Рассказ а с пушкин метель: Метель читать онлайн полностью. Автор Александр Пушкин

Содержание

А.С. Пушкин «Метель» 6 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Введение

Повесть «Метель» является одним из пяти произведений, которые входят в цикл «Повести Белкина». Кроме того, в этот цикл входят «Выстрел», «Гробовщик», «Станционный смотритель» и «Барышня-крестьянка» (рис. 1). Эти произведения были созданы в знаменитую Болдинскую осень 1830 года.

Рис. 1. Иллюстрации Н. Ярыгина к повестям «Станционный смотритель» и «Метель» (Источник) 

Пушкин приехал в Болдино осенью 1830 года решить вопрос с деньгами на свадьбу. Он предполагал пробыть там не более месяца, но в губернии бушевала страшная болезнь – холера, и никого не выпускали из-за карантина. Поэтому он пробыл там практически всю осень. За это время он написал более сорока произведений, среди них «Повести Белкина».

Цикл повестей имеет такое название, так как авторство Пушкин приписал провинциальному помещику Ивану Петровичу Белкину. Повести Белкина рассказаны как занимательные истории об обычных людях простого звания. А автор-собиратель – такой же простой человек из той же социальной среды. Через героев видна Россия, с ее реальными заботами, каждодневным бытом. Когда рассказчик из той же социальной среды, что и его герои, это придает достоверность произведению. Вспомните: вы уже встречались с такими произведениями. Например, «Вечера на хуторе близ Диканьки», авторство которых Н.В. Гоголь приписал пасечнику Рудому Паньку.

Анализ повести «Метель»

Повесть Александра Сергеевича Пушкина «Метель» предваряет эпиграф из баллады Василия Андреевича Жуковского «Светлана». Вспомним, что такое эпиграф.

Эпиграф – это небольшой текст, предваряющий произведение, в нем может быть сформулирована тема, сжато выражена основная идея или сформулирована проблема.
Ниже приведен эпиграф из повести «Метель».

 

Кони мчатся по буграм,
Топчут снег глубокой…
Вот, в сторонке божий храм
Виден одинокой.


Вдруг метелица кругом;
Снег валит клоками;
Черный вран, свистя крылом,
Вьется над санями;
Вещий стон гласит печаль!
Кони торопливы
Чутко смотрят в темну даль,
Воздымая гривы. ..

 

Главные, несущие основную нагрузку слова – метелица, вран, даль. Все они являются символами трагических событий, которые каким-то образом связаны с метелью. Слово «вдруг» имеет большое значение, так как многое в жизни происходит случайно. Почему повесть названа «Метель»? В метель попадают три героя. Метель – это та стихия, которая внезапно врывается в их жизнь и меняет судьбу каждого.

Герои повести: Марья Гавриловна – богатая невеста, Владимир – бедный армейский прапорщик, и Бурмин – гусарский полковник. Автор с иронией относится к Марии Гавриловне и Владимиру:

«Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следовательно, была влюблена. Её избранник был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуске в своей деревне. Само по себе разумеется, что молодой человек пылал равною страстью и что родители его любезной, заметя их взаимную склонность, запретили дочери о нем и думать, а его принимали хуже, нежели отставного заседателя.

Наши любовники были в переписке, и всякий день видались наедине в сосновой роще или у старой часовни (рис. 2). Там они клялись друг другу в вечной любви, сетовали на судьбу и делали различные предположения. Переписываясь и разговаривая таким образом, они (что весьма естественно) дошли до следующего рассуждения: если мы друг без друга дышать не можем, а воля жестоких родителей препятствует нашему благополучию, то нельзя ли нам будет обойтись без нее? Разумеется, что эта счастливая мысль пришла сперва в голову молодому человеку и что она весьма понравилась романическому воображению Марьи Гавриловны.

Наступила зима и прекратила их свидания; но переписка сделалась тем живее. Владимир Николаевич в каждом письме умолял ее предаться ему, венчаться тайно, скрываться несколько времени, броситься потом к ногам родителей, которые, конечно, будут тронуты наконец героическим постоянством и несчастием любовников и скажут им непременно: “Дети! придите в наши объятия”».

Рис. 2. Шмаринов Д.А. (1907–1999). Иллюстрации к повести «Метель» (Источник) 

Марья Гавриловна очень хотела, чтобы ее отношения с Владимиром развивались, как во французском романе, где один беден, а другой богат, и это препятствует их любви. Владимир очень подходил для этой роли. Все это было похоже на игру, но когда же игра заканчивается и становится страшно за героев? Конечно же, когда Марье Гавриловне снится пророческий сон, ведь смерть Владимира станет реальностью.

«Запечатав оба письма тульской печаткою, на которой изображены были два пылающие сердца с приличной надписью, она бросилась на постель перед самым рассветом и задремала; но и тут ужасные мечтания поминутно ее пробуждали. То казалось ей, что в самую минуту, как она садилась в сани, чтоб ехать венчаться, отец останавливал ее, с мучительной быстротою тащил ее по снегу и бросал в темное, бездонное подземелие… и она летела стремглав с неизъяснимым замиранием сердца; то видела она Владимира, лежащего на траве, бледного, окровавленного. Он, умирая, молил ее пронзительным голосом поспешить с ним обвенчаться… другие безобразные, бессмысленные видения неслись перед нею одно за другим.»

Страшно за героев становится, когда Маша понимает, что последний раз видит своих родителей. Она не хочет покидать отчий дом. Несмотря на вещие сны, на жалость к родителям и чувство вины перед ними, Маша все-таки отправляется в церковь. Описание метели – печальное предзнаменование для беглянки.

«Они сошли в сад. Метель не утихала; ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу. Они насилу дошли до конца сада. На дороге сани дожидались их. Лошади, прозябнув, не стояли на месте; кучер Владимира расхаживал перед оглоблями, удерживая ретивых. Он помог барышне и ее девушке усесться и уложить узлы и шкатулку, взял вожжи, и лошади полетели.»

Пушкин назвал Марью Гавриловну молодой преступницей. Почему? Дело в том, что Марья Гавриловна преступила нравственный христианский закон, повелевающий чтить волю родителей. Состояние Владимира схоже с чувствами лирического героя стихотворения Пушкина «Бесы» (рис. 3).

Бесы

Мчатся тучи, вьются тучи;

Невидимкою луна

Освещает снег летучий;

Мутно небо, ночь мутна.

Еду, еду в чистом поле;

Колокольчик дин-дин-дин…

Страшно, страшно поневоле

Средь неведомых равнин!

«Эй, пошел, ямщик!…» – «Нет мочи

Коням, барин, тяжело;

Вьюга мне слипает очи;

Все дороги занесло;

Хоть убей, следа не видно;

Сбились мы. Что делать нам!

В поле бес нас водит, видно,

Да кружит по сторонам.

Посмотри: вон, вон играет,

Дует, плюет на меня;

Вон – теперь в овраг толкает

Одичалого коня;

Там верстою небывалой

Он торчал передо мной;

 

Там сверкнул он искрой малой

И пропал во тьме пустой».

Мчатся тучи, вьются тучи;

Невидимкою луна

Освещает снег летучий;

Мутно небо, ночь мутна.

Сил нам нет кружиться доле;

Колокольчик вдруг умолк;

Кони стали. .. «Что там в поле?» –

«Кто их знает? пень иль волк?»

Вьюга злится, вьюга плачет;

Кони чуткие храпят;

Вот уж он далече скачет;

Лишь глаза во мгле горят;

Кони снова понеслися;

Колокольчик дин-дин-дин…

Вижу: духи собралися

Средь белеющих равнин.

Бесконечны, безобразны,

В мутной месяца игре

Закружились бесы разны,

Будто листья в ноябре…

Сколько их! куда их гонят?

Что так жалобно поют?

Домового ли хоронят,

Ведьму ль замуж выдают?

Мчатся тучи, вьются тучи;

Невидимкою луна

Освещает снег летучий;

Мутно небо, ночь мутна.

Мчатся бесы рой за роем

В беспредельной вышине,

Визгом жалобным и воем

Надрывая сердце мне…

Рис. 3. Иллюстрация к стихотворению «Бесы». Художник: Н. Каразин. 1898 год (Источник) 

Куда «привели бесы» Владимира, когда метель утихла? (на красивую равнину, «устланную белым волнистым ковром» – это словно предвестие судьбы «бедного армейского прапорщика», который будет смертельно ранен под Бородином и успокоится навеки).

Чем закончится похищение Марьи Гавриловны? Утром она встанет и придет к завтраку, а вечером сляжет в горячке. Родители решат дать молодым возможность обвенчаться, но Владимир пришлет полусумасшедшее письмо, в котором попросит о нем забыть навсегда. (Здесь автор нарушает последовательность повествования: мы не знаем, что произошло в церкви. Для чего? Автор создает интригу, чтобы вызвать еще больший интерес к повествованию.)

Какие исторические события заслоняют собой историю Марьи Гавриловны и Владимира? Война 1812 года, битва при Бородине, где Владимир будет ранен, а затем умрет уже в Москве накануне вступления французов; окончание войны, возвращение из похода наших полков, боевых офицеров, «обвешанных крестами».

Далее автор повествует об отношениях Марьи Гавриловны и гусарского полковника Бурмина.
«Мы уже сказывали, что, несмотря на ее холодность, Марья Гавриловна все по-прежнему окружена была искателями. Но все должны были отступить, когда явился в ее замке раненый гусарский полковник Бурмин, с Георгием в петлице и с интересной бледностию, как говорили тамошние барышни. Ему было около двадцати шести лет. Он приехал в отпуск в свои поместья, находившиеся по соседству деревни Марьи Гавриловны. Марья Гавриловна очень его отличала. При нем обыкновенная задумчивость ее оживлялась.

Бурмин был в самом деле очень милый молодой человек. Он имел именно тот ум, который нравится женщинам: ум приличия и наблюдения, безо всяких притязаний и беспечно насмешливый. Поведение его с Марьей Гавриловной было просто и свободно; но что б она ни сказала или ни сделала, душа и взоры его так за нею и следовали. Он казался нрава тихого и скромного, но молва уверяла, что некогда был он ужасным повесою, и это не вредило ему во мнении Марьи Гавриловны, которая (как и все молодые дамы вообще) с удовольствием извиняла шалости, обнаруживающие смелость и пылкость характера. »

Герои тянулись друг к другу, она видела, что небезразлична ему, но не понимала, что удерживает его от объяснения. Скоро тайну раскрыл сам Бурмин, и мы узнаем, что произошло четыре года назад. Александр Сергеевич Пушкин сохранил интригу до конца произведения. Бурмина тоже закружила метель, и он оказался в той самой церкви, где Владимира ждала Марья Гавриловна. Вот что он рассказывает:

«Буря не утихала; я увидел огонек и велел ехать туда. Мы приехали в деревню; в деревянной церкви был огонь. Церковь была отворена, за оградой стояло несколько саней; по паперти ходили люди. «Сюда! сюда!» – закричало несколько голосов. Я велел ямщику подъехать. «Помилуй, где ты замешкался? – сказал мне кто-то, – невеста в обмороке; поп не знает, что делать; мы готовы были ехать назад. Выходи же скорее». Я молча выпрыгнул из саней и вошел в церковь, слабо освещенную двумя или тремя свечами. Девушка сидела на лавочке в темном углу церкви; другая терла ей виски. «Слава богу, – сказала эта, – насилу вы приехали. Чуть было вы барышню не уморили». Старый священник подошел ко мне с вопросом: «Прикажете начинать?» – «Начинайте, начинайте, батюшка», – отвечал я рассеянно. Девушку подняли. Она показалась мне недурна… Непонятная, непростительная ветреность… я стал подле нее перед налоем; священник торопился; трое мужчин и горничная поддерживали невесту и заняты были только ею. Нас обвенчали. «Поцелуйтесь», – сказали нам. Жена моя обратила ко мне бледное свое лицо. Я хотел было ее поцеловать… Она вскрикнула: «Ай, не он! не он!» – и упала без памяти. Свидетели устремили на меня испуганные глаза. Я повернулся, вышел из церкви безо всякого препятствия, бросился в кибитку и закричал: “Пошел!”».

Бурмин не смог скрыть эту историю от Марьи Гавриловны, так как искренне любил ее и хотел быть честен по отношению к ней.

Заключение

Как судьба наказывает каждого из героев? Владимир умирает, Маша наказана чередой испытаний, выпавших на ее долю (замужество с незнакомцем, смерть Владимира, смерть отца, невозможность выйти замуж), Бурмин, так же как и Маша, наказан судьбой за то, что он поступил необдуманно – жестоко пошутил. Герои оступились, но они раскаиваются, и за это получают прощение у судьбы.

Какую роль сыграла стихия (метель) в судьбе всех трех героев? Развела Марью Гавриловну с Владимиром, но соединила с Бурминым; помогла раскрыться характеру каждого из них; распорядилась жизнью героев: наказала их за легкомыслие, заставила пройти через страдания и вознаградила за все пережитое. То есть метель тоже главный, если не основной, герой повести.

 

Список литературы

  1. Варнеке Б.В. Построение «Повестей Белкина» (рус.) // Варнеке Б. В. Пушкин и его современники: Материалы и исследования / Александр Сергеевич Пушкин. – Л.: Издательство АН СССР, 1930. – Вып. 38/39. – С. 162–168.
  2. В.Э. Вацуро «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» // В. Э. Вацуро. Записки комментатора. – СПб., 1994.
  3. В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин и др. Литература. 6 класс. Учебник в 2 частях. – М.: 2012. Часть 1 – 304 с.; Часть 2 – 288 с.  

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. 5litra. ru (Источник).
  2. Drevnijmir.ru (Источник).
  3. Allsoch.ru (Источник).

 

Домашнее задание

  • Напишите сочинение на тему «Роль судьбы в повести «Метель» А.С. Пушкина.
  • Ответьте на вопросы:

1. Кто является главным героем повести «Метель»?

2. В чем авторская ирония по отношению к этим молодым людям?
3. Когда игра кончается и становится страшно за героев?
4. Почему автор начинает рассказ об одном герое, бросает его, уходит к другому?
5. Чем закончится похищение Марьи Гавриловны?
6. Что же было в церкви, что произошло?

  • Напишите сравнительную характеристику героев – Бурмина и Владимира (характер, внешний вид, отношение к Марье Гавриловне).

Метель (Пушкин Александр) — слушать аудиокнигу онлайн

Скорость

00:00 / 08:49

Пушкин-Метель_001

08:20

Пушкин-Метель_002

08:14

Пушкин-Метель_003

09:39

Пушкин-Метель_004

08:28

Пушкин-Метель_005

02:12

Пушкин-Метель_006

Классика

296,3K

Исполнитель

Рейтинг

8.

55 из 10

Длительность

45 минут

Год

2012

Альтернативные озвучки

Смоктуновский Иннокентий 54

Абдуллаев Джахангир 28

Павлова Виктория 10

Тарасова Юлия 11

Описание

А. С. Пушкина увелакала роль предопределенности и случайности в жизни человека. Рок и существование фатальных обстоятельств, неподвластных воле человека. Его жизнь частенько давала повод задуматься о роли странных мелочей, которые влияют на судьбу.
В повести «Метель» главные герои самые обыкновенные люди, жизнь которых может сложиться совершенно неожидано, при вмешаетельстве необъяснимой и непредвиденной случайности.

Поделиться аудиокнигой

akniga.org Классика Пушкин Александр Метель

Другие книги Пушкин Александр

Аудиокниги жанра «Классика»

Новинки

Показать все книги

Интересное за неделю

Все лучшие

Прямой эфир скрыть

Sergei Kadatsky 35 минут назад

Да… Просто… Да незатейливо… Но я почему то прослушал до конца и не жалею… Что то в этом есть… А может просто под. ..

Крапчитов Павел — Сон им судья

Елена Фальк 42 минуты назад

Рома, круто ты написал. Первый раз такое вижу.

Акулин Макар — Тетрадь смерти

telleri 47 минут назад

Таки имею подозрение, что это результат замены иностранных слов отечественными аналогами в духе нового закона о…

Брин Дэвид — Хрустальные сферы

MikeSV84 1 час назад

«Много вас, таких ходит по лесам, каждый норовит, нос сунуть в мой подвал…»

Сакаева Надежда — Старухино золото

Александр Чабан 1 час назад

)))) Ясно.

Ответа не будет.

Андрющенко Александр — 100 шагов

Porfirij 1 час назад

Игра в «кошки-мышки», автора с читателем.

Гилман Дороти — Спасение

Серж Корр 2 часа назад

Да! Сняли этот фильм очень хорошо!!)

Кинг Стивен — Проклятая экспедиция

marianna1234 2 часа назад

Даррел хорош. Юрий))))Ирина, спасибо за чтение, великолепно.

Даррелл Джеральд — Гончие Бафута

Zohar Simhaev 2 часа назад

Спасибо. Действительно Великий писатель. Когда его читаешь или слушаешь ощущаешь себя киргизом. А потом это остается…

Айтматов Чингиз — Плач перелётной птицы

Ингвар Нинсон 3 часа назад

Мне кажется, было бы лучше указать что это не аудиокнига, а музыкальная композиция композиция (я так понимаю, что это…

Грей Майкл — Нити смерти

Alex 3 часа назад

Вполне неплохая, (причём новенькая 22г) криминальная вещица, в духе 90-х, с поправкой на еврейский колорит и юмор,…

Сандлер Шмиэл — В Париж за миллионом

Саня Неважнов 3 часа назад

Бессмысленно потраченные 20 минут. Почему 20? Этот хлам прослушал на 100% скорости иначе никак. Дерьмо и шлак

Гейман Нил — Горькие зерна

Татьяна Дарина 3 часа назад

И это был последний из прослушанных мною рассказов. Расслаблялась вечерами после тревожных дней. Когда-то читала, что…

Ритчи Джек — Коробка в коробке

Лада Викторова 3 часа назад

Гениальное произведение!

Твен Марк — Таинственный незнакомец

Балалайка… 3 часа назад

Мне очень понравились)🔥🔥🔥

Косухина Наталья, Ковальди Анна — Ведьма самых вредных правил

космонавт 4 часа назад

И снова вы запутались в словах, на сей раз, «психология» и «педагогика». Почему стезя психологов педагогика??? За что…

Кунц Дин — Котята

doer fleri 4 часа назад

Словоблудие технарей оформленное в книгу

Крайтон Майкл — Крылья

Елена Мартовская 4 часа назад

Отличное прочтение, произведение на века!

Паустовский Константин — Телеграмма

Елена Фальк 4 часа назад

Гуглить нужно орфографию, а ещё лучше учить её в школе.

Хендерсон Зенна — Что-то блестящее

Николай Ашихмин 4 часа назад

а как это слушать, читать лучше самому чем так

Кинг Дэнни — Новый дневник грабителя

Эфир

Факультет языковых исследований: Предметы и люди: Школа СМИ, искусств и гуманитарных наук: Университет Сассекса

Узнайте о современных языках и преподавании английского языка в Сассексе, на базе Департамента языковых исследований, входящего в Школу СМИ, Искусство и гуманитарные науки, а также искать людей, которые там работают.

О нас

Наши курсы преподают ученые, работающие в Департаменте языковых исследований. В течение календарного года мы предлагаем широкий спектр курсов и модулей по преподаванию английского языка и современных иностранных языков. Иностранные студенты могут пройти ряд курсов английского языка, чтобы подготовить их к учебе.

Мы понимаем, что студенты, изучающие дисциплины Университета, как будущие граждане мира, будут путешествовать, жить и работать в странах по всему миру, поэтому мы разработали гибкий портфель языковых факультативов, которые студенты могут выбрать в рамках своей степени. . Студенты также могут учиться самостоятельно в нашем Ресурсном центре, в котором есть цифровой языковой пакет и мультимедийные рабочие станции для самостоятельного изучения более 50 языков мира.

Мы считаем, что изучение второго или третьего языка открывает окно в другую культуру, и что культурная осведомленность и межкультурная коммуникация необходимы для укрепления мира, сотрудничества и взаимопонимания в современном мире. Кроме того, изучение языка дает полноценный доступ к средствам массовой информации, фильмам и литературе на этом языке, открывая безграничные пути открытий.


Что мы предлагаем

Мы предлагаем:

  • ряд курсов и модулей для студентов бакалавриата и магистратуры
  • подготовительные курсы для студентов, еще не обучавшихся в Сассексе
  • языковых курсов для широкой публики.

Изучение современного языка

Краткие языковые курсы

Откройте для себя короткие языковые курсы, открытые для всех в возрасте 18 лет и старше, с различными обеденными и вечерними занятиями.

Языковые факультативы и курсы

Изучайте язык параллельно с получением диплома с отличием в течение трех лет.

Переводческие исследования MA

Примените свои языковые навыки и подготовьтесь к карьере, которая позволит вам путешествовать по всему миру.

Преподавание английского языка

Научитесь преподавать английский как язык 

Студенты бакалавриата, получающие дипломы с отличием, могут проходить модули по обучению английскому языку носителей других языков (TESOL).

Английский язык и лингвистика (с TESOL) BA (с отличием)

Изучение языка и лингвистики во время подготовки к преподавательской квалификации Trinity CertTESOL.

Прикладная лингвистика и магистерский курс TESOL

Преподавание английского языка носителям других языков через нашу магистерскую программу. Получите знания о социальных функциях и контекстах использования языка.

Языковые и коммуникативные навыки

Вы также можете развивать свои коммуникативные навыки на практике и более широко изучать языки в модулях, включая:

  • Английский в академическом контексте
  • Общение на рабочем месте
  • Межкультурные встречи
  • Язык, идентичность и нация

Ознакомьтесь со всеми нашими факультативами.

Курсы английского языка 

Индивидуальные курсы

Мы можем разработать специализированные языковые курсы с учетом потребностей вашего учреждения или компании.

Узнайте больше.


Узнать больше

Люди и контакты

Найдите ученых, работающих в области современных языков и преподавания английского языка.

Изучите тему

Узнайте больше об учебе и жизни в качестве студента, изучающего языки и лингвистику.

Помещения и помещения для обучения

Узнайте о нашем центре учебных ресурсов открытого доступа для самостоятельного обучения.


Вас также могут заинтересовать:

  • помещения и учебные помещения
  • обучение в области СМИ, искусств и гуманитарных наук
  • других факультета СМИ, искусств и гуманитарных наук.

Магазин CD DVD с русской и мировой музыкой и дистрибуция Классики (английский)

  • Музыка
  • Картины

эс | анг | фра | деу

 
  • — Картины —-

  • — Сувениры-

  • — ВИННА

  • Ars Nova

  • Art Rock

  • Audiobook

  • Avantgarde Music

  • Ballet

  • Ballet Music

  • Bard`s Songs

  • Baroque

  • Bassoon Collection

  • Brass Collection

  • British Composer Series

  • Cantatas

  • Cathedrale Music

  • Cello Collection

  • Концерт для виолончели

  • Церемониальная музыка

  • Камерный хор

  • Камерная музыка

  • Chanson

  • Children’s Choir

  • Choral Collection

  • Christmas Music

  • Clarinet Concerto

  • Classical Assembly

  • Classical Period

  • Concertos

  • Contemporary Jazz

  • Современная музыка

  • Современный вокал

  • Чешские танцы

  • Czech Historical Recordings

  • Dance Music

  • Documentary

  • Domra Concerto

  • Early Music

  • Early Renaissance

  • Early Romantics

  • Easter Music

  • Образование

  • Электроакустическая камерная музыка

  • Электронная музыка

  • Электропоп

  • Ethno

  • Ethno-Electronica

  • Ethno-Jazz

  • Experimental Rock

  • Facsimile

  • Fairy Tales

  • Favourite Collection

  • Flute Collection

  • Фолк-рок

  • Фолк-метал

  • Народная музыка

  • Народные песни

  • Funeral Music

  • Furtwangler

  • Gospel

  • Great Performers

  • Guitar Recital

  • Harp Concert

  • Harp Recital

  • Historical Recordings

  • Instrumental

  • Инструментальный рок

  • Джаз

  • Джаз и блюз

  • Еврейская музыка

  • Light Music

  • Marches

  • Masters of the Piano Roll

  • Mazurkas

  • Medieval Period

  • Melodies from Russia

  • Memory of the Heart

  • Военные и духовые

  • Джаз модерн

  • Кино

  • Музыка для детей

  • Музыка для арфы

  • Musical

  • New Talents

  • Opera & Vocal Collection

  • Opera and Ballet

  • Opera and Operetta

  • Opera Collection

  • Opera Live

  • Operetta Коллекция

  • Оперетта Live

  • Оратория

  • Оркестровые произведения

  • Орган и хор

  • Organ Collection

  • Others

  • Pianist and Composer

  • Piano Concerto

  • Popular Music

  • Power Metal

  • Professors of the Moscow Conservatoire

  • Progressive Классика

  • Радиоспектакли

  • Регтайм

  • Регги

  • Релаксация

  • Renaissance

  • Requiem

  • Rock

  • Rock and Roll

  • Rock-Pop

  • Romances

  • Romances and Songs

  • Romantic Music

  • Романтический период

  • Романтические песни

  • Русская школа виолончели

  • Русская камерная музыка

  • Russian Choir Shool

  • Russian Composing School

  • Russian Conductor’s School

  • Russian Folk Music

  • Russian Masterpieces

  • Russian Piano School

  • Russian Pop music

  • Русский рок, поп

  • Русский романс

  • Русская духовная музыка

  • Русская душа

  • Russian Violin School

  • Russian Virtuosos 21th century

  • Russian Vocal School

  • Russian Voices 21th century

  • Sacred Music

  • Sacred Oratorios

  • Scriabin Foundation

  • Песня, фортепиано

  • Песни

  • Песни и романсы

  • Песни для детей

  • Songs from Russia

  • Soul

  • Spoken word

  • St.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *