Поучение для детей как вести себя: Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.

Поучения брату, сестре, одноклассникам, друзьям.

Поучения

Поучение моему брату Николаю.

             Брат мой Николай, слушай родителей своих, ибо заповеди глаголят истину. Будь гибким и относись к другим так, как ты хочешь, чтобы другие относились к тебе.

                    Сделал добро, добро к тебе вернётся. Не льсти и не ленись.              Люби свою Родину и не забывай её никогда. Живи не только ради себя, ибо ты не один.

               Не мсти другим, ибо месть – порождение зла. Не лги, ибо горькая правда лучше сладкой лжи.

               Учись хорошо, ведь знания красят человека.

               Я не хочу, чтобы эта грамотка осталась незаметной.  

               Я твоя сестра старшая, а устами моими глаголет правда.        

 Поучение составила ученица 7 «В» класса Иванова Татьяна                                                    

Поучение сестрёнке моей.

                  Сестрёнка моя, прочти мои поучения.

   Никогда не ленись, почитай старших, будь вежлива и относись к людям с уважением. Не лги, соблюдай своё слово, не будь горда.

   Не ленись в учёбе, а то в жизни придётся тебе трудно. Будь трудолюбивой, помогай по дому.

   Войдя в транспорт, уступи место пожилым людям, женщинам с грудными детьми.

    На улице здоровайся со знакомыми тебе людьми. Помоги пожилым людям: переведи через дорогу, помоги подняться на нужный этаж.

    Не обманывай окружающих. Будь хозяйкой своего слова.

    Сестрёнка моя, не забывай мои поучения, читай их почаще.

 

   Поучение составила ученица  7 «В» класса  Фирстова Марина.

   

Поучение одноклассникам моим.

   Дорогие мои одноклассники! Читая эту грамотку, не посмейтесь над оной и примите её всей душой.

   По дому помогайте старшим, дабы гости не посмеялись над домом вашим.

   Сотворите помощь убогим и сирым. Не судите ни правого, ни виновного. Не жаждите почёта.

    Более всего чтите гостей. Чтите старых, как отца, а молодых, как братьев. Всем сердцем сочувствуйте больным.

    При забывчивости перечитывайте мою грамотку, чтобы мне не было стыдно за вас. Творите всю жизнь добро.

 

        Поучение составила ученица 7 «В» класса Емелькина  Вика.  

Поучение друзьям моим.

   Друзья мои, пишу вам эту страницу блаженную о том, как себя вести надобно в разных ситуациях.

    В многолюдных местах себя прилично ведите, не кричите и не совершайте дурных поступков, ибо посмотрит на тебя весь род человеческий как на невежу.

    Коли нужно дойти куда-нибудь, вежливо спрашивайте у прохожих, а после не забудьте одарить их добрым словом.

    Когда дорогу переходить автомобильную вздумаете, где нет вашего верного слуги – светофора, глядите во все стороны и помните: лучше перейти поздно, чем никогда.

    Старых людей почитайте, ибо они источники всей мудрости человеческой. Советы старших запомните навсегда, они везде пригодятся.

    Друзья мои, поучение моё читайте и никогда не забывайте.

       

  Поучение составил ученик 7 «В» класса  Пантелеев Василий.

Сочинение » Поучения для ровесников»

Сочинение

Поучения для моих ровесников.

Очень давно один мудрый  русский князь Владимир Мономах сочинил «Поучения…», для своих подданных. Он искренне верил, что если люди будут жить по этим правилам, то все будут счастливы. Я тоже хочу,чтобы люди были здоровы, крепки, мудры. Вот почитайте, что я сочинил.

Поведать хочу я об учениях своих, как малой да взрослый новый люд себя вести должен или чего бояться, что или кого чтить, чему увлекаться или радоваться должен. У меня есть желание показать, каким, по моему мнению, должен быть каждый уважающий себя гражданин. Я думаю в связи с тем, что я заметил, как наше русское общество начало морально деградировать, какими растут мои ровесники. Это не те дети ,,перестройки” или ,,девяностых”. Сейчас растут жестокие дети. Иногда идёшь себе по городской аллее, полной людей, и слышишь, как идёт группа детей, громко и сильно ругающихся. Так вот сейчас я расскажу обо всём.

Вообще, прежде всего надо  чтить и уважать старших. Поучать и о младших заботиться и оберегать, подавать пример верный. Знать род свой должен каждый, корни свои, дедов да бабушек. Вежливостью должен каждый обладать и благодарностью. В наше столь непростое время так редко можно увидеть такие ,,особенности’’ в людях.

    Чти Бога, отца своего, прародителя мира нашего. Например, плохо тебе, сходи в церковь, исповедуйся Богу, отцу всего мира. Не погонит он тебя грешного, а примет все грехи твои, слёзы и боль увидишь, на душе легче  и светлей станет.

Люби животных, братьев наших меньших. Не будь безразличен вынеси косточек собачке, не имеющей крова, бродящей  по улицам городским, словно клубочек счастья, любви да добра, не находящей себе покоя. Все животные любят людей, и, вообще скотина всякая любит намного лучше и искренней, чем человек.

Подавай бездомным и тем, кто нуждается в деньгах, одежде или еде. Добро твори и других учи. Зла не совершай. Когда гневом разум твой затуманен, пытайся подавить его в себе, стремись к свету, люби добро и совершай его.

Совершенствуй себя. Не имей привычки ценить человека за чин его. Уважение должно присутствовать ко всем и ко всему.

Природу люби: леса густые и дремучие, ёлочки хвойные да берёзки белокурые, речку голубую, что поит тебя водицей своей, следи за чистотой леса. Не обижай, не губи красоты дивной. В лесу можно также найти связь с телом и духом, постичь духовное спокойствие. В лесу мысли в голову приходят правильные. Неважно, какой ты религии, национальности,  или из какой страны, главное — какой  ты человек. Кто бы ты ни был, будь гражданином своей страны, люби свою страну, будь настоящим патриотом.  Хотя не все  люди понимают,что значит по-настоящему  ЛЮБИТЬ РОДИНУ,РОДИТЕЛЕЙ,ДРУЗЕЙ, просто ЛЮДЕЙ, но  я надеюсь, что люди задумаются и поймут , пока не поздно.

Пусть люди увидят всё, что я написал, всё, что в разуме накопилось. Я буду считать,что достиг цели, если мое «поучение»прочитают как можно больше людей. И не просто прочитали, но еще и  задумались, и поняли, каждый про  себя.

Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

Одной из ваших обязанностей как родителя является научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.

10 стратегий здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберегают их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.

  3. Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.

  4. Выслушайте их. Важно слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует.

    Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.

  5. Уделите им внимание. Самым мощным инструментом эффективной дисциплины является внимание, которое помогает поощрять хорошее поведение и отговаривать других. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их хорошими. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья.

    Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше. Найдите для ребенка другое занятие.

  10. Тайм-аут . А тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение.

    — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать, «Возьмите тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Шлепки и грубые слова вредны и не действуют. И вот почему:

Заявление о политике AAP «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей» подчеркивает, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не на наказании за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие формы физического наказания не помогают корректировать поведение ребенка. То же самое относится и к крику или позору ребенка. Жесткие физические и словесные наказания не только неэффективны, но и могут нанести долгосрочный ущерб физическому и психическому здоровью ребенка.

  • Нездоровый цикл порки. AAP рекомендует родителям и опекунам не шлепать и не бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, шлепки часто усиливают агрессию и гнев у детей. А исследование детей, родившихся в 20 крупных городах США, показало, что семьи, которые применяли физические наказания, попали в негативный цикл: чем больше детей шлепали, тем больше они впоследствии плохо себя вели, что вызывало больше ответных шлепков. Эффект шлепков также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы расстроены — даже с теми, кого любите. Дети, которых шлепают, с большей вероятностью будут бить других, когда не получат того, чего хотят.
  • Прочные знаки. Физические наказания повышают риск травм, особенно у детей в возрасте до 18 месяцев, и могут оставлять другие измеримые следы на мозге и теле. У детей, которых шлепают, наблюдается более высокий уровень гормонов, связанных с токсический стресс. Физические наказания также могут повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и результаты тестов IQ в молодости были ниже, чем у контрольной группы.
  • Словесные оскорбления: Как больно от слов. Кричать на детей и использовать слова, чтобы вызвать эмоциональную боль или стыд, также оказалось неэффективным и вредным. Жесткая словесная дисциплина, даже со стороны родителей, которые в остальном доброжелательны и любящи, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей. Исследования показывают, что жесткая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и симптомам депрессии у подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что потеряли контроль. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа


Младенцы


  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого поведения.


  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять вашего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», , а не, «Не стоять.»

  • Сохрани слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте необходимость говорить «нет» , убирая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все следуют.

Малыши


  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, от которых вы хотите отказаться. Перенаправление на другую деятельность при необходимости.

  • Истерики могут стать более частыми, поскольку ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвосхищайте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать другие агрессивное поведение. Моделируйте ненасильственное поведение, не шлепая малыша и конструктивно разрешая конфликты с партнером.

  • Будьте последовательны в соблюдении ограничений. Попробуйте короткий тайм-ауты при необходимости.

  • Подтверждение конфликты между братьями и сестрами, но избегают принимать чью-либо сторону. Например, если возникает спор об игрушке, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст


  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект оказывают их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат проверять ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начните назначать в соответствии с возрастом работы по дому, например, убрать свои игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции. Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните, что иногда можно злиться, но нельзя причинять кому-то боль или ломать вещи. Научите их, как справляться с гневом позитивными способами, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети младшего школьного возраста


  • Ваш ребенок начинает различать правильное и неправильное. Поговорите о выборе, который у них есть в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Расскажите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и демонстрировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах разрешены телесные наказания, вы имеете право запретить шлепать вашего ребенка.

Подростки и подростки


  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам нужно будет сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границами.

  • Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут поддерживать связь с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает и не делает. Похвалите выбор, чтобы избежать употребления табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков. Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация


  • 15 советов, как выжить в Terrible 3’s
  • Как формировать поведение вашего маленького ребенка и управлять им
  • Наказание детей старшего возраста
  • Как дать тайм-аут
  • Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей (Политическое заявление AAP)
Последнее обновление
05. 11.2018
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Обучение детей правильному поведению: 5 основных принципов

Маленькие дети по своей природе раздражительны, шумны и эгоцентричны. Мы все рождаемся с собой в центре вселенной, и это впечатление усиливается родителями, которые должны постоянно заботиться о своих маленьких детях. Но младенцы становятся малышами, а малыши становятся детьми. В какой-то момент во время этого перехода родители должны научить своих детей тому, что они являются частью семьи. Чтобы семья функционировала и процветала, должны быть правила и ожидания, которым должны следовать все.

Не существует «волшебных решений» для каждой поведенческой проблемы и универсального подхода. Разные дети и разные родители имеют свои особенности и причуды, и то, что хорошо работает в одной семье, может не подойти всем. Тем не менее, я думаю, что все еще есть некоторые основные инструменты, которые необходимы для использования любой семьей. Как именно вы их используете, может зависеть от вашей ситуации, но обучение детей правильному поведению будет включать в себя все эти идеи:

  1. Любовь . Дети должны чувствовать себя любимыми и защищенными. Без атмосферы любви и поддержки родители ничему не могут научить своих детей.
  2. Ясность. Дети узнают правила только в том случае, если они применяются четко и последовательно.
  3. Моделирование. Родители должны демонстрировать хорошее поведение, а также показывать детям, что делать, когда их собственное поведение не идеально.
  4. Награды. Дружеские слова и поощрение, а также случайные и неожиданные материальные вознаграждения — лучший способ поощрения хорошего поведения.
  5. Наказание. Некоторые родители думают, что дисциплина — это только наказание. Это ошибка. Если полагаться только на наказания, это не приведет к долгосрочному успеху. Но родители должны использовать эффективные наказания как один из способов воспрепятствовать плохому поведению — наряду с другими 4 пунктами в этом списке.

Как родители должны применять эти пять принципов? Есть действительно бесконечные пути. Я расскажу обо всех подробнее и дам вам несколько идей для начала. Нашли ли вы другие способы учить своих детей? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Любовь

Я знаю, что ты любишь своих детей. Никто не сомневается в ваших чувствах. Но любовь здесь не в том, что родители чувствуют внутри, а в том, как родители действуют большую часть времени и как дети воспринимают чувства своих родителей. Проще говоря: если ваш ребенок большую часть времени чувствует себя в немилости, вы не сможете эффективно использовать инструменты дисциплины. Слишком много криков и критики (даже если Джуниор этого «заслужил»!) подрывает прогресс.

Если вокруг вашего дома витает много негатива — если вы весь день критикуете и исправляете — попробуйте этот метод, чтобы вернуться в нужное русло: волшебное время. Он лучше всего работает для дошкольников и особенно эффективен и полезен, когда вы приносите домой нового младшего брата или сестру. Бонус: на самом деле это не дополнительная работа! Это просто дополнительная психология.

Волшебное время — это установленный период времени, обычно пятнадцать минут, в течение которого один из родителей должен полностью сосредоточиться на ребенке. Он должен начинаться со специального объявления — родитель смотрит на часы и говорит: «Эй! Настало время волшебства!» В течение следующих пятнадцати минут этот родитель не может ничего делать, кроме как играть с ребенком. Мама или папа должны показать языком тела, что они действительно заняты — наклониться к ребенку и использовать прикосновения, чтобы оставаться на связи. Никакие прерывания магического времени не допускаются. Через пятнадцать минут волшебное время должно закончиться. Объявление должно быть сделано с интонацией и эмоциями: «Оооо, волшебное время закончилось (Скажи это с грустью). Это было здорово! (Счастливый!) Мы сделаем это снова завтра! (Даже счастливее!)» Волшебное время не обязательно должно быть с одним и тем же родителем или в одно и то же время каждый день, но оно должно происходить каждый божий день в обязательном порядке. Никогда не следует давать дополнительное время магии, даже если ребенок был очень хорош; волшебное время никогда нельзя отнимать, даже если ребенок был ужасен. Кроме того, не переводите волшебное время в обратном направлении, то есть вам нельзя говорить: «Мы играли пятнадцать минут. Это было твое волшебное время. Это не считается, если волшебное время не объявлено в начале. Волшебное время — это выражение любви. Это безусловно, это весело, и это происходит каждый день.

Ясность

Ясность является важным навыком для родителей. Ваши дети должны точно знать, что от них ожидается. Они должны знать правила, и они должны знать, что произойдет, если правила не будут соблюдаться. Они должны знать, что слово родителя сродни слову Божию: если родитель говорит, значит, так оно и есть. С ясностью ваши дети научатся слушать.

Родители должны «Говори, что ты имеешь в виду». Социальные тонкости определяют то, как мы разговариваем друг с другом как родители, и, безусловно, есть место для таких языковых условностей, когда вы разговариваете со своими детьми. Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то делал, особенно когда вы пытаетесь научить его лучшему навыку слушания, вам лучше быть ясным в первый раз. Не «Почему бы тебе не убраться в своей комнате?» или «Сколько раз мне говорить тебе, чтобы ты убрался в своей комнате?» — но именно команда: «Иди, убери свою комнату сейчас же». Это не значит. Ясно.

Работайте над , а не , повторяя себя — другими словами, «Имейте в виду то, что вы говорите». Когда вы ясно говорите своему ребенку что-то сделать (или перестать что-то делать), скажите это один раз и сделайте так, чтобы это произошло. Повторение и угрозы только размывают ваше сообщение и приучают вашего ребенка к , а не , слушая вас в первый раз.

Родители — образцы

Дети узнают гораздо больше, наблюдая и подражая, чем слушая лекции. Родители должны моделировать как хорошее, так и плохое поведение (и его последствия). Например, семейные трапезы — прекрасное время для демонстрации манер за столом, а также для развития навыков социального общения (регулярные семейные трапезы также помогают предотвратить ожирение, прогулы занятий и употребление наркотиков подростками. Правда).0003

Родители не всегда идеальны. Когда вы теряете самообладание или совершаете ошибку, это время обучения для ваших детей. Все иногда злятся. Вы хотите, чтобы ваши дети научились не «не злиться», а тому, что делать, когда вы злитесь. Только не говорите об этом. Моделируйте это. Пусть ваши дети видят, что взрослые делают ошибки. И пусть они увидят, как вы с этим справляетесь, в хорошем смысле, которому вы хотели бы, чтобы они подражали.

Вознаграждения поощряют хорошее поведение

Под «вознаграждениями» я подразумеваю самое полезное и мощное вознаграждение: положительное подкрепление. Детям нужно слышать, когда они ведут себя хорошо, почему они так себя ведут и, в частности, что они сделали, чтобы стать хорошими. Лучшие награды немедленные и конкретные. Награды также работают немного лучше, если они неожиданны — это означает, что вам не нужно (и не следует) давать награду каждый раз. Если награда уже ожидается, она менее эффективна.

Одним из замечательных методов, помогающих родителям практиковать положительное подкрепление, является «Зеленые», о котором я подробно рассказал здесь.

Наказания препятствуют плохому поведению

Опять же, как я уже говорил, многие родители приравнивают дисциплину к наказанию. Они спрашивают меня: «Как мне дисциплинировать своего ребенка?» – но на самом деле они ожидают ответа: «Как я могу наказать своего ребенка». Если вы думаете, что дисциплина равна наказанию, вы ничему не научите своих детей. Дисциплина — это один из пяти инструментов, которые я представляю, и он не работает, если вы не используете остальные четыре метода.

При этом наказания являются эффективным инструментом, если их правильно использовать, и родители должны чувствовать себя комфортно, применяя наказания, когда они уместны. Наказание никогда не бывает полезным для младенцев, и между первым и вторым днем ​​​​рождения его следует использовать только для предотвращения физической агрессии. Слишком сильное наказание, слишком раннее, не поможет. В любом возрасте наказание никогда не должно быть основной стратегией обучения поведению.

Наказания работают лучше всего, если они немедленные и последовательные. Угрожать наказанием — плохая идея — это ослабляет сообщение и учит детей, что они могут несколько раз (а может быть, и больше) уйти от наказания, прежде чем кто-то воспримет их всерьез. Если вы угрожаете наказанием, вам лучше планировать довести дело до конца и выполнить его.

Одним из очень эффективных наказаний для дошкольников является «тайм-аут», который на короткое время выводит их из сферы любви родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *