Расселение восточных славян накануне образования древнерусского государства.
В начале VII века грозное имя антов навсегда исчезает со страниц письменных источников. Последнее упоминание о них относится к 602 г. С этого времени и до IX века источники вообще не содержат никаких известий о восточных славянах. Однако это не означает, что между восточными славянами Киевской Руси и антами не было преемственной связи. Археология доказывает непрерывность исторического развития восточных славян от VI до IX века. Анты были лишь частью восточного славянства, они занимали район Поднестровья и Среднего Поднепровья. Терри-тория к северян востоку от антского племенного союза была до его основания занята другими восточнославянскими племенами. Исчезновение имени антов объясняется, видимо, распадом их племенного объединения и утратой ими своей выдающейся политической роли. Полагают, что с конца VI в. руководящая роль среди южных восточнославянских племен переходит к росам, или русам, о которых впервые упоминает безымянный сирийский автор VI в. , называемый в литературе обычно псевдо-Захарием.
Сопоставляя данные археологии с данными псевдо-Захария, можно полагать, что росы, или русы, жили в Среднем Поднепровье, в бассейне реки Роси. Но уже в VI—VII веках имя русы, вытеснив другие племенные названия, распространилось на всю лесостепную полосу Восточной Европы, занятую славянскими племенами.
Под руководством русов южные восточнославянские племена к середине IX века превратились в еще большую, чем во времена антов, политическую силу и заставили заговорить о себе многие народы. Греческие, арабские и западноевропейские источники в IX в. снова запестрели известиями о восточных славянах. В этих источниках восточные славяне выступают чаще всего под общим названием «росы», «рось», или «скифы».
Балканские войны и рост политической силы восточных сла-вян содействовали их дальнейшему расселению. В VI—VIII вв. восточные славяне проникли в глубь южнорусских степей, вы-шли к-Дону, колонизировали междуречье Волги и Оки, продви-нулись к Ладожскому озеру, Неве и Нарве. Население колонизируемых славянами земель — тюркские, финно-угорские и прибалтийские племена — постепенно было ассимилировано славянами, внеся при этом свой вклад в материальную и духовную культуру восточных славян.
Ценнейшим источником, повествующим о расселении восточных славян и об образовании древнерусского государства, является древнейший летописный свод «Повесть временных лет». Летопись составлена в начале XII в. монахом Нестором, но в основу ее легли более ранние источники, позволившие летописцу осветить, правда с неодинаковой полнотой и достоверностью, жизнь восточных славян за несколько столетий до его времени. На обширной равнине Восточной Европы летописец помещает 13 восточнославянских племен. Археологические исследования подтвердили правильность летописных сведений и дали дополнительный материал, позволяющий более точно очертить границы летописных восточнославянских племен. По среднему течению Днепра, в районе Киева, жили «поляне, яже ныне зовомая Русь», т. е. во время летописца они назывались русью.
К востоку от полян жили северяне, занимавшие огромную территорию по рекам Десне, Сейму, Суле и Северному Донцу. Вниз по Днепру, южнее полян, находились земли уличей, переселившихся в X в. в междуречье Днепра и Буга. Западными соседями полян были древляне, населявшие Припятское полесье. Далее на запад, на территории позднейшей Волыни и Галицкой земли, жили дулебы (бужане, волыняне). Крайними восточнославянскими племенами на западе были белые хорваты (Закарпатье) и тиверцы, населявшие область по Днестру до нижнего течения Дуная.
К северу от полян и древлян, между Припятью и Западной Двиной, обитали дреговичи, по реке Сожу, восточнее дреговичей — радимичи, а в глухих лесах по верхнему течению Оки и далее на север до Москвы-реки — вятичи. Северные области восточнославянской территории были заняты кривичами (верховья Днепра, Волги и Западной Двины), полочанами — по Двине и словенами (славянами) — в бассейне Волхова и Ильмень-озера.
Обращает на себя внимание территориальная обширность перечисляемых летописцем восточнославянских племен. На территории некоторых из них, например кривичей, могли бы разместиться целые современные государства. Летописец неточно пользуется термином «племя». В самом деле это были не племена, а крупные племенные объединения. Следует сказать, что летописец и не мог иметь правильного употребления термина «племя», так как к его времени сам племенной быт у восточных славян уже разложился.
В тесном соседстве со славянами жили неславянские племе-на. На севере и северо-востоке от территории восточных славян обитали многочисленные финно-угорские племена: меря, весь, чудь, югра, карела, емь и т. д., в низовьях Оки — мурома, по нижнему и среднему течению Волги — хазары. В Причерноморских степях жили тюркские племена: печенеги, тюрки, берендеи, черные клобуки и т. д. На западе жили поляки и венгры, на северо-западе со славянами граничили литовские племена — корсь, летьгола, зимигола, жмудь, пруссы, ятвяги, голядь.
Цитируется по изд.: Артемов Н.Е., Лебедев В.И. История СССР с древнейших времен до XVIII века. М., 1959, 80-82.
«Сферы» Карта сайта
Новости
- 05.10.2018
Поздравляем с Днём учителя! - 03.09.2018
Поздравляем с Днём знаний! - 16.07.2018 12:18:00
Вышло в свет очередное издание тетради-тренажёра по Истории России для 8 класса - 16.07.2018
Поздравляем с Днём Рождения Виктора Павловича Дронова! - 03.05.2018 09:00:00
Обновлён план вебинаров Центра «Сферы»
Важное
- История >
- Методическая поддержка >
- Работы учителей по истории
|
|
Расселение славян в Македонии
О
расселении славян в МакедонииПрибытие славян на Балканы ознаменовало процесс интеграции межбалканского субстрата со славянами. Лидия Славеска предполагает, что синтез материальных, культурных и духовных ценностей аборигенов и завоевателей является неизбежным процессом и длится многие века. На Балканах она предполагает, что начало их сожительства является дополнительным фактором в констатации того, что славянские племена не селились на безлюдной и пустой территории. Скорее, соприкасаясь с совершенно новой культурой, с людьми, говорящими по-другому и идущими по-другому, смешивание двух разных цивилизаций и культур было неизбежным. Непосредственный контакт привел к переплетению двух наследий: древнего балканского культурно-мифического наследия с новой славянской культурой и мифологией.
Исторические, археологические и лингвистические исследования показывают, что после расселения славян на балканских территориях их культурное наследие интегрировалось с культурным наследием коренных жителей. В митрополии Святого Эразмо близ Охрида были обнаружены скелеты, которые можно разделить на две группы: более старые скелеты принадлежат людям, жившим в 7
Византийские документы содержат сведения об осаде Салоник аваро-славянами в 586 г.: «Если представить себе, что все македоняне, фракийцы и ахейцы собрались в это время в Салониках, то все они вместе не представляли бы и малой части та толпа варваров, которая тогда осадила город».
Там указано, что македонцы и славяне участвовали в осаде Салоник как члены двух противоборствующих сторон. Однако есть письменное свидетельство, в котором говорится, что во время вторжения на Крит Никефора Фоки в 9 г.61 г. византийский император «собрал корабли и отобрал пехоту фракийцев, македонцев и склавенов». Этот факт свидетельствует о том, что сожительство древних македонцев и пришлых славян, живя вместе на одной территории, стало частью исторического процесса, характеризующегося смешением на этих территориях двух и более этносов. Немногие древние города пережили нашествие славян, особенно в Македонии, и немногие из них сохранили свои старые названия.
Однако «предания об исчезнувших городищах сохранились. Они были зафиксированы, в том числе, и церковным управлением, где появились новые епископства как правопреемники прежних».Свидетельства археологических находок по всей Македонии дополняют заметное отсутствие письменных сведений о постепенном переплетении духовного и материального наследия коренных македонцев с принесенным славянскими племенами-завоевателями. Исследования Блага Алексовой в восточной Македонии обнаруживают следы обеих культур: славяне переняли памятники туземцев, и, следовательно, по реке Брегалница и в окрестностях Демира Капия пришельцы построили свои церкви на фундаменте македонских храмов, отдав в в то же время чисто славянские характеристики строительному материалу: гравировка знаков славянскими азбуками и характерно славянские загадочные линии и штрихи.
Славяно-македонцы переняли древнее культурное наследие в подходящем для них объеме как завоеватели территории, где жили древние македонцы, утвердив свое право на это наследие через ассимиляцию двух народов. Отсюда мнение, что в построении исторического сознания македонского народа взаимоучастие двух традиций: классических традиций древних жителей Македонии и традиций славян-завоевателей.
Коллективная память также может быть полезна для некоторых выводов о роли устных преданий, связанных с историческими личностями и историческими событиями. В ряде случаев многие народы основывали свое сознание принадлежности к строго определенному этносу на такой привязанности к прошлому, проводя длинную и непрерывную линию от «старого» к «нынешнему». Македонская народная традиция живо лелеяла и сохраняла в народной памяти мистифицированную память о своих предках. Эти воспоминания были тесно связаны со средневековой культурой, но в то же время включали в себя новые элементы и символы под влиянием современной историографии. Наряду с зарождением современной южнославянской исторической мысли «шел процесс формирования этнокультурной македонской зоны».
Анте Поповски, комментируя приход славян на Балканы и их контакты с культурой древних македонцев, пишет: «Таким образом, древние македонцы на протяжении всего 3 rd века н. э. и до их ассимиляции в другую этнос, не расстались ни с собственным именем, ни с именем своей знаменитой македонской родины.Вскоре после этого началась славянская колонизация Македонии.То есть свершился акт грандиозной исторической встречи двух этносов: македонского классического этноса , который, смешиваясь со славянским этносом, исчезал из истории как самостоятельный и автогенный этнос, и славянский этнос, унаследовавший и свои земли, и славу и который по неизбежному и неоспоримому закону природы унаследовал кровь и желания древних македонцев во многом.Поэтому та встреча остается одним из самых важных событий в многовековой истории Балкан.Селившиеся там славяне и древние македонцы, отдавшие им свою землю через бури и кровь, совершили эпическое слияние, которое на протяжении всей истории продолжает называться македонским».
Быстро, примерно на 40 лет, к югу от долины реки Бистрица (Халиякмон) и к западу от Салоник (Солун или Салоники) расселились драговиты (Драговити). Их соседями к северу от них были велегезиты (велегезиты), а между Охридом, Битолой и Велесом поселились берзиты (бршачи). Рядом с Салониками поселились Сагудаты (Сагудати), а к востоку от Салоник и на полуострове Халкидики провозгласили отечеством Ринхины (Ринхини). По долинам Струмы и Струмешницы поселилось племя струмжани, а к востоку от Месты — смоляне (смольяны). Часть драговцев осела даже в Пологской долине. Во второй половине 7 9В 0011-м -м веке, точнее в 675 году нашей эры, путем образования Второго Великого Союза Племен во главе с родами Ринхинов, Пребондов, македонских славян, были наилучшие условия и пути для формирования своего собственного средневекового государства. Это был период, когда на территории Македонии уже существовало множество склавинов (упоминаемых также как склавинии), которые представляли собой организованные туземно-племенные объединения. Все они были местопребыванием македонских славянских племен, в которых Византия не имела власти. Sclavinaes управлялись независимыми македонскими славянами Comes. Одним из них был Prebond. После образования союза византийцы, испугавшись его, быстро вмешались и разрушили его. В «Чудесах св. Димитрия (Димитрия) Салоникского, второй том, упоминается, когда византийцы пытались захватить Пребонд, и когда им это удалось, он говорил:
«Если я вернусь на свою должность, я больше не буду заботиться о мире. И действительно, он не оставит ни одного места, земли или моря, не тронутого войной, которую он поведет, а также убьет все византии»
Разделил судьбу своего предварительного, приходящего Хакона (читай Хатсона), который в 616 г. объединил в Первый Великий союз македонских славян (драговитов, сагидатов, велегезитов, ринхинов, берзитов…).
Относительно использования термина «Македония» в начале XIX в.-го века, интригует письмо византийского императора Михаила 2 го (годы правления 820-829) Людовику ле Дебоннеру 10 апреля го , 824 года. Михаил писал о восстании Фомы Славянина в 821-824 годах: «Фома… взяв наши корабли и лодки, имел возможность войти в (некоторые) части Фракии и Македонии. Такими быстрыми действиями он осадил наш город (Константинополь) и окружили его флотом в декабре месяце индикта 15 (декабрь 821 г.)». Кроме того, в своем письме к императору Священной Римской империи Михаил пишет, что среди мятежников у Фомы были выходцы «из областей Азии, Европы, Фракии, Македонии, Фессалии и из окрестных склавенов». По-видимому, Михаил 2 nd в отношении Македонии в первом случае означало фему Македонию, а во втором случае как географическое и историческое образование. Под выражением «окрестные склавены» он имел в виду славян, в первую очередь македонских славян.
Коменьят, автор книги «О взятии Салоник» (арабами в 904 г.), приводит ряд подробностей о македонских славянах, упоминая также драговитов, сагудатов, стримцев и других, компактное славянское население которых проживало вблизи Салоник (Солуни). Коменьят пишет: «Наша родина, друг мой, Салоники, и прежде всего я познакомлю тебя с этим городом… великим и первым городом македонян…»
Получается, что главной целью проникновения славянских племен на юг были Салоники. «И они (славяне) заявили, что пришли осадить и завоевать Салоники и окрестные города. Когда император услышал это, он расстроился и немедленно написал Герману, чтобы он отложил свой путь в Италию и помог Салоникам и другим городам». , пишет Прокопий Кесарийский, упоминая Македонию в своей «Истории войн».
Борьба за этот стратегически важный и богатый город не ослабевала с первых славянских вторжений на Балканы. Первое зафиксированное нападение произошло 26 октября th , 584, в Салониках праздновали день памяти св. Димитрия (Димитрия). Трёхтомный сборник «Чудеса св. Димитрия Салоникского» считается наиболее значительным произведением ранневизантийской литературы; первый том, содержащий отчет о нападении славян на Салоники в день св. Димитрия, был написан архиепископом Салоникским Иоанном. По поводу атаки пишет:
«В поле у святого храма человек увидел не очень многочисленное варварское войско (мы насчитали их вместе до пяти тысяч), но очень сильное, так как оно состояло из отборных опытных бойцов. .. и до позднего вечера ночь они сражались, и люди победителя (защитники Салоник) подвергали себя большому риску, когда они нападали и отступали, потому что, как сказано, они имели отборные цветы всего славянского народа для своих противников.Наконец, когда помощь прибыли, варвары были изгнаны, и они отступили».
25 июля , 877 оккупанты предприняли решительную атаку: три дня штурмовали городские валы, но взять их штурмом не удалось. Захватчиками были славяне, жившие в окрестностях Салоник, как утверждают византийские источники; к середине -го -го века «все салоники говорили на чисто славянском языке и вскоре город получил свое славянское имя Солун», согласно тем же источникам.
Поселившись в Македонии, славяне внесли глубокие изменения в социально-экономические отношения в жизни Византии. Они разоряли города, заменяли деньги меновой как средством платежа, вносили коренные изменения в сельское хозяйство, создавали самостоятельные племенные образования и уничтожали последние остатки римского рабовладельческого строя, создавая условия для установления совершенно новых, феодальных общественных отношений. От коренного населения пришельцы унаследовали христианство, которое проникло вглубь Македонии еще в 4 9 г.0011-й век. Христианизация славян не была ни быстрой, ни легкой, и зафиксировано, что они:
«Они ничего не знали об имени Христовом, служили скифскому безумию, верили в Солнце, Луну, а также в другие звезды, а некоторые из них даже приносили жертвы собакам… Они закрывали глаза и уши не видеть и не слышать, когда покоряются христиане… в разговорах с ними упоминается учение Христа…»
Христианство разрушило и ускорило распад родового общественного строя. Князья чаще брали на себя элементы государственной власти, и число вооруженных людей в их склавинах постоянно увеличивалось при феодализме. 8 й век в Македонии был веком, когда ускорилось формирование македонского народа, название Македония и македонцы стали все более доминирующими и когда о Македонии можно было говорить как о четко определенной территории и отдельном народе.
Бранко Панов утверждает, что с 6 по 11 века македонские склавины оставались вне Византийской империи, большинство из них были независимыми княжествами со своими князьями. Начиная с 8 века и далее ряд источников подтверждает, что македонские склавинии фактически уже принимали форму государств с хорошо обученными и относительно хорошо оснащенными армиями, особенно тяжелой пехотой. Склавинии были способны противостоять византийским нападениям, а их правители могли с помощью армии подчинить себе людей, населявших эти родовые и племенные общины. Все эти склавины составляли общую языковую территорию, где был распространен славянский язык; явные свидетельства того, что на территории Древнемакедонского государства существовали все элементы, необходимые для того, чтобы македонские славяне считались нацией. Сознание этнической и государственной индивидуальности было настолько сильным, что, даже когда Македония попала под болгарскую и византийскую власть, оно сохранялось у македонцев и проявлялось в различных формах: они сохраняли самоуправление и продолжали избирать своих князей, продолжали пользовались славянской речью и практиковали свои обычаи.
[наверх]
Мировые новости, экономика и анализ на основе библейских пророчеств
Русские идентифицируются в Библии как потомки Мешеха и Фувала, и большинство из них славяне. А как же славяне Восточной и Центральной Европы? Ответ освещает ключевое пророчество последнего времени.
Восточная Европа — один из самых опасных геополитических перекрестков на земном шаре. Со времен Римской империи цивилизации и империи поднимались и падали из-за сражений, которые велись на полосе земли между Балтийским, Адриатическим и Черным морями.
Римская империя уступила германским вторжениям с этой территории в н.э. 400 с. Затем сами германские королевства были захвачены ордами с востока, такими как гунны и монголы. В конце концов римско-католическая Габсбургская Австрия пришла к власти, но вскоре ей стали угрожать турки-мусульмане-османы с юга. На протяжении веков турки расширялись на северо-запад от Балкан до своего решающего поражения в Вене в 1683 году. Затем православная Россия расширилась с востока, и более двух столетий все три империи сражались в Восточной Европе. Католик встретился с мусульманином, встретился с православным.
Даже после самых разрушительных войн — Первой и Второй мировых войн — главным полем битвы между Советским Союзом и Западом по-прежнему считалась Восточная Европа, хотя война так и не разразилась.
Кто эти люди, которые живут в этом крайне нестабильном районе? Сегодня их называют славянами. Они составляют самую большую этническую группу в Европе.
Что, согласно библейскому пророчеству, с ними произойдет?
В последней статье этой серии русский народ был идентифицирован по его библейским предкам Мешеху и Фувалу. Русские — многонациональный народ, и славяне составляют их самую большую этническую принадлежность. Итак, если большинство русских — славяне, и большинство людей, населяющих Восточную и Центральную Европу, тоже славяне, то почему все эти люди не идентифицируются одними и теми же библейскими именами?
Ответ кроется в замечательной истории, записанной древними историками.
Краткая история
Поскольку многие исторические источники сегодня отвергают библейские записи, они остаются неясными относительно происхождения славянского народа.
Британская энциклопедия , , например, отмечает, что первоначальной родиной славян «была Азия, откуда они мигрировали в третьем или втором тысячелетии до нашей эры, чтобы заселить части Восточной Европы» (онлайн-издание, курсив добавлен). Согласно энциклопедии, в то время как в Восточной Европе существовало раннее поселение славян, это произошло только в пятом и шестом веках нашей эры. что произошло большее переселение славян. Эти люди «двинулись вслед за немцами на запад в страну между Одером и линией Эльба-Заале, на юг в Богемию, Моравию, Венгрию и на Балканы, и на север вдоль верхнего Днепра» (там же).
Эта краткая история происхождения славянского народа верна в общем направлении их миграции. Однако оно не объясняет, из какой части Азии началось переселение, и датирует появление славянских народов позже, чем это было известно.
Недостающие фрагменты и правильная датировка могут быть установлены с помощью древнегреческих и римских источников. История миграции славян начинается в году на Ближнем Востоке!
В течение нескольких поколений после Ноева потопа на Ближнем Востоке жили все семьи Земли. В конце концов, однако, многие из этих семей — после значительного роста населения — мигрировали из этого района. Многие из этих народов мало упоминаются в Библии, а в некоторых случаях о них никогда больше не слышали, например, о семье Тираса.
Другие народы оставались на Ближнем Востоке намного дольше, но затем, после периодов потрясений, уходили волнами больших миграций. Многие из этих народов, в том числе израильтяне и ассирийцы, ушли в дальние страны. Эти более крупные и более поздние миграции обычно отвергаются учеными, которые предпочитают верить, что эти библейские народы остались на Ближнем Востоке и по сей день. Но в то же время — как показывает Британская энциклопедия — большие популяции таинственным образом появляются в разных частях мира в более поздние времена. Но, конечно же, эти популяции не могли возникнуть спонтанно!
Только когда принимается библейское повествование, можно соединить точки и понять: эти большие популяции, возникающие в Восточной Европе, являются просто продолжением различных миграций людей, которые начались на Ближнем Востоке за столетия до этого!
История славянского народа демонстрирует эту закономерность. История начинается в Азии, как говорится в энциклопедии, а именно в ближневосточном регионе азиатского континента.
Они пришли с Ближнего Востока
Величайшие периоды потрясений на Ближнем Востоке и, следовательно, начало многих длительных миграций, как правило, были результатом разрушения одной империи и начала новой. Например, Ассирийская империя утвердилась, безжалостно завоевывая соседние народы и депортируя их в другие области своей территории. Он рухнул в 612 г. до н.э. от рук коалиции народов во главе с халдеями и иранским народом, называемым мидянами, потомками библейского патриарха Мадая. Халдеи создали империю в Месопотамии, а мидийцы продолжали править территорией современного Ирана и территориями, окружающими Каспийское море.
Мидийцы управляли своей территорией в свободной конфедерации с соседними народами, в первую очередь с персами. В 550 г. до н. э. Кир возглавил восстание персов, еще одного иранского народа, против мидийцев. Подчинив соседние мидяне персидскому правлению, Кир завоевал Халдейскую империю и Малую Азию, основав Персидскую империю, которую иногда называли Мидо-Персидской империей из-за тесной федерации между двумя племенами.
С образованием Персидской империи начался очередной период миграции людей с Ближнего Востока в Европу. Среди них были израильтяне, ассирийцы и мидяне.
Мидийцы начали отправлять колонии людей в Европу вскоре после того, как персы пришли к власти.
В 400-х годах до нашей эры греческий географ Геродот записал многое из того, что было известно о людях в Греции и ее окрестностях. Из тех, кто жил в то время в Восточной Европе и на юге России, он описал особое племя, одетое как мидяне, которое жило на востоке вплоть до Дуная, — народ, чьи «границы доходят почти до Энети на Адриатическом море, и они называют себя колонисты Мидии».
Римский географ Плиний подтверждает то, что записал Геродот. Он писал в первом веке н. э. о людях, живших на территории современной Украины: «Затем мы подходим к реке Танаис [река Дон], которая впадает в море двумя устьями и на берегах которой живут сарматы, потомки из Меди».
Итак, римские и греческие историки отмечают, что потомки мидийцев мигрировали из Азии из современного Ирана в Европу, расселяясь по всей Восточной Европе, от современной Украины до Балкан! Во времена Плиния мидийцев стали называть Сарматы .
Британская энциклопедия также признает сарматов народом иранского происхождения. Таким образом, потомки мидийцев, доминирующего иранского племени, занимали видное место среди сарматских племен.
Мидяне встречаются в пророчествах последнего времени в Иеремии 25:25 и Исаии 21. В обоих случаях о них говорится вместе с другим иранским народом, эламитами.
Очевидно, что мидяне были не единственным иранским народом, мигрировавшим с Ближнего Востока в Европу.
Эламиты
Древние эламиты жили к востоку от Вавилона в южной Месопотамии, на территории современного Ирана. Согласно еврейскому историку Иосифу Флавию, именно от эламитов произошли персы. Эламиты были тесно связаны с мидянами и обитали в горах Великой Мидии — северной области Ирана.
Бытие 14:1 показывает, что эламиты уже имели историю продвижения в сторону Европы более тысячи лет назад, когда они завоевали Малую Азию в конфедерации во главе с Ассирией. Оттуда колония двинулась дальше на северо-запад, на Балканы, где греки называли их точно таким же именем.
Примечательно, что эламитов можно найти в греческих историях в Восточной Европе, особенно на Балканах! Греки наблюдали племя людей, жившее на Балканах к северу от них, называемое элимеями . Этот народ изначально был независимым царством, но позже был завоеван македонцами в четвертом веке до н.э.
Эта ссылка в истории указывает на происхождение многих племен, мигрировавших в Восточную Европу, которые позже были названы славянами . Слово Elimaei было тем же греческим названием земли недалеко от Вавилона, которая называлась «Элам».
Понятно, что многие славяне сегодня являются потомками Элама и Мидян.
Мидяне и Эламиты Теперь и в Европе!
Так среди сарматов, переселившихся в Европу, были племена эламитов и мидийцев. Сарматы были обнаружены на юге европейской части России вплоть до Балкан еще во времена Геродота, но великая миграция сарматского народа в этот район началась только в начале третьего века до нашей эры, два века спустя.
К первому веку н.э. римляне стали ближе знакомиться с народами Восточной Европы, и сарматы стали называться специфическими племенными именами, такими как венеды (или венеты), склавены и анты. Римский историк Тацит отмечает прочную связь между славянским племенем венедов и сарматами, отмечая, что «венеды являются аналогом сарматов» и жили аналогичным образом.
Эти племена позже были сгруппированы вместе как славян в шестом веке нашей эры, когда они, наконец, заняли видное место в Восточной Европе после поражения гуннов. Современная наука скажет, как славяне «внезапно» появились и завоевали Восточную Европу, но приведенные ранее источники показывают, что они жили в Европе задолго до этого под разными именами. Только после того, как римляне, германцы и гунны были оттеснены, славяне, наконец, смогли прийти к власти.
Начало великого сарматского переселения совпадает с важной датой в истории, раскрывающей движущую силу перемещения людей в это время. Этой датой было разрушение Персидской империи в 331 г. до н.э. Всего три десятилетия спустя союзные персам народы — в первую очередь мидийцы и эламиты, но, скорее всего, и другие народы — появляются к северу от Черного моря в большом количестве как сарматы, а позже и как славяне.
Трудно глотать?
Трудно проглотить эту историю?
Даже Геродоту было трудно. Говоря о переселении мидийцев в Восточную Европу, он писал: «Они называют себя колонистами мидийцев, но как они могут быть колонистами мидийцев, я со своей стороны не могу себе представить. Тем не менее нет ничего невозможного в течение долгого времени». Джордж Роулинсон, эксперт по древней истории и переводчик произведений Геродота, использованных в этой серии, заметил, что, возможно, они «лучше, чем другие европейские племена, сохранили воспоминания о своих миграциях на запад».
Да, эти люди лучше помнят, откуда они пришли. И в результате мы знаем происхождение славянского народа!
Есть много ученых, которые признают и утверждают иранские корни славянского народа, хотя это и не общепринято. Научное хорватское общество под названием zdpph провело конференцию, на которой были представлены результаты исследований этих ученых в 1998 году. Среди исследований были генетические данные, показывающие, что в 75 процентах случаев хорваты были иранского происхождения. Результаты также включали свидетельства древних хорватских имен в древней каменной надписи Дария и в греческих надписях вокруг Азовского моря, датируемых вторым и третьим веками до нашей эры, то есть как раз в период времени, согласно археологическим данным, произошло великое переселение сарматов.
Другие сходства очевидны. Например, одна из крупных рек, протекавших через Элам, называлась Croatis, — практически тот же термин, что и славяне, называемые хорватами! Более того, «название хорватской столицы Загреб связано с горным хребтом Загрос в Иране. Горы Динара в Далмации и валюта динара могут быть связаны с горой Динар (Дене) в Иране. Название Сербия похоже на реку Серопи или Сураппи в Эламе», — по словам доктора Самара Аббаса (9). 0123 Джат Джиоти, ноября 2003 г.). Существовало также сильное иранское влияние в религии славян до того, как они обратились в христианство.
Эти сходства относятся не только к хорватам, но и к другим славянским народам, как показывают древние истории, записанные греками и римлянами.
Вывод может быть только один: древние эламиты, мидяне и другие связанные с ними иранские народы мигрировали с Ближнего Востока в Европу, где они стали известны сначала как сарматы, а затем славяне!
Славяне переселились в Европу из современного Ирана через Кавказ, ту же территорию, по которой мигрировали и продолжают мигрировать потомки Мешеха и Фувала. Греческий географ Страбон писал, что сарматы жили на территории, которая простиралась «на юг до Кавказских гор», которые соединялись с Мосхианскими горами. «Равнина иберийцев населена людьми, которые… одеваются и по армянской, и по мидийской моде», живя подобно «сарматам, которым они и соседи, и родственники», — писал он.
Как говорилось в предыдущей статье, потомки Мешеха и Фувала теперь известны как русские. Страбон показывает сильную связь между русскими и другими славянскими народами, поскольку все эти люди мигрировали через одни и те же районы и примерно в одно и то же время. Вот почему в общую классификацию славян входят почти все народы Восточной Европы, в том числе на Балканах, в России, Польше и Украине.
Славянские народы распространились на восток до Уральских гор и на запад вплоть до Адриатического моря и к северу от реки Дунай в Восточной Европе, следуя за передовыми колониями своего народа, которые мигрировали в те же места много лет назад.
Хотя все они были славянскими, эти народы включали в себя несколько совершенно разных групп. Они создавали свои нации и этнические типы, во многом исходя из того, где и с кем они в конце концов поселились.
Из представленных историй ясно, что украинский этнический тип — когда-то известный как малороссы, но сегодня относящийся к восточнославянской группе — произошел от мидийцев. Те славяне, что дальше на запад, на Балканах, к северу от Польши, классифицируемые как южные и западные славяне, имеют более сильное происхождение от Элама и, возможно, других иранских племен с Ближнего Востока.
Славяне в пророчестве
Близость и тесная связь потомков этих двух народов была предсказана в Исаии 21:2, где они объединяются и нападают на последнее возрождение Священной Римской империи, возглавляемого Германией Европейского Союза . Если вы соедините это пророчество с пророчеством в Откровении 17, которое показывает, что ЕС сократится с его нынешних 27 членов до 10 национальных группировок, станет совершенно ясно, что некоторых восточноевропейских стран не будет в Союзе!
Интересно, что в этом пророчестве, как и в пророчестве Иеремии 25:25, нигде нет персов . Если бы мидийцы и эламиты все еще находились на территории современного Ирана, как многие считают, персы, несомненно, тоже были бы перечислены в этом пророчестве. Однако, как показывает это пророчество, эламиты и мидяне мигрировали из Ирана, а персы остались. Вот почему Персия не связана с ними в библейских пророчествах.
Элам также упоминается сам по себе в пророчестве в Иезекииля 32. Эта глава содержит пророчества о последнем времени для нескольких народов. Интересно, что об Эламе говорится в порядке между Германией (современные ассирийцы) и Россией (современные Мешех и Фувал). Это, пожалуй, еще одно библейское подтверждение того, где сегодня найти потомков Элама: застрявших между немцами и русскими. (Запросите наш бесплатный буклет Германия и Священная Римская империя для доказательства того, что германцы — это современные ассирийцы.)
Итак, самая многочисленная этническая и языковая совокупность народов во всей Европе делится между востоком и западом — с восточными славянами, русскими , украинцы и белорусы в одном лагере, а европы в другом. Большая часть остального славянского народа ищет безопасности в Европе, возглавляемой Германией.
Исторически сложилось так, что положение этих наций зависит не от них самих, а от того, что решат сделать Россия и Германия. Первая и вторая мировые войны разыгрались на территориях этих стран, в результате чего большая часть их земель была разрушена, а их население ожесточено.