Прибил щит на вратах царьграда: Олег прибивает щит свой к вратам Царьграда

На Златых вратах Царьграда. — живая река — ЖЖ

Продолжая прогулки по Стамбулу http://alla-kot.livejournal.com/49297.html

О Стамбуле, когда вернулась, много хотелось рассказывать. Но, по-глупому потеряла фотоархив той поездки и это на время, ввело меня в молчание. А рассказать мне хотелось о Золотых воротах, поиск которых был третьим пунктом моей Стамбульской программы.Продолжая http://alla-kot.livejournal.com/46999.html
Об этих воротах, случайно, узнала в Русском музее, на выставке «Избранники Клио».
Кли́о, в мифологии — Муза истории. Экспонаты, были посвящены личностям русской истории, от Новгородского князя Горомысла до наших вождей.

На одной из картин, представленных на выставке, увидела, как Славянский князь Вещий Олег, прибивает свой щит на Золотых вратах Царьграда. Поначалу, было просто по-озорному интересно, где это — где это. А, потратив немало времени на поиски, стало интересно, в чем же был смысл этого действия.
Что значит, Прибить щит на городских воротах. В открытии интересно всё: и где это, и как выглядит, и для чего. Ведь, щит Владетельного князя на вратах, это не просто «Здесь был Олег».

О золотых воротах Царьграда скупые сведения. Известно, что это самые древние Золотые Ворота, известные человечеству и то, что каждый приличный город имел Золотые ворота, «как в Царьграде». Этой имперской столице, во многом, подражали другие царства, не только в архитектуре.
С начала я их искала на местности, а потом в Интернете. В итоге, оказалось, и там, и там больше вопросов, чем ответов. Золотые ворота были, и есть, но это разные ворота. Одно общее, это были западные Парадные ворота.


Если посмотреть на старую карту города, то в южной части бывших стен Константина, отмеченных пунктирной линии найдем надпись, «Old Golden Gate». Эти «Старые золотые ворота», стояли до 1509 года в городе на границе, где городская улица Месса переходила в Эгнатиеву дорогу за городом.

Средневековое название ворот, «exakionion» означающее «с шестью колоннами», напоминает о шести колоннах украшавших верхний этаж фасада. Причем эти, первые «Золотые ворота», тоже были построены по подобию, по подобию Золотых ворот дворца Диоклетиана в Сплите.

По этой же дороге, где стояли Золотые ворота, но чуть дальше за городом на via Egnatia., были возведены ещё одни ворота. Триумфальные, в честь победы над узурпатором Максимом.

К ним мы поехали на электричке, с восточного железнодорожного вокзала, Сиркеджи. От пустынной платформы, изогнутая улочка повела нас на верх, к воротам Семибашенного замка «Едикуле».

Можно представить, во всём великолепии. Отдельно стоящее, грандиозное каменное сооружение с тремя арками с полуцилиндрическими сводами, на главном и заднем фасадах. Центральная арка большая, а по бокам одинаковые арки поменьше. Такую схему ворот я наблюдала в Пекине, в императорском запретном городе.

И что интересно, в Царьграде, так же как и в запретном городе, через центральный проезд мог въезжать только император, а простые смертные шли боковыми, менее величественными арками.

Город разрастался, в результате строительства новых городских стен Феодосия, эта триумфальная арка оказалась на границе города. Кстати, именно в то время, известный своими фресками храм Карие (Хора) тоже оказался в черте города.

По бокам Триумфальной арки пристроили две мощные квадратные башни, которые присоединили арку к городским стенам. В оборонительных целях, перед защитными стенами города был вырыт ров, с водой от Мраморного моря.

Через ров, в этом месте был устроен мост, а на берегу, перед триумфальной аркой были построены пропилеи.

Так, между воротами на берегу канала и триумфальной аркой образовалась площадь. Сейчас она доступна только взорам через ограждающие решетки калиток, да с высоты арки

Мостика нет, а вот остатки Пропилей сохранились и до сегодня. Глядя на них, и на триумфальную арку, кажется, что пропилеи гораздо старше арки. И подойдя к ним, я воскликнула себе, да вот же настоящие золотые ворота!

Это потому, что они построены из более древних материалов и элементов, от разрушенного землетрясением, Храма Всех Святых. Так историки пишут.

В верхней кладке стены пропилей, ряд мраморного резного карниза, так похожие на карниз Старых Золотых ворот «exakionion», в реконструкции.

В нижней части, справа и слева от ворот симметрично расположены остатки мраморных балок и пилястр. На них следы, не только уничтожений, но и о былом декоре.

Проем ворот уменьшался неоднократно, это видно по кладке, но на удивление не заложен совсем. На воротах навешены новые, хорошо подогнанные ворота. Не думаю, что это местные жители там обосновались, хотя совсем рядом и ухоженный огород, и спелый инжир, и маленький пикапчик. Городские власти всё же присматривают за руинами.

На поперечной балке ворот, над колоннами знаки христианского города. В начале я приняла их за морские знаки. Типа, штурвал корабля посередине и по бокам два якоря на канатах. Но, присмотревшись, увидела, что по краям точно такие же знаки, что в отделке храма Айя-София. На круглом шаре, крест с расширенными по-мальтийски концами. Очень похоже на императорскую регалию «Держава».
И сегодня, в таком состоянии, эти ворота пропилеи интереснее, чем триумфальный проезд. У которого практически ничего не сохранилось от былой отделки. Только, чуть заметные охристые орнаменты на желтом своде центральной арки.

Это следы отделки на своде в центральной арке, значительно уменьшенной по высоте поздними перестройками. Красочная, золотистая отделка, говорит о сохранении высокого статуса ворот до последних дней.

Триумфальную арку много раз ремонтировали, после землетрясений, которые и сейчас не редкость в Турции.
Арку укрепляли, докладывали и перекладывали. Уменьшали высоту сводов и проездов, и даже снабдили воротами. Нет, я говорю не об этих, что заперты сейчас, а о тех, что висели на больших крюках вмурованных в стены арки. Тем временем Старые Золотые ворота ветшали, утратив значение городских ворот, а триумфальная арка, снабженная воротами, продолжала использоваться уже как городские ворота. Не то чтоб для въезда, а для торжественного церемониального въезда.

Сегодня, эти ворота находятся на территории замка Едикуле. Который был пристроен к городской стене в этом месте. На территории замка был военный гарнизон, тюрьма, хранилище казны, мечеть, фонтан.

От мечети остались одни руины, а от триумфальных ворот лишь намёк, но как и прежде, к воротам ведет городская мостовая, на краю дороги у мечети жив источник с водой, а на стене у центральной арки, висит табличка на трёх языках
Büyük Golden Gate
Great Golden Gate
Grande Porte Dorée
И хотя, на стене висит табличка «Великие Золотые ворота», это просто наследные ворота. Так, некогда Триумфальные ворота, переняли звание Золотых ворот города Константинополя.

С верха замковых стен Едикуле и с самих Золотых ворот, открывались великолепные панорамы:

Вид на старый Стамбул и на небоскребы деловых районов Левент, в дали.

Вид на Мраморное море и крепостные башни вдоль берега моря. Там, вдоль берега, проходит скоростная автотрасса. А совсем рядом с замком, в разрыве городской стены, проходит железная дорога к вокзалу Сиркеджи.

На верху, немного страшно, потому что замковые стены и лестницы на них не имеют двойного ограждения, а там где были, они не казались надежными.

Старая башня, широкая и толстая в основании, и суживающаяся в верней части пристроена к Триумфальной арке как мощный контрфорс. В ней проходит каменная лестница наверх, а в примыкающей башне, что выходит на сторону пропилей, жили солдаты гарнизона. Внутри еще сохранились деревянные ярусы, переходы и лестницы, но ходить по ним всё же опасно. Старые, и нет ни окон, ни освещения.

В этот день, у стен одной из башен во дворе замка, мы повстречали большую черепаху. Это, несомненно, хороший знак, решили мы. Потому что в той башне султан хранил свою казну, а черепахи, как нам известно, умеют хранить. Мы попробовали её взять в руки, здоровенный булыжник в котором чувствовалась жизнь. Черепаха не дрыгала лапами и не пряталась, а смело искала ногами свою территорию.

Вот так, мы нашли Золотые ворота, но Олег прибил щит к другим воротам, а не к этим.
В народной легенде ворота названы золотыми символически, зная их особое значение для имперского города.
Ну что ж, пойду дальше искать,
где это и что означает,
когда, Славянский князь прибивает свой щит на Золотых вратах ЦарьГрада.

Ворота Царьграда : tolmachov — LiveJournal

В один из крайних визитов в Стамбул дорогая редакция посетила район Yedikule – место, где князь Олег прибил щит на ворота Царьграда, где простые члены профсоюза встречали императоров с триумфами и овациями, бились с болгарами, гуннами и др., а османы потом держали в плену мумию, чтобы «как бы чего не вышло»…

Добраться до районе Yedikule (семь башен) можно на электропоезде с вокзала Сиркеджи. Вот схема сего трипа по южному периметру усопшего Константинополя.

Мчимся с ветерком по костям византийской столицы. Дорогу турки проложили прямо по тому месту, где стоял большой амператорский дворец. Летим вдоль ул. Кеннеди к южной оконечности стен Феодосия.

Я подсаживался в поезд на южной окраине русского района Лалели. Прекрасное место для естествоиспытателя. Пускай, праздные туристы изучают пьяный Истиклал, настоящие исследователи в ночи должны ехать сюда. Стрип-бары в подворотнях, мятые, но веселые лица немногочисленных людей — ночью тот  край явно превращается в зомбиленд… А днем ничего — обычная жизнь окраины османской столицы.


Прибыли. Сотня метров по узким улочкам, и мы оказываемся возле крепости Едикуле.

Народу никого. Странным образом замок не попал в буржуазный путеводитель Лонели Плэнет и радует тотальным отсутствием народу. А может просто всем пофигу на дела давно минувших дней?

А вот собственно сами Золотые ворота. Сферху тут стояли слоны каменные (подарок от товарищей из Персии в 4 в.), львы всякие. Центральный вход (обратите внимание, он заложен) отпирали по большим праздникам — то персов в футбол обыгра… разбили, то болгаров под орех разделали, то арабов отбросили подальше.

Процедура была такая. Вот там вдали у своей именной пристани — причаливал император с коллегами. Переодевался в парадно-выходной костюм, пересаживался на лошадь и тихонько так подъезжал к стенам города.

Там уже толпа его приветствовала, громко положительно о нем отзывалась, пленных попинывала, чепчики в воздух бросала.

И вот так пять километров пилил император на лошадке вооон туда, где св. София слева виднеется — до самого центра города. Сити и сейчас-то здоровый, а для раннего Средневековья в голове не укладывался…


К этим стенам пришел и товарищ Олег из тогдашнего Советского Союза. Поставил корабли на колеса (зачем?! Ну, у нас всегда так — трудности надо преодолевать), под парусом прикатил. Навалял всем в окрестностях, получил денег от византийцев (они его еще травануть хотели, а он раскусил замысел — и стал «Вещим») и прибил щит. Вот фото.

Ну, ворота вы видели — я не знаю, какого роста или какой должны быть стремянка у человека, чтобы вот так щит прибить?

Все закончилось в 1453. Турки душили-душили и додушили-таки Констанинополь. Вот такими ядрами стреляли-долбили стены. Днем горожане сражались, а ночью заделывали бреши. Ну, вот как-то не успели и османы город взяли. Последний император погиб в бою, но тело его не нашли… И есть легенда, что он где-то тут в окрестностях спит под землей, чтобы однажды воскреснуть и всё станет, как прежде.


Турки укрепление оставили и сделали тут тюрьму.


И кидали в нее всяких дипломатов, из стран с которыми у них тут война. А как-то на таможне иъяли у жены английского посла шпионский камень египетскую мумию.


Перепугались просто — подумали, что это последний император Константин, только сонный очень. И на всякий случай бросили мумию сюда — в тюрьму. Ее голову потом какой-то из пленников с дипломатической почтой вывез.


Давно смолки залпы орудий, а Золотые ворота и стена Феодосия так и стоят. А под ее стенами мирные крестьяне уже полтыщи лет (а может и больше) выращивают овощи.

Вот это я в Стамбуле очень люблю. Тут тебе древность и тут же тебе реальная жизнь.

И никто в обморок не падает, что рядом с памятником жизнь идет своим чередом. Тут тебе и ферма,  и ДРСУ какое-то.


— Мерхаба, эфенди! Не желаете ли отведать? Выращено на земле героев древности!

За смешные копейки дорогая редакция прикупила клубники и вкусила ее прямо на стене Феодосия.


Размышляя о как нам обустроить Рос.., судьбах империй.  А еще башку в тот день напекло. Надо кепку в Стамбуле летом носить…

Великий князь Олег прибивает щит к Царьградским воротам плакаты и гравюры Николая Константиновича Бодаревского

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Николай К. Бодаревский

Художественный плакат

Другие продукты…

  • Потрясающее качество печати жикле
  • Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
  • Гарантия цвета более 100 лет

Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет

£17,95Специальное предложение Был .

Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (фрагменты/product.ondemand, строка 187): разделить на 0%).

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Закрыть

Информация о размерах

Размеры
Общий размер х см (х дюйм)
Художественное произведение х см (х дюйм)
Бордюр (крепление) см верх/низ (в)
см лево право (в)
Глубина 3,8 см (1,5)
Лицевая часть рамы 2см (0,79 дюйма)
Глубина
2,3 см (0,9 дюйма)

Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)

Наши принты

Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.

Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета для печати проходят независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .

Узнайте больше о наших репродукциях.

Произведено в Великобритании

Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих известных и уважаемых художественных галерей и музеев.

Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.

Доставка и возврат

Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой. все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой. все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом. все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.

Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.

Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.

Изображение товара великого князя Олега, прибивающего щит к Царьградским воротам

Подробнее о товаре Великий князь Олег Прибивает щит к Царьградским воротам

Великий князь Олег прибивает щит к Царьградским воротам

Николай К. Бодаревский

Найти похожие изображения

увеличить

Узнайте больше

Другие работы художника Николай Константинович Бодаревский.

Ознакомьтесь с коллекцией Художественная библиотека Бриджмена.

Поиск похожих репродукций изобразительного искусства
  • c10th
  • городские стены
  • парк лодей
  • Стамбул
  • киевский князь
  • киев
  • олаг
  • Осада Константинополя
  • солдат
  • турецкий
  • победоносный
  • победа над славянами
  • воин

Это изображение на других продуктах

  • Плакат изобразительного искусства
  • Картинка в рамке
  • Холст
  • Открытка
  • Поздравительная открытка

Асеев Аркадий Григорьевич «Об устройстве души, выборе и духовном развитии»

Асеев Аркадий Григорьевич

Как устроена душа, как она делает выбор? Начнем с его организации. Душа состоит из 5 частей. Будучи цельным, он имеет 3 части внутри тела и 2 — снаружи.

Внутри тела есть животная душа, человеческая душа и божественная душа.

Животная душа самая низшая, она живет во чреве. В старину говорили: «Богиня Жизни (Зива) живет во чреве». Животная душа отвечает за потребности животного уровня: пищу, сон, удовольствия, секс, а также за природную, жизненную силу, здоровье и долголетие. Основные качества этой души — лень и глупость. Нужно повернуть животную душу в правильном направлении. При правильном обращении она наполняет тело жизненной силой и здоровьем, и человек будет жить в состоянии блаженства. Ключевое слово для животной души — «хочу».

Божественная душа — это высшая душа, она находится в голове. В основном это связано с Творцом. Через эту душу Творец соединяется с человеком и подсказывает ему, что ему лучше делать в жизни, как улучшить себя и прийти к Нему. Этой души нет от рождения, ее зарождение и развитие начинается в лучшем случае с 9 лет.

Эта душа отвечает за мудрость. В Древней Руси ее называли Василисой, в Греции — Софией (премудростью). Разум — главное качество этой души. Его легко можно потерять. Так и есть пословица: «Когда Творец хочет наказать человека, он отнимает у него разум». В настоящее время есть много людей, живущих без ума. Это не человек, они сумасшедшие. До 9лет на самом деле никто не имеет божественной души, но не сумасшедший. Ключевое слово для божественной души — «должен».

Средняя душа — человек — живет в сундуке. Он связан с эмоциями и высшими чувственными проявлениями. Только эта часть всего душевного организма обретает новую жизнь в новом теле после смерти. Низшие и высшие части души разрушаются, когда человек умирает. Человеческая душа несет ответственность за все сделанные выборы. Человеческая душа могла страдать и метаться. Мы совершенствуем человеческую часть души в течение жизни.

В идеале все души должны иметь определенные пространственные пропорции. Идеальны каплевидные или грушевидные формы, когда божественная душа самая крупная. Этот идеал был виден в виде щита русских витязей; щит такой формы был прибит к воротам Царьграда князем Олегом после великой победы. Аналогичные щиты, немного усеченные внизу, были и у древних египтян. Ваджра имеет идеальную форму в восточной традиции, с большей ее верхней частью.

Большинство людей ведут свою душу так, что у них нет божественной души — мудрости — вообще. У них может быть огромная животная душа, там, где плавает человеческая душа, являясь крохотной частицей на самом дне, часто сползая в сапоги. (О душе в сапогах можно говорить много, но это не тема данной статьи.) Возможен и другой вариант: животная душа очень большая, внутри нее человек, а на голове крошечная шишка, рудиментарная божественная душа .

Душа животного — автомобиль, человека — водитель. Если машину ведет водитель, это нормально; если машина едет с такой скоростью, что водитель с ней не справляется — это большая проблема и для авто, и для водителя, а будущая катастрофа — лишь вопрос времени.

Давайте посмотрим, как делает выбор душа человека.

Когда девушка идет в магазин, а там разные сладости, она думает, что купить — это не выбор, это предпочтение. Все спокойно, никакой борьбы. Потому что предпочтение отдает животная душа, а не человеческая. Битва, и даже война, могла быть на линии фронта. Фронт находится в местах, где души соприкасаются друг с другом. Есть 2 места соприкосновения души: одно — между животной и человеческой душой, другое — между человеческой и божественной душами. Битва, война, которая заставляет человека чувствовать себя плохо, беспокойно или даже вызывать болезни, бывает только на передовой. В тылу нет войны, все мирно, есть преференции, перегруппировка сил, но не сделан реальный выбор.

Правильный выбор приближает нас на пути к Творцу, помогает нам становиться лучше, именно это делает нас людьми. Следуя предпочтениям животной души, мы становимся гуманоидами, не более.

Теперь самое интересное.

В местах соприкосновения душ возникают определенные существа. Мы могли слышать их как голоса внутри нас. И два голоса. Если кто-то говорит, у него только один внутренний голос; значит он законченный эгоист. Это означает, что животная душа полностью вытеснила божественную душу. Иметь два голоса — это нормально. Большинство людей постоянно ведут внутренний диалог с собой. Диалог! Потому что есть два существа.

Один голос принадлежит тому существу, которое контактирует с божественной душой и Творцом и передает полученные знания в человеческую душу. Это хорошо. Другой голос принадлежит существу, передающему волю животной души. Это зло в человеке. В астрале контактируют с различными духами и «злой силой» через это злое существо. Его также называют демоном-искусителем, злым ангелом. Хорошо налаживаются контакты с Лидером, ангелом-хранителем.

Многие вещи становятся более понятными благодаря значениям слов. В английском языке, который является одним из арийских языков, «жить» означает «быть живым». Наизнанку есть «зло» — вред, что-то плохое, что разрушает жизнь, разрушает правильный образ жизни.

Злое существо разрушает человеческую жизнь даже на уровне животной души. И в первую очередь пытается разрушить путь человеческой души к высшему развитию, к Творцу, к высшим достижениям, которые только можно получить.

Большая часть пиара, рекламы, политических технологий в мире основана на том, что зло говорит человеку, на его методах. Это зло маскируется, притворяясь добрым, и как бы дает советы с позиции человека. Этот внутренний голос советует не напрягаться, не растрачивать силы, плыть по течению и быть в мире со всем, находить объяснения всей своей слабости и лени, исходя из свойства животной души. Человек как бы не делает ничего плохого, он просто позволяет всему случиться. Это существо стремится максимально низвести человека до животного уровня существования. Например, утром надо рано вставать, а внутренний порок говорит: «Нет, поспи еще, а то придешь на работу с глазами панды и не сможешь нормально работать. Имеет ли это смысл? Лучше больше спать». Или доброе существо говорит: «Ты должен практиковаться». «Нет, я не в настроении, — говорит злое существо, — лучше завтра. Один день погоды не сделает, а завтра — сделает». И он же случается на следующий день: «Ничего страшного! Только один день!» И еще одно и т.д. В результате человек не занимается регулярно, и его развитие значительно замедляется или вовсе останавливается. Примеров может быть слишком много.

Внутренний голос зла звучит громко и мощно. Голос добра тих и слаб. Современный человек не привык слушать хороший голос. Он склонен занимать все свое свободное время, чтобы не дать проснуться этому голосу; исключить даже возможность думать, как ему лучше жить. Он максимально оглушает свой хороший голос. У каждого свои методы: музыка, интернет, бесконечные путешествия, встречи, бизнес-деятельность, взаимодействие, тусовка, болтовня, привидение, кино, работа, алкоголь. Это характерно для нашего времени. Но во все эпохи у зла была одна задача — увести человека от его развития или, по крайней мере, не дать ему достичь своего пика. Зло пытается одурачить человека, не дать ему стать совершенным, не дать ему выполнить свою миссию, достичь своей истинной цели.

Еще одна характеристика зла в человеке проявляется как дух противоречия. Скажи что-нибудь мужчине, он будет склонен делать спорные вещи. Даже до огромной глупости, до абсурда. Нередки случаи, когда дух противоречия, злое существо совершает идиотские поступки. Можно заглянуть в себя и легко найти это. Это проявления злого ангела. Просто вопрос: кто для человека хозяин — он или злой ангел?

Злое существо тоже любит успокоить, говоря, что все не так уж и плохо, не надо верить тому или иному, все будет хорошо, другие люди так жили, и я буду жить, ничего плохого не происходит и т. д.

Битва между добром и злом идет в душах большинства людей. Битва приносит боль. Когда одно из этих существ наконец побеждает, боль прекращается. Чью победу из этих двоих вы бы лично предпочли?

Вы можете принять решение — согласиться со своей человеческой душой и добром, вести душу к духовному развитию. Когда божественная душа и добро становятся достаточно сильными, боль и удары прекращаются. Но надо помнить, что зло не будет легко капитулировать, оно будет сопротивляться изо всех сил, стремясь увести с высшего пути. Всегда тяжело взбираться на гору. Спускаться намного легче. Но на вершине раскрывается человек во всей красе, расправляются крылья. Зло создает препятствия. Вот почему так мало людей, достигших высшего для человека состояния — радужного тела. А женщин — и того меньше, почти никого.

Кратко опишу две могучие силы, действующие в человеке. Во-первых, это воображение. Воображение – это способность человеческой души. Если воображение абсолютно и полностью находится под контролем разума, оно становится творцом новых, неведомых ранее миров. Во всех остальных случаях оно искажает действительность: украшает ее или кастрирует; создает нереальный мир, в котором живет человеческая душа.

Когда воображение находится во власти зла, человек всю свою жизнь разрушитель. Когда оно склонно к животному, человек любит телесные удовольствия. Когда оно тяготеет к человеческой душе, человек ревнив и завистлив. Только пробужденный разум может изменить ситуацию, давая прожектор, рассеивая иллюзии, позволяя увидеть будущее.

Безудержное воображение непостоянно, перелетает с одного на другое, нигде не делая долгих остановок. Одним из следствий является то, что людям нравится слушать или просматривать новости. Воображение не позволяет сконцентрироваться на чем-либо; это основная причина психических заболеваний. Люди не могут избавиться от мыслей, не могут быстро уснуть, плохо спят и т. д. Воображение помогает продавать бесполезные вещи. Реклама основана на воображении.

Тот, у кого богатое воображение, обычно избивает свою жизнь. Прежде всего он рисует нереальные, хотя и возможные картины, нереальные миры и упивается ими. Встречаясь с действительностью, человек видит ее. Встречаясь с реальностью, человек видит, что она существенно отличается от того, что показало ему его воображение. Человек начинает обвинять всех в несправедливости, страдает, впадает в депрессию. Жизнь многих людей в результате складывается не так, как они хотели, многие из них падают. Почему? Потому что человек исказил реальность в своем воображении. Воображение похоже на кинопоказ — оно может обмануть человека только в темноте. Свет рассеивает иллюзии воображения, как в кино иллюзорные картины бледнеют и исчезают с силой внешнего света. Человек может легко обнаружить, что это была иллюзия.

Что это за свет? Откуда это? Свет — это наш разум. Он освещает все. Ум позволяет человеку видеть ясно и точно, видеть реальность такой, какая она есть. Психика расположена в головном мозге, прежде всего в эпифизе. Там прежде всего вспыхивает свет, и человек начинает своим разумом освещать тьму вокруг. Закройте глаза: если вы видите темноту, ум еще не проснулся. Сразу замечу: разум может быть, но он не дает прожектора, пока спит. Дольше вы живете воображением; позже разум активируется или может никогда не проснуться. С пробужденным умом открывается телегнозис, его предсказания становятся очень точными. Ясная голова, телегноз и просветление — это вторая по силе сила. Святость достигается тогда, когда человек совершенно свободен от власти воображения над собой, когда в сердце нет тьмы, а есть чистый свет. Тогда злой ангел полностью побежден. Дальше — полный свет в человеке — радужное тело.

Основная отличительная черта ума — в противоположность воображению — состоит в том, что разум любит копать глубоко, докапываться до корней. Пока воображение мечется, летая на вершинах.

Только свет разума может спасти человека от иллюзий, развеять их; рассеять тьму в сознании с помощью прожектора. Таких людей не много. Но каждый, и ты тоже, можешь полностью реализоваться, пройти весь путь и войти в мир душ, где начинаются новые возможности и дороги.

Сохраняйте ссылку на исходный ресурс https://noocosmology.com/article/about_soul_organization_choice_and_spiritual_development.html

Человек на пути к «Космическому Сознанию»

Структура духовной Иерархии в Метасомосе

Духи, душа и сознание

Что физики наблюдали за экзотическим явлением

Об информации и энергии

Творец в моем восприятии

Гламур и пустота нашего мира

О времени

Что такое любовь

О душевной организации, выборе и духовном развитии

Кто правит миром

Некоторые проблемы современной науки

Антиматерия и совершенствование души

Бозон Хиггса и вопросы современной физики

Безопасность в современном мире: проблемы и задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *