себе, что настанет момент, когда я смогу заниматься только тем, что люблю больше всего».

Когда Марина Неёлова окончила школу, она подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (сейчас — Российский государственный институт сценических искусств) на актерское отделение. Однако экзамены Неёлова почти провалила. Комиссия решила, что для выступления она выбрала неподходящие отрывки. Однако в институт ее все же зачислили — в мастерскую Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд. Первый семестр она числилась не студенткой, а кандидатом. У Неёловой не было индивидуальных занятий с мастерами. Кроме того, она должна была сдать экзамен по актерскому мастерству на первой сессии только на пятерку. Иначе бы будущую артистку исключили. Неёлова получила на экзамене оценку «отлично». Со второго семестра она стала студенткой.

Фильмы с Мариной Неёловой

Марина Неёлова в роли Принцессы и Дочери Трактирщика, Олег Даль в роли Сказочника в художественном фильме Надежды Кошеверовой «Старая, старая сказка» (1969)

Марина Неёлова в роли Аллы в художественном фильме Георгия Данелии «Осенний марафон» (1979)

Марина Неёлова в роли Аннунциаты в художественном фильме Надежды Кошеверовой «Тень» (1971)

На третьем курсе Марина Неёлова впервые снялась в кино. По приглашению режиссера Надежды Кошеверовой актриса сыграла в картине «Старая, старая сказка». Она исполнила в фильме две роли — принцессы и дочери трактирщика. Кроме Неёловой в ленте играли Олег Даль, Владимир Этуш и Георгий Вицин.

Студентам театральных вузов запрещалось сниматься в кино до выпуска. Из-за роли в «Старой, старой сказке» Неёлову даже хотели исключить. Однако за актрису заступился Василий Меркурьев. В 1969 году она окончила актерский факультет.

В 1971 году Неёлова снялась в фильме «Тень» по одноименной комедии-сказке драматурга Евгения Шварца. Она исполнила одну из главных ролей — дочь хозяина гостиницы Аннунциату. Партнером актрисы вновь стал Олег Даль.

После премьеры «Теней» Неёлову стали чаще приглашать в кино. В 1970-х она снялась более чем в десяти фильмах. В картине «Монолог» режиссера Ильи Авербаха она исполнила роль внучки академика Нину Сретенскую. Кинокритик Андрей Плахов писал: «Марина Неёлова в этой роли воплотила своеобразный синтез… энергии и бездействия… жажды нового и почитания традиций. В этой заплаканной… девчонке было что-то пронзительно узнаваемое, свойственное большинству героинь актрисы начала семидесятых годов. Сквозь инфантильность и экзальтацию «гадкого утенка» прорывалась покоряющая сила вечной женственности». Позднее актриса называла эту кинороль своей самой любимой.

Известной Неёлова стала благодаря картине «С тобой и без тебя» режиссера Родиона Нахапетова. Актриса сыграла крестьянку Степаниду Базырину. К этой роли она долго готовилась. По рекомендации Нахапетова Марина Неёлова каждый день занималась физическими упражнениями. Артистка научилась доить коров, сеять и косить лен. К концу съемок она делала это так хорошо, что ее даже позвали на работу в колхоз.

За эту роль Неёлова получила свой первый приз. Зрительское жюри на Международном кинофестивале в Брюсселе в 1973 году наградило ее премией «Золотая фемина».

В своих следующих фильмах Марина Неёлова часто играла обычных советских женщин — продавщиц, преподавателей, медсестер. За «воплощение образов современников в кино» в 1976 году актрисе вручили премию Ленинского комсомола.

В 1979 году Неёлова снялась в фильме Георгия Данелии «Осенний марафон». Артистка исполнила одну из главных ролей: она сыграла машинистку Аллу Ермакову. Во время съемок Неёлова поссорилась с Данелией. Актриса хотела немного изменить образ своей героини — показать больше ее переживаний. Неёлова даже предложила добавить новые сцены с Аллой Ермаковой. Однако режиссер не соглашался. Несколько недель после ссоры Данелия и Неёлова даже не разговаривали. Помирил их сценарист фильма Александр Володин.

«Осенний марафон» посмотрело более 20 миллионов зрителей. Картина получила призы кинофестивалей в Сан-Себастьяне, Венеции, Берлине. Съемочной группе вручили и Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.

В 1980-х Неёлова стала реже сниматься в кино. Актриса играла в фильмах «Чужая жена и муж под кроватью», «Дамы приглашают кавалеров» и сериале «Следствие ведут знатоки». Позднее она вспоминала: «В последнее время боюсь сниматься в кино. Причины разные. Из всего того, что я играю в театре, я не назову ни одной роли, которую хотела бы исключить из своего списка. А в кино я не могу тем же похвастаться. И назвала бы только несколько фильмов, за которые мне не стыдно: все остальные готова вычеркнуть».

Актриса Театра имени Моссовета и «Современника»

Марина Неёлова в роли Ани, Алиса Фрейндлих в роли Раневской, Галина Соколова в роли Вари в спектакле театра «Современник» «Вишневый сад» (1979). Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова в роли Вали (справа), Елена Козелькова в роли матери Вали (слева) в спектакле театра «Современник» «Валентин и Валентина» (1977). Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС

Марина Неёлова в роли Виолы, Анастасия Вертинская в роли Оливии в спектакле театра «Современник» «Двенадцатая ночь» (1975). Фотография: Михаил Строков / ТАСС

Почти все одногруппники Неёловой по распределению попали в Волгоградский театр юного зрителя. Ехать туда артистка отказалась. Однако она и не пошла на просмотры в ленинградские театральные труппы. Неёлова мечтала стать актрисой Большого драматического театра.

Я пошла в кино, чтобы через него оказаться в театре. В театре я показываться не могла потому, что, во-первых, страшно боялась, а во-вторых, ни в какой театр, кроме БДТ, живя в Ленинграде, естественно, я не хотела, а в БДТ… Показываться и не быть принятой было равносильно потере уверенности в себе на много лет. Человек, проигрывая, очень теряет в своих запасах. После окончания учебы я так построила свою жизнь в фантазиях: надо будет сняться в каком-то фильме, где я замечательно сыграю и где меня кто-нибудь увидит и пригласит к себе в театр.

В 1971 году Неёлова переехала в Москву и устроилась в Театр имени Моссовета. Артистка вспоминала о своей первой встрече с его художественным руководителем Юрием Завадским: «На пятую или шестую репетицию пришел Юрий Завадский. Он, оказывается, был не в курсе, что пришел меня смотреть. Его просто попросили прийти на очередную репетицию и сделать замечания. Юрий Александрович удивленно смотрел на меня, пытаясь понять, кто я такая и что вообще происходит. А я играла и думала: только бы мне до конца дойти, показать, на что я способна».

В Театре имени Моссовета Неёлова исполняла главную роль в спектакле «Турбаза» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. За мастерство и способность хорошо играть комедийных героев актрису называли «молодой Фаиной Раневской».

В 1974 году Валерий Фокин и Константин Райкин пригласили Марину Неёлову в театр «Современник». Они искали новую исполнительницу на главную роль в постановке «Валентин и Валентина». Ирина Акулова, которая играла в спектакле ранее, ушла в декрет.

Неёлова не сразу согласилась на предложение Райкина и Фокина, однако они смогли уговорить актрису. После премьеры «Валентина и Валентины» ей стали предлагать новые роли в спектаклях «Современника». При этом Неёлова продолжала играть и в постановках Театра имени Моссовета. Она так уставала, что однажды уснула прямо на репетиции нового спектакля «Современника» — «Из записок Лопатина». Разбудила артистку режиссер Галина Волчек, которая посоветовала Неёловой выбрать один театр. С того момента актриса играла только в «Современнике».

Неёлова сыграла в театре более чем в тридцати спектаклях. В основном она исполняла главные роли. Актриса играла Любовь Раневскую в «Вишневом саде», Виолу в «Двенадцатой ночи» и даже Акакия Башмачкина в «Шинели». О своей работе в «Современнике» Неёлова писала: «Меня… в свое время пугали театром «Современник», говорили, что не приживусь в среде давних единомышленников — актеров, которые вряд ли поддержат кого-то, пришедшего так уж явно «со стороны». Но за все годы моей работы в «Современнике» я не встретила отчужденного отношения к себе, впрочем, как и к другим актерам».

Личная жизнь

Марина Неёлова с дочерью Никой. Фотография: chesspro.ru

Марина Неёлова с супругом Кириллом Геворгяном и дочерью Никой. Фотография: russia-armenia.info

Марина Неёлова с супругом Кириллом Геворгяном. Фотография: ekogradmoscow.ru

В 1970 году Марина Неёлова вышла замуж в первый раз. Ее супругом стал режиссер и актер Анатолий Васильев. Они познакомились, когда Васильев искал исполнительницу главной роли в своем дебютном фильме «Цвет белого снега». На пробах он почти сразу выбрал Неёлову, но художественный совет творческого объединения «Экран» долго отказывался утверждать артистку: «Пробы с Мариной бесчисленное количество раз показывали худсовету. Ее никак не утверждали. Спасибо Марлену Мартыновичу Хуциеву, который бросился яростно ее защищать: …Это же — Анни Жирардо!» Тут начальство руки и сложило. Так Марина снялась в моем дипломном фильме». Вскоре после окончания съемок Неёлова и Васильев поженились. Вместе они прожили восемь лет и расстались в 1978 году.

В 1987 году у Марины Неёловой родилась дочь Ника. Она закончила Школу изобразительного искусства Слейд в Великобритании и стала скульптором.

Вторым мужем Марины Неёловой стал дипломат Кирилл Геворгян. С ним актриса познакомилась в конце 1980-х.

«Большая артистка, с большой судьбой»

Марина Неёлова. Фотография: Александр Яковлев / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Артем Геодакян / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Артем Геодакян / ТАСС

В 1990-х Марина Неёлова почти не снималась в кино. Среди ее работ этих лет — «Тюремный романс» и «Ты у меня одна».

В 1991 году Неёлова снялась в новой экранизации пьесы Евгения Шварца «Тень» — фильме Михаила Козакова «Тень, или Может быть, всё обойдётся». В этот раз она играла не Аннунциату, а певицу Юлию Джули. Все музыкальные композиции за актрису исполняла Лариса Долина.

Неёлова продолжила играть в «Современнике». За роль в спектакле «Крутой маршрут» артистку наградили Государственной премией РСФСР в области театрального искусства.

В середине 1990-х Неёлова уехала во Францию, куда ее мужа Кирилла Геворгяна отправили по службе. Несколько лет артистка не играла в театре и не снималась в кино. Лишь в 1996 году Неёлова вернулась в Россию, чтобы выступить на сцене «Современника». А еще через год с труппой театра артистка побывала на гастролях в США. В газете The New York Times о ее игре писали: «Труднее всего вообразить, чтобы кто-то или что-то могло испортить игру Неёловой».

После гастролей Марина Неёлова вернулась в Москву и вновь стала сниматься в кино. В конце 1990-х вышли фильмы «Сибирский цирюльник» и «Ревизор» с ее участием.

Марина Неёлова. Фотография: Максим Шеметов / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Михаил Метцель / ТАСС

Марина Неёлова. Фотография: Михаил Фомичев / ТАСС

В начале 2000-х Неёлова вместе с мужем вновь уехала из России. Она жила в Нидерландах, однако часто прилетала в Москву играть в спектаклях. В «Современнике» специально составляли удобное для актрисы расписание. Художественный руководитель театра Галина Волчек говорила в интервью газете «Театральный курьер»: «Это большая артистка, с большой судьбой, и отношения у нас многообразные. Она невероятно эмоциональный человек, актриса по природе своей. Она родилась актрисой, и это будет в ней всегда».

В 2017 году Марина Неёлова снялась в картине режиссера Владимира Котта «Карп отмороженный». Кроме нее в фильме сыграли Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Александр Баширов. За роль в этой ленте актриса получила несколько наград, в том числе приз за лучшую женскую роль на Фестивале русского кино во французском городе Онфлёр.

Марина Коняшкина – биография, фото, личная жизнь, рост и вес 2023

Биография Марины Коняшкиной

Марина Сергеевна Коняшкина – молодая российская актриса, не счету которой более пятидесяти ролей в различных кинопроектах. Спектр сыгранных ею ролей чрезвычайно широк – Марине под силу образы романтических героинь, отважных партизанок и разведчиц, врачей, медсестер, журналисток и детективов.

На фото: Марина Коняшкина

Одна из самых ярких и запоминающихся работ – секретный агент в сериале «Амазонки», российской версии «Ангелов Чарли». В этой роли за обманчивой хрупкой внешностью зрители смогли разглядеть смелую, уверенную в себе девушку, не привыкшую пасовать перед трудностями и уверенно идущую к своей цели.

Детство и юношеские годы

Марина родилась в 1985 году в Минске, выросла в семье потомственного военнослужащего Сергея Коняшкина. Офицерами были ее дед и прадед по отцовской линии, старший брат также продолжил семейную династию. Мама всю жизнь посвятила педагогике, она – учитель белорусского языка.

Марина Коняшкина в детстве

Раннее детство Марины пришлось на суровые 90-е, которые стали серьезным испытанием для большинства советских граждан. Денег катастрофически не хватало, а чтобы купить элементарные вещи и продукты, приходилось отстаивать в огромных очередях. Несмотря на сложное финансовое положение, родители старались окружить детей заботой и комфортом. Мама готовила из самых простых продуктов настоящие кулинарные шедевры, шила дочери красивые платья, а по выходным вся семья отправлялась в кино или театр.
В отличие от большинства своих сверстниц, с детства мечтающих стать актрисами или балеринами, наша героиня видела себя в совершенно иной ипостаси. С ранних лет ее манили путешествия – девочка с удовольствием читала книги о дальних странах и в будущем планировала стать туристическим гидом.
Марина училась в столичной школе № 84 и несложно догадаться, что ее любимыми предметами были география, история и иностранные языки. В подростковом возрасте девочка увлеклась танцами, охотно участвовала в художественной самодеятельности.

Идея стать актрисой возникла у Коняшкиной спонтанно. Толчком послужила встреча с подругой, недавно вернувшейся из Франции. Девушка занималась в театральной студии и с молодежной труппой была приглашена на творческий фестиваль в Париж. Она с таким увлечением рассказывала о поездке, что и у Марины возникло желание попробовать свои силы в новой для нее сфере. Наша героиня здраво рассудила, что это тоже неплохой способ увидеть мир и побывать в других странах, и записалась в студию актерского мастерства.

Идея стать актрисой возникла у Марины Коняшкиной спонтанно

Уже после первых занятий Коняшкина открыла для себя совершенно иной мир, который покорил ее тонкую впечатлительную натуру. Все свободное время девушка пропадала на репетициях и к концу десятого класса уже четко понимала, что хочет посвятить свою дальнейшую жизнь актерской профессии.

Театральная деятельность

В 2002 году Марина окончила среднюю школу и отправилась в Москву поступать в театральный. С первой попытки ей удалось стать студенткой знаменитого Щукинского училища и попасть на курс к заслуженному артисту РФ Павлу Любимцеву.

Успешно окончив вуз в 2007, начинающая актриса была зачислена в труппу МХТ имени Чехова и получила главную роль в спектакле «Ундина» по одноименной пьесе Жана Жироду.

Марина Коняшкина в спектакле «Ундина»

Через два года Коняшкина вышла на сцену легендарной «Табакерки» – ей доверили роли в «Пиквикском клубе» Евгения Писарева и «Дворянском гнезде» Марины Брусникиной.

Несмотря на плотную занятость в кино, она не рассталась с любимым театром, который дал ей путевку в творческую жизнь, и в настоящее время продолжает играть Эмили, дочь мистера Уордля (одного из членов Пиквикского клуба).

Роли в кино

Сниматься в кино Коняшкина начала еще студенткой третьего курса Щукинского училища. Ее дебютом стала главная роль в военной драме «Глубокое течение» (2005), экранизации произведений белорусского писателя-фронтовика Ивана Шамякина.

Марина Коняшкина в фильме «Глубокое течение»

В работе над образом юной партизанки Нади актрисе помогли рассказы бабушки и дедушки, услышанные в раннем детстве. Впоследствии она еще не раз играла героинь времен Великой Отечественной войны, и каждый раз относилась к этим ролям с особым трепетом.

С таким же успехом Марина справлялась с ролями медицинских работников, которые стали неотъемлемой частью ее актерского амплуа. Подтверждением этого могут служить картины «Александра» (2010), «Врач» (2010), «Билет на двоих» (2013), «Сын за отца» (2014) и многие другие.

Марина Коняшкина в фильме «Александра»

В военной драме «Черные кошки» (2013) актрисе представилась возможность сыграть военного врача, капитана медицинской службы, и объединить в одной роли оба своих любимых типажа.
Во время съемок медицинской сноровкой актрисы восхищались все ее коллеги по площадке, особенно много комплиментов ей досталось от Павла Деревянко, исполнителя главной мужской роли.

Марина Коняшкина в фильме «Черные кошки»

Широкую известность принесла Коняшкиной роль Варвары Крестовской в комедийном детективе «Амазонки» (2011). Актриса сыграла спецагента экспериментального подразделения, созданного на базе секретного научного центра МВД России. Вместе со своими обворожительными помощницами (Наталья Рудова, Софья Игнатова) Варя распутывает сложные криминальные дела, пуская в ход не только холодное и огнестрельное оружие, профессиональные знания и логику, но и женские чары, перед которыми не может устоять ни один преступник.

Марина Коняшкина в фильме «Амазонки»

В творческой копилке актрисы немало сложных драматических образов женщин с нелегкой судьбой, попавших в непростые жизненные обстоятельства. Это Карина в криминальной мелодраме «Карина красная» (2016), Вера Сергеевна в сериале «На перекрестке радости и горя» (2016), Маргарита в многосерийной драме «Не отпускай меня» (2014).

Марина Коняшкина в фильме «Не отпускай меня»

Одной из самых успешных своих работ актриса считает роль в мелодраме «Училка» (2018), где она сыграла молодую школьную учительницу Тамару Сорокину. По доброте душевной женщина приютила в своем доме ученика, бывшего зека, сумевшего втереться к ней в доверие. Но вместо благодарности Тимур превращает жизнь учительницы в кромешный ад, и Тамара вынуждена спасать своего собственного сына, над чьей жизнью нависла реальная угроза.

Марина Коняшкина в фильме «Училка»

Актриса много снимается в Украине и считает Киев вторым важнейшим местом после Минска. Впервые она оказалась в столице Украины в 2008 году на съемках комедии «Ромашка, кактус, маргаритка» и с тех пор не устает признаваться в любви этому городу. А одной из последних совместных работ с украинскими режиссерами стала многосерийная мелодрама «Город влюбленных» (2019), в которой ее героиня Александра пытается найти свое счастье в каменных джунглях шумного современного мегаполиса.

Марина Коняшкина на съемках фильма «Город влюбленных»

Большой удачей Марина считает для себя съемки в родном Минске, где живут ее родители. Из-за плотного графика у актрисы нечасто получается увидеться с семьей, поэтому она с огромным удовольствием использует рабочие командировки, чтобы расслабиться в кругу домашних, полакомиться мамиными пирожками и побродить по знакомым с детства улочкам.

Марина Коняшкина о сериале «Никонов и Ко»

Личная жизнь Марины Коняшкиной

Из-за плотного рабочего графика у Коняшкиной совсем не остается времени на личную жизнь. В промежутках между съемками она предпочитает путешествовать по миру, обожает старинные европейские города и морские курорты. Прекрасную физическую форму Марина поддерживает с помощью йоги и здорового питания, любит читать и посещать художественные галереи.
На вопросы журналистов о личной жизни актриса намекает, что ее сердце занято, однако в ее Instagram не найдется ни одного снимка, подтверждающего ее слова.
У Марины есть своя квартира в Подмосковье, которую она сдает, чтобы оплачивать съемное жилье ближе к центру. Типичный Рак по гороскопу, она обожает домашний уют и даже во время командировок старается организовать для себя комфортное пространство. Коллеги уже привыкли, что во все поездки актриса берет с собой пароварку, в которой готовит любимую гречку без соли. В одежде наша героиня предпочитает сдержанный классический стиль, и по принципу легендарной Коко Шанель старается иметь в гардеробе небольшое количество дорогих качественных вещей вместо кучи бесполезных дешевых тряпок.

Марина Коняшкина сейчас

Немногие молодые актрисы могут похвастаться такой обширной фильмографией, как у Марины Коняшкиной. К тридцати четырем годам она снялась в пятидесяти проектах, каждый год выходит по 3-4 проекта с ее участием. 2019 не стал исключением – Коняшкина смогла порадовать зрителей четырьмя новыми интересными работами.

Так, в мелодраме «Город влюбленных» Марина сыграла тележурналистку, а в сериале «Волшебное слово» – бывшую олимпийскую чемпионку по фигурному катанию, которая после завершения спортивной карьеры пытается начать жизнь с чистого листа.

Марина Коняшкина в сериале «Волшебное слово»

В фильме «Почти семейный детектив» Коняшкина перевоплотилась в писательницу, которая не осталась в стороне от запутанной детективной истории, приключившейся с ее бывшим возлюбленным, и начала собственное расследование этого таинственного происшествия.

Марина Коняшкина в фильме «Почти семейный детектив»

Ну и вишенкой на торте стало её участие в масштабном историческом проекте Константина Эрнста «Союз спасения», который стал ярким кинематографическим событием, завершающим 2019 год. В картине описываются восстание декабристов 1825 года, Коняшкиной досталась роль княгини Екатерины Ивановны, супруги декабриста Трубецкого, которая после суда над мужем последовала за ним в Сибирь.

«Союз спасения» — трейлер

Лучшие фильмы

  • 2020: «Чёрная лестница»
  • 2019: «Союз спасения»
  • 2017: «Торгсин»
  • 2017: «Завтрак в постель»
  • 2015: «На перекрёстке радости и горя»
  • 2015: «Неподкупный»
  • 2015: «Никонов и Ко»
  • 2013: «Пятый этаж без лифта»
  • 2013: «Пока живу, люблю»
  • 2013: «Черные кошки»
  • 2011: «Амазонки»
  • 2010: «Все ради тебя»

Марина Диамандис Биография — факты, детство, семейная жизнь и достижения

(Певица и автор песен, известная своими альбомами: ‘The Family Jewels’, ‘Electra Heart’ и ‘Froot’)

День рождения: 10 октября 1985 г. (Весы)

Место рождения: Бринмор, Гвент, Уэльс

Марина Диамандис — валлийская певица и автор песен, известная под своим сценическим псевдонимом «Марина и бриллианты», в котором «Бриллианты» относятся к ее поклонникам, как она пояснила. «Инди-артистку с поп-целями», ее часто сравнивают с Кейт Буш, хотя в ранние годы она не находилась под ее влиянием. Скорее, она выросла, слушая альбомы Долли Партон, Эньи и Джорджа Майкла из коллекции ее матери. Интересно, что ее отец был скорее консерватором, который презирал поп-культуру и слушал греческие классические песни и Хариса Алексиу. Раскрывая, что Мадонна вдохновила ее стать поп-звездой, она также призналась, что восхищается такими поп-иконами, как Spice Girls, Бритни Спирс и S Club 7. «Поп-загадка», поскольку она «никогда не чувствовала себя принадлежащей к массам», она ей все же удалось завоевать огромный культ среди своих поклонников. Она также известна своим нетрадиционным чувством ретро-моды и обратила на себя внимание за то, что подорвала «норму» в своем музыкальном видео «Как быть сердцеедом», надев больше одежды, чем мужчины-модели.

Изображение предоставлено

Изображение предоставлено

Изображение предоставлено

  Предыдущая   Следующая

Рекомендуется для вас

Рекомендуется для вас

Детство и молодость

Марина Диамандис родилась 10 октября 1985 года в Бринморе, Монмутшир, Уэльс, в семье валлийки и грека. Ее отец, Димос Диамандис, познакомился с ее матерью Эстер во время учебы в университете Ньюкасла.

Ее родители развелись, когда ей было всего четыре года, после чего ее отец вернулся в Грецию. Выросшая в семье с низким доходом, ей пришлось делить комнату со своей старшей сестрой Лафиной в их бунгало в деревне Панди, недалеко от Абергавенни.

Во время учебы в школе для девочек «Габердашерс Монмут» Марина Диамандис часто пропускала пение в хоре, но ее учитель музыки убедил ее, что у нее есть музыкальный талант. Она переехала в Грецию в возрасте 16 лет, чтобы закончить последние два года обучения, и два года спустя получила степень международного бакалавра в школе посольства Великобритании Святой Екатерины в Афинах.

С 9 лет она хотела стать артисткой и после окончания школы переехала в Росс-он-Уай, Херефордшир, со своей матерью, потому что там предлагалась самая высокооплачиваемая работа. Она проработала на заправочной станции два месяца, взяв столько смен, сколько смогла, и на сэкономленные деньги переехала в Лондон, чтобы продолжить карьеру певицы.

В Лондоне она два месяца посещала танцевальную школу, в 2005 году прошла годовой курс пения в Технических музыкальных школах и изучала музыку и культуру в Университете Восточного Лондона. Затем она перевелась в Университет Миддлсекса, где начала проходить курс музыкальной композиции, но ушла через три месяца, так как хотела узнать все из первых рук.

Продолжить чтение ниже

Карьера

Марина Диамандис начала писать песни в 18 лет, хотя боялась петь на публике. Позже она начала подавать заявки на прослушивания, указанные в газете The Stage, которая приложила руку к созданию Spice Girls, но в конце концов прекратила прослушивание, чтобы сочинять свою собственную музыку, следуя примеру Дэниела Джонстона.

В 2007 году она самостоятельно выпустила свой первый EP «Mermaid vs. Sailor», который она сама спродюсировала и сочинила с помощью программного обеспечения GarageBand. В следующем году ее заметил Дерек Дэвис из Neon Gold Records, который пригласил ее выступить на разогреве у австралийского певца Готье.

Марина Диамандис подписала контракт на запись с 679 Recordings, подразделением Warner Music Group, в октябре 2008 года. Однако ее дебютный сингл «Obsessions» был выпущен на Neon Gold Records 14 февраля 2009 года, за которым последовал ее дебютный EP. «The Crown Jewels», который вышел 1 июня.

Ее популярность в Великобритании резко возросла после того, как она заняла второе место в опросе BBC «Sound of 2010» и была номинирована на премию «BRIT Awards» в том же году, хотя обе награды достались певице и автору песен Элли Голдинг. Она выпустила свой следующий сингл «Дорога Маугли» 13 ноября 2009 года., а в феврале следующего года выпустили трек «Hollywood», который занял 12-е место в «UK Singles Chart».

15 февраля 2010 года она выпустила свой дебютный студийный альбом The Family Jewels, который занял 5-е место в британских чартах. Успех альбома помог ей подписать контракт с Chop Shop Records, на котором 23 марта в США был выпущен ее третий EP «The American Jewels».

Марина Диамандис выпустила еще три сингла: «I Am Not a Robot», ‘О, нет!’ и «Shampain» для ее дебютного альбома, который выйдет в ближайшие несколько месяцев. В поддержку альбома она гастролировала по Европе, Северной Америке и Австралии в 2010–2011 годах, но не смогла привлечь американскую аудиторию.

В 2011 году она выступала на разогреве у американской поп-иконы Кэти Перри во время ее тура «California Dreams Tour» вместе со шведской артисткой Робин.

Для своего следующего студийного альбома «Electra Heart» Марина Диамандис изобразила стереотипные женские архетипы через одноименного главного героя. В концептуальном альбоме, выпущенном 27 апреля 2012 года, представлены четыре различных женских образа: «Подросток без дела», «Примадонна», «Разлучница» и «Домохозяйка». Он стал ее первым альбомом, занявшим первое место в британских чартах, и занял 31-е место в чарте Billboard 200 США.

«Froot», главный сингл с ее одноименного третьего студийного альбома, выпущенного 10 октября 2014 года. Альбом, выпущенный 13 марта 2015 года, стал ее самым популярным альбомом в чартах США, дебютировав на 8-м месте в чартах. Рекламный щит 200′.

Продолжить чтение ниже

Она исполнила песню «Disconnect» с электронной группой Clean Bandit на фестивале музыки и искусств Coachella Valley в 2015 году. Позже выяснилось, что песня войдет в следующий студийный альбом, над которым она работает.

В 2018 году Марина Диамандис объявила, что откажется от прозвища «и бриллианты» и будет выпускать музыку просто как «Марина». В том же году она также выпустила сингл «Baby» с пуэрториканским певцом Луисом Фонси.

В 2020 году она выпускает сингл «О любви» из саундтрека к фильму «Всем пацанам: P.S. Я все еще люблю тебя’.

В апреле 2021 года Марина Диамандис выпустила новый сингл «Purge the Poison».

Major Works

Среди студийных альбомов, выпущенных Мариной Диамандис, «Семейные драгоценности» были наиболее коммерчески успешными в Великобритании, было продано более 195к копий. Ее второй альбом «Electra Heart» не только возглавил британский чарт, но и имел умеренный бизнес в США, где было продано более 100 тысяч копий.

Награды и достижения

В 2010 году Марина Диамандис получила награду «Лучшая исполнительница Великобритании и Ирландии» на «MTV Europe Music Awards» и была названа «Лучшим новичком» на «Virgin Media Music Awards». В 2012 году она получила награду «Лучшая музыкальная награда» на церемонии вручения наград журнала Attitude Magazine Awards.

Личная жизнь и наследие

Марина Диамандис была в отношениях с басистом Джеком Паттерсоном с 2016 по 2021 год.

Марина Диамандис — синестет, который заставляет одно ощущение вызывать другое, обычно очень другое ощущение. Музыкальные ноты и дни недели она видит разными цветами.

По ее словам, 60% аудитории ее концертов составляют геи. Она признана гей-иконой и участвовала в мероприятии NYC Pride в июне 2016 года после стрельбы в ночном клубе Орландо.

Общая информация

Марина Диамандис в детстве была упрямой и сорванцом и играла в футбол в футболках «Манчестер Юнайтед». В подростковом возрасте она стала опасаться своих подруг, несмотря на то, что посещала школу для девочек, и тусовалась с мальчиками, пока ей не исполнилось 22 года.

Проведя два года в Греции с отцом, она пела греческие народные песни со своей бабушкой. В свою песню «Страх и ненависть» из альбома «Электра сердце» она включила запись своих 93-летняя бабушка поет греческую народную песню.

После неудачной попытки выдать себя за мужчину для прослушивания бойз-бэнда в стиле регги для Virgin Records она оставила фотографию и письмо охраннику. В конце концов ее позвали на прослушивание, но она так нервничала, что едва могла петь.

/>

Как цитировать

Название статьи

— Марина Диамандис Биография

Автор

— Editors, TheFamousPeople. com

Веб-сайт

— TheFamousPeople.com

URL-адрес

— https://www.thefamouspeople.com/profiles/marina-diamandis-15440.php

Люди также смотрели

Марина Абрамович | Биография, факты, художник присутствует и искусство

Марина Абрамович

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
30 ноября 1946 г. (76 лет) Белград Сербия

Посмотреть весь связанный контент →

Марина Абрамович , (род. 30 ноября 1946 г., Белград, Югославия [сейчас в Сербии]), художница перформанса югославского происхождения, известная своими работами, которые драматически проверяли выносливость и ограничения ее собственного тела и разума. .

Абрамович вырос в Югославии, его родители были партизанами во время Второй мировой войны, а позже работали в коммунистическом правительстве Иосипа Броза Тито. В 1965 году она поступила в Академию изящных искусств в Белграде, чтобы изучать живопись. В конце концов, однако, она заинтересовалась возможностями перформанса, особенно возможностью использовать свое тело как место художественного и духовного исследования. После окончания аспирантуры в Академии изящных искусств в Загребе, Хорватия, в 19В 72 года Абрамович задумала серию интуитивных перформансов, в которых ее тело использовалось как объект и как средство. Например, в Rhythm 10 (1973) она методично протыкала ножом промежутки между пальцами, временами до крови. В Rhythm 0 (1974) она неподвижно стояла в комнате в течение шести часов вместе с 72 предметами, от розы до заряженного пистолета, которые зрителям было предложено использовать на ней по своему желанию. Эти произведения вызвали споры не только из-за их опасной опасности, но и из-за случайной наготы Абрамович, которая впоследствии стала постоянным элементом ее работ.

В 1975 году Абрамович переехала в Амстердам, а через год начала сотрудничать с Франком Уве Лайзипеном (псевдоним Улай), немецким художником-единомышленником. Большая часть их совместной работы была связана с гендерной идентичностью, наиболее известной из которых была Imponderabilia (1977), в которой они стояли обнаженными лицом друг к другу в узком входе в музей, заставляя посетителей протискиваться между ними и при этом выбирать, кто из них два лицом к лицу. Пара также много путешествовала, и их Nightsea Crossing (1981–87), длительный акт взаимной медитации и концентрации, был проведен более чем в дюжине мест по всему миру. Когда они решили разорвать отношения в 1988 году, они символически отметили распад произведением, в котором они прошли с обоих концов Великой Китайской стены и встретились посередине, чтобы попрощаться.

Популярность Абрамович поднялась в 1997 году, когда она получила «Золотого льва» за лучшую художницу на Венецианской биеннале. Ее экспонат, задумчивый Балканское барокко использовала как видео, так и живое выступление, чтобы выяснить ее культурную и семейную принадлежность. Она также привлекла внимание публики своим Дом с видом на океан (2002), галерейной инсталляцией, в которой она аскетически жила в течение 12 дней в трех открытых кубах, установленных на стене. К 2005 году она начала размышлять о наследии перформанса, жанра, в котором отдельные произведения обычно не имели жизни за пределами своей первоначальной постановки, если не считать их случайного сохранения на пленке. В том же году, пытаясь противодействовать этой традиции, Абрамович представил Seven Easy Pieces , серия реконструкций или «повторных перформансов» основополагающих произведений — двух собственных и пяти других артистов, включая Брюса Наумана и Йозефа Бойса, — в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке.

В 2010 году Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке провел обширную ретроспективу работ Абрамовича, Художник присутствует . Для выставки Абрамович представила одноименный перформанс, в котором она тихо сидела, а посетители музея по очереди сидели напротив и смотрели на нее, а она смотрела в ответ. Возможность поучаствовать в работе способствовала привлечению длинных очередей посетителей. В ретроспективе также участвовала труппа исполнителей, воспроизводящих более ранние работы Абрамовича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *