Franz Schubert — Портрет композитора (1970, винил)
Подробнее изображения
Симфония № 8 в B Минор, «Незаконченный»
Dindival — Yehudi Menuhin
Orchestr – Yehudi Menuhin
Orchestra – Menuhin Festival Orchestra
(24:55)
A1
I. Allegro Moderato
14:14
A2
II. Andante Con Moto
10:35
B1
Фантазия до мажор, соч. 15, «Странник»: Allegro Con Fuoco Ma Non Troppo—Adagio—Presto—Allegro
Аранжировка — Пауль Бадура-Шкода
Фортепиано — Святослав Рихтер
Аранжировка — Пауль Бадура-Шкода
Фортепиано — Святослав Рихтер
3
3
20:41
Квинтет ля ля, соч. 114, «Форель»
Бас – Адриан Бирс
Виолончель – Теренс Вейл
Пианино — Ламар Кроусон
Виола — Cecil Aronowitz
Скрипка — Emanuel Hurwitz
Bass — Adrian Beers
Виолонф — Terence Weil
Piano — Lamar Crowson
Villa — CECIL ARITZIRIT —
.
C1
I. Allegro Vivace
9:28
C2
II. Анданте
7:11
C3
III. Скерцо (Престо)
4:12
D1
IV. Тема (Andantino) и вариации
7:55
D2
В. Финал (Allegro Giusto)
6:52
D3
9009 HIRT AUF AUF AUF DEME DEMEFE DEMEF DEMET DEM.
Вокал, меццо-сопрано – Криста Людвиг
Фортепиано – Джеффри Парсонс (2)
Кларнет – Жервез де Пейер
Mezzo-Soprano Vocals-Christa Ludwig
Piano-Geoffrey Parsons (2)
11:33
Schubert
Baritone Vocals-Dietrich Fisher-Dieskau
-Дитрих Фишер-Диескау
Пианино-Джеральд Мур
E1
Die Forelle
1:57
E2
Du Bist Die Ru Ru rurh
.0018
4:12
E3
Heidenröslein
1:39
E4
Der Lindenbaum (From «Die Winterreise»)
4:32
E5
Wohin ? (От Die Schöne Müllerin)
2:10
E6
Der Neugierige (от Die Schöne Müllerin)
4:10
Eang9
9
0018
3:45
E8
Abschied (Из «Schwanengesang»)
4:17
9000 Музыка 26
Хор – Хор Баварского Радио*
Дирижер – Роберт Хегер
Оркестр – Оркестр Баварского Радио*
Хор – Хор Баварского Радио*
Дирижер – Роберт Хегер
Оркестр Баварского Радио Радио*
(22:33)
F1
Entr’acte No. 1
5:25
F2
Huntsmen’s Chorus: Wie Lebt Sich’s So Frölich Im Grünen
2:18
F3
Enter’Acte № 3
5:52
F4
Припев спира акт № 2
6:06
Составитель – Франц Шуберт
Включает шестистраничный буклет.
Редактировать выпуск Данные Правильно
Купить винилселл винил
: 30
Хочу: 0
AVG Рейтинг: 4,5 / 5
.
Самая низкая цена: 9,29 евро
Средняя цена: 9,29 евро
Самая высокая цена: 9,29 евро
Добавить видео
felipethecat, KevinGoebbels, Ktrump5
Сообщить о подозрительной деятельности
Бидермейер и портрет Франца Шуберта – Венгерская национальная галерея
До 30 января остался один день до 222-й годовщины со дня рождения Франца Шуберта, одного из величайших венских композиторов-классиков. Мы любим Шуберта и можем даже не знать, что он сочинил некоторые из мелодий, которые живут в нашей памяти. Теперь давайте посмотрим на этот портрет в нашей коллекции: один из лучших портретов в венгерской живописи, изображающий тридцатилетнего Франца Шуберта.
Габор Мелег: Портрет Франца Шуберта, 1827 г., деревянная панель, масло, 60 × 48 см Венгерская национальная галерея учится в Академии изящных искусств в Вене в 1817 году и с небольшими перерывами всю оставшуюся жизнь прожил в австрийской столице. В основном мы знаем его портреты и литографии, которых, к сожалению, немного, но все они отличаются высоким качеством. В своих исследованиях Денес Патаки и Анна Явор исследовали творчество Мелега, а в исследовании 1987 Агнес Вайерне Зиболен рассказала об истории этого портрета Шуберта и связях художника с венскими художественными кругами. Об обстоятельствах создания этой картины практически ничего не известно. Хотя нет доступных письменных документов, подтверждающих знакомство Мелега и Шуберта, общие друзья, которых они имели, множество художников (в первую очередь Кароли Кисфалуди), которых они оба знали, и места, которые они вместе посещали в Вене, дают достаточные основания предполагать, что два художника лично знали друг друга. другой. Этот портрет, вероятно, докажет то же самое.
Художественный подход и стиль, известные как бидермейер, возникли примерно в конце 1810-х годов и определяли художественную сцену Центральной Европы вплоть до 1850-х годов. Священный союз, подписанный после окончательного поражения Наполеона и окончания революционных войн, привел к усилению политической цензуры, что повлияло и на сцену изобразительного искусства. Великие общечеловеческие идеалы романтизма постепенно уступили место в художественных изображениях замкнутому, неполитизированному и интимному миру частной сферы. Художники бидермейера отстаивали разумный и эмоциональный подход среднего класса, делая акцент на простоте и уюте. Это был период портретов детей и семей, а также жанровых картин, источающих сочувствие, грацию и мещанскую простоту.
Как и в бидермейеровских изображениях вообще, в этом портрете Шуберта также отсутствуют какие-либо живописные аллюзии на гений композитора или «величие» и самоуверенность «избранных художников». На картине изображен не великий мастер, а человек из среднего класса, наслаждающийся маленькими дарами жизни. Мы видим Шуберта, страстного курильщика и любителя кофе, сидящим на уютной веранде со своим верным псом Драго, на фоне гористого пейзажа окрестностей Вены. Особая роль отведена элементам натюрморта: стол с сигариллами, кофейный сервиз и половинка булочки-полумесяца вызывают через эти предметы образ достатка среднего класса и притягательного мира венского бидермейера. Фигура Шуберта олицетворяет классического представителя среднего класса, венского гражданина, смиренно наслаждающегося радостями жизни.
«Г. Портрет фон Мелега» с изображением Франца Шуберта и указанием полного имени модели ушел с молотка почти ровно сто лет назад, 29 января 1919 года, на торгах аукционного дома Wawra в Вене. Дата картины, 1827 г., была неправильно опубликована в каталоге как 1837 г., что может отчасти объяснить отсутствие интереса к этой работе (поскольку неправильная дата предполагала, что она была написана через девять лет после смерти композитора…).