Презентация детство петра 1: Детство и юность Петра I

Детство и юность Петра I

Поделиться  

4,215
просмотров

Презентации / История / Детство и юность Петра I

Скачать презентацию Понравилось   |   0

Текст этой презентации

Слайд 1

Детство и юность Петра I

Слайд 2

Пётр I (1672-1725) Пётр I родился в ночь на 30 мая 1672 года в Теремном дворце московского Кремля. Для отца, царя Алексея Михайловича, он был всего лишь четырнадцатым ребёнком, зато для матери, царицы Натальи Кирилловны из рода Нарышкиных, — сыном-первенцем. 29 июня, в день Святых Петра и Павла, ребёнка окрестили в Чудовом монастыре и нарекли Петром. Царь — отец повелел снять с новорожденного «меру» — измерить длину и ширину его тельца — и написать икону таких же размеров. С одной её стороны была изображена Троица, а с другой — лик апостола Петра. Ни при каких жизненных обстоятельствах Пётр не разлучался с этой иконой,, а после кончины императора её повесили над царским надгробием.

Слайд 3

Детство Петра I Со временем у царицы появились и другие дети, а к Петру были приставлены мамки и няньки, но Наталья Кирилловна ни на миг не отпускала от себя своего любимца. Малыша развлекали погремушками, а он тянулся к солдатикам, конькам и пушечкам. Когда Петру исполнилось три года, отец подарил ему детские ружье и сабельку. Благодаря первым годам жизни, проведённым в материнской горенке, Пётр навсегда полюбил небольшие, уютные комнаты с низкими потолками и маленькими оконцами.
Петр в детстве

Слайд 4

В конце января 1676 года умер царь Алексей Михайлович. Летом того же года венчался на царство Фёдор, сводный брат Петра. Фёдор беспокоился, что брата не учат грамоте. Царица Наталья же считала, что сын ещё слишком мал. Наконец через полтора года нашли подходящего, по мнению царицы, учителя. В учителя к Петру определили ничем не примечательного дьяка Никиту Моисеевича Зотова. Недостаток образованности, однако, искупался тем, что, Зотов не только не стремился подавлять природную любознательность и непоседливость царственного отпрыска, но и сумел завоевать доверие царевича.
Алексей Михайлович

Слайд 5

Зотову вменялось в обязанность воспитывать у мальчика царственную величавость и статность. Он позволял царевичу вволю лазать по чердакам, играть и даже драться с дворянскими и стрелецкими детьми. Когда Пётр уставал от беготни, Никита Моисеевич усаживался рядом и, неторопливо рассказывая о случаях из собственной жизни, вырезал деревянные игрушки. Царевич смотрел на ловкие руки «дядьки» и сам начинал прилежно обтачивать заготовку ножом. Из Оружейной палаты Никита Зотов постоянно приносил Петру книги с иллюстрациями, а позже заказывал для него тетради с красочными изображениями воинов, иноземных кораблей и городов. Занятия с Зотовым оставили след в памяти Петра.
Зотов Н.М.

Слайд 6

Ремесло — это царское дело! Привычка заполнять часы досуга разными «рукомёслами», выработавшаяся у маленького Петра, сохранилась на всю жизнь. Даже принимая иностранных послов, царь мог во время беседы строгать доски для обшивки лодки, вытачивать на токарном станке шахматные фигурки или вязать узлы на корабельных снастях.

Слайд 7

Царь Фёдор Алексеевич скончался весной 1682 года, не назвав имени своего приемника. После него на русский трон могли претендовать два брата — шестнадцатилетний Иван и десятилетний Пётр. Заручившись поддержкой духовенства, Нарышкины и их сторонники возвели на престол Петра, а его мать, царицу Наталью Кирилловну, объявили правительницей. Однако с этим не пожелали примириться родственники царевича Ивана и царевны Софьи — Милославские, усмотрев в провозглашении Петра царём ущемление своих интересов.
Софья Алексеевна

Слайд 8

После того как состоялась торжественная церемония венчания на царство царевичей, наречённых царями Иваном V и Петром I, правительница Софья, подозревавшая Наталью Кирилловну в интригах, вынудила её вместе с Петром покинуть Москву. Царица Наталья обосновалась в подмосковном дворце в селе Преображенском. В Преображенском Пётр пользовался полной свободой. Пётр с ватагой сверстников из дворовых слуг убегал в окрестные поля и леса. На вольном воздухе он физически окреп, на время, забыв пережитое.
Хозяйственная постройка Петра I в селе Преображенском

Слайд 9

А пока молодой царь хотел знать и уметь всё: подавать сигнал войску барабанной дробью, стрелять из мортиры, метать гранату. Его одолевали тысячи вопросов, ответить на которые было некому. Любознательность привела Петра в расположенную по соседству с Преображенским Немецкую слободу. Москвичи сторонились обитателей немецкой слободы. Молодой государь нашёл там себе друзей, Пётр познакомился с голландским инженером Францем Тиммерманом, который стал заниматься с ним арифметикой, алгеброй, геометрией, артиллерийской наукой, обучил основам строительства крепостей и укреплений.

Слайд 10

К молодому царю в Слободе относились неизменно приветливо и дружелюбно. Общительный по характеру, он завёл множество товарищей среди иностранных плотников, аптекарей, пивоваров и солдат, из которых сразу выделил обаятельного и галантного Франца Лефорта. За благопристойными фасадами причудливо украшенных домиков дремали привычки пиратов, «рыцарей удачи», выброшенных жизненным штормом на чужой берег. Не случайно постоянное и неумеренное потребление пива и водки было главным занятием российских ‘немцев» в часы досуга.
Петр I
Франц Лефорт

Слайд 11

Пётр I стал первым императором России

Похожие презентации

Отечественная война 1812 года Оборона Тулы (октябрь-декабрь 1941 г.) Нашествие монголов на Русь Православная икона Культ святости в русском православии

Презентация «Детство и юность Петра Великого»

Эпоха Петра I

Тема: Детство и Юность

Петра Великого

Работу выполнила:

учащаяся 6 «б» класса

МКОУ Кондинская СОШ

Свешникова Ксения Николаевна

Руководитель:

Воложанина Ольга Петровна

Рождение Петра Великого

В середине 17 века, царем Российской империи был Алексей Михайлович Романов, и правил ею на протяжении 31 года. После смерти первой супруги, М. И. Милославской, Алексей Михайлович женился на

Наталье Кирилловне Нарышкиной.

Мать

От этого брака родились трое детей, из них был Пётр 1.

Пётр родился в ночь на  30 мая  1672  года . Крестили царевича 29 июня 1672 года в Чудовом монастыре. Это был день святых апостолов Петра и Павла.

Отец

Сёстры и братья Петра

Сводные

Царевна

Родная

Софья

Иван V

Наталья

Алексеевна

Фёдор III

Ранние годы Петра

Первые детские годы Петра протекали беззаботно и весело. У новорождённого было много нянек и кормилица. Поэтому, побыв год с царицей, он был отдан на воспитание нянькам. 

Маленький Пётр

Детские забавы Петра

Пётр с детства был очень крепок физически, «возрастен и красен и крепок телом». Зимой Петруша с удовольствием обкатывал ледяные горы. А летом объезжал столицу в забавной маленькой карете, которая была запряжена четвёркой тёмно-рыжих лошадок и сопровождалась пятью потешными карликами . 

Смена событий в жизни Петра

  В 1676 году , когда Петру было 3,5 года, умер его отец, царь Алексей Михайлович.  Опекуном царевича стал его единокровный брат, крёстный отец и новый царь  Федор Алексеевич.  При царе Федоре усилился клан Милославских, Нарышкины были оттеснены от власти, и Петр провел детские годы вместе с матерью в селе Преображенском под Москвой.

Царь Федор Алексеевич

Образование юного Петра

Сначала образование будущего правителя было традиционным: в пять или семь лет к нему приставили учителя Никиту Зотова, Афанасия Нестерова которые должны были учить мальчика письму.  Но у Петра был непоседливый и неспокойный характер: он стремился поскорее уйти с уроков, играть со своими сверстниками. Пётр получил слабое образование, и до конца жизни писал с ошибками. Недостатки базового образования Пётр смог впоследствии скомпенсировал богатыми практическими занятиями. .

Если бы царь Алексей жил дольше, можно было бы ручаться, что Пётр получил бы такое же прекрасное, по тому времени, образование, как и его брат Фёдор…

 

Увлечение Петра. ВОЕННЫЕ ИГРЫ.

Еще четырёхлетним малышом Пётр с огромным удовольствием наблюдал за военными учениями русского войска. С малолетства он увлекался военными игрушками, постепенно вокруг него собралась группа сверстников, с которыми Петр играл в военные игры. Эти игры со временем все больше становились похожими на настоящую воинскую подготовку.

Борьба за престол

Петру не было и 10 лет, когда скончался в 1682 г. царь Федор. Встал вопрос, кому быть на царстве: старшему, болезненному и слабоумному царевичу Ивану Алексеевичу или малолетнему, но здоровому и многообещающему царевичу Петру? Земский собор для решения этого вопроса не созывался, а патриарх вышел к народу на площади и спросил, кого хотят видеть царем. Почти единодушный ответ был — Петра.

царевич Иван

царевич Пётр

Приход к власти Софьи Алексеевны

Милославские, родственники царевича Ивана, как будто бездействовали, но с избранием на царство Петра не смирились. Особенно активна была царевна Софья (старшая сводная сестра Петра).

29 мая стрельцы настояли, чтобы царевна София Алексеевна приняла на себя управление государством по причине малолетства её братьев.

Царица Наталья Кирилловна должна была вместе с сыном Петром —удалиться от двора в подмосковный дворец в селе  Преображенском.

Мятеж стрельцов в 1682. Стрельцы выволакивают из дворца Ивана Нарышкина.

«Потешные» полки Петра

Детство и юность, проведенные в Преображенском, не были потерянными для Петра . С каждым годом у него увеличивался интерес к военному делу. В 11 лет, его интерес к армии воплотился в жизнь — начался набор добровольцев, готовых вступить в потешные войска, созданные специально для военного обучения царя. Пётр одел и вооружил своё «потешное» войско, состоявшее из сверстников по мальчишеским играм.

Потешные» полки Петра

А в 1685 году его «потешные» войска, одетые в иностранные кафтаны, под барабанный бой полковым строем шли через Москву из Преображенского в село Воробьёво . Сам Пётр служил барабанщиком.

В 1686 году была даже выстроена «потешная» крепость Прешбург.

Постройка «потешного» городка (Прешбурга)

в селе Преображенском

Переворот 1689г.

В 1689г. произошел переворот, который вызвал изменения в правящих кругах России. К власти пришли люди из окружения Петра и Наталья Кирилловны Нарышкиной. Брат Петра Иван по-прежнему был далек от государственных дел.

А Пётр еще предавался забавам: ремесленничал, бил в барабан, палил из пушек, брал «Игрушечные» крепостицы, постигая вместе с «потешными» солдатам секреты европейского военного искусства…

Вывод:

Пётр I Алексеевич стал одним из самых выдающихся правителей Российской империи. Детские увлечения военными играми, интерес к разным наукам в юношестве привели к процветанию государства. Юный царь был настолько талантлив, что сумел от детских игр шагнуть к государственным делам. Из «потешных» войск создал

два лучших гвардейских полка русской армии — Преображенский и Семеновский. Он был первым из русских царей, кто совершил длительное путешествие по странам Европы, так как любовь к морю, была у него ещё с самого детства 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Дом Петра: Дом Иисуса в Капернауме?

Дом Петра: Дом Иисуса в Капернауме?

Как остатки скромного жилища Иисуса в Капернауме освещают начало христианства

Большую часть взрослой жизни Иисус жил в Капернауме, небольшой рыбацкой деревушке на берегу Галилейского моря. Именно здесь, в зачаточном состоянии раннего христианства, он начал свое служение в городской синагоге (Марка 1:21), набрал своих первых учеников (Марка 1:16–20) и прославился своей способностью исцелять больных и немощных (Марка 1:16–20). Марка 3:1–5).

Первые путешественники, приехавшие на это место, уже давно узнали прекрасно сохранившиеся остатки древней синагоги, которая, по мнению многих, была местом, если не самим зданием, где проповедовался Иисус. Но важная деталь того, как зародилось христианство, осталась неизменной: где в городе на самом деле жил Иисус? Где находился дом Петра, который, согласно Библии, был домом Иисуса в Капернауме (Матфея 8:14–16)?

Итальянские землекопы, работавшие в Капернауме, возможно, действительно обнаружили остатки скромного дома Петра, который Иисус называл своим домом, находясь в Капернауме. (Этот дом Петра был одним из первых археологических открытий Библии, о котором сообщалось в 9 г.0013 BAR более 25 лет назад.)

Под руинами восьмиугольной византийской церкви мучеников археологи обнаружили руины довольно приземленного жилища, датируемого первым веком до н. э.

Под фундаментом этой восьмиугольной византийской церкви мучеников в Капернауме археологи сделали одно из самых захватывающих открытий библейской археологии: простой дом первого века нашей эры, который, возможно, был домом Петра, домом Иисуса в Капернауме. Фото: Гаро Налбандян.

Хотя дом немного больше большинства, он был простым, с грубыми стенами и крышей из земли и соломы. Как и большинство домов раннего римского периода, он состоял из нескольких небольших комнат, сгруппированных вокруг двух открытых дворов. Несмотря на то, что позже выяснилось, что это одно из самых захватывающих открытий библейской археологии, дом выглядел вполне обычным. Однако, по словам археологов, именно то, что произошло с домом после середины первого века нашей эры, сделало его исключительным и, скорее всего, домом Петра, домом Иисуса в Капернауме.


В бесплатной электронной книге Кем был Иисус? Исследуя историю жизни Иисуса , рассмотрите основные вопросы об Иисусе из Назарета. Где он действительно родился — в Вифлееме или Назарете? Он женился? Есть ли доказательства вне Библии, которые доказывают, что он действительно ходил по земле?


В первые годы после смерти Иисуса функции дома резко изменились. Главная комната дома была полностью оштукатурена от пола до потолка — редкость для домов того времени. Примерно в то же время домашняя глиняная посуда, которая раньше была домашними кастрюлями и мисками, теперь полностью состояла из больших кувшинов для хранения и масляных ламп. Такие радикальные изменения указывают на то, что дом больше не функционировал как жилое помещение, а вместо этого стал местом общественных собраний, возможно, даже первых христианских собраний, что стало ключевым фактором в зарождении христианства. Как и во многих библейских археологических открытиях, часто мелкие детали наиболее убедительно связывают остатки древнего материала с библейскими событиями и персонажами.

Например, археологи обнаружили, что в течение последующих столетий оштукатуренная комната из первоначального дома была отремонтирована и превращена в центральный зал рудиментарной церкви. Старые каменные стены комнаты были подкреплены недавно построенной двухэтажной аркой, которая, в свою очередь, поддерживала новую каменную крышу. Комнату даже заново оштукатурили и закрасили цветочными и геометрическими узорами разных цветов.
Ключевую роль здания в понимании того, как зародилось христианство, подтверждают более сотни граффити, нацарапанных на стенах церкви. Большинство надписей говорят что-то вроде «Господи Иисусе Христе, помоги рабу твоему» или «Христос, помилуй». Они написаны на греческом, сирийском или иврите и иногда сопровождаются изображениями крестов или, в одном случае, лодки. Раскопки утверждают, что имя Петра упоминается в нескольких граффити, хотя сейчас многие ученые оспаривают эти чтения.

Это простое церковное здание, помогающее определить, как зародилось христианство, просуществовало более 300 лет, прежде чем в пятом веке его окончательно заменили хорошо построенной восьмиугольной церковью-мучеником. Восьмиугольные мартирии были построены в память о важном месте, таком как оригинальный дом Петра, который когда-то стоял здесь. Внутреннее святилище восьмиугольного здания было построено прямо над остатками той самой комнаты дома первого века, которая образовывала центральный зал более ранней церкви.

Открытия библейской археологии — это не банальные случаи. Хотя в данном случае нет окончательных доказательств того, что руины дома, обнаруженные раскопками, на самом деле являются древним домом Петра, существует слой за слоем косвенных свидетельств, подтверждающих его важность в раннем христианстве и его связь с Иисусом в Капернауме и его главным ученик Петр. Если бы не его связь с Иисусом и Петром, почему еще заурядный дом первого века в Капернауме стал центром христианского поклонения и идентичности на века вперед?

——————

На основе «Выпуска 200: Десять главных открытий». Обзор библейской археологии , июль/август, сентябрь/октябрь 2009 г., стр. 74–96.


В бесплатной электронной книге Кем был Иисус? Исследуя историю жизни Иисуса , рассмотрите основные вопросы об Иисусе из Назарета. Где он действительно родился — в Вифлееме или Назарете? Он женился? Есть ли доказательства вне Библии, которые доказывают, что он действительно ходил по земле?


Похожие материалы в Bible History Daily:

Апостол Петр в Риме

Никола Дензи Льюис

Найден ли дом детства Иисуса?

Символы раннего христианского искусства выстояли после атаки иконоборцев познаваемо. Мы можем узнать об обществе, в котором жили древние израильтяне, а позже Иисус и апостолы, благодаря современным открытиям, которые дают нам подсказки.

Обзор библейской археологии — проводник в этом увлекательном путешествии. Вот ваш билет, чтобы присоединиться к нам, когда мы узнаем все больше и больше о библейском мире и его людях.

Каждый выпуск Biblical Archeology Review содержит богато иллюстрированные и простые для понимания статьи, такие как:

• Увлекательные находки из еврейской Библии и периода Нового Завета

• Последние исследования величайших археологов и выдающихся ученых мира.

• Потрясающие цветные фотографии, информативные карты и диаграммы

• Уникальные отделы BAR

• Обзоры последних книг по библейской археологии

• Более 20 лет онлайн-издания «Bible Review» с критической интерпретацией библейских текстов

• 8 лет «Archeology Odyssey» онлайн, посвященного исследованию древних корней западного мира в научной и развлекательной форме,

• Новая энциклопедия археологических раскопок Святой Земли

• Видеолекции от всемирно известных специалистов.

• Доступ к более чем 50 тщательно отобранным специальным коллекциям,

• Четыре высоко оцененные книги, опубликованные совместно со Смитсоновским институтом: «Аспекты монотеизма», «Феминистские подходы к Библии», «Возвышение Древнего Израиля» и «В поисках Иисуса».

Абонемент All-Access — это способ познакомиться с Библией посредством библейской археологии.

Метки: об Иисусе древняя синагога апостол апостол Петр археолог археологи Археология Археологические открытия обзор археологии Вифлеем нагрудник арка нагрудник арка орг Библия библейская история библейская история ежедневно библейский Иисус библейские люди библейский библейская арка Библейская археология Открытия библейской археологии Обзор библейской археологии открытия библейской археологии библейский период библейские темы библейскаяархеология biblicalarchaeology.

org Капернаум дом детства Иисуса христианство началось Иисус существовал ли Иисус ранний христианин раннее христианство следуя за Иисусом бесплатные электронные книги Гаро Налбандян иврит исторический Иисус история Иисуса дом Иисуса Дом Петра дом петра в капернауме как зародилось христианство надписи Иисус Иисус Христос смерть Иисуса Иисус существует Иисус исторический Иисус в Капернауме Иисус жизнь Мэтью Назарет Люди в Библии Петр в Риме постбиблейский римский период Галилейское море апостол апостол Петр библейский Иисус история Иисуса кем был Иисус www.biblicalarchaeology.org

Питер Хаузер | RIT

Хаузер, Питер С. «Распространенность аудизма в Соединенных Штатах». Конференция по аудизму. Международный философский колледж, Центр Александра-Койре. Париж, Франция. 9 июля 2019 г. Презентация конференции.

Хаузер, ПК «Оценка языка жестов: мост между теорией и практикой». 11-я конференция «Теоретические вопросы исследования жестового языка». Университетский колледж Лондона. Лондон, Великобритания. 13 июля 2013 г. Программная речь.

Хаузер, ПК «Глухие ученые нуждаются в наставниках для глухих». 6-я академическая конференция глухих. Католический университет Португалии. Лиссабон, Португалия. 16 июля 2013 г. Программная речь.

Хаузер, П. К. «Что нужно знать родителям и учителям о том, как учатся глухие дети». 4-й Саммит по дошкольному образованию. Техасская школа для глухих. Остин, Техас. 15 марта 2013 г. Программная речь.

Хаузер, П. К., Э. Исраэль и Дж. Контрерас. «Успеваемость глухих учащихся в тесте «Цветовые дорожки»: влияние раннего овладения жестовым языком». 11-е заседание конференции по теоретическим вопросам исследования жестового языка. Университетский колледж Лондона. Лондон, Великобритания. 10 июля 2013 г. Презентация конференции.

Корина Д., и др. . «Лексическая обработка у глухих читателей: исследование навыков чтения с помощью FMRI». 11-е заседание конференции по теоретическим вопросам изучения жестового языка. Университетский колледж Лондона. Лондон, Великобритания. 10 июля 2013 г. Презентация конференции.

Хаузер, ПК, и др. . «Что делает глухих счастливыми?» 6-я академическая конференция глухих. Католический университет Португалии. Лиссабон, Португалия. 15 июля 2013 г. Презентация конференции.

Контрерас, Дж., Э. Исраэль и П. К. Хаузер. «Важность языка жестов для когнитивного развития». 6-я академическая конференция глухих. Католический университет Португалии. Лиссабон, Португалия. 15 июля 2013 г. Презентация конференции.

Макки, М. и П. К. Хаузер. «Удовлетворение потребностей в медицинской помощи глухих и слабослышащих ЛГБТ: коммуникативный и культурный учебник». Конференция медицинской ассоциации геев и лесбиянок. ГЛМА. Денвер, Колорадо, 15 сентября 2013 г. Презентация на конференции.

Хаузер, П. К., Дж. Контрерас и Э. Исраэль. «Влияние языка на развитие исполнительной функции: случай глухих подписывающих». 25-я Конвенция Ассоциации психологических наук. АПС. Вашингтон, округ Колумбия. 14 мая 2013 г. Презентация конференции.

Колайори, К., и др. . «Разработка американского теста на понимание языка жестов». Межнаучная конференция учебных центров. Карнеги-Меллон. Филадельфия, Пенсильвания. 12 февраля 2013 г. Презентация конференции.

Контерас, Дж. и П. К. Хаузер. «Влияние раннего овладения языком жестов на развитие исполнительной функции глухих детей». Межнаучная конференция учебных центров. Карнеги-Меллон. Филадельфия, Пенсильвания. 12 февраля 2013 г. Презентация конференции.

Исраэль, Э. и П. К. Хаузер. «Успеваемость глухих учащихся в тесте «Цветовые дорожки»: влияние раннего овладения жестовым языком». Межнаучная конференция учебных центров. Карнеги-Меллон. Филадельфия, Пенсильвания. 12 февраля 2013 г. Презентация конференции.

Квинто-Позос Д., Дж. Синглтон и П. Хаузер. «Случай специфического языкового нарушения у глухого носителя американского языка жестов». Симпозиум по исследованиям детских языковых расстройств. Университет Висконсин-Мэдисон. Мэдисон, Висконсин. 8 июня 2013 г. Презентация конференции.

Хаузер, ПК «Культурная столица глухих: что нужно глухим людям для жизни». Кафедра речи и слуха. Университет Иллинойса-Урбана-Шампейн. Урбана-Шампейн, Иллинойс. 28 сентября 2013 г. Гостевая лекция.

Хаузер, ПК «Влияние раннего языкового опыта на развитие исполнительных функций». Факультет языкознания. Техасский университет в Остине. Остин, Техас. 14 марта 2013. Гостевая лекция.

Хаузер, Питер С. и Ким Браун Курц. «Изображение понимания текста». Семинар по оценке жестового языка. Университет Галлодета. Вашингтон, округ Колумбия. 31 января 2012 г. Гостевая лекция.

Хаузер, Питер С. «Культурный капитал и культурное богатство сообщества: уроки сообщества глухих». Симпозиум «Дети с возможностями: новые условия для обучения и роста в сложном и меняющемся мире». Университет Эребру. Эребру, Швеция. 6 ноября 2012 г. Программная речь.

Квинто-Позос, Дэвид, Дженни Синглтон и Питер С. Хаузер. «Случай специфического языкового нарушения у глухого носителя американского жестового языка (ASL)». Симпозиум по исследованиям детских языковых расстройств. Университет Висконсина. Мэдисон, Висконсин. 21 июня 2012 г. Презентация конференции.

Квинто-Позос, Дэвид, и др. . «Расстройство языка жестов, связанное с развитием: роль визуально-пространственного познания». Международная ассоциация клинической фонетики и лингвистики. Коркский университет. Корк, Ирландия. 6 июня 2012 г. Презентация конференции.

Дай, Мэтью и Питер С. Хаузер. «Проверка гипотезы слуховых лесов: роль раннего языка в намеренном развитии». Общество когнитивных нейронаук. Чикагский университет. Чикаго, Иллинойс. 12 апреля 2012 г. Презентация конференции.

Кларк, М. Дайан, и др. . «Систематическое исследование, ориентированное на развитие навыков, бедных и опытных глухих читателей из разных стран». Ассоциация преподавателей колледжей глухих и слабослышащих. ACE-DHH. Джексонвилл, Флорида. 8 февраля 2012 г. Презентация конференции.

Хаузер, Питер С. «Что нужно знать родителям о глухих детях». Приглашенная презентация. Учебный центр. Фрамингем, Массачусетс. 15 июля 2012 г. Лекция.

Хаузер, Питер С. «Тест воспроизведения предложений на американском жестовом языке». Семинар по оценке жестового языка. Университет Галлодета. Вашингтон, округ Колумбия. 31 января 2012 г. Презентация конференции.

Хаузер, Питер К. «Как учатся глухие дети». Приглашенная презентация. Учебный центр. Фрамингем, Массачусетс. 12 марта 2012 г. Лекция.

Хаузер, Питер К. «Как учатся глухие дети». День глухих. Исландская ассоциация глухих. Рейкьявик, Исландия. 22 сентября 2012 г. Программная речь.

Хаузер, Питер К. «Как учатся глухие дети». Ассамблея шведских ассоциаций глухих. Шведская ассоциация глухих. Эребру, Швеция. 1 июня 2012 г. Программная речь.

Хаузер, Питер К. «Разум глухого отличается от разума слышащего». Конференция, посвященная 90-летию Шведской ассоциации глухих. Шведская ассоциация глухих. Стокгольм, Швеция. 31 мая 2012 г. Программная речь.

Хаузер, Питер С. «Как учатся глухие дети». Кафедра психологии. Университет Копенгагена. Копенгаген, Дания. 19 ноября 2012 г. Лекция.

Хаузер, Питер С. «Тенденции в оценке жестового языка». Факультет языкознания. Стокгольмский университет. Стокгольм, Швеция. 30 мая 2012. Лекция.

Хаузер, Питер К. «Как учатся глухие дети». Ассоциация глухих Оребро. Ассоциация глухих Оребро. Эребру, Швеция. 7 ноября 2012 г. Лекция.

Хаузер, Питер С. «Как учатся глухие дети». Ассоциация глухих Норботтена. Ассоциация глухих Норботтена. Уме, Швеция. 10 ноября 2012 г. Лекция.

Хаузер, Питер К. «Как учатся глухие дети». Стокгольмская ассоциация глухих. Стокгольмская ассоциация глухих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *