Рассказ фро: «Фро», анализ рассказа Платонова

«Фро», анализ рассказа Платонова

«Фро» — небольшой рассказ Платонова, в котором на первое место выходят не события, а людские переживания. В новелле повествуется о безграничной любви, испытываемой молодой женщиной Фросей к уехавшему от нее «далеко и надолго» супругу. Произведение характеризуется линейной композицией, то есть события в нем даны в хронологической последовательности.

История создания

Об истории создания рассказа «Фро» известно не очень много. Написан он в 1936 году. Вместе с ним на свет появилось еще несколько произведений Платонова, повествующих о России дореволюционной и советской, о любви и труде, о жизни бедных и неграмотных людей. Среди них – «Река Потудань», «На заре туманной юности», «Среди животных и растений», «Бессмертие». Впервые рассказ «Фро» был напечатан вскоре после написания, то есть в том же 1936 году. Опубликовал его журнал «Литературный критик». Впоследствии произведение вошло в сборник «Река Потудань», изданный в 1937 году.

Главная героиня

В центре повествования – двадцатилетняя Ефросинья (Фро) Ефстафьева. Она всеми силами пытается жить без супруга Федора, уехавшего работать на Дальний Восток, но ничто не помогает ей забыться – ни танцы в клубе, ни ночной труд в шлаковой яме, ни посещение курсов железнодорожной связи и сигнализации. Скучающая по мужу Фрося практически не ест, ей становится безразличен ее внешний вид. Любовь для Фро равна самой жизни, без нее нет радости. У главной героини есть возможность изменить, утолить свой любовный голод, но она отказывается идти по такому пути. Не в силах больше терпеть тоску по супругу и желая вернуть его любыми средствами, Фро решается на крайние меры. Женщина отправляет мужу телеграмму, написанную якобы от лица ее отца. В ней сказано, что Фрося смертельно больна и вот-вот умрет.

В финале, когда супруг опять уезжает, Фро находит успокоение в обществе соседского мальчика. Во-первых, он столь же одинок. Во-вторых, похож на детскую фотографию Федора.

Кроме того, союз Фроси и ребенка – это метафора деторождения. В результате, обретя в лице мальчика близкого человека, наладив отношения с отцом, Фро становится способной пережить новую разлуку с мужем.

Характеристики основных персонажей

Мужа Фроси – Федора – читатель практически не видит. Собственной персоной он появляется только почти в финале. Зато о нем много говорится по ходу рассказа, благодаря чему удается немало узнать об этом персонаже. В начале повествования Федор уезжает на Дальний Восток с целью «настраивать и пускать в работу таинственные электрические приборы». При помощи механизмов муж Фроси собирается преобразовать весь мир. Работа сильно увлекает его – настолько, что он готов покинуть на год молодую супругу. Да, он возвращается к Фро, так как любит и скучает, но в финале все равно снова уезжает. Причем есть вероятность, что после Дальнего Востока его ждет Китай.

Второй важный персонаж рассказа – Нефед Степанович, вдовец и отец Фроси. Раньше он был машинистом паровоза. Когда-то его пытались отправить на пенсию. Сначала Нефед Степанович согласился, так как толком не понимал, о чем идет речь. Очень быстро ему стало сильно не хватать работы. В итоге его снова записали на паровозную службу, только теперь в качестве резервного механика. На работу Нефеда Степановича вызывали редко – раз в три-четыре дня. При этом к неожиданному вызову он был готов каждый день. Отец Фроси – человек, который не мыслит себя без труда на железной дороге. Трагедия Нефеда Степановича заключается в том, что его фактически отвергли на работе, он стал там не нужен.

Тематика произведения

Как отметил лингвист и литературовед Александр Жолковский в статье «Душа, даль и технология чуда (Пять прочтений “Фро”)», в этом платоновском рассказе есть «все». Перед взором читателя предстает быт в рядовом провинциальном городке, затерянном где-то на бескрайних просторах Советского Союза – быт, не наполненный интересными событиями. Кажется, что главное развлечение здесь – танцы в клубе.

При этом некоторых жителей городка влечет «романтика далеких горизонтов». В первую очередь речь идет о Федоре, стремящемся на Дальний Восток.

Важнейшая тема произведения – тема любви. Раскрывается она главным образом при помощи отношений Фроси и Федора. Кроме того, значительную роль в рассказе играет тема работы. Без труда на железной дороге не может полноценно жить старик Нефед Степанович. Ради работы готов бросить Федор молодую жену и умчаться за сотни километров от дома. Посредством труда пытается избавиться от тоски по супругу Фрося.

Нередко рассказ «Фро» трактуется как новелла о перевоспитании индивидуалистки. На протяжении практически всего произведения Фрося хотела супруга только для себя одной, но под конец смирилась и стала готова спокойно дожидаться его, пока он вдали будет преобразовывать весь мир «для блага и наслаждения человечества или для чего-то еще».

Литературное направление

В 1920 году Платонов отвечал на вопросы анкеты Первого Всероссийского съезда пролетарских писателей. Среди них – «Каким литературным направлениям сочувствуете или принадлежите?». Ответ писателя примечателен: «Никаким, имею свое». У Платонова было не просто свое направление, у него была особая литература. Это очень точно подметил Распутин: «Такое ощущение, что он пришел из таких глубин и времен, когда литературы еще не было, когда она, быть может, только начиналась и избирала русло, по которому направить свое течение. И где только-только начинался русский человек и русское мышление». Платонову удалось создать «совсем другой мир – реальный и одновременно ирреальный».

  • «Фро», краткое содержание рассказа Платонова
  • «Возвращение», анализ рассказа Платонова
  • «В прекрасном и яростном мире», анализ рассказа Платонова
  • «На заре туманной юности», краткое содержание по главам рассказа Платонова
  • «Песчаная учительница», анализ рассказа Платонова
  • «Сокровенный человек», анализ повести Платонова
  • «Котлован», анализ повести Платонова
  • «Чевенгур», анализ романа Платонова
  • «Никита», анализ рассказа Платонова
  • «Усомнившийся Макар», анализ рассказа Платонова
  • «Усомнившийся Макар», краткое содержание рассказа Платонова
  • «Корова», анализ рассказа Платонова
  • «Юшка», анализ рассказа Платонова
  • «Чевенгур», краткое содержание по главам романа Платонова
  • «Неизвестный цветок», анализ произведения Платонова

По произведению: «Фро»

По писателю: Платонов Андрей Платонович


Читать онлайн «Фро» автора Платонов Андрей Платонович


Фро

Главная героиня произведения — двадцатилетняя девушка Фрося, дочь железнодорожника. Ее муж уехал далеко и надолго. Фрося очень сильно грустит по нему, жизнь теряет для неё всякий смысл, она даже бросает курсы железнодорожной связи и сигнализации. Отец Фроси, Нефед Степанович вышел по возрасту на пенсию, но продолжает скучать по работе. Он каждый день ходит на бугор в полосе отчуждения, плачущими глазами следит за паровозами, тяжко бегущими во главе поездов. Иногда Нефед Степанович со своего высокого места кричит машинистам, указывая на их ошибки в управлении поездами. Вечерами старик возвращается уставший и просит у дочери вазелину натереть натруженные руки. Ежедневные походы старика на бугор заканчиваются тем, что его снова берут на работу в депо. Только теперь он выходит на работу реже, чем до пенсии, лишь тогда, когда требуется заменить заболевшего. Фрося, как правило, сердится на отца, на его постоянную рабочую готовность. Очень часто она выходит на перрон, думая о поезде, который увёз ее мужа на Дальний Восток.

Продолжение после рекламы:

В один из скучных и серых вечеров, гуляя по перрону, Фрося видит железнодорожных рабочих, четырёх женщин и мужчину, которые несут совковые лопаты. Фрося вызывается им помочь, чтобы некоторое время забыть свою тоску по мужу. Работая в шлаковой яме, она знакомится с Натальей Буковой. Вместе с нею она получает заработанные деньги идёт на танцы в клуб. Там Фросю часто приглашают танцевать, потому что она одна из немногих, кто не стесняется и умеет это делать. Танцуя с диспетчером Фрося часто кладёт голову на его грудь, чем вызывает его недоумение. Когда диспетчер интересуется ее именем, Фрося заявляет, что она иностранка по имени Фро, а потом начинает плакать и убегает. Дома Фрося вновь начинает вспоминать мужа Федора и не может найти себе место от тоски по нему. Попытка вернуться на курсы железнодорожной связи не имеет успеха: микрофарады, железные сердечники и гармоники тока бессмысленны без Федора. Фрося все время ждёт от него письма, но он ей не пишет. Она устраивается письмоносцем, желая самой первой получать все письма, но от Федора снова нет ни строчки.

Однажды все же наступает день, о котором она давно мечтала: от Феди приходит телеграмма с адресом его проживания.

В эту ночь Фрося не спит, а сочиняет для него ответную телеграмму. Утром она просит отца отнести телеграмму на почту, не читая ее. Старик не слушая, дочери, читает телеграмму. В ней говорится о неожиданно развившемся воспалении лёгких и возможной скорой смерти Фроси. Через неделю приезжает Федор. Он говорит Фросе, что ещё в поезде понял, что телеграмма ложная, но из-за тоски и любви к Фросе все же приехал. Фрося очень рада, она убирает квартиру, а отца просит сходить в депо и узнать, не собираются ли его отправить в рейс. Нефед Степанович уходит. Фрося не расстаётся с Федором в течение двенадцати дней. На двенадцатый день она просыпается и видит, что Федора и вещей нет.

На двенадцатый день она просыпается и видит, что Федора и вещей нет. Приходит отец и говорит, что в рейс его не вызывали, все эти дни он жил на вокзале, боясь им помешать. Так же отец добавляет, что на вокзале видел Федора, тот уехал на Дальний Восток и обещал, сделав все дела, вернуться, либо забрать к себе Фросю.

ФроТекст

Он уехал далеко и надолго, почти безвозвратно. Паровоз курьерского поезда, удалившись, запел в открытом пространстве на расставание: провожающие ушли с пассажирской платформы обратно к оседлой жизни, появился носильщик со шваброй и начал убирать перрон, как палубу корабля, оставшегося на мели.

– Посторонитесь, гражданка! – сказал носильщик двум одиноким полным ногам.

Женщина отошла к стене, к почтовому ящику и прочитала на нем сроки выемки корреспонденции: вынимали часто, можно писать письма каждый день. Она потрогала пальцем железо ящика – оно было прочное, ничья душа в письме не пропадет отсюда.

За вокзалом находился новый железнодорожный город; по белым стенам домов шевелились тени древесных листьев, вечернее летнее солнце освещало природу и жилища ясно и грустно, точно сквозь прозрачную пустоту, где не было воздуха для дыхания.

Накануне ночи в мире все было слишком отчетливо видно, ослепительно и призрачно – он казался поэтому несуществующим.

Молодая женщина остановилась от удивления среди столь странного света: за двадцать лет прожитой жизни она не помнила такого опустевшего, сияющего, безмолвного пространства, она чувствовала, что в ней самой слабеет сердце от легкости воздуха, от надежды, что любимый человек приедет обратно. Она увидела свое отражение в окне парикмахерской: наружность пошлая, волосы взбиты и положены воланами (такую прическу носили когда-то в девятнадцатом веке), серые глубокие глаза глядят с напряженной, словно деланной нежностью, – она привыкла любить уехавшего, она хотела быть любимой им постоянно, непрерывно, чтобы внутри ее тела, среди обыкновенной, скучной души томилась и произрастала вторая милая жизнь. Но сама она не могла любить, как хотела, – сильно и постоянно; она иногда уставала и тогда плакала от огорчения, что сердце ее не может быть неутомимым.

Она жила в новой трехкомнатной квартире; в одной комнате жил ее вдовый отец – паровозный машинист, в двух других помещалась она с мужем, который теперь уехал на Дальний Восток, настраивать и пускать в работу таинственные электрические приборы. Он всегда занимался тайнами машин, надеясь посредством механизмов преобразовать весь мир для блага и наслаждения человечества или еще для чего-то: жена точно не знала.

По старости лет отец ездил редко. Он числился резервным механиком, заменяя заболевших людей, работая на обкатке паровозов, вышедших из ремонта, или водя легковесные составы ближнего сообщения. Год тому назад его попробовали перевести на пенсию. Старик, не зная, что это такое, согласился, но, прожив четыре дня на свободе, на пятый день вышел за семафор, сел на бугор в полосе отчуждения и просидел там до темной ночи, следя плачущими глазами за паровозами, тяжко бегущими во главе поездов. С тех пор он начал ходить на тот бугор ежедневно, чтобы смотреть на машины, жить сочувствием и воображением, а к вечеру являться домой усталым, будто вернувшись с тягового рейса. На квартире он мыл руки, вздыхал, говорил, что на девятитысячном уклоне у одного вагона отвалилась тормозная колодка или еще случилось что-нибудь такое, затем робко просил у дочери вазелина, чтобы смазать левую ладонь, якобы натруженную о тугой регулятор, ужинал, бормотал и вскоре спал в блаженстве. Наутро отставной механик снова шел в полосу отчуждения и проводил очередной день в наблюдении, в слезах, в фантазии, в сочувствии, в неистовстве одинокого энтузиазма. Если с его точки зрения на идущем паровозе была неполадка или машинист вел машину не по форме, он кричал ему со своего высокого пункта осуждение и указание: «Воды перекачал! Открой кран, стервец! Продуй!», «Песок береги: станешь на подъеме! Чего ты сыплешь его сдуру?», «Подтяни фланцы, не теряй пара: что у тебя – машина или баня?» При неправильном составе поезда, когда легкие пустые платформы находились в голове и в середине поезда и могли быть выдавлены при экстренном торможении, свободный механик грозил кулаком с бугра хвостовому кондуктору. А когда шла машина самого отставного машиниста и ее вел его бывший помощник Вениамин, старик всегда находил наглядную неисправность в паровозе – при нем так не было – и советовал машинисту принять меры против его небрежного помощника. «Веньяминчик, Веньяминчик, брызни ему в морду!» – кричал старый механик с бугра своего отчуждения.

Характеристики основных персонажей

Мужа Фроси – Федора – читатель практически не видит. Собственной персоной он появляется только почти в финале. Зато о нем много говорится по ходу рассказа, благодаря чему удается немало узнать об этом персонаже. В начале повествования Федор уезжает на Дальний Восток с целью «настраивать и пускать в работу таинственные электрические приборы». При помощи механизмов муж Фроси собирается преобразовать весь мир. Работа сильно увлекает его – настолько, что он готов покинуть на год молодую супругу. Да, он возвращается к Фро, так как любит и скучает, но в финале все равно снова уезжает. Причем есть вероятность, что после Дальнего Востока его ждет Китай.

Второй важный персонаж рассказа – Нефед Степанович, вдовец и отец Фроси. Раньше он был машинистом паровоза. Когда-то его пытались отправить на пенсию. Сначала Нефед Степанович согласился, так как толком не понимал, о чем идет речь. Очень быстро ему стало сильно не хватать работы. В итоге его снова записали на паровозную службу, только теперь в качестве резервного механика. На работу Нефеда Степановича вызывали редко – раз в три-четыре дня. При этом к неожиданному вызову он был готов каждый день. Отец Фроси – человек, который не мыслит себя без труда на железной дороге. Трагедия Нефеда Степановича заключается в том, что его фактически отвергли на работе, он стал там не нужен.

О чем рассказ Астафьева – сюжет

Сюжет разворачивается вокруг 20-летней девушки Ефросиньей Ефстафьевой. Девушка старается начать самостоятельную жизнь без своего мужа Федора. Ее супруг уехал на Дальний Восток. Она обучается железнодорожным связям, работает и ходит на танцы в клуб.

Фрося сильно скучает по Федору, не ест и перестала за собой ухаживать. Она не могла радоваться без любви. Девушка не может найти в себе силы и испытывает тоску по возлюбленному. Фро осмеливается любыми способами вернуть супруга. От имени своего отца она написала телеграмму мужу. В письме было написано, что Фрося сильно больна.

После приезда и очередного отъезда мужа Фро нашла утешение в лице соседского мальчика. Союз девушки и мальчика автор выразил как метафору деторождению. Фрося наладила отношения с отцом и уже была готова пережить разлуку с Федором.

В рассказе Федор появляется только в конце. В произведении Фрося постоянно его вспоминает и упоминает. Вначале он поехал на Дальний Восток, где работал в качестве инженера-электротехника.

При помощи своих приборов Федор хочет изменить окружающий мир. Он любил свою работу больше чем Фросю. Он приезжает, поскольку супруга сильно скучает, потом сразу же уезжает. На этот раз он отправился в Китай.

Еще одним персонажем является Нефед Степанович. Нефед является отцом главной героини. До пенсии он работал машинистом на железнодорожной станции. На пенсии ему стало не хватать работы, после чего его взяли на должность запасного механика. На работе Нефед появлялся раз в 4 дня.

Анализ рассказа «Фро»

«Фро» — небольшой рассказ Платонова, в котором на первое место выходят не события, а людские переживания. В новелле повествуется о безграничной любви, испытываемой молодой женщиной Фросей к уехавшему от нее «далеко и надолго» супругу. Произведение характеризуется линейной композицией, то есть события в нем даны в хронологической последовательности.

История создания

Об истории создания рассказа «Фро» известно не очень много. Написан он в 1936 году. Вместе с ним на свет появилось еще несколько произведений Платонова, повествующих о России дореволюционной и советской, о любви и труде, о жизни бедных и неграмотных людей.

Среди них – «Река Потудань», «На заре туманной юности», «Среди животных и растений», «Бессмертие». Впервые рассказ «Фро» был напечатан вскоре после написания, то есть в том же 1936 году. Опубликовал его журнал «Литературный критик». Впоследствии произведение вошло в сборник «Река Потудань», изданный в 1937 году.

Главная героиня

В центре повествования – двадцатилетняя Ефросинья (Фро) Ефстафьева. Она всеми силами пытается жить без супруга Федора, уехавшего работать на Дальний Восток, но ничто не помогает ей забыться – ни танцы в клубе, ни ночной труд в шлаковой яме, ни посещение курсов железнодорожной связи и сигнализации.

Скучающая по мужу Фрося практически не ест, ей становится безразличен ее внешний вид. Любовь для Фро равна самой жизни, без нее нет радости. У главной героини есть возможность изменить, утолить свой любовный голод, но она отказывается идти по такому пути.

Не в силах больше терпеть тоску по супругу и желая вернуть его любыми средствами, Фро решается на крайние меры. Женщина отправляет мужу телеграмму, написанную якобы от лица ее отца. В ней сказано, что Фрося смертельно больна и вот-вот умрет.

В финале, когда супруг опять уезжает, Фро находит успокоение в обществе соседского мальчика. Во-первых, он столь же одинок. Во-вторых, похож на детскую фотографию Федора. Кроме того, союз Фроси и ребенка – это метафора деторождения.

В результате, обретя в лице мальчика близкого человека, наладив отношения с отцом, Фро становится способной пережить новую разлуку с мужем.

Характеристики основных персонажей

Мужа Фроси – Федора – читатель практически не видит. Собственной персоной он появляется только почти в финале. Зато о нем много говорится по ходу рассказа, благодаря чему удается немало узнать об этом персонаже. В начале повествования Федор уезжает на Дальний Восток с целью «настраивать и пускать в работу таинственные электрические приборы». При помощи механизмов муж Фроси собирается преобразовать весь мир.

Работа сильно увлекает его – настолько, что он готов покинуть на год молодую супругу. Да, он возвращается к Фро, так как любит и скучает, но в финале все равно снова уезжает. Причем есть вероятность, что после Дальнего Востока его ждет Китай.

Второй важный персонаж рассказа – Нефед Степанович, вдовец и отец Фроси. Раньше он был машинистом паровоза. Когда-то его пытались отправить на пенсию. Сначала Нефед Степанович согласился, так как толком не понимал, о чем идет речь. Очень быстро ему стало сильно не хватать работы.

Отец Фроси – человек, который не мыслит себя без труда на железной дороге. Трагедия Нефеда Степановича заключается в том, что его фактически отвергли на работе, он стал там не нужен.

Тематика произведения

Как отметил лингвист и литературовед Александр Жолковский в статье «Душа, даль и технология чуда (Пять прочтений “Фро”)», в этом платоновском рассказе есть «все». Перед взором читателя предстает быт в рядовом провинциальном городке, затерянном где-то на бескрайних просторах Советского Союза – быт, не наполненный интересными событиями.

Кажется, что главное развлечение здесь – танцы в клубе. При этом некоторых жителей городка влечет «романтика далеких горизонтов». В первую очередь речь идет о Федоре, стремящемся на Дальний Восток.

Важнейшая тема произведения – тема любви. Раскрывается она главным образом при помощи отношений Фроси и Федора. Кроме того, значительную роль в рассказе играет тема работы. Без труда на железной дороге не может полноценно жить старик Нефед Степанович.

Ради работы готов бросить Федор молодую жену и умчаться за сотни километров от дома. Посредством труда пытается избавиться от тоски по супругу Фрося.

Нередко рассказ «Фро» трактуется как новелла о перевоспитании индивидуалистки. На протяжении практически всего произведения Фрося хотела супруга только для себя одной, но под конец смирилась и стала готова спокойно дожидаться его, пока он вдали будет преобразовывать весь мир «для блага и наслаждения человечества или для чего-то еще».

Литературное направление

В 1920 году Платонов отвечал на вопросы анкеты Первого Всероссийского съезда пролетарских писателей. Среди них – «Каким литературным направлениям сочувствуете или принадлежите?». Ответ писателя примечателен: «Никаким, имею свое».

У Платонова было не просто свое направление, у него была особая литература. Это очень точно подметил Распутин:

«Такое ощущение, что он пришел из таких глубин и времен, когда литературы еще не было, когда она, быть может, только начиналась и избирала русло, по которому направить свое течение. И где только-только начинался русский человек и русское мышление». Платонову удалось создать «совсем другой мир – реальный и одновременно ирреальный».

Сочинение о рассказе Платонова

Перед читателями возникает простой быт, который особо не заполнен увлекательными событиями. В рассказе автор использовал оригинальные и художественные приемы, метафору и эпитеты, также сложные образы.

Платонов на первый план выставляет человеческие чувства. Героев рассказа невозможно поделить на отрицательных и положительных. Автор выражает мягкость и теплоту ко всем героям.

Главной темой книги является любовь. Данное чувство раскрывается во взаимоотношениях между Федором и Фросей.

Кроме любви важное место занимает тема работы. Ради своей работы Федор уехал, бросив свою жену. С помощью работы Фрося старалась освободиться от тоски. А ее отец не мыслил свою жизнь без железнодорожной станции.

Fro Stories — Wattpad

#1

Lubenby TabithaGrayson

В мире, где добро и зло все еще существуют, что произойдет, если от обоих родится ребенок. Лира, красивая девушка, дочь последователя бога, встречает мужчину из. ..

  • castiev
  • bae
  • abraxas

+16 еще

#2

❛ МАЙКИ УЭЙ И РЭЙ ТОРО ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ… от ✧ веры ✧

Майки Уэй и Рэй Торо, также известные как два самых недооцененных участника моего химического романа. э., бывшие участники. Кроме того, Боб и Мэтт не в счет, они отстой. кто угодно, луч и…

  • Майки
  • СМИ
  • полосы

+14 еще

#3

зима и лето [] Elsamaren fanfic…by random.6stories

так- это не будет иметь никакого смысла, потому что у меня нет ничего запланированного? так что я просто иду по течению и пишу. это также снимает стресс для меня, так что да, я не буду обновлять как м…

Завершено

  • что еще
  • лето
  • популярное

+10 еще

#4

Ray Toro x Readerby Loner Boner

Нам нужно больше Ray Toro x Readers в нашей жизни

Завершен

  • Raytoro
  • FRO
  • Imsoashamedofmyself

+2 больше

#5

The Highschool Year『 Jelsa Fanfic. .. by Mikaela Hyakuya

Описание: прочитайте историю и узнайте сами 🙂 PS: Всю обложку сделал: Я 🙂 PPS: Не забывайте голосовать и комментировать! 🙂 ПППС: Наслаждайтесь Сейчас делаю новый…

  • туда
  • елса
  • ротг

+10 еще

#6

Oᴜᴛᴄᴀsᴛ || HTTYDby Pᴇɴᴜᴍʙʀᴀ

(Описание скоро)

  • httydoutcast
  • nightfury
  • сюда

+6 еще

#7

Xanierby lxnewxlf2

Тестирование…. тестирование…. 1… 2… 3.. о, вы меня слышите, так что я танзанийская девушка, которая тоже наполовину странная, потому что я темнокожий с зелеными глазами (такой классный!)…

  • tanzaniangirl
  • vin
  • forfun

+2 еще

#8

Несколько страниц из моего мозга by SilentDream

Поэзия из мозга одного из SilentDream. Включая несовершенство, совершенство, жизнь, смерть и любовь.

Завершено

  • мечты
  • страница
  • глухая

+297 еще

#9

Ледяной Быстрая Звезда, Быстрая Звезда из племени Бракенкена

Быстрозвезд пробрался сквозь кусты. Это место когда-то было домом для древнего клана под названием Небесное племя. Он был отделен от четырех других древних кланов, носивших имена Тун…

  • Быстрозвезд
  • отсюда
  • кошки

+2 еще

#10

Исцеление || Фанфик Криса Брауна от TyBrown610

Кае — 17-летняя девочка. Она знакомится с мальчиком по имени ТиДжей и мгновенно влюбляется в него. Но когда Tj меняется к худшему, она вынуждена уйти от него. Сможет ли она пройти…

  • большой
  • туда
  • сборный

#11

для Chronicles. by Petra

для естествоиспытателей, которым нужно вдохновение или повышение самооценки и понимания, корона растет от корней. носите ли вы плетения, парики, бр…

  • натуральные
  • girlpower
  • сюда

+6 еще

#12

Teh Smell Of Lemons (фрерар кр… Джейсон

Итак, у меня возникла идея написать крэк-фанфик, так что мне понравилось (это самая глупая вещь, которую я когда-либо делал, я вас всех люблю)

  • moikey
  • ray
  • crack

+3 more

#13

Сборник рассказов Майлиby I love jojo

Куча маленьких историй, которые я придумала

  • мечтательный
  • магия
  • истории

+6 еще

#14

Elegantот Сары Роуз Кортни

Возник странный новый мир с тремя лидерами, называющими себя Элегантами. Две девушки, Станци и Яна, чувствуют себя потерянными в новом женском обществе. Чем больше они LOO …

завершен

  • Stanzi
  • , работая
  • FRO

+12 Подробнее

Hither и Fro — Atlantic

9000 By

9000 By By . В декабрьском номере Atlantic я рассказал, как мой разум чуть не сошел с ума от идеи для рассказа. Это был бы рассказ, использующий положительные формы тех многочисленных слов, которые обычно употребляются только в отрицательных. В нем рассказывалось бы о человеке, который был разговорчивым хамом, который жил в опасной крепости, крыша этого своеобразного жилища была проницаема. И так далее. Я хотел записать это, сказал я, в надежде избавиться от него навсегда.

В течение нескольких недель после публикации казалось, что мне это удалось. Читатели от побережья до побережья любезно снабжали меня почти всеми редкими положительными словами, оставшимися в полных словарях. Подвернулось единственное идеальное прилагательное для героя рассказа. Это был, конечно, каут. Был поставлен термин, чтобы суммировать всю его склонность к слабости и колебаниям. Парень явно волновался.

Я даже понял, наконец, почему моя борьба с историей о говорящем хаме оказалась такой изнурительной. Было очевидно, что я должен быть неутомимым писателем. На этой счастливой ноте заключения я выбросил все это из головы.

Это было прекрасное затишье, пока оно длилось. Но все кончено. Я снова в ужасном беспорядке.

Это началось пару недель назад. Я писал, чтобы поблагодарить читателя, который предположил, что у героя моего идиотского рассказа непременно должно быть имя, чтобы в путешествии он мог путешествовать eognito.

«Согласен», — беспечно написал я. — Мы не должны просто оставить этого парня вечно ходить взад и вперед по его ухоженной лужайке без имени.

В тот момент, когда я написал это предложение, я понял, что 1 снова отключен.

Читатель, которому я писал, когда пришелся удар, может быть счастлив. У человека в новой истории, который превращает мою жизнь в мучение, есть имя. Он eognito, все в порядке. Его зовут Эдвард Халфуэй. В нем нет ничего более безобидного, чем простой анонимный разговорчивый хам, безупречно одетый. Он нечто гораздо более отвратительное. Эдвард Халфуэй — человек, который не ходит туда-сюда, а. только сюда. Почему он ходит туда-сюда? Потому что он хочет добраться до тебя. Сможет ли он противостоять любым неожиданностям с полным спокойствием? Нет. Он останется спокойным только в достатке.

Я живу с Эдвардом Халтуэем уже две недели, день и ночь. Я почти на исходе своей выносливости.

Халтуэй, видите ли, живет в обшарпанном старом доме, который, как мне кажется, находится (почему, не могу себе представить) где-то в Лондоне. Это заросшие паутиной, пыльные, грязные развалины старого дома. Люди недоумевают, почему он там живет. Они думают, может быть, он вынужден, волей-неволей, жить в таком унылом месте. Но нет. Я знаю лучше. Я знаю, что EdAvard Halfway действительно нравится там. Я знаю, что он живет там волей.

Я вижу, как он в тусклом свете лондонского утра открывает свою грязную дверь и идет туда-сюда. Как смело он расправляет свои худые плечи и бежит по диагонали через улицу, зиг. Но я чувствую туман в глазах и приступ сострадания к Эдварду Халфуэю. Я знаю, что он одинокий человек. У него нет, как у большинства мужчин, большого количества родных и близких. Все, что у него есть (где-то в Северном Уэльсе, я думаю), это пара китов.

Когда Халфуэй теперь возвращается по диагонали через улицу, заг, я вижу, как крепко сжаты его губы. Я знаю, что он прилагает огромные усилия, чтобы привести в порядок свои мысли. Эдвард Халфуэй, обитатель этого ветхого старого дома, верит в умственную дисциплину. Он ненавидит, когда в его мыслях крутится кутерьма. Его гордость всегда держать свои мысли в приподнятом настроении. Если бы его родня там, в Уэльсе, обладала таким же самообладанием.

Хафвэй уже собирается снова войти в свою обшарпанную дверь, когда вижу, как по улице тяжело идет полицейский и пристает к нему. Полицейский с подозрением относится к этой потрепанной фигуре на том понятном основании, что в течение нескольких дней он видел, как он ходит туда-сюда, но не видел, как он ходит туда-сюда. Офицер твердо говорит: «Здесь, здесь, сейчас. Как дела? Такой вопрос мог бы заставить любого другого домохозяина хмыкать и хрипеть. Но не мой Эдвард Халфуэй. Наполовину, человек, который никогда не делает что-то целиком, просто смотрит офицеру в глаза и хмыкает.

Это слишком много для полицейского. Он шагает угрожающе к Halfway. На полпути колеблется лишь мгновение. Затем он разворачивается на каблуках и бежит прочь по улице, мел.

(В результате моих лихорадочных рысканий в словаре в течение последних двух недель я, пожалуй, единственный живой человек за пределами дирекции Филологического общества, который знает, что беспорядок происходит от старофранцузского языка и означает « Лопатой ворошил беднягу Полувэй, да ладно, но убей я не вижу, чтобы там была какая-нибудь лопата — песле, ст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *