Повести белкина пушкина краткое содержание: «Повести Белкина» краткое содержание повестей Пушкина – читать пересказ онлайн

Содержание

«Повести Белкина» А.С. Пушкина: история, краткое содержание

Автор: redactor Категория: Литература, искусство

Первой прозой Александра Сергеевича Пушкина, опубликованной при жизни писателя, стал цикл повестей, автором которых значился совсем другой человек – Иван Петрович Белкин. Гений русской словесности сам отдал лавры придуманному им же молодому помещику, скромно появившись на страницах интересующего нас сборника произведений под маской издателя. Современников ему удалось провести, но, конечно же, не потомков. Литературоведы быстро выяснили, что эти короткие шедевры принадлежат перу Александра Сергеевича Пушкина. Сегодня я напомню вам историю создания цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» и краткое содержание входящих в него произведений.

 

Содержание

История создания А.С. Пушкиным цикла «Повести Белкина»

Написать что-то вроде «Повестей Белкина» Александр Сергеевич задумал еще в 1829 году. По первоначальному замыслу, войти в сборник должны были прозаические произведения под рабочими названиями «Гробовщик», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель», «Самоубийца» и «Записки пожилого». Однако в ходе работы над ними первоначальные планы претерпели изменения, и вместо последних из перечисленных произведений из-под пера А.С. Пушкина вышли повести «Выстрел» и «Метель».

К работе над циклом «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» Александр Сергеевич приступил осенью 1830 года – этот период вошел в историю русской литературы как Болдинская осень.

Создавались повести в следующем порядке:

  1. «Гробовщик» (9 сентября).
  2. «Станционный смотритель» (14 сентября).
  3. «Барышня-крестьянка» (20 сентября).
  4. «Выстрел» (14 октября).
  5. «Метель» (20 октября).

В этот же период (14 сентября) было написано и предисловие издателя, содержащее письмо соседа Ивана Петровича Белкина с его характеристикой. Это послание является единственным источником информации для читателей, интересующихся личностью вымышленного автора пяти изящных историй.

Зачем нужно было А.С. Пушкину выдумывать Белкина и делать того автором своих повестей, наверняка сказать нельзя. Существует мнение, что блестящий поэт считал, что как прозаик провинциальный помещик будет пользоваться большим доверием читающей публики, чем светский лев, уже завоевавший поэтическую славу. Сам же А.С. Пушкин на этот счет писал своему товарищу и издателю П.А. Плетневу:

В этом письме поэт упоминает своего современника Ф.В. Булгарина, который тоже писал стихи и прозу, пытаясь состязаться в словесности с А.С. Пушкиным, а также сотрудничал с Третьим отделением и обрушивался с критикой творений своего более удачливого соперника.

Структура цикла «Повести Белкина»

В цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» входит пять произведений, перечисленных выше, и предисловие издателя, содержащее, в свою очередь, письмо от пожелавшего остаться анонимным помещика, в котором тот рассказывает об авторе повестей (Белкине). Из этого письма следует, что Иван Петрович Белкин был небогатым помещиком, скромным, мягким и мало интересующимся хозяйственными вопросами. Ключницу он ценил за умение рассказывать сказки, а не вести дела. Свои истории, по словам автора письма, Иван Петрович записывал со слов различных рассказчиков, а не выдумывал сам.

Из предисловия издателя читатели также узнают, что Иван Петрович Белкин умер от простудного заболевания в 30-летнем возрасте, оставив после себя множество произведений. Однако не всем шедеврам удалось увидеть свет – многие рукописи были использованы для хозяйственных нужд, например, для оклейки окон. Наши современники сказали бы, что их ждала участь макулатуры.

В предисловии издателя можно также найти намеки на то, что вся история с авторством некого Белкина – вымышленная. Например, в письме помещика говорится, что послание издателя с просьбой рассказать о Белкине он получил 23-го числа «сего же месяца», а его ответ датирован 16 ноября.

Все повести цикла, который мы сегодня разбираем, короткие – на то, чтобы прочесть их все, уйдет не более двух часов, а опытному книгочею времени потребуется вдвое меньше. Современники А.С. Пушкина свидетельствовали, что сам он ставил язык Белкина в пример другим литераторам, говоря, что «кто бы он там ни был, а писать повести надо вот этак: просто, коротко и ясно».

Произведения, входящие в состав цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» снабжены незатейливыми эпиграфами.

В цикле они расположены не по хронологии создания, а в другом порядке:

  • «Выстрел»;
  • «Метель»;
  • «Гробовщик»;
  • «Станционный смотритель»;
  • «Барышня-крестьянка».

Повесть «Выстрел» состоит из двух глав, остальные произведения на главы не поделены.

Краткое содержание «Повестей Белкина» для читательского дневника

Пересказ «Повестей Белкина» я начну с «Выстрела», так как именно это произведение открывает цикл.

О чем повесть «Выстрел» из цикла А.С. Пушкина «Повести Белкина»

В первой главе повести «Выстрел» отставной офицер вспоминает о том времени, когда он служил в полку. Дружбу с офицерами водил штатский человек – Сильвио, о котором было известно, что он был гусаром. Сильвио постоянно приглашал к себе на обед полковых офицеров, и к самому рассказчику относился наиболее приветливо. По несколько раз в день Сильвио упражнялся в стрельбе, был очень меток. О прошлом же его никто ничего не знал. Оно было окутано тайной, и многие подозревали, что это было связано с тем, что Сильвио застрелил кого-то на дуэли.

Однажды один из недавно поступивших в полк офицеров вступает с Сильвио в конфликт и оскорбляет его. Офицеры, хорошо знавшие, насколько хорошим стрелком является Сильвио, уже считали его оскорбителя покойником. Однако Сильвио не стал вызывать его на дуэль, а сгладил конфликт. Из-за этого некоторые офицеры, включая рассказчика, перестали его уважать, считая трусом. Однако спустя время Сильвио собрался к спешному отъезду и открыл рассказчику причину своего отказа от дуэли.

Оказалось, что еще в гусарском полку Сильвио соперничал с более удачливым офицером и как-то оскорбил того на балу, получив за это пощечину. Была назначена дуэль. Соперник стрелял первым, но попал в шапку. Очередь перешла к Сильвио. Но его соперник настолько спокойно ждал его выстрела, лакомясь одновременно черешней, что Сильвио возмутило, насколько низко тот ценит свою жизнь. Он оставил за собой выстрел и стал ждать, когда соперник начнет ценить жизнь дороже, чтобы завершить дуэль. И вот Сильвио узнал, что его оскорбитель собирается жениться, и поспешил к отъезду, чтобы довести дуэль до конца. Сильвио пояснил, что он должен был беречь свою жизнь, чтобы заплатить за полученную когда-то пощечину, поэтому и не стал стреляться с офицером, конфликт с которым возник случайно.

Во второй главе рассказчик, уже уйдя в отставку, поселяется в своем поместье, где мучается от скуки. И тут приезжает в свое имение на лето его соседка со своим мужем. Он спешит познакомиться с ними. Он видит в картине две пули, всаженные в одну точку, и интересуется, что здесь произошло. Граф рассказывает, что несколько лет назад они проводили в имении медовый месяц. И в это время к ним явился человек, которому он был должен один выстрел из-за незаконченной когда-то дуэли. Однако тот не смог просто стрелять в беззащитного графа, предложив повторную дуэль. Первым снова выпало стрелять графу. Он попал в картину. Тут появилась молодая жена, которая была сильно потрясена и испугана. Соперник снова не стал убивать графа: уходя, он выстрелил в ту же картину. Оказалось, что этим человеком и был Сильвио.

О чем повесть «Метель» из цикла А.С. Пушкина «Повести Белкина»

У одного из состоятельных помещиков была дочь Марья Гавриловна – девушка на выданье. Выросшая на французских романах, она мечтала о любви. Она влюбилась в бедного армейского прапорщика, проводившего отпуск в своей деревне, расположенной по соседству от поместья ее родителей. Его звали Владимиром.

Родители Марьи Гавриловны не одобряли выбор дочери, поэтому молодые люди решили обвенчаться втайне. Об этом жених договорился со священником церкви, находящейся в одной из соседних деревень. Своего кучера Владимир отправил за невестой, которая, сказавшись больной, раньше ушла к себе, а ночью вместе со служанкой села в присланный за ней экипаж и отправилась к месту венчания. Владимиру пришлось управлять лошадью самому. Венчание должно было состояться ночью, и к тому же разыгралась сильная метель, в итоге жених сбился с пути и прибыл на место только к утру. Церковь была уже закрыта, невесты на месте не было.

Марья Гавриловна после этого происшествия заболела, и в бреду повторяла имя Владимира. Родители решили, что раз она так сильно его любит, дать согласие на брак с ним. Однако он перестал посещать их имение, вскоре отправился на войну, где погиб.

Спустя время умер и отец Марьи Гавриловны, оставив все свое состояние ей. Она с матерью переехала в другое имение. Там она познакомилась с соседом – офицером Бурниным. Он влюбился в молодую соседку, но свататься не спешил, хоть избранница явно отвечала ему взаимностью. Наконец-то он решился объясниться.

Он признался, что несколько лет назад, когда он был моложе и легкомысленней, совершил ошибку, из-за которой теперь не может жениться на Марье Гавриловне, хоть и любит ее. Он рассказал, как однажды заблудился из-за метели и попал в незнакомую деревню. В церкви горел свет, там кого-то ждали. Его приняли за этого человека и обвенчали с незнакомой девушкой. Но когда она повернулась к нему, чтобы поцеловаться, увидела, что он – не тот, за кого она планировала выйти замуж, и потеряла сознание. Он уехал, и после не смог даже вспомнить, где он обвенчался с незнакомкой, найти ее. Марья Гавриловна сказала, что той невестой была она. Вот такой счастливый конец имела вторая история из цикла «Повести Белкина».

О чем повесть «Гробовщик» из цикла «Повести Белкина»

Гробовых дел мастер Адриан Прохоров переселяется в новый дом. Его новый сосед приглашает его в гости, так как отмечает юбилей супружеской жизни. Там гробовщик знакомится со своими новыми соседями. Все гости много пьют. Один из них предлагает выпить за здоровье клиентов. Сосед Адриана Прохорова шутит: «Пей за здоровье своих мертвецов». Эта шутка оскорбляет гробовщика, и, возвращаясь домой, он приглашает на новоселье покойников, которых хоронил. Затем ему снится сон, который кажется ему реальностью: к нему в гости являются мертвецы. Он пугается, но после выясняется, что все это ему приснилось. Повесть «Гробовщик» написана с юмором. Кстати, юмор присутствует и в других произведениях из цикла «Повести Белкина».

О чем повесть «Станционный смотритель» из цикла «Повести Белкина»

В начале повести рассказчик знакомит нас со станционным смотрителем Самсоном Выриным и его дочкой Дуней, которую он растит один. Она красива, расторопна, обладает неплохими манерами и вызывает симпатию у проезжающих, ожидающих на станции лошадей.

Спустя время рассказчик вновь оказывается на той станции, где познакомился с Самсоном Выриным и Дуней, но станционный смотритель выглядит сильно постаревшим, а его дочери нет. Угостив Самсона Вырина пуншем, рассказчик узнает у отца, куда делась его дочь.

Выясняется, что девушка приглянулась проезжающему гусару, причем так сильно, что тот сказался больным, чтобы задержаться на станции на несколько дней. В итоге гусар увез девушку в столицу. Отец нашел ее в Петербурге, но ее соблазнитель вытолкнул его. Он сказал, что Дуня уже привыкла к другой жизни и домой не вернется. Отец вернулся домой один. Он постоянно переживает за судьбу дочери, понимая, что она может быть брошена своим соблазнителем и оказаться на самом дне.

Рассказчик возвращается на станцию еще раз, когда прошло довольно много времени. Он узнает, что Самсон Вырин спился и умер. Сын пивовара, которому теперь принадлежит дом, где была станция, показывает рассказчику могилу бывшего станционного смотрителя и рассказывает, что не очень давно эту же могилу посещала хорошо одетая барыня с тремя детьми и моськой, и что она долго лежала на могиле. Становится понятно, что это была Дуня, опоздавшая со своим раскаянием.

О чем повесть «Барышня-крестьянка» из цикла «Повести Белкина»

Повесть начинается с рассказа о двух помещиках, которые относятся друг к другу недоброжелательно из-за разного подхода к управлению имением. Иван Петрович Берестов управляет по старинке, считая, что «на чужой манер хлеб русский не родится». Его сосед Григорий Иванович Муромский – поклонник всего английского (он даже свою дочь Лизу называет Бетси).

У Берестова есть сын Алексей. У старшего и младшего Берестовых разные представления о том, какую карьеру лучше выбрать Алексею. До принятия решения юноша поселяется в имении своего отца. Это вызывает интерес у местных барышень. Лиза тоже хочет составить представление о нем, но не имеет возможности познакомиться с молодым человеком из-за конфликта между их родителями.

Тогда Лиза, обсудив это со своей подругой – служанкой Настей, решает притвориться крестьянкой и встретиться с Алексеем, когда тот выйдет утром на охоту. Она шьет себе крестьянский сарафан, Настя заказывает для нее лапти. Барышня переодевается в крестьянку, берет корзину и идет в лес, где встречается и знакомится с Алексеем. Своими необычными манерами красивая крестьянка заинтересовала молодого человека, он настоял на втором свидании. Встречи стали регулярными, и Лиза с Алексеем полюбили друг друга. Правда, юноша не знал, что она дочь помещика, так как девушка сказала ему, что ее зовут Авдотьей, и ее отец – кузнец.

Старший Берестов и Муромский случайно пересекаются на охоте. Лошадь Муромского сбрасывает его, Берестов помогает соседу. Муромский приглашает его с сыном в гости. Лиза накладывает на себя большой слой белил, одевается в несуразное платье, ведет себя неестественно, говорит только по-иностранному, и Алексей ее не узнает.

Муромский и старший Берестов становятся друзьями и решают поженить своих детей. Алексей не хочет жениться на Лизе, так как не знает, что она и есть та крестьянка, в которую он влюблен. Он едет к Муромским, чтобы объясниться. В доме он застает Лизу, которая не успела принять образ жеманной барышни, и узнает возлюбленную. Он бросается к ней, начинает целовать ей руки. Это видит вошедший в комнату отец Лизы и делает вывод, что «дело совсем уже слажено». Развязка понятна без последующего описания.

Вот мы и освежили в памяти историю создания А.С. Пушкиным цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», содержание входящих в него произведений. Надеюсь, это поможет вам заполнить читательский дневник, а в будущем – успешно выдержать экзамен по литературе.

Поделиться в социальных сетях

История создания «Повестей Белкина» Пушкина: краткое содержание, список произведений

Сочинения

12.11.21

12 мин.

История создания «Повестей Белкина» Александра Сергеевича Пушкина крайне проста. Он написал цикл из 5 повестей во время Болдинской осени менее чем за 2 месяца. Книга вышла отдельным собранием в следующем году. Несмотря на кажущуюся простоту, каждая часть, описывая действительность, поднимает серьезные вопросы: социальное неравенство, проблема «маленького человечка» и другие.

Оглавление:

  • Время написания
  • Художественная справка
  • Содержание кратко

Время написания

«Повести Белкина» Пушкина являются его первым завершенным прозаическим произведением. Они были написаны осенью 1830 года в селе Болдино, в так называемую Болдинскую осень.

Всего в сборник входили 5 произведений. Список «Повестей Белкина» с датами написания:

  1. 9 сентября — «Гробовщик».
  2. 14 сентября — «Станционный смотритель».
  3. 20 сентября — «Барышня-крестьянка».
  4. 14 октября — «Выстрел».
  5. 20 октября — «Метель».

Во второй половине октября или начале ноября было написано предисловие «От издателя». В последнем излагается краткая биография Белкина. Это молодой помещик Иван Петрович, умерший в 1828 году. Литература не была его профессией: он сочинял на досуге и успел написать всего 5 небольших рассказов. Чтобы понять, почему Александр Сергеевич решил издаться анонимно, стоит вспомнить, что в то время за ним был установлен негласный полицейский надзор. Проблемы с цензурой тогда писателю были не нужны.

Интересный факт из Википедии: Белкин также должен был стать автором «Истории села Горюхина», владельцем которой он был, но Пушкин не закончил произведение. Оно сохранилось в черновиках и планах.

Вступление представляет собой письмо помещика, соседа Белкина, и сообщение издателя.

Оно написано с долей юмора и создает образ простодушного и наивного издателя, который не замечает собственных промахов. Например, он пишет, что письмо написано без примечаний и изменений, но часть письма вырезана, а в конце идет 2 примечания.

Художественная справка

«Повести Белкина» изучают в 6 классе. При подготовке проекта или доклада стоит упомянуть о затронутых темах и некоторых особенностях, которые являются важными при изучении.

Все повести написаны в разных направлениях:

  1. «Выстрел» — романтизм.
  2. «Гробовщик» — готический романтизм.
  3. «Барышня-крестьянка», «Метель» и «Станционный смотритель» — сентиментализм.

Присмотревшись, можно увидеть, что все 5 частей принадлежат реализму. Пушкин использует типичные черты каждого направления и иронизирует над ними.

Все повести имеют простую сюжетную линию и интригу, в них отсутствуют лишние детали. Темами произведения стала жизнь простых людей разных сословий. Герои мечтают, влюбляются, надеются и грустят по самым разным причинам.

Однако в цикле поднимаются и более глубокие вопросы: тема «маленького человека» в «Станционном смотрителе», социального неравенства в «Барышне-крестьянке», когда Алексей вынужден выбирать между наследством и любовью, нравственности в «Выстреле» и другие. Они незаметны на первый взгляд, но их наличие позволяет лучше понять устройство общества в то время.

Содержание кратко

Цикл «Повести Белкина» состоит из 5 произведений и «издательского» предисловия. Впервые все произведения были напечатаны в 1831 году в отдельной книге, полное название которой «Повести покойного Ивана Петровича Белкина, изданные А. П». Современники приняли цикл прохладно, большой популярности он не сыскал.

Краткое содержание произведений позволит лучше понять их.

Романтический «Выстрел»

В провинциальном городе останавливается армейский полк. Среди офицеров выделяется Сильвио — мужчина 35 лет, гусар в прошлом. Перед отъездом он рассказывает одному из офицеров свою историю: в молодости он дрался на дуэли, и его противник, молодой граф, начал демонстративно есть черешню. Это разозлило Сильвио. Тот решает отомстить и оставляет за собой право выстрела, чтобы прервать жизнь соперника тогда, когда тот будет особенно ценить жизнь. Не так давно стало известно, что граф собирается жениться.

Через несколько лет офицер узнает продолжение истории. Сильвио пришел к сопернику через несколько дней после свадьбы. Тот попросил поторопиться, пока не вернулась жена. Бросили жребий, граф стрелял первым и попал в картину. Сильвио навел пистолет на противника, но тут в комнату вошла молодая жена. Только в тот момент в глазах графа появился страх. Сильвио, не глядя, выстрелил в картину и ушел навсегда.

Сентиментальная «Метель»

Героиней рассказа стала красивая и богатая 17-летняя Марья Гаврилова, влюбившаяся в бедного прапорщика Владимира. Родители девушки против их брака, и юноша предлагает бежать и тайно обвенчаться.

Накануне побега разыгралась сильная метель. Кучер Владимира привез невесту в церковь в соседнее село, но жених не пришел. Заблудившись, он прибыл только к утру и обнаружил пустую церковь.

Утром Марья тяжело заболела и едва не умерла. Из больного бреда родители услышали про ее любовь к Владимиру и дали согласие на брак. Они отправили прапорщику письмо, но тот ответил отказом и вскоре вернулся в армию.

После смерти отца Марью осаждали женихи, но та всем отказала. Ее привлек только раненный полковник Бурмин. Молодые люди разговорились, и мужчина признался: он не может ответить любимой на чувства, так как женат. Некоторое время назад он попал в метель, заблудился и вышел к церкви. Там в темноте его перепутали с женихом и обвенчали с девушкой, ни лица, ни имени которой он не знает. Марья Гаврилова побледнела: это была она.

Готика «Гробовщика»

У гробовщика Адриана Прохорова недавно исполнилась мечта: он переехал в новый домик. Сосед, сапожник Шульц, приглашает его на свадьбу, на которой кто-то из гостей предлагает выпить за здоровье клиентов. Адриану не нравится мысль пить за здоровье мертвецов, его настроение быстро портится.

Вернувшись домой, пьяный гробовщик продолжает возмущаться и в сердцах обещает пригласить на новоселье клиентов-мертвецов, а не соседей.

Ночью Прохорова будят: умерла богатая купчиха. Быстро уладив дела, мастер возвращается и с ужасом видит, что в его комнате собрались люди, которых он похоронил. Все они пришли на новоселье. Скелет отставного сержанта гвардии — первый «клиент» гробовщика — пытается обнять его, но мужчина отталкивает его. Мертвец падает и рассыпается. Это вызывает возмущение остальных: громко крича, они подступают ближе и почти давят Адриана массой. Тот падает в обморок и просыпается в кровати. Все произошедшее, включая смерть купчихи, оказывается кошмаром.

«Станционный смотритель»

Рассказчик во время путешествия останавливается на станции, где служит смотрителем Самсон Вырин. Он живет с 14-летней дочерью — красавицей Дуней.

Через несколько лет автор вновь оказывается на этой станции. Самсон все еще служит, а Дуни уже нет. Оказывается, несколько лет назад на станции остановился молодой гусар Минский. Вечером он слег с лихорадкой, и Дуня несколько дней ухаживала за ним. Поправившись, молодой человек тайно увез девушку с собой. Смотритель едва пережил потрясение. Он отправился в Петербург, где с трудом отыскал квартиру Минского. Он умолял гусара вернуть дочь, но тот заявил, что Дуня счастлива с ним. Вошедшая девушка при виде отца упала в обморок, и Самсона вытолкали вон.

Через несколько лет рассказчик вновь останавливается на станции. Старик Вырин умер. Однажды на его могилу приезжала красивая барышня с 3 детьми.

«Барышня-крестьянка»

В имение Берестова возвращается окончивший обучение сын владельца Алексей. Появление красивого юноши тут же вызывает интерес всех девушек в округе, в том числе соседки Лизы Муромской.

Однако познакомиться молодые люди не могут — их отцы давно враждуют друг с другом.

Заинтересованная рассказами горничной Насти о молодом соседе, Лиза переодевается крестьянкой и «случайно» знакомится с Алексеем, представившись дочерью кузнеца Акулиной. Молодые люди начинают встречаться и влюбляются.

Между тем ссора соседей прекращается, и Муромский приглашает Берестова с сыном в гости. Боясь разоблачения обмана, Лиза густо белит лицо и сильно жеманничает, и Алексей не узнает ее.

Через некоторое время отец юноши сообщает, что хочет женить его на дочери соседа Лизе. Тот решительно отказывается, пишет письмо Акулине, а на следующий день едет к Муромским, чтобы лично объясниться невестой. Войдя без предупреждения, он видит «Акулину», которая читает его письмо.

Болдинская осень 1830 года стала для Пушкина крайне продуктивной: он закончил «Евгения Онегина», написал ряд стихотворений и «Повести Белкина». Помещик Белкин — выдуманный автор: «спрятавшись» за псевдонимом, Александр Сергеевич мог не волноваться о цензуре и критиках.

1831 Первое издание «Сказки об Иване Белкине» А. Пушкина

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

153 продажи |

5 из 5 звезд

Редкая находка

27,41 €

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 30 ноября 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Грозовое ожидание: небо слилось с землей

Последний выпуск The Hudson Review , лето 2014, включает три из пяти Повестей покойного Ивана Петровича Белкина (1831), перевод Ричарда Пивера и Ларисы Волохонской в рамках предстоящего – заочно, в 2016 г. – Сборник прозы Пушкина. Так как осталось всего два экземпляра, включая мой любимый «Выстрел», я достал свой экземпляр «9» Пола Дебрецени.0081 Завершите прозу (издательство Стэнфордского университета), чтобы прикончить их. А так как она у меня была, почти неизбежно мне пришлось прочитать «Пиковую даму» (1833). Я не стал продолжать повесть 1837 года «Капитанская дочка », хотя и был соблазн.

Художественная литература Пушкина довольно близка к чистому удовольствию. Две или, может быть, три из историй Belkin основаны на диких совпадениях. Одна из них — история о привидениях типа «беспокойство и несварение желудка». Пятый — печальный отрезок жизни, в котором тоже есть доля совпадения. Рамка вокруг книжки такова, что рассказы — это «большей частью правдивые рассказы, которые он [покойный Белкин] слышал от разных людей» (Дебрецени, 64) под редакцией Пушкина, его деревенского соседа.

Хотя совпадения являются нелепыми выдумками, в рамках повествования неправдоподобность не проблема, а смысл. Это пять лучших историй, которые когда-либо попадались Белкину. Конечно, маловероятно — именно поэтому Белкин хотел, чтобы люди их услышали.

В «Метель» молодая пара планирует побег, но жених застигнут врасплох бурей. Все идет не так, а потом получается. Ну, не для него, а для других людей. Стиль Пушкина не совсем прост, но ясен и деловит:

Но не успел Владимир дойти до поля за селом, как поднялся ветер и началась такая метель, что ничего не было видно. В одну минуту дорога была похоронена; окрестность растворялась в тусклой, желтоватой мгле, по которой летели белые снежинки; небо слилось с землей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *