Преступление и наказание 1 часть 7 глава: Достоевский «Преступление и наказание», часть 1, глава 7 – краткое содержание

Достоевский «Преступление и наказание», часть 1, глава 7 – краткое содержание

См. на нашем сайте краткое содержание по главам всего романа «Преступление и наказание» целиком. См. полный текст отрывка «Сцена убийства». См. также тест из вопросов с ответами по 1-й части романа.

Дверь приотворилась. От волнения Раскольников рванулся внутрь квартиры с таким напором, что процентщица даже отскочила в сторону и сильно перепугалась. Поняв свою ошибку, он поспешил заговорить со старухой, сказав, что принёс в заклад серебряную папиросочницу, как и обещал раньше.

 

Преступление и наказание. Часть 1. Глава 7. Краткий пересказ. Слушать аудиокнигу

 

Алёна Ивановна глядела на Раскольникова с недоумением. Чтобы успокоить её, он сказал, что болен лихорадкой. Старуха взяла заклад, повернулась к окну и стала развязывать намотанный вокруг «папиросочницы» шнурок. Так как Раскольников специально накрутил его запутанными узлами, Алёна Ивановна с недовольным ворчанием хотела было повернуться обратно к студенту. Поняв, что больше нельзя терять ни мига, Раскольников вынул топор и ударил её обухом по голове – вначале раз, а потом ещё несколько.

Старуха повалилась. Раскольников трясущимися руками вынул у неё из кармана ключи, которые заметил в прошлый свой визит, и побежал в спальню. Там, под кроватью, он нашёл укладку (небольшой сундук), полную заложенными вещами. Раскольников спешил набивать карманы первым попавшимся под руки, но вдруг сзади, из комнаты, где осталось тело старухи, послышался шорох, а потом и лёгкий вскрик.

Он кинулся туда и увидел Лизавету, которая в оцепенении смотрела на мёртвую сестру. Раскольников бросился на неё с топором. Губы забитой Лизаветы перекосились, как у маленького испуганного ребёнка. Удар лезвием пришелся прямо по черепу и прорубил ей всю верхнюю часть лба. Лизавета рухнула на пол.

Раскольников в страхе увидел, что входная дверь в квартиру всё время оставалась не заперта – через неё и вошла Лизавета! Подбежав к двери, он уже думал уходить, как вдруг снизу лестницы послышались шаги кого-то шедшего наверх.

Раскольников едва успел заложить дверь на запор. Поднимавшийся подошёл к ней. Он стал долго и настойчиво звонить колокольчиком, а потом дёргать ручку двери, крича, чтобы Алёна Ивановна быстрее открывала. Раскольников слушал всё с кружением в голове, близкий к обмороку.

С той стороны к двери подошёл ещё человек, по голосу молодой. Поздоровавшись с первым, он сказал, что ему тоже нужна старуха по делу – и вдруг заметил: дверь сильно отстаёт при дёрганьи – значит, она заперта не на замок, а на крючок изнутри! Оба поняли: в квартире кто-то есть. Почему же не открывают? Тут что-то неладно!

Молодой человек побежал вниз за дворником. Другой вначале остался у двери ждать их, но вскоре тоже стал спускаться.

Раскольников приотворил дверь и пошёл вниз по лестнице. Он услышал, что в подъезд зашли несколько человек, направляясь навстречу ему. Казалось, что способа ускользнуть незамеченным уже нет. Но из квартиры ниже этажом вдруг раздался истошный взвизг: «Митька! Шут те дери-и-и!» – и кто-то скатился из неё по ступеням во двор. Спустившись ещё немного, Раскольников заметил: квартира, в которой он, идя к Алёне Ивановне, видел красивших стены рабочих, теперь распахнута и пуста. Он шмыгнул в неё и притаился за стеной. Шедшие снизу не заметили его и прошли мимо, громко разговаривая. Немного выждав, Раскольников побежал на цыпочках вниз. Ему повезло: ни на лестнице, ни у подъезда больше никто не встретился.

Он брёл полумёртвый по переулкам, пока не вошёл в ворота своего дома. Мысли Раскольникова мешались, но ему удалось подбросить топор на старое место так, что свидетелей этому не было. Оказавшись в своей каморке, он бросился на диван и забылся в полубреду.

 

© Автор краткого содержания – Русская историческая библиотека

На нашем сайте вы можете прочитать полный текст главы 7-й части 1-й «Преступления и наказания». К кратким содержаниям других глав романа можно переходить, пользуясь кнопками Вперёд и Назад ниже текста материала. Читайте также краткое содержание всей 1-й его части целиком

Конспект урока по литературе «Анализ 7 главы 1 части романа Ф.

М. Достоевского «Преступление и наказание» (сцена убийства)». 10 класс.

Тема: «Анализ 7 главы 1 части романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» (сцена убийства)».

Конспект урока по литературе

Класс: 10

Цель урока: определить роль эпизода в идейном содержании романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

Задачи:

Предметные: анализ образа литературного героя, определение причины конфликта героя с миром бесправия и жестокости, введение учащихся в мир духовных исканий Родиона Раскольникова.

Метапредметные: формирование умений и навыков аналитического и рефлексивного характера; умение принимать и сохранять учебную задачу, умение работать в команде, оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, развитие монологической речи учащихся.

Личностные: воспитание гуманистического отношения к людям, сострадания, сочувствия, сопереживания.

Тип урока: урок получения новых знаний.

Форма работы на уроке: индивидуальная, групповая.

Оборудование: текст романа «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, презентация, фрагмент кинофильма Л. Кулиджанова «Преступление и наказание» 1969 г., иллюстрации Михаила Шемякина к роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

Ход урока:

I.Организационный этап.

Учитель: здравствуйте, ребята. Рада вас видеть. Сегодня нам предстоит серьезный и важный разговор о романе Ф. М. Достоевского. Проверьте, все ли необходимое к уроку у вас есть на партах.

II. Этап проверки домашнего задания.

Устный монологический ответ «Петербург Достоевского»,

оценивание.

Учитель: откроем тетради, запишем дату.

III. Этап актуализации знаний.

Проблемный вопрос: возможно ли страшное преступление, в таком городе, как его описывает Достоевский? Почему?

(на экране – презентация «Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»).

IV. Создание проблемной ситуации. Определение цели и задач урока. Беседа с учащимися.

1.Как вы понимаете слово преступление? (ответы учащихся)

2.Как вы думаете, легко ли совершать преступления? (ответы учащихся)

3. А те, кто совершает преступление, — это сильные или слабые люди? (ответы учащихся).

Слово учителя: рассмотрим, что такое преступление с точки зрения правоведения. Преступление – это деяние, виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным законом под угрозой наказания. (УК РФ, ст. 14). (Определение — на доске).

Мы не случайно начали нашу работу с беседы об определении слова преступление. Догадываетесь ли вы, что будет дальше предметом нашего разговора на уроке?

Сформулируйте, пожалуйста, тему и проблему урока, а также способы работы над ней.

(Учащиеся: дальше на уроке мы будем говорить (разбирать, анализировать) сцену подготовки и совершения героем романа его преступления, зачитывать фрагменты из текста)

Учитель: итак, тема урока: «Анализ 7 главы 1 части романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»(сцена убийства).Проблема урока: “Как состояние одиночества приводит Родиона Раскольникова к преступлению?” (Учащиеся должны самостоятельно сформулировать тему и проблему урока, определить цель и задачи урока).

V.Этап усвоения новых знаний.

На предыдущих уроках вы начали изучение романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», где главный герой, Родион Раскольников, тоже совершает преступление. Для анализа сцены подготовки и совершения преступления вы будете работать с таблицей, текстом романа.

Часть таблицы уже заполнена теми выводами, которые вы сделали ранее.

Сегодня на уроке нас интересует психологический портрет героя в момент подготовки и совершения преступления.

1.Беседа, пересказ эпизодов, комментирование и анализ, работа с таблицей.

(Выводы по каждому пункту таблицы записываются в таблицу).

Учитель: какие умозаключения Раскольникова приводят его к оправданию «крови по совести»?

Вывод: на прошлом уроке вы пришли к выводу, что сознание Раскольникова поработила идея. Убийство старухи-процентщицы задумано как жизненная проверка теории на практике. Герой ничего не хочет для себя лично, но он не может смириться с общественной несправедливостью. Добро и зло борются в его душе. К тому же Раскольников очень одинок, ему не с кем искренне поделиться своими противоречиями. Роман “Преступление и наказание” построен так, что страдания человеческие показаны через восприятие Раскольникова, сочувствие им сливаются с состраданием самого Ф. М. Достоевского.

Обратите внимание на то, что все окончательные решения героя имеют странное свойство: «Они имели странное свойство: чем окончательнее они становились, тем безобразнее, нелепее тотчас становились в его глазах. Несмотря на всю мучительную внутреннюю борьбу свою, он никогда ни на одно мгновение не мог уверовать в исполнимость своих замыслов, во всё это время…» (ч.1, гл.6). И вскоре идея, разрешающая преступление, побеждает добрые чувства героя.

(учащиеся записывают в таблицу)

2. Найдите и зачитайте строки, как было принято «окончательно» решение? (ч.1, гл. 6).

(Учащиеся находят: «Последний же день, так нечаянно наступивший и все разом порешивший, подействовал на него почти механически: как будто его кто-то взял за руку и потянул за собой, неотразимо, слепо, с неестественной силой, без воображений. Точно он попал клочком одежды в колесо машины, и его начало в неё втягивать» (ч.1, гл. 6).

Учащиеся делают вывод: видим, что Раскольников идет на преступление, как человек, потерявший контроль над самим собой. Он настолько сжился со своей теорией, что вопреки сомнениям поддался соблазну её практического осуществления. Достоевский утверждает: над душами людей могут властвовать не только чувства и страсти, но и отвлечённые теории; они обладают способностью воспламенять душу человека, порабощать его сознание и волю (запись в таблице).

3. Расскажите, как теоретически был продуман героем его практический шаг? (ч.1, гл.6).

VI. Работа в группах.

Задание 1 группе: обратите внимание на то, как были сосчитаны шаги от каморки Раскольникова до квартиры старухи (сколько их насчитал герой,), изучены жильцы-соседи (кто, где жил, какие квартиры пустовали). Почему это было важно для него?

Задание 2 группе: как была сделана «проба», во время которой герой запомнил расположение комнат и подсмотрел, куда старуха прячет деньги. Обратите внимание на глаголы, с помощью которых описаны действия героя. Как они характеризуют его душевное состояние?

Задание 3 группе: обратите внимание на то, что все шаги к преступлению, которое готовил герой, приводят его к конкретной мысли: он прав, отступать нельзя. Обобщите сказанное предыдущими группами и сделайте вывод, что, по мнению героя, его мысль о справедливости убийства логически неопровержима (запись в таблице).

Задание 4 группе: можем ли мы сказать, что во время преступления Раскольников действовал хладнокровно и собранно (ч.1, гл.7)? Для ответа на вопрос из сцены совершения убийства старухи-процентщицы выпишите цепочку словосочетаний, описывающих это действие.

Общий вывод: Достоевский постоянно обращает наше внимание на стихийность преступления. Идя на преступление, Раскольников не может сосредоточиться, его отвлекают посторонние соображения. Нелепо и его поведение в дверях квартиры старухи-процентщицы («он чуть не вытащил её, вместе с дверью, на лестницу»). Стихийность и в самом убийстве («расстегнул пальто и высвободил топор, но не вынул совсем…руки были слабы…ему слышалось, как они …немели и деревенели…он боялся…вдруг голова как бы закружилась…вынул топор…, взмахнул его обеими руками, едва себя чувствуя, …почти машинально опустил на голову обухом»).

VII. Учитель включает фрагмент совершения Раскольниковым преступления из кинофильма Л. Кулиджанова «Преступление и наказание» 1969 г.

После просмотра учащиеся сопоставляют фрагмент фильма с текстом романа.

Учитель: какое чувство постоянно сопровождает Раскольникова от момента «пробы» до совершения убийства (ч.1, гл.7)?

(Учащиеся: состояние страха и ужаса, которые ощущает герой, закономерны. Само действие убийства человеком человека уже противоестественно. Раскольников пока не понимает, что совершил ошибку. Ряд ошибок подчеркивает стихийность действий, растерянность героя (казус с топором, который заранее не был приготовлен; казус со шляпой, которую Раскольников забыл сменить на фуражку; казус со временем – на часах было уже десять минут восьмого). На мгновение герою захотелось всё бросить и уйти. Затем ему показалось, что старуха ожила, и он возвращается в комнату и замечает на шее старухи кошелёк; долго возится с ключами, забыв о наблюдениях на «пробе»).

Учитель: итак, старуха убита. Вроде всё, что хотел герой, сделано. Но тут возвращается домой Лизавета – одно из тех беззащитных существ, ради которого герой допускал «кровь по совести». Убивая Лизавету, Раскольников вопреки расчетам превращается не в благодетеля, а во врага слабых людей. Так Достоевский, показывая несоответствие между теоретическими решениями и практикой, подчеркивает, что невозможно «рассчитать жизнь» теорией, жизнь сложные «арифметически» (запись в таблице)).

VIII. Работа с иллюстрациями.

Учитель: психология преступления, описанная Достоевским в романе, интересовала не только композиторов, но и художников. Посмотрите иллюстрации современного художника-авангардиста Михаила Шемякина. Какой приём выразительности использует автор этих работ в изображении героя и его преступления? В чем это проявилось?

IX. Обобщение и выводы по анализу и комментированию эпизодов.

Учитель: обобщим, каковы причины преступления Раскольникова?

(учащиеся делают вывод по таблице)

Общий вывод по таблице (записывается в тетрадь):

Причины преступления Раскольникова:

Индивидуальная. Проявление в герое доброго начала. Но от природы в Раскольникове много и гордыни. Совесть и гордыня в столкновении порождают конфликт между природой человека и его умом.

Психологическая. «Он до того углубился в себя и уединился от всех, что боялся даже всякой встречи, не только встречи с хозяйкой».

Социальная. «Он был задавлен бедностью».

Философская. «Любопытно, чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова они всего больше боятся».

Выводы по проблеме урока:

1. Противоположные чувства — жалость к страдающим и презрение к слабым — толкают Раскольникова на преступление.

2. Отчужденность, одиночество приводят Родиона Раскольникова к тому, что он всюду видит подтверждение своей теории

X. Рефлексия.

1.Какие вывод для себя вы сделали по уроку?

2.Что нужно и чего нельзя делать, чтобы не оказаться в положении героя романа Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание” Родиона Раскольникова?

3.Опишите, ваши чувства, которые вы испытывали во время чтения эпизода.

XI. Домашнее задание (по выбору).

Написать мини-сочинение “Безобразная мечта Раскольникова” или “Самообман Раскольникова”, составить устный монологический ответ «Иллюстрация Михаила Шемякина к роману « Преступление и наказание» Достоевского, о которой мне хочется рассказать.

Глава 7

 

Резюме

Как только дверь приоткрылась, Раскольников ворвался в ростовщик. Она пугается, и он дает ей залог, который он так тщательно завернул, говоря ей, что это серебряный портсигар. Пока она старательно разворачивает пакет, он вынимает топор и, пока она стоит к ней спиной, бьет ее обухом топора. Затем он снова и снова бьет ее тупым концом топора. Очень осторожно он кладет топор рядом с телом и начинает обыскивать ее карманы в поисках ключей.

Ища ключи, он замечает, что Алена Ивановна носит два креста, один из кипарисового дерева, а другой из меди. Затем он находит несколько ключей и маленькую кожаную сумочку, набитую доверху, и забирает их. Обыскивая комнаты, он находит всевозможные золотые и серебряные предметы, но вдруг слышит шаги в прихожей. Он обнаруживает Лизавету, стоящую над своей убитой сводной сестрой. Раскольников тут же берет топор и, глядя на Лизавету, с ужасом смотрящую на него, наносит ей один сильный удар «острым лезвием как раз по черепу и разрубает одним ударом всю макушку».

Это «второе непредумышленное убийство» вызывает у него желание полностью отказаться от всего проекта. После второго убийства он начинает думать о признании и сразу начинает очищать от крови топор, руки и одежду.

Когда он собирается уйти, звонит дверной звонок. Два человека ждут снаружи встречи с Аленой Ивановной. Пытаясь открыть дверь, они понимают, что она заперта изнутри. Один уходит за дворником, а потом, когда другой уходит на минутку, Раскольников выскальзывает и прячется в пустой, только что выкрашенной комнате прямо под квартирой ростовщика. Когда убийство раскрывается, он незаметно ускользает и возвращается в свою комнату, где заменяет топор в сторожке и тут же впадает в состояние, граничащее с беспамятством.

Анализ

Часть первая заканчивается убийством Алены. Но в сцене двойного убийства обратите внимание, что Алена убита тупой стороной топора, и, как будто одного удара было недостаточно, чтобы убить ее, он затем избивает тело новыми ударами. Напротив, убийство Лизаветы быстро завершается стремительным ударом острой стороны топора.

В этом двойном убийстве он убил одного подлого, злого и холодного человека (Алена), и убийство было преднамеренным, чтобы доказать самому себе теорию. Во втором убийстве Лизавета, теплая, дружелюбная, гуманная, нежная и сострадательная, погибает мгновенно, и ее убийство не было преднамеренным. Таким образом, образно говоря, два убийства представляют две стороны характера Раскольникова. Важно здесь то, что впоследствии Раскольников редко думает об убийстве Лизаветы, но беспокоится об убийстве Алены, потому что смерть старой воши прямо коррелирует со справедливостью его теорий, а убийство Лизаветы было случайным.

Как только он завершает убийство и стоит посреди кровавой бойни, его первая мысль — «бросить все» и «сдаться». Это первая из многих мыслей об исповеди, которая будет продолжаться до фактической исповеди в конце пятой части.

Весь в крови, он замечает ведро, наполовину заполненное водой, и начинает мыть руки и топор. Этот тщательно продуманный ритуал очищения предвещает его будущее искупление и спасение.

Когда Раскольников попадает в ловушку двух людей, независимо прибывших примерно в одно и то же время, и когда они решительно и непрестанно звонят в дверь, он второй раз думает об исповеди, движимый тем ужасом и страхом, которые он уже испытывает.

Вместе с этим звоном и потому, что он спрятался в свежевыкрашенной комнате, Раскольникова позже будет преследовать запах свежей краски. Например, когда квартирная хозяйка вызывает его в полицейский участок, запах свежей краски способствует его обмороку.

Часть первая заканчивается убийством и болезнью Раскольникова. Преступление занимает только одну часть книги; оставшаяся часть романа будет посвящена наказанию.

Преступление и наказание, часть 1, глава 7, сводка и анализ

Преступление и наказание Часть 1, Глава 7 Сводка и анализ | ЛитЧартс

Раскольников смущается и, услышав, как открывается дверь, тянет ее наружу, а вместе с ней и старуху. Он пугает ее, и она сначала не узнает его. Он снова представляется и говорит, что принес новый обещанный залог. Он представляет «портсигар», который она берет и входит внутрь, чтобы развернуть. Раскольников понимает, что его шанс настал.

Раскольников, несмотря на свои приготовления, начинает нервничать, когда дверь распахивается, и он силой входит в квартиру. «Туман», который может затуманить осуждение тех, кто совершает преступления, похоже, опускается и на него.

Активный Темы

Преступность, мораль и вина

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Безумие и опьянение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Совпадение и свобода воли раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Он бьет ее почти «механически» тупым концом топора, и она лишь слегка плачет. Он бьет ее снова и снова, пока она не умрет. Он чувствует, что «обладает своим разумом», и осторожно лезет в ее карман, чтобы достать ее ключи, которые он использует, чтобы попытаться открыть комод в спальне женщины. Но ключи расстраивают его, и он возвращается к телу женщины, с которого снимает сумочку, повязанную на ее шее. Он запихивает сумку в карман, не глядя на нее.

Само преступление. Раскольников многократно и жестоко бьет старуху тупым концом топора — она умирает в считанные секунды. Отсюда преступление становится все менее «аргументированным», менее спланированным — он путается. Даже характер самих ударов — нанесенных тупым концом топора — свидетельствует о поспешности Раскольникова.

Активный Темы

Преступность, мораль и вина

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Безумие и опьянение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Совпадение и свобода воли раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Деньги и бедность

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Покопавшись еще в ящиках, он заглядывает под кровать женщины и находит сундук. В сундуке старая одежда, и Раскольников начинает вытирать руки о красный шелк, потому что красный скроет цвет крови. Из одежды выпадают ценные вещи, и Раскольников без разбора распихивает их по карманам. Он слышит звук шагов в другой комнате и останавливается в ужасе.

Оказывается, комод нельзя открыть. К счастью для Раскольникова, в сундуке под кроватью старухи есть вещи, спрятанные в одежде, но он не торопится их осматривать. Вместо этого он запихивает их в свое пальто. На самом деле он здесь не из-за денег.

Активный Темы

Преступность, мораль и вина

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Безумие и опьянение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Деньги и бедность

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Лизавета приехала и увидела убитую сестру. Входит Раскольников, и Лизавета слабо поднимает вверх левую руку, как бы отгоняя его. Не долго думая, Раскольников бьет Лизавету по голове тупым концом топора и раскалывает ей череп, убивая ее. Он находит ведро с водой и смывает всю кровь с топора, засовывая его обратно в пальто. Он осматривает свою одежду на наличие крови и понимает, что должен сбежать.

Второе убийство. Лизавета с самого начала была представлена ​​​​как невинный, застенчивый и добродушный персонаж — она ​​боится своей сестры, которой полностью подчиняется, а ее деловые отношения считаются более чем честными. Раскольникову будет трудно оправдать убийство Лизаветы, которая всего лишь невинный свидетель.

Активный Темы

Преступность, мораль и вина

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Безумие и опьянение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Совпадение и свобода воли раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Деньги и бедность

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Семейство

‘data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

< /дел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Он поднимает взгляд и, к своему ужасу, понимает, что дверь все это время была широко открыта. Затем он слышит шаги, поднимающиеся по лестнице. Ему удается вовремя закрыть и запереть дверь, он внутри, двое мужчин снаружи. Один крупный мужчина по имени Кох несколько раз звонит в колокольчик и грубо зовет старуху и Лизавету. Прибывает и молодой человек, надеясь что-то заложить с женщиной. Они обсуждают, что делать, задаваясь вопросом, вышла ли женщина, и молодой человек понимает, что крюк двери дребезжит, а это значит, что она заперта изнутри и кто-то дома.

Теперь Раскольников стоит за дверью, и двое мужчин хотят иметь дело со старухой. Поскольку женщина редко покидает свою квартиру, они подозревают, что что-то не так, а когда видят, что дверь заперта изнутри, гадают, кто же может скрываться в квартире, если не сама старуха. .

Активный Темы

Преступность, мораль и вина

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Безумие и опьянение

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Совпадение и свобода воли раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Молодой человек, который учится на общественного следователя, говорит Коху оставаться наверху, так как он подозревает нечестную игру, пока он бежит за смотрителем. Раскольников стоит за дверью, держа в руках топор, но Кох теряет терпение на молодого человека и следует за ним. Раскольников пользуется случаем, чтобы открыть дверь и выскользнуть наружу.

Еще удачи Раскольникову. Если бы Кох остался у двери, как просил его молодой человек, Раскольников не смог бы уйти и, вероятно, был бы пойман с поличным.

Активный Темы

Преступность, мораль и вина

‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Совпадение и свобода воли раздел> ‘ data-toggle = ‘popover’ data-trigger = ‘hover’>

Когда он спускается вниз, двое маляров на втором этаже случайно начинают спорить и убегают, оставляя квартиру, которую они красят, пустой. Раскольников ныряет внутрь и прячется за стеной, а Кох с молодым человеком поднимаются по лестнице в квартиру старухи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *