Председатель госдумы кто: Володин Вячеслав Викторович • Государственная Дума

Содержание

Володин Вячеслав Викторович • Государственная Дума

Полномочия Председателя Государственной Думы

Согласно Конституции РФ, Председатель Государственной Думы избирается из состава депутатов, ведет заседания и ведает внутренним распорядком Государственной Думы. Полномочия Председателя ГД установлены Регламентом Государственной Думы

Володин


Вячеслав Викторович

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область)

Фракция:

«ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Регион:

Саратовская область

  • Отправить обращение

Биография

4 февраля 1964 года
Родился в рабочем поселке Алексеевка, Хвалынский район, Саратовская область
1986 год
Окончил факультет организации и технологии ремонта машин Саратовского института механизации сельского хозяйства имени М. И. Калинина по специальности «инженер-механик». После – поступил в очную аспирантуру
1995 год
Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «юриспруденция»
1989 год
Защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Затем – на преподавательской работе: ассистент, старший преподаватель, доцент
1996 год
Защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора юридических наук «Субъект Российской Федерации: проблемы власти, законотворчества и управления»
1990 — 1993 годы
Депутат Саратовского городского и Саратовского областного Советов народных депутатов,
Заместитель главы администрации Саратова
1993 – 2000 годы
Поволжский кадровый центр (с 1995 года — Поволжская академия государственной службы): профессор, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления, проректор
1994 – 1999 годы
Заместитель Председателя Саратовской областной Думы,
Вице-губернатор, Первый заместитель Председателя Правительства Саратовской области
В феврале 1999 года
Переехал в Москву, участвовал в создании бизнес – структур
2000-2010 годы
Депутат Государственной Думы,
Руководитель фракции «Отечество – Вся Россия»,
Заместитель Председателя Государственной Думы,
Секретарь Президиума Генерального совета ВПП «Единая Россия»
2009-2010 годы
МГУ им. М.В. Ломоносова – заведующий кафедрой государственного строительства Факультета государственного управления
2010-2016 годы
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации,
Первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации
С 5 октября 2016 года по 12 октября 2021 года
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва
С ноября 2016 года
Председатель Парламентской Ассамблеи ОДКБ
С декабря 2016 года
Председатель Парламентского Собрания Союза Беларуси и России
С 12 октября 2021 года по настоящее время
Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва
Заслуженный юрист России
Имеет четверых детей

Глава 1.

Председатель Государственной Думы. Первые заместители Председателя Государственной Думы. Заместители Председателя Государственной Думы

Статья 8

1. Председатель Государственной Думы, первые заместители Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы избираются из числа депутатов Государственной Думы тайным голосованием с использованием бюллетеней. Государственная Дума может принять решение о проведении открытого голосования.

2. Кандидатов на должность Председателя Государственной Думы вправе выдвигать фракции.

3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Государственной Думы, кандидаты выступают на заседании палаты и отвечают на вопросы депутатов Государственной Думы. Представители каждой фракции, выдвинувшей своего кандидата, имеют право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.

Статья 9

1. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность Председателя Государственной Думы, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

2. Депутат считается избранным Председателем Государственной Думы, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем фракции, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство фракцией.

3. В случае, если на должность Председателя Государственной Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат Государственной Думы может голосовать только за одного кандидата.

4. Избранным на должность Председателя Государственной Думы по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от общего числа депутатов Государственной Думы.

5. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Государственной Думы, Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы либо принимает решение о выборах первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы. Повторные выборы Председателя Государственной Думы проводятся в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Регламента. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

6. Если Государственная Дума принимает решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы, то после избрания по крайней мере одного из заместителей Председателя Государственной Думы Государственная Дума проводит повторные выборы Председателя Государственной Думы. Решение о переходе к выборам первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

7. Решение об избрании Председателя Государственной Думы оформляется постановлением Государственной Думы без дополнительного голосования.

8. Решение об освобождении Председателя Государственной Думы, первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы от должности принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

Статья 10

1. Государственная Дума принимает решение о числе заместителей Председателя Государственной Думы.

2. Кандидатов на должности заместителей Председателя Государственной Думы могут выдвигать фракции. Кандидаты, не заявившие самоотвод, включаются в список для тайного голосования.

3. Кандидатам, включенным в список для голосования, предоставляется слово на заседании палаты для выступления и ответов на вопросы депутатов Государственной Думы.

4. Кандидатуры, выдвинутые на должности заместителей Председателя Государственной Думы, могут быть предварительно рассмотрены фракциями в целях утверждения списка кандидатов. В этом случае Государственная Дума может провести открытое голосование по списку в целом.

5. Избранными на должности заместителей Председателя Государственной Думы считаются кандидаты, за которых проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае голосования по списку в целом избранными являются все кандидаты, включенные в список, если за него проголосовало большинство от общего числа депутатов Государственной Думы. В случае, если на должность заместителя Председателя Государственной Думы избран депутат Государственной Думы, являющийся руководителем фракции, он вправе совмещать пребывание на указанной должности и руководство фракцией.

6. Решение об избрании первых заместителей, заместителей Председателя Государственной Думы оформляется постановлением палаты без дополнительного голосования.

Статья 11

1. Председатель Государственной Думы:

а) ведет заседания палаты;

б) ведает вопросами внутреннего распорядка палаты в соответствии с Конституцией Российской Федерации и полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;

в) организует работу Совета Государственной Думы;

г) осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата Государственной Думы;

д) назначает на должность и освобождает от должности Руководителя Аппарата Государственной Думы с согласия Совета Государственной Думы и по представлению Комиссии Государственной Думы по Регламенту и обеспечению деятельности Государственной Думы, назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Руководителя Аппарата и заместителей Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы;

д1) принимает решение о предоставлении отдельных полномочий Руководителя Аппарата Государственной Думы, в том числе предусмотренных настоящим Регламентом, первому заместителю Руководителя Аппарата Государственной Думы;

д2) принимает решение о предоставлении Аппарату Государственной Думы отдельных бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, получателя бюджетных средств;

д3) (Пункт утратил силу. )

д4) принимает решения об иных выплатах депутатам Государственной Думы в пределах средств, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год на функционирование Государственной Думы;

е) представляет палату во взаимоотношениях с Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Совет Федерации), Правительством Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Генеральным прокурором Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, со Счетной палатой Российской Федерации, с общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, а также с парламентами иностранных государств, высшими должностными лицами иностранных государств и международными организациями;

ж) участвует в согласительных процедурах, используемых Президентом Российской Федерации в соответствии со статьей 85 (часть 1) Конституции Российской Федерации для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

з) направляет поступивший в Государственную Думу законопроект и материалы к нему во фракции для сведения, в комитет Государственной Думы в соответствии с вопросами его ведения (далее — профильный комитет), а также в Комиссию Государственной Думы по обеспечению жилищных прав граждан по вопросам ее деятельности;

з1) поручает Научному совету по правотворчеству, созданному в соответствии с частью шестой настоящей статьи, провести экспертизу находящегося на рассмотрении Государственной Думы законопроекта;

з2) направляет заключение по результатам экспертизы законопроекта, проведенной в соответствии с пунктом «з1» настоящей части, в комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по указанному законопроекту;

з3) направляет поступившие в соответствии с пунктом «б» части шестой статьи 112 настоящего Регламента документы об отзыве законопроекта в профильный комитет или в комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по указанному законопроекту;

з4) поручает экспертному совету при Председателе Государственной Думы, образованному в соответствии с частью шестой настоящей статьи, либо экспертному совету при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы, образованному
в соответствии с частью первой1 статьи 12 настоящего Регламента, провести экспертную оценку находящегося на рассмотрении Государственной Думы законопроекта в предусмотренном настоящим Регламентом порядке;

з5) направляет заключение по результатам проведения экспертным советом при Председателе Государственной Думы экспертной оценки законопроекта, предусмотренной пунктом «з4» настоящей части, в комитет Государственной Думы, назначенный
в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по указанному законопроекту;

и) подписывает постановления Государственной Думы;

к) направляет в Совет Федерации для рассмотрения одобренные Государственной Думой проекты законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы и принятые федеральные законы;

л) направляет Президенту Российской Федерации федеральные законы, принятые Государственной Думой в соответствии со статьей 105 (часть 5) Конституции Российской Федерации;

м) издает распоряжения и дает поручения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

н) (Пункт утратил силу. )

о) направляет внесенный в Государственную Думу проект постановления Государственной Думы и материалы к нему в профильный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта постановления Государственной Думы к рассмотрению палатой;

п) (Пункт утратил силу.)

р) направляет заключение Общественной палаты Российской Федерации (далее — Общественная палата) по результатам экспертизы законопроекта в комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по указанному законопроекту;

р1) направляет поступившие в Государственную Думу проекты государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, и предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в профильные комитеты и Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам для рассмотрения;

р2) направляет поступившие в Государственную Думу проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам для рассмотрения;

р3) в период между сессиями Государственной Думы направляет проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период в Совет Федерации;

р4) направляет поступившую в Государственную Думу информацию Правительства Российской Федерации о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены федеральными законами, в профильные комитеты;

р5) направляет поступивший в Государственную Думу доклад Правительства Российской Федерации об итогах работы по реализации соглашений о разделе продукции за отчетный период в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам;

р6) направляет поступившие в Государственную Думу предложения Счетной палаты Российской Федерации о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля) в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам;

с) в период между сессиями Государственной Думы направляет в трехдневный срок с момента получения заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в комитеты, комиссии Государственной Думы и во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации;

т) в период между сессиями Государственной Думы назначает Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам ответственным по проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектам федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и профильные комитеты по указанным проектам федеральных законов для подготовки их к рассмотрению палатой;

у) в период между сессиями Государственной Думы включает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы на текущую либо на очередную сессию;

ф) в период между сессиями Государственной Думы принимает решение на основании заключения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам о возвращении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Правительство Российской Федерации на доработку;

х) приглашает федерального министра (федеральных министров), иных должностных лиц для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы;

х1) вносит представления о назначении представителей Государственной Думы в наблюдательных советах организаций, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, иных органах и организациях, если наличие представителей Государственной Думы в таких органах и организациях предусмотрено федеральными законами, а также о досрочном прекращении полномочий указанных представителей;

х2) направляет приглашение Правительства Российской Федерации принять участие в работе правительственной комиссии по расследованию причин возникновения обстоятельств чрезвычайного характера и ликвидации их последствий (далее – правительственная комиссия) в профильный комитет для подготовки предложений по составу представителей Государственной Думы в правительственной комиссии;

ц) поручает комитету Государственной Думы (с учетом вопросов его ведения) подготовку материалов для рассмотрения на заседании Государственной Думы вопросов об утверждении кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, за исключением федеральных министров, указанных в пункте «д1» статьи 83 Конституции Российской Федерации;

ч) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом.

2. Государственная Дума вправе отменить любое распоряжение, поручение Председателя Государственной Думы.

3. Председатель Государственной Думы вправе по собственному усмотрению включать в проект порядка работы Государственной Думы следующие вопросы:

а) о выборах на вакантную должность заместителя Председателя Государственной Думы;

б) о замещении вакантных мест в комитетах и комиссиях Государственной Думы.

4. Председатель Государственной Думы или по его поручению один из его заместителей представляет Государственной Думе доклады о деятельности палаты за истекшую сессию и о проекте примерной программы законопроектной работы Государственной Думы на текущую сессию. По указанным докладам Государственная Дума может принимать постановления.

5. Председатель Государственной Думы вправе выступать на заседании Государственной Думы по вопросам, отнесенным к его полномочиям настоящим Регламентом, и вопросам, отнесенным к ведению Государственной Думы Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Председателю Государственной Думы для выступления предоставляется до десяти минут.

6. Председатель Государственной Думы вправе решать вопросы экспертного, научного, консультативного и иного обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы. По вопросам, связанным с экспертным сопровождением законотворческого процесса в Государственной Думе и совершенствованием законодательства Российской Федерации, Председатель Государственной Думы создает Научный совет по законотворчеству и может образовывать экспертный совет при Председателе Государственной Думы.

7. В случае образования при Председателе Государственной Думы экспертного совета Председатель Государственной Думы утверждает положение об указанном экспертном совете, согласованное с Комиссией Государственной Думы по Регламенту и обеспечению деятельности Государственной Думы, и состав экспертного совета. В положении об экспертном совете при Председателе Государственной Думы определяются цель его образования, задачи, срок деятельности, полномочия экспертного совета, иные вопросы, касающиеся его деятельности.

8. В состав экспертного совета при Председателе Государственной Думы в качестве экспертов (специалистов) могут включаться представители государственных органов, предпринимательского сообщества, экспертного сообщества, в том числе кредитно-финансовых организаций, научных, образовательных и иных организаций.

9. Экспертный совет при Председателе Государственной Думы
в соответствии с полномочиями, определенными в положении о нем, может проводить экспертную оценку отдельных внесенных в Государственную Думу законопроектов на основании решения Председателя Государственной Думы о необходимости ее проведения.

10. С предложением о проведении экспертным советом при Председателе Государственной Думы экспертной оценки конкретного законопроекта к Председателю Государственной Думы могут обратиться Первый заместитель Председателя Государственной Думы и заместитель Председателя Государственной Думы.

11. Экспертная оценка проводится в области общественных отношений, на регулирование которых направлен законопроект.

12. По результатам проведения экспертной оценки экспертный совет при Председателе Государственной Думы готовит в срок, определенный решением Председателя Государственной Думы, заключение по существу законопроекта, которое подписывается председателем этого экспертного совета.

Статья 12

1. Первые заместители Председателя Государственной Думы и заместители Председателя Государственной Думы замещают Председателя Государственной Думы в его отсутствие, по поручению Председателя Государственной Думы ведут заседания палаты, координируют деятельность комитетов и комиссий Государственной Думы, решают другие вопросы внутреннего распорядка деятельности палаты в соответствии с настоящим Регламентом и распределением обязанностей между первыми заместителями (заместителями) Председателя Государственной Думы. Первые заместители (заместители) Председателя Государственной Думы могут инициировать создание рабочих групп комитетами, деятельность которых они координируют в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями (заместителями) Председателя Государственной Думы.

11. При Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы может быть образован экспертный совет по вопросам, относящимся к ведению комитетов Государственной Думы, деятельность которых он координирует в соответствии
с распределением обязанностей между первыми заместителями (заместителями) Председателя Государственной Думы. Экспертный совет при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы образуется распоряжением Председателя Государственной Думы, которым также утверждаются положение об экспертном совете, согласованное с Комиссией Государственной Думы по Регламенту и обеспечению деятельности Государственной Думы, и состав экспертного совета. В положении об экспертном совете определяются цель его образования, задачи, срок деятельности, полномочия экспертного совета, иные вопросы, касающиеся его деятельности.

12. В состав экспертного совета при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы в качестве экспертов (специалистов) могут включаться представители государственных органов, предпринимательского сообщества, экспертного сообщества, в том числе кредитно-финансовых организаций, научных, образовательных и иных организаций.

13. Экспертный совет при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы в соответствии с полномочиями, определенными в положении о нем, может проводить экспертную оценку отдельных законопроектов, внесенных в Государственную Думу, а также отдельных законопроектов, подготовленных к внесению
в Государственную Думу, при наличии оснований для ее проведения.

14. Основаниями для проведения экспертным советом при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы экспертной оценки законопроектов, внесенных в Государственную Думу, являются поручение Председателя Государственной Думы, поручение Совета Государственной Думы или решение соответствующего Первого заместителя (заместителя) Председателя Государственной Думы, при котором этот экспертный совет образован, о проведении экспертной оценки конкретного законопроекта.

15. С предложением о проведении экспертным советом при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы экспертной оценки конкретного законопроекта, внесенного в Государственную Думу, к соответствующему Первому заместителю (заместителю) Председателя Государственной Думы, при котором этот экспертный совет образован, может также обратиться другой Первый заместитель (заместитель) Председателя Государственной Думы и фракция в Государственной Думе.

16. Основанием для проведения экспертным советом при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы экспертной оценки законопроекта, подготовленного к внесению в Государственную Думу, является решение соответствующего Первого заместителя (заместителя) Председателя Государственной Думы
в случае обращения к нему с предложением о проведении экспертной оценки такого законопроекта фракции в Государственной Думе или законодательного органа субъекта Российской Федерации.

17. Экспертная оценка проводится по вопросам, относящимся к ведению комитетов Государственной Думы, деятельность которых координирует соответствующий Первый заместитель (заместитель) Председателя Государственной Думы, при котором этот экспертный совет образован.

18. По результатам проведения экспертной оценки экспертный совет при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы готовит заключение по существу законопроекта. Данное заключение подготавливается в срок, определенный
соответственно в поручении Председателя Государственной Думы,
поручении Совета Государственной Думы и решении Первого заместителя (заместителя) Председателя Государственной Думы о проведении указанной экспертной оценки, и подписывается председателем экспертного совета.

19. Заключение экспертного совета при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы по результатам проведенной экспертной оценки законопроекта, внесенного в Государственную Думу, направляется Первым заместителем (заместителем) Председателя Государственной Думы в комитет Государственной Думы, назначенный в соответствии с частью первой статьи 108 настоящего Регламента ответственным по указанному законопроекту.

110. Заключение экспертного совета при Первом заместителе (заместителе) Председателя Государственной Думы по результатам проведенной экспертной оценки законопроекта, подготовленного к внесению в Государственную Думу, направляется Первым заместителем (заместителем) Председателя Государственной Думы инициатору предложения о проведении экспертной оценки – во фракцию или
в законодательный орган субъекта Российской Федерации.

2. Распоряжение о распределении обязанностей между заместителями Председателя Государственной Думы издается Председателем Государственной Думы по согласованию с Советом Государственной Думы. В пределах своих должностных обязанностей заместители Председателя Государственной Думы вправе давать поручения руководителям структурных подразделений Аппарата Государственной Думы.

3. Деятельность Председателя Государственной Думы обеспечивается Секретариатом Председателя Государственной Думы, а деятельность первых заместителей Председателя Государственной Думы и заместителей Председателя Государственной Думы обеспечивается их секретариатами.

Володин Вячеслав Викторович • Государственная Дума

  • Вячеслав Володин: Вашингтон и Брюссель должны ответить за свои преступления против Донбасса

    Политика лжи, которую проводят лидеры западных государств, привела к нынешней ситуации в Украине, заявил Председатель ГД

  • Председатель ГД: дни стабильности и экономического роста для европейцев прошли

    За безрассудную политику, проводимую европейскими лидерами, придется расплачиваться простым людям, отметил Вячеслав Володин

  • Вячеслав Володин: Выбранный Вашингтоном путь однозначно приведет к вырождению американской нации

    Несколько дней назад президент США подписал закон об уважении брака, предоставляющий федеральную защиту однополым парам, о чем напомнил председатель Госдумы в своем Telegram-канале.

  • Вячеслав Володин встретился с Президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом

    Государственная Дума и Великое Национальное Собрание Турции должны сделать все для законодательного обеспечения решений, принимаемых руководителями государств, заявил Председатель ГД.

  • Вячеслав Володин встретился со Спикером Великого Национального Собрания Турции Мустафой Шентоп

    Председатель ГД подчеркнул, что российские и турецкие парламентарии убеждены в том, что отношения должны строиться на основе взаимного уважения и невмешательства во внутренние дела суверенных государств

  • Вячеслав Володин: Германия и Франция должны выплатить репарации жителям Донбасса

    Председатель ГД подчеркнул, что нынешняя ситуация в Украине является результатом политики лжи этих руководителей

  • Иностранным гражданам запретить пользоваться услугами суррогатных матерей в России

    «Закон позволит предотвратить торговлю детьми, защитить наших малышей от таких ситуаций, когда они воспитываются однополыми парами или становятся жертвами преступлений, и даже от торговли органами», — подчеркнул Председатель ГД Вячеслав Володин

  • Вячеслав Володин заявил о необходимости разработки мер коллективной защиты государств-членов ОДКБ от биологических угроз

    Председатель ПА ОДКБ, Председатель ГД напомнил, что российские специалисты выявили факты незаконной военно-биологической деятельности специалистов США на территории Украины

  • Вячеслав Володин: США пытаются сдерживать развитие других стран, чтобы сохранить свою гегемонию

    Председатель ПА ОДКБ, Председатель Государственной Думы подчеркнул, что перед лицом вызовов и угроз государства-члены ОДКБ должны найти общие решения для обеспечения информационной безопасности, противодействия терроризму и защиты традиционных ценностей

  • Вячеслав Володин: Узбекистану хватило мудрости оценить возможные последствия сотрудничества с США

    «Стратегическое партнерство» США и стран Европы привело к экономическим проблемам, подчеркнул Председатель ГД.

  • Председатель Госдумы сообщил, что суд обязал Google восстановить 9 канал Думы ТВ на YouTube0008

    В случае неисполнения судебного приказа компания должна выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей в день до достижения суммы в 1 миллиард рублей. Вячеслав Володин попросил депутатов Госдумы взять этот вопрос на контроль

  • Вячеслав Володин: для нас Куба – это символ борьбы за независимость, борьбы за самоопределение народа

    Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин провел встречу с Президентом Республики Куба Мигелем Диас-Канелем Бермудесом в Государственной Думе

  • Вячеслав Володин: Вашингтону и Брюсселю следует прекратить поставки оружия в Украину

    Недавний ракетный инцидент в Польше должен заставить мировое сообщество по-другому взглянуть на ситуацию в Украине, заявил Председатель ГД

  • Вячеслав Володин назвал три причины провала демократов на выборах в Конгресс США

    По мнению Председателя ГД, если не произойдет кардинальных изменений во внутренней и внешней политике Вашингтона, кризис власти в США будет усугубляться по мере приближения президентских выборов 2024 года.

  • Вячеслав Володин: оказывая помощь режиму Зеленского, США и Европа превращаются в спонсоров ядерного терроризма

    Председатель Госдумы отметил неизменность методов ядерного террора: Зеленский использует те же методы, что и Усама бен Ладен

  • Вячеслав Володин: Западные политики, поддерживающие режим Зеленского, спонсируют терроризм

    Президента Украины следует считать равным Усаме бен Ладену и другим международным террористам, подчеркнул Председатель ГД

  • Вячеслав Володин: запредельный рост госдолга США показывает, что Вашингтон не намерен его возвращать

    Об этом сообщил председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.

  • Вячеслав Володин: Украинское зерно не отправляли в беднейшие африканские государства, но его можно найти в ЕС и США

    Председатель ГД подчеркнул, что ООН должна не только вести учет количества зерна, отправляемого в Африку, но и взять под полный контроль его поставки

  • Вячеслав Володин и Джейкоб Муденда подписали Соглашение о сотрудничестве между Государственной Думой и Национальной Ассамблеей Зимбабве

    В ходе двусторонней встречи со Председателем Национального собрания Республики Зимбабве Председатель Государственной Думы подчеркнул, что подписание Соглашения будет способствовать более качественному законодательному обеспечению решений, принимаемых Президентами России и Зимбабве

  • Спикер Национального собрания Республики Зимбабве Джейкоб Муденда обратился к депутатам Государственной Думы

    Ранее Председатель ГД Вячеслав Володин провел встречу со спикером парламента Зимбабве

  • определение государства+думы в The Free Dictionary

    Государство+дума — определение государства+думы в The Free Dictionary

    Государство+дума — определение государства+думы в The Free Dictionary


    Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

    Возможно, Вы имели в виду:

    Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

    состояние Дума

    Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


    Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *