Рафаэль санти википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Санти, Рафаэль | это… Что такое Санти, Рафаэль?

ТолкованиеПеревод

Санти, Рафаэль

Рафаэ́ль Са́нти (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, 6 апреля 1483—1520) — итальянский живописец, график и архитектор, представитель флорентийской школы. Яркий представитель Высокого Возрождения, с классической ясностью и возвышенной одухотворенностью воплотивший жизнеутверждающие идеалы эпохи. Все его картины кажутся легкими и воздушными.

Ранние произведения («Мадонна Конестабиле», ок. 1502—1503) проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509—1517 года), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов.

Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок.

1513), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514—1518 года) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками). В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б. Кастильоне», 1514—1515).

Проектировал собор св. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512—1520 года) в Риме.

Возлюбленная и натурщица — Форнарина.

Основные работы

  • Три грации (начальный период его творчества)
  • Сон рыцаря — раннее творчество
  • Обручение Девы Марии, 1504, Милан, Пинакотека Брера.-ранний период. похожа на работу Перуджино
  • Станца дела Сеньятуре (Афинская школа,Диспута,

Парнас)

  • Станца эльодора(Освобождение апостола Петра из темницы)
  • Мадонна в кресле (фигуры гармонично вписаны в круг)
  • Сикстинская Мадонна, 1513, Галерея старых мастеров, Дрезден.
  • Портрет Бальдассаре Кастильоне
  • Месса в Больсене
  • Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем
  • Капелла Киджи, Рим
  • Триумф Галатеи
  • Положение во гроб
  • Портрет папы Льва X
  • Преображение (последняя работа)
  • Несение креста

Разносторонне одаренный художник, архитектор и скульптор, Рафаэль считался по праву также выдающимся рисовальщиком в итальянском искусстве. Первоначальное обучение он прошел у своего отца, Джованни Санти. В дальнейшем учился у Перуджино, от которого воспринял умение передать состояние духовной просветленности человека, поиски идеального начала в женском образе. Позже во Флоренции, соприкоснувшись с творениями Микеланджело и Леонардо, Рафаэль учился у них анатомически правильному изображению человеческого тела. В 25 лет художник попадает в Рим, и с этого момента начинается период наивысшего расцвета его творчества: он выполняет монументальные росписи в Ватиканском дворце (1509—1511), среди которых безусловный шедевр мастера — фреска «Афинская школа», пишет алтарные композиции и станковые картины, отличающиеся гармоничностью замысла и исполнения, работает как архитектор (некоторое время Рафаэль даже руководит строительством собора св. Петра). В неустанных поисках своего идеала, воплощающийся для художника в образе Мадонны, он создает самое совершенное свое творение — «Сикстинскую Мадонну» (1513), символ материнства и самоотречения.

В честь Рафаэля назван кратер на Меркурии.

Поэзия

Также как и Микеланджело, Рафаэль писал сонеты (пер. на русский яз. Т.П. Знамеровская).

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

  • Сантехника
  • Санти-Косма-э-Дамиано

Полезное


Священная Римская империя — Wikiwand

  • ВведениеСвященная Римская империя
  • Название
  • ИсторияОбразование империиИмперия в Средние векаПравление Оттонов и борьба за инвеституруЭпоха ГогенштауфеновКризис позднего СредневековьяСоциально-экономическое развитиеИмперия нового времениИмперская реформаРеформацияКонфессиональная эпоха и Тридцатилетняя войнаВестфальский мирИмперия во второй половине XVII — середине XVIII вековАвстро-прусское противостояние и упадок империиСоциально-экономическое развитиеПадение империиВойна с Францией и секуляризация 1803 годаКонец Священной Римской империиВенский конгресс и Германский союз
  • Государственный стройКонституционно-правовые основыИмператорИмперские сословияСветские придворные должностиКурфюрстыИмперские князьяИмперские графы и имперские прелатыСвободные имперские городаИмперские рыцариСистема управленияОрганы управления в Средние векаРейхстагИмперская канцелярияИмперский камеральный судНадворный советИмперские округаФинансовая системаВоенная системаИмперская армия
  • См. также
  • Примечания
  • Литература
  • Ссылки

Свяще́нная Ри́мская импе́рия, Священноримская империя[1], с 1512 года — Свяще́нная Ри́мская импе́рия герма́нской на́ции (лат. Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae или Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae, нем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation) — надгосударственный союз итальянских, немецких, балканских, франкских и западнославянских государств и народов, существовавший с 962 по 1806 год.

В период наивысшего расцвета в состав империи входили: Германия, являвшаяся её ядром, северная и центральная Италия, Нижние Земли, Чехия, а также некоторые регионы Франции. С 1034 года Священная Римская империя формально состояла из трёх королевств: Германии, Италии и Бургундии. В 1041 году в состав империи окончательно вошло Княжество Чехия, которое с 1198 года стало королевством Чехия (официально этот статус в составе империи был закреплён за ней в сицилийской золотой булле в 1212 году).

А с 1197 года к числу королевств в империи присоединилась и Сицилия. Империя была основана в 962 году королём Германии Оттоном I и рассматривалась как прямое продолжение античной Римской империи и франкской империи Карла Великого. Процессы изменения взаимоотношений центральной власти с субъектами, входившими в состав империи, за всю историю существования империи происходили с тенденциями к децентрализации власти. Империя всю свою историю оставалась децентрализованным образованием со сложной феодальной иерархической структурой, объединявшей несколько сотен территориально-государственных образований. Во главе империи стоял император. Императорский титул не был наследственным, а присваивался по итогам избрания коллегией курфюрстов. Власть императора никогда не была абсолютной и ограничивалась высшей аристократией Германии, а с конца XV века — рейхстагом, представлявшим интересы основных сословий империи.

В ранний период своего существования империя имела характер феодально-теократического государства, а императоры претендовали на высшую власть в христианском мире. Усиление папского престола и многовековая борьба за обладание Италией при одновременном росте могущества территориальных князей в Германии значительно ослабили центральную власть в империи. В период позднего Средневековья возобладали тенденции децентрализации. При таком развитии субъекты, входившие в империю, должны были стать полунезависимыми. Однако осуществлённая в конце XV — начале XVI века «имперская реформа» позволила увеличить влияние центральной власти и сформировать новый баланс власти между императором и сословиями. Кризис Реформации и Тридцатилетней войны в Европе был преодолён с помощью ограничения власти императора и превращением общесословного рейхстага в главный элемент имперской конструкции. Империя Нового времени обеспечивала сохранение самостоятельности её субъектов, а также защиту традиционных прав и привилегий сословий. В империи существовали несколько конфессий, после Вестфальского мира католики империи были вынуждены не вести религиозных войн с протестантами. После окончания Тридцатилетней войны в империи не было тенденций к централизации власти.

Развитие протестантских княжеств, в том числе по пути внутренней консолидации и становления собственной государственности, входило в противоречие со структурой империи, предназначенной, в том числе, для защиты от протестантов.

Несмотря на укоренение в ней протестантов, империя продолжала защищать католиков Европы от турок в войнах, занималась сохранением и защитой автономии католических земель.

В XVIII веке произошло уменьшение влияния центральных институтов имперской системы. Священная Римская империя просуществовала до 1806 года и была ликвидирована в ходе наполеоновских войн, когда был сформирован Рейнский союз, а последний император Франц II Габсбург отрёкся от престола.

Roma — Wikimedia Commons

Содержание

  • 1 Эмблемы
  • 2 Спутниковые и аэрофотоснимки
  • 3 панорамы
  • 4 Древний Рим
    • 4.1 Колизей
    • 4.2 Имперские форы
    • 4.3 Q21093613
    • 4.4 сакральная архитектура Древнего Рима
    • 4,5 столбца
    • 4,6 парилка
    • 4. 7 Палатинский холм
    • 4.8 театр и амфитеатр
    • 4.9 цирк
    • 4.10 мавзолей
    • 4.11 могила
    • 4.12 Катакомбы Рима
    • 4.13 Римская дорога
    • 4.14 стена
    • 4.15 Прочее
  • 5 Современный Рим
    • 5.1 Капитолийский холм
    • 5.2 Витториано
    • 5.3 Дворцы
      • 5.3.1 Зекка / Монетный двор
    • 5.4 Ворота
    • 5.5 Фонтаны
    • 5.6 Обелиски
    • 5.7 Стадионы
    • 5.8 Прочее
  • 6 Категория:Улицы Рима
  • 7 квадратов
  • 8 башен
  • 9 мостов
  • 10 церквей
  • 11 колледжей и университетов
  • 12 статуй
    • 12.1 Ле «Парланти Статуя»
  • 13 музеев
  • 14 Деревня и сады
  • 15 округов
  • 16 картин
  • 17 чертежей
  • 18 Другие
  • 19 карт
  • 20 моделей
  • 21 связанная недвижимость
  • Рим, Италия

Спутниковые и аэрофотоснимкиРедактировать

  •  

    Вид с купола собора Святого Петра

  •  

    вид из Ватикана

  •  

    Вид с воздуха

  •  

    Панорамный вид на Рим (вид с холма Джаниколо)

  •  

    Вид с холма Джаниколо

  •  

    Пьяцца Венеция

  •  

    Вид на район Прати

  •  

    Рома из замка Сант-Анджело

  •  

    Тевере из замка Сант-Анджело

  •  

    Собор Святого Петра, вид через замочную скважину на вилле Мальта

  •  

    Вид на Рим с Пинчо

  •  

    Вид на Рим с Пинчо

  •  

    Город Ватикан и площадь Святого Петра (вид сверху)

  •  

    Вид с воздуха

  •  

  •  

    ИКЕА в Риме

См. также Разрушенный Рим

КолизейПравить

  •  

    Колизей

  •  

    Колизей

  •  

  •  

    Интерьеры

  •  

    Деталь

  •  

Имперские форумыПравить

Q21093613Редактировать

сакральная архитектура древнего Рима Столбец

Править

  •  

    Колонна Траяна

  •  

    Колонна Марка Аврелия

  •  

    Колонна Фоки

парилкаEdit

Палатинский холмПравить

театр и амфитеатрПравить

циркПравить

  •  

    Цирк Максимус

  •  

    Цирк Максенция

мавзолейПравить

  •  

    Мавзолей Августа

  •  

    Мавзолей Адриана
    (Кастель Сант-Анджело)

  •  

    Мавзолей Сесилии Метеллы

  •  

    Мавзолей Вилла Гордиани

см. Виа Аппиа

могилаПравить

  •  

    Пирамида Цестия

  •  

    Могила Аннии Регилии

Катакомбы РимаПравить

см. Виа Аппиа

Римская дорогаПравить

  •  

    Через Аппиа

  •  

    Виа Сакра

  •  

    Виа Аурелия

стенаEdit

ДругиеПравить

Современный РимПравить

Капитолийский холмПравить

ВитторианоПравить

ДворцыПравить

Зекка / Монетный дворПравить

ВоротаПравить

ФонтаныПравить

ОбелискиПравить
  •  

    «Обелиск Саллюстиано» Обелиск на вершине Испанской лестницы, перед церковью Тринита-деи-Монти.

  •  

    Обелиск Минервы с основанием от Бернини

  •  

    Рим, площадь дель Пополо, обелиск.

  •  

    Латеранский обелиск, недалеко от Сан-Джованни-ин-Латерано

  •  

    Fontana dei Dioscuri al Quirinale – Roma

  •  

    Фонтана деи Кватро Фиуми

СтадионыПравить

ДругиеПравить

Основная статья: Церкви Рима
  •  

    Базилика Сан-Пьетро

  •  

    Святой Павел за стенами

  •  

    Базилика Сан-Джованни ин Латерано

  •  

    За Санта-Мария-Маджоре

  •  

    Базилика Санта-Мария-ин-Трастевере

  •  

    Сан-Джорджо-аль-Велабро – Рим

  •  

    Санта-Мария-дельи-Анджели

  •  

    Сант-Иво-алла-Сапиенца

  •  

    Сакро-Куоре-ди-Джезу-а-Кастро-Преторио

  •  

    Сакро-Куоре-ди-Джезу-а-Кастро-Преторио

  •  

    Сакро-Куоре-ди-Джезу-а-Кастро-Преторио

  •  

    Сакро-Куоре-ди-Джезу-а-Кастро-Преторио

Колледжи и университеты

  •  

    Паскино

  •  

    Мадам Лукреция

  •  

    Марфорио

  •  

    иль бабуино

  •  

    Абате Луиджи

  •  

    иль факкино

см. также: Lupa Capitolina, Statue di Roma

КартиныEdit

см. также Vedute romane

  •  

    Местоположение – Карты Рима

  •  

    Рим во времена Авиньона – папство

  •  

    Карта города Рима, Часы, герцог Берри

  •  

    Рим во времена Римской империи

  •  

    Семь холмов

  •  

    Рим, 1493

  •  

    Окрестности Рима в древности

  •  

    Древний Рим

  •  

    План Древнего Рима

Великий Пластико, сделанный Итало Гисмонди. Этот большой макет изображает Рим во время правления Константина Великого (около 320 г. н.э.). Макет выставлен в Музее римской цивилизации в районе Эур.

похожие свойстваПравить

Raphael — Lord of the Arts (2017)

Videos1

Trailer 2:15

Watch Official Trailer

Photos13

Top cast

Flavio Parenti

  • Raffaello Sanzio

Angela Curri

  • Fornarina

Энрико Ло Версо

  • Джованни Санти

Marco Cocci

  • Pietro Bembo

Alessio Di Domenicantonio

  • Raffaello bambino

Riccardo Onorato

  • Voce narrante
  • (as Riccardo Niseem Onorato)

Antonio Paolucci

Antonio Natali

Andrea Ascolese

  • Baldassarre Castiglione

Vincenzo Farinella

    • Luca Viotto
    • Laura Allievi
    • Cosetta Lagani
  • All Cast & Crew
  • Производство, касса и многое другое на Imdbpro

Подробнее об этом

Caravaggio: The Soul and the Clorbe

  • 1111111116666666.

    Raffaello — Il giovane prodigio

    Raphael: The Young Prodigio

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    Отзывы пользователей1

    Обзор

    Избранный обзор

    откровение

    Художественный фильм. так отличается от того, что вы ожидаете. или представить. или надежда. или знать. потому что это поездка. через увлекательную биографию. в сущности искусство более чем великого художника. он представляет собой точное и тонкое определение Ренессанса. исследовать детали и генезис шедевров. видеть вещи в свете их начал. чувствовать воздух и пыль и восхищаться борьбой гения. все в фильме больше, чем документальная драма, а откровение о, на первый взгляд, хорошо известных вещах. легко сказать — надо видеть! потому что после его окончания вы открываете для себя не совсем красивый фильм, а своего рода опыт.

    Полезно • 2

    0

    • Kirpianuscus
    • 8 марта 2018 г.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *