Пушкин доклад южная ссылка: Краткое сообщение (доклад): Пушкин в южной ссылке

Годы южной ссылки Пушкина | Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев

За четыре года своей ссылки Пушкин объездил юг Украины, Молдавию, Крым, Кавказ. Новые жизненные впечатления, размышления над своей судьбой вдохновляют поэта на новые темы. В творческом развитии Пушкина начинается новый этап. Главное внимание поэта сосредоточивается на изображении личности, ее внутреннего мира, переживаний, стремлений и разочарований. По словам самого Пушкина, в поэме «Кавказский пленник» он попытался создать характер своего современника. Критики упрекали автора за неопределенность и противоречивость характера героя поэмы. Читатели с восторгом восприняли новое произведение, поэтому «каждый видел в нем… свое собственное отражение».

Все романтические произведения Пушкина объединяет образ автора. Этот образ, представая в произведениях поэта, романтично воспроизводил факты его жизни, его мысли и переживания. После «Паломничества Чайльд-Гарольда» Байрона образ поэта-изгнанника приобрел популярность в литературе европейского романтизма. Поэт-изгнанник — ведущий образ романтических произведений Пушкина. Значительную роль в осознании Пушкиным своей собственной судьбе сыграл и образ древнеримского поэта Овидия, которого император Август выслал в римскую провинцию на берега Дуная. Через 18 веков почти в тех же местах находился в ссылке Пушкин. Отождествление себя с Овидием, а Александра I — с Августом давало Пушкину совсем другое измерение собственной личности. Во-первых, если власть преследует поэта, то она признает его силу, возможно, равную самой власти. Во-вторых, слава Овидия пережила века, а могущественного императора Августа вспоминают сейчас в основном как современника великих поэтов Вергилия, Овидия.

Находясь в Кишиневе, Пушкин оказался в южном центре российского освободительного движения. Часто бывал он в Тульчине, Василькове — очагах декабристских организаций юга Российской империи. Пушкин дружил со многими будущими декабристами, но сам не стал членом тайного общества. Поэт, универсальность таланта которого уже становилась очевидной, свое истинное призвание видел, прежде всего, в поэзии, на нее возлагал свои надежды и как гениальный художник чувствовал, что жизнь значительно сложнее, чем ее представляют «романтики от политиков».

Весной 1822 года кишиневский политический Кружок раскрыли, а против его руководителя Н. Орлова началось следствие. Атмосфера подозрения и фискальства, разрушение круга друзей и единомышленников тяжело повлияли на Пушкина, поэтому он искал возможности выехать из Кишинева. 

Летом 1823 года Пушкин выехал в Одессу, чтобы улучшить состояние здоровья. Граф Воронцов, новый наместник Новороссийского края, в который вошли и земли Молдавии, предложил известному поэту остаться в Одессе при его канцелярии. В Одессе Пушкин прожил год, и это был один из наиболее противоречивых периодов его жизни и творчества. Об этом свидетельствуют стих поэта «демон», любовная лирика, в которой любовь приобретает трагического и рокового характера.

Слава Пушкина как первого поэта России росла, сам он сознавал свое значение, а между тем в действительности числился лишь незначительным канцелярским чиновником. Оторванность от центров книгоиздания России, Москвы и Петербурга делала невозможным существование за счет собственных произведений. В мае 1824 года, объясняя свое отношение к службе в канцелярии, Пушкин писал, что воспринимает деньги, которые ему платят в канцелярии, не как заработную плату, а «как паек ссыльного невольника». И отказывался от этих денег, если не может «быть свободным в… своих занятиях». Это был вызов власти, который могли воспринять как бунт. 8 июля 1824 года Пушкина освободили от службы и назначили новое место ссылки — село Михайловское Псковской губернии, где было родовое имение Пушкиных.

Краткая биография южной ссылки Пушкина (1820-1824)


Ход ссылки

Кратко о Южной ссылке Пушкина можно сказать следующее: приехав в город Екатеринослав, А. С. Пушкин почти сразу заболевает, и его отпускают с проезжающим через город генералом Раевским на Кавказские воды для лечения.

После А. С. Пушкин отправился в Крым.

Затем писатель отправился в Кишинев, где пробыл основную часть ссылки.

В июле 1823 г. А. С. Пушкин был переведен в Одессу, оказавшись под подчинением графа М. С. Воронцова, который оказал большое влияние на всю биографию поэта и писателя.

В июле 1824 г. А. С. Пушкин был выслан в Михайловское.

Поэма «Кавказский пленник» (Пушкин)

1820-1824 — южная ссылка, краткое содержание основных событий которой было изложено выше. Для понимания этого периода в творчестве Пушкина предлагаем обратиться к его поэме «Кавказский пленник». Здесь главный герой оказывается непокоренным, свободолюбивым. Мы можем лишь догадываться о его прошлом. В тексте есть намек на то, что это выходец из высшего общества. Герою наскучил свет. Он сбежал от него на Кавказ, ища внутреннюю свободу. Однако здесь он оказывается в плену. Таким образом, свобода, к которой стремится герой, – всего лишь иллюзия. Настоящая свобода находится внутри самого человека. Никакие внешние обстоятельства не способны укротить ее. А вот внешняя свобода оказывается обманчивой. Главный герой считал, что в неволе жить не сможет. Однако он незаметно привык к плену. Любовь юной черкешенки дает ему возможность осуществить побег. И он убегает, тем самым обрекая возлюбленную на самоубийство. Сердце этой девушки было горячим, в отличие от холодной души героя. Именно черкешенка в действительности оказывается свободной и вольнолюбивой.

Творчество

В период лечения на Кавказских водах А. С. Пушкин заинтересовался легендами, в центре которых были сильные и волевые личности.

По пути в Гурзуф А. С. Пушкин написал первое романтическое стихотворение – «Погасло дневное светило». В творчестве возникает образ романтического изгнанника. Стихотворение открывает весь романтический период творчества А. С. Пушкина.

В Крыму писатель особо увлекается творчеством Байрона.

В 1820-1821 гг. А. С. Пушкин пишет романтическую поэму «Кавказский пленник», на написание которой влияет творчество Байрона. Это была вторая написанная в целом поэма А. С. Пушкина.

Бахчисарай, в котором побывал А. С. Пушкин во время ссылки, волнует душу писателя и оставляет особые впечатления, которые отражаются в новой романтической поэме «Бахчисарайский фонтан» (1823 г. ).

Следующая написанная А. С. Пушкиным за годы ссылки поэма – «Цыганы». Работа над ней была завершена в 1824 г., когда А. С. Пушкин был в Одессе.

«Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы» – эти романтические поэмы были посвящены исключительной личности, которая находится в конфликте с «толпой».

Рис. 1. Романтические поэмы Пушкина.

Романтический герой в названных произведениях стремится к полному уединению, в котором он может мыслить и рассуждать.

«Цыганы» стали завершающей романтический цикл поэмой, в которой уже прослеживается переход А. С. Пушкина от романтизма к реализму.

В Одессе писатель также начал работу над своим известным романом в стихах «Евгений Онегин».

А. С. Пушкин питал чувства к жене графа М. С. Воронцова, ей он посвящает множество стихотворений: «Храни меня, мой талисман», «Приют любви, он вечно полон», «Все кончено: меж нами связи нет», «Сожжённое письмо».

Перед отъездом в Михайловское А. С. Пушкин написал стихотворение «К морю», которое стало последним романтическим стихотворением.

Южные поэмы Пушкина

Психологический облик Александра Сергеевича был запечатлен в созданной им лирике. В поэмах представлена модель действительности, преломленной в романтическом ключе. Для многих отечественных поэтов-романтиков она впоследствии стала актуальной. В 1821 году Пушкин создал свою известную поэму под названием «Кавказский пленник». В период с 1821 по 1822 год он трудился над «Братьями-разбойниками», в 1821-1823 гг. – над «Бахчисарайским фонтаном». В 1824 году, уже в Михайловском, он завершил свою поэму «Цыгане». Считается, что эти произведения – главное достижение Александра Сергеевича в годы южной ссылки. Поэмы вызвали разноречивые оценки критиков и читателей, однако упрочили славу их автора как главного поэта России.

Что мы узнали?

В Южную ссылку А. С. Пушкин отправился в 1820 году за написание «возмутительных стихов». В связи с болезнью писатель вместе с генералом Раевским отправляется на Кавказские воды, а затем в Крым. Увиденное там заставляет А. С. Пушкина начать работу над романтическими произведениями: «Погасло дневное светило», «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан». Работу А. С. Пушкин продолжил в Кишиневе, где писатель пробыл основную часть ссылки. После перевода А. С. Пушкина в Одессу писатель работает над «Цыганами», еще одной романтической поэмой. Здесь же А. С. Пушкин начинает работу над «Евгением Онегиным» и пишет стихотворения, посвященные жене графа М. С. Воронцова, по настоянию которого А. С. Пушкин в июле 1824 г. был выслан в Михайловское.

Путешествие с семьей Раевского

Вначале порывы «ветра» самовластья были благоприятными для Пушкина. Период с мая по сентябрь 1820 года он провел в путешествии. Поэт отправился на юг с семьей генерала Раевского, генерала, героя войны 1812 года. Эхо крымских и кавказских впечатлений, эмоции, почерпнутые от общения с членами этого большого семейства, а также увлечения дочерями генерала около десяти лет отражались в поэзии Александра Сергеевича.

Южная ссылка в жизни А С Пушкина Поэма Цыганы

Южная ссылка в жизни А. С.Пушкина. Поэма «Цыганы»

В апреле 1820 года властям стали известны ненапечатанные стихи Пушкина вольнолюбивого содержания, из-за чего последовал вызов к генерал-губернатору Михаилу Андреевичу Милорадовичу. Пушкин вел себя у Милорадовича независимо и благородно, чем привлёк симпатии генерал-губернатора, но не мог отвратить беды. Царь не пожелал простить Пушкина, хотя за него хлопотали Карамзин, Чаадаев и даже Милорадович. Удалось лишь смягчить наказание. Вместо ожидаемой вначале ссылки в Соловецкий монастырь, Пушкина ссылают на юг. При этом ссылку оформляют как перевод по службе.

6 мая 1820 года Пушкин покидает Петербург. Он едет в Екатеринослав (ныне Днепропетровск), где находилась тогда штаб-квартира его будущего начальника генерала Ивана Никитича Инзова.

Приехав в Екатеринослав, Пушкин знакомится с городом, катается по Днепру, купается в холодной воде. Последнее не прошло для него бесследно. Он заболевает горячкой. Больного, в бреду, застаёт его генерал Николай Николаевич Раевский, герой войны с Наполеоном. Раевский с семьей едет на Кавказ. Он предлагает выздоровевшему Пушкину сопровождать их семейство в путешествии. Пушкин, с согласия Инзова, принимает приглашение.

Два месяца Пушкин живёт на Кавказе, жадно вбирая в себя все, что видит, что трогает его воображение. Кавказские впечатления сыграют немалую роль в его творчестве. После Кавказа Пушкин совершает путешествие в Крым. Крымскими впечатлениями будет вдохновлена его поэма «Бахчисарайский фонтан».

Южная ссылка началась для Пушкина относительно счастливо. И тогда, когда он вернулся из путешествия, его не слишком притесняли. Его начальник генерал Инзов был человеком покладистым, мягким, патриархального склада. К Пушкину он проявлял не только терпимость, но и симпатию.

В Кишиневе, где теперь находится место службы, Пушкин поначалу не задерживается. Из Молдавии он едет в Киевскую губернию, в деревню Каменка. В ту пору туда съехались известные декабристы. Пушкин догадывался о существовании тайного общества, хотел примкнуть к нему, но декабристы, оберегая поэта от опасности, уверили его, что все разговоры о тайном обществе – шутка. Иван Якушкин приводит в воспоминаниях слова Пушкина, сказанные им после того, как он услышал, что тайного общества якобы не существует: «Я никогда не был так несчастлив, как теперь; я уже видел жизнь мою облагороженною и высокую цель перед собой, и все это была только злая шутка».

Вернувшись из Каменки, Пушкин живет в Кишиневе почти безвыездно около двух лет. Он много читает, проводит время в беседах с Раевским, занимается творчеством.

Его поэзия южного периода отличается ярко выраженным романтическим характером. Пушкин пишет произведения, герои которых – люди разочарованные и тоскующие, отрицающие современный уклад общественной жизни, бегущие от него.

На юге Пушкин пишет несколько романтических поэм, последней из которых является поэма «Цыганы» (1824 г.) Пушкин начал работать над ней в Одессе, а завершил уже в Михайловском, в 1825 году. Когда поэма вышла в свет, Рылеев писал её автору: «Рылеев обнимает Пушкина и поздравляет с «Цыганами». Ты идёшь шагами великана и радуешь истинно русские сердца…»

Поэма «Цыганы» строится на сюжете, который иногда называют «руссоистским». Алеко, человек цивилизованного общества, попадает в новый для себя мир к «детям природы», с их естественными, свободными нравами и понятиями. Именно такие нравы и понятия, какие показал Пушкин в мире цыган, прославлял французский писатель и философ Жан-Жак Руссо. Культ естественного человека оказал сильное влияние на романтиков, в том числе и на Пушкина времен его романтических увлечений.

Но типично руссоистский сюжет разрабатывается в поэме «Цыганы» не совсем обычным образом. Оказавшись среди цыган, Алеко только в одном человеке находит по-настоящему близкое и дорогое для себя – в Земфире. Он любит её. Любовь должна помочь ему обжиться в незнакомом и чужом для него времени.

Вместо этого она ведет его к нравственной гибели, делает его ещё более чужим, более далёким от мира свободы.

Покинув родные места, отказавшись от привычного образа жизни, Алеко не жалеет того, что покинул. Но, убежав от всего, что ему было ненавистно, он не может убежать от самого себя. Он был рабом страстей – и остался им. Он всегда умел думать только о себе – и теперь он о себе лишь думает. Потому он и убивает Земфиру, когда она перестала его любить. Старый цыган недаром говорит об Алеко: «Ты для себя лишь хочешь воли». В этих словах не только правда о герое поэмы, но и приговор ему. Эгоист не может быть истинно свободным человеком. В этом заключается источник основного конфликта поэмы и её трагического финала. Герою пушкинской поэмы и пушкинского времени не дано успокоиться и среди вольных детей природы. Себялюбец, оторванный от «почвы» (по выражению Достоевского), не способен на гармоническое существование, он обречен на вечную неволю.

Кишинёвская ссылка кончилась для Пушкина в середине 1823 года. Он уехал в Одессу, где продолжил писать роман «Евгений Онегин», ходил в оперу, влюблялся и любил. И все-таки в Одессе Пушкину было не по себе, все чаще и чаще на него находила глухая тоска. Самые большие огорчения приносили Пушкину его отношения с новым начальником Михаилом Семёновичем Воронцовым. Он был человеком достаточно просвещенным, но в своих отношениях к Пушкину никогда не забывал, что он представитель официальной власти, и требовал, чтобы это помнил и Пушкин. Но Пушкин, как писал о нём Пётр Андреевич Вяземский, «не мог быть ничьим слугой». Он знал себе цену и неминуемо должен был вступить в конфликт со своим начальником. Так и случилось. С течением времени конфликт обострялся и кончился прямой ссорой. Поводом к ней послужил приказ Воронцова, в соответствии с которым Пушкин должен был отправиться в экспедицию для сбора сведений о саранче. Пушкин принял это за оскорбление и подал в отставку. Отставка была принята, и царь самолично приказал сослать Пушкина в его родовое имение Михайловское.

«Цыганы»

С описанным выше произведением перекликаются «Цыганы», в основном в плане героев. Оно также относится к интересующему нас периоду, так как его создал в 1824 году Пушкин (1820-1824 — южная ссылка). Краткое содержание и особенности этого произведения мы также предлагаем рассмотреть.

Образ Алеко на первый взгляд очень похож на персонажа из «Кавказского пленника». Однако он оказывается тщательнее проработанным, более сложным. Герой, «преследуемый законом», покидает мир. Скорее всего, перед нами беглый преступник или каторжник. Он считает, что сможет обрести счастье и покой в цыганском таборе, где живут люди, не связанные ничем, за исключением чувств. Однако табор не принимает Алеко. Он оказывается всего лишь попутчиком, чуждым этому народу и неспособным понять его свободолюбивую душу.

Алеко влюблен в цыганку Земфиру. Рассказывая ей о высшем обществе, он говорит, что люди там гонят мысли, стыдятся любви, торгуют волей, склоняют головы перед идолами и ищут денег да цепей. Влюбившись в цыганку, герой поэмы хочет быть с ней вечно, однако душа его находится в плену темной страсти. Алеко все еще не может понять внутреннего духа этого народа и принять его.

Чем же завершается поэма «Цыганы»? Пушкин хочет сказать, что для главного героя пророческим становится рассказ цыгана о его неразделенной любви и о том, как от него ушла жена. Однако мудрость этого рассказа он постичь не способен, считая, что он не из тех, кто не способен удержать любовь. Алеко готов бороться за свои чувства, однако делает это неверно. Его взор застилает пелена ревности, в порыве которой он убивает свою неверную возлюбленную. И цыгане отвергают человека, сердце которого оказалось таким жестоким.

Мудрые и добросердечные люди, тем не менее, могут понять страсть этого героя, поэтому не лишают его жизни. Они говорят ему, что он хочет воли лишь для себя, поэтому недостоин настоящей свободы чувств. Классические романтические произведения имеют счастливый финал. Герой обычно побеждает, а все неприятности заканчиваются хорошо. Однако поэмы Александра Сергеевича завершаются отнюдь не счастливым финалом. Благодаря этому они становятся более реалистичными и жизненными, а также драматичными. Именно драматизм позволяет нам лучше понять характер того или иного героя. Это хорошо иллюстрирует поэма «Цыганы» (Пушкин).

Пушкин для высшего образования — главная Пушкин для высшего образования

ПОДКАСТЫ

Специальные ресурсы для факультета высшего образования

компания по производству аудио, основанная Малкольмом Гладуэллом и Джейкобом Вайсбергом, занимается созданием контента, который информирует и развлекает. Мы считаем, что наши аудиокниги и подкасты могут вдохновить вас на обучение в классе, и надеемся, что вы изучите наш каталог.

Pushkin Industries,

Получите бесплатную аудиокнигу, используя код: ПУШКИНЕДУ

ПОКУПАТЬ АУДИОКНИГУ

Как высшее образование может думать по-другому?

Получите бесплатную копию аудиокниги Малкольма Гладуэлла «Я ненавижу Лигу плюща», используя промо-код

Получите доступ к бесплатной копии

для этого бесплатного мероприятия, чтобы получить ссылку для скачивания.

Сила аудио для вовлечения учащихся

Учащиеся все больше отвлекаются, их работа прерывается звуковыми сигналами, жужжанием и миганием. Учебники и традиционные лекции часто проигрывают в битве за внимание. Аудио — мощное оружие для восстановления этого драгоценного ресурса. Слыша о бомбардировке Токио во время Второй мировой войны, о битве за будущее Верховного суда или о новейшей науке о счастье, находит мощный отклик. Эта подборка подкастов и аудиокниг о Пушкине, включающая работы Джилл Лепор, Майкла Льюиса и Ноа Фельдмана, специально создана для того, чтобы заинтересовать учащихся по широкому кругу тем.

Подкасты

Включите их уши и откройте глаза на диалоги и дебаты вокруг них.

Аудиокниги

Пригласите своих учеников погрузиться в истории, персонажей, концепции и звуки.

TOP

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

АУДИОКНИГИ

Чтобы получить этот драгоценный ресурс, преподаватели курсов все чаще обращаются к силе звука. Изучите наш каталог подкастов и аудиокниг, специально созданных для преподавателей высших учебных заведений, и совершите слуховое путешествие по Второй мировой войне, южной части Чикаго и другим местам.

«Последний архив» — это шоу об истории правды и историческом контексте наших текущих фейковых новостей, момент постправды.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ХОЗЯИН

Джилл Лепор, профессор американской истории Дэвида Вудса Кемпера и аффилированный профессор права Гарвардского университета и вдохновляющие истории, которые изменят ваше представление о счастье.

HOST

Доктор Лори Сантос — профессор психологии и глава Силлиман-колледжа Йельского университета.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Журналист и автор бестселлеров Майкл Льюис пронзительно смотрит на то, что произошло со справедливостью в американской жизни, через призму людей, которые зависят от общественного доверия.

ХОЗЯИН

Майкл Льюис опубликовал множество бестселлеров по версии New York Times, в том числе «Пятый риск», «Флэш Бойз» и «Большой шорт».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ревизионистская история — это путешествие Малкольма Гладуэлла через забытое и непонятое.

ХОЗЯИН

Малкольм Гладуэлл — президент и соучредитель Pushkin Industries. Он журналист, оратор и автор шести бестселлеров New York Times.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

История о том, как группа студентов-юристов-республиканцев основала клуб, который превратился в самую влиятельную юридическую организацию в истории США.

АВТОР

Ной Фельдман — профессор права имени Феликса Франкфуртера Гарвардской школы права и директор программы Юлиса-Рабиновича по еврейскому и израильскому праву.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Исследование Малкольма Гладуэлла о том, как технологии и лучшие намерения сталкиваются в пылу войны.

АВТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Малкольм Гладуэлл — президент и соучредитель компании Pushkin Industries. Он журналист, оратор и автор шести бестселлеров New York Times.

Чудо и чудо: Беседы с Полом Саймоном — это отчасти мемуары, отчасти расследование, и он не похож ни на один творческий портрет, который вы когда-либо слышали.

АВТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Малкольм Гладуэлл — президент и соучредитель компании Pushkin Industries. Он журналист, оратор и автор шести бестселлеров New York Times.

Классическая книга Майкла Льюиса, определившая эпоху жадности, чревоугодия и непомерной удачи, впервые доступна без сокращений и прочитана автором.

АВТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Майкл Льюис опубликовал множество бестселлеров New York Times, в том числе «Пятый риск», «Флэш Бойз» и «Большой шорт».

Что неправильно и что правильно с американским высшим образованием?

Слишком большая часть американской системы высшего образования работает по «логике ночного клуба», ограничивая доступ участников.

Это одно из ключевых критических замечаний со стороны Малкольма Гладуэлла.

Смотреть сейчас

ChronIvy7

Почему люди так любят подкасты?

Когда Рузвельт говорил с нацией в своих чатах у камина, слушатели чувствовали, что он обращается непосредственно к ним. Сегодня подкасты дают слушателям такое же ощущение близости. Правильные звуковые эффекты, музыка и внимание к звуковому восприятию — подкасты стимулируют наше воображение.

Смотреть сейчас

Встреча со студентами там, где они есть

Студенты меняются во многих отношениях, и за ними трудно уследить. Многие кампусы обслуживают больше взрослых студентов, студентов, которые сами являются родителями, и тех, у кого есть другие семейные обязанности. Подкасты дают учащимся возможность доступа к образовательному контенту в пути.

Смотреть сейчас

Как высшее образование может думать иначе?

Доступ к бесплатной копии

Получите бесплатную копию аудиокниги Малкольма Гладуэлла «Я ненавижу Лигу плюща», используя промо-код

Почему люди так любят подкасты?

Когда Рузвельт говорил с нацией в своих чатах у камина, слушатели чувствовали, что он обращается непосредственно к ним. Сегодня подкасты дают слушателям такое же ощущение близости. Правильные звуковые эффекты, музыка и внимание к звуковому восприятию — подкасты стимулируют наше воображение.

Смотреть сейчас

Что неправильно и правильно с американским высшим образованием

Слишком большая часть американской системы высшего образования работает по «логике ночного клуба», ограничивая доступ участников. Это одно из ключевых критических замечаний со стороны Малкольма Гладуэлла. Посмотрите его беседу с редактором Chronicle Яном Вильхельмом, в которой он рассказывает о своей критике, о том, что он узнал из своего отчета о том, как учащиеся из малообеспеченных семей получают доступ к системе, и о его идеях о том, как можно улучшить колледжи.

Смотреть сейчас

Майкл Спектер является доверенным штатным корреспондентом The New Yorker с 1998 года. Спектер также является адъюнкт-профессором биоинженерии в Стэнфордском университете.

В книге «Высшие животные: вакцины, синтетическая биология и будущее жизни» научный писатель Майкл Спектер исследует, как МРНК-вакцины изменили научный ландшафт.

АВТОР

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Единственная аудиокнига о слушаниях специального комитета 6 января, освещающих один из самых шокирующих дней в современной американской истории.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Прит Бхарара — уважаемый и известный юридический аналитик. С 2009 по 2017 год он работал прокурором США в Южном округе Нью-Йорка.

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Последний архив

Джилл Лепор — профессор американской истории имени Дэвида Вудса Кемпера и аффилированный профессор права Гарвардского университета, а также штатный автор журнала The New Yorker, где она пишет о политике, истории, праве и литературе. . Двукратный финалист Пулитцеровской премии, среди ее десятков книг «Эти истины: история Соединенных Штатов», названная NPR «не чем иным, как шедевром», и ее последняя книга «Если тогда: как корпорация Simulmatics изобрела будущее» вошла в лонг-лист Национальной книжной премии.

Джилл Лепор

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

«Последний архив» — это шоу об истории правды и историческом контексте наших текущих фейковых новостей, момент постправды.

Это шоу о том, как мы знаем то, что знаем, и почему в наши дни кажется, что мы вообще ничего не знаем. Шоу основано на работе ведущей Джилл Лепор как историка, раскрывающего секреты прошлого так, как мог бы детектив. «Последний архив» — это исторический сериал. Наши свидетельства — это свидетельства истории, свидетельства архивов. Узнайте больше о том, как мы превратили исторические записи в подкаст.

Учебный ресурс

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Лаборатория счастья с доктором Лори Сантос

Доктор Лори Сантос — профессор психологии и глава Силлиман-колледжа Йельского университета. Профессор и ведущий подкаста доктор Лори Сантос является экспертом в области человеческого познания и когнитивных искажений, которые мешают сделать лучший выбор. Ее курс «Психология и хорошая жизнь» учит студентов тому, что наука психология говорит о том, как делать более разумный выбор и жить более счастливой и полноценной жизнью.

Этот курс является самым популярным курсом Йельского университета за более чем 300 лет и был адаптирован в рамках бесплатной программы Coursera, которую на сегодняшний день прошли более 3,3 миллиона человек. О докторе Сантосе писали во многих новостных агентствах, включая New York Times, NBC Nightly News, The Today Show, CBS This Morning, NPR, GQ Magazine, Slate, CNN и O, The Oprah Magazine. Доктор Сантос является лауреатом многочисленных наград как за свою науку, так и за преподавание от таких учреждений, как Йельский университет и Американская психологическая ассоциация. Она была отмечена как одна из «Блестящих 10» молодых умов Popular Science и была названа TIME «Ведущая знаменитость кампуса». Доктор Лори Сантос ведет подкаст The Happiness Lab, запущенный в 2019 году.имеет более 35 миллионов загрузок.

Доктор Лори Сантос

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Возможно, вы думаете, что знаете, что нужно для более счастливой жизни… больше денег, лучшая работа или отпуск, достойный Instagram. Ты ошибаешься. Профессор Йельского университета доктор Лори Сантос изучала науку о счастье и обнаружила, что многие из нас делают прямо противоположное тому, что действительно делает нашу жизнь лучше. Основываясь на курсе психологии, который она преподает в Йельском университете — самом популярном курсе за всю 300-летнюю историю университета — «Лаборатория счастья» с доктором Лори Сантос познакомит вас с последними научными исследованиями и поделится удивительными и вдохновляющими историями, которые изменят мир. ты думаешь о счастье.

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Против правил

Майкл Льюис

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Журналист и автор бестселлеров Майкл Льюис проницательно смотрит на то, что случилось со справедливостью в американской жизни через призму людей, которые зависят от общественного доверия. После изучения того, что случилось с судьями и тренерами, третий сезон «Против правил» расскажет о том, что случилось с нашим доверием к экспертам и опыту. Специалист наверняка не раз спасал вам жизнь. Так почему же так трудно судить, кто настоящие эксперты? И почему, найдя их, мы с трудом прислушиваемся к мнению экспертов? В этом сезоне мы встречаем океанографов и писателей о бейсболе, медсестер и бывших членов банд — людей, у которых не так уж много общего, но смешанное благословение их опыта.

Майкл Льюис опубликовал множество бестселлеров New York Times, в том числе «Пятый риск», «Флэш Бойз» и «Большой шорт». Версии фильмов The Big Short , Moneyball и The Blind Side были номинированы на премию Оскар. Он вырос в Новом Орлеане и по-прежнему глубоко интересуется городом и участвует в нем, но сейчас живет в Беркли, штат Калифорния, со своей женой Табитой Сорен и тремя детьми. Against the Rules — первое шоу с Майклом Льюисом в качестве ведущего подкаста.

Майкл Льюис

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Ревизионистская история

Малкольм Гладуэлл

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Ревизионистская история — это путешествие Малкольма Гладуэлла через забытое и непонятое. В каждом эпизоде ​​заново исследуется что-то из прошлого — событие, человек, идея, даже песня — и спрашивается, правильно ли мы поняли это в первый раз. Потому что иногда прошлое заслуживает второго шанса.

Малкольм Гладуэлл

Малкольм Гладуэлл — президент и соучредитель компании Pushkin Industries. Он журналист, оратор и автор шести бестселлеров New York Times, включая «Переломный момент», «Озарение», «Выбросы», «Давид и Голиаф» и «Разговор с незнакомцами». Он был штатным корреспондентом New Yorker с 1996 года. Он является попечителем Surgo Foundation и в настоящее время входит в совет директоров RAND Corporation.

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Погасить бесплатную аудиокнигу

Бомбардировщик Мафия

Малкольм Гладуэлл — президент и соучредитель Pushkin Industries. Он журналист, оратор и автор шести бестселлеров New York Times, включая «Переломный момент», «Озарение», «Выбросы», «Давид и Голиаф» и «Разговор с незнакомцами». Он был штатным корреспондентом New Yorker с 1996 года. Он является попечителем Surgo Foundation и в настоящее время входит в совет директоров RAND Corporation.

Малкольм Гладуэлл

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Загрузить образец аудиокниги

В книге «Бомбардировочная мафия: мечта, искушение и самая длинная ночь Второй мировой войны» Малкольм Гладуэлл, автор бестселлеров New York Times, включая «Разговор с незнакомцами» и ведущий подкаста «История ревизионистов», использует оригинальные интервью, архивные кадры и его фирменная проницательность, чтобы сплести воедино истории голландского гения и его самодельного компьютера, группы братьев в центральной Алабаме, британского психопата и химиков-пироманов из Гарварда. Пока слушатели слышат, как разворачиваются эти истории, Гладуэлл исследует одну из величайших моральных проблем в современной американской истории. Большинство военных мыслителей в годы, предшествовавшие Второй мировой войне, рассматривали самолет как нечто второстепенное. Но у небольшой группы стратегов-идеалистов было другое мнение. Эта «бомбардировочная мафия» задалась вопросом: что, если бы точечные бомбардировки могли, просто уничтожая критические узкие места — промышленные или транспортные узлы — нанести вред врагу и сделать войну гораздо менее смертоносной?

Исследование Малкольма Гладуэлла о том, как технологии и лучшие намерения сталкиваются в пылу войны. В книге «Бомбардировочная мафия: мечта, искушение и самая длинная ночь Второй мировой войны» Малкольм Гладуэлл, автор бестселлеров New York Times, в том числе «Разговор с незнакомцами», и ведущий подкаста «Ревизионистская история», использует оригинальные интервью, архивные кадры и свои фирменное понимание, чтобы сплести воедино истории голландского гения и его самодельного компьютера, группы братьев в центральной Алабаме, британского психопата и химиков-пироманов из Гарварда. Пока слушатели слышат, как разворачиваются эти истории, Гладуэлл исследует одну из величайших моральных проблем в современной американской истории. Большинство военных мыслителей в годы, предшествовавшие Второй мировой войне, рассматривали самолет как нечто второстепенное. Но у небольшой группы стратегов-идеалистов было другое мнение. Эта «бомбардировочная мафия» задалась вопросом: что, если бы точечные бомбардировки могли, просто уничтожая критические узкие места — промышленные или транспортные узлы — нанести вред врагу и сделать войну гораздо менее смертоносной?

Исследование Малкольма Гладуэлла о том, как технологии и лучшие намерения сталкиваются в пылу войны.

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Погасить бесплатную аудиокнигу

Поглощение: как консервативный студенческий клуб захватил Верховный суд

Ной Фельдман — профессор права имени Феликса Франкфуртера в Гарвардской школе права и директор программы Юлиса-Рабиновича по еврейскому и израильскому праву. Он специализируется на конституционных исследованиях и был одним из четырех ученых-правоведов, призванных давать показания на слушаниях по импичменту президента Трампа. Он сотрудничает с Bloomberg Opinion и является автором девяти книг, в том числе своей последней «Арабской зимы». В 2003 году Ной работал старшим конституционным советником Временной коалиционной администрации в Ираке, а затем консультировал членов Управляющего совета Ирака по вопросам разработки временной конституции.

Ной Фельдман

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

С добавлением судьи Эми Кони Барретт шесть из девяти действующих судей Верховного суда являются действующими или бывшими членами консервативной юридической организации под названием «Общество федералистов». В аудиокниге Ноа Фельдмана «ЗАХВАТ: как консервативный студенческий клуб захватил Верховный суд» профессор права Гарвардского университета Ной Фельдман и Лидия Джин Котт исследуют возникновение самой влиятельной юридической организации в истории США. Начало в начале 19В 80-е годы, когда быть консервативным студентом-юристом было не совсем «круто», небольшая группа студентов организовала клуб, названный в честь The Federalist Papers, где они могли спокойно обсуждать свои правоцентристские взгляды. Они попросили Антонина Скалиа, в то время профессора Чикагского университета, стать их советником, и приступили к работе, выступая за оригинальное толкование Конституции. За последние 40 лет членами организации были Сэмюэл Алито, Кларенс Томас, Нил Горсач, Бретт Кавано, Эми Кони Барретт, Тед Круз, Оррин Хэтч и Джош Хоули, а также многие другие видные политики, государственные служащие и выборные должностные лица. .

История о том, как группа студентов-юристов-республиканцев основала клуб, который превратился в самую влиятельную юридическую организацию в истории США.

Скачать образец аудиокниги

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Скачать образец аудиокниги

Погасить бесплатную аудиокнигу

Погасить бесплатную аудиокнигу

Покер лжецов

Майкл Льюис опубликовал множество бестселлеров New York Times, в том числе «Пятый риск», «Флэш Бойз» и «Большой шорт». Версии фильмов The Big Short , Moneyball и The Blind Side были номинированы на премию Оскар. Он вырос в Новом Орлеане и по-прежнему глубоко интересуется городом и участвует в нем, но сейчас живет в Беркли, штат Калифорния, со своей женой Табитой Сорен и тремя детьми. Against the Rules — первое шоу с Майклом Льюисом в качестве ведущего подкаста.

Майкл Льюис

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Классическая книга Майкла Льюиса, определившая эпоху жадности, чревоугодия и непомерной удачи, впервые доступна без сокращений и прочитана автором. Не пропустите аудиокнигу Майкла Льюиса «Покер лжецов» от Pushkin Industries. В 1986 году, прежде чем Майкл Льюис стал автором бестселлеров «Большая короткая сделка», «Манибол» и «Флэш-бойз», он устроился на работу в Salomon Brothers, одну из ведущих инвестиционных компаний Уолл-стрит. В течение следующих трех лет Льюис прошел путь от неопытного стажера до продавца облигаций в Нью-Йорке и Лондоне, заработав миллионы для фирмы и нажившись на современной золотой лихорадке. Аудиокнига Майкла Льюиса «Покер лжецов» — это кульминация тех пьянящих, безумных лет — закулисный взгляд на уникальное и неспокойное время в американском бизнесе. Это новое аудиоиздание, созданное той же командой, которая выпускает его подкаст № 1 «Против правил», не содержит сокращений, читается автором и содержит архивные новостные кадры той эпохи, оригинальное озвучивание и звуковые эффекты, а также бонусный эпизод из сопутствующий подкаст. «Покер лжецов» является «самой смешной книгой на Уолл-Стрит», начиная с товарищества мальчишек в торговом зале на сорок первом этаже и заканчивая инстинктом убийцы, заставляющим амбициозных молодых людей ставить все на кон в игре с высокими ставками, состоящей из блефа и обмана. я когда-либо читал» (Том Вулф) и стартовой площадкой для легендарной карьеры Майкла Льюиса.

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Скачать образец аудиокниги

Скачать образец аудиокниги

Погасить бесплатную аудиокнигу

Погасить бесплатную аудиокнигу

Miracle and Wonder: Conversations with Paul Simon не похож ни на один художественный портрет, который вы когда-либо слышали. Записанный в течение 30 часов разговор между Саймоном, Малкольмом Гладуэллом и соведущим подкаста Broken Record Брюсом Хедламом, разговор течет от музыки Саймона к его детству в Квинсе, штат Нью-Йорк, его частым соавторам, включая Арта Гарфанкеля, и природе само творчество. Гладуэлл и Хедлам отправились из гор Гавайев в собственную студию Саймона на заднем дворе, чтобы записать артиста, которого они боготворили с детства. Архивные звуковые дорожки и никогда ранее не звучавшие живые студийные версии переплетаются с аудиокнигой наряду с отличительными комментариями о написании песен Саймоном и любимыми хитами, такими как «The Boxer», «The Sound of Silence» и «Graceland». В перерывах между беседами Гладуэлл использует свою фирменную смесь исторических исследований и социальных наук, пытаясь понять, как 19-летний мальчик40-е годы Queens создавали почти идеальные песни за свою невероятную 65-летнюю карьеру. По пути он собирает размышления о гении Саймона от таких людей, как Стинг, Херби Хэнкок, Рене Флеминг, Джефф Твиди, Аарон Линдси и Розанна Кэш. Результатом стала интимная аудиобиография одного из самых популярных авторов песен в Америке. Наполненный музыкой и разговорами, «Чудо и чудо» — это окно в легендарную карьеру Пола Саймона, о том, что значит быть живым художником и как создавать работы, которые будут жить вечно.

Загрузить образец аудиокниги

Чудо и чудо: беседы с Полом Саймоном

Малкольм Гладуэлл — президент и соучредитель компании Pushkin Industries. Он журналист, оратор и автор шести бестселлеров New York Times, включая «Переломный момент», «Озарение», «Выбросы», «Давид и Голиаф» и «Разговор с незнакомцами». Он был штатным корреспондентом New Yorker с 1996 года. Он является попечителем Surgo Foundation и в настоящее время входит в совет директоров RAND Corporation.

Малкольм Гладуэлл

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Брюс Хедлам — один из соавторов музыкального подкаста Broken Record. Он проработал в The New York Times 19 лет, в том числе два года руководил отделом видеосвязи на 50 человек и восемь лет руководил отделом СМИ. Находясь в Times, он руководил репортажами, получившими две Пулитцеровские премии: кризис Эболы для Video Desk и комикс о сирийских беженцах для Op-Ed. Он помог разработать два новых раздела в Times — Circuits и Escapes — и руководил разделом Monday Business в течение пяти лет. В Канаде он работал в журналах Saturday Night и Canadian Business.

Брюс Хедлам

Скачать образец аудиокниги

Чудо и чудо: «Беседы с Полом Саймоном» не похожи ни на один художественный портрет, который вы когда-либо слышали. Записанный в течение 30 часов разговор между Саймоном, Малкольмом Гладуэллом и соведущим подкаста Broken Record Брюсом Хедламом, разговор течет от музыки Саймона к его детству в Квинсе, штат Нью-Йорк, его частым соавторам, включая Арта Гарфанкеля, и природе само творчество. Гладуэлл и Хедлам отправились из гор Гавайев в собственную студию Саймона на заднем дворе, чтобы записать артиста, которого они боготворили с детства. Архивные звуковые дорожки и никогда ранее не звучавшие живые студийные версии переплетаются с аудиокнигой наряду с отличительными комментариями о написании песен Саймоном и любимыми хитами, такими как «The Boxer», «The Sound of Silence» и «Graceland». В перерывах между беседами Гладуэлл использует свою фирменную смесь исторических исследований и социальных наук, пытаясь понять, как 19-летний мальчик40-е годы Queens создавали почти идеальные песни за свою невероятную 65-летнюю карьеру. По пути он собирает размышления о гении Саймона от таких людей, как Стинг, Херби Хэнкок, Рене Флеминг, Джефф Твиди, Аарон Линдси и Розанна Кэш. Результатом стала интимная аудиобиография одного из самых популярных авторов песен в Америке. Наполненный музыкой и разговорами, «Чудо и чудо» — это окно в легендарную карьеру Пола Саймона, о том, что значит быть живым художником и как создавать работы, которые будут жить вечно.

Брюс Хедлам

ПОДКАСТЫ

АУДИОКНИГИ

Выкупить бесплатную аудиокнигу

Сказки Пушкина в прозе: русский романтизм, русская литература… и с задумчивым чувством «того, что могло бы быть», что выражает их незавершенность….

Полное собрание сказок в прозе Александра Сергеевича Пушкина, пер. Гиллон Р., Эйткен (изображение предоставлено Goodreads)

Этот отрывок из списка для чтения 2015 года – это перечитанное со времен моего обучения в колледже. Полное собрание сказок в прозе Александра Сергеевича Пушкина в переводе Гиллона Эйткена включает все произведения, над которыми работал Пушкин. Как и любое научное издание, оно обладает тем кропотливым чувством завершенности, которое может ощущаться как благословением, так и проклятием. Чудесно читать всю прозу, которую Пушкин пробовал в своей жизни; больно снова и снова задаваться вопросом, когда рассказы и новеллы обрываются слишком часто повторяющимся сообщением переводчика:

(Пушкин так и не закончил этот рассказ.)

Пушкин — первый великий современный русский писатель. Известный даже больше как поэт, чем как прозаик, его выдающееся произведение, Евгений Онегин , рассказывает историю, которая преследует своим предвидением: чувствительный поэт втянут в дуэль и убит из-за своей кокетливой невесты.

Сам Пушкин был убит в возрасте 37 лет на дуэли, устроенной кокетливой женой. Искусство может имитировать жизнь с катастрофическими последствиями.

Пушкин был романтиком, и его персонажи имеют общие черты с персонажами, созданными другими романтиками — на него явно повлияли Гёте и Байрон. Есть буря и натиск, есть задумчивые, страдающие тоской герои, есть эмоциональные героини, есть дикие, экзотические места. Однако Пушкин часто уравновешивает это добросердечными священниками, крестьянскими философами, спокойными, решительными родителями. Главным образом то, что отличает пушкинские сказки, — это та «прекрасная печаль», которая так русская (и решительно отличается от weltschmerz типичного романтического героя), которую преемники Пушкина Толстой, Гоголь и Тургенев освещают в своих произведениях. Это улавливание сути фатализма, который, кажется, пронизывает русскую душу, является, пожалуй, величайшим достижением Пушкина. В отличие от русских писателей до него, Пушкин неизменно дает нам почувствовать, что то, что происходит в его сказках, могло произойти только в России — с русскими. Вроде бы простая вещь – но это блестящее достижение как в художественном, так и в этническом плане. Раскрытие истины о том, что значит быть тем, кто вы есть, жить там, где вы есть, в то время, когда вы живете, – это достижение одной из великих целей в человеческом общении.

Александр Сергеевич Пушкин (изображение предоставлено Wikimedia)

Семейная история Пушкина увлекательна, и он отсылает к ней в неоконченном романе  Мавр Петра Великого . Мавр, о котором идет речь, Ибрагим, основан на собственном прадеде Пушкина по материнской линии, абиссинском принце, который прибыл в Россию в качестве заложника царя. Семь дошедших до нас глав манят нас зарождающимися политическими интригами и романом, обреченным на трудности: браком, устроенным Петром Великим между Ибрагимом и дочерью одного из знатных боярских родов.

Роман в письмах — это сатира на сентиментальные эпистолярные романы и романтических барышень, которые их читают. Вот прекрасное описание крестного отца эпистолярных романов, Сэмюэля Ричардсона:

Лиза: Я намерена дочитать до конца и начала с Ричардсона. Нужно жить в деревне, чтобы иметь возможность читать о столь восхваляемой Клариссе.

Саша: Спасибо… за отчет о Ричардсоне. Теперь у меня есть некоторое понимание о нем. При моем нетерпении я не могу надеяться прочитать его до конца; даже у Вальтера Скотта я нахожу количество страниц чрезмерным.

Самым полным произведением в этом сборнике является Повести покойного Ивана Петровича Белкина . Он состоит из четырех замечательных историй. Из них «Выстрел» — лучший рассказ о странных причудах дуэлей, какой только существует. «Снежная буря», любовная история с красивой концовкой, содержит эту жемчужину:

Моральные банальности чудесно полезны, когда мы не можем найти в себе немного, чтобы оправдать свои действия.

Рославлев, рассказ о русской дворянке, влюбившейся в француза во время наполеоновских войн, позволяет Пушкину исследовать природу патриотизма в коррумпированном обществе так же, как он исследует отношения между любовью и войной:

Интеллигенция того времени превозносила Наполеона с фанатичным угодничеством и шутила над несчастьями [России]. К несчастью, люди, выступавшие в защиту своей страны, были несколько простодушны; их высмеивали – весьма забавно – и не имели никакого влияния….Молодежь говорила с презрением и равнодушием обо всем русском….Короче говоря, общество было довольно гнилое.

«Пиковая дама», пожалуй, самый известный рассказ Пушкина, — еще один рассказ с ироничным концом. Это касается пресытившейся старой графини, молодого авантюриста, азартной игры. Это также касается борьбы между любовью и алчностью. Пушкин так описывает характер графини:

Графиня *** была далеко не злая, но в ней была капризность женщины, избалованной светом, и скупость и хладнокровный эгоизм всех стариков, покончивших с любовью и мыслями лежать с прошлым.

Молодой авантюрист, некто Герман, является противоположностью того, что можно ожидать от такой фигуры. Вместо расточительного мота он:

…скрытный и честолюбивый, и товарищам редко приходилось смеяться над его чрезмерной бережливостью.

Графиня *** знает секрет выигрыша в карты. Германн ищет у нее секрет и, стремясь выудить у нее секрет, пугает ее до смерти. Позже его посещает ее призрак, который выдает ему — он верит в тайну. В конце концов, он погибает, когда следует совету призрака и сходит с ума, его амбиции и жадность привели его к уничтожению себя, как и к уничтожению графини.

Последним из пушкинских рассказов, о котором я хочу упомянуть, является неоконченный рассказ «Египетские ночи». В этом рассказе собраны, пожалуй, наиболее ярко выраженные мысли Пушкина об искусстве и художниках. Речь идет о молодом поэте по имени Чарский, к которому подходит итальянец.0361 improvisatore , который просит его о помощи в продвижении по карьерной лестнице. Поэт сначала сопротивляется мольбам итальянца, но когда он слышит, как художник импровизирует стихотворение по художественному вдохновению, он решает помочь ему. Чарский предлагает ему первую тему импровизации – и вводит то, что должно было стать ключевой темой рассказа:

Сюжеты для своих песен должен выбирать сам поэт; толпа не имеет права направлять его вдохновение.

После того, как итальянец завершил свой поэтический подвиг, Чарский отмечает, что талант его нового протеже, кажется, не поддается объяснению. Итальянец отвечает таким объяснением художественного процесса:

Каждый талант необъясним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *