Появление манифеста о вольности дворянской: Издан Манифест о вольности дворянства

Содержание

Манифест о вольности дворянства 1762 – кратко кем был принят, подписан и издан указ

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 182.

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 182.

Манифест о вольности дворянства был принят императором Петром 3 18 февраля 1762 года. Он стал одним из заметных событий в законодательстве России в короткое царствование этого императора. Вскоре он был свергнут, но вступившая на престол Екатерина 2 подтвердила манифест. Этот период вошел в историю как «золотой век русского дворянства».

Предыстория указа

Дворянство еще с периода правления последних царей из династии Рюриковичей представляло собой служилое сословие. Основной его задачей была защита рубежей государства от набегов, например, крымских татар и участие в военных конфликтах.

Рис. 1. Император Петр III.

В 1711–1712 годах дворянство стало именоваться на польский манер шляхетство, хотя термин происходил из немецкого языка от слова «род». Этот термин использовался около 50 лет и вышел из употребления уже в годы царствования Екатерины II.

Дворянин был прикреплен к государственной службе пожизненно. Они проходили службу в регулярной армии на созданном в годы Северной войны флоте и в различных учреждениях, как административных, так и судебных. Такая служба требовала образования и знаний, поэтому для дворян начали создавать систему образования.

На службу дворянин при Петре I шел в 15 лет. Полки лейб-гвардии, Преображенский и Семеновский, которые он создал, состояли только из дворян. К 1722 году относится издание «Табели о рангах». В ней все должности распределяли на три вида: сухопутные, морские, штатские.

При дочери Петра I, императрице Елизавете Петровне, у дворян стало больше привилегий. Для них был создан Дворянский банк, они получили монополию на винокурение. Они получили исключительное право покупки крепостных и их ссылки в Сибирь.

Рис. 2. Манифест о вольности дворянства.

Принятие манифеста и последствия

Император Петр III приходился Петру I внуком по линии дочери Анны.

На его воспитание повлияла жизнь вне России, поэтому еще будучи наследником престола он дать свободу российскому дворянству от обязательной службы.

На российский престол он вступил в январе 1762 года после смерти императрицы Елизаветы Петровны. В середине января он произнес речь в Сенате и предложил дать российскому дворянству права на уровне Лифляндии.

Вскоре появился и проект манифеста и вольности дворянства, 18 февраля 1762 года он был подписан императором. В результате дворяне впервые в истории России освобождались от обязательной службы, как военной, так и гражданской. Они получили право выхода в отставку по своему желанию и разрешение на свободный выезд за пределы страны. Однако власти оставляли за собой право вернуть дворян на службу в период войны. Это касалось и тех, кто находился за границей. В случае отказа им грозила конфискация земельного владения. Дворяне, которые не дослужились до звания обер-офицера, обязаны были провести на службе 12 лет.

Отправлять детей на обучение в Европу было разрешено только состоятельным дворянским семьям, имевшим не менее 1000 крепостных крестьян. Остальным следовало обучать своих детей в шляхетском кадетском корпусе. Дворянство было довольно этим манифестом. Основные его положения повторялись в «Жалованной грамоте дворянству» от 1785 года. Ее привилегированному сословию даровала императрица Екатерина II.

Еще до издания манифеста дворяне придумали способ сокращения обязательной 25-летней службы. Они записывали своих детей в полки в дошкольном возрасте, это позволяло выйти в отставку, например, в 30 лет.

Рис. 3. Екатерина II.

Что мы узнали?

Для понимания истории России XVIII века следует знать, кто издал указ, который содержал положение о праве дворян на освобождение от военной службы. Дата его появления — 18 февраля 1762 года, то есть в короткое правление императора Петра III.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4. 8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 182.


А какая ваша оценка?

Манифест Петра 3 о вольности дворянства от 18 февраля 1762

Он важен, красит волоса. Он чином от ума избален.

А.С. Пушкин

Период XVIII столетия, начиная с наследников Петра I, характеризуется серьезными изменениями в социальной структуре России. Главным образом это касается расширения прав и привилегий дворянского сословия. Особое место в этом процессе занимает реформа Петра III от 18 февраля 1762 года. Манифест о вольности дворянства 1762 года освобождал дворян от обязательной военной и государственной службы. Статья посвящена истории составления Манифеста, описанию его основных положений, а также анализу основных исторических последствий его принятия.

Улучшение положений дворянства в 18 веке

Дворяне до Манифеста

Во время периода «Дворцовых переворотов» правители регулярно подписывали указы, которые давали дворянству все новые и новые привилегии. Причина — власть принадлежала знатным родам, в том числе и дворянм, которые хотели максимально увеличить собственные привеллегии. Единственное исключение – годы правления Петра 2. Император правил с 1727 года, и было ему тогда всего 11 лет, а умер он в 14. Реального нитереса к политике он не имел. Реальная власть в это время находилась в руках старой боярской аристократии, которая всячески пыталась не допустить усиление роли нового дворянства. Однако уже в 1730-х годах вновь были приняты законы, дающие дворянству дополнительные права. Можно выделить следующие группы указов, которые подготовили Манифест о вольности дворянства:

  • Усиление контроля помещиков над крестьянами. Этот процесс начался еще в 17 веке, при формировании крепостного права, однако в 1730-е годы помещики получили право судебно-полицейской опеки над крестьянами. Например, в 1736 помещику разрешили самому определять наказание для провинившегося крестьянина, а в 1760 году дворяне могли по собственному желанию отправлять крестьян в Сибирь. Кстати, каждый отправленный в Сибирь крестьянин приравнивался к рекруту, за формирование которых также отвечало дворянство.
  • Признание прав дворянства на землю и имения. Теперь дворяне могли передавать имение в наследие по своему усмотрению.
  • Передача дворянам различных монопольных прав, например на винокурение.
  • Получение прав брать у государства деньги в кредит.

Однако, несмотря на значительные привилегии, дворянство имело одну важную обязанность – проходить военную службу. Но само улучшение их положения в России шло по двум направлениям: расширение полномочий и прав дворян и укрепление крепостничества.

Основные положения Манифеста 1762 года

Император Петр 3 правил меньше года, однако за этот период успел войти в историю благодаря Манифесту о вольностях дворянства, принятому им 18 февраля 1762 года. В содержании этого документа можно выделить основные положения:

  1. Главный пункт – отмена обязанности для дворян нести военную службу. Если раньше эта обязанность было основой при формировании этого сословия, то теперь это ставало добровольным вариантом получения славы, но не знатности. Кроме того, все дворяне, находящиеся на военной службе получали возможность уйти в отставку и вернуться к управлению своим поместьем.
  2. Дворянство получало право на посещение заграницы. Теперь дворянству не требовалось получать специальное разрешение. Однако сохранялась обязанность возвращения на Родину, в противном случае у него забирали имение и земли.
  3. Уменьшился контроль за обучением и воспитанием дворянских детей. До 1762 года дать образование дворянским детям – это было одной из обязанностей дворянина-главы семейства, после Манифеста получать образование стало не обязательным. В результате это привело к печальным последствиям, которые знаменитый писатель Фонвизин описал в произведении «Недоросль». Главный герой, Митрофанушка, яркий представитель поколения дворянства без знаний и образования.
    В 1780 годы директора шляхетских корпусов жаловались на то, что не принимают в учебные заведения многих детей дворян, так как те не владею грамотой. 

Но следует понимать, что эта идея вовсе не революционная и новаторская. Об отмене обязательной службы для дворян говорили начиная с 1750-х годов, поэтому ее авторство не принадлежит Петру 3. Часть историков считает, что основные положения Манифеста были подготовлены еще в годы Елизаветы Петровны.

Также следует отметить, что не все представители дворянского сословия была счастливы этому Манифесту. Не каждый дворянин имел большие поместья и не многие имели в своем подчинении сотни и тысячи крепостных крестья. Часть дворянства – это были знатные, но не богатые люди, для которых жалование за военную службу было единственным существенным источником для суещствования семьи. Для этой категории населения Манифест Петра 3 о вольности дворянства долгое время был в тягость.

Манифест о вольности дворянства — таблица

Манифест о вольности дворянства 1762 года

Дворяне и государственная служба до Манифеста 1762 года

С 14 столетия в России существовала категория «Служилые люди». К ним относились бояре, окольничьи, думные дьяки и дворяне. Они должны были проходить военную службу. За это они получали от государя императора привилегии и земли. Как видим, эта система уходит в средневековье, когда главный феодал (правитель) мог раздавать своим войнам земли и права. Однако после формирования крепостного права в 17 столетии помещики начинают больше внимания уделять управлению поместьем, а значит, пытаются добиться уменьшения срока службы.

На фоне указов периода «Дворцовых переворотов» о дополнительных правах дворянства, в 1736 году был принят новый закон о сроках службы. В этот период императрицей была Анна Иоанновна, которая уменьшила срок обязательной службы до 25 лет. Каждый дворянин при достижении 20 лет должен был пройти государственную службу. Это могла быть не только военная, но иногда и канцелярская служба, а также учеба в военных корпусах. Кроме того, можно было одного из сыновей оставить как управителя в имении.

Любопытным является тот факт, что часто дворяне записывали своих детей в полки в младенческом возрасте, чтобы уже к 30-32 годам они могли уйти в отставку. Этот факт говорит о том, что государство все реже следило за реальным фактом осуществления государственной службы дворянами. Именно поэтому с 1750-х годов увеличилось количество дворянских заявлений на имя государя-императора с предложением ликвидировать обязанность нести военную службу.

Исторические последствия Манифеста

Крестьяне с дворянами

Манифест о вольностях дворянства от 1762 года завершил формирование дворянства как сословия, занимающее особое место в социальной структуре Российской империи. Дворянство было освобождено от самой большой обязанности – нести военную службу. Некоторые государственные деятели говорили, что подобная реформа существенно ослабит Россию в военном плане. Однако выигранная война 1768-1774 с Османской империей символизировала правильность выбранного пути.

После Манифеста 1762 года дворянство сохранило лишь несколько обязанностей: платить подать и поставлять рекрутов. В то же время дворянство получало ряд привилегий, превращаясь в верхушку социальной иерархии российского общества. Именно в это время дворянство стало основной опорой самодержавия в Российской империи. Екатерина 2 в «Жалованой грамоте дворянству» от 1785 года окончательно закрепила все привилегии дворянства.

Таким образом, дворянство как привилегированная социальная группа Российской империи формировалось на протяжении XVIII столетия, особенно после Манифеста Петра 3. Подобное положение дворянского сословия сохранялось вплоть до 1917 года, когда большевики приняли декрет «Об уничтожении сословий и гражданских чинов», что стало концом существования дворянства в России. Таким представляется манифест Петра 3 о вольности дворянства от 18 февраля 1762 года с точки зрения отечественной истории.

Пражский славянский конгресс 1848 г. Манифест австрославизма

Пражский славянский конгресс 1848 г.


Манифест к народам Европы Славянский съезд в Праге — нечто неслыханное как в Европе, так и среди сами славяне. Впервые с момента нашего появления в истории мы, рассеянные представители великой расы собрались в большом количестве из далеких земли, чтобы вновь познакомиться как братья и обдумать наши дела мирно. Мы поняли друг друга не только благодаря нашему прекрасному языке, на котором говорят восемьдесят миллионов, но и благодаря созвучию нашего сердца и подобие наших душевных качеств. Правда и искренность которые руководили всеми нашими обсуждениями, убедили нас выдвинуть наши требования известен перед Богом и миром.

Латинские и германские народы, ранее известные в Европе как могущественные завоевателей, на протяжении тысячелетий гарантировавших свою независимость своими мечами и во многом удовлетворили свою жажду власти. Их государственное управление, основанное в основном на праве большей силы, давал свободу только высшим классам, которые правил с помощью привилегий, возлагая на народ только обязанности. Лишь в последнее время, благодаря сильному влиянию общественного мнения, которое, как и дух Божий внезапно распространился по всем землям, можно ли было разорвать оковы феодализма и вернуться к индивидуальному, везде, к вечные и неотъемлемые права человека.

Славяне же, в прошлом горячо любившие свободу когда в нем меньше всего присутствовали жажда власти и жажда завоеваний, а в которым стремление к независимости всегда мешало созданию высшего центральная власть, одна за другой подпадали под господство. В результате политики что мир уже давно счел уместным, наши благородные братья, героическая раса поляков также была лишена своего государства; оказалось, что весь великий славянский мир навеки попал в рабство и что его уступчивые подданные, не колеблясь, отказывались даже от своей способности свобода. …

Поэтому мы, славяне, отвергаем и ненавидим всякое господство простой силой, попирает эти претензии; мы осуждаем все привилегии и особые права, как а также все политические классовые различия; мы требуем, без исключения, равенство перед законом и равные права и обязанности для всех. Где хоть один человек из миллионов рождается в угнетении, там истинная свобода до сих пор неизвестно. Да, свобода, равенство и братство для всех, кто живет в государство – наш лозунг сегодня, как и тысячу лет назад.

Мы повышаем нашу голоса и сообщать о наших требованиях. Нация, при всех своих интеллектуальных достоинствах, так же священны для нас, как и права индивидуума в соответствии с естественным правом. Даже если история позволяет людям развиваться более полно у одних народов, чем у других, она всегда показывает, что возможности развития этих других наций находятся в ничтожном путь ограничен. Природа, не знающая ни благородных, ни незнатных народов, не призвал кого-либо из них господствовать над другим, и не назначил какой-либо народ служить другому в достижении его конкретных целей. Одинаковые права всех на достичь оптимального развития — это закон Божий, который ни одна нация не может нарушить без наказания. Грех, однако, когда такой закон не признается ни ни, как казалось бы, должным образом наблюдаемые наиболее развитыми нациями нашего раз.

То, от чего они уже добровольно отказались, а именно власть и опеки над отдельными лицами, они по-прежнему претендуют на нации: они без разбора претендуют на право господства во имя свобода. Таким образом, британец отказывается признать ирландца равноправным рождение; таким образом, германцы угрожают славянским народам силой, если они отказаться от содействия политической мощи Германии; таким образом, мадьяр утверждает для себя исключительное право на гражданство в Венгрии. Мы, славяне, осуждаем абсолютно все такие претензии и отказываться от них тем решительнее, чем неоправданно маскируются свободы. Мы остаемся верными нашей природе; мы не желаем мести за прошлые несправедливости, и протягиваем руку всем соседние народы, готовые вместе с нами признать и защитить полное равенство всех национальностей, независимо от их политической власти или их размер. …

Веря, что мощный духовный поток сегодняшнего дня требует новых политические формы и что государство должно быть восстановлено после изменения принципов, если не в новых границах, мы предложили австрийскому Император, при конституционном правительстве которого мы, большинство, живем, что он превратить свое имперское государство в союз равноправных наций, что удовлетворить эти требования не менее полно, чем унитарная монархия.

Мы видим в таком союзе не только спасение для себя, но и свободу, культуры и человечества для всех, и мы уверены, что народы Европы поможет в реализации этого союза. В любом случае, мы решаем, всеми имеющимися средствами, добиться для нашей национальности полного признания одного и того же политические права, которыми немецкий и венгерский народы уже пользуются в Австрии. Врагам нашей национальности удалось запугать Европу призрак политического панславизма… но мы знаем теперь волшебное слово, которое одно может изгнать этот призрак и содействовать свободе, культуре и человечности… слово справедливость! Справедливость для славянских народов вообще и для их угнетенных народов в частности.

Немец хвастается, что он превосходит другие расы и что он имеет право справедливо судить об особенностях других наций. Мы надеюсь, что его не уличат во лжи, говоря о славянах. Мы поднимаем нашу энергично заявляют в защиту наших братьев поляков, у которых отобрали национальной идентичности коварной силой. Мы призываем правительства исправить это проклятие и эти старые тяжкие и наследственные грехи в их административном политики, и мы верим в сочувствие всей Европы. Мы также протестуем против произвольное разделение страны, особенно в том, что касается сегодня Познания. Мы ожидаем, что правительства Пруссии и Саксонии воздержатся от преследования их систематическая денационализация славян в Лужице, Познании и Восточной и Западной Пруссии. Мы требуем, чтобы венгерское министерство немедленно упразднило использование бесчеловечных и принудительных средств по отношению к славянским расам в Венгрии, а именно, сербов, хорватов, словаков и русинов, и чтобы они были немедленно полностью уверены в своих национальных правах. Наконец, мы надеемся, что необдуманная политика Порты уже не помешает нашим славянским братьям в Турции от решительного заявления о своей национальности и развития ее в естественном путь. …

Как самые молодые, но ни в коем случае не самые слабые, мы снова вступаем в политическую арене Европы и предлагаем созвать съезд народов всех европейских стран с целью консультирования по международным вопросам. Мы убеждены что свободные люди могут договориться легче, чем платные дипломаты. Пусть это предложение учитываться, чтобы реакционная политика отдельных судов вновь не спровоцировала гнев и ненависть народов до такой степени, что они уничтожат один еще один.

Во имя свободы, равенства и братства всех людей!

Более полная версия этого Манифеста к народам Европы может быть доступна в формате PDF / Adobe Acrobat здесь


Начало европейских революций 1848 года
Общий обзор предыстории начала беспорядков и рассмотрение некоторых ранних событий в Париж, Берлин, Вена, Будапешт и Прага.
Французская революция 1848 года
Особый акцент на Францию ​​- как сказал влиятельный австрийский министр князь Меттерних, стремившийся поощрить восстановление «Порядка» после французских революционных и наполеоновских беспорядков 1789-1815 гг.:- «Когда Франция чихает, Европа простужается».
«Итальянская» революция 1848 г.
«Либеральное» папство после 1846 года помогает разжечь угли «итальянского» национального стремления на итальянском полуострове.
Революция 1848 года в немецких землях и Центральной Европе
«Германия» (до 1848 г. являвшаяся конфедерацией тридцати девяти индивидуально суверенных империй, королевств, электоратов, великих герцогств, Герцогства, княжества и вольные города), в 1848 году возникло движение за единый парламент, и многие центральноевропейские потенциальные «нации» попытались способствовать отдельному существованию своей «национальности».
Широко распространенный социальный хаос позволяет восстановить династическую / государственную власть
Некоторые случаи социального и политического экстремизма позволяют ранее выступавшим за реформы либеральным элементам присоединиться к консервативным элементам в поддержке возвращение традиционной власти. Такие национальности, жившие в пределах империи Габсбургов, как чехи, хорваты, словаки, сербы и румыны, сочли более правдоподобным обратиться к Императору, а не демократизированным собраниям, недавно созданным в Вене и Будапеште в результате популистской агитации, для будущей защиты своей национальности.
Австрийский император и многие короли и герцоги вновь обретают политическую власть. Луи-Наполеон (который позже стал императором Наполеоном III) избран президентом. во Франции, предлагая социальную стабильность дома, но в конечном итоге придерживаясь политики, приводящей к драматическим изменениям в более широкой Европе. Устройство государств и их суверенитет.

Другие страницы популярной европейской истории


в Age-of-the-Sage На подготовку этих страниц до некоторой степени повлияла особая «философская истории», как следует из этой цитаты из знаменитого эссе «История» Ральфа Уолдо Эмерсона:

Есть один разум, общий для всех людей…
О творениях этого ума история является летописью. Его гениальность проиллюстрировано всей серией дней. Человека можно объяснить не меньше, чем вся его история. Без спешки, без отдыха, человеческий дух идет вперед с самого начала, чтобы воплотить все способности, каждой мысли, каждой эмоции, которые принадлежат ему в соответствующие мероприятия. Но мысль всегда предшествует факту; все исторические факты предсуществуют в уме как законы. Каждый закон в свою очередь определяется преобладающими обстоятельствами, а пределы природа дает силу только по одному. Мужчина — это целое энциклопедия фактов. Создание тысячи лесов в один желудь, и Египет, Греция, Рим, Галлия, Британия, Америка лежат сложен уже в первом человеке. Эпоха за эпохой, лагерь, королевство, империя, республика, демократия — всего лишь приложение своего многообразного духа многообразному миру.

Эссе «История» Ральфа Уолдо Эмерсона

Философия истории Эмерсона

Платон, Сократ и Шекспир поддерживают взгляд Трехчастной Души на Человеческую Природу. Республика Платона

Гонения, 1792–1799 гг. | Аристократия и ее враги в эпоху революции

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАристократия и ее враги в эпоху революцииЕвропейская историяСовременная история (1700–1919 гг. )45)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАристократия и ее враги в эпоху революцииЕвропейская историяСовременная история (1700–1945 гг.)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

CITE

DOYLE, William,

‘Преследование, 1792–1799’

,

Аристократия и ее враги в возрасте революции

(

2009;

. Онлайн -онлайн,

965,

,

5

,

5

,

5

,

5

. Oxford Academic

, 3 октября 2011 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199559855.003.0010,

, по состоянию на 6 декабря 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАристократия и ее враги в эпоху революцииЕвропейская историяСовременная история (1700–1945 гг.)Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicАристократия и ее враги в эпоху революцииЕвропейская историяСовременная история (1700–1945 гг. )Социальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Эта глава посвящена генералу Наполеону Бонапарту и необходимости отделить эмигрантов от врагов Франции, чтобы положить конец преследованию других дворян, сопротивлявшихся соблазну эмиграции. Генерал Бонапарт очень уважал мужество эмигрантов. Он также думал, что в будущем они станут возможными друзьями сильного правительства. С другой стороны, триумфаторы Фруктидора рассматривались генералом Бонапартом как анархисты и защитники террора и его наследия. Когда он придёт к власти, он будет утверждать, что спасает республику от их когтей. И к тому времени, когда он утратит эту власть, дворянство снова станет почетным орудием монархической власти.

Ключевые слова: преследование, Наполеон Бонапарт, эмигранты, французские враги, дворяне, дворянство, эмиграция, триумфаторы, фруктидор, анархисты

Предмет

Европейская историяСовременная история (1700–1945)Социальная и культурная история

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *