К 120-летию утверждения «Временных правил о печати»
https://ria.ru/20020908/220514.html
К 120-летию утверждения «Временных правил о печати»
К 120-летию утверждения «Временных правил о печати» — РИА Новости, 05.06.2008
К 120-летию утверждения «Временных правил о печати»
Ко второй половине XIX века цензура в России прошла длительный путь развития, прочно закрепив свои основные функции, накопив значительный опыт борьбы с… РИА Новости, 08.09.2002
2002-09-08T04:02
2002-09-08T04:02
2008-06-05T15:52
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/220514.jpg?1212666768
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2002
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
Общество
9 сентября /27 августа по старому стилю/ 1882 года правительством
Александра III были введены «Временные правила о печати», усиливавшие
полицейский надзор за газетами и журналами, до крайности сузившие возможность
легального выражения нежелательных с правительственной точки зрения взглядов.
Ко второй половине XIX века цензура в России прошла длительный путь развития, прочно закрепив свои основные функции, накопив значительный опыт борьбы с вольномыслием.
К 1862 году насчитывалось 22 специальные цензуры. Столь громоздкая система не могла обеспечить четкой работы, поэтому 6 апреля 1865 года были приняты «Временные правила о печати», которые долгое время выполняли роль цензурного устава. Центральная администрация по делам печати была вверена Министерству внутренних дел, в составе которого открыто главное управление по делам печати. Управлению вменялось в обязанность наблюдение за произведениями печати, выходящими без разрешения цензуры, наблюдение за типографиями, литографиями и книжными лавками, администрация по делам оставшейся предварительной цензуры. Все выходящие в столицах периодические издания и сочинения не менее 10 листов, а также все издания ученых учреждений, чертежи, планы и карты были повсеместно освобождены от предварительной цензуры.
После убийства в марте 1881 года народовольцами Александра II, политика в области цензуры была направлена на искоренение инакомыслия даже в самой умеренной форме.
«Временные правила о печати» от 27 августа 1882 года — составная часть контрреформ, усиливавшая контроль государства за печатными изданиями, вплоть до права навсегда закрывать издания за вредное направление и лишать их редактора права на издательскую деятельность. Для этого учреждалась Высшая комиссия по делам печати — особый орган из четырех министров: министра народного просвещения, министра внутренних дел, министра юстиции и обер-прокурора Святейшего Синода.
Издания, получившие «предостережение», должны были проходить предварительную цензуру. Большое распространение получила практика издания специальных циркуляров, которые ограничивали круг тем, разрешенных для освещения в прессе.
В 1883 году прекращается издание либеральных газет «Московский телеграф», «Голос» и «Страна», в 1884 году — газеты «Русский курьер». В апреле 1884 года был закрыт самый демократический журнал «Отечественные записки» под редакцией М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Всего за 1882 — 1893 годы прекратило существование 15 изданий, из них 10 — в первые четыре года. Цензурным запретам подвергалась и непериодическая печать: за все время правления Александра III было запрещено 72 книги, среди них произведения Л.Н. Толстого, Н.С. Лескова.
Из почти 4 тысяч рассмотренных цензорами русских пьес за 1882 — 1891 годы, было запрещено к постановке более 1300.
Цензурные комитеты накладывали запрет на издание рукописей на украинском языке, на ввоз в Россию из-за границы ряда книг и журналов.
С 1884 года вводится чистка библиотечных фондов: на основании специальных списков производится изъятие книг и журналов.
«Временными правилами о печати» положение периодической печати регулировалось до издания «Именного Высочайшего указа правительствующему Сенату о временных правилах о повременных изданиях» 24 ноября 1905 года. Указом были ликвидированы наиболее одиозные статьи Устава о цензуре и печати, прежде всего — предварительная цензура, что стало переломным моментом в российском законодательстве в отношении печати. «Временными правилами» 26 апреля 1906 года правительство восстановило ответственность авторов и издателей перед судом.
/По материалам Редакции информационно-справочного обеспечения РИА «Новости», 8 сентября/.
Закон о печати императора Александра II
6 (18) апреля 1865 г. император Александр II высочайше утвердил мнения Государственного Совета «О даровании некоторых облегчений и удобств отечественной печати» и «О некоторых переменах и дополнениях в действующих ныне цензурных постановлениях», что явилось итоговым документом цензурной реформы, подготовка и осуществление которой заняли всё первое десятилетие царствования самодержца.
Указом императора от 14 (26) января 1863 г. надзор за печатью в сфере литературы и журналистики в Российской империи был полностью передан в ведение Министерства внутренних дел. После этого усилиями министра МВД П. А. Валуева была создана Комиссия по пересмотру цензурного законодательства, задача которой заключалась в «необходимости вооружить правительственную власть теми предохранительными, оборонительными и репрессивными средствами, которых она уже не находила в прежних цензурных узаконениях». Обращаясь к Комиссии, её председатель князь Д. А. Оболенский указывал, что «свобода печати в России должна также развиваться соразмерно ходу либеральных преобразований других учреждений».
Летом 1863 г. Комиссия Д. А. Оболенского разработала новый законопроект о печати, состоявший из 336-ти параграфов. В особый раздел проекта было вынесено «Положение о предварительной цензуре». В соответствии с проектом Центральной надзорной и руководящей инстанцией стало Главное управление по делам печати (ГУДП). В ноябре 1864 г. проект Устава о печати поступил в Государственный Совет. В его обсуждении активное участие приняли великий князь Константин Николаевич, председатель Комитета министров князь П. П. Гагарин, барон М. А. Корф, граф В. Н. Панин, князья В. А. Долгоруков и А. М. Горчаков, министр народного просвещения А. В. Головнин, министр юстиции Д. Н. Замятнин, военный министр Д. А. Милютин. После длительных обсуждений в течение нескольких месяцев законопроект был утверждён императором Александром II и официально начал действовать 1 (13) сентября 1865 г.
От предварительной цензуры были освобождены выходившие в обеих столицах повременные издания, сочинения объёмом не менее 10-ти печатных листов, переводы объёмом не менее 20-ти печатных листов, а также выходившие повсеместно правительственные, академические и научные издания, издания на древних классических языках и переводы с этих языков.
К концу первого десятилетия царствования Александра II роль печати как важнейшего средства массовой информации и социального управления обществом неизмеримо возросла. Сотрудничество центральных ведомств Российской империи и печати основывалось на близости идейно-политических позиций администрации и отдельных направлений прессы, подкрепляемой, как правило, материальным интересом издателей. Уже в пореформенный период всё более стала распространяться практика правительственного субсидирования частных газет и журналов.
Лит.: Антонова Т. В. Борьба за свободу печати в пореформенной России 1861-1882 гг.: Автореф. дис. … док. ист. наук. Саратов, 1993; То же [Электронный ресурс]. URL: http://opentextnn.ru/old/censorship/russia/dorev/libraries/book/index.html@id=613; Бенина М. А. Законодательство о печати во 2-й половине 1850 – начале 1880-х гг. // Книга в России, 1861-1881 / Под общ. ред. И. И. Фроловой. М., 1968. Т. 1; Головачёв А. А. Закон о. печати и провинциальная печать // Десять лет реформ, 1861-1871 гг. Спб.,1872; Добровольский Л. М. К истории цензурной политики русского правительства во второй половине XIX века // Учёные записки / Ленинградский педагогический институт. 1948. T. 67. C. 260–264; Жирков Г. В. История цензуры в России XIX-XX вв.: Учеб. пособие. М., 2001; Лемке М. К. Эпохa цензурных реформ, 1859-I865 годов. CПб., 1904; Макушин Л. М. Закон о печати 6 апреля 1865 г. // Известия Уральского государственного университета. 2010. № 1 (71). С. 94-104; Патрушева Н. Г. Учреждение Главного управления по делам печати (1865 г.) и начало его деятельности // Книжное дело в России во второй половине XIX – начале XX в.
Вьп. 4. Л., 1989. С. 27–34; Патрушева Н. Г. Цензурная реформа в России 1865 г.: Автореф. дис. … канд. ист. наук. Л.,1990; То же [Электронный ресурс]. URL: http://opentextnn.ru/censorship/russia-until-1917/library/patrusheva-n-g-cenzurnaja-reforma-v-rossii-1865-g/; Розенберг В. А., Якушкин B. E. Русская печать и цензура в прошлом и настоящем. М., 1905; Фирсов В. Р. Государственное законодательное регулирование деятельности библиотек. Глава 2. СПб., 2000; Чeрнуха В. Г. Правительственная политика в отношении печати, 60-е – 70-е годы XIX века. Л., 1988.
См. также в Президентской библиотеке:
Берви-Флеровский В. В. Свобода речи, терпимость и наши законы о печати. СПб., 1869;
Законы о печати : собрание действующих законодательных постановлений о печати, разъясненных по решениям кассационных департаментов Правительствующего сената и циркулярам министра внутренних дел. СПб., 1873;
Законы о печати : Собрание действующих законодательных постановлений о печати, разъясненных по решениям кассационного департамента Правительствующего Сената и циркулярам министра внутренних дел. СПб., 1875;
Мсерианц З. М. Законы о печати. М., 1868;
Полное собрание законов Российской Империи. Собрание 2-е. СПб., 1867. Т. 40. Отделение 1 (1865). № 41988, 41990;
Сборник постановлений и распоряжений по цензуре с 1720 по 1862 год. СПб., 1862;
Скабичевский А. М. Очерки истории русской цензуры: 1700-1863 год. СПб., 1892;
Устав о цензуре: Утверждён 22 апреля 1828 г. СПб., 1829;
Энгельгардт Н. А. Очерки истории русской цензуры в связи с развитием печати (1703-1903). СПб., 1904.
Административные правила штата Орегон | Государственные правила | Закон США
Перейти к основному содержаниюКорнелл Лоу ШколаПоиск Корнелл
- Глава 101 — УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, СОВЕТ ПО ПОСОБИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
- Глава 104 — ВОЕННОЕ ДЕПАРТАМЕНТ ОРЕГОНА, УПРАВЛЕНИЕ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
- Глава 105 — ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СЛУЖБ, ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
- Глава 111.
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ОРЕГОНА, СОВЕТ ПО ПОСОБИЯМ ПЕДАГОГОВ ОРЕГОНА
- Глава 114 — ОМБУДСМЕН ПО ДОЛГОСРОЧНОМУ УХОДУ
- Глава 115 — СОВЕТ ПО ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ
- Глава 122 — ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СЛУЖБ, ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УПРАВЛЕНИЕ
- Глава 123. ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ОРЕГОНА
- Глава 124 — СОВЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЫ ОРЕГОНА
- Глава 125 — ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СЛУЖБ
- Глава 128 — ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СЛУЖБ, УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕЛА ГОСУДАРСТВА
- Глава 137 — ДЕПАРТАМЕНТ ЮСТИЦИИ
- Глава 141 — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ
- Глава 142 — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭСТЮАРИЙНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЗАПОВЕДНИК ЮЖНАЯ ТОКА
- Глава 150 — ДЕПАРТАМЕНТ ДОХОДОВ
- Глава 156 — ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ
- Глава 160 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, КОРПОРАЦИОННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
- Глава 161 — СЕРТИФИКАЦИЯ ОЦЕНЩИКОВ И ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ
- Глава 162 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ, АУДИТОРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Глава 165 — ГОССЕКРЕТАРЬ, ОТДЕЛ ПО ВЫБОРАМ
- Глава 166 — ГОССЕКРЕТАРЬ, АРХИВНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Глава 167 — ГОССЕКРЕТАРЬ, ОТДЕЛ ДЕЛОВЫХ УСЛУГ
- Глава 170 — КАЗНАЧЕЙСТВО ШТАТА ОРЕГОН
- Глава 171 — ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СОВЕТ ОРЕГОНА
- Глава 172 — ВЛАСТЬ ОРЕГОНА ОБЪЕКТЫ
- Глава 173 — ОРЕГОН 529 СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
- Глава 177 — ЛОТЕРЕЯ ШТАТА ОРЕГОН
- Глава 180 — ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАПИСЕЙ АДВОКАТА
- Глава 198 — СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
- Глава 199 — КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕГОНА
- Глава 213 — КОМИССИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ПРАВАМ ОРЕГОНА
- Глава 230 – ДЕПАРТАМЕНТ ПОЛИЦИИ ШТАТА, АТЛЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ШТАТА ОРЕГОН
- Глава 250 — МОРСКОЙ СОВЕТ ШТАТА ОРЕГОН
- Глава 255.
СОВЕТ ПО УДОСТОВЕРЕННОМУ УДОСТОВЕРЕНИЮ И НАДЗОРУ ПОСЛЕ ТЮРЕМНОГО НАДЗОРА
- Глава 257 — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ
- Глава 259 — ДЕПАРТАМЕНТ СТАНДАРТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДГОТОВКИ
- Глава 265 — КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТАМ ПОВЕДЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ШТАТЕ
- Глава 274 — ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ВЕТЕРАНОВ
- Глава 291. ОТДЕЛ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРАВ
- Глава 309- УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, ОТДЕЛ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УСЛУГИ
- Глава 325 — КОМИССИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПАЦИЕНТОВ ОРЕГОНА
- Глава 330 — ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ
- Глава 331 — ОРГАНЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- Глава 332 — УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ ПО АКУШЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЯМОГО ВХОДА
- Глава 333 — ОРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- Глава 334 — СОВЕТ МАССАЖНЫХ ТЕРАПЕВТОВ
- Глава 335.
ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ ПО РЕЧЕВО-ЯЗЫКОВОЙ ПАТОЛОГИИ И АУДИОЛОГИИ
- Глава 338 — ОРРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- Глава 339 — ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВЕТ ПО ТРУДОТЕРАПИИ
- Глава 340. ОТДЕЛ КАЧЕСТВА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
- Глава 345 — ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ, СОВЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
- Глава 350 — КОМИССИЯ ПО УЩЕРЬЮ РЕКИ КОЛУМБИЯ
- Глава 407 — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
- Глава 409 — ОРРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПОЛИТИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И АНАЛИТИКА
- Глава 410 — ОРГАНЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, ОТДЕЛ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПРОГРАММЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
- Глава 411 — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, СТАРЕНИЯ И ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ РАЗВИТИЯ
- Глава 413 — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
- Глава 414.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕГОНА, ОТДЕЛ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ
- Глава 415 — ОРЭГ ОБ ОРГАНЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: УСЛУГИ ПО ЗАВИСИМОСТИ
- Глава 416 — МОЛОДЕЖНАЯ ВЛАСТЬ ОРЕГОНА
- Глава 418 — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, КОМИССИЯ ПО УХОДУ НА ДОМУ
- Глава 423 — ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕГОНА, ОТДЕЛ МОЛОДЕЖНОГО РАЗВИТИЯ
- Глава 431 — ОРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРОГРАММА РЕЦЕПТНЫХ ЛЕКАРСТВ
- Глава 436 — ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И БИЗНЕС-УСЛУГ, ОТДЕЛ КОМПЕНСАЦИИ РАБОЧИМ
- Глава 437 — ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И БИЗНЕС-УСЛУГ, ОРЕГОН, ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРУДА
- Глава 438 — ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И ДЕЛОВЫХ УСЛУГ, СОВЕТ ПО КОМПЕНСАЦИЯМ РАБОЧИХ
- Глава 440 — ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И ДЕЛОВЫХ УСЛУГ, ОФИС ДИРЕКТОРА
- Глава 441 — ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И ДЕЛОВЫХ УСЛУГ, ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСАХ И ЦЕННЫХ БУМАГАХ
- Глава 459.
ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОРЕГОНА
- Глава 461 — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, ПРОГРАММЫ САМОДОСТАТОЧНОСТИ
- Глава 462 — ГОНОЧНАЯ КОМИССИЯ ОРЕГОНА
- Глава 471 — ОТДЕЛ ЗАНЯТОСТИ
- Глава 543 — БИБЛИОТЕКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРЕГОНА
- Глава 571 — СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА ОРЕГОНА, УНИВЕРСИТЕТ ОРЕГОНА
- Глава 573 — УНИВЕРСИТЕТ ЮЖНОГО ОРЕГОНА
- Глава 574. СИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА ОРЕГОНА, УНИВЕРСИТЕТ ЗАПАДНОГО ОРЕГОНА
- Глава 575 — КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИЕМУ СТУДЕНТОВ И ЗАВЕРШЕНИЮ
- Глава 581 — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕГОНА
- Глава 582 — ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, СЛУЖБЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
- Глава 583.
КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ, ОФИС ПО РАЗРЕШЕНИЮ СТЕПЕНИ
- Глава 584. КОМИССИЯ ПО СТАНДАРТАМ И ПРАКТИКАМ УЧИТЕЛЕЙ
- Глава 585 — КОМИССИЯ ДЛЯ СЛЕПЫХ
- Глава 586. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕГОНА, АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО СПРАВЕДЛИВЫМ ОТСТАВЛЕНИЯМ
- Глава 589. КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ, УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ И РАЗВИТИЕ КАДРОВ
- Глава 603 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
- Глава 604 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОН КОМИССИЯ ПО ДЕЛУКАМ
- Глава 605 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКИЙ СОВЕТ ПО ГОЛОВИНЕ
- Глава 607 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОН КОМИССИЯ ПО ТОЛСТОВЫМ ОВПЯНИЦАМ
- Глава 609 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОН, СОВЕТ ПО ИНВАЗИВНЫМ ВИДАМ
- Глава 611 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, КОМИССИЯ ПО МАЛИНУ И ЕЖЕВИКЕ ОРЕГОНА
- Глава 617 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, КОМИССИЯ ПО МОЛОЧНЫМ ПРОДУКТАМ ОРЕГОНА
- Глава 619 — ВИННЫЙ СОВЕТ ОРЕГОНА
- Глава 623 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО Фундуку
- Глава 624 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО СЕМЕНАМ ЛЮЦЕРНЫ
- Глава 628 — ОРЕГОНСКИЙ ИНСТИТУТ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ
- Глава 629 — ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
- Глава 632 — ДЕПАРТАМЕНТ ГЕОЛОГИИ И МИНЕРАЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ
- Глава 635 — ДЕПАРТАМЕНТ РЫБЫ И ДИКОЙ ЖИВОТНОСТИ
- Глава 642 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, КОМИССИЯ МОНЕТА ОРЕГОНА
- Глава 643 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ ХМЕЛЕВАЯ КОМИССИЯ
- Глава 644 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ОВЦАМ
- Глава 645 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОН КОМИССИЯ ПО КРАБАМ ДАНДЖЕНЕССА
- Глава 646 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, КОМИССИЯ ПО ЛОСОСУ ОРЕГОНА
- Глава 647 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОН КОМИССИЯ ПО ПЕРЕРАБОТАННЫМ ОВОЩАМ
- Глава 656 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ ТРАЛОВАЯ КОМИССИЯ
- Глава 657 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАЙГРАССА ПО СЕМЕНАМ
- Глава 658 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО КАРТОФЕЛЮ
- Глава 660 — ДЕПАРТАМЕНТ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗЕМЕЛЬ
- Глава 661 — АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ
- Глава 664 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО СЕМЕНАМ КЛЕВЕРА
- Глава 668 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО КЛУБНИКЕ
- Глава 669 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ЧЕРРИ
- Глава 670 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ЧЕРНИКЕ
- Глава 678 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПШЕНИЦЕ
- Глава 690 — ОТДЕЛ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
- Глава 695 — СОВЕТ ПО РАСШИРЕНИЮ ВОДОСБОРА ОРЕГОНА
- Глава 698 — СОВЕТ ОРЕГОНА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВОДОСБОРОВ, ПРОГРАММА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕГОНА
- Глава 705 — ГЛАВНЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
- Глава 710 — КОМИССИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН
- Глава 715 – КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
- Глава 731 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА
- Глава 732 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
- Глава 733 — ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПУТЕШЕСТВИЯМ
- Глава 734 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Глава 735 — ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА, ВОДИТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛУГ
- Глава 736 — ОТДЕЛ ПАРКОВ И ОТДЫХА
- Глава 737 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
- Глава 738 — ДЕПАРТАМЕНТ АВИАЦИИ ОРЕГОНА
- Глава 740 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ
- Глава 741 — ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
- Глава 800 — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
- Глава 801 — БУХГАЛТЕРСКИЙ СОВЕТ ОРЕГОНА
- Глава 804 — СОВЕТ ЛАНДШАФТНОГО АРХИТЕКТОРА
- Глава 806 — ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОВЕТ АРХИТЕКТОРСКИХ ЭКСПЕРТИЗ
- Глава 808 — СОВЕТ ПОДРЯДЧИКОВ ПО ЛАНДШАФТУ
- Глава 809 — СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ-ГЕОЛОГОВ
- Глава 811 — ЭКСПЕРТНАЯ СОВЕТ ХИРОПРАКТИКА
- Глава 812 — СОВЕТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ
- Глава 813 — ОРЕГОНСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
- Глава 817 — ОРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ ПО КОСМЕТОЛОГИИ
- Глава 818 — ОРЕГОНСКИЙ СОВЕТ СТОМАТОЛОГИИ
- Глава 819 — УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ОРЕГОНА, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ПРОДВИНУТЫХ ЭСТЕТИКОВ
- Глава 820.
ЭКСПЕРТНАЯ СОВЕТ ПО ИНЖЕНЕРНО-МЕХАНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
- Глава 824 — ОРГАНЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЙ СОВЕТ ПО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ
- Глава 830 — МОРГ И КЛАДБИЩЕ
- Глава 831 — АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
- Глава 833 — АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, СОВЕТ ОРЕГОНА ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ И ТЕРАПЕВТОВ
- Глава 834 — ОРРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ВРАЧЕЙ-ДИЕТИКОВ
- Глава 836 — ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И ДЕЛОВЫХ УСЛУГ, ПОЛОЖЕНИЕ О СТРАХОВАНИИ
- Глава 837 — ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ РАБОТЫ
- Глава 839 — БЮРО ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Глава 845 — ОРЕГОНСКАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛИКОРОВ И КОНОПЛИ
- Глава 847 — МЕДИЦИНСКИЙ СОВЕТ ОРЕГОНА
- Глава 848 — ОРЕГОНСКИЙ СОВЕТ ФИЗИОТЕРАПИИ
- Глава 850 — ОРЕГОНСКИЙ СОВЕТ НАТУРОПАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
- Глава 851 — СОВЕТ СЕСТРЫХ
- Глава 852 — СОВЕТ ОПТИМЕТРИИ
- Глава 853 — ОРРЕГОНСКОЕ ОРГАНО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОВЕТ АДМИНИСТРАТОРОВ ПО ДОЛГОСРОЧНОМУ УХОДУ
- Глава 855 — АПТЕЧНЫЙ СОВЕТ
- Глава 856 — КОММУНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ, ОРЕГОНСКИЙ СОВЕТ МОРСКИХ ЛОЦИАНТОВ
- Глава 858 — АГЕНТСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ОРЕГОНСКИЙ СОВЕТ ПСИХОЛОГИИ
- Глава 859 — СОВЕТ ПО ПРОВЕРКЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Глава 860 — КОМИССИЯ ПО КОММУНАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
- Глава 863 — АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
- Глава 875 — ВЕТЕРИНАРНО-МЕДИЦИНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
- Глава 877 — СОВЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
- Глава 918 — ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И БИЗНЕС-УСЛУГ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, ОТДЕЛ
- Глава 943 — ОРГАН ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА
- Глава 944 — СОВЕТ ПО НАДЗОРУ И ПОДОТЧЕТНОСТИ
- Глава 945 — УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕГОНА, РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
- Глава 951 — ОФИС КИНО И ВИДЕО В ОРЕГОНЕ
- Глава 952 — ЦЕНТР УВЕДОМЛЕНИЙ ОРЕГОНСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
- Глава 966 — ОБЗОРНЫЙ СОВЕТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЭКОНОМИКИ
- Глава 972 — ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРЕГОН, КОМИССИЯ ALBACORE
- Глава 976 — КОМИССИЯ ПО ТУРИЗМУ ОРЕГОНА
Министерство труда США выпускает временный чрезвычайный стандарт для защиты работников от коронавируса
4 ноября 2021 г.
Министерство труда США выпускает временный чрезвычайный стандарт
для защиты работников от коронавируса
Усиление мер защиты для 84 миллионов работников частного сектора
ВАШИНГТОН – Сегодня Управление по охране труда и гигиене труда Министерства труда США объявило о новом временном чрезвычайном стандарте для защиты более 84 миллионов работников от распространения коронавируса на рабочем месте. . Невакцинированные работники страны сталкиваются с серьезной опасностью из-за воздействия коронавируса на рабочем месте, и для их защиты необходимы немедленные действия.
В соответствии с этим стандартом работодатели, на которые распространяется действие данного стандарта, должны разработать, внедрить и обеспечить соблюдение обязательногополитика вакцинации, если они не принимают политику, требующую от сотрудников выбирать между вакцинацией или регулярным тестированием на COVID-19 и ношением покрытия для лица на работе.
С 2020 года коронавирус привел к гибели 750 000 человек в США и заражению еще миллионов, что сделало его самой смертоносной пандемией в истории страны. Многие из людей, убитых и инфицированных этим вирусом, были рабочими, первичное воздействие которых произошло на их работе. По оценкам OSHA, это правило спасет тысячи жизней и предотвратит более 250 000 госпитализаций из-за воздействия COVID-19 на рабочем месте.в течение ЭТС.
«COVID-19 оказал разрушительное воздействие на рабочих, и мы по-прежнему наблюдаем опасное количество случаев», — заявил министр труда США Марти Уолш. «Мы должны принять меры для внедрения этого временного чрезвычайного стандарта, чтобы сдержать вирус и защитить людей на рабочем месте от серьезной опасности COVID-19. Многие предприятия понимают преимущества вакцинации своих работников от COVID-19, и мы ожидаем, что многие будут рады видеть, что это правило OSHA вступит в силу».
Временный стандарт для чрезвычайных ситуаций распространяется на работодателей со штатом сотрудников 100 и более человек — на фирме или в масштабе всей компании — и предоставляет варианты соблюдения. ETS также требует от работодателей предоставления работникам оплачиваемого времени для вакцинации и предоставления оплачиваемого отпуска для восстановления после любых побочных эффектов.
ETS также требует, чтобы работодатели выполняли следующие действия:
- Определяли прививочный статус каждого сотрудника, получали приемлемое подтверждение прививочного статуса от привитых сотрудников и вели учет и список прививочного статуса каждого сотрудника.
- Требовать от сотрудников незамедлительного уведомления о положительном результате теста на COVID-19 или получении диагноза COVID-19. Затем работодатели должны удалить работника с рабочего места, независимо от статуса вакцинации; работодатели не должны разрешать им вернуться на работу до тех пор, пока они не будут соответствовать установленным критериям.
- Обеспечьте, чтобы каждый работник, который не полностью вакцинирован, проходил тестирование на COVID-19 не реже одного раза в неделю (если работник находится на рабочем месте не реже одного раза в неделю) или в течение 7 дней перед возвращением на работу (если работник находится вдали от рабочего места).
рабочее место в течение недели или дольше).
- Обеспечьте, чтобы в большинстве случаев каждый сотрудник, который не был полностью вакцинирован, носил покрытие для лица, когда находится в помещении или при использовании транспортного средства с другим человеком для рабочих целей.
Временный чрезвычайный стандарт не требует от работодателей оплаты тестирования. Работодатели могут быть обязаны платить за тестирование в соответствии с другими законами, нормативными актами, коллективными договорами или другими коллективными соглашениями. Работодатели также не обязаны платить за маски для лица.
«Хотя вакцинация остается наиболее эффективной и действенной защитой от COVID-19, этот чрезвычайный временный стандарт защитит всех работников, в том числе тех, кто остается непривитым, требуя регулярного тестирования и использования масок для лица непривитыми работниками для предотвращения распространения вирус», — сказал заместитель помощника министра труда по безопасности и гигиене труда Джим Фредерик. «В рамках миссии OSHA по защите безопасности и здоровья работников это правило станет дорожной картой, которая поможет предприятиям обеспечить безопасность своих работников».
OSHA предлагает надежную помощь по соблюдению требований, чтобы помочь предприятиям внедрить стандарт, включая веб-семинар, ответы на часто задаваемые вопросы и другие материалы по соблюдению требований.
ETS охватит две трети рабочей силы частного сектора страны. В 26 штатах и двух территориях, где действуют государственные планы OSHA, ETS также распространяется на работников государственного сектора, нанятых государственными и местными органами власти, включая преподавателей и школьный персонал.
Ведущие компании, в том числе крупные авиакомпании, производители и розничные продавцы, в последние месяцы предприняли аналогичные действия, приняв требования о вакцинации или регулярном тестировании в качестве необходимых мер для защиты своих сотрудников и клиентов.
ETS вступает в силу сразу после публикации в Федеральном реестре. Работодатели должны выполнить большинство требований в течение 30 дней после публикации и требования по тестированию в течение 60 дней после публикации.
ETS также служит предложением для нормального нормотворчества для окончательного стандарта. OSHA ищет комментарии по всем аспектам этой ETS и по поводу того, следует ли агентству принять ее в качестве окончательного стандарта.
OSHA будет продолжать следить за состоянием случаев заражения и смертности от COVID-19 по мере увеличения числа вакцинированных людей на рабочих местах и среди населения в целом и развития пандемии. OSHA обновит ETS, если агентство обнаружит, что серьезной опасности больше не существует для застрахованного персонала (или его части) или если новая информация указывает на необходимость изменения мер.
В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников. Роль OSHA состоит в том, чтобы помочь обеспечить эти условия для американских рабочих, устанавливая и применяя стандарты, а также предоставляя обучение, образование и помощь.