Рафаэль сообщение: Краткая биография Рафаэля Санти и творчество художника

Рафаэль Санти (1483 — 1520)

Рафаэль Санти. Высокий Ренессанс

Великий итальянский художник эпохи Высокого Возрождения. Он прожил недолгую, но очень плодотворную и счастливую жизнь. Рафаэль был поклонником античного искусства и это повлияло на его творчество. Он изображал людей цельных, гармоничных, фоном служили красивые пейзажи или величественная архитектура. Он прежде всего знаменит как создатель дивных мадонн, небесно-прекрасных и очень земных. Рафаэль учился у известного художника Перуджино, и огромное влияние на его творчество оказал знаменитый Леонардо. Он писал картины на религиозные сюжеты, и много портретов живых людей, которые восхищают до сих пор всех, кто их видит. Умер Рафаэль в 37 лет, в полном расцвете сил, а на его могиле есть такая надпись:

«Здесь покоится тот Рафаэль, при жизни которого великая природа боялась быть побежденной, а после его смерти она боялась умереть.»

Афинская школа (1508)

Это фреска, выполненная в папском дворце в Ватикане. Она посвящена славе человеческой мудрости, торжеству разума и справедливости. Под высокими сводами чисто ренессанской архитектуры, на ступеньках широкой лестницы он расположил непринужденными и выразительными группами афинских мудрецов и поэтов, занятых беседой или погруженных в ученые занятия и размышления. В центре, наверху лестницы, — Платон и Аристотель; сохраняя мудрое достоинство и дружелюбие, они ведут извечный, великий спор — старец Платон подъемлет перст к небу, молодой Аристотель указывает на землю. Рафаэль ввел в это общество своих современников: в образе Платона предстает Леонардо да Винчи, сидящий на первом плане задумавшийся Гераклит напоминает Микеланджело, а справа, рядом с группой астрономов, Рафаэль изобразил самого себя.

Анджело Дони (1506)

И в портрете супруга Маддалены Дони фоном служит небо, природа. Так же, не идеализируя и не приукрашивая, не придавая значительности и величавости, Рафаэль изображает и Анджело Дони. В сравнении с портретом его жены фигура Анджело смотрится более обобщенно и цельно благодаря строгости костюма, оживленного белым воротничком и манжетом на левой руке. Руки с короткими пальцами украшены перстнями. Портреты парные, фигуры в них повернуты друг к другу. А в основе цветового решения портретов лежит контраст — у Анджело темный кафтан с широкими красными рукавами, у Маддалены общий тон портрета светлее и мягче.

Мадонна Конестабиле (1504)

Это одна из самых ранних мадонн Рафаэля. Он написал ее еще в юном возрасте, и это действительно юное произведение — по редкостной чистоте, целомудренности настроения. Композиция вписана в круг, «тондо». Обратим внимание на певучий мягкий силуэт склоненной головы, плеч и рук мадонны. Она спокойна и величава, у нее гладкие волосы, чистый овал лица, чистый девственный лоб, ниспадающее покрывало охватывает фигуру сверху донизу.

Молодая мать и ее дитя бесконечно трогательны и очень простодушны. Тондо вставлено в широкую золоченую раму, богато украшенную рельефными арабесками.

Мадонна с младенцем и маленьким Иоанном Крестителем (1509-1510)

Эта небольших размеров доска содержит в себе несколько символов (гвоздика, деревянный ящик), которые традиционно относятся к Страстям Господним. Задумчив и прекрасен лик Богоматери, весь образ которой — само совершенство.

Портрет Маддалены Дони (1505)

Рафаэль никогда не старался приукрасить портрет в угоду заказчику, что и видим в портрете Маддалены Дони. Портрет был заказан как парный, с мужем Анджело Дони. Фоном портрета служит пейзаж, очень спокойный, где даже деревце не оживляет общего впечатления и не придает хрупкости и изящества облику Маддалены, а даже, наоборот, еще более подчеркивает ее грузность и полноту фигуры.

Женщина молодая, с гладко причесанными волосами, лежащими сзади роскошной косой, с бархатным взглядом, в котором светятся радость и счастье. Она некрасива, мало обаятельна, но ее это мало заботит, она счастлива и довольна собой.

Рафаэль всегда внимателен к деталям туалета. У Маддалены сложный костюм, который определяет основной цвет портрета — это темные и широкие с муаровыми переливами рукава ее платья, на плечи накинута тончайшая прозрачная накидка.

Дама под покрывалом (Донна Велата) — 1514г.

Душа ощущается и в портрете «Донны Велаты», и во всем облике этой женщины. Известно, что художник был влюблен в молодую женщину, и портрет был согрет этим теплым чувством. Рафаэль поэтически воспевает ее красоту, в которой сочетается живой темперамент с сознанием собственного достоинства.

Черты лица «Донны Велаты» мягки, текучи, нежны, они растворяются в легких переходах света и тени. Гладкие черные волосы обрамляют нежное, смуглое лицо. Большие черные глаза, подчеркнутые глубокими тенями, смотрят доброжелательно, чуть рассеянно и мечтательно. Губы тронуты едва заметной улыбкой. Основная гамма теплых, светлых песочных тонов гармонично и мягко выделяет прелесть нежной кожи лица, шеи, открытой части плеч; белой кофты свободного кроя с двумя маленькими и изящными черными бантами завязок, роскошь пышного атласного платья, сверкающего золотой подкладкой и отделкой. Буфы на рукаве платья написаны с особой тщательностью, так что видны все прихотливейшие изгибы и изломы складок и сборок ткани. На голову и плечи женщины накинуто тонкое желтое покрывало.

В портрете преобладает золотисто-желтая цветовая гамма, подчеркивающая красоту юной женщины.

Сикстинская мадонна (1519)

Это произведение было написано для монастыря Святого Сикста и принадлежит к числу великих творений мирового искуссства.

Раскрывается тяжелый бархатный занавес, и перед нами предстает чудо — мадонна с младенцем, спускающаяся с небес на землю.

Святой Сикст и Святая Варвара встречают ее. Бережно прижимая к себе, несет Мария сына, чтобы отдать его людям. Она знает, что его ожидают страдания, но во имя спасения человечества жертвует им, своим ребенком, самым дорогим, что у нее есть.

Внимание зрителя приковывается к Марии — центральной фигуре в картине. В ее образе Рафаэль передал много сложных чувств. Лицо Марии овеяно грустью, но остается ясным, спокойным. В печальном взгляде широко раскрытых глаз, в грустном выражении ее лица чувствуется предвидение страданий сына. И в то же время во всем ее облике ощущается решимость человека, способного на величайшую жертву. Огромная внутренняя сила и величие мадонны сочетаются с ее серьезной, светлой красотой.

Сон рыцаря

Эту картину Рафаэль написал, когда ему было чуть больше двадцати лет. Юному рыцарю, как и самому молодому художнику, грезятся сладкие сны. Но даже и во сне приходится делать непростой выбор — между книгой и цветком, между тяжким и легким жизненным путем.

Коронование Марии (ок.1504)

Мадонна с щегленком (1506)

Прекрасная садовница (1508)

Проповедь Иоанна Крестителя

Распятие с Девой Марией, Святыми и ангелами (1503) (Распятие Монд)

Рафаэль реферат (сообщение доклад сочинение эссе) биография кратко

Рафаэль реферат (сообщение доклад сочинение эссе) биография кратко

Эпоха Возрождения — время высочайшего художественного подъема, когда в Италии работало множество замечательных живописцев, скульпторов, архитекторов.

Творчество Рафаэля Санти принадлежит к числу тех явлений европейской культуры, которые не только овеяны мировой славой, но и обрели особое значение — высших ориентиров в духовной жизни человечества. На протяжении пяти веков его искусство воспринимается как один из образцов эстетического совершенства.

Гений Рафаэля раскрылся в живописи, графике, архитектуре. Произведения Рафаэля являют собой самое полное, яркое выражение классической линии, классического начала в искусстве Высокого Возрождения. Рафаэлем был создан «универсальный образ» прекрасного человека, совершенного физически и духовно, воплощено представление о гармонической красоте бытия.

Рафаэль (точнее, Рафаэлло Санти) родился 6 апреля 1483 года в городе Урбино. Первые уроки живописи он получил у отца, Джованни Санти. Когда Рафаэлю было 11 лет, Джованни Санти умер и мальчик остался сиротой (мать он потерял за 3 года до кончины отца) . По-видимому, в течение последующих 5-6 лет он обучался живописи у Эванджелиста ди Пьяндимелето и Тимотео Вити, второстепенных провинциальных мастеров.

Духовная среда, с детства окружавшая Рафаэля, была чрезвычайно благотворной. Отец Рафаэля был придворным художником и поэтом герцога Урбинского Федериго да Монтефельтро. Мастер скромного дарования, но человек образованный, он привил сыну любовь к искусству.

Первые известные нам произведения Рафаэля исполнены около 1500 — 1502 годов, когда ему было 17-19 лет. Это миниатюрные по размерам композиции «Три грации», «Сон рыцаря». Эти простодушные, еще ученически робкие вещи отмечены тонкой поэтичностью и искренностью чувства. С первых же шагов творчества дарования Рафаэля раскрывается во всем своеобразии, намечается его собственная художественная тема.

К лучшим работам раннего периода принадлежит «Мадонна Конестабиле». Лирическому таланту Рафаэля тема мадонны особенно близка, и не случайно она станет одной из главных в его искусстве. Композиции, изображающие мадонну с младенцем, принесли Рафаэлю широкую известность и популярность. На смену хрупким, кротким, мечтательным мадоннам умбрийского периода пришли образы более земные, полнокровные, их внутренний мир стал более сложным, богатым по эмоциональным оттенкам. Рафаэль создал новый тип изображения мадонны с младенцем — монументальный, строгий и лиричный одновременно, придал этой теме невиданную значительность.

Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509-1517) , достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величества архитектурных фонов. Много изображения богоматери («Сикстинская мадонна», 1515-19) , художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514-18) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками) . В портретах создает идеальный образ человека Возрождения («Бальдассаре Кастильоне», 1515) . Проектировал собор св Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512-20) в Риме.

Живопись Рафаэля, ее стиль, ее эстетические принципы отражали мировоззрение эпохи. К третьему десятилетию 16 века культурная и духовная ситуация в Италии изменилась. Историческая действительность разрушала иллюзии ренессансного гуманизма. Возрождение подходило к концу.

Жизнь Рафаэля оборвалась неожиданно в возрасте 37 лет 6 апреля 1520 года. Великому художнику были оказаны высшие почести: прах его был погребен в Пантеоне. Гордостью Италии Рафаэль был для современников и остался ею для потомков.

сообщение от архангела рафаила

Можно сказать, что архангел Рафаил — мой ангел-хранитель. Он ангел, с которым я чувствую себя наиболее связанным, и к которому я больше всего обращаюсь.

Имя Архангела Рафаила имеет древнееврейское происхождение и означает «Бог исцеляет». Лично я предпочитаю называть Архангела Рафаила Небесным Врачем и много раз обращался к нему за помощью в личном исцелении, когда мои кролики (или другие животные, встречающиеся мне на пути) болеют, и когда клиенты нуждаются в исцелении в какой-либо форме, будь то физическая, умственная, эмоциональная или духовная.

Будучи архангелом, к которому я чаще всего обращаюсь и с которым больше всего работал, он был первым архангелом, представшим передо мной во время медитации некоторое время назад.

Недавно во время медитации и настройки я получил неожиданное и жесткое сообщение, переданное Архангелом Рафаилом в его мягкой манере. Сначала я был немного сбит с толку этим посланием, так как оно не походило на то послание, которое можно приписать архангелу Рафаилу, поскольку на первый взгляд оно не имело отношения к исцелению.

Однако после некоторого размышления я понял, что речь идет об исцелении; речь шла об исцелении человеческого духа и уважении к живым существам, с которыми мы делим эту планету.

Архангел, связанный с исцелением, Архангел Рафаил также связан с принесением мира и единства на землю, особенно когда он объединяется с Матерью Марией. И то послание, которое я получил от него, теперь я знаю, это послание об исцелении, которое выходит далеко за рамки личного исцеления.

Это послание ясновидения, которое я получил от Архангела Рафаила. Должен быть честным, поделиться этим сообщением нелегко, поскольку оно действительно сильное и, по мнению некоторых, слишком противоречивое. Но я чувствую, что это важное послание, которым хочется поделиться, оно обращено к моему сердцу и соответствует моим личным ценностям, и поэтому я делаю шаг вперед и делюсь им здесь сегодня.

Медитируя, я увидел луг, где ягнята были со своими матерями. Трава была зеленая, ягнята резвились и играли, а их матери тихо и мирно жевали траву. Это была действительно красивая сцена с натуры.

Но пока я любовался этой сценой, она изменилась. Внезапно я обнаружил, что смотрю в темное место, где толпились животные. Я не могу точно сказать, что это было за место; животноводческая ферма или скотобойня? Энергия была плотной и темной, как и само место.

Наблюдая за этой сценой, я увидел, как молодых телят отрывают от матерей. К счастью, я не слышал никаких шумов, но я чувствовал себя ужасно, наблюдая за этой сценой. Мне это казалось невыносимо жестоким.

И тут мне в голову пришла фраза «люблю всех животных, особенно молодых».

Сообщение, которое я получил, было призывом к уважению ко всем животным, но особенно к молодняку. Чтобы относиться ко всем животным с одинаковым уважением, мы относимся к любому разумному существу, будь то человек или не человек. И, конечно же, не относиться к жизни любого разумного существа как к чему-то само собой разумеющемуся или легкомысленному, ибо все разумные существа имеют право жить полной и изобильной жизнью.

Сообщение, которое я получил, заключалось в том, что, хотя мы поглощаем тяжелую и плотную вибрацию смерти, когда едим мясо животного, мы получаем гораздо более плотную и тяжелую энергию, когда едим мясо молодого животного, такого как ягненок. или теленок. Мы не только принимаем на себя вибрации и энергию смерти/убийства, когда едим мясо молодого животного, но также принимаем на себя боль от матери и ягненка или теленка, которых разлучили.

Чтобы создать истинную и тесную связь с ангелами и всеми положительными энергиями, мы должны стремиться повысить нашу вибрацию, чтобы соответствовать их вибрациям. Хотя мы, как обычные люди, никогда не сможем достичь той же вибрации, что и ангелы, высокая вибрация позволяет нам лучше общаться с ними и получать от них руководство. Есть много способов повысить нашу вибрацию, например, выразить благодарность, подумать о ком-то (или домашнем животном), которого мы искренне и глубоко любим, или даже с помощью музыки и пения. Однако пока мы продолжаем потреблять тяжелую и плотную вибрацию смерти/убийства, связанную с мясом животных, мы никогда не сможем поднять свою вибрацию настолько высоко, насколько это возможно.

В настоящее время на нашей планете пробуждается много людей, повышающих свои вибрации, чтобы они могли соединиться с ангелами и передавать свое руководство и послания другим, чтобы мы могли помочь исцелить и пробудить людей в целом и предпринять шаги вперед, чтобы помочь и исцелить наша больная планета. Все больше и больше людей начинают понимать и ценить то, что нелюди, с которыми мы живем на этой планете, являются разумными существами; у них есть чувства, они общаются друг с другом, и им больно… как и нам.

Сегодня Архангел Рафаил приглашает вас занять свое место среди этих людей, пробудиться, чтобы вы могли исцелить нашу личную и коллективную человеческую вибрацию, помочь и исцелить нашу больную планету, а также обрести любовь и уважение к нечеловеческим разумным существам. мы делим наш дом, землю, с.

С любовью и ангельскими искрами, Вив xx

8 признаков, что Архангел Рафаил посещает вас — ангел-писатель

Известный как постоянный ангел исцеления, Архангел Рафаил дает знать о своем присутствии во время выздоровления, выздоровления — даже умственного или эмоционального дискомфорт. Его имя переводится как «Бог исцеляет» или «тот, кто исцеляет». И его всегда можно вызвать в трудную минуту… большую или маленькую.

Как и многие другие архангелы, Рафаэль хочет, чтобы вы знали, что он рядом. Он часто будет проявляться к вам ясным, юмористическим, обнадеживающим образом, чтобы принести утешение и ясность всем, кто просит о помощи.

Думаете, вас посетил Архангел Рафаил? Вот 8 верных признаков того, что Ангел исцеления рядом с вами:

1. Искры или вспышки изумрудно-зеленого света

Наиболее распространенным признаком того, что Архангел Рафаил находится рядом, является видение его изумрудно-зеленого света. Как вы знаете, ангелы обычно не появляются в физической форме. Вместо этого они часто проявляются как энергичные мерцания или шары света. У каждого Архангела свой характерный цвет, а у Рафаила — красивый изумрудно-зеленый.

Когда Рафаэль находится рядом, вы можете увидеть искру или вспышку изумрудного света.

Но это еще не все. Вы также можете увидеть зеленую ауру вокруг людей или определенных частей тела, которые нуждаются в исцелении. Если да, примите к сведению. Это означает, что Рафаил находится здесь и активно способствует исцелению этого человека.

Когда вы видите свет Архангела Рафаила, вы также можете почувствовать его исцеляющую силу, мягко пульсирующую или текущую через вас. Успокойтесь, зная, что помощь прибыла.

2. Поиск сообщений на предметах повседневного обихода

Несмотря на то, что к нему часто обращаются в минуты отчаяния, у Рафаэля есть чувство юмора, особенно когда дело доходит до передачи посланий Ангелов. На самом деле, многие люди сообщали, что чувствовали его присутствие через сообщения, которые видели на предметах повседневного обихода, особенно на номерных знаках и книгах.

Например, если вы вызвали Рафаэля во время вождения, вы можете заметить уникальное и, казалось бы, случайное сообщение, всплывающее на номерном знаке машины впереди вас. Или, возможно, буквы в вашем алфавитном супе переставляются невозможным образом, чтобы сформировать действительно значимое сообщение. Или, может быть, вы стукнете книгу об пол, и она откроется, чтобы открыть чудесное исцеляющее послание на определенной странице.

Как бы то ни было, Рафаэль известен тем, что использует ничего не подозревающие предметы для передачи своих сообщений мощным, а иногда и юмористическим образом.

3. Повсюду имя Рафаэля

Рафаэль не из тех, кто уклоняется от внимания. Он хочет, чтобы его присутствие было известно. Так что не удивляйтесь, если вы будете постоянно сталкиваться с именем Рафаэль в дороге.

Возможно, вы молились об исцелении. А в следующее мгновение по дороге проезжает большой грузовик с надписью «Рафаэль» на боку. Это не случайно. Чем больше вы обращаете внимания на свое окружение, тем больше вероятность того, что вы сможете уловить эти не столь тонкие синхронности.

4. Ощущение тепла или покалывания

Ангелы в духовном мире часто общаются с нами, людьми, через все наши чувства. И это то же самое для Архангела Рафаила. Когда вы призываете Рафаэля, он может проявляться как физическое чувство, а не визуальное представление. Чаще всего о том, что он рядом, укажет ощущение тепла, покалывания или энергетических вибраций.

Эти ощущения легче всего почувствовать во время успокаивающих занятий, таких как медитация или прогулка.

Эти ощущения трудно обнаружить, когда вы находитесь в людном и шумном месте. Поскольку очень многое в нашей повседневной жизни может отвлекать нас от посланий ангелов, важно оставаться в гармонии со своим телом и чувствами, насколько это возможно. При этом вы можете стать более чувствительными к колебаниям температуры и тому, как ваше тело реагирует на раздражители, такие как присутствие Рафаэля.

5. Слух музыки или звуков

Люди с яснослышанием – даром ясного слуха – часто обнаруживают, что их уши являются основным каналом связи с Ангелами. Это любимый способ общения Рафаэля. Во многих случаях он проявляется звоном либо в левом, либо в правом ухе.

6. Слышать шепот

Иногда сообщения Рафаэля звучат как слова. Чувствовать, как кто-то шепчет тебе на ухо твое имя, даже если рядом никого нет, — прямой признак того, что Рафаэль рядом. Это может происходить во время бодрствования или во сне.

Сильное желание действовать сразу после этого часто сопровождает такое общение. Так что обратите внимание на то, как вы себя чувствуете, поскольку вы, вероятно, уже знаете ответ, который вам нужен, чтобы двигаться вперед.

7. Увидеть Рафаэля в физической форме

Подобно тому, как вы видите имя Рафаэля во плоти, вы также можете увидеть Рафаэля в физической форме, когда он приходит на помощь. В вашем воображении Рафаэль может предстать перед вами с яркой изумрудно-зеленой аурой, окружающей его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *