Рассказ о жизни в деревне онегина: Жизнь Евгения Онегина в деревне (в романе Пушкина)

Жизнь Онегина в деревне | Сайт о романе Евгений Онегин

«Евгений Онегин» — очень важное произведение для истории отечественной и мировой литературы благодаря целому ряду особенностей, среди которых — нетипичные для романов того времени локации, служащие сценой для развития сюжетных линий. Среди них одно из главенствующих мест занимает деревня, в которую направился Евгений Онегин после смерти своего дяди. Именно там зарождается дружба с Ленским, происходит знакомство с семьей Лариных, а позже старая деревенская мельница становится свидетельницей бессмысленного убийства.

С первых строк второй главы своего стихотворного романа Александр Сергеевич описывает новую «сцену» для своих героев:

Господский дом уединенный,
Горой от ветров огражденный,
Стоял над речкою. Вдали
Пред ним пестрели и цвели
Луга и нивы золотые,
Мелькали сёлы; здесь и там
Стада бродили по лугам,
И сени расширял густые
Огромный, запущенный сад,
Приют задумчивых дриад

Прекрасная природа, тишина и размеренное течение жизни — вот что предстало перед Евгением. Практически сразу он заменил барщину оброком, чем существенно облегчил жизнь своих крестьян, но вызвал недовольство соседей. Для них Онегин в первую очередь был своего рода развлечением, диковинкой, которую каким-то чудесным образом занесло в их провинциальный край. Онегин же лишнего внимания всеми силами избегал, порой в прямом смысле этого слова. Он буквально сбегал от своих гостей через заднюю дверь:

Сначала все к нему езжали;
Но так как с заднего крыльца
Обыкновенно подавали
Ему донского жеребца

Манеры и привычки Онегина были чужды местному дворянству, но прекрасная внешность, холодность и статность Евгения по-прежнему привлекали всеобщее внимание, вызывали пересуды между соседями.

Александр Сергеевич также подробно описывает быт семьи Лариных, создавая прекрасный портрет всего поместного дворянства тех лет в целом:

Они хранили в жизни мирной
Привычки милой старины;
У них на масленице жирной
Водились русские блины;
Два раза в год они говели;
Любили круглые качели,
Подблюдны песни, хоровод;
В день Троицын, когда народ
Зевая слушает молебен,
Умильно на пучок зари
Они роняли слезки три;
Им квас как воздух был потребен,
И за столом у них гостям
Носили блюда по чинам

Ларины – довольно простая и типичная семья, попавшая в такую среду, где достаточно тяжело вести себя по правилам высшего светского общества: ежедневное общение с простыми людьми дает возможность немного расслабиться, вести себя проще и быть «ближе к народу». Даже старшая Ларина, сначала противившаяся порядкам в деревне своего мужа, со временем приспособилась к новому жизненному укладу:

Бог знает кем окружена,
Рвалась и плакала сначала,
С супругом чуть не развелась;
Потом хозяйством занялась,
Привыкла и довольна стала.
Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она

Но скоро всё перевелось;
Корсет, альбом, княжну Алину,
Стишков чувствительных тетрадь
Она забыла; стала звать
Акулькой прежнюю Селину

И только одна девушка, как и Онегин, слишком сильно выделялась и казалась чужой даже в своей родной семье — Татьяна Ларина. Ее можно назвать «дитя природы», а определение провинциальной барышни не совсем уместно по отношению к ней, в отличие от ее сестры Ольги. В сценах с Татьяной, происходящих в деревне, А.С. Пушкин уделяет природе много внимания, будь то ночь, когда девушка писала свое роковое письмо, или сад, где произошло объяснение с Онегиным.

После отъезда героя девушка также проводит много времени на природе, занимая себя долгими прогулками.

Таким образом, в деревне Онегина окружали совершенно непонятные ему люди с иными взглядами на жизнь, принципами и привычками. Евгений не мог понять их, да и не хотел, этим и была продиктована его холодность и отстраненность. К местной природе он остался равнодушен так же, как и к Татьяне, несмотря на всю ее прелесть и красоту. Онегину в деревне было откровенно скучно, но проблема здесь таится не в местности, а самом герое, его неспособности найти себе место и занятие, которое могло бы принести ему радость и ощущение значимости.

Жизнь Евгения Онегина в Деревне

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Пушкин
  4. Жизнь Евгения Онегина в Деревне

Жизнь главного героя в деревне, это вторая глава великого произведения автора. Здесь, очень глубоко, раскрываются душа и нрав героя.

После получения огромного наследства, Евгений Онегин, возвысился духом, и чувствовал себя очень энергично. Именно таким, он приезжает в деревню. Приехав в деревню, Евгений Онегин, нелегко принимает сущность жизни деревенских жителей. Ему тяжело принять жизненный уклад и суету деревни. Он не стремиться найти общий язык с соседями, что в итоге влечёт за его спиной, большие сплетни. Для окружающих, Онегин становиться интересным источником для обсуждения. Со своими высокими интересами, и взглядами на жизнь, он пытается внести радикальные изменения, в жизни деревенских жителей. Изначально, его реформа жизненного уклада, пришла сельчанам по душе, но вскоре, этот интерес проходит, и они осознают, что хорошего с этого ни чего не выйдет. Онегин, становится «белой вороной» в обществе, но находит себе собеседника, а вскоре друга Ленского.

Довольный жизнью, с заграничным образованием, помещик Ленский, был одним из сельских жителей. В отличие от Евгения, он не был травмирован жизнью, и наслаждался каждой минутой своего бытия, и такие слова как любовь и верность, для него имеют святое значение. Два приятеля, находят себя в интересах и противоречию к светской жизни.

Онегин и Ленский, прекрасно понимают, что обсуждения духовности, сильно их отличает от сельчан, у которых кроме вина, сенокоса, нет ни чего в голове. Благодаря своему стойкому нраву, Ленский, в отличие от Онегина, стал другом для односельчан, не смотря на свои высокие моральные ценности. С появлением Ольги, жизнь двух друзей значительно меняться. Автор с недоумением выражает образ Ольги, как цветущий ландыш. И за этим цветком, всячески ухаживает Владимир Ленский.  Она  скромная и доверчивая натура, с голубыми глазами и открытой душой. Всё эти черты, отличали её от своей сестры Татьяны.

Татьяна, была тихой и грустной натурой, не похожа на своих сверстников, она не играла, в семье она была чужой. Татьяна, была упрямой натурой, и её не послушания к родительскому воспитанию, матери и отцу не давали покоя. Ни что её не привлекало к работе, ни вязания, ни помощь по дому. Их родители, были абсолютно разной духовной культуры. Отец не понимал интереса к книгам, мать же, всегда почитала литературу на высшем уровне духовности. Мать всегда подражала своим героям книг, даже пыталась одеваться как они. Мать, вела все домашние дела, работала и искала возможность заработать деньги для семьи. Муж, уважал труд жены, всячески пытался ей упростить работу, даже обедал в халате. К великому семейному сожалению, погибает отец. Его уважали односельчане, на надгробном камне, почётно писали о Дмитрии Ларине, как о простом и добродушном барине.

Именно такой, встретил эту семью Евгений Онегин. Не смотря на это, его пыл, остался таким же не зависимым и недоступным.

Другие сочинения:

← Евгений Онегин мой любимый герой↑ ПушкинЖизнь Евгения Онегина в Петербурге →

Жизнь Евгения Онегина в Деревне

Несколько интересных сочинений

Ballet West представляет мощный, душераздирающий «Онегин»

Вт, 9 апреля 2019 г., 14:17

Кэтрин Пиоли

Бекканн Сиск и Чейз О’Коннелл в балете «Онегин» Ballet West. Фото: Beau Pears

Классические балетные истории, как правило, одномерны. Принц ищет свою настоящую любовь. Он встретит ее в первом акте, и каждый будет поражен другим. Их цель, быть вместе навеки, столкнется с некоторыми препятствиями из-за ведьмы или колдуна. Они преодолеют это препятствие и будут вместе, пусть и в смерти.

Онегин не тот балет.

Художественный руководитель Ballet West Адам Склюте использует свой весенний спектакль, чтобы сбалансировать сезон чем-то более современным, две или три более короткие пьесы обычно заполняют вечер.

Так что это было захватывающее и долгожданное изменение, чтобы, наконец, получить Онегин , полнометражный балет 20 го века, который Ballet West представил в субботу вечером в Театре Эклза. Балет продлится до 13 апреля.

Хореограф из Южной Африки Джон Крэнко создал Онегин  для Штутгартского балета в 1965 году, когда он был балетмейстером труппы. Он адаптировал рассказ из романа в стихах « Евгений Онегин, » русского поэта Александра Пушкина. Рассказ, впервые полностью опубликованный в 1833 году, является национальным достоянием России, его изучают, заучивают и декламируют школьники. Чайковский увековечил его в своей самой популярной опере « Евгений Онегин».

История начинается в загородном поместье. Молодой поэт Ленский приезжает к своей невесте Ольге. Он привел с собой своего друга Онегина, который устал от города и ищет нового развлечения. Татьяна, сестра Ольги, сразу влюбляется в Онегина. Она заявляет о своей любви к нему в письме только для того, чтобы быть униженным, когда он рвет его в ее руках.

В третьем акте действие переносится на десятилетия вперед. Онегин, ставший теперь старше и менее уверенным в себе, посещает царский бал только для того, чтобы обнаружить, что хозяйка не кто иная, как Татьяна. Онегин охвачен горем, когда узнает, что Татьяна замужем. Она разрывается между старой любовью и новой жизнью, но, в конце концов, отвергает Онегина так же безоговорочно, как он отверг ее много лет назад.

Для музыки к балету Крэнко выбрал ряд фортепианных пьес Чайковского в аранжировке Курта Хайнца-Штольце, которые исполнил здесь живой оркестр под управлением дирижера Джареда Оукса. Музыка усиливает напряжение, которое продолжает нарастать в этой мирной загородной усадьбе, поскольку Онегин, желая развлечься, начинает флиртовать с Ольгой. В момент горделивой страсти Ленский вызывает Онегина на дуэль и погибает.

Переделывая шедевр Пушкина, Крэнко сохраняет свой балет таким же эмоционально сложным, как и оригинальная история, требуя от каждого из четырех ключевых танцоров потрясающего понимания своих персонажей и способности создавать свою индивидуальность в каждой сцене.

Фото: Бо Пирсон

Представление Ballet West в прошлую субботу открылось на скудно украшенной декорации, увешанной тканями, напоминающими длинные стволы берез, напоминающими нам о загородной местности. Танцы сразу установили юношескую и живую сцену. Ольга, которую танцевала солистка Челси Кифер, и ее жених Ленский (Джордан Вейт) были явно очень молоды и сильно влюблены. С самого начала эти двое привнесли на сцену чувство радости и игривости.

Застенчивые, смеющиеся и легкие, мы впервые ощутили блестящую хореографию Кранко, когда Ленский поднял Ольгу в серию красивых поворотов и прыжков. Всегда стремясь присоединиться к деревенским играм, Ольга и Ленский объединились с балетной труппой для длинной череды идеально рассчитанных гранжет по сцене, заслужив немедленные восторженные аплодисменты публики.

Сестра Ольги Татьяна (Беканн Сиск) и Онегин (Чейз О’Коннелл) остались на периферии действия. Татьяна застенчива и начитана. Онегин погружен в себя и скучает. В их первом дуэте Онегин едва мог сохранять интерес к Татьяне достаточно долго, чтобы выполнить серию подъемов, прежде чем снова заснуть, а Татьяна следовала за ним, явно глубоко влюбившись.

В Онегине, для танцоров так же важно уметь играть убедительно, как и браться за хореографию. В субботу вечером каждый из четырех главных актеров смог сыграть свои роли с такой эмоциональной точностью, что неизбежная душераздирающая кульминация была очень трогательной.

Первое усиление драматического напряжения происходит во втором акте. Когда Онегин флиртовал с Ольгой, нарастающая боль и разочарование Ленского были ощутимы. В одно мгновение он потерял свою беззаботную юность, чтобы стать ревнивым любовником. Вейт продолжал демонстрировать свое понимание персонажа во время его последнего эмоционального сдвига, незадолго до роковой дуэли. В коротком соло, когда он готовится встретиться со своим другом, каждый поворот, каждое движение Вейта становились медленными, гибкими и печальными. Хотя исполнению Вейта не хватало той же уверенности и точности, которых удалось достичь О’Коннеллу, противоречивые эмоции персонажа были ясны.

К моменту начала третьего акта ничья жизнь не была прежней. Юношеская энергия первых двух актов сменилась здесь зрелой утонченностью. Танец Сиска больше не был маленьким и робким или диким от любви. Ее жесты оставались нежными, она обнимала мужа, но они также были уверенными и экспансивными.

Когда Сиск и О’Коннелл встречаются в финальной сцене, со сцены вырывается энергия. Преследуемые их общим прошлым, их танец был мучительным и утомительным. Онегин поднял Татьяну только для того, чтобы она снова упала на него, его застывшие руки пронзили ее, как два копья в сердце. Она подбежала к нему, затем отстранилась, и они рухнули друг на друга.

Необычно и освежающе. Татьяна сделала то, на что, кажется, не способна ни одна другая героиня классического балета. Вместо того, чтобы сойти с ума или покончить с собой, она берет на себя ответственность за свою жизнь и указывает Онегину на дверь.

Онегин продолжается до 13 апреля. BalletWest.org; 385-468-1010


Оставить комментарий

Онегин: Ванкуверская интерпретация классической русской истории любви электрическая и акустическая, в этой обновленной версии Веды Хилле из Ванкувера и Амиэля Гладстона

Обмен в социальных сетях

Пьеса, написанная в соавторстве с Ванкуверскими художниками Ведой Хилл и Амиэлем Гладстоуном, проходит с 23 марта по 10 апреля в Ванкувере

Гэвин Фишер · Новости CBC ·

Алессандро Джулиани блистает в роли харизматичного главного героя Евгения Онегина, за которым стоят другие актеры «Онегина». (Дэвид Купер)

Два художника из Ванкувера взяли произведение XIX века, вдохновившее его на создание оперы Чайковского, и придали ему современную обработку, которая, как они надеются, понравится как традиционным поклонникам оперы, так и новой современной публике.

Онегин , премьера которого март. 23 на сцене Goldcorp Stage Театрального центра BMO в Ванкувере — это первый мюзикл, написанный в соавторстве с музыкантом Ведой Хилл и драматургом Амиэлем Гладстоном, которые ранее работали вместе над шоу

«Хочешь, что у меня есть?». Кантата Craigslist.

Музыкальная версия Хилле и Гладстона « Онегин », в которой рассказывается история харизматичного молодого человека и его злополучного романа с застенчивой деревенской красавицей, основана как на опере Чайковского, так и на оригинальном романе в стихах 19Русский писатель 19-го века Александр Пушкин, вдохновивший его.

Ванкуверский драматург Амиэль Гладстон и музыкант Веда Хилл написали сценарий к «Онегину». (Дэвид Купер)

«Несмотря на то, что действие происходит в начале 19 века, кажется, что то, через что они проходят, так актуально для нашей сегодняшней жизни», — сказал Хилле

Маргарет Галлахер из The Early Edition .

Хилле сказала, что попасть в пространство головы персонажа Татьяны — «18-летней влюбленной женщины» — было захватывающим опытом, который напомнил ей о взлетах и ​​падениях молодой женщины, оказавшейся в ловушке романтика.

«Я только начал узнавать вещи и узнавать вещи из своего прошлого, и вдруг вспомнил, когда я был моложе, и эти решения казались вопросом жизни или смерти.»

Это будут не просто персонажи, которые найдут современную аудиторию родственными. Музыка в спектакле звучит современнее, чем опера, как и костюмы персонажей.

«Все костюмы представляют собой смесь вещей дня, но также все это вещи, которые вы можете купить на Мейн-стрит сейчас или в любом бутике в Ванкувере», — сказал Гладстон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *