Повесть бэла: «Бэла» краткое содержание главы 1 романа Лермонтова – читать пересказ онлайн

Содержание

Глава «Бэла» из романа «Герой нашего времени» – анализ

Михаил Юрьевич Лермонтов – известнейший во всем свете русский писатель и поэт 19 века. Его перу принадлежит большое количество произведений. Одним из таких творений можно назвать, пожалуй, самый известный роман под названием «Герой нашего времени».

Произведение состоит из целостных глав, каждую из которых можно назвать отдельной повестью. Но главный герой – это все тот же Георгий.

Разбор главы Бэла из романа Лермонтова

Глава «» является первой повестью по очереди в романе Лермонтова. Представляем анализ данной главы.

В основе главы заложена история взаимоотношений главного героя и дочери одного из чеченских князей – красавицы Бэлы. Рассказчиком этой главы Лермонтову послужил Максим Максимович – это такой знакомый Георгия, с которым познакомился во время поездки на Кавказ.

Данная глава более подробно раскрывает темные стороны героя и обнажает его натуру, может даже обличает.

Что касается главного героя, то его можно отнести к тем людям, на которых вообще написано, что с ними будут твориться всякие невероятные дела. Большим доказательством служит история с чеченской девушкой.

Печорин и были приглашены на свадьбу дочери чеченского князя. Они не имели права отказаться, иначе бы это сочили за дурной тон. Ну и там Григорий нашел способы себя развлечь. Он положил глаз на младшую дочь князя, которую звали Бэла. Она отличалась от девушек из светского общества, с которыми так знался Печорин.

Именно это заставило заинтересоваться Бэлой Григория. Разбойнику Казбичу также была небезразлична эта девушка. Бэлу можно было охарактеризовать, как девушку привлекательную внешне, талантливую, чернобровую и очень веселую. Она постоянно веселилась и улыбалась.

Поэтому здесь дальше проявляется гнилая сторона главного Героя. Он организовал сделку с продажным братом девушки, который мечтал получить мощного коня Казбича. Брат должен был отдать Бэлу, а Печорин помог бы ему украсть коня. Сделка состоялась. И это в какой-те мере предрешило судьбу Бэлу. Казбич обозлился (естественно).

Сначала у Бэлы и Печорина было все хорошо. Он дарил ей подарки, ухаживал за ней, она его тоже любила, но все должно заканчиваться. И эти отношения надоели Печорину. Теперь он стал избегать девушку, судьбой которой взял на себя ответственность распоряжаться. Это привело к тому, что Бэла стала несчастна. Ее убил Казбич, с целью отомстить за коня.

Эта глава раскрывает Печорина как человека эгоистичного, самовлюбленного, готового наплевать на других ради себя.

Бэла – начало Героя нашего времени

Роман «Герой нашего времени» делится на главы. Начинается повествование с главы «Бэла».

Максим Максимыч встречает молодого человека, которому рассказывает историю, произошедшую с ним и Печориным давным-давно. Они были приглашены на свадьбу князя.

Внимание было приковано к прекрасной девушке, черкешенке, Бэле. Она отличалась от столичных барышень. Бэла не была такой ветреной и доступной. Она воспитывалась в строгости, поэтому не позволяла в свою сторону лишнего.

Григорий был очарован экзотической барышней, но Бэла не давала ему возможности подойти к себе. Печорина это не расстраивало, так как он знал, что может получить все, о чем желает. Григорий стал обдумывать, как овладеть Бэлой.

У девушки был брат, мечтающий о коне Казбича, молодого человека, влюбленного в Бэлу не взаимно. Григорий обеспечил похищение этого коня и отдал его Азамату с условием, что тот даст ему Бэлу взамен. Таким образом, девушка была похищена.

В плену Бэла не сразу доверилась Григорию. Вначале она ненавидела этого человека, не принимала его дорогие подарки и ласку. Григория это расстраивало, но он знал, что скоро растопит лед в ее сердце.

Со временем черкешенка становилась все нежнее и податливее, а потом и вовсе доверилась своему похителю. Однако, после этого в поведении Печорина появились безвозвратные изменения.

Отношения с Бэлой стали тяготить его. Интерес к девушке стал угасать с каждым днем, а любовь Бэлы к Григорию становилась все сильнее. Красота девушки приелась, а любовь и привязанность не успели возникнуть. Тогда Печорин стал равнодушным и все реже навещал свою возлюбленную. Это ранило Бэлу. Ей стало также плохо, как и в самом начале.

Жизнь девушки оборвалась трагически — она была похищена и убита Казбичем.

Эта глава характеризует Печорина как равнодушного и эгоистичного человека. Его совершенно не волновали чувства и переживания Бэлы. Она была для него средством удовлетворения собственных потребностей. Бэла была для Печорина интересной вещью, игрушкой, но не любимой женщиной.

Печорин верил, что все должны исполнять его желания и делал все для этого. Так было и с Бэлой.

Эта глава написана в рамках направление романтизм. На это указывает экзотический сюжет (горы), одиночество героя, противопоставление Печорина всем остальным героям, радикальность его намерений, трагический исход, мечтательность, характер главного героя.

Анализ романа Герой нашего времени

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814–1841)  ̶  один из величайших русских поэтов 19-го века. Он прозаик, драматург и талантливый художник, который внёс огромный вклад в развитие русской литературы своей эпохи.

История создания и жанровые особенности произведения «Герой нашего времени»

«» входит в список самых известных произведений Лермонтова и позиционирует себя как психологический роман, состоящий из нескольких повестей, которые объединены одним главным героем  ̶  Григорием Печориным.

Составные части Романа  ̶  новеллы, повествующие о трагической судьбе героя; они начинаются с главы «Бэла» и заканчиваются главой «Фаталист».

По свидетельствам исследователей оно было задумано и начато предположительно в конце 1830‑х годов, а закончено в начале 1840‑х. В целом работа над романом продолжалась около 2–3 лет. Не успев его дописать, Михаил Юрьевич публикует на страницах «Отечественных записок» три самостоятельные повести: «Бэла», «Тамань» и «Фаталист».

Спустя некоторое время автор представляет новое издание романа, в которое вошли три уже известные повести, а также две главы  ̶  «Максим Максимыч» и «Княжна Мери». Спустя год Лермонтов пишет «Предисловие» к «Журналу Печорина», переиздав книгу второй раз.

«Бэла»: главные герои

Повествование ведётся от лица Максима Максимыча  ̶  бывалого штабс-капитана лет пятидесяти. Он начинает свой рассказ случайному русскому путешественнику с того, что его знакомый, офицер Григорий Печорин, на свадьбе старшей дочери местного черкесского князя влюбляется в молодую черкешенку Бэлу.

Он, испытывая к девушке мимолётные чувства, крадёт её, обменяв на коня Казбича, которому также успела приглянуться Бэла, у Азамата  ̶  брата девушки. Казбича сильно разозлила утрата и он, полагая, что во всём виноват старый князь, решается на убийство, в то время как Бэла с Печориным всё больше удаляются от дикого дома.

Максим Максимыч присматривает за дикаркой, которая первое время всего боялась и не могла изъясняться на русском. Старый офицер полюбил её, как дочь.

Тем временем Печорин стал остывать к Бэле, когда в ней напротив только-только стали пробуждаться чувства.

Однажды, когда Григорий и Максим Максимыч вернулись с охоты, они обнаружили, что Бэлы дома нет  ̶  её похитил Казбич. Они бросились в погоню. Казбич, заметив это, одним резким движением вонзил в спину Бэлы кинжал и скрылся в высоких скалах. Вскоре Бэла умерла, что Печорин очень трудно переживал.

Читайте также: – сочинение ЕГЭ.

В главе «Бэла» Лермонтов смог отлично показать всю эгоистичную сущность Печорина. Он испортил жизнь молодой девушки, в попытках найти себе увлечение, а со временем и она ему наскучила. В конце концов он снова остаётся один.

Анализ главы «Бэла»: Герой нашего времени

Глава Бэла первая в романе. Это трогательная история любви Печорина и юной черкешенки. Максим Максимыч поведал об этой любви незнакомцу, с которым столкнулся во время поездки по Кавказу. За разговором время летит быстрей, сближая незнакомых людей и делая их друзьями. Анализ главы «Бэла» из романа «Герой нашего времени» раскроет образ Печорина наиболее полно, обнажив перед читателем его внутреннюю сущность.


Главный герой, о котором пойдет речь, заинтересовывает с первых минут. Он загадочен и непредсказуем. Его поступки не поддаются здравому смыслу. В них отсутствует логика. Максим Максимыч сразу понял, что Григорий из той породы людей,

« у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи!».

История Бэлы лишнее тому доказательство.

В один из будних дней Печорин и Максим Максимыч получают приглашение на свадьбу к князю. Отказываться, значит проявить знак неуважения. Сборы были недолгими. Прибыв в разгар веселья, быстро влились в ряды присутствующих. Печорин и здесь умудрился найти повод позабавиться. Не мог он без приключений. Жертвой выбрана младшая дочь хозяина. Не один Печорин запал на прелестное создание. Разбойник Казбич, присутствовавший на свадьбе, не сводил с девушки глаз. Бэла давно ему нравилась. Игра предстояла интересная, но тем веселей.

Бэла сразу зацепила внимание Печорина. Девушка отличалась от предыдущих пассий. Воспитанная в строгости и послушании она не позволяла вольностей в свой адрес. Красивая и гордая Бэла будоражила воображение Печорина. Если он чего-то хочет, обязательно добьется любой ценой.

Ему все равно на чувства людей. Эгоистичный, расчетливый Печорин шагал по судьбам, ломая и коверкая жизни тех, кто случайно оказался рядом. С Бэлой произошло то же самое. Он вырвал ее из родного гнезда, обманом завладел душой и телом. Обменял у родного, продажного брата на коня.

Девушка не сразу приняла ухаживания, несмотря на дорогие подарки и сладкие речи. Но, в конце концов, растаяла, раскрыв душу и сердце навстречу захлестнувшей ее любви. Медовый месяц был недолог. Любая игрушка надоедает, если она одна и никакого разнообразия. Печорин пресытился Бэлой. Стал избегать ее общества, перестал баловать.

Тоска завладела девушкой. Бедолага слонялась по дому словно привидение. Высохла, потускнела, сошла с лица. Ранее не покидавшая крепость вышла из дому прогуляться. В это время Казбич, карауливший ее, хватает и силком увозит с собой в поле. Смерть Бэла приняла от его рук. Такова месть разбойника за любимого коня. Рана оказалась смертельной. Три дня промучилась бедняга, прежде чем отдать богу душу. В бреду, девушка как заклинание произносила имя любимого, жалея, что больше не свидятся.


Максим Максимыч жалел девушку, словно дочь родную. Он понимал причастность к ее смерти Печорина. А что же он сам? Во время похорон лицо мужчины напоминало восковую маску. Словно каменная статуя стоял возле могилы, не обронив слезинки. Печорин сам не мог понять, кем была Бэла для него. Была симпатия, страсть с его стороны, когда она не давалась в руки. Все переменилось, когда девушка влюбилась. Он резко охладевает. Противоречия между ними стали каменной стеной. Печорин не смог разобраться в собственных чувствах и понять, что хочет на самом деле. Финалом истории стала трагедия, унесшая жизнь не повинного человека. Пострадавшего от любви к тому, кто этого недостоин.

Другие материалы по роману «Герой нашего времени»

Краткое содержание

Анализ главы «Бэла»

Анализ главы «Максим Максимыч»

Анализ главы «Тамань»

Анализ главы «Княжна Мэри»

Анализ главы «Фаталист»

Статья Белинского о романе (кратко)

Цитаты из романа

История создания

В чем противоречивость характера Печорина?

Образ и характеристика Печорина

Образ и характеристика Максима Максимыча

Образ и характеристика Грушницкого

Образ и характеристика Веры

Образ и характеристика Бэлы

Сравнительная характеристика Печорина и Вернера

Отношения Печорина и Бэлы

Взаимоотношения Печорина и Максима Максимыча

Сравнительная характеристика Печорина и Грушницкого

Взаимоотношения Печорина и Мэри

Женские образы в романе

Анализ главы Бэла в произведении Герой нашего времени Лермонтова

«Бэла» — это первая глава романа «Герой нашего времени». Она  рассказывает о любви черкешенки и русского офицера.

Произведение  было впервые опубликовано в 1839 году.

По жанру часть романа «Бела» является повестью.

По направлению —  сочетает в себе черты реализма и романтизма.

Одним из главных героев повести является русский офицер Григорий Печорин, который служит в отдалённой крепости на Кавказе.  Он молод, богат, хорош собою. Военная служба в крепости для Григория скучна и однообразна. На одной из чеченских свадеб Печорин знакомится с прекрасной горянкой Белой. С этого времени он мечтает украсть девушку, которая привлекает его своей непохожестью на барышень из высшего общества. С помощью брата Белы Печорин осуществляет задуманное. Долгое время гордая красавица не желает признавать Григория. Он терпеливо приручает её к себе ласковым обращением, вниманием, заботой и дорогими подарками. В конце концов, Печорину удаётся покорить сердце гордой горянки. Достигнув цели, Григорий теряет интерес к девушке.

Его чувства к ней охладевают.

Бела — дочь черкесского князя. Это юная,  красивая, стройная девушка. В первое время после кражи её Печориным из родного дома, Бела грустит и переживает. Чистая и неискушённая девочка постепенно привыкает к своему похитителю, становится ласковее, доверчивее, но по-прежнему непреступна. Печорину всё-таки удаётся завладеть сердцем Белы, применив хитрость. Григорий говорит девушке, что, если она его не любит, то может вернуться к отцу, а ему, в таком случае, лучше погибнуть от шашки или пули.  После этого объяснения их отношения налаживаются,  и они живут счастливо, но недолго. Для пресыщенного жизнью человека, прекрасная горянка – лишь временное увлечение. Вскоре девушка замечает, что Григорий всё реже уделяет ей внимание, отношения с нею его тяготят. Это приносит ей невыносимые страдания. В это же время Бела узнаёт, что её отец убит местным разбойником Казбичем. Он же впоследствии решает и участь княжны, так как давно в неё влюблён.  Во время отсутствия Печорина в крепости, Казбич крадёт Белу и, спасаясь от преследования, ранит её кинжалом.

От полученных ран девушка через три дня умирает. Так печально заканчивается эта история любви.

Главная тема произведения – эгоистичная любовь молодого человека, которая разрушила жизнь ни в чём неповинной девушки.

Ещё одна из тем – Кавказ, с его уникальной природой, людьми и их национальными традициями.

Проблема повести

— лишний человек, не нашедший применения своим талантам. Его неприкаянность в жизни, душевная пустота, эгоизм, безответственность и, как следствие этого – трагическая развязка. Печорин ради своей прихоти выдёргивает девушку из привычной среды; склоняет Азамата к предательству родной сестры; лишает Казбича любимой девушки.

Смысл произведения в том, что в любых ситуациях нужно оставаться человеком. Праздный образ жизни развращает даже самых талантливых и умных людей. Жизнь не имеет смысла, если человек живёт только ради себя.

Вариант 2

В романе Лермонтова «Герой нашего времени» есть глава, в которой рассказывается о юной девушке Бэле. Рассказ ведет Максим Максимыч знакомый Печорина, который был влюблен в эту девушку.

Печорин блестящий офицер привык всегда добиваться своего. Он никогда не был обделен женским вниманием. И, наверное, поэтому для него женщины не представляли ценности. Он привык их менять, они ему надоедали быстро, как только начинали отвечать на его чувства. Так произошло и с Бэлой.

Главный герой романа из тех людей которые не только разбивают женские сердца, но и ищут себе приключения. Молодой самоуверенный, у него нет ни сострадания и жалости к людям. Нельзя сказать, что он хамит или вызывающе ведет себя. Нет, он учтив, даже вежлив, но при этом соблюдает некую дистанцию в отношениях, как с мужчинами, так и с женщинами. Есть такие люди, которые придумывают себе ограничения, принципы и правила и придерживаются их. Иногда сами от этого страдают и конечно мучают окружающих. Особенно это касается женщин. Такие мужчины ни перед чем не остановятся. Им разрушить чужое счастье, внести смуту в спокойный быт то же самое как выпить чашку чая. Получить удовольствие от сделанного и удалится. И больше объектом восхищения не интересоваться, при этом, придумав себе оправдание, из которого следовало, что он либо потерпевший, либо герой. В случае с Бэлой он потерпевший. Так как предполагал, что любит ее, а на самом деле просто играл судьбой и чувством этой чистой и непорочной горной красавицы. Скорее всего он все знал с самого начала, чем все кончится и не пожалел ни девушку, ни ее семью.

Бэла милая дикарка приглянулась Печорину. Ему нравилось завоевывать ее доверие. После того как он ее обманом увез она еще какое-то время привыкала к обстановке и в конце концов стала отвечать на настойчивые ухаживания офицера. И даже полюбила его. Для нее это была первая и романтическая любовь, поэтому она так сильно переживала его холодность. Возможно она никогда не нравилась Григорию, но сам факт того что он может завоевать очередное сердце сделал свое дело. Он сломал жизнь ни в чем не повинной девушки.

Бела воспитанная в строгости не позволяла никаких вольностей по отношению к себе.

Этим она и зацепила самолюбие Печорина. Она нравилась еще одному человеку Казбичу, но он не успел, и Григорий овладел девушкой первый. По всей вероятности, с Казбичем Бэла была бы счастлива, он ее любил по-настоящему. Судьба же распорядилась иначе.

Даже в предсмертном бреду Бэла повторяла имя любимого. Вот так можно любить человека, который хоть и косвенно, но виноват в твоей смерти. Все жалели бедную девушку, Максим Максимыч печалился больше всех и только Григорий не вспоминал о ней.

Другие сочинения:

Анализ главы Бэла в произведении Герой нашего времени

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Впервые в театре оперы и балета (6 класс русский язык)

    На этой неделе мы с одноклассниками ходили в театр оперы и балета. Я уже бывал в театре раньше с моими родителями, но театр оперы и балета я посещаю впервые.

    Так что первый балет, который я видел вживую — это «Лебединое озеро».

  • Характеристика и образ Профессора Преображенского в повести Булгакова Собачье сердце сочинение

    Филипп Филиппович Преображенский – один из главных героев повести М. А. Булгакова «Собачье сердце». Это шестидесятилетний учёный, выдающийся хирург с мировым именем, умный, интеллигентный, спокойный

  • Анализ поэмы Мертвые души Гоголя

    Главным произведением, созданным Гоголем являются «Мертвые души». Он писал его долгих 17 лет, часто переосмысливая и переписывая главы, менял персонажи. Только над первым томом трудился 6 лет

  • Характеристика и образ Анны Одинцовой в романе Отцы и дети сочинение

    Анна Сергеевна Одинцова, жена богатого пожилого помещика Одинцова. Она довольно рано вышла замуж, чтобы избавить себя от силков бедности. Вскоре Анна овдовела и завладела богатством почившего супруга.

  • Анализ романа Накануне Тургенева

    Произведение относится к самым значимым творческим сочинениям писателя, рассматривающим в качестве основной проблематики соотношение человеческой деятельности и мыслительного процесса, дела и теории.

2.1 Повесть «Бэла» — экспозиция в создании образа героя. Особенности композиции в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Похожие главы из других работ:

Архаизмы и историзмы в творческой культуре И.А. Бунина

2.1 Архаизмы как прием раскрытия образа героя в рассказах И.А. Бунина

Иван Алексеевич часто размышлял об эстетической природе разных родов словесного искусства. В 1912 г. он высказался на редкость убежденно: «…не признаю (…) деления художественной литературы на стихи и прозу…

Архаизмы и историзмы в творческой культуре И.А. Бунина

2.2 Историзмы и их роль в создании образа эпохи, правдивости и неповторимости рассказа И.А. Бунина

Архаизмы плотно переплетаются в рассказах Бунина с историзмами, создавая тонкое кружево русской речи, то напевной, то нарочито грубой, но сильной своими чувствами, переживаниями…

Новаторские устремления А. Н. Островского в создании сложных психологических художественных образов в пьесе «Бесприданница»

1. Новаторские устремления А.Н. Островского в создании сложных психологических художественных образов в пьесе «Бесприданница

Образ России в произведениях Александра Дюма и Жюля Верна

1.1 Роль А. Дюма и Ж. Верна в создании художественного образа России во Франции

Одной из составляющих образа России для Франции является понимание нашей страны как особого полуфантастического, полусказочного пространства, в котором могут разворачиваться самые необычные приключения. Так, А. Дюма-отец (1801-1870)…

Образы кавказцев в произведении М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

3.4 Бэла — красавица, горянка

Лермонтов мастерски рисует портрет горянки Бэлы: «И точно, она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу». Выразительность…

Особенности композиции в романе М.

Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

2.2. Повесть «Максим Максимыч» — завязка в создании образа героя

Столкновение индивидуалиста Печорина с простодушной добротой Максима Максимыча помогает критически осмыслить характер героя, действующего в реальной человеческой среде: «Я обернулся к площади и увидел Максима Максимыча…

Особенности композиции в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

2.4 Повесть «Княжна Мери» — кульминация и развязка в создании образа героя

Следующая часть повествования, «Княжна Мери», напоминает нам светскую повесть и психологический роман одновременно. Печорин здесь изображен в окружении людей своего круга — светской аристократии, собравшейся на водах…

Особенности композиции в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

2.5 Повесть «Фаталист» — эпилог в создании образа Печорина

Последняя повесть, завершающая роман, носит название «Фаталист». В раскрытии образа Печорина она играет роль эпилога. Лермонтов поднимает здесь философскую проблему судьбы, рока, фатума. Вулич погибает в повести, как и предсказал Печорин…

Период имажинизма в творчестве и жизни Сергея Есенина (1919–1923 гг.)

2. О создании имажинизма

С определением имажинизма теперь все ясно, но как же он зародился в России? В августе 1918г. С. А. знакомится с А. Мариенгофом…

Печорин как герой своего времени

«Бэла», «Максим Максимыч».

Как и Онегин, Печорин — явление чисто русское, порожденное обстоятельствами русской жизни и общей культурной атмосферой 30-х годов. «Герой нашего времени» создавался в тот период…

Сложность и многогранность образов главных героев в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

2. Исследование образа Максима Максимыча — героя романа «Герой нашего времени»

Тема преступления и наказания в романе Диккенса «Домби и сын»

2.1.2 Каркер как персонаж: черты образа-маски и реалистического образа

Каркер выглядит вполне современно на фоне других персонажей — своей добродетельной сестры Хариет, наивной, чистосердечной Флоренс, чудаковатого Каттля, благородного Уолтера. Он — делец, бизнесмен нового типа, настоящий хищник…

Философия имени в пьесе М. Булгакова «Последние дни (Пушкин)»

2.2 Раскрытие образа героя при помощи имени собственного в пьесе «Последние дни»

В пьесе Булгакова «Последние дни (Пушкин)» описаны реальные исторические события и личности, являющиеся современниками Пушкина. В построении списка действующих лиц обнаруживается масса удивительных приемов и совпадений…

Цвет и звук в творчестве Э.М. Ремарка

1.2 Цвет в создании образов Э.М. Ремарком

Произведения Э.М. Ремарка как бы раскрашены в различные цвета и оттенки. Колоризм в творчестве Э.М. Ремарка обусловлен, с одной стороны, реальным миром и, с другой — миром символов…

Шарлота Бронте

2. Лексико-стилистические приемы Ш. Бронте в создании образов в романе «Джейн Эйр»

Повесть Лермонтова «Бэла» — презентация онлайн

1. Повесть Лермонтова «Бэла»

Урок литературы в 9 классе

2.

Портрет Печорина Какие эпитеты использует автор?
Почему он использует
уменьшительно-ласкательные
суффиксы?

3. «Странный малый»


+
•На охоте… все устанут,
иззябнут, а ему ничего
•При мне ходил на кабана
•Сидит у себя в комнате,
ветер пахнёт, уверяет, что
простудился
•Ставнем стукнет —
побледнеет
•Как начнёт рассказывать,
так животики надорвёшь от
смеха
•Бывало, слова не
добьёшься

4. Подумайте: почему Печорин такой странный?

Максим Максимыч – человек
простой, он не понимает таких
сложных людей, как Печорин
Обратите внимание: он в
бездействии мёрзнет, проявляет
страх, но этих качеств в нём нет,
когда надо действовать. Он –
человек действия

5. «Есть люди, с которыми непременно должно соглашаться»

Максим Максимыч хотел
отчитать Печорина за похищение
Бэлы, но не смог
Азамат дал себя уговорить
Печорину
Бэла в конце концов полюбила
Печорина

6.

Привык всего добиваться, что хочет — эгоцентрист О похищении Бэлы: «Да когда она
мне нравится»
«Дьявол, а не женщина…, только я
вам даю слово, что она будет моя».

7. Тактика Печорина в отношении Бэлы

Уговоры, ласковые
слова
Пытается подкупить
подарками
Стала ласковее
Разыграл сцену,
будто он уезжает
Она кинулась к нему
Исповедь Печорина
Чем занимался
Печорин в
молодости?
Отчего ему скучно?
Каким образом он
пытался спастись от
скуки?

9. Исповедь Печорина

Способы убежать от скуки
Удовольствия
опротивели
Пустился в
большой свет
Общество
опротивело
Влюблялся
Сердце
оставалось пусто
Стал читать,
учиться
Науки надоели

10. Способы убежать от скуки

Вопросы:
Любил ли Печорин
Бэлу?
Сделайте выводы
о его характере
Задумывается ли
он о судьбе других
людей?

11. Смерть Бэлы

Выводы:
Печорин – эгоцентрик, человек, думающий
только об удовлетворении своих желаний
Принося несчастья в жизнь других людей, он не
менее несчастлив
Без деятельности он не может, в отличие от
Онегина
Он странный, соткан из противоречий
Это натура сильная, способная всех подчинять
себе

Образ Печорина в повести «Бэла» (по роману»Герой нашего времени» Лермонтова М.

Ю.)

Б. Эйхенбаум считал повесть «Бэла», наряду с «Таманью», экспозицией образа Печорина. В этой повести рассказывается об обстоятельствах жизни Печорина, о его воспитании, образовании. Здесь же дан первый портрет героя.

Впервые мы узнаем о Григории Александровиче из рассказа Максима Максимыча. Штабс-капитан описывает характер Печорина, его «странности», непохожесть на окружающих. И уже здесь звучит мотив внутренней противоречивости героя. «Славный был малый, смею вас уверить; только немножко странен. Ведь, например, в дождик, в холод, целый день на охоте; все иззябнут, устанут — а ему ничего. А другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнет, уверяет, что простудился; ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет…»

Повесть «Бэла» лишена психологического анализа. Максим Максимыч здесь просто передает факты печоринской биографии, не анализируя и практически никак не оценивая их. В определенном смысле штабс-капитан объективен.

Вместе с тем, искренне жалея Бэлу, которую он полюбил как родную дочь, Максим Максимыч считает Печорина неправым. Увидев, как Григорий Александрович к ней переменился, как Бэла страдает от его холодности, штабс-капитан пробует поговорить с ним. И Печорин пытается объяснить свое поведение. Он говорит, что разлюбил Бэлу, что она оказалась неспособной излечить его от скуки. «Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления, может быть, больше, нежели она: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня…», — говорит Печорин.

Максим Максимыч ничего не понимает из печоринского монолога. Он лишь спрашивает проезжего офицера о том, что это за мода — «скучать» и вся ли столичная молодежь такова. Для штабс-капитана Печорин — обычный столичный денди, Максиму Максимычу дико и странно слышать жалобы на жизнь от двадцатипятилетнего человека, жизнь которого вполне благополучна.

Причины этого непонимания — в разнице мировосприятия героев, их духовных запросов, культурного уровня, характера. Как замечает Белинский, умственный кругозор Максима Максимыча очень ограничен, «жить» для него означает «служить», и служить на Кавказе. Манеры штабс-капитана грубы и простоваты, он непритязателен в выборе знакомства. Однако у Максима Максимыча — «чудесная душа, золотое сердце», «каким-то инстинктом» он понимает «все человеческое и принимает в нем горячее участие». Так, штабс-капитан сразу же полюбил Бэлу, привязался к Печорину. Узнав о возможной встрече с ним, Максим Максимыч радуется, как ребенок.

Таким образом, «странности» Печорина не мешают Максиму Максимычу любить его. И это очень важно. Штабс-капитан интуитивно человечен, гуманен, в груди его бьется «теплое, благородное, даже нежное сердце». Думается, Лермонтов не случайно акцентирует внимание читателей на том, что Максим Максимыч искренне привязан к Печорину. Ведь в истории с Бэлой Григорий Александрович выглядит не слишком достойно. Однако, несмотря ни на что, штабс-капитан, это «золотое сердце», по-прежнему любит его. Тем самым писатель как бы уже здесь намекает, что в Печорине есть нечто подлинное, искреннее.

После смерти черкешенки штабс-капитан пытается утешить Григория Александровича, но Печорин остается спокоен. Максиму Максимычу досадно: «Я бы на его месте умер с горя», говорит он. И совсем уж непонятен штабс-капитану смех Печорина, от которого «мороз пробежал по коже».

Безусловно, Печорин страдает, потеряв Бэлу. Он не привык к открытому проявлению своих чувств, смех его в сцене с Максимом Максимычем — не что иное, как истерика. Однако история этой любви не могла закончиться счастливо: чувства Печорина лишены цельности и единства, любовь «дикарки» для него «немногим лучше любви знатной барыни».

Белинский объясняет поведение Печорина с Бэлой разницей их интеллектов, культурного уровня. «О чем он мог говорить с нею? что оставалось для него в ней неразгаданного? Для любви нужно разумное содержание, как масло для поддержки огня; любовь есть гармоническое слияние двух родственных натур в чувство бесконечного. В любви Бэлы была сила, но не могло быть бесконечности…», — писал критик.

Однако думается, мотивы поведения Печорина более глубоки. Скорее, он просто не способен к любви. Именно поэтому он не ценит и чувства других людей — Веры, княжны Мери. Фактически он погубил Бэлу ради собственного каприза, сиюминутной прихоти, желания избавиться от скуки. Поэтому для Печорина невозможно счастье.

В повести «Бэла» много элементов романтического стиля. В основе сюжета повести лежит традиционная романтическая схема — бегство героя из мира цивилизации в мир природы, у цивилизованного героя завязываются любовные отношения с черкешенкой. Налицо и все сюжетные атрибуты романтических историй: похищение, любовь, месть, смерть. Однако Лермонтов сохраняет реалистичность мотивировок. Разрыв героев обусловили не внешние, «роковые обстоятельства», а особенности внутреннего мира Печорина, его характер.

Таким образом, повесть «Бэла» — это первое знакомство с Печориным. Здесь мы узнаем о его воспитании, образовании, социальном положении, некоторых эпизодах из жизни на Кавказе. Характерно, что первый рассказчик в романе хорошо относится к Печорину, Максим Максимыч. искренне привязан к своему молодому приятелю. При этом штабс-капитан не понимает мотивов его поведения, особенностей характера. Это непонимание в какой-то степени отдаляет его от Григория Александровича. Симпатия и одновременно определенное отчуждение — эти два момента в восприятии Максимом Максимычем Печорина подчеркивают беспристрастность первого рассказчика и создают определенную объективность повествования. Автор в этой повести предлагает читателям сделать собственные выводы о герое.

Кумыкский мир | Где происходит действие «Бэлы» Лермонтова?

  • Юсуфов Расим Фараджуллаевич

Где происходит действие «Бэлы» Лермонтова?

(фрагмент статьи «Лермонтов и Дагестан», 1964 г.)

[…]

…Переход Лермонтова к реалистическому изображению дагестанской действительности особенно ярко проявляется в главе «Бэла» знаменитого романа «Герой нашего времени».

Ираклий Андронников заметил, что действие «Бэлы» происходит в крепости Каменный Брод. Максим Максимович, рассказывая историю своего знакомства с Печориным, не называет крепости, где он служил. Но ее легко узнать по подробностям рассказа.

Вслушаемся внимательно в рассказ Максима Максимовича. Максим Максимович вспоминает, что он «тогда стоял в крепости за Тереком с ротой…» Это подтверждается и другой деталью, тонко подмеченной Андронниковым из рассказа Максим Максимовича, – Печорин отправлял «нарочного в Кизляр за покупками».

Крепостью за Тереком могли быть укрепления Каменный Брод, Умахан-Юрт, Герзель-аул, Амир-Аджи-Юрт. Крепость, в которой служил Печорин и Максим Максимович, расположена на берегу речки (на ее берегу сидела Бэла, когда ее подстерег Казбич), есть все основания считать, что это Каменнный Брод, располагавшийся на реке Аксай, неподалеку от нового Аксая. И аул, в который едут Печорин и Максим Максимович, как указано в рассказе, расположен в шести километрах от крепости.

И описание окрестностей крепости соответствует этим местам. «Крепость наша стояла на высоком месте, и вид был с вала прекрасный: с одной стороны широкая поляна, изрытая несколькими балками, оканчивалась лесом, который тянулся до самого хребта гор; кое-где на ней дымились аулы, ходили табуны; с другой – бежала мелкая речка, и к ней примыкал частый кустарник, покрывший кремнистые возвышенности, которые соединялись с главной цепью Кавказа».

Типичный пейзаж этих мест: леса теперь сильно поредели и почти не сохранились, но с аулов, как и во времена Печорина, видны хребты гор; остались мелкие речки и частые кустарники, покрывающие возвышенности до главной цепи Кавказа. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что крепость, где разыгралась драма Бэлы, расположена на кумыкской плоскости, за Тереком. Рядом аулы Умахан-Юрт, Бата-Юрт, Байрам-аул, старый и новый Аксай, Амир-Аджи-Юрт. Укрепления часто с теми же названиями расположены рядом с этими аулами, как две капли воды, похожими друг на друга.

Многое в истории Дагестана и завоевания Кавказа связано с этими местами. Здесь проходили войска Петра I и Зубова, шамхал Тарковский и кумыкские князья в XVI веке первыми принимали подданство России. В этих местах гулял с джигитами Бей-Булат Таймазов, заложил укрепления Ермолов, действовали Кази-Магомед, Гамзат-бек. В Аксай приезжал Грибоедов, в Герзель-ауле были убиты генералы Лисаневич и Греков. Здесь бывали Шишков и Полежаев.

Уже много десятилетий кумыкская плоскость считалась мирной землей, и горцев близлежащих за Тереком аулов называли «мирными». С давних времен здесь сложился и своеобразный уклад жизни, обусловленный близким соседством гор и присутствием русских войск. Русские и горцы вступали здесь в непосредственные отношения. Завязывалась дружба, становились кунаками, ездили в гости друг к другу. В дни базара шла оживленная торговля, солдаты свободно разгуливали по базару в дни праздников, ночевали у кунаков, перенимали обычаи и нравы местного населения, учились местному языку. Отсюда, через кумыкские аулы, дальше в горы распространялись изделия русской промышленности и шло культурное влияние. Но в этих же аулах находили приют абреки, горские отряды, совершавшие набеги на Терек, на станицы казаков и Кизляр, на эти же аулы обрушивались первые удары карательных экспедиций.

Мирные аулы первыми чувствовали, как своеобразные барометры, малейшие изменения в политике и соотношении сил. Они кишели горскими разведчиками, жители их передавали сведения о скоплениях и передвижении войск. Жизнь била ключом и нередко, как это было во времена Ермолова, выплескивалась из берегов. Аулы переходили на сторону восставших горцев, восставали против шамхала Тарковского.

Максим Максимович очень точен, называя соседнего князя «мирным». Именно кумыкские князья считались мирными. Аулы снабжали крепости и гарнизоны продовольствием. Горцы приглашали на праздники, на свадьбы русских офицеров и солдат, своих кунаков. И вполне естественно, что звать Печорина и Максима Максимовича на свадьбу старшей дочери «приезжает сам старый князь». Печорин и Максим Максимович «с ним кунаки». Сердечность этой дружбы выражена в рассуждении Максима Максимовича, будто оправдывающего эту дружбу, которой как будто нет объяснения, – «так нельзя же, знаете, отказаться, хоть он и татарин», – замечательно отражающем общительный характер простого русского человека, немного стесняющегося своей сердечности и общительности.

Максим Максимович называет князя татарином, а татарами в то время на Кавказе называли только кумыков и азербайджанцев. Это еще раз подтверждает, что аул, куда направились Печорин и Максим Максимович, кумыкский.

Горцы часто бывали в русских крепостях. Здесь они перенимали культуру. Все здесь было интересно: и техника и уровень незнакомой бытовой культуры. Конечно, такой привилегией пользовалась прежде всего местная знать, сыновья князей и беков. Такого рода отношения поддерживались и в интересах политики. Нередко завязывалась сердечная дружба, как между Аммалатом и Верховским. Вот и Азамат частый гость в крепости. Максим Максимович рассказывает о сыне князя: «Сынишка его, мальчик лет пятнадцати, повадился к нам ездить: всякий день бывало то за тем, то за другим. И уж точно, избаловали мы его с Григорьем Александровичем».

Прежде всего эти отношения завязывались между бывалыми «кавказцами» или такими образованными людьми, как Григорий Александрович, которые, хотя и впервые на Кавказе, но много читали о нем и знают его по книгам. Очень точно эту особенность взаимоотношений между горцем и русским человеком Лермонтов описывает в первом физиологическом очерке о Кавказе «Кавказец».

В его зарисовках глубокий психологизм, тонкая наблюдательность, раскрывающая характер дружбы, основанной на полном знании всего уклада, нравов и обычаев жизни горца, поэтических преданий и даже языка. Мирные отношения между «кавказцем» и горцем характеризует и такая деталь – черкеска, «сшита ему в подарок какой-нибудь дикой княгиней». У кавказца есть приятели – «уздени», с которыми он готов целый день толковать о дрянной лошади и ржавой винтовке. Кстати, в 40-е годы тонкая осведомленность становится типичной чертой «кавказца», и Лермонтов отразил ее в своем очерке «Кавказец», заметив, что подлинный «кавказец» непременно обзаводится изделиями дагестанских мастеров – андийской буркой и настоящим базалаем.

Благодаря этой дружбе, Печорин и Максим Максимович отправляются в аул. В доме князя их «приняли со всеми почестями и повели в кунацкую».

Такие же дружеские отношения между Максимом Максимовичем и его кунаком Казбичем. Казбич частенько бывает крепости, пригоняет десяток-другой баранов, конечно, ворованных, привязав коня, не применет заглянуть к Максиму Максимовичу, который хотя и знает, что он абрек, разбойник, а все-таки кунак и потчует его чаем.

В сношениях крепостей с «мирными» аулами вырабатывалась своя философия терпимости. Казбич – фигура очень типичная для мирного аула. Абреки зачастую кормились у крепостей. Угоняя скот из соседних аулов, они продавали его в крепости, принимали участие в набегах на Терек. «Подозрений на Казбича было много, хоть он ни в какой шалости не был замечен. Говорили про него, что он любит таскаться за Кубань с абреками…», — рассказывает Максим Максимович.

Рассказ самого Казбича о Карагёзе – один из эпизодов той своеобразной жизни не то «мирного», не то немирного горца, абрека, ездившего «отбивать русские табуны».

То, что перед нами картины жизни кумыкской плоскости, подтверждает и описание свадьбы. «Бедный старичишка бренчит на трехструнной… забыл как по-ихнему… ну, да вроде нашей балалайки. Девки и молодые ребята становятся в две шеренги, одна против другой, хлопают в ладоши и поют. Вот выходит одна девка и один мужчина на середину, и начинают говорить друг другу стихи нараспев, что попало, а остальные подхватывают хором».

И не нужно быть искушенным во всех тонкостях этнографии и поэзии дагестанских народов, чтобы понять, что перед нами описание игровых песен, типичный «сюйдум-таяк», своего рода поэтическое состязание между юношей и девушкой, в особенности широко бытующее у кумыков.

Язык, на котором разговаривают герои, характеризует социально-исторически, этнографически этот своеобразный уголок Дагестана. Печорин нанял для Бэлы духанщицу: она знает по-татарски, будет ходить за нею и поможет ей свыкнуться с новым положением. И родной язык Бэлы татарский, как тогда принято было называть кумыкский, и который Максим Максимович, при его тонком знании Кавказа, отличает от языка закавказских татарок (он предупреждает Печорина, что Бэла «совсем не то, что грузинки или закавказские татарки»). Рассказывая своему собеседнику об Азамате, Максим Максимович вспоминает слова, которые он неоднократно говаривал Азамату. Сначала он произносит их по-русски: «Эй, Азамат, не сносить тебе головы, – говорил я ему». Затем он переводит фразу на местный язык: «Яман будет твоя башка!» Слова «яман» (плохой) и «башка» (баш – голова) – тюркско-кумыкские, и вся фраза звучит как перевод с кумыкского. Но может быть это случайность? Поражает строгая «выдержанность» этого штриха, раскрывающего социальную типичность бытового явления.

Максим Максимович, рассказывая о своей лошади, вспоминает слова, которые говорили ему кабардинцы, поглядывая на его лошадь: «Якши тхе, чек якши!». Фраза звучит на кумыкском языке. Кабардинцы, чтобы быть понятными старому кавказскому служаке, произносят похвалу на кумыкском языке. Кабардинский язык Максим Максимович мог не знать, но как старый «кавказец» он должен знать немного по-татарски, бывшим общеупотребительным языком на Северном Кавказе. И кабардинцы знают эту черту «кавказца». На кумыкско-тюркском языке отвечает и Казбич Азамату на его горячие мольбы отдать ему Карагёза.

«Йок, не хочу – отвечал равнодушно Казбич («йок» – по-кумыкски «нет»). И если Казбич отвечает Азамату по-кумыкски, то, вероятно, на этом языке происходила беседа между ними, Казбич отвечает равнодушно, как бы автоматически, на том же языке. Это подтверждается и тем, что их подслушивает (и понимает) Максим Максимович. Разговаривая они на другом языке, Максим Максимович мог и не узнать содержания беседы. И кличка коня Казбича – «Карагёз» – означает на кумыкско-тюркском «черноглазый». На кумыкском языке звучит и фраза, которую в гневе бросил Казбич Максиму Максимовичу, когда услышал топот копыт своего коня. «Нет! Урус яман, яман, – заревел он и опрометью бросился вон, как дикий барс».

Казбич в гневе, он хочет выразить свое возмущение кунаку и выражает его на языке, на котором, быть может, привык изъясняться со своим приятелем. Рассказ Максима Максимовича воспроизводит отдельные фразы – слова – в этом огромный художественный такт Лермонтова, ведь «кавказец» Максим Максимович не то, чтобы хорошо знает язык, а легонько маракует по-татарски.

И аул, куда отправились Печорин и Максим Максимович, кумыкский – Аксай. Кумыкский язык действительно был общеупотребительным в этом уголке Кавказа.

Но в повести есть один факт, который как будто противоречит нашим предположениям. Печорин называет Бэлу «черкешенкой», и женщин аула, куда они приехали на свадьбу, «черкешенками». «В ауле множество собак встретило нас громким лаем. Женщины, увидя нас, прятались; те, которых мы могли рассмотреть в лицо, были далеко не красавицы. «Я имел гораздо лучшее мнение о черкешенках», – сказал мне Григорий Александрович».

Бэла для Печорина – черкешенка, и это понятно. Печорин впервые на Кавказе, он только что из России и знает Кавказ – по книгам, по «Кавказскому пленнику». Пройдет время, и он глубже узнает Кавказ, но сейчас все горцы для него – черкесы, а девушки – черкешенки. Это характерная черта поколения 30-х годов, черпавшего романтику из произведений Пушкина, повестей Марлинского[1].

Гораздо труднее понять, почему Максим Максимович упорно называет Бэлу черкешенкой. Но и этому есть объяснение. Максим Максимович тут прибегает к общеупотребительному слову, он называет ее так на языке Печорина, для того, чтобы быть понятнее своему собеседнику, автору «Героя нашего времени».

Общение с русскими вторгается во все области жизни мирных горцев, даже в область поэзии, и то, что было совершенно невозможным несколько десятилетий назад, теперь становится возможным. Вот и Бэла пропела куплеты Печорину, русскому гостю на свадьбе.

«…и вот к нему подошла меньшая дочь хозяина, девушка лет шестнадцати, и пропела ему… как бы сказать?.. вроде комплимента.

…Стройны, дескать, наши молодые джигиты, и кафтаны на них серебром выложены, а молодой русский офицер стройнее их, и галуны на нем золотые. Он как тополь между ними; только не расти, не цвесть ему в нашем саду».

Песня Бэлы передает аромат горской поэзии, ее образный строй и стиль, – наивна поэтизация красоты русского офицера, особенно это упоминание золотых галунов и сравнение со стройностью тополя, передающие какую-то особенную наивную прелесть и изящество еще не сознающего зарождающегося в себе чувства.

Слова Бэлы, самый их поэтический строй и даже ритм в передаче Максима Максимовича, сохраняют близость к особенно наглядно демонстрирующему поэтичность народного быта кумыкскому «сюйдум-таяку»[2], своеобразному поэтическому состязанию между юношей и девушкой, в котором резвый, бойкий, насмешливый ум девушки нередко выходил победителем.

У Лермонтова все это смягчено поэзией, духовной грацией и мягкостью характера Бэлы.

Новые веяния вторгаются не только в обычаи, но и в чувства людей. История Бэлы и Печорина продолжение истории Черкешенки и Пленника. Перекличка тут несомненна. Только теперь история Черкешенки изображена в глубоко типичных характерах и столь же типических обстоятельствах. Лермонтов психологически исследует эту историко-бытовую коллизию, раскрывая ее закономерный исход.

Самая возможность любви Бэлы к Печорину – следствие тех отношений, которые сложились в этой части Дагестана между горцами и русскими.

В истории Бэлы мы привыкли говорить об освещении проблемы цивилизации и природы. Спор решается отрицанием наивного начала в печальной гибели Бэлы, в жизнь которой вторгается сама история, несущая вместе с прогрессом и зло, кроющееся в самом характере цивилизации. Но история Бэлы – и рассказ о рождении «я» выделяющейся из феодальной зависимости личности, которая уже не довольствуется прежним, малым и сознательно стремится к осуществлению своего человеческого предназначения и достоинства.

Это стремление уже жило в Бэле как стремление ее натуры, особенность ее характера, и встреча с Печориным, в котором она инстинктом своей необычайно цельной натуры почувствовала необыкновенного человека, послужила толчком тому процессу ее духовного развития, в результате которого она открыла Печорина, по-прежнему воспринимая его непосредственно, – духовного родства между ними еще не может быть – но и пришла к открытию нового бога, кроме обычая, власти отца, авторитета брата и старших, открытию в себе нового бога, личности и человека. Большая часть индивидуальности Бэлы находится по-прежнему еще в плену морали феодального бытия, под властью патриархального обычая. Но Бэла, полюбила Печорина, и тот культ, которым она окружает, ревниво оберегая, свое чувство, та цельность, с которой она отдается Печорину, это очень мягкое, очень робкое, но и горделивое утверждение своего «я», хотя и выраженное в наивном утверждении, что она дочь князя, а не раба. Это первая и полусознательно выраженная форма обособления, выделения личности, ее выламывания из патриархального бытия, эмансипации от норм средневековой морали, и Бэла такая же наполовину обозначившаяся личность, обрисовавшаяся в европейском смысле индивидуальность, как и Тазит Пушкина, отказавшийся грабить и восставший тем самым против морали отца, а, следовательно, и своего общества.

Лермонтов вслед за Пушкиным обращается к изображению тех глубинных нравственно-психологических процессов, которые происходят в жизни горского общества и которые сопровождают так называемые горские революции. И целеустремленное участие Измаил-бея в национально-освободительной борьбе, и одухотворенная причастность к исторически новым формам быта, складывающегося на присоединенном к России Кавказе, Бэлы показывают, что человек становится индивидуальностью в борьбе.

Пушкин и Лермонтов открыли в действительности Кавказа те исторические изменения, которые свидетельствовали, что и Кавказ в своем социально-историческом развитии шел навстречу новому веку, новому времени. Это самый первоначальный процесс, еще только полуобозначившийся, но уже неумолимо меняющий и переделывающий психологию горца в его борьбе за себя против феодала и царизма. История готовила почву для приобщения Кавказа к современному прогрессу, к органическому и естественному присоединению пародов Кавказа к передовой России. Как художники они увидели больше, чем их современники – авторы исторических статей и бесчисленных поэм о Кавказе, архаизировавшие горца, натуру естественного человека. Они показали не только способность горца к восприятию новой культуры, его тягу к ней, но и процесс, подготавливающий это восприятие исторически в самом горском обществе – разрушение старой морали и рождение нового человеческого сознания, и только жестокая эксплуатация со стороны местной знати, поддерживаемая бесчеловечной, изуверской колониальной политикой самодержавия, развязавшего войну, помешала этому, накапливая злобу и вызывая слезы ненависти в свободолюбивом горце.

Веротерпимость Бэлы тоже идет от новых веяний. Бэла полюбила христианина, и перед смертью, вместо того, чтобы просить прощения у бога, ей приходят в голову греховные, земные мысли – она жалеет, что на том свете ее душа никогда не встретится с душою Григория Александровича. Предложение Максима Максимовича креститься Бэла выслушала спокойно и, наконец, ответила, что умрет в той вере, в какой родилась.

В истории Бэлы прозвучал мотив трагических противоречий общественной жизни Дагестана, именно его определенной части – Кумыкской плоскости, которую Лермонтов изобразил в картинах глубокого реализма с типическими характерами и в столь же типических обстоятельствах.

[…]

 

Примечания

[1] Зиссерман. Отрывки из моих воспоминаний. Русский вестник, 1876 № 3, стр. 52; В. Л. Марков. Воспоминания уланского корнета. Наблюдатель, 1895, № 10, стр. 229.

[2] «Поэзия народов Дагестана», т. I, М., 1960, стр. 170-177.

Девушка:
«Все гляжу я на парней,
Выбираю поумней,
Я – парча, меня оценит
Тот, кто понимает в ней».

Или вот еще куплет из той же песни:

Девушка:
«Мерзнет человек родной
Потеплей его укрой!
На прощанье дай мне руку.
Уезжаю, сокол мой».


Опубликовано: Ученые записки ИИЯЛ ДагФАН СССР, том XII (серия филологическая), Махачкала, 1964 г., с.107-146.

Об авторе: Юсуфов Расим Фараджуллаевич — профессор, доктор филологических наук, сотрудник отдела литературы РАН (г. Москва)

Размещено: 28.09.2013 | Просмотров: 14506 | Комментарии: 0

Комментарии на facebook

«Доктор Кто»: фанаты думают, что проработали главный поворот сюжета

Эмми Гриффитс Почему история так много времени сосредоточена на новичках Виндере и Беле?

«Доктор Кто» был на вершине своей последней серии, в которой Доктор должен раскрыть, почему «Поток» уничтожает вселенную.В новом шестисерийном сезоне Доктор и ее друзья наткнулись на Виндера, солдата, который пытается вернуться, чтобы найти свою беременную напарницу Бел. Сюжетная линия Виндера и Бела является основным сюжетом сериала, и фанаты думают, что поняли почему. Возможные спойлеры впереди!

БОЛЬШЕ: Доктор Кто Флакс: кто новые монстры?

В Твиттере один из фанатов написал: «Чибналл… Ты… Ты сделал это снова?» с серией скриншотов, показывающих, что определение «Бел» в вавилонской религии на самом деле является титулом, означающим «господин» или «господин», добавляя: «Я называю это прямо сейчас: Бел и Виндер — родители Мастера.»

Загрузка плеера…

СМОТРЕТЬ: Вам нравится «Доктор Кто: Флакс»?

Тем не менее, другие фанаты ответили, предположив, что теория может быть глубже, поскольку Бел и Виндер на самом деле являются родителями Доктора, Бел является Мастером, или даже Виндер является воплощением Доктора. Поскольку Доктор оказался Вневременным Ребенком, а «Поток» означает, что время и пространство движутся не так, как обычно, , может ли нерожденный ребенок Бела на самом деле быть самим Доктором?

Может ли Виндер быть версией Доктора?

Поклонники неоднозначно отреагировали на эту теорию, одна из них написала: «Послушайте. .. Бел — Мастер и мать Доктора. Мастер и Доктор — мать и дочь». Другой добавил: «Не знаю, что может быть хуже. Бел и Виндер — родители Дока.

«Или Бел — Мастер, Виндер — доктор до Хартнела, и у них двоих где-то есть ребенок. Возможно, что еще хуже, я не исключаю ни того, ни другого, потому что он слишком глуп для Чибса».

БОЛЬШЕ: Звезда «Доктора Кто» Мэтт Смит рассказал, вернется ли он на 60-летие сериала

БОЛЬШЕ: Все, что вам нужно знать о семье Джоди Уиттакер

Третий человек добавил: «Пока не выяснится, что Бел и Виндер являются биологическими родителями Доктора, я в порядке.(Но я считаю, что теория в этом твите имеет все шансы быть правдой — или Бел — Хозяйка, а ее радионяня — на самом деле часы-брелок).»

Кто «настоящий» Бел?

Другой фанат не был убежден, написав в Твиттере: «Возможно, я мог бы найти тысячу примеров имен персонажей, означающих что-то, казалось бы, важное в истории Доктора Кто, но я думаю, что мы находимся на стадии цепляния за соломинку фанатской теории. » А вы как думаете?

Понравилась эта история? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать другие подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Однажды в сказке» — Multiversity Comics

В этом эпизоде ​​ «Доктор Кто: Поток » слово «поток» в названии воспринимается буквально. Время идет в тартарары, и Доктор берет на себя все исправить. Хотя за этим эпизодом было трудно следить, он на самом деле дает нам некоторые ответы на вопросы о Докторе, Дэне и Виндере.Итак, давайте расскажем историю «Однажды в сказке». И помните: Спойлеры !

1. Ring The Bel(l)

Без сомнения, зрители (включая меня) раздраженно вздохнули, когда на открытке с заголовком было написано «История Бел». Последнее, что нам нужно, это больше персонажей в этом и без того перегруженном составе. Бел — женщина с миссией, путешествующая по галактике, опустошенной Потоком, сосредоточенная на выживании и воссоединении с кем-то, кого она очень любит. Между избеганием далеков, пилотированием корабля через разрушение потока и уничтожением нескольких киберлюдей, это тот, с кем вы не хотите связываться.

Если бы в трейлере на прошлой неделе вы подумали, что киберлюди будут играть большую роль в этой истории, вы бы ошиблись, поскольку они появляются только в сюжетной арке Бела. Как и камея далеков, это не что иное, как камеи ради них самих, что только добавляет бессвязности всему этому событию. И хотя появление Далеков и даже Доктора Рут преподносит приятные сюрпризы, опять же, неясно, какую услугу они оказывают большей истории, по крайней мере, на данном этапе.

2. Проверьте звук

Я видел несколько обзоров предыдущих двух эпизодов, указывающих на плохое микширование звука в этом сериале, и хотя я этого не заметил, в этом эпизоде ​​это очень заметно. В более чем одном важном моменте фоновая музыка заглушала диалоги, и в эпизоде, в котором нет плавного повествования, как в предыдущем, каждая строчка имеет решающее значение для того, чтобы не отставать от истории.

3. Время, когда-то

Как я намекнул в предыдущей мысли, это не столько линейная история, сколько серия виньеток, собранных воедино Доктором, который пытается исправить время, поглощая время. аномалии, которые Рой наложил на всех в Храме Атропоса.Чтобы спасти всех, Доктор отправляет их в разные моменты времени, иногда в прошлое, которое они помнят (в случае с Виндером), а иногда в прошлое, которое они не помнят (Яз).

Хотя это делает эпизод, который может не иметь особого смысла, если вы не будете внимательны, мы узнаем немного больше о двух новых членах семьи. Из разговора Дэна с другом (возможно, любовным увлечением) Дайаной мы узнаем, что когда-то он был помолвлен, но его невеста бросила его незадолго до свадьбы, думая, что могла бы добиться большего.(Вы увернулись от пули, мистер Льюис.)

Но что более важно, мы узнаем больше о Виндере. На своей родной планете Виндер был в очереди на престижную военную комиссию к Великому Змею (который может немного напомнить вам Цезаря Фликермана из «Голодных игр», , по крайней мере, в его стиле одежды). Великий Змей не самый честный из политиков, и когда Виндер становится свидетелем серьезной коррупции, он предпочитает говорить правду и отстаивать свою мораль, даже если это означает понижение в должности до самой глуши.Именно там мы и нашли его в премьере, на наблюдательной базе в самом глубоком космосе, как раз перед тем, как его поглотил Поток.

Одного этого было бы достаточно. Но вы помните из самого первого эпизода, когда Виндер записывал сообщение для кого-то прямо перед тем, как Поток перевернул его жизнь. Этим кем-то оказывается Бел, его любовница, вынашивающая его ребенка. Миссия обоих этих людей: любовь. И поскольку семья покидает Виндера на его разрушенной родной планете в поисках своей семьи, вы должны надеяться, что эти двое снова найдут друг друга.

4. Чудесный мир Яз

В каждой из виньеток альтернативных временных линий и воспоминаний Доктор делает все возможное, чтобы прорваться, чтобы держать их в курсе ситуации, что, вероятно, приносит больше вреда, чем пользы . Следует отметить, что вместо Доктора в воспоминаниях Виндера продолжает появляться Яз. Что это говорит об отношениях между этими двумя? Первоначально это больше похоже на троп возможного романа для двоих, но разоблачение Бел и ее связи с Виндером отбрасывают эту теорию.Это все еще может быть создание любовного треугольника. Но является ли это намеком на будущее Яз после того, как она провела время с Доктором?

Продолжение ниже

В качестве примечания, со стороны Яз все еще больше напряжения и раздражительности по отношению к Доктору, который быстро состарится, если не будет установлена ​​​​мотивация.

5. Не моргай!

В этом эпизоде ​​присутствие Плачущих ангелов становится еще одним злодеем, сеющим хаос.Они начинают появляться в воспоминаниях Яз через видеоигры, в которые она играет со своей сестрой. . . и, в конце концов, в самих ТАРДИС. Для истории, основанной на непредсказуемых колебаниях времени, они не могли бы быть лучшим выбором, доведя фактор страха до 11 с их игрой на психике. Подобно Потоку, они могут отправить кого угодно куда угодно и когда угодно, без всякой надежды на то, что тот вернется туда, где он когда-то был.

Теперь эти плачущие ангелы могут прыгать через мобильные телефоны в ТАРДИС, ну, что угодно.Например, уничтожить целую деревню, которая, кажется, будет готова на следующей неделе.

Что бы вы ни делали, не моргайте.


Увидимся на следующей неделе в «Главе четвертой: «Деревня ангелов» и дайте нам знать, что вы думаете об этом эпизоде ​​в комментариях!

Добровольная пожарная служба Бел-Альтона





2022 Ответы
Пожарная служба Скорая помощь
Январь 78
Февраль
Март
апрель
Май
июнь
июль
Август
Сен
октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого 78    

2021 Ответы
Пожарная служба Скорая помощь
Январь 43 58
Февраль 36 61
Март 38 33
апрель 37 40
Май 51 36
июнь 52 41
июль
Август 64 36
Сентябрь
октябрь
Ноябрь 50 51
Декабрь 75 72
Итого 446 428

Прошлые ответы
Год Пожарная служба Скорая помощь
2021 584 498
2020 482 546
2019 622 583
2018 606 278
2017 777 303
2016 691 395
2015 617 351
2014 610 340
2013 579 293
2012 708 446
2011 612 271
2010 627 217

Веб-счетчики
Посетители веб-сайта
С
12 мая 2008 г.
Посетители Сегодня
04 марта 2022 г.

Добро пожаловать на официальный сайт
Добровольная пожарная служба Бел-Алтона, Inc.

Двигатель 102 едет в Балтимор-Сити

Президент Сара Фаулер, 3 февраля

Мы безмерно гордимся нашей командой, которая отправилась в Балтимор на двигателе 102 в среду, 2 февраля 2022 года.

Впервые в истории вся пожарная служба Балтимора была выведена из строя, чтобы присутствовать на панихиде по своим братьям и сестре.Bel Alton VFD вместе со многими другими агентствами Мэриленда и округа Колумбия направили в город оборудование и бригады для обеспечения засыпки персоналом.

Двигатель … (Полная история и фото)

Shrimp Boil

Администратор Сара Фаулер, 12 июня

Приходите к нам на вторую ежегодную варку креветок!

Доставка на вынос или пообедать, без проезда.

Подробнее см. листовку. … (Полная история и фотографии)

Уход из жизни бывшего начальника службы скорой помощи Уэйна Уотена, члена администратора

Сары Фаулер, 17 мая.

Добровольная пожарная служба Бел-Альтона с сожалением сообщает о кончине бывшего начальника скорой помощи Уэйна Уотена. Уэйн впервые присоединился к нашему отделу 1 февраля 1982 года в возрасте 18 лет.Он был членом в течение следующих 4 лет, прежде чем перейти в спасательный отряд округа Чарльз. Затем Уэйн вернулся в наш отдел в 1996 году и стал нашим первым начальником скорой помощи. Уэйн также был первым офицером полиции Ла-Платы… (Полная история и фотографии)

Завтрак с пасхальным кроликом

Администратор Сара Фаулер, 3 апреля

Приходите посмотреть на Пасхального кролика и позавтракать!

Двери открыты с 9:00 до 11:00
Вход БЕСПЛАТНЫЙ
Сфотографируйтесь с Пасхальным кроликом (без контакта)
Завтрак можно приобрести (цены см. на листовке)
Возьмите домой вкусности для детей (пока есть запасы)… (Полная история и фотографии)

Ужин в честь Дня Святого Патрика

Администратор Сара Фаулер, 17 марта

Приходите отведать солонины и капусты с 17:00 до 19:00 в День Святого Патрика!

Ужин стоит 12 долларов США и включает:
Солонину и капусту, красный картофель, глазированную морковь, рулет

.

У нас также будет теплый яблочный коблер по цене 3 доллара за порцию.

Для предварительного заказа отправьте сообщение по телефону 301-752-2984 или по электронной почте [email protected] org… (Полная история и фотографии)

Заявление о миссии


«Миссия Добровольной пожарной службы Бел-Альтона заключается в защите жизни и имущества граждан, которым она служит, посредством обучения предотвращению опасных условий и, при необходимости, быстрого, эффективного и, профессиональное оказание экстренных служб».

Нам важно ваше мнение! Не стесняйтесь подписывать гостевую книгу .

бел Значение имени, семейная история, фамильный герб и герб

Фамилия Белс возникла независимо из нескольких разных источников. В некоторых случаях оно происходит от древнеанглийского слова «belle», означающего «колокол», и, скорее всего, это прозвище звонаря.Возможно, это также было имя человека, который жил возле колокола. Также известно, что Белс произошел от английского и шотландского имени Бел, которое происходит от старофранцузского «beu» или «bel», что означает «красивый». [1]

«От Ле Бел, фамилия, которая часто встречается в Нормандии». [2]

Раннее происхождение семьи Белс

Фамилия Белс впервые встречается в Дамфрисшире. «Джон Белл появляется как нотариус в Сент-Эндрюсе в 1248 году. Семья с таким именем, по-видимому, была наследственно связана с церковью Данкельда.Мастер Дэвид Белл был там каноником в 1263 году, а Уильям Белл появляется как декан в 1329–1342 годах. Уильям Бел, викарий Ламбертона, засвидетельствовал хартию Колдингемскому монастырю в 1271 году. Парламент Шотландии принял статут: «Для усмирения и поддержания в повиновении беспорядков, которые подвластны обитателям приграничных хайлендов и Илис». [4]

Ранние упоминания этого имени в Англии включают Ailuuardus filius Bell, внесенный в Книгу судного дня 1086 года в Саффолке; Хьюго Бел, который был в Винтоне, Хэмпшир, в 1148 году; Serlo Belle внесен в список трубочных списков Йоркшира в 1190 году; а также Роджер дель Бел, который был в списках трубок Норфолка 1209 года. [5]

Роберт ле Белл был мэром Бристоля в 1239 году. Французское написание: Николас Филиус Беле в Бедфордшире; Ральф ле Беле в Кембриджшире; и Хью ле Бел в Оксфордшире; Томас ле Бель в Суффолке. [6]

Ранняя история семьи Белс

На этой веб-странице показан лишь небольшой отрывок из нашего исследования Белс. Еще 268 слов (19 строк текста) за 1069, 1340, 1350, 1463, 1528, 1587, 1587, 1603, 1896, 1590, 1618, 1577, 1668, 1640, 1648, 1562, 1607, 16117, 17 включены в тему «Ранняя история Белса» во все наши продукты расширенной истории в формате PDF и печатные продукты, где это возможно.

Белс Варианты написания

Имя Белс фигурировало во многих справочниках, и время от времени фамилия записывалась как Белл, Белль и другие.

Первые известные представители семьи Белс (до 1700 г.)

Известным среди фамилий в их ранней истории был блаженный Артур Белл (1590-1618), также известный как Фрэнсис Белл, который был францисканским и английским мучеником; сэр Роберт Белл (ум. 1577) из Бопре-холла, Норфолк, спикер палаты общин; Уильям Белл (умер ок. 1668 г.) …
Еще 46 слов (3 строки текста) включены в тему « Ранние выдающиеся личности Белса» во всех наших продуктах расширенной истории PDF и печатных продуктах, где это возможно.

Миграция семьи Белс в Ирландию

Часть семьи Белс переехала в Ирландию, но эта тема не рассматривается в данном отрывке.
Еще 83 слова (6 строк текста) об их жизни в Ирландии включены во все наши продукты PDF Extended History и печатные продукты, где это возможно.

Миграция семьи Белс

Новый Свет манил многих поселенцев в Ирландии, известных как шотландцы/ирландцы, разочаровавшихся. Они плыли на борту армады парусных кораблей, известных как «Белые паруса», которые бороздили бурную Атлантику. Bardsley, CW, Словарь английских и валлийских фамилий: с особыми американскими экземплярами. Уилтшир: Геральдика сегодня, 1901 г. Печать. (ISBN 0-5-44-6)



Bel-Air возвращается с новой интерпретацией любимой истории Уилла

Лос-Анджелес, США, 15 февраля (EFE). Любимые истории и персонажи телешоу «Принц из Беверли-Хиллз» (1990–1996) вернулись на малые экраны спустя почти 26 лет после окончания его оригинальной трансляции. с современным взглядом на сериал.

Премьера первых трех серий

Bel-Air состоялась в воскресенье после Суперкубка на потоковой платформе Peacock, принадлежащей американской телекомпании NBC.

«Это совершенно другое (…), но в то же время все еще чтит и отдает дань уважения оригинальному ситкому, который мы все знаем и любим», — сказал Efe режиссер и соавтор сценария нового сериала Морган Купер.

«Вы никогда не сможете перезагрузить Fresh Prince of Bel-Air. Это было раз в поколение», — сказал он.

«Итак, для меня это было действительно переосмысление этих персонажей и предоставление им драматического фона», — добавил он.

Изменения, пережитые Уиллом, мальчиком, выросшим на улицах Филадельфии и отправленным жить к своим дяде и тете в роскошный район Бель-Эйр в Лос-Анджелесе, заслуживают отдельного сюжета, сказал Купер.

Несмотря на то, что съемочная группа другая, команда кастинга стремилась сохранить суть персонажей.

В оригинальном сериале успех Уилла Смита отчасти был связан с ролью, которая нашла отклик в его собственном опыте.

Джабари Бэнкс, который играет главного героя в Bel-Air, также имеет сходство со своей историей.

Bel-Air начинает историю с момента, когда 16-летний Уилл ввязывается в уличную драку с бандой в Филадельфии, и его мать решает отправить его в Bel-Air.

В сериале Адриан Холмс играет дядю Фила; Кассандра Фриман в роли тети Вивиан; Олли Шолотан в роли кузена Карлтона; Коко Джонс в роли кузины Хилари и Джимми Акингбола в роли дворецкого Джеффри.

Акингбола сказал Эфе, что чувствует большую «ответственность» за участие в съемках, поскольку он большой поклонник оригинального сериала.

«Мои воспоминания (о сериале) — это воспоминания о семейном смехе», — сказал он. «Мои воспоминания учатся, узнают об американской культуре, хип-хопе».

Актриса Симона Джой Джонс играет Лизу, большую любовь Уилла, которую Ниа Лонг воплотила в жизнь в оригинальном сериале.

«От 22 минут исходного контента до часа у нас есть время, чтобы действительно погрузиться в эти разговоры, которые действительно повлияли на нас и на них, по-новому, по-новому», — сказал Джонс.

Ти Джей Брэди и Рашид Ньюсон вместе с Джадой Пинкетт Смит являются сопродюсерами Bel-Air.

Они признались Efe, что сначала «нервничали» из-за работы с Уиллом Смитом и из-за того, насколько «защитным» он мог быть с оригинальным сериалом.

Однако в Newson’s заявили, что Смит «никогда не возражал ни против чего, что предлагалось, и оказывал нам огромную поддержку на протяжении всего сезона». ЭФЭ

гак/та

Многие фанаты думают, что у них наконец-то появится история любви Хилари и Джаза

Хилари Бэнкс и друг Уилла Джаз познакомились во время 1-го эпизода 4-го сезона драматической перезагрузки Bel-Air .Некоторые фанаты уверены, что они уже видят химию между ними и думают, что история любви Хилари и Джаз, наконец, может быть в картах.

DJ Jazzy Jeff в роли Джаза и Кэрин Парсонс в роли Хилари Бэнкс в фильме «Свежий принц Бель-Эйр» | Элис С. Холл/Фотобанк NBCU/Getty Images

Джаз был без ума от Хилари в фильме «Свежий принц Бель-Эйр»

Во время популярного ситкома 90-х Уилл (Уилл Смит) и Джаз (ди-джей Джаззи Джефф) впервые представлены в эпизоде ​​​​2 сезона 1 «Бей в барабан, Эшли.

В то время Джаз был предполагаемым учителем игры на барабанах самого молодого Бэнкса, и дядя Фил (Джеймс Эйвери) впервые выгнал его из дома.

СВЯЗАННЫЕ: «Бель-Эйр» Актеры и персонажи: полное изложение

Строгий патриарх и тупой клубный ди-джей часто сталкиваются друг с другом, что привело к давней шутке, в которой дядя Фил и другие члены семьи Бэнкса вышвырнули Джаза из дома. Его также помнили за его сильную влюбленность в старшую Хилари (Карин Парсонс-Роквелл), хотя она никогда не чувствовала того же.

В конце концов они пошли на свидание, где его видели без своих фирменных солнцезащитных очков в один из немногих раз в сериале, но позже выяснилось, что Хилари шантажом заставили пойти на свидание с Джазом.

Поклонники думают, что Джаз и Хилари могут встречаться в драматичной перезагрузке «Bel-Air»

Драматический пересказ ситкома «Пикок» Bel-Air переосмысливает Хилари (Коко Джонс) и Джаз (Джордан Л. Джонс) как более ориентированные на бизнес. Например, самая старшая Бэнкс является влиятельной фигурой в социальных сетях в пищевой промышленности, и она постоянно делает шаги в надежде сделать себе имя за пределами своих родителей.

Кроме того, Джаз — предприниматель, который встречает Уилла, когда тот везет подростка в особняк Бэнкса в Лос-Анджелесе на своем такси. Пока Хилари и Эшли ходят по местным магазинам, где они надеялись повесить плакаты в поддержку дяди Фила, баллотирующегося на пост окружного прокурора, они столкнулись с другом Уилла.

Эти двое впервые представились друг другу и, казалось бы, сразу нашли общий язык, что заметили многие зрители. Узнав, что у Джаза нет учетной записи в социальной сети, Хилари сразу же завела его, что привело к притоку подписчиков.

После этого эпизода несколько фанатов написали в Твиттере, что они счастливы, что наконец-то получат историю любви Хилари и Джаза. Многие признали, что они уже начали «отправлять» этих двоих, а другие отметили, что надеялись, что зрители увидят, как «развиваются» отношения между ними в какой-то момент в сериале.

DJ Jazzy Джефф ранее называл Bel-Air своим любимым шоу

Продюсер звукозаписи играл главную роль в Fresh Prince of Bel-Air вместе с реальным музыкальным партнером Уиллом Смитом в роли лучшего друга главного героя на протяжении всех шести сезонов ситкома 90-х.

Хотя его роль резко изменилась в драматическом сериале, и DJ Jazzy Jeff, как сообщается, не участвовал в Bel-Air , уроженце Филадельфии, ему все еще нравится шоу.

Говоря с Hip Hop DX, двукратный обладатель Грэмми заявил, что это «может быть, мое самое любимое шоу», объяснив, что он сидит на Bel-Air: The Official Podcast в качестве ведущего.

Актер продолжал хвалить «умопомрачительный» сериал: «Если бы кто-то взял Новый принц Бель-Эйр в 90-е, перенес его в 20-22 годы и придал ему драматический смысл, Я не думаю, что они могли бы сделать работу лучше.Смит участвовал в перезагрузке, работая с режиссером Морганом Купером над превращением концепции в шоу. Bel-Air выходит в эфир по четвергам на Peacock.

СВЯЗАННЫЕ: Треклист первого сезона «Bel-Air»: все песни из пятого эпизода «PA to LA»

Представляем «Бель-Эйр»: как фан-трейлер «Свежий принц» стал переосмысленной историей для нового поколения новости о неожиданном звонке со Смитом.23-летний парень — новичок в индустрии, как и Смит, когда он превратился из начинающего рэпера в актера в 1990 году.

«Я помню, как впервые встретил [Купера] в Филадельфии», Бэнкс рассказывает Teen Vogue через Zoom. Он сидит в своем трейлере во время обеденного перерыва, все еще в костюме со съемок. У Бэнкса свежая фамильярность, похожая на молодого Смита — хладнокровный, уверенный в себе, но искрометный. Даже через экран компьютера его магнетизм ощутим. «Я перезвонил, и мы просто разговаривали, делились разговорами о жизни, искусстве и наших увлечениях.И в тот момент, — говорит он мне после того, как я забронировал роль, — именно в этот момент он понял, что я — Уилл».

Уилл Смит также является исполнительным продюсером сериала, хотя Бэнкс говорит, что по большей части он отступил, оказывая новому актерскому составу и съемочной группе огромное доверие. «[Уилл] действительно настраивает нас на успех», — говорит Бэнкс. «Он позвонил мне после того, как посмотрел пилотную серию. Он такой: «Чувак, это было потрясающе. Вы проделали отличную работу». У меня также была возможность поговорить с Джейденом [Смитом]. И он такой: «Чувак, ты очень хорошо олицетворяешь моего отца». Я слышал, что они дважды смотрели пилотную серию».

Благодаря свежим тональным решениям, гардеробу и сюжету, Bel-Air в конечном счете стремится стать подлинным праздником черной культуры и города Филадельфия. Творческая группа воспользовалась культурным опытом Бэнкса из Западной Филадельфии, чтобы сценарий и изображение исторического города в сериале были максимально реалистичными и современными.

«Увидеть, насколько аутентично это шоу, будет здорово для [зрителей], особенно для людей из Филадельфии», — говорит Бэнкс.«В шоу есть легенды Филадельфии. У нас есть Freeway в качестве моего тренера, у нас есть ссуда D4M$, Изи, капитан блока, это будет здорово — пилотный эпизод называется «Сны и кошмары». Это момент , вы понимаете, о чем я ». отсылка к дебютному альбому Мика Милла и гимну аутсайдеров.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Бэнкс объясняет, что он часто переключается между своим обучением и личным опытом в своем изображении Уилла, размышляя о многих параллелях, существующих между ним и его персонажем — параллелях, которые делают его выбор культового персонажа почти неизбежным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.