Что значит полюдье — Значения слов
полюдье в словаре кроссвордиста
полюдье
- Сбор дани с княжеских подвластных земель (на Руси IX-XIII веков)
- Способ сбора дани с восточнославянских племён, практиковавшийся в IX-XII веках на Руси. Племенные союзы сохраняли собственную организацию, в обязанности их князей входило поставлять дань, в основном пушнину, в становища. Размер дани рассчитывался пропорционально дворам вне зависимости от достатка их владельцев
- ср. стар. объезд округа или области, для сбора дани
- Сбор дани в старину
- Сбор дани на Руси
- Сбор дани в Киевской Руси
- ср. стар. объезд округа или области, для сбора дани. Самая дань, поголовщина, подушное, что при объезде епархий называлось подъездом. Тогда сущю великому князю Роману в полюдьи. Полюдная дань, подать, стар. собираемая объездом с народа. ненадобеть им моя дань…. ни с оброком куница, ни полюдная
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
полюдье
ср. стар. объезд округа или области, для сбора дани. Самая дань, поголовщина, подушное, что при объезде епархий называлось подъездом. Тогда сущю великому князю Роману в полюдьи. Полюдная дань, подать, стар. собираемая объездом с народа. И ненадобеть им моя дань…. ни с оброком куница, ни полюдная пшеница.
Полюдье, пск. твер. люди, народ;
обычай, заведенье, мода, обык. Живем не по-людски, не по-человечески, как свойственно и прилично, обычно людям. У нас теперь полюднело в городе, стало полюднее, прибыло народу. Смерть не по лесу, а по люду (а по людям) ходит. Полюдный человек, пск. твер. общительный, обходительный. Полюдное дело, людское, общее, человеческое.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
полюдье
ср. Сбор дани с княжеских подвластных земель (на Руси IX-XIII вв.).
Энциклопедический словарь, 1998 г.
полюдье
в Киевской Руси объезд князем и дружиной подвластных земель для сбора дани; позже сама дань неопределенного размера. В Новгородской и Смоленской землях в 12 в. фиксированная денежная повинность.
Большой юридический словарь
полюдье
в Древней Руси первоначально ежегодный объезд князем и дружиной подвластного населения («людей») для сбора дани; затем — сама дань неопределенного размера. В Новгородской и Смоленской землях в XIT в. название фиксированной денежной повинности.
Большая Советская Энциклопедия
Полюдье
ежегодный объезд подвластного населения («людей») древнерусскими князьями, боярами-воеводами и их дружинниками в 10≈13 вв. с целью кормления и сбора податей. П. зафиксировано в арабских (Ибн Руста, Гардизи; 10≈11 вв.
Википедия
Полюдье
Полю́дье — способ сбора дани с восточнославянских племён , практиковавшийся в IX — XII веках на Руси . Характерной чертой полюдья был его ненормированный характер. При этом племенная полития использовалась княжеской властью для организации сбора дани.
Примеры употребления слова полюдье в литературе.
Константин Багрянородный описывал государство Русь в ту пору, когда полюдье как первичная форма получения ренты уже доживало последние годы.
Хотя следует сказать, что автором одного из источников был непосредственный участник этих тайных бесед — сам цесарь Константин Багрянородный, тот самый, который оставил нам подробное описание русского полюдья.
По свидетельству Константина Багрянородного, русские князья с своею дружиною выходили из Киева при наступлении ноября месяца и отправлялись на полюдье или уезжали в земли подчиненных им племен славянских и там проводили зиму.
Мы уж и запужались, народ-то здесь робкий — то князь, по зиме в полюдье едучи, в страх вгоняет, то епископ налетит: где капище порушит, где богов пожгет, где жальник окропит да крестом зачарует, чтоб мертвяк не баловал.
Если этого не происходило, значит, местные князья, оберегая свое положение в племени и стремясь к равномерному распределению киевской дани, гарантировали привоз фиксированной дани в становища полюдья.
Полгода в году киевский князь и его дружины посвящали объезду огромной территории ряда племенных союзов, проделывая путь около 1500 километров, а во вторую, летнюю, половину года организовывали грандиозные военно-торговые экспедиции, везшие результаты полюдья по Русскому морю в Болгарию и Византию в одном направлении и на Каспий — в другом.
Это еще раз убеждает нас в том, что полюдье было не простым беспорядочным разъездом, а хорошо налаженным важнейшим государственным делом, в процессе исполнения которого происходила консолидация феодального класса и одновременно устанавливалась многоступенчатая феодальная иерархия.
То обстоятельство, что полюдье не проникало в глубинные области племен, а шло лишь по самой границе территории каждого племенного союза, заставляет нас задуматься над способом сбора дани.
Нарушение договоренности с Киевом могло привести к тому, что полюдье превратилось бы в поход против того или иного племенного союза.
Если в союзе племен полюдье еще в какой-то мере может основываться на старых племенных связях, то в суперсоюзе оно уже полностью абстрагировано и отделено от всяких патриархальных воспоминаний.
В связи с теми фальсификациями, которые допускают в отношении русской истории норманнисты, необходимо отметить, что в источниках полюдье предстает перед нами как чисто славянский институт со славянской терминологией.
Рассмотрим с таких же позиций само полюдье как ежегодное государственное мероприятие, раскроем, насколько возможно, его практическую организационную сущность.
Сдвинуть предложенный маршрут куда-либо в сторону не представляется возможным, так как тогда неизбежно выпадет одно из племен или сильно изменится скорость движения по сравнению с 1190 годом, когда, как установлено, полюдье двигалось со средней скоростью 7—8 километров в день.
Таким образом, мы должны представить себе полюдье как движение с обычной скоростью средневековой конной езды, с остановками в среднем на 2—3 дня в каждом пункте ночлега.
Где-то поблизости от Смоленска полюдье должно было перейти в речную систему Десны.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Радомышль или древние Древлянские земли
29 ноября, 14:10
Поделиться:
Смена сезона отнюдь не означает отмены путешествия — леса и улицы, замки и музеи прекрасны неизменно. Меньше солнца легко возместить большим количеством глинтвейна или чая, после холодного дождя особенно вкусен горячий ужин, а на заснеженных дорогах радостно оставлять следы уг. Да и нельзя, еслисовсем искренне, половину года ждать тепла температурного, когда вокруг полно тепла впечатлительного, разговорного и познавательного.
На пути из Киева в Житомир, между реками Мыка и Тетерев, лежит древний Радомышль, хотя в древние времена назывался он как раз иначе — Мыческ или Мыкгород и был одним из главных городов мятежных древлян. Таинственное племя, которое по разным историческим справкам относят и к древним славянским, и к чужим германским, навсегда вошло в легенды злодейством — убийством славного князя Игоря. Неважно, что это было их раннедемократическоесопротивление чрезмерным налогам и сезонному полюдью*.
Радомышль вместе со всеми древлянскими землями снова появляется в воспоминаниях о переделах литовских и польских князей, татаро-монгольских набегах, а затем, наконец, и в радостном контексте –в 1612 году для нужд лаврской типографии в городе была построена бумажная фабрика.
ЗАМОК РАДОМЫШЛЬ — РЕКОНСТРУИРОВАННАЯ БУМАЖНАЯ ФАБРИКА
Изготовленная из льна, крапивы и конопли бумага была очень прочной и веками удовлетворяла потребности местного книгопечатания. В частности, первый украинский словарь вышел в свет как раз на радомышльских страницах. Сегодня же магию производства бумаги можно увидеть в восстановленном Ольгой Богомолец историко-культурном комплексе «Замок Радомысль» вместе с чрезвычайной выставкой домашней украинской иконы.
ДОМАШНЯЯ ИКОНА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ
Качество экспозиции подтверждает тот факт, что интересно будет всем, даже не слишком религиозным схоластикам, ведь за образами стоит гораздо больше — вера, аутентичность, история. Ключевым словом здесь как раз является«домашняя», то есть икона, которая жила с людьми, а не страшила их строгим церковным взглядом.
ДОМАШНИЙ СВ. НИКОЛАЙ
Такие иконы видели много из жизни своих хозяев, часто они рождались вслед за ребенком — родители вырезали доску длиной с младенца и изображали на нем святого-покровителя. Уже потом, зайдя в дом, по иконам можно было узнать имена владельцев — мужа и жены, их детей. Пуповину тоже перерезали на иконе, чтобы обеспечить защиту маленького христианина. Такие порезанные и одновременно почитаемые иконы можно увидеть в отстроенном замке Радомышля.
НОЯБРЬ В РАДОМЫШЛЕ
Ночь в отеле замка — это тоже замечательное зимнее приключение, снег сну не помеха. А утром можно отправиться в Коростышев, где огромный Волыно-Подольский тектонический блок Украинского щита** создает ландшафтные #українські_прекрасності древних древлянских земель. Богатые залежи гранита, Тетеревский каньон, луга и леса, вырезанные на фоне серого осеннего неба, как и тысячи лет назад.
КОРОСТЫШЕВСКИЙ ГРАНИТ
*полюдье — как говорит Википедия — Как придет месяц ноябрь, — рассказывает Константин VII Багрянородный, — князья со всей Русью выходят из Киева в земли подвластных славян на полюдье. Находятся там всю зиму и возвращаются в апреле и тогда снаряжают лодки в дорогу в Византию.
Такое «полюдье» было очень надоедливым для местного населения. Не только надо было доставить тяжелую дань — меха, шкуры, мед, воск или чего там ждал Киев, — но и содержатьвсю зиму войско, которое, вероятно, не вело себя в деревне спокойно. Поэтому славянские племена не раз противились против этих тяжелых обязанностей.
КОРОСТЫШЕВСКИЙ КАНЬОН
**Волыно-Подольский тектонический блок Украинского щита- западная часть Украинского щита, ограниченная глубинными разломами. Украинский щит, также Украинский кристаллический массив — поднятая юго-западная часть фундамента Восточноевропейской платформы- очень грамотная геологическая фраза.
Section
Путешествия
руб. በሌሎች መዝገበ ቃላት ውስጥ ግብር ግብር ምን እንደሆነ ይመልከቱ ይመልከቱ
ለጥያቄው ውስጥ ግብር የሚሰበስቡ ሰዎች ምን ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል? በጸሐፊው ተሰጥቷል የእንስሳት ህክምና ኒካ ኒካ በጣም ጥሩው መልስ ነው ድራኒኪ
መልስ ከ 22 መልሶች [ጉሩ]
ሰላም! ለጥያቄዎ መልስ የርእሶች ምርጫ እዚህ አለ-በሩሲያ ውስጥ ግብር የሰበሰቡ ሰዎች ምን ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል ተጠርተዋል
መልስ ከ ኒውሮሲስ [አዲስ ሰው]
ቄሮዎች ይጠሩ ነበር ነበር
መልስ ከ Андрей Сержиенко [ባለሙያ]
ራስን ማጥፋት)))
መልስ ውህድ ቃል [ገባሪ]
Druzhina ከልዑል ጋር
መልስ ከ ፕሮቶዞአ [ጉሩ]
አት የጥንት ሩሲያየግብር ስብስብ Polyudye ተብሎ ነበር ነበር. Связанные темы ልዑሉ ግብር ከመሰብሰብ በተጨማሪ የዳኝነት ተግባራትን አከናውኗል። краткий обзор; ሉዓላዊ መብቶች እና ተላልፈዋል የበላይ ገዥ- በሩሲያ ውስጥ ንጉሥ ተብሎ የሚጠራው የወርቅ ሆርዴ ካን. በሩሲያ ውስጥ እና ወደ ካን የተላከው ግብር ሁሉ የሆርዴ ውፅዓት ተብሎ ይጠራ ነበር.
መልስ ከ ሊራ [ጉሩ]
መጀመሪያ ላይ, በሩሲያ ውስጥ, ልዑሉ እና እና ሰራተኞቹ ቀረጥ (ግብር) በመሰብሰብ ላይ ተሰማርተው ነበር. ከዚያም ልዩ ሾመ ወይም እነሱ ራሳቸው ወደ ልዑል ያመጡትን የግብር መጠን በተመለከተ ጋር ተደራደረ። በሞንጎሊያ-ታታር ወደ ሦስት መቶ ለሚጠጉ ዓመታት ባሳኮች በሩሲያ ውስጥ ሰብሳቢዎች ወይም ይልቁንም የሚሰበሰቡበትን ግብር የሚቆጣጠሩ የበላይ ተመልካቾች ይባሉ ነበር። የሞንጎሊያ ጭፍራየሩሲያ መሬቶችን ወይም ይልቁንም የሩሲያ መኳንንቶች ተሸን ባስካክስ የተፈቀዱ መልእክተኞች ወይም ተወካዮች ናቸው። ሞንጎሊያን ካንየተጣለበትን በሚሰበስብበት ጊዜ ተገቢውን ሥርዓት ለማረጋገጥ ወደ ድል ግዛቶች ላካቸው።
መልስ ከ ቭላድሚር ፖፖቭ [አዲስ ሰው]
Quitrent, yasakyasa? K — በሞንጎሊያውያን እና በቱርኪክ ቋንቋ ብዙውን ጊዜ በአይነት የሚከፈል ማለት ነው ፣ በዋናነት ፀጉር (ለስላሳ ቆሻሻ ፣ ውስጥ ይጠራ ነበር። ፣ ፀጉር ፀጉር ለስላሳ በሩሲያ ውስጥ ይጠራ ነበር ነበር ነበር ነበር የሳይቤሪያ ድል. የያዛክ ስብስብ ዓላማው ዓላማው «ስር ለማምጣት ነበር. ከፍተኛ እጅሉዓላዊ» ያልተገነቡ ግዛቶች። ያሳክ በሳባዎች, ቀበሮዎች, ቢቨሮች, ማርቲንስ እና ሌሎች ፀጉራማዎች እና አንዳንዴም ከብት ጋር ግምጃ ቤት ይመጣ ነበር. እነዚህ ሁሉ ለግምጃ ቤት አስፈላጊ የገቢ ምንጭ እና በበዓል ንግድ ውስጥ ከባድ እቃዎች ነበሩ. መጀመሪያ ላይ የያዛክ ስብስብ የሳይቤሪያን ትዕዛዝ ይመራ ነበር; ከ 1763 ጀምሮ ለስላሳ መጣያ ወደ ግርማዊው ጽሕፈት ቤት መግባት ጀመረ ።ያሳክ ለእያንዳንዱ ጎሳ ጎሳ ለብቻው ተሾመ ፣ ፣ ሰዎችን እና የእጅ ይመለከታል ይመለከታል »። የያዛክ ስብስብ ጊዜ ከአካባቢው ተወላጆች መካከል ታጋቾችን (አማናት) በመውሰድ ዋስትና ይሰጥ ነበር። Ясак ክፍያ ጀምሮ, ከባድ እንደ ባዕዳን ላይ ወደቀ አገልግሎት ሰዎች ሰዎች በትርፍ በትርፍ ለመሰብሰብ ሞክረው ለራሳቸው የተለያዩ በደሎችን ፣ የውጭ ዜጎችን ለሳክ ጥራት በመጨቆን አንዳንድ እንስሳትን በሌሎች አልፈቀዱም።። የውጭ ዜጎች ቅሬታዎች በ 1727 ለስላሳ ቆሻሻዎች በገንዘብ እንዲተኩ የሚፈቅድ ድንጋጌ መውጣቱ; ነገር ግን ሳይቆይ የያሳክን በገንዘብ መክፈሉ ለግምጃ ቤት የማይጠቅም እንደሆነ ታወቀ። እ.ኤ.አ. 1739 г.የሚኒስትሮች ካቢኔ በሳብል ለመሰብሰብ ውሳኔ አሳለፈ ፣ ፣ እና ምን ሳቦች የማያገኙትን ፣ ከዚያም ለስላሳ ቆሻሻዎች ጋር ያግኙ ፣ እና በሌሎች ለስላሳ ቆሻሻዎች እውነተኛ ሳቦችን ማግኘት በማይቻልባቸው ፣ ከዚያ ሦስት ሩብል ለ Sable በገንዘብ. «ያሳክ ሰብሳቢዎች መጠቀም አላቆሙም;» የያሳሽ ህዝቦች ከያሳክ ሰብሳቢዎች እና ሌሎች አለቆች እና ውድመት ደርሶባቸዋል «እና በ በ በ በ 1763 መንግስት አገልግሎትን ማቀላጠፍ አስፈላጊ መሆኑን ተገንዝቧል ለዚሁ ለዚሁ ሁለተኛ ሜጀር ሽቸርባቼቭ አጠቃላይ የሕዝብ ለማጠናቀር እና ተጨማሪ በያሳክ የውጭ ለመቅጠር ወደ ሽቸርባቼቭ የሕዝብ ቆጠራ ሳይቤሪያ ተላከ. ገንዘብ እንዲተኩ. ወደ ተረጋጉ ዘላኖች እና ባዶ ፈላጊዎች መከፋፈልን መሠረት አድርገው ወስደዋል። ዘላን እና ለሆኑ የውጭ ዜጎች የያሳሽ የያሳሽ ኮሚሽኖች በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ በ የተዋወቀውን የግብር ዘዴ ጠብቀዋል. የ44- Kopeck ክፍያን ብቻ ነበር ነበር የቀረበው የሰፈሩ የውጭ ግብርና ቀረጥ መክፈል እንደገቡባቸው። ኮሚሽን በተቋቋመው ክፍያ መሰረት የያሽ የውጭ ሀገር ዜጎች እስከ ቅርብ ጊዜ ድረስ መክፈል ቀጥለዋል ፣ ምንም እንኳን በደሞዝ ወረቀት ላይ ዘላ ን ብለው ብዙ የውጭ ሀገር ዜጎች ወደ ሰላማዊ ሀገር ለመሸጋገር ቢችሉም እንኳ ቅርብ ጊዜ ድረስ ያሳክን መክፈል ቀጥለዋል።።።። ጥንታዊ የሩሲያ ሐውልቶች»ግብር» ከሚለው ቃል ጋር አንድ ላይ; ስለዚህ ፣ የድሮው ፋይናንሰኞቻችን በመቶ ማለት በዓይነት የተሰበሰበ ግብር ወይም ከአንድ የተወሰነ ነገር የተገኘ ማለታችን ነው ነው »(ዩ.ኤ. Gagemeister) ብለው አስበው ነበር።።።።።።። Лучший чат.ኤ. ቶልስቶይ በዚህ ፍቺው እናም እናም ከዚህ ገንዘብ የተከፈለው ከተለያዩ መሬቶች እና በአጠቃላይ ለልዩ ልዩ ፣ በገንዘብ ወይም በሌላ ነጠላ እሴት ለመንግስት ነው ነው ነው ብሎ ነበር።። «የቅርብ ጊዜ» ተመራማሪዎች, господа ላፖ-ዳኒልቭስኪ እና ሚሊዩኮቭ, ተመስርቷል
በጥያቄው ክፍል በኪየቫን ሩስ ውስጥ ያለው የግብር ስብስብ ᛊም ሣ ሣ በጸሐፊው ተሰጥቷል ችሎታ በጣም መልስ ነው ነው በጥንቷ ውስጥ የታክስ መልክ ግብር ነበር ፣ እሱም በርዕሰ-ጉዳዮች ይከፈላል።።።። ብዙ ጊዜ፣ የግብር አሃድ “ጭስ” ማለትም ቤት ወይም የቤተሰብ ምድጃ ነበር። Бесплатно Быстрый, быстрый, простой и быстрый (сверхъестественный) фон. ልዑሉ ከህዳር ኤፕሪል ባለው ጊዜ ውስጥ በተገዢዎቹ ዙሪያ ሲጓዙ የግብር አሰባሰብ መልክ ፖሊዩዲዬ ነበር. ሩሲያ በበርካታ ቀረጥ አውራጃዎች ተከፋፍላለች, በኪዬቭ አውራጃ ውስጥ ፖሊዩዲ, ድሬጎቪቺ, ክሪቪቺ, ራዲሚቺ እና ሰሜናዊ መሬቶች አልፏል. 3,000 долларов США. በኋለኛው የሃንጋሪ ታሪክ መሠረት ፣ በ 10 ኛው ክፍለ ዘመን ከፍተኛው የግብር መጠን 10 000 ማርክ (30 000 ወይም ከዚያ በላይ hryvnias) ነበር።።።።። የግብር አሰባሰብ ተካሄደው በብዙ መቶ ታደሮች ቡድን ነው። «ራስ» ተብሎ የሕዝቡ የበላይ የሆነው የብሄረሰብ ቡድን ከአመታዊ ገቢያቸው አንድ አስረኛውን ልዑሉን።።
.
መልስ ከ ሮማን ፓሴችኒክ [አዲስ ሰው]
ፖሊዩዲ
መልስ ከ መተኮስ [ገባሪ]
ፖሊዩዲ
መልስ Михаил Басманов [ባለሙያ]
በዚያን ሞንጎሊያውያን ፣ ሞንጎሊያውያን ሞንጎሊያውያን ሞንጎሊያውያን ሞንጎሊያውያን ሞንጎሊያውያን фото የታላቋ ታርታርያ የስላቭ -አሪያን ነበረ እና በዚህ መሠረት ሰዎቹ ተጠርተዋል — ታርታርያን።
የግብር በስላቭ በስላቭ -አሪያን ውስጥ ነው ታላቁ ታርታርያ, ለሠራዊቱ ጥገና የተለመደው አሰባሰብ, ወዘተ ሰብሳቢዎች, የስላቭ ቃል — ባስካክስ (ብዙ) ተብለው ይጠሩ ነበር. ሆርዴ የስላቭ ፣ ኮሳክ ጦር ነው። በጂኦግራፊ — ሆርዴ — ሠራዊቱ የቆመበት ቦታ።
መልስ ከ ነጭ [ጉሩ]
ታጠበ
መልስ ከ ቪክቶር ኔሜክ [ጉሩ]
ይህ አሰባሰብ እና ራሱ «ጋሪ» ይባል ነበር።
Единый, Единый. ራዝግ. ጆትል-ብረት. Предварительный просмотр ሞኪየንኮ 2003፣ 22.
— መ: ኦልማ ሚዲያ ቡድን. В.М. Мокиенко, Т.Г. Никитина. 2007 г. .
በሌሎች መዝገበ-ቃላቶች ውስጥ «ግብር ውሰድ/ ውሰድ (ሰብስብ/ ሰብስብ)» ምን እንዳለ ተመልከት-
ግብር ፣ ከምን/ ውሰድ (ሰብስብ/ መሰብሰብ)። ራዝግ. Бесплатно. Предварительный просмотр л. Мокиенко 2003, 22. ክፍያ (ክፈል) ግብር. ራዝግ. 1. Быстрый просмотр ግብር ለመክፈል ፣ አንድን ሰው ሙሉ በሙሉ ለመገምገም ፣ ምን l…….
ወረራ ታታሮችእና ታታሮችእና nogays ወደ ግራንድ ዱቺ ዱቺ (በኋላ ኮመንዌልዝ) ወደ ምድር እና የሞስኮ ግዛትባሪያዎችን ለመያዝ መደበኛ ፣ ይህም ከገለልተኛነት በኋላ እየበዛ መጥቷል። ክራይሚያ ኻናት፣ በ … ዊኪፔዲያ
— — ሳይንቲስት እና ጸሐፊ, ሙሉ አባል የሩሲያ አካዳሚሳይንሶች, የሴንት ፒተርስበርግ ዩኒቨርሲቲ የኬሚስትሪ ፕሮፌሰር; በመንደሩ ውስጥ ተወለደ ዴኒሶቭካ, አርክሃንግልስክ ግዛት, ህዳር 8, 1711 በሴንት ፒተርስበርግ 4, 1765 ሞተ. አህነ… …
— ኃያል ብዙ ልዑል ቤተሰብየጥንቷ ሩሲያ ፣ ለሁለት መቶ ተኩል ለሚጠጉ ፣ በታላቁ የ ርዕሰ መስተዳድር ራስ ላይ ቆመ ፣ የጋራ ስሙን አግኝቷል።።
ፋርስ — (ፋርስ) ፋርስ ናት። ጥንታዊ ስምከ 1935 ጀምሮ ኢራን ተብሎ የሚጠራው በደቡብ ምዕራብ እስያ ያሉ አገሮች ጥንታዊ ሁኔታፋርስ የፋርስ ታሪክ ፣ የፋርስ ገዥዎች ፣ የፋርስ ጥበብ ባህል ይዘት ይዘት ፍቺ …… የባለሀብቱ
I. Быстрый просмотр. II. Бесплатно III. የህዝብ ብዛት። IV. የሳይቤሪያ ህዝብ этнографический V. የመሬት ባለቤትነት. VI. Быстрый просмотр (черный, черный, черный). VII. Быстрый просмотр …… Лучший чат.ኤ.
የመቄዶንያ ንጉስ በ 336 323 ዓ.ዓ የፊሊጶስ II ልጅ እና የኤፒረስ ልዕልት ኍሎምዢ ዝርያ። 356 изображений. 13 ቀን 323 ዓ.ዓ. 1) анимация; 2) ስቴሪራ. እንደ ፕሉታርክ ገለጻ አሌክሳንደር በጉርምስና ወቅት እንኳን ጤናማ የሆነ ብርቅዬ አሳይቷል …… የአለም ሁሉ
ይህ ቃል ትርጉሞችም አሉት። ድንቅ ምድር(እሴቶች)። Бесплатно Сказочная страна Fairyland. ቮልኮቫ. Википедия 9007 ……
Чёрный фон — Чёрный фон, Чёрный фонарь. ግዛት твом с крымск. በ XVI XVIII в. Связанные темы መጽሐፍ. የሞስኮ ባሲል iii ፣ በተመሳሳይ ከሊትዌኒያ ጦርነት ጦርነት (የሩሲያ የሊትዌኒያ ጦርነት 1 ይመልከቱ) እና ጋር በተያያዘ ፣ እና ያለማቋረጥ ቀጠለ… ወታደራዊ ኢንሳይክሎፔዲያ
ፖሊዩዲ በ 9 ኛው -12 ኛው ክፍለ ዘመን በሩሲያ ይሠራ የነበረው ከምስራቅ ስላቪክ ጎሳዎች ግብር የመሰብሰብ መንገድ ነው።። ፖሊዩዲ ታዳጊው ከህዝቡ እና ከግዛቶች ግብር እና ግብር ለመሰብሰብ ከመጀመሪያዎቹ ሙከራዎች አንዱ ነው። መሰረታዊ መለያ ምልክት полюдья የእሱ ሕገ-ወጥነት ነበር።
የ Polyudya ጽንሰ-ሐሳብ
በጥንቷ ውስጥ ያለ ፖሊዩድ ግብር ለመሰብሰብ መሬቶችን ማዞር ተብሎ ይጠራ ነበር።።።።። መኳንንቱ ራሳቸው ግብር የሚከፍሉ ተዋጊዎቻቸው በየምድሪቱ እየዞሩ ከሰዎች ገንዘብ ይወስዱ ነበር። ከእንደዚህ ዓይነት «በሰዎች መካከል ከሚደረጉ ጉዞዎች» በኋላ «полюдье» የሚለው ቃሣ ሣ. ሰዎች ለማቅረብ ግብር መሰብሰብ ከመኸር በኋላ በክረምት እና በመኸር ወቅት ተካሂዷል የሚፈለገው መጠንገንዘብ ወይም ሀብቶች.
ዛሬ ውስጥ ፖሊዩዲ መቼ እንደታየ እና ስለመሆኑ ክርክር አለ መለያ ምልክት ሩስወይም ከዚያ በፊትም ቢሆን በአንድ ወይም በሌላ መልኩ ፣ በርካታ የጎሳ ማህበራት ምድር ሲኖሩ በተመሳሳይ መንገድ ግዛቶችን በመያዝ የሚከፍሉ ነበሩ።።። ምድር ፣ መንገድ ግዛቶችን በመያዝ የሚከፍሉ ነበሩ ነበሩ
አለመግባባቶች ፣ ዛሬ ልዑል ኦሌግ ፖሊዩዲይን እንዳስተዋወቀው በአጠቃላይ ተቀባይነት አለው እናም ይህ ምክንያት በግዛቶች መስፋፋት እና የሩሲያ መኳንንት በአከባቢው ላይ ያለው ኃይል በማጠናከር ነው። Бесплатно ልዑሉ ለጦር እና ለተዋጊዎች ለማቅረብ እና ለተጨማሪ ወታደራዊ ዘመቻዎች ያስታጥቃቸዋል, በባይዛንቲየም በገበያ ግብር በሚሰበሰብበት ጊዜ የተቀበሉትን እቃዎች በመሸጥ አዳዲስ ትርፋማ መሆን መሆን አለባቸው.
በፖሊዩድ ግብር መመስረት ስለ መነሻው ይናገራል ቀደምት የፊውዳል ሁኔታክልል ውስጥ ምስራቃዊ ስላቭስ.
የ Polyudye ታሪክ
በየዓመቱ ልዑሉ እና ቡድኑ ግብር ለመሰብሰብ እና ለመመገብ በሚመለከታቸው ግዛቶች — ይህ ከህዳር እስከ ድረስ ይቆያል። ፖሊዩዲ ለመጀመሪያ የተጠቀሰው ከ 10 ኛው ክፍለ ዘመን ጀምሮ በጥንታዊ የሩሲያ ዜና ነው።። Бесплатно ዝርዝር መግለጫ Polyudya, ቅርጾቹ የስርዓተ ምግባሩ ስርአቶች በሕክምናው ውስጥ ይገኛሉ የባይዛንታይን ንጉሠ ነገሥትቆስጠንጢኖስ ፖርፊሮጅኒተስ «በግዛቱ ላይ ላይ» እና የ የ 10 ኛው ክፍለ ዘመን አጋማሽን ያመለክታል. ይህ ፖሊዩዲ በሩሲያ ውስጥ እንዳልተዋወቀ ለመናገር ያስችለናል ከመጀመሪካያዐ
በዚህ ውስጥ ፖሊዩዲዬ እንደሚከተለው ይገለጻል ይገለጻል-በህዳር ወር መጀመሪያ ላይ መኳንንት ከኪየቭ ከጦረኞች ጋር አብረው ወደ ተገዙባቸው ሁሉ ተጓዙ እና ከእያንዳንዱ ግብር እየሰበሰቡ ክብ ያደርጋሉ።። ፖሊዩዲ ከተጠቀሱት ጎሳዎች ውስጥ ድሬጎቪቺ, ክሪቪቺ, ሰሜናዊ እና ሌሎችም ይሉሉም. የተቀበለውን ግብር የሩስያ መኳንንት በሚያዝያ ወር አጋማሽ ላይ ወደ ኪየቭ ተመለሱ እና ከዚያ ባይዛንቲየም በመሄድ በፖሊዩድ ጊዜ የተቀበሉትን እቃዎች ለመሸጥ (ሁለቱም ገንዘብ እና ነገሮች, እቃዎች እቃዎች እንደ ግብር ተቀበሉ).
በግብር ማሰባሰብ ላይ የተሰማራው ቡድን ብዙውን ጊዜ ከ100-200 የሚጠጉ ያቀፈ ሲሆን ብዙውን ጊዜ የታጠቁ እና በኃይል ግብር የሚሰበስቡ ነበሩ።
ግብር በተጨማሪ የቤቱ ባለቤት እንግዳውን ሲቀበል ፣ ሲመግብ እና ሲያጠጣው ፣ የሚባለው በንቃት ጥቅም ላይ እንደዋለ ይታመናል። የሳይንስ ሊቃውንት የ Polyudya መግቢያ መመገብ በአብዛኛው በምስራቃዊ ስላቭስ ወግ ምክንያት ምክንያት ውስጥ እያለ እንግዳ ማቆየት እንደሆነ ያምናሉ. ስለዚህ ተዋጊዎቹ እና ልዑሉ ወደ የበታችዎቻቸው ቤት መጥተው በእነርሱ ወጨ ዖሢ በኋላ፣ እና መዋጮ ተለወጠ።
ጎሳዎቹ መሰብሰብን አልወደዱም አልወደዱም, ነገር ግን እስከ አንድ የተወሰነ ነጥብ ተቻችለው ነበር ነገር ነገር በ በ 945 ልዑል ቀደም ሲል ከነበረው በላይ ግብር ለመውሰድ ሲሞክር, እንደሌሎች ጎሳዎች, ድሬቭሊያንስ ተገድደዋል. Бесплатно
የድሬቭሊያን አመፅ ከተገታ በኋላ ልዕልት ኦልጋ የግብር ማሻሻያ አደὈ Быстрый просмотр. አሁን ግብር የሚከፈለው በጎሳ ማእከላት ውስጥ ሳይሆን በመቃብር ውስጥ — ከህዝቡ ግብር ለመሰብሰብ ነጥቦችን ነው።። በዚህ መንገድ ግብር በኋላ ወደ ውስጥ በመሳፍንት ገዢዎች እጅ ገባ ዋና ዋና ከተሞች, ወደ ወደ ልዑል ከተላከበት ቦታ ቦታ. Связанные темы
የ Polyudya መጨረሻ
በ Swyatoslav Igorevich ጊዜ የ የ ስብስብ በከፍተኛ ሁኔታ ቀንሷል — በ 966 ፣ እና ፣ በ 982 ፣ ወደ ስልጣን መምጣት ሙሉ ቆመ ቆመ።።።። በ በ በ ፣ መምጣት ሙሉ በሙሉ በሙሉ ቆመ ቆመ ቆመ ቆመ ቆመ ቆመ Полюдье с 1190 годами. በዚያን ጊዜ አሁንም በቭላድሚር ሱዝዳል ግዛት ውስጥ ይከፈል ነበር ነበር, ነገር ግን ይህ ቪሴቮሎድ ትልቁ ጎጆ መውጣቱ ቆመ. እስከ 19 ኛው ዘመን አጋማሽ ድረስ በሩሲያ ርቀው በሚገኙ ምድረ በዳ አካባቢዎች አንዳንድ የ የ የ ዓይነቶች እንደነበረ የሚያሳይ ማስረጃ አለ አለ. ፖሊዩዲ በተለያዩ አገሮች (ለምሳሌ በአፍሪካ አገሮች) ተከሷል።
Как называлась торгово-ремесленная часть. Покровителем воинов у восточных славян считался
Посад
ПОСАД -а; м.
1. В Древней Руси: торгово-ремесленная часть города за городской стеной.
2. Устарело. Пригород, пригород или поселок городского типа.
3. Нар.-дек. Ряд домов, образующих улицу или одну сторону улицы в деревне; заказ. Посад поредел.
◁ Посад, -й, -й (1-2 знака). N-я улица. N-е население. Северная земля. Люди (в Древней Руси: ремесленно-торговое население городов).
посол1) в русских княжествах X-XVI вв. торгово-промышленный поселок за пределами городских стен, ставший впоследствии частью города; иногда поселения делились на слободы и сотни. 2) В Российской империи мелкие поселения городского типа.
ПОСАДКА Посад, в России 10-16 вв., торгово-ремесленное поселение вне городских стен, предместье, вошедшее впоследствии в состав города. Посад образовался в результате отделения ремесел от земледелия и концентрации торговцев и ремесленников в городах. Оригинальное название — кромка ( см. ПОДОЛ)- произошло от обычного расположения ниже крепости (города, Детинца, Кремля) возведенной на возвышенном месте, где располагались дворы князя и его бояр. С конца 12 — 13 веков название подола заменяется посадом.
В 15-17 веках торгово-ремесленное население посада — посадские люди — относились к податным сословиям Российского государства, земли в посаде считались высшим достоянием государя. Частные усадьбы в посадах («белые» слободы и дворы) были ликвидированы во время «посадского строительства» в 16-17 вв. Посады крупных городов делились на слободы, сотни и пятидесяти. По мере роста значения местечек их окружали каменными (в Москве, Новгороде, Пскове) и деревянными стенами. В XVII-XVIII вв. посадами назывались торгово-промышленные центры, которые с момента своего возникновения не имели крепости, а причислялись к городам, а население их входило в состав горожан. В связи с реформами XVIII века (особенно последней четверти) термин постепенно утрачивает свое конкретное значение, но название «посад» сохранялось за некоторыми поселками городского типа до начала XX века.
Энциклопедический словарь. 2009 г. .
Синонимы :Смотреть что такое «посад» в других словарях:
ПОСАД, 1) в русских княжествах 10-16 вв. торгово-ремесленное поселение за городскими стенами, вошедшее впоследствии в состав города; иногда П. делились на слободы и сотни. 2) В Российской империи мелкие поселения городского типа. Источник: Энциклопедия… … Российская история
Пригород, подол, поселок, посёлок, пригород Словарь синонимов русского языка. посад сн., кол во синонимов: 6 кром (8) к … Словарь синонимов
В Русском государстве 18-18 вв. пригородная, торгово-ремесленная, первоначально не укрепленная часть городов. В XV XVII вв. торгово-ремесленное население П., горожане, относилось к податным сословиям, земля в П. считалась верховной… … Юридический словарь
1) в русских княжествах 10-16 вв. торгово-промышленный поселок за пределами городских стен, ставший впоследствии частью города; иногда поселения делились на слободы и сотни. 2) В Российской империи небольшой поселок городского типа … Большой Энциклопедический словарь
Посад, посада, муж. 1. Посёлок городского типа (дореволюционный). 2. В Древней Руси торгово-промышленная часть города, располагавшаяся за городской стеной (историческая). Торг в Посаде. || Пригород, окраина города (устар.). Толковый словарь Ушакова. Д … Толковый словарь Ушакова
Посад, ах, муж. 1. В Древней и Средневековой Руси: торгово-промышленная часть города, обычно за городской стеной. 2. Пригород, предместье (устар.). | прил. Посад, ой, ой. Посадские люди и посадские люди (существительное; жители посада в 1 значении). Умный… … Толковый словарь Ожегова
посад. — посад. Десантный словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехнический, 1997. 527 с… Словарь сокращений и акронимов
У этого термина есть и другие значения, см. Посад (значения). Посад (подол) изначально обитаемая территория вне Кремля или детинца; та часть, на которой вырос город, где был рынок и ремесленные слободы. Во время… … Википедия
Великий Посад, Большой Посад, название части территории Москвы, населенной купцами и ремесленниками. Возник в XII в. на берегу, под и в. В XII-XIII вв. большая часть Посада располагалась на территории совр. В XIII в. на… … Москва (энциклопедия)
посад — пос ад, а; а: Гаврилов Посад, Мариинский Посад, Павловский Посад, Сергиев Посад (города) … Русский орфографический словарь
Книги
- Русская игрушка Альбом-путеводитель по коллекциям Музея игрушки г. Сергиев-Посад, Митурич С. Музей основан почти . ..
А, г. Москва, ул. 1. Торгово-ремесленная часть города за городской стеной в Древней Руси. 2. Пригород, предместье, а также поселок городского типа вообще в дореволюционной России. Корчма Алмазова была в городе, а мы с мамой жили за рекой, в слободе Замочь. Каверин, Открытая книга. Малый академический словарь
а) кремль б) посад в) волость г) погост
Какая часть древнерусского города имела оборонительное значение?
а) Детинец б) Посад в) погост г) Слобода
24. Восточнославянские племена жили по соседству на одной территории с финно-угорскими племенами. Что из перечисленного НЕ относится к финно-угорской группе племен:
а) Мурома и все б) Корелы и чудь в) Учиха и тиверцы г) Меря и все
25. Покровителем воинов у восточных славян считался:
а) Даждьбог б) Перун в) Хорс г) Сварог
26. Покровителем скотоводов у восточных славян считался:
а) бог Род б) бог Велес в) бог Сварог г) бог Перун
27. В середине VII в. в окрестностях восточных славян хазары создали свое государство во главе с:
а) эмир б) хан в) султан г) каган
28. В условиях «военной демократии» высшим судом был (был):
а) князь б) волхвы в) вече г) родовые старейшины
Как называлась община у восточных славян?
а) деревня б) полюдье в) задруга г) веревка
30. До появления на Руси металлических денег население платило дань князьям:
а) изделия из металла б) птица в) пшеница и лен г) меха диких животных
31. Дань хазарам в VIII-IX вв. племена заплатили:
а) вятичи б) поляны в) северяне г) все перечисленные
32. Размер дани хазарам составлял — от одного двора («от дыма») до:
а) две меры зерна б) две птицы в) белка и горностая г) овцы
33. Дань варягам в VIII-IX вв. племена заплатили:
а) словене и кривичи б) поляне и северяне в) улики и тиверцы г) дреговичи и полочане
34. Путь «из варяг в арабы» шел по реке:
а) Волга б) Днепр в) Нева г) Дон
35. Путь «из варяг в греки» шел по реке:
а) Волга б) Днепр в) Нева г) Дунай
36.С IX в. Русским морем стали называть:
а) Балтийский б) Азовский в) Баренцев г) Черный
37. По преданию о призвании варягов, Рюрик был приглашен в Новгород в:
а) 882 б) 862 в) 879 г) 988
В каком городе установлен памятник тысячелетию России в 1862 году?
а) в Новгороде б) в Москве в) во Владимире г) в Киеве
39. Название династии Рюриковичей происходит от:
а) название столицы б) имя основателя династии в) тотем древних варягов г) родина первых правителей
40. Киевский князь добился права беспошлинной торговли в Византии для русских купцов:
а) Святослав б) Аскольд в) Олег г) Владимир Мономах
41. Проведена первая налоговая реформа в русских землях — учреждение «уроков» и «кладбищ»:
а) Ярослав Мудрый б) Княгиня Ольга в) Святослав г) Владимир Креститель
42. В 964 году киевский князь Святослав отправился в поход на восток с целью:
а) присоединение Крыма б) разрушение Хазарии в) завоевание древлянами г) разорение Волжской Булгарии
Кто первый из киевских князей «поставил» своих сыновей наместниками в русских подвластных землях?
а) Ярослав Мудрый б) Владимир Мономах в) Святослав г) Владимир Святой
44. Первая княжеская усобица на Руси произошла после смерти:
а) Олег б) Святослав в) Игорь г) Владимир I
45. Языческие верования восточных славян соответствуют празднику:
а) Рождество Богородицы б) Встречи в) Масленица г) Вербное воскресенье
46. Сохранились тайные катакомбные христианские храмы в Крыму и на Таманском полуострове:
а) образование Крымского ханства в 1443 году б) церковный раскол в России в 17 веке.
в) деятельность Кирилла и Мефодия в 9 в. г) первые христианские апостолы и их ученики
47. «Славянские апостолы» называются:
а) первые князья христиан на Руси — княгиня Ольга и ее внук Владимир Святой
б) первые святые на Руси князья Борис и Глеб
в) просветители Кирилл и Мефодий
г) летописец Нестор и игумен Феодосий Печерский
Как назывались две славянские азбуки, созданные подданными византийского императора для всех славянских народов?
а) Глаголица и кириллица б) Веды и Добры в) Аз и Буки г) Слово и Дело
49. Киевский князь Владимир Креститель создал систему оборонительных укреплений от печенегов. Местом сбора всех русских сил был город на юге России:
а) Переяславль б) Чернигов в) Киев г) Белгород
50. Первый общий летописный сборник создан на основе отдельных летописей при князе:
а) Святой Владимир б) Ярослав Мудрый в) Святослав г) Владимир Мономах
Обязательный уровень
Расширенные тесты
Какая часть древнерусского города имела оборонительное значение?
а) Детинец б) Посад в) погост г) Слобода
10. Восточнославянские племена жили по соседству на одной территории с финно-угорскими племенами. Что из перечисленного НЕ относится к финно-угорской группе племен:
а) Мурома и все б) Корелы и чудь в) Учиха и тиверцы г) Меря и все
11. Покровителем воинов у восточных славян считался:
а) Даждьбог б) Перун в) Хорс г) Сварог
12. Покровителем скотоводов у восточных славян считался:
а) бог Род б) бог Велес в) бог Сварог г) бог Перун
13. В середине VII в. в окрестностях восточных славян хазары создали свое государство во главе с:
а) эмир б) хан в) султан г) каган
14. В условиях «военной демократии» высшим судом был (был):
а) князь б) волхвы в) вече г) родовые старейшины
Как называлась община у восточных славян?
а) деревня б) полюдье в) задруга г) веревка
16. До появления на Руси металлических денег население платило дань князьям:
а) изделия из металла б) птица в) пшеница и лен г) меха диких животных
17. Дань хазарам в VIII-IX вв. племена заплатили:
а) вятичи б) поляны в) северяне г) все перечисленные
18. Размер дани хазарам составлял — от одного двора («от дыма») до:
а) две меры зерна б) две птицы в) белка и горностая г) овцы
19. Дань варягам в VIII-IX вв. племена заплатили:
а) словене и кривичи б) поляне и северяне в) улики и тиверцы г) дреговичи и полочане
20. Путь «из варяг в греки» шел по реке:
а) Волга б) Днепр в) Нева г) Дунай
21.С IX в. Стали называть Русское море:
а) Балтийский б) Азовский в) Баренцев г) Черный
22. По преданию о призвании варягов, Рюрик был приглашен в Новгород в:
а) 882 б) 862 в) 879 г) 988
Обязательный уровень
Расширенные тесты
1. Историк был сторонником норманнской теории происхождения древнерусского государства:
а) М.П. Погодин б) В.Н. Татищев в) М.В. Ломоносов г) Д.И. Иловайский
2. Новый год у древних славян начинался:
3. Начало городу Киеву дало племя:
а) Древлян б) Полян в) Радимичи г) Кривичи
4.