Первый раз в ПЯТЫЙ класс: особенности адаптации пятиклассников
Переход в пятый класс – один из самых важных и сложных моментов в школьной жизни ребенка. По многим параметрам этот переход можно сравнить с его поступлением в первый класс: новые учителя, новые предметы, часто – новые одноклассники, учеба в новых кабинетах, а иногда и другом корпусе школы. Ребенку сложно, ведь опять приходится переживать адаптацию, как это было в первом классе. Но довольно часто процесс адаптации в пятом классе проходит еще труднее, чем это было при поступлении в школу. Ребенок теряет интерес к учебе, замыкается в себе, становится растерянным и безответственным. Часто от родителей новоиспечённых пятиклассников можно услышать, что они не узнают своего ребенка: он грубит, уходит от разговоров, отказывается учиться.
Что же происходит? Поступление в пятый класс, как правило, происходит в возрасте 10-11 лет, а этот возраст ознаменован очень важным и сложным физиологическим процессом – переходом ребенка в подростковый возраст.
Все знают, что подростковый возраст – трудный возраст. Это возраст больших изменений, физических и личностных трансформаций, иногда — возраст серьезных проблем. Вместе с тем, это возраст кипучей энергии, активности, планов и фантазий. Ваш ребенок больше не ребенок. Это уже маленький взрослый. Психологи даже выделяют особое личностное качество, свойственное только подросткам – чувство взрослости. В этом возрасте вчерашний ребенок стремится к самостоятельности, хочет быть равным взрослым, а главное – хочет осознать себя.
Путь осознания себя сложен, стремление обрести себя как личность часто связано с отчуждением от всего, что раньше было близким, а в первую очередь — это родители и учителя. Отсюда — частые конфликты подростков с родителями и ухудшение учебы. С другой стороны, в этот период на первый план выходит ориентированность подростков на установление межличностных отношений, ведь познание другого, такого же, как я, дает возможность познать и самого себя.
Приоритеты младших подростков кардинально меняются. Если в начальной школе ведущей деятельностью детей была деятельность учебная, то при переходе в пятый класс она уходит на второй или даже на третий план, ведь ведущей деятельностью подростков является деятельность общения. И вот в такой физиологически и эмоционально непростой период младшему подростку приходится адаптироваться к новым школьным реалиям.
Адаптация – это процесс приспособления к новым условиям существования. Обычно необходимость адаптации возникает в связи с кардинальной сменой деятельности человека и его социального окружения.
К чему предстоит адаптироваться новоиспеченному пятикласснику?
— Новые учителя. На смену любимой первой учительнице, которая холила и лелеяла своих малышей четыре года начальной школы, приходит большое количество разных учителей. Новенькому пятикласснику приходится подстраиваться под каждого из них – под их требования, личностные особенности, даже под тембр голоса и манеру говорить.
— Новые предметы и новое расписание. Уроков становится больше, наряду с уже привычными предметами появляются новые, незнакомые науки, освоение которых требует особых интеллектуальных и волевых усилий.
— Новые кабинеты. У пятиклассников больше нет своего кабинета, где они проводили большую часть своего учебного времени. В большинстве школ с пятого класса вводится кабинетная система, и для ученика, только закончившего начальную школу, это не всегда легко. Ведь, кроме того, что ему необходимо помнить, в каком кабинете проходит тот или иной урок, нужно еще и хорошо ориентироваться в стенах школы, чтобы не заблудиться (особенно это касается больших городских школ).
— Новые одноклассники. Часто именно на этапе перехода из младшей школы в среднюю происходит смена классного коллектива. Связано это, во-первых, с тем, что многие образовательные учреждения, особенно имеющие статус лицеев и гимназий, по окончании начальной школы проводят деление учеников по их склонностям к тем или иным наукам или по интеллектуальному уровню. Поэтому, как правило, в таких школах при переходе в пятый класс получаются несколько новых классных коллективов, где ребятам приходится снова знакомиться, узнавать и привыкать друг к другу, а также искать свое место в этом сообществе. Во-вторых, часто именно по окончании четвертого класса родители принимают решение перевести свое чадо в другую образовательную организацию.
— Изменение школьного статуса. Ребенку трудно осознавать то, что из самого старшего в младшей школе он стал самым младшим в средней.
Как понять, что ребенок успешно адаптировался в пятом классе?
Признаки успешной адаптации в средней школе очень схожи с ее признаками в первом классе. Вы можете быть спокойны за своего пятиклассника, если:
-
он удовлетворен процессом обучения, с радостью идет в школу, не испытывает страхов и тревоги;
-
ему удается легко осваивать учебную программу;
-
он самостоятелен при выполнении домашней работы, и обратится к вам за помощью только в случае серьезных затруднений;
-
отношения с одноклассниками и учителями складываются успешно.
А что, в свою очередь, должно насторожить родителей? Каковы признаки тяжёлой адаптации?
-
вечно усталый, утомленный вид ребенка;
-
его беспокойный сон и трудности утреннего пробуждения;
-
частые жалобы на плохое самочувствие, обострение хронических болезней;
-
замкнутость, нежелание говорить о школе;
-
нежелание ходить в школу и выполнять домашние задания;
-
постоянные жалобы на школу и события, происходящие в ее стенах;
-
негативные характеристики в адрес учителей, одноклассников, других взрослых и детей;
-
стремление отвлечь родителей от разговоров о школе, постоянное стремление увести разговор в другое русло.
Любое из этих проявлений, а особенно их комплекс, должны насторожить родителей и стать поводом обратиться за помощью: в случае личностных трудностей и проявления негативизма к школе – к психологу, а при наличии соматических проблем или обострения хронической патологии – к педиатру или профильному доктору. В особенно сложных случаях на помощь может прийти врач-психотерапевт.
Как помочь ребенку успешно адаптироваться в пятом классе?
-
Принимайте своего ребенка таким, какой он есть, со всеми его трудностями и неудачами.
-
Проявляйте не формальный, а искренний интерес к школьным делам ребенка; интересуйтесь каждым его прожитым в школе днем.
-
Познакомьтесь с новыми учителями, выясните, какие требования они предъявляют к освоению своего предмета. Регулярно беседуйте с ними об успехах и трудностях вашего ребенка, о его взаимоотношениях с другими учениками.
-
Не забывайте учитывать темперамент своего ребенка в процессе адаптации: медлительные и малообщительные дети будут медленнее и труднее привыкать к новым реалиям школьной жизни, нежели их активные сверстники.
-
Развивайте самостоятельность своего «маленького взрослого». Доверьте ему домашние обязанности, за выполнение которых он будет нести ответственность.
-
Но наряду с развитием самостоятельности не забывайте о необходимости ненавязчивого контроля, потому что, несмотря на всю кажущуюся взрослость, ваш пятиклассник не всегда может правильно сориентироваться в новой жизненной ситуации.
-
Постарайтесь создать благоприятный климат в семье. Помощниками в этом станут понимание, терпение и внимание.
Самое большое счастье родителей – видеть успешных, состоявшихся, а главное, счастливых детей. Пусть у Вас все получится!
Здоровья Вам и Вашим близким!
Юные защитники Отечества дали клятву кадета
2019-2020 учебный год станет первым годом обучения в Тюменском президентском кадетском училище для 120 ребят.
Образование, 15:48, 09 сентября 2019,
Слушать новость
Юные защитники Отечества дали клятву кадета. 2019-2020 учебный год станет первым годом обучения в Тюменском президентском кадетском училище для 120 ребят..
Начало учебного года пятиклассникам, поступившим в Тюменское президентское кадетское училище, запомнится на всю жизнь. Солнце, новенькая парадная форма, торжественное построение на плацу, военный оркестр, клятва, получение удостоверения и нагрудного знака, чеканный строевой шаг и объятия родителей.
Одиннадцатилетним мальчишкам, решившим посвятить жизнь военной службе, сложнее, чем их сверстникам в обычной школе. В июле пришлось выдержать вступительные испытания по физкультуре, математике, русскому и английскому языкам. Конкурс – три человека на место. Жить предстоит вдали от родного дома – отпускают только на каникулы. В течение всего дня с ребятами находятся их наставники – воспитатели и классные руководители. Пообщаться с родными и близкими можно лишь в воскресенье, в другие дни разрешается разговаривать с ними по телефону с восьми до девяти вечера.
7 сентября родственники и друзья увидели пятиклассников после недельной разлуки. В этот день их пропустили на территорию училища, чтобы разделить торжественный момент в жизни самых юных воспитанников училища. Мама с папой и двое братьев 11-летнего Максима Золотухина с гордостью рассказали о мальчике:
– Решение о поступлении Максим принял сам. Мы этому не удивились. По характеру парень самостоятельный, усердный. Готовились всей семьей целый год. Знакомились с сайтом училища, посетили День открытых дверей, беседовали с педагогами. Максим старательно учился, занимался спортом и военным делом. Сдал нормы ГТО на золотой значок. Надеемся, в училище он продолжит занятия любимым хоккеем.
Церемония посвящения в кадеты открылась военными ритуалами: сдачей рапорта, выносом флагов и знамен. Гимн России исполнил хором весь личный состав училища, марш Тюменского президентского кадетского училища – хор воспитанников. После выступления ансамбля танца «Зори Тюмени» и песни в исполнении Александра Петрова настал торжественный момент принесения клятвы. Принимая почетное звание кадета, каждый новобранец поклялся самоотверженно готовить себя к служению Родине, быть честным и верным товарищем, быть образцом в учебе и поведении, свято блюсти свою честь, честь класса и учебного заведения, жить, учиться, творить и работать во славу великой России.
С важным и ответственным шагом новобранцев поздравили главный федеральный инспектор по Тюменской области Дмитрий Кузьменко и депутат Тюменской областной думы Сергей Медведев. Преподаватель кафедры истории и обществоведения Андрей Исаев напомнил, что кадеты являются наследниками традиций русского воинства.
Знаменосцы покинули плац, и начальник училища, генерал-майор Михаил Логинов объявил: пятиклассники – в увольнение, остальные – на занятия.
2019-2020 учебный год станет первым годом обучения в Тюменском президентском кадетском училище для 120 ребят. В учебном заведении военного ведомства созданы все условия для качественного освоения образовательных программ: современная учебно-материальная база, опытные преподаватели и наставники, передовые методики обучения.
Читать также:
Тюменские школьники пройдут профтестирование на базе WorldSkills
Проект «Шанс» сформирует пять профессий для подростков
Планы уроков 5-го класса | Teacher.org
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 5-го класса
В 5-м классе изучаются и осваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков могут помочь вам в обучении. Многие уроки математики и словесности соответствуют Единым государственным стандартам, что делает интеграцию в существующую учебную программу очень простой. Уроки исходят от талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей отправляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!
Университет Либерти
Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Южной Калифорнии
Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области онлайн-обучения (MAT онлайн) — без GRE, Сертификат о подготовке к преподаванию
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования
Запрос информации
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
План урока изобразительного искусства 5-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая их среда. есть против хищников.
Рождество вокруг света, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество вокруг света, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок сочетает в себе музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Fairy Tale Fun
Продолжительность: зависит от уровня класса и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту сказку. сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся сделают красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, изучая предысторию.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько учебных часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой.
Продолжительность: около 2 академических часов.
Зоопарк папье-маше
Продолжительность: Зависит от уровня класса и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) из папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Перевернутое искусство
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Планы уроков английского/языкового искусства для 5-го класса
Совместный опрос
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Объясните эти идиомы
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся узнают идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.
Басня Урок: что такое басня?
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке басен учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и «Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.
Скрытие омофонов
Продолжительность: 30–40 минут
Этот урок представляет собой простое введение или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.
Чтение с настроением: Чтение с выражением
Продолжительность: зависит от использования
Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбрав выражение для чтения независимо от того, что написано.
Части речи БИНГО
Продолжительность: 10 минут/игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Рассказы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы, связывая имеющиеся знания с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.
Изучение словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Сеть идей
Продолжительность: пять занятий по 45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.
Написание рассказов
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.
Запись на фотографию
Продолжительность: Около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по экологии для 5-го класса
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и неравном распределении с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Осадкомер
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Спасти мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.
Планы уроков математики в 5-м классе
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся прогуляются на улице с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Игра «Сравнение десятичных дробей»
Продолжительность: 40–60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения выбранного ими числа, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)
Продолжительность: 30–40 минут
Учащимся будет присвоено число, имеющее различные коэффициенты, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, производящих одинаковый продукт.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью хлопьев TRIX.
График Улыбка
Продолжительность: 3 урока
Пары учеников будут опрашивать других учеников в школе, а затем составлять графики результатов, а также делать выводы на основе информации.
Числа в книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2-3 дней
Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением способом, который можно использовать для младших школьников.
Порядок на уроке математики
Продолжительность: 1-2 урока
Студенты физически проверят порядок операций.
Порядок действий
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся решить задачи, связанные с четырьмя действиями, а также определить и объяснить закономерности в арифметике.
Бросьте кости — Вероятность и статистика
Продолжительность: Два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, тщательно записывая свои результаты.
Поиск симметрии
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут находить искусственные объекты или предметы в природе, которые являются симметричными.
Значение числа
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и повторяя значение разряда.
Неизвестные объемы
Продолжительность: Около 2-3 академических часов
Определение объемов контейнеров разного размера с использованием известного общего объема одного контейнера. Они сделают это за минимальное количество шагов.
5 класс физкультуры Планы уроков
Тузы и упражнения
Продолжительность: 1 академический час
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Игра «Стрела над движением»
Продолжительность: 15-20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, оставаясь при этом физическим.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Pass It Off
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи
Гонка за ответом
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание. Уровень задач/сложности может быть изменен в зависимости от класса
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20–40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они тренируются в различных движениях, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.
Планы уроков естествознания для 5-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и неравном распределении с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Слои Земли
Продолжительность: Около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что Земля имеет слоистую структуру.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Планы уроков по общественным наукам в 5-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 академических периода
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римских девочки и мальчика
Продолжительность: 3-4 академических часа
Студенты исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Рождество вокруг света, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество вокруг света, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок расскажет учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной частью Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорят с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты будут отвечать на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Сократический семинар в Кванзе
Продолжительность: 30–40 минут каждый
Учащиеся обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был привезен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, охватывающее три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными событиями фестивалей в течение трех месяцев. Предложите им сделать иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
История Дня Благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся исследуют историю Дня Благодарения с точки зрения коренных американцев и пилигримов, а затем берут интервью друг у друга, чтобы узнать о каждой истории.
50 занятий в классе для 5-го класса
В этом блоге мы делимся идеями по использованию Wixie для соблюдения стандартов и учебных целей с пятиклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.
Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)
Дополнительные идеи, образцы и уроки для пятого класса можно найти на странице: https://static.wixie.com/ edu/пятый класс
1. Подпишите фотографию, чтобы сделать свой собственный мем
Мемы — это небольшие фрагменты культуры, которые «распространяются» через Интернет. Смешные фотографии с подписями — распространенный инструмент генераторов мемов. Создайте свой собственный мем, добавив подпись к забавной фотографии, которую вы сделали в Wixie. Вы также можете выполнить поиск «киви» на домашней странице Wixie, чтобы найти забавное изображение киви. Что он может думать? (шаблон)
После того, как вы добавили подпись к киви или создали свой собственный мем, скопируйте и вставьте URL-адрес своей работы и поделитесь им с друзьями и семьей.
2. Поставьте цели на время, проведенное дома
Найдите время, чтобы поставить личные цели, которых вы хотите достичь, проводя время дома. Это может помочь вам ощутить чувство контроля. Введите «цель» в Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, даже один, который поможет вам установить SMART-цель (конкретную, измеримую, достижимую, актуальную и своевременную). (шаблон)
3. Создайте и отправьте цифровую открытку
Узнав что-то новое, расскажите об этом кому-нибудь с помощью открытки! Вы можете написать открытку из:
- персонаж рассказа,
- биом или среда обитания,
- определенное время в истории,
- уникальное географическое или культурное место.
В Wixie есть несколько шаблонов (1- или 2-страничных), которые вы можете использовать для начала работы. Просто войдите в Wixie и введите «открытка», чтобы найти их. (шаблон)
4. Семейные рецепты
Вы учитесь готовить или печь, находясь дома? Найдите в Wixie слово «рецепт» и используйте шаблон, чтобы создать карточку рецепта. Поделитесь URL-адресом с одноклассником, чтобы он мог попробовать что-то новое со своей семьей. (шаблон)
Чтобы создать собственную коллекцию, перейдите в меню «Файл», выберите «Печать» и выберите опцию «Настольная палатка». Распечатайте, согните и склейте.
Используйте эти инструкции, чтобы приготовить содовый хлеб самостоятельно!
5. Разыскиваемые плакаты для словарных слов
Возможность комбинировать текст, изображения и голосовое сопровождение делает Wixie идеальным инструментом для творческого пополнения словарного запаса. Используйте диаграммы Фрайера, коллекционные карточки и визуальный словарь, чтобы закрепить новую терминологию. (шаблон)
Другие идеи для пополнения словарного запаса в Wixie
6. Сделайте перерыв на рисование с нуля
Когда разуму нужна передышка, может помочь творческая деятельность. Помните скретч-арт? В Wixie есть коллекция страниц с разным фоном, просто введите «scratch» на своей домашней странице Wixie. Откройте файл с фоном, который звучит интересно, и сделайте дизайн или картинку. (шаблон)
Используйте инструмент микрофона для записи сообщения. Затем скопируйте URL вверху и отправьте другу.
7. Помощь тем, кто помогает другим.
Кажется, что так много людей во всем мире неустанно трудятся, чтобы все были в безопасности, здоровы и сыты. Спросите своего ученика (учеников), если бы они могли пожертвовать 1 миллион долларов, на какую благотворительность они бы его пожертвовали?
8. Создайте собственное обучающее видео
Как вы проводите время, когда не можете гулять и играть с друзьями? Вы думаете о том, что хотите сделать, и ищете, как это сделать на YouTube?
Независимо от того, что вы любите делать, или что-то новое, чему вы научились, создайте собственное руководство и поделитесь им с друзьями, чтобы дать им новую идею для веселого домашнего занятия.
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
9. Практика с координатной плоскостью
Введите слово «координата» на домашней странице Wixie, чтобы найти ряд шаблонов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся практиковаться в чтении и представлять данные на координатной плоскости. (шаблон)
Wixie также включает ряд шаблонов, которые учащиеся могут использовать для построения графиков. На домашней странице Wixie откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Затем просмотрите папку Math, папку Data Analysis, а затем папку Graphing.
10. Напишите хайку
Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов.
Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями. (шаблон)
>Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.
Изучите план урока «Гармоничное хайку»
11. Отправьте виртуальный привет «пять»
Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)
Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.
12. Написать письмо персонажам рассказа или между ними
Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)
Дайте учащимся подсказку, требующую от них использования фактов из текста, чтобы обосновать свое мнение или привести аргумент.
13. Работа с выражениями, уравнениями и данными
В Wixie есть папка с математическими фонами, которые учащиеся могут использовать для представления выражений, уравнений и данных. Объедините их с инструментами рисования и виртуальными манипуляциями, такими как алгебраические плитки, чтобы учащиеся играли с числами для более глубокого понимания.
Чтобы найти эти фоны, войдите в Wixie и откройте папку «Шаблоны» в списке слева. Откройте папку «Математика», а затем откройте папку «Шаблоны» внутри и найдите сетку, график или коврик, которые вы хотите использовать.
14. Опубликовать историю персонификации
Предложите учащимся персонифицировать объект, использовать Wixie, чтобы написать и проиллюстрировать историю о нем, и опубликовать свою работу в виде электронной книги!
Изучение плана урока «Истории персонификации»
15. Проекты «Американская революция»
Когда каждый учащийся выполняет одно и то же задание, например, создает коллекционную карточку или комикс, управлять проектной работой становится легче. В то время как это эффективно, студенты также процветают с выбором!
Изучите эти образцы студентов, изучающих американскую революцию. Создайте доску выбора или попросите своих учеников поделиться своими знаниями в выбранной ими среде.
16. Рисовать в стиле пуантилизм
Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы увеличить изображение.
Изучите урок в стиле 5 E для этого проекта
17. Создавайте визуальные версии стихов
Wixie позволяет легко создавать визуальные стихи для празднования Национального месяца поэзии.
Откройте новый пустой проект, напечатайте стихотворение вашего любимого поэта или стихотворение, написанное вами, добавляя строфы на каждую страницу. Добавьте иллюстрации и запишите, как вы их читаете.
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator.
18. Информируйте с помощью инфографики
Исследуйте информацию или собирайте данные по научной теме. Создавайте диаграммы и графики, анализируйте информацию и создавайте инфографику для отображения результатов. Поделитесь своей инфографикой, чтобы привлечь внимание к Дню Земли! (шаблон)
Изучение плана урока «Создание инфографики»
19. Дизайн новой обложки книги
Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику, и конфликт. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator
20. Прославьте героя без плаща
Героям реального мира не обязательно носить плащ или обладать сверхспособностями. Герой может быть медсестрой или полицейским, а также родителем или учителем. Возьмите интервью у кого-то, кого вы считаете героем, и поделитесь своим интервью, чтобы рассказать об их удивительных поступках.
Полный план урока по этой идее можно найти в Creative Educator
21. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо
Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)
План урока «Изучение автопортретов, вдохновленных Арчимбольдо»
22. Создание альбома для вырезок персонажей
Попросите учащихся продемонстрировать знания о физических чертах характера, чувствах, опыте и действиях персонажа, создав цифровой альбом для вырезок для их. Студенты могут включать изображения важных событий, дневниковые записи, объекты, важные для персонажа, письма от друга и многое другое. (шаблон)
Изучите план урока в альбоме для вырезок персонажей
23. Создайте историческую газету
Предложите учащимся создать информационный бюллетень или газету, чтобы показать, что они узнали о событиях, политике и культуре другого периода истории. (шаблон)
План урока «День из жизни»
24. Повышайте осведомленность с помощью объявления общественной службы
они заинтересовались и загорелись экологическими проблемами. Учащиеся могут использовать Wixie для объединения изображений с голосовым комментарием для повышения осведомленности, информирования и изменения поведения.
При разработке социального объявления (PSA) учащиеся имеют возможность попрактиковаться и применить навыки убедительного письма в реальном, аутентичном контексте. Короткая социальная реклама, ориентированная на определенную аудиторию, также побуждает учащихся сосредоточиться на организации письма, а также на выборе голоса и слов.
Изучите план урока «Не подведи Землю»
25. Создайте полевой путеводитель по окрестностям
Попросите учащихся выйти на улицу или даже выглянуть в окно и просто понаблюдать за растениями и животными. Пусть они найдут растение, которое им кажется красивым, или животное, которое им интересно. Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы тщательно записывать их наблюдения вместе с текстовыми метками и идеями, чтобы поделиться тем, что они заметили. (шаблон)
Затем учащиеся могут использовать свои наблюдения и зарисовки вместе с полевым справочником, чтобы помочь им идентифицировать вид, если они не знают, что это такое. Они могут добавить дополнительную информацию или примечания, чтобы создать полевой справочник для видов, которые живут поблизости. (шаблон)
Исследуй фантастический план урока полевых путеводителей
26. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню беседки
«Древо жизни» Густава Климта — одна из его самых узнаваемых картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)
Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!
27. Напишите стихотворение о затемнении
Чтобы написать стихотворение о затемнении, вы закрываете слова на странице текста, пока оставшиеся слова не образуют стихотворение. Введите слово «затемнение» в Wixie, чтобы найти шаблоны, содержащие страницу текста из произведений Тома Сойера (шаблон), Шекспира (шаблон), Льюиса Кэрролла (шаблон) и других произведений.
Прочитайте текст и обведите слова, которые вам интересны, затем прочитайте их, чтобы прослушать свое стихотворение. Обведите дополнительные слова, чтобы дополнить идею, и затемните (или закрасьте розовым цветом, в зависимости от случая) остальные слова и добавьте дополнительное нарисованное украшение.
28. Создание конкретного стихотворения
Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.
29. Создание туристических материалов для продвижения штата или страны
Чтобы помочь учащимся лучше понять уникальные особенности штата или страны, попросите их использовать Wixie для разработки материалов для продвижения этого места и создания презентации для привлечения посетителей в это место на выставке виртуального туризма. (шаблон)
Вы можете найти полный план урока по этой идее в Creative Educator
30. Думая о жизни в условиях карантина
Мастер латерального и творческого мышления Эдвард де Боно разработал программу мышления «Плюс-Минус-Интересно» (PMI), чтобы помочь вам рассмотреть все стороны вопроса или ситуации, прежде чем сформировать мнение.
Жизнь на карантине определенно другая. Подумайте о своем опыте и поделитесь позитивным, негативным и просто интересным. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер PMI, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)
31. Создайте куб «Чем я могу заниматься дома»
В то время как некоторые дети ценят тишину и независимость, другие очень скучают по общению лицом к лицу, которое они имеют в школе. Если учащиеся расстроены тем, что находятся на карантине и вдали от школы и друзей, они, надеюсь, все же найдут несколько положительных и интересных вещей или плюсов в своем списке PMI со вчерашнего дня. Возьмите эти позитивные вещи и превратите их в занятия, которыми вы можете заниматься дома.
Придумайте шесть вещей, которые вам нравится делать дома, например прогулка, решение головоломки или приготовление пищи. Введите слово «куб» в Wixie, чтобы открыть 3D-куб «сеть» и добавить к каждой стороне текст и изображения с уникальной идеей того, что вам нравится делать дома. Распечатайте, вырежьте и сделайте свой 3D-куб. (шаблон)
Если вы когда-нибудь почувствуете уныние или скуку, возьмите кубик и бросьте его, как игральную кость. Займитесь тем, что вам нравится, и посмотрите, улучшит ли это ваше настроение. Вы также можете скопировать и вставить URL-адрес своего куба и поделиться им с другом, чтобы у него были новые идеи, которые они могли бы использовать, чтобы не скучать дома.
32. Создайте благодарственную открытку для своего учителя
Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок! (шаблон)
Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!)
33.
Углубить понимание объемаРаспознавание объема и понимание его как измерения пространства с использованием кубических единиц является важным навыком для понимания того, как измерять трехмерное пространство. Найдите в Wixie слово «бассейн», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся определяют формулу объема, вычисляют площадь заданного прямоугольного призматического бассейна, а затем создают свои собственные проекты бассейнов для определенного объема — определяя длину, ширину и высоту. . (шаблон)
Узнайте больше об этом уроке математики в реальном мире
34. Создайте бенто-книгу
Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое название. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)
35. Создание сравнительного варианта «если/но»
Сравнение и противопоставление — это мощный инструмент обучения, как показали исследования в области образования. Составление сравнительного отчета «если/но» — это не только интересный способ поделиться знаниями, но и развивает как аналитическое, так и творческое мышление. Предложите учащимся составить сравнительный отчет «если/но», чтобы продемонстрировать, чем две темы, которые они изучают, например, животные, книжные персонажи или географические регионы, похожи и различны.
36. Нарисуйте свой собственный поп-арт
Исследуйте идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)
37. Создайте азбуку… Книга
После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie создать алфавитную книгу, чтобы поделиться знаниями, которые они изучили, организовав свое письмо с использованием азбуки. (шаблон)
Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.
Изучите план урока ABC Book
38. Создайте коллекционную карточку, чтобы отметить медсестер
Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID-19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)
Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.
39. Напишите свои собственные текстовые задачи
Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними.
Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.
40. Сочинить мелодию
Wixie включает в себя библиотеку нотной записи, которую учащиеся могут использовать для сочинения собственной музыки. Выполните поиск, чтобы найти простой шаблон с уже включенными нотами и паузами, а также эту библиотеку нотаций, прикрепленную к кнопке «Изображение». Попросите учеников записать, как они поют свою мелодию или играют свои композиции на диктофоне или клавиатуре. (шаблон)
41. Создайте сюрреалистическое искусство
Сообщите учащимся о сюрреализме. Вы можете вдохновить их, прочитав такую книгу, как Pish, Posh, Hieronymous Bosch . Предложите учащимся использовать параметры рисования симметрии Wixie, чтобы создать причудливых существ, наложенных на обычный автопортрет. Напишите стихотворение о том, что чувствует сюрреализм.
План урока «Исследуйте сюрреалистическую симметрию»
42.
Создание комиксов, мультфильмов и даже графических романовКомиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в вашей учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)
Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов
43. Проведите интервью с исторической фигурой
Изучите историческое событие и поделитесь своими новыми знаниями и мнениями, проводя вымышленное интервью с человеком, который был там. (шаблон)
Еще идеи для проведения интервью
44. Работа с числовыми шаблонами
Шаблоны окружают нас повсюду. Используйте свои детективные навыки, чтобы выяснить, какое число решит шаблон в шаблоне. Добавьте страницу в Wixie и используйте наклейки с цифрами, чтобы создать растущую модель, которую может решить кто-то другой. (шаблон)
45. Создайте историческое руководство по выживанию
Объедините исследования, сопереживание и практические занятия, попросив учащихся создать практическое руководство или руководство по выживанию для периода истории, который вы изучаете. Какие инструменты необходимы? Какие стратегии следует использовать? Куда вам следует идти? Как вы туда доберетесь?
46. Развивайте свой творческий потенциал
Креативность — это необходимый навык для достижения успеха в эпоху цифровых технологий! Wixie позволяет легко развивать свой творческий потенциал во время игры. Просмотрите папку «Шаблоны», а затем папку «Общие», чтобы найти и открыть шаблон «творческая практика». Используйте инструменты рисования, чтобы превратить круги в узнаваемые объекты (в стиле Эдварда де Боно!) (шаблон)
47. Планирование мероприятия
От классных вечеринок до дней рождения, планирование вечеринки и привлечение других к (помощи) оплате за нее требует, чтобы учащиеся практиковались и применяли как математические навыки, так и навыки аргументации. Найдите в Wixie слово «вечеринка», чтобы найти шаблон, который вы можете использовать, чтобы оценить, обладают ли учащиеся необходимыми навыками сложения и десятичной дроби. (шаблон)
Затем выберите мероприятие, например вечеринку по случаю окончания учебного года (в очном или виртуальном формате!), и попросите учащихся спланировать мероприятие и сообщить, сколько оно будет стоить. расходы.
Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.
48. Напишите свою собственную небылицу
Легенды и небылицы — это истории, наполненные невероятными событиями или преувеличениями, которые объясняют характер человека или то, как что-то произошло. В этом проекте учащиеся пишут, иллюстрируют и записывают свой собственный рассказ об исторической личности или месте.
Изучите план урока «Легенды и сказки»
49. Создайте плакат «Разыскивается» для антагониста истории
Часто именно антагонист делает историю интересной или дает направление сюжету.