Последствия открытия колумбом америки: Последствия открытия Америки Христофором Колумбом

Последствия открытия Америки Христофором Колумбом

Открытие Америки, датой которого принято считать 12 декабря 1492 года, относится к великим географическим открытиям. Именно в этот день экспедиция Колумба достигла берегов острова Сан-Сальвадор.

Из школьного курса истории и географии известно, что день начала экспедиции – 3 августа 1492 года. Именно тогда из порта Палос-де-ла-Фронтера вышли 3 корабля: «Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья». После открытия Саргассова моря курс изменили на юго-запад, вследствие чего наткнулись на один из Багамских островов, нареченным Сан-Сальвадором. 15 марта 1493 года Колумб пришел в Испанию на одном корабле, на чём экспедиция и окончилась.

Колумб был уверен, что проложил новый путь в Индию, поэтому дикарей, которых он увидел, назвал индейцами.

Экономические последствия

В Старый свет попало колоссальное количество неизвестных ранее полезных ископаемых и продуктов, это и стало причиной «революции цен», вследствие которой укрепилась мировая торговля, с появлением картофеля пропал «голод», появился стабильный корм для скота.

Каждое племя чем-то одарило путешественников:

  1. Табаком.
  2. Картофелем.
  3. Помидорами.
  4. Какао.
  5. Перцем.
  6. Ванилью.
  7. Авокадо.
  8. Арахисом.
  9. Кукурузой.
  10. Бобовыми.
  11. Агавой.
  12. Фасолью.

Говоря о табаке, членам экспедиции удалось открыть сразу лучший сорт табака, но таковым он являлся только при условии произрастания на своей родине, хотя он неплохо рос в Бельгии, Испании, да и во всей Европе. Из-за курения табака в темнице побывал Радриго де Херес, под предлогом того, что только дьявол выпускает дым изо рта, но позже ходить с «трубками» стало всё дворянство и его выпустили.

Помидоры у индейцев особой любви не вызывали. Томатль, напоминавший современные кусты с мелкими черри, и шитоматль, по виду соответствующий традиционным, использовали в соусах, обжаривали и добавляли к некоторым блюдам.

Территория

В связи с появлением огромного количества новых территорий, без того шаткое равновесие в мире вновь нарушилось. Колонизировать материк пыталась Испания, Португалия, а позже Англия, Франция и Нидерланды.

Из-за столкновения двух миров, получилось слияние культур и традиций, а главное языков. Для европейцев культура индейцев была новизной, они не представляли себе такого народа. Кругозор жителей Старого света быстро развивался, они активно изучали географию, архитектуру и другие науки.

Колумбов обмен

Колумбов обмен – процесс перемещения растений, болезней, движений, животных и людей (в качестве рабов) из Старого света в Америку и наоборот.

Из-за перемещения таких болезней как:

  1. Туберкулёз.
  2. Тиф.
  3. Оспа.
  4. Чума.
  5. Малярия.
  6. Грипп.

Вымерли целые племена, так как иммунитет индейцев не был готов к таким инфекционным заболеваниям.

Большое количество сорняков было завезено из Нового света, Старый свет в свою очередь оставил там подорожник.

Так как перемещались ещё и люди, произошло смешение рас, в Новом свете образовались смешанные расы:

  1. Метисы.
  2. Самбо.
  3. Меланджены.

Уничтожение индейцев

Колонизация территорий Испанией и Португалией привела к тому, что население индейцев сократилось на 5 млн., по причине угона людей в рабство. Во время переписи населения Испанией, зафиксировали 200 тыс. индейцев. Европейцы считали себя «выше» дикарей, зверски издевались над ними, устраивали массовые повешения, скармливали детей собакам.

Позже дикарей стали выселять, подписывали договоры, согласно которым они должны были уступить территорию.

Но на этом геноцид не останавливался. Уничтожать можно не только людей, но и культуру. Детей американских индейцев насильно закрывали в школах-интернатах, где прививали христианство, принуждали тяжело трудиться. Им было запрещено говорить на своём родном языке, коротко стригли волосы, принуждали носить униформу, в общем, тюремные условия. Многие дети не выдерживали и умирали от тоски по родине или болезней.

После того как уничтожили культуру, решили принудительно выселить некоторые племена. В 1938 году было выселено цивилизованное племя чероки, погибли 4 тыс. американских индейцев, этот исход известен под названием Тропа слёз.

Предпринимательская деятельность

Как говорилось ранее, в Старый свет попали ранее неизвестные растения и животные. Само собой после «революции цен» торговля начала развиваться ещё активнее, появилось купечество.

Купечество занималось тем, что покупало заморские товары по одной цене, а потом перепродавало в разы дороже.

Позднее появились биржи – места заключения сделок для покупки оптом. Бывало так, что рыбу ещё не была выловлена, а заказы на неё уже сделаны. Купцы должны были появляться на биржах в обязательном порядке, даже если они ничего не собирались покупать. Если купец не появлялся, считалось что дела у него идут плохо, репутация снижалась.

Наряду с биржами, появились банки, для того чтобы купцы могли взять деньги в долг и приобрести товар на продажу, а вернуть уже после получения прибыли.

В общем, всё способствовало тому, чтобы развивалась предпринимательская деятельность, внутренняя и внешняя торговля.

Итог

Открытие Америки стало толчком в развитии Старого света.

  1. На рынках появились новые продукты питания, специи и пряности, появились новые металлы, что поспособствовало развитию торговли.
  2. Благодаря таким условиям возникли банки и биржи, а также купечество, что развивало торговлю по миру и внутри государств.
  3. В связи с развитием торговли, появились новые торговые пути, что укрепляло мировую экономику.
  4. Появился колониальный строй.
  5. Произошёл Колумбов обмен, что поспособствовало вымиранию племён, так как по Америке распространились инфекционные болезни из Европы.
  6. Образовались смешанные расы.
  7. Уничтожилась большая часть коренного населения Америки, культура и язык.
  8. Широко развилось предпринимательство.

Факт того, что открытие новых земель заставил европейцев активно развиваться, неоспорим, но геноцид индейцев и их культуры было ужасным действом со стороны экспедиторов Старого света, по отношению к народам, которые одарили путешественников своими подарками.

Удивительные последствия открытия Колумбом Америки — Футбол как чудо — Блоги

Футбол как чудо

Блог

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

  Христофор Клумб поплыл (впервые в истории) на запад в 1492 году, а в марте 1493 года мир узнал об открытии Америки.

   Но удивительно другое: ОКАЗЫВАЕТСЯ, с этим событием напрямую связаны такие исторические даты, как День независимости США и «Октябрьская Революция» России.

Каким образом?

  Для этого нам придется провести небольшой экскурс в … астрономию.

  Как известно, мы живем по Тропическому году, основными вехами которого являются дни Весеннего и Осеннего равноденствия, а так же дни Зимнего и Летнего солнцестояния.

  А вот Земля делает полный оборот вокруг Солнца за «звездный год».

  Разница между этими двумя сроками невелика – всего 20,4 минуты. Но она приводит к удивительным парадоксам. Вот об этом и будет идти речь!

   Такая разница во времени приводит к тому, что каждые 70,8 года День Летнего Солнцестояния и дата Афелия – самой удаленной точки орбиты Земли от Солнца – разбегаются ровно на одни сутки!!

  И если первое событие имеет постоянную дату – 22 июня (что естественно) – то второе событие постоянно перемещается по календарю. В данный момент афелий приходится на 4 или 5 июля ( в зависимости от високосного года).

  Обратили внимание на срок в 70,8 года? А какова продолжительность жизни человека в среднем? Практически такая же!

  И вот сейчас – о главном.

  70,8 умножаем на 4 и получаем 283,2 года. Прибавим это время к марту 1493 года и получим … июль 1776. Узнаете дату?? 4 июля того года провозглашена Независимость США!

  А теперь 70,8 умножаем на 2, что дает 141,6. И почти точно выходим на дату 7 ноября 1917 года.

  Так каким это всё «Невероятным совпадением» Является??

  Больше того : в 1917 году афелий приходился как раз на 4 июля!

     В 1776 году он был 2 июля. В 1493 афелий был 29 июня. И нетрудно прикинуть, что Афелий совпадал с Днем Летнего солнцестояния примерно в … 1000 году! Поскольку в год перемещение только 20,4 минуты, то нас в основном и интересуют не совпадения «точно в полночь», что невозможно по причине не целого числа суток в году – а ИМЕННО Периодичность Событий… вот так- то!

   Но и это еще не все. Уж совершенно невероятным образом упомянутые две даты связало одно из самых громких происшествий в истории мостостроения – разрушение Такомского моста!

Строительство моста по проекту Леона Моиссеиффа было начато в ноябре 1938 года и закончено 1 июля 1940 года. Данный мост стал третьим по протяженности подвесным мостом в мире (1822 м) с самой большой длиной одного пролета в США (854 м). Современники оценивали мост как триумф изобретательности и настойчивости человека.

      Как нетрудно сообразить открытие движения было приурочено ко Дню Независимости США. Мост сразу приобрел репутацию неустойчивого сооружения. Из-за того, что ветряную погоду полотно моста раскачивалось, ему дали прозвище «Галопирующая Герти» (англ. Galloping Gertie).

Обрушение висячего моста Такома-Нэрроуз, построенного через пролив Такома (штат Вашингтон, США) произошло 7 ноября 1940 года около 11:00 утра по местному времени.   Не захочешь – да поверишь в Провидение!!!

Представления коренных народов о Христофоре Колумбе

Общины коренных народов подвергались преследованиям в Северной и Южной Америке с тех пор, как Христофор Колумб вышел на берег на острове Гуанахани на территории современных Багамских островов 528 лет назад.

У них украли землю, людей вырезали, обращали в рабство и заражали болезнями, женщин насиловали, детей похищали, договоры нарушали, имущество и товары разграбляли и грабили.

В 149 году в Северной Америке проживало от 5 до 15 миллионов коренных жителей.2. К концу 1800-х годов осталось менее 238 000 человек.

Так называемая «Эпоха географических открытий» породила многовековой геноцид.

Рухнули на землю рядом со статуями и памятниками рабовладельцам и генералам Конфедерации во время общенациональных протестов против расизма и жестокости полиции летом после убийства Джорджа Флойда статуи Колумба. В ряде случаев в их выселении участвовали коренные жители.

10 июня активисты во главе с членами Движения американских индейцев снесли статую Христофора Колумба в Капитолии штата Миннесота. (Изображение: Макс Нестерак/Миннесотский реформатор)

10-футовая бронзовая статуя Колумба в Сент-Поле, штат Миннесота, недалеко от места, где был убит Флойд, в июне была свергнута протестующими, которые обвязали ее шею веревками и сорвали с пьедестала. Члены Движения американских индейцев были среди демонстрантов, танцевали и пели вокруг упавшей иконы.

В знак поддержки общин коренных народов антирасистские активисты с табличками с надписями «Эта земля — земля Поухатана» и «Колумб представляет собой геноцид» снесли статую Колумба в Ричмонде, штат Вирджиния, и бросили ее в озеро. В июньском митинге приняли участие члены Общества коренных народов Ричмонда.

Вся юго-восточная Пенсильвания и Южный Джерси населяют земли коренных народов, земли народа ленапе. Пенн является домом для небольшой, но гордой и страстной общины коренных народов, которая существует с тех пор, как два брата-могавка, Джонатан и Филип Гайенкитиога, учились в Филадельфийской академии в 1755 году.

Penn Today поговорил с членами этого сообщества об их взглядах на Христофора Колумба и о страданиях коренных народов в условиях колониализма.

Разучивание Колумбуса

Коренные народы населяли землю, которая сейчас называется Соединенными Штатами, более чем за 15 000 лет до прибытия Христофора Колумба, но большинство американских школ учат, что Колумб «открыл» Америку, несмотря на то, что он никогда не ступал на ее землю.

Эта дихотомия никогда не устраивала Коннора Берда, старшекурсника Колледжа искусств и наук, сопредседателя организации Natives в Пенсильвании и одного из 55 000 членов племени ламби в Северной Каролине. В начальной школе в Уоррене, штат Нью-Джерси, его учили версии американской истории «Колумб открыл Америку», которая, по его словам, противоречила тому, чему его учили дома. Он вспоминает экзамен в восьмом классе, на котором ему задали верный или ложный вопрос о том, открыл ли Колумб Америку.

По словам его учителя, ответ был верным, но Борода говорит, что знал, что ответ верный не был точным представлением исторических событий.

«Это было сложно, потому что я чувствовал, что нахожусь в странном положении, когда мне как бы приходилось соглашаться с этим, чтобы преуспеть в этой среде», — говорит он. «Я думаю, что это ложная идея, что он открыл Америку, потому что вы не можете обнаружить место, где уже есть люди».

По мере того, как он узнавал больше о Колумбе и зверствах, которые он совершал против коренных народов, Борода говорит, что пришел в еще больший ужас.

Будучи губернатором Эспаньолы, современного Гаити и Доминиканской Республики, Колумб наказывал людей, отрезая им уши и носы, и выставлял обнаженных женщин по улицам и продавал их в рабство.

Вместе с Днем Колумба ряд городов США отмечают День коренных народов во второй понедельник октября или вообще отменили День Колумба.

Борода говорит, что праздник Дня Колумба нужно отменить.

«Я думаю, что на базовом уровне, если вы собираетесь отмечать тех, кто первым приехал в Америку, вы могли бы также отмечать коренных жителей, которые были здесь первыми», — говорит он.

Недостойный похвалы

Брук Пармали, студентка второго курса юридического факультета Пенсильвании, выпускник-сопредседатель организации коренных жителей Пенсильвании и член племени Шагтикок в Коннектикуте, говорит, что прославление Христофора Колумба вызывает тревогу, а разрушительные последствия колониального Эпоха, которую он открыл, продолжает наносить ущерб коренным общинам и по сей день.

«Разочаровывает то, что он открыл Америку, когда он открыл землю, где туземцы жили здесь за сотни лет до него, — говорит она. «И помимо этого, он поработил и опустошил коренное население. Сотни тысяч туземцев были порабощены и убиты из-за его открытия».

Ее племя из 300 человек, проживающее в резервации площадью 400 акров в Кенте, примерно в 50 милях к западу от Хартфорда, борется с федеральным правительством за признание и со штатом Коннектикут за возвращение своей земли. Впервые они были зарегистрированы как община коренных народов в долине Хаусатоник колонии Коннектикут в 1600-х годах. Во время войны короля Филиппа — вооруженного конфликта на юге Новой Англии в 1675–1676 годах, когда коренные племена столкнулись с мародерствующими английскими колонистами, пытавшимися захватить их земли, — этот район служил убежищем для коренных народов Востока, спасавшихся от боевых действий.

Пармали, выросшая рядом с резервацией, говорит, что большинство членов ее племени были изгнаны со своей земли под принуждением и вынуждены ассимилироваться. Ее прапрабабушке, темнокожей женщине из числа коренных народов, сказали, что она слишком темноволосая, чтобы жить в районе Кента, и отправили в Бриджпорт, штат Коннектикут.

«Земля, которая изначально принадлежала нам, была намного больше, чем та, что у нас есть сейчас», — говорит она. «Резервация, которую мы оставили, — это очень маленький клочок земли, которой мы когда-то владели».

Пармали была вдохновлена ​​​​поступить в юридическую школу, чтобы приобрести навыки, знания и опыт, чтобы помочь своему племени бороться за федеральное признание, землю, компенсацию и справедливость, а также другим племенам.

Второй понедельник октября она отмечает День коренных народов.

«Почитание Христофора Колумба или прославление этого человека — полная противоположность фактам», — говорит она.

Травма передается из поколения в поколение

В 1779 году, когда он вел войну за независимость, чтобы освободить молодые Соединенные Штаты от британского правления, Джордж Вашингтон, в то время главнокомандующий Континентальной армией, вел параллельную войну, чтобы поработить и уничтожить Конфедерацию Хауденосауни в центре Нью-Йорка. Этот союз, также называемый Конфедерацией шести наций или ирокезов, состоит из народов онондага, могавков, онейда, каюга, сенека и тускарора.

Американские войска под командованием полковника Гуса Ван Шайка жестоко напали на города Онондага в апреле 1779 года, сожгли более восьми миль деревень и посевов Онондаги и убили мужчин, женщин и детей.

Второкурсница Уортона Лорен Макдональд, уроженка Южной Флориды и член народа Онондага, говорит, что нападения, подобные зверствам Ван Шайка, и многочисленные другие колониальные зверства вызвали «поколенческую травму» среди коренных общин: психологическую и эмоциональную боль и страдания, которые передаются из поколения в поколение. другому, прадеды к бабушкам и дедушкам, родители к детям, дети к внукам.

«Я думаю, что с каждым новым поколением [поколенческая травма] просто дает им что-то еще, над чем нужно работать, или работать над прошлым, или преодолевать, — говорит она, — многое из того, что чувствовали другие люди в сообществе. Например, День Колумба и все те вещи, которые отмечают другие люди, я думаю, что для многих коренных жителей в сообществе это то, что влияет на их идентичность и влияет на то, кем они являются. Это также приносит много негативного отношения к ним».

Макдональдс не отмечает День Колумба. Она возглавляет инициативу коренных жителей Пенсильвании, направленную на то, чтобы университет признал День коренных народов, и работает со своими одноклассниками из числа коренных народов, чтобы привлечь больше внимания и ресурсов для студентов из числа коренных народов.

Заглушение голосов коренных народов

Америко Мендоса-Мори, преподаватель кафедры латиноамериканских и португальских исследований Школы искусств и наук, преподающий кечуа и испанский языки, говорит о дебатах, связанных с почитанием Христофора Колумба и неприятием его коренными общинами. это больше, чем просто статуи, праздники или сам Колумб, это о том, что он символизирует — устранение коренных народов из истории и национального повествования, а также замалчивание их голоса и ценности.

«В Соединенных Штатах мы подчеркиваем, что мы нация иммигрантов, и, конечно, это истинный факт, но бессознательно, даже если мы говорим это с доброй волей, мы вычеркиваем из этого видения все туземные общины, » он говорит.

Мендоса-Мори, который также разработал Программу языка кечуа, говорит, что текущие дискуссии о месте Колумба в нашем обществе должны быть больше сосредоточены на привлечении внимания к отсутствию и исключению точек зрения и голосов коренных народов, а также на подчеркивании присутствия, наследия и важности. коренных общин в истории Америки и в наши дни.

Он приводит разговоры об изменении климата в качестве примера того, как игнорируются голоса коренных народов. По его словам, общины коренных народов проявляют активность и участвуют в решении этой проблемы, и около 60 процентов наиболее уязвимых с экологической точки зрения мест в мире находятся в районах проживания коренных народов, но в большинстве случаев их вклад не запрашивается, когда решаются изменение климата и другие глобальные проблемы. обсуждалось.

«Мы узнаём об аборигенах, или культуре коренных народов, или культуре туземцев как о чём-то из прошлого», — говорит он. «Мы никогда не думаем обязательно о них как о чем-то из настоящего. И поскольку мы видим их как что-то из прошлого, мы даже не думаем о знаниях или разговорах, которые они могли бы принести за стол».

Открытие Америки навсегда изменило европейскую и итальянскую кухню – Magnifico Food

  1. Дом
  2. Великолепное любопытство
  3. Открытие Америки навсегда изменило европейскую и ИТАЛЬЯНСКУЮ кухню

Высадка Христофора Колумба в Америке 12 октября 1492 года стала переломным моментом для европейской кухни. Итальянский исследователь столкнулся с новыми людьми, новыми культурами, новыми ландшафтами и особыми видами пищи, которых он и его команда никогда раньше не видели. Они даже не могли понять вкус помидоров или какао-бобов.

 

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЦЕПТОВ И ТРАДИЦИЙ

Как и более поздние исследователи, Колумб много писал о еде в своем путевом журнале, описывая каждый предмет, с которым он столкнулся, и то, как местные жители его готовили. Кукуруза, табак, шоколад, картофель, авокадо, ананас, ваниль и черника среди прочего медленно проникали в Старый Свет, резко меняя его рецепты и традиции. Сегодня все эти ингредиенты знакомы европейцам, и интересно представить момент, когда они впервые попробовали эти новые продукты.

 

ПИЦЦА МАРГЕРИТА С СОУСОМ БОЛОНЬЕЗЕ? СПАСИБО, КОЛУМБ!

Если бы не Новое Слово, у нас не было бы не только голливудских фильмов и хип-хопа, но и все наши пиццы и пасты подавались бы только с белым соусом: помидоры не являются родными для Италии! Вероятно, первый сорт томатов, завезенный из Америки, был желтым, и итальянское слово «помодоро» (что буквально означает «золотое яблоко») произошло от этой неожиданной окраски. Тем не менее, красный сорт томатов, с которым мы теперь знакомы, вскоре заменил желтый, став основным ингредиентом многих самых знаковых итальянских рецептов.

 

КАРТОФЕЛЬ, ЛЮБИМАЯ ВСЕМИ КЛУБНИ

От картофеля фри до жареного картофеля, от картофельного салата до клецок — существует множество способов приготовить эти клубни. Картофель, впервые выращенный в Перу, попал в Европу вскоре после 1492 года и за очень короткое время стал чрезвычайно популярным. Сегодня картофель является одной из важнейших сельскохозяйственных культур в мире. Будучи чрезвычайно простым в выращивании, картофель сыграл важную роль в борьбе с голодом и стимулировании роста населения в Северной Европе.

 

ШОКОЛАД, ПОДАРОК ​​ИЗ АМЕРИКИ

Сегодня миллионы людей во всем мире любят шоколад. Однако изначально какао-бобы выращивали только в Южной Америке. Когда они прибыли в Европу, сначала в Испанию, они не пользовались мгновенным успехом: их горький вкус был сдерживающим фактором. Шоколад не стал популярным, пока его не начали сочетать с сахаром. Итальянцы использовали новые мировые продукты и ингредиенты, интегрируя и адаптируя их для создания уникальных рецептов. Если вы любите итальянские кулинарные традиции и хотите приготовить итальянскую еду, чтобы отпраздновать День Колумба, Magnifico Food поможет вам найти итальянские ингредиенты самого высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *