Мультфильм Всемирная история 1 сезон смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Всемирная история 1 сезон смотреть онлайн
2007-2009
1 сезон
Россия
Для детей
История
Развивающие
2007-2009
1 сезон
Россия
Для детей
История
Развивающие
Первый сезон российского анимационного мини-сериала «Всемирная история», который можно смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре в свободном доступе, с любого из четырех эпизодов, представляет собой цикл обучающих мультфильмов, рассказывающих о разных исторических цивилизациях и периодах: первобытном обществе, Вавилоне, Древнем Египте, Древней Греции. Этот анимационный сериал приглашает своих маленьких зрителей отправиться в удивительное приключение через время и пространство в те далёкие времена, когда в мире зарождались величайшие империи древности. Вместе с любознательным мальчиком и его начитанным дедушкой вы побываете в каменном веке, Древней Греции, Вавилоне и Египте. Очень любопытный мальчик любит приставать к своему умудрённому седоусому деду с самыми разными вопросами, и у того всегда есть компетентные ответы из самых первых рук. Дело в том, что их квартире есть очень непростой чулан. Только на первый взгляд кажется, что он предназначен для хранения велосипеда и старого пылесоса. Но стоит закрыть дверь или просто глаза, а также призвать на помощь силу воображения, простая кладовка превращается в машину времени или телепорт. Когда старик был ещё маленьким, он часто путешествовал с её помощью в самые удивительные места. Побывал в Древнем Риме и Франции времён революции и даже те далёкие времена, когда люди жили в пещерах. Теперь он готов повторить свои удивительные путешествия вместе с внуком.
Посмотреть 1 сезон Мультфильма Всемирная история онлайн вы можете совершенно бесплатно в хорошем качестве. Приятного просмотра!
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
1. Древняя Греция
41 мин.
2. Вавилон
40 мин.
3. Древний человек
40 мин.
4. Древний Египет
40 мин.
Рейтинг Иви
Интересный сюжет
Языки
Русский
В мире динозавров
6 сказок
Про Федота-стрельца, удалого молодца
Природоведение для самых маленьких
География для самых маленьких
Физика для самых маленьких
Занимательная химия
Узнавай-ка с Викой Стариковой
Учимся считать
Азбука для малышей
Твои первые животные
Учимся читать
Звезды седьмого неба
Бременские разбойники
Веники еловые
Гора самоцветов
Белка и Стрелка: Лунные приключения
Чудеса в день рождения
Фиксики
Приключения Пети и Волка
Прекрасная Шапочка
Фееринки
Капризка
Иван Царевич и Серый Волк 3
Роберт
Саакянц
Юрий
Арутюнян
Артак
Макукян
Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно
Развивающие
Российские для детей
Российские
Наши мультфильмы
Пока нет отзывов
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
9 лучших исторических мультфильмов
Как известно, никто так не изменил историю человечества, как историки. И уж если взгляды учёных на одни и те же события могут кардинально разниться, что говорить о художественных произведениях на исторические темы? И всё же Тлум.Ру попытался собрать наиболее удачные мультфильмы, в которых задействованы реально существовавшие люди и некоторые настоящие события, с ними связанные. Встречайте наш топ-10!
Ради исторической справедливости мы расположили ленты в хронологическом порядке по мере их выхода. Кстати, один из мультфильмов подборки как раз идёт в кино: «Три богатыря и Наследница престола» спешат рассказать вам свою историю, по традиции, смешливую и забавную. То есть буквально — про Забаву.
№ 1: «Покахонтас»1995
Начнём с классического мультфильма студии Disney. Отважная индейская принцесса существовала в действительности, хотя звали её Матоака (Покахонтас — прозвище, значит «проказница») и на момент событий с Джоном Смитом ей было всего двенадцать лет. Зато противостояние коренных американцев с колонистами показано в мультфильме во всей красе.
И вот ещё интересный исторический факт: многие потомки Матоаки, мигрировавшей в Европу (про это у Disney тоже есть мультфильм), стали известными людьми — это две первые леди США и многие другие значимые личности.
№ 2: «Балто»
1995
В истории Аляски имя этого пса занимает особое место. 1925 год, Великая гонка милосердия, затерянный в снегах городок Ном с эпидемией дифтерии внутри. В реальности Балто был настоящим хаски, а не полукровкой-волком, как в мультике от Стивена Спилберга. Но подвиг был совершен и там, и там — доставка сыворотки, спасшей жизнь целого города.
Добавим, что реальному Балто в Нью-Йорке стоит памятник, а мультфильм обязательно стоит показать ребёнку, если он ещё не смотрел.
№ 3: «Принц Египта»
1998
В студии DreamWorks никогда не боятся «покушаться на святое» — перед вами их ранний мультфильм, посвящённый пророку Моисею и спасению евреев из Египта. Кстати, «покушаться» здесь в хорошем смысле, потому что над библейским соответствием «Принца Египта» работали очень бережно. И да, мы знаем, что историки до сих пор не определились, существовал ли Моисей или нет — но считаем, что столь крупная легендарная фигура вряд ли обошлась без реального прототипа.
А ещё у «Принца Египта» есть приквел — мультфильм «Царь сновидений», выпущенный сразу на видео.
№ 4: Цикл «Три богатыря»
2004 — …
Время отвлечься от мрачных историй и посмотреть на историю в позитивном разрезе. И режьте смелее! В цикле «Три богатыря» от студии Мельница главными героями выступают русские былинные богатыри, за которыми стоят реальные исторические прототипы. Конечно, подвиги, приключения и шутки тут приближены к современным, но это не умаляет славных заслуг и богатырской, чисто русской атмосферы мультфильмов.
С 27 декабря в кино выходит девятая часть цикла — «Три богатыря и Наследница престола», которая тоже обещает быть отличной историей от режиссёра Константина Бронзита.
№ 5: «Князь Владимир»
2004
Знакомьтесь, князь Владимир, герой одноимённого мультфильма. Он же — Князь Киевский из цикла пунктом выше. Он же — былинный Владимир Красное Солнышко, объединитель русских богатырей. Он же — реальный Владимир Святославович, крестивший Русь. Разумеется, где тут вымысел, а что правда, знает только лес из чудесной песни в «Князе Владимире». Но несмотря на все вопросы историков к сюжету, мультфильм получился качественным и красивым.
Кстати, у него должна была выйти вторая часть, но в итоге сюжет объединили в одну, да и сборы первой не позволили заняться сиквелом.
№ 6: «Тайна Келлс»
2009
От русских широт переходим к ирландским легендам. «Тайна Келлс» рассказывает историю создания Келлской книги, реального памятника средневековой культуры, в данный момент хранящегося в Тринити-колледже, Дублин. Обрамлённый фольклорными подробностями и персонажами сюжет излагает версию, к которой историки склоняются чаще всего: книга создана святым Колумбой, перевезена в Келлский монастырь, защищалась от набегов викингов.
Кстати, даже кот Пангур в мультфильме имеет реальный прототип — стихотворение про него записано на полях одним монахом. По некоторым данным, это один из первых образцов европейской поэзии, не относящейся к религии.
№ 7: «Жирафа»
2011
В начале 19-го века египетский паша Мухаммед Али подарил французскому королю Карлу Х самку жирафа по имени Жирафа (в другом переводе Зарафа) в качестве дипломатического подарка и с надеждой на военную помощь. Экзотический зверь вызвал в Париже фурор и породил волну моды, а вот перевозка была долгой, трудной и полной опасностей. Собственно, мы сейчас пересказали и сюжет мультфильма, и реальную историю. Просто в малоизвестном франко-бельгийском мультике немного другие пути, больше героев и присутствует щепотка фантазии, но это лишь приятное и понятное оформление для удивительного исторического случая.
№ 8: «Ветер крепчает»
2013
Мультфильмов о Второй мировой войне, особенно японских, много. Сложно выбрать среди самый весомый, особенно при наличии таких шедеврально грустных драм, как «Могила светлячков» или «Босоногий Ген». И всё же мы решили напомнить про одну из последних лент Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», которая рассказывает историю жизни Дзиро Хорикоси. Знаменитый японский авиаконструктор пришёл к своей мечте о самолётах непростыми путями. Вдохновляющий биографический мультфильм от Миядзаки — что может быть прекраснее при нехватке мотивации и веры в собственные силы?
№ 9: «Крепость: Щитом и мечом»
2015
В завершении приводим ещё один отечественный мультфильм на историческую тему. «Крепость: Щитом и мечом» рассказывает о непростом моменте Смутного времени — битве под Смоленском, которая закончилась, собственно, его взятием. Мультфильм про проигранный бой априори зверь редкий, так что можно легко простить фэнтезийную составляющую и введённых для развития сюжета героев — с исторической точки зрения работа «Мельницы» всё равно заслуживает внимания и похвал.
Историчного вам просмотра!
Интересное по теме:
«Три богатыря и Наследница престола»: каким получился мультфильм
12 мультиков, где деньги создают проблемы
История мультфильмов — Toons Mag
История мультфильмов: мультфильм — это форма двухмерного иллюстрированного визуального искусства. Хотя конкретное определение со временем изменилось, современное использование относится к обычно нереалистичному или полуреалистичному рисунку или картине, предназначенной для сатиры, карикатуры или юмора, или к художественному стилю таких работ. Художник, который создает мультфильмы, называется карикатуристом.
Термин возник в Средние века и впервые описывал подготовительный рисунок к произведению искусства, такому как картина, фреска, гобелен или витраж. В 1920-го века оно стало относиться к юмористическим иллюстрациям в журналах и газетах, а в начале 20-го века и позже оно относилось к комиксам и анимационным фильмам.
Изобразительное искусство
[lwptoc]
Карикатура (от итальянского «cartone» и голландского слова «karton», означающего прочную, плотную бумагу или картон) — это полноразмерный рисунок, выполненный на плотной бумаге в качестве этюда или modello для картины, витража или гобелена. Карикатуры обычно использовались при создании фресок, чтобы точно связать составные части композиции при рисовании по сырой штукатурке в течение нескольких дней ( giornate ).
Такие мультфильмы часто имеют булавочные уколы по контуру рисунка; затем похлопывали или «набрасывались» на карикатуру мешком с сажей, держали его у стены, оставляя черные точки на штукатурке («наброски»). Карикатуры художников, такие как «Карикатуры Рафаэля» в Лондоне и примеры Леонардо да Винчи, высоко ценятся сами по себе. Ткачи на ткацком станке следили за карикатурами на гобеленах, обычно цветными.
Печатные СМИ
В современных печатных СМИ карикатура представляет собой произведение искусства, обычно имеющее юмористический характер. Это использование датируется 1843 годом, когда 9Журнал 0013 Punch применял этот термин к сатирическим рисункам на своих страницах, в частности, к эскизам Джона Лича. Первый из них пародировал подготовительные карикатуры к грандиозным историческим фрескам в тогда еще новом Вестминстерском дворце. Первоначальным названием этих рисунков было . Лицо мистера Панча — это буква Q , а новое название «мультфильм» должно было быть ироничным, намекая на самовозвеличивающее позерство вестминстерских политиков.
Современные карикатуры с одной панелью, которые можно найти в журналах, обычно состоят из одного рисунка с напечатанным заголовком, расположенным под ним или (гораздо реже) речевого шара. Газетные синдикаты также распространяли карикатуры Мела Калмана, Билла Холмана, Гэри Ларсона, Джорджа Лихти, Фреда Неэра и других. Многие считают Житель Нью-Йорка мультипликатор Питер Арно отец современной шутки (как и сам Арно). В список карикатуристов журнальных шуток входят Чарльз Аддамс, Чарльз Барсотти и Чон Дэй.
History of Cartoon
Билл Хест, Джерри Маркус и Вирджил Партч начинали как карикатуристы для журналов, а затем перешли к созданию синдицированных комиксов. В области иллюстрации газетных карикатур следует отметить Ричарда Томпсона, который проиллюстрировал многочисленные тематические статьи в The Washington Post 9.0014 до создания своего комикса Cul de Sac . Спортивные разделы газет обычно содержали карикатуры, иногда включая синдицированные материалы, такие как « All in Sport » Честера «Чета» Брауна.
Редакционные карикатуры можно найти почти исключительно в новостных изданиях и на новостных сайтах. Хотя они также используют юмор, они более серьезны по тону, обычно с использованием иронии или сатиры. Искусство обычно действует как визуальная метафора, чтобы проиллюстрировать точку зрения на текущие социальные и/или политические темы. Редакционные карикатуры часто включают в себя речевые шары, а иногда и несколько панелей. Известные редакторы-карикатуристы включают Херблока, Дэвида Лоу, Джеффа МакНелли, Майка Питерса и Джеральда Скарфа.
Комиксы, также известные как «мультфильмы» в Соединенном Королевстве, ежедневно публикуются в газетах по всему миру и обычно представляют собой короткие серии мультипликационных иллюстраций, последовательно расположенных друг за другом. В Соединенных Штатах их не так часто называют «мультфильмами», а скорее «комиксами» или «приколами». Тем не менее, создателей комиксов, а также комиксов и графических романов обычно называют «карикатуристами». Хотя юмор является наиболее распространенной темой, в этой среде также представлены приключения и драма. Среди заслуживающих внимания карикатуристов юмористических лент Скотт Адамс, Стив Белл, Чарльз Шульц, Э. К. Сегар, Морт Уокер и Билл Уоттерсон.
История политических карикатур
История карикатур
К середине 19 века основные политические газеты многих стран публиковали карикатуры, комментирующие политические события того времени. Томас Наст из Нью-Йорка привнес реалистичные немецкие техники рисования, чтобы оживить американскую карикатуру. его 160 карикатур неустанно преследуют преступного персонажа Твидовой машины в Нью-Йорке и помогают его уничтожить. Действительно, Твида арестовали в Испании, когда полиция опознала его по карикатурам Наста. Сэр Джон Тенниел был любимцем Лондона.
Политические карикатуры могут быть юмористическими или сатирическими, иногда с пронзительным эффектом. Цель может жаловаться, но она редко может дать отпор. Судебные процессы были очень редки. первый успешный судебный процесс против карикатуриста более чем за столетие в Великобритании произошел в 1921 году, когда Дж.Х. Томас, лидер Национального союза железнодорожников (НУР), возбудил дело о клевете против журнала Коммунистической партии Великобритании. Томас заявил о клевете в виде карикатур и слов, изображающих события «Черной пятницы», когда он якобы предал заблокированную Федерацию горняков. Для Томаса создание его образа крайне левыми угрожало серьезно унизить его характер в народном воображении. Вдохновленный Советским Союзом коммунизм был новым элементом европейской политики, и художники-карикатуристы, не сдерживаемые традициями, проверяли границы закона о клевете. Томас выиграл судебный процесс и восстановил свою репутацию.
Научные мультфильмы
Также в мире науки, математики и технологий нашли свое место мультфильмы. Одним из известных карикатуристов в США является Сидни Харрис. Многие карикатуры Гэри Ларсона имели научный оттенок.
Книги
Книги с карикатурами обычно представляют собой репринты газетных карикатур. В некоторых случаях для публикации книги создавались новые шуточные комиксы, как в случае с Think Small , рекламной книгой 1967 года, распространяемой дилерами Volkswagen в качестве бесплатной раздачи. Другие карикатуристы Билла Хоумстенда того десятилетия рисовали карикатуры с изображением автомобилей Volkswagen, и они были опубликованы вместе с юмористическими автомобильными эссе такими юмористами, как Х. Аллен Смит, Роджер Прайс и Джин Шепард. Дизайн книги сочетал каждый мультфильм с фотографией создателя мультфильма.
Анимация
История мультфильмов
Из-за стилистического сходства между комиксами и ранними анимационными фильмами термин «мультфильм» стал обозначать анимацию, а слово «мультфильм» в настоящее время используется для обозначения как анимационных мультфильмов, так и мультфильмов-приколов. . В то время как «анимация» обозначает любой стиль иллюстрированных изображений, просматриваемых в быстрой последовательности, чтобы создать впечатление движения, слово «мультфильм» чаще всего используется в отношении телевизионных программ и короткометражных фильмов для детей, в которых показаны антропоморфные животные, супергерои, приключения ребенка. главные герои и родственные им жанры.
История мультфильмов
В конце 1980-х годов слово «мультфильм» было сокращено, и слово «мультяшный» вошло в обиход в полнометражном/анимационном фильме Кто подставил кролика Роджера (1988), за которым последовал два года спустя в сериале Tiny Toon Adventures (1990).
Мультфильм — Энциклопедия Нового Света
«Мультфильм № 1: Вещество и Тень», иллюстрация Джона Лича, высмеивающая подготовительные карикатуры для фресок в новом Вестминстерском дворце (1843 г.) и создавшая современный смысл слово «мультик»
Мультфильм — это форма выражения или общения, относящаяся к нескольким формам искусства, включая иллюстрации с юмористическими субтитрами, сатирические политические рисунки и анимационные фильмы. Первоначально этот термин относился к полномасштабным рисункам различных форм изобразительного искусства, таких как фрески и гобелены. С середины XIX века он приобрел значение живописной пародии, юмористической и часто сатирической в изображении общественных и политических событий. Такие журналы, как Punch и The New Yorker, популяризировал эту визуальную форму шутки, которая по-прежнему используется с большим влиянием на общество. Редакционная карикатура, предоставляющая самые острые комментарии по актуальным вопросам, в частности, сыграла важную роль в мониторинге и влиянии на социальную и политическую жизнь тех, кто обладает властью и влиянием. Анимационные мультфильмы больше ориентированы на более молодую аудиторию, развлекая детей приключениями антропоморфных животных, супергероев и детей-героев.
Содержание
- 1 История термина «Мультфильм»
- 2 Редакционные мультфильмы
- 3 забавных мультфильма и комикса
- 4 мультфильма в кино
- 5 Примечания
- 6 Каталожные номера
- 7 Внешние ссылки
- 8 кредитов
От изобразительного искусства до политических комментариев и развлечений, мультфильмы сыграли важную роль в формировании мира, каким мы его знаем.
История термина «Мультфильм»
Богородица с младенцем, святой Анной и Иоанном Крестителем,
карикатура Леонардо да ВинчиВ своем первоначальном значении карикатура (от итальянского cartone , что означает «большая бумага») — размерный рисунок, сделанный на бумаге как полноразмерный эскиз для художественного произведения. Карикатуры были впервые использованы в шестнадцатом веке для фресковой живописи, техники, включающей нанесение пигмента на стену из влажной известковой штукатурки. После того, как композиция была нарисована на бумаге, ее переносили на гипсовую стену одним из двух способов. Художник мог использовать инструмент, чтобы обвести рисунок, вдавливая изображение в гипс, или можно было использовать инструмент для перфорации, после чего угольная пыль наносилась, чтобы отметить линии композиции.
Карикатуры таких художников, как Рафаэль и Леонардо да Винчи, продолжают с гордостью выставляться в музеях по всему миру.
Знаете ли вы?
Первоначальное значение слова «мультфильм» происходит от итальянского слова «cartone», означающего «большая бумага», и относится к рисунку, сделанному на бумаге, как к полноразмерному эскизу произведения искусства
Только в 1843 году термин «мультфильм» использовался для обозначения всего, кроме предварительных эскизов изобразительного искусства. Современное использование термина было придумано британским журналом Punch, , хорошо известным своими сатирическими рисунками. В то время здание парламента восстанавливалось после пожара, и художников поощряли представлять предварительные рисунки или карикатуры, чтобы помочь выбрать новые картины и фрески. В серии рисунков, получивших название «мультфильмы» (включая «Мультфильм № 1: Вещество и тень» Джона Лича), сарказм использовался для нападок на расходование государством денег на ненужное богатство, в то время как бедняки голодали.
Термин «мультфильм» прижился как описание изобразительной сатиры. [1] Со временем этот термин стал использоваться в отношении любой формы юмористического рисунка, а в начале двадцатого века — и анимированных рисунков.Редакционные карикатуры
Редакционная карикатура , также известная как политическая карикатура , представляет собой иллюстрацию или «комикс», содержащий политический или социальный посыл. Редакционные карикатуры впервые появились во время протестантской Реформации в Германии Мартин Лютер, лидер Реформации, чтобы донести свои идеи до большей части неграмотного населения, обратился к печатным изображениям. Изображения протеста против действий могущественной католической церкви распространялись на плакатах и иллюстрированных брошюрах. и оказалось эффективным средством охвата значительной части населения9.0133 [2]
Эта ранняя политическая карикатура Бенджамина Франклина была первоначально написана для франко-индейской войны, но позже была переработана во время Войны за независимость
В Соединенных Штатах первая политическая карикатура была напечатана Бенджамином Франклином в году. The Pennsylvania Gazette от 9 мая 1754 года. На этом хорошо известном изображении изображена сегментированная змея, где сегменты представляют колониальные правительства, а внизу подпись «Присоединяйся или умри». Основываясь на популярном суеверии, что разрубленную змею можно снова сделать целой, если соединить части вместе, карикатура призвала колониальные правительства объединиться во время франко-индейской войны. Изображение было перепечатано газетами по всей колонии. [3]
Эффект карикатур после Гражданской войны в США иллюстрируется легендарной битвой комиксов Томаса Наста Harper’s Weekly против коррумпированного Уильяма М. Твида. Карикатуры Наста, такие как «Тигр Таммани на свободе» и «Группа стервятников, ожидающих окончания бури» (оба 1871 г.), были яростными атаками на политическую машину нью-йоркского Таммани-холла во главе с «Боссом» Твидом, который был настолько раздражен, что даже воскликнул: «Остановите эти проклятые картинки!» Эти карикатуры сыграли важную роль в падении Твида, а карикатура Наста на убегающего политического босса привела к опознанию и аресту Твида в Виго, Испания, в 1876 году:
Эта конфронтация, по общему мнению, положила начало раз и навсегда зарождающемуся ремеслу… прочному присутствию в американской политической культуре.
В его повествовании иллюстрируются основные темы, дорогие коллективному исследованию медиума, каковым оно является, — способность гигантов жанра сочетать творческую карикатуру, искусные ситуационные перестановки и искреннее негодование, чтобы возбудить толпу и изменить ее к лучшему. улучшить ход человеческих событий: этический императив, возвышающий преходящую журналистику до превосходящего искусство. [4]
Современные редакционные карикатуры можно найти в большинстве газет, и многие радикальные карикатуристы или редакционные карикатуристы также закрепились в Интернете. Редакционные карикатуры могут быть самыми разнообразными, но определенный устоявшийся стиль существует. Большинство редакционных карикатур используют визуальные метафоры и карикатуры для объяснения сложных политических ситуаций, подытоживая текущее событие юмористической или эмоциональной картинкой. Некоторые распространенные визуальные метафоры: осел и слон (символизирующие американские политические партии), бобр (символизирующий Канаду), лев (символизирующий Великобританию) и медведь (символизирующий Россию).
Хотя их стиль, техника или точки зрения могут различаться, все редакционные карикатуристы привлекают внимание к текущим социальным и политическим проблемам.Политические карикатуры рассматривались как форма повествования, и Пулитцеровская премия за редакционные карикатуры была учреждена в 1922 году. Они были описаны как «говорящие картинки», что отражает их продвижение риторики через визуальные образы:
Поскольку мультяшные образы сгущают смысл посредством метафор, аллюзий и метонимии, они создают новые миры понимания — президент становится тигром (или киской), политическая кампания описывается как тонущий корабль, телеевангелист продает змею старую. … Именно драматическое создание таких представлений составляет риторическое ядро многих визуальных образов, в том числе и политических карикатур.
[5]
По самой своей природе редакционные и политические карикатуры вызывают споры. Карикатуры использовались для изображения широкого спектра политических, религиозных и социальных точек зрения и часто затрагивали темы, которые могут быть деликатными. Как социальные критики, эти карикатуристы лучше всего работают во времена социальных волнений и движения к реформам. Им сложнее сохранять свой критический ум во времена трагедии, неопределенности или угрозы войны, когда существует тенденция вызывать националистические настроения и утешать публику:
Редакционные карикатуристы, однако, не должны быть правительственными пропагандистами; это работа других людей. Карикатуристы должны бдительно следить за демократией и теми, кто ей угрожает, независимо от того, исходят ли угрозы извне или внутри страны. [6]
Хотя такие карикатуры часто могут оказывать положительное влияние на перемены, они также могут усугублять существующую напряженность. В крайних случаях редакционные карикатуры вызывали протесты и насилие во всем мире, как, например, в случае с публикацией в 2005 году карикатур на мусульманского пророка Мухаммеда в датской газете.
Веселые карикатуры и комиксы
Современные «шутливые мультфильмы» можно найти в журналах, газетах и на поздравительных открытках, и обычно они состоят из одного рисунка с подписью непосредственно под ним или «речевого шара». Известные художники-шутники включают Джеймса Тербера, Гэри Ларсона и Питера Арно.
«Комиксы», также известные как «мультфильмы» в Соединенном Королевстве, ежедневно можно найти на отдельной странице в газетах по всему миру и обычно представляют собой короткие серии карикатурных иллюстраций в последовательности. В Соединенных Штатах их обычно называют «комиксами» или «приколами». Хотя юмор является наиболее распространенной темой, в этой среде также представлены приключения и драма. Большинство комиксов являются автономными, но некоторые из них носят серийный характер, с сюжетной линией, которая продолжается ежедневно или еженедельно. Примечательным карикатуристом комиксов был Чарльз Шульц, который создал
Мультфильмы в кино
Лошадь из мультфильма, нарисованная с помощью ротоскопии по фотографиям Эдверда Мейбриджа девятнадцатого века.
Одно из наиболее распространенных современных применений фразы «мультфильм» относится к анимационному телевидению, фильмам и короткометражным фильмам. Хотя этот термин можно применить к любому анимационному представлению, чаще всего он используется в отношении программ для детей, в которых представлены антропоморфные животные, супергерои, приключения главных героев-детей и другие подобные темы.
Уинзор Маккей, считающийся «отцом анимационных мультфильмов», в 1914 году создал знаковый анимационный мультфильм под названием « Динозавр Герти». В этом мультфильме впервые появился персонаж, созданный специально для анимации, и он показал истинный потенциал мультипликации. Легендарный режиссер анимации Чак Джонс сказал, что «двумя самыми важными людьми в анимации являются Уинзор Маккей и Уолт Дисней, и я не уверен, кто должен идти первым». [7] Пять лет спустя Отто Мессмер создал всемирно известную Кот Феликс, , появившийся в серии мультфильмов.
Одним из самых известных ранних мультфильмов и первым, в котором используется синхронизированный звук, является « Steamboat Willie» Уолта Диснея. Выпущенный в 1928 году, это был первый полнометражный фильм о Микки Маусе. Дисней продолжал создавать анимационную империю, поощряя своих аниматоров изображать персонажей с более реалистичными движениями и создавая революционные шедевры, такие как Белоснежка и Фантазия.
В 1930 году Looney Tunes была основана аниматорами Диснея Хью Харманом и Руди Изингом (оба ушли три года спустя, чтобы основать мультипликационную студию MGM). Режиссеры Текс Эйвери и Боб Клэмпет положили начало мультипликационной традиции преувеличенного фарса, которая сохранилась до сих пор. Такие персонажи, как Багз Банни и Даффи Дак, продемонстрировали не только талант отдельных аниматоров, но и их способность сотрудничать в рамках студийной конвейерной системы. [8]
До конца 1940-х мультфильмы показывали в кинотеатрах. Для кинотеатров того времени было характерно показывать два полнометражных фильма, разделенных мультфильмом и кинохроникой; многие мультфильмы «золотой эры» с 1930-х по 1950-е годы изначально были созданы для просмотра на большом экране. Как только телевидение начало набирать популярность, мультфильмы начали выпускать для маленького экрана. Дисней был одной из первых мультипликационных студий, которая регулярно транслировала мультфильмы, включая их в программы с живыми выступлениями, такие как 9.0013 Клуб Микки Мауса .
В 1950-х годах United Productions of America (UPA), студия, созданная бывшими аниматорами Disney, разработала простой, менее театральный подход к анимации. Вместо естественных цветов и детального фона аниматоры UPA использовали смелые цвета, абстрактные изображения облаков и деревьев и ограниченное движение. По мере того как все больше мультфильмов производилось исключительно для телевидения, другие аниматоры перенимали методы экономии времени и денег аниматоров UPA, хотя многие в процессе утратили эстетику UPA. [9] Два самых популярных и продолжительных мультипликационных шоу — это « Флинтстоуны», , премьера которого состоялась в 1960 году, и « Симпсоны, », премьера которого состоялась в 1989 году.
Мультфильмы продолжают пользоваться успехом как полнометражные фильмы; современные методы компьютерной анимации позволяют мультипликатору создавать изображения, которые были бы невозможны с помощью традиционных процессов анимации. Такие фильмы, как История игрушек (1995) и В поисках Немо (2003), являются примерами компьютерных изображений или компьютерной графики. Использование технологии компьютерной графики, вопреки тому, что можно было бы подумать, не означает меньше работы для аниматоров. История игрушек, , первый полнометражный анимационный фильм с компьютерной графикой, на создание которого ушло четыре года; столько же времени потребовалось аниматорам Диснея, чтобы завершить «Белоснежка и семь гномов ». [10]
Мультфильмы уже давно являются предметом споров в области мерчандайзинга и насилия, особенно потому, что основной аудиторией мультфильмов являются дети. В 1980-х годах такие мультфильмы, как Strawberry Shortcake и He-Man , были созданы вокруг существующих продуктов, для которых телевизионные программы были не более чем расширенной рекламой. [9]
Также растет число мультипликационных шоу на взрослую тематику, обычно называемых «мультфильмами для взрослых». Некоторые стили анимации, такие как японское аниме , обычно не называют «мультфильмами».
Примечания
- ↑ История мультфильма. Пробойник Магазин. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ↑ Часть I: Краткая история политических карикатур. Университет Вирджинии. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ↑ Стивен Хесс и Милтон Каплан, Неджентльменское искусство: история американских политических карикатур (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: MacMillan, 1975), 52.
- ↑ Роджер А. Фишер, Them Damned Pictures: Research in American Cartoon Art (North Haven, CT: Archon Books, 1996. ISBN 0208022988).
- ↑ Дженис Л. Эдвардс, Политические карикатуры во время президентской кампании 1988 года. (Лондон: Рутледж, 1997, ISBN 0815328583).
- ↑ Крис Лэмб, Drawn to Extremes: The Use and Abuse of Editorial Cartoons (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2004, ISBN 023113066X).
- ↑ Джон Кейнмейкер, Предыстория Уинзора Маккея. Группа карикатуристов. Проверено 29 ноября 2006 г. Выдержка из книги John Canemaker, Winsor McCay, His Life and Art. (Нью-Йорк, Abbeville Press, 1987), 211.
- ↑ Крэндол, История анимации, Уинзор Маккей, Макс Флейшер. Цифровые медиа FX. Проверено 29 ноября 2006 г.
- ↑ 9.0 9.1 Мультфильмы. Музей радиовещания . Проверено 29 ноября 2006 г.
- ↑ Вдохновение молодых умов, Анимация. Академия кинематографических искусств и наук . www.oscars.org . Проверено 29 ноября 2006 г.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Canemaker, John. Уинзор Маккей, его жизнь и искусство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2005. ISBN 978-0810959415
- Эдвардс, Дженис Л. Политические карикатуры 19-го века88 Президентская кампания . Лондон: Рутледж, 1997. ISBN 0-815328583- .
- Фишер, Роджер А. Проклятые картинки: исследования американского мультипликационного искусства . Норт-Хейвен, Коннектикут: Archon Books, 1996. ISBN 978-0208022981
- Гесс, Стивен и Милтон Каплан. Неджентльменское искусство: история американских политических карикатур . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: MacMillan, 1975. ASIN B000OLADXE .
- Лэмб, Крис. Доведено до крайности: использование и злоупотребление редакционными карикатурами . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia University Press, 2004. ISBN 978-0231130660
Внешние ссылки
Все ссылки Дата обращения 16 января 2017 г.
- The Looney Toons. Каталог бесплатных мультфильмов : The Cartoon Spot .
- Большая база данных мультфильмов
- Британский архив карикатур — база данных, содержащая более 100 000 редакционных карикатур, опубликованных в британской прессе
- CartoonStock — база данных приколов, редакционных и исторических мультфильмов
- Индекс профессиональных карикатуристов Дэрила Кейгла
- Мультопедия Дона Маркенштейна
- Золотой век мультфильмов
- Нью-Йоркер Cartoon Bank
- Punch, Ltd.