Полярные надбавки: Полная информация для работы бухгалтера

что это такое, кому положена, как начисляется, размер выплат по регионам

Читатель Виктор спрашивает: «Я ИП-разработчик. Нанял удаленного работника из Якутска. Подскажите, нужно ли начислять удаленному сотруднику северную надбавку и сколько нужно доплачивать?»

Северную надбавку нужно платить даже сотрудникам на удаленке

У тех, кто работает на Крайнем Севере, зарплата умножается на северную надбавку и районный коэффициент. Размер северной надбавки растет со стажем, а коэффициент всегда одинаковый.

Перечень районов Крайнего Севера

Чтобы получать надбавку, работник должен находиться на территории, где она действует, даже если его компания в другом городе. Например, московский ИП должен начислять надбавку своему удаленному сотруднику из Якутска.

А временно откомандированным на Север работникам и сотрудникам на ГПХ надбавка не положена.

Что увеличивает северная надбавка

Надбавка увеличивает оклад и премии работника до вычета НДФЛ и не влияет напрямую на отпускные, декретные и больничные выплаты. Их рассчитывают на основании среднего заработка за предыдущие месяцы, в который уже заложена надбавка.

Минтруд о том, что увеличивает надбавка

Если в трудовом договоре предусмотрены годовые или квартальные премии, то северную надбавку к ним считают по месяцам. То есть часть премии, которая соответствует одному месяцу, умножается на текущую надбавку.

Трудовой договор: что нужно знать работодателю

В трудовом договоре Николая прописаны квартальные премии — 30 000 ₽, его надбавка — 20%.

Каждая часть квартальной премии, которая соответствует одному месяцу работы, — 10 000 ₽ — увеличится на 20%. Он получит: (10 000 ₽ + 20%) × 3 месяца = 36 000 ₽.

Если надбавка растет, то премия за следующий месяц внутри периода, за который платят премию, будет увеличиваться на более высокую надбавку.

С февраля северная надбавка Николая не 20, а 30%. Поэтому январь нужно считать со старой надбавкой, оставшиеся две трети квартальной премии увеличатся уже на 30%.

Общая сумма начислений Николая: (10 000 ₽ + 20%) + (10 000 ₽ + 30%) × 2 месяца = 38 000 ₽.

Если у работодателя возникает простой по внешней причине, сотруднику полагается две трети оклада. Эта величина умножается на надбавку. Если в простое виноват работодатель, работнику полагается две трети среднего заработка, в котором уже заложена надбавка, поэтому дополнительной не будет.

Как оплачивать простой

Как рассчитать северную надбавку

Размер надбавки зависит от четырех параметров:

  • стажа работы на Севере;
  • длительности проживания человека на Севере;
  • возраста работника;
  • территории, на которой работает человек, — региона или его части.

Районы с особенно суровым климатом. К ним относятся Чукотский АО, Северо-Эвенский район Магаданской области, Корякский округ и Алеутский район Камчатского края, острова Северного Ледовитого океана и его морей, кроме островов Белого моря.

Надбавка рассчитывается так. Если сотрудник только устроился, ему платят оклад и премии без надбавок. С седьмого месяца зарплата увеличивается на 10%.

Как платить НДФЛ за сотрудников

Марина из Чукотского АО устроилась на дистанционку 1 декабря 2021 года. Первые шесть месяцев ее оклад был 40 000 ₽ в месяц. С июня 2022 года к окладу начинают платить надбавку 10%, и общая сумма выплаты вырастает до 44 000 ₽.

Через каждые полгода работы в местности с особо суровым климатом надбавка увеличивается еще на 10%. То есть с 13-го месяца работы надбавка — 20%, с 19-го — 30% и так далее до 100%.

Марина проработала на Чукотке год. С декабря 2022 года ее надбавка к окладу в 40 000 ₽ — 20%, общая сумма начислений — 48 000 ₽. После пяти лет работы надбавка Марины будет 100%, а зарплата — 80 000 ₽. Больше надбавка начисляться не будет.

Районы Крайнего Севера. Это все остальные районы из списка правительства. Поначалу здесь схема такая же: первые полгода работы надбавки нет. С седьмого месяца к окладу положена надбавка 10%, которая увеличивается на 10 процентных пунктов раз в полгода, пока не достигнет 60%.

Перечень районов Крайнего Севера

Руслан работает барменом в Ханты-Мансийске с 1 августа 2021 года с окладом 40 000 ₽. С февраля 2022 года его надбавка к окладу — 10%, а общая сумма начислений — 44 000 ₽. Через три года — к 1 августа 2024 года его надбавка будет 60%, а зарплата — 64 000 ₽.

После трех лет стажа надбавка увеличивается на 10 процентных пунктов в год — до максимальных 80%.

Еще через полгода, в феврале 2025 года надбавка Руслана больше не изменится — она достигла лимита в 60%. Зато с 1 августа 2025 года она увеличится на 10%, потому что прошло три года стажа, — зарплата будет уже 68 000 ₽. Еще через год, 1 августа 2027 года надбавка станет максимальной — 80%, а зарплата — 72 000 ₽.

У работников до 30 лет, если они живут в районе более года, надбавка растет в два раза быстрее. У молодежи во всех районах Крайнего Севера с седьмого месяца надбавка 20%, с 13-го — 40%, а с 19-го — 60%. Затем надбавка растет на 20 процентных пунктов в год, но не выше максимального уровня в районе.

Районы, которые приравнены к Крайнему Северу. Сюда входят даже территории с тяжелым климатом на юге страны, на границе с Монголией. Надбавка растет на 10% с 13-го месяца работы. Через каждые 12 месяцев работы она увеличивается на 10 процентных пунктов, пока не достигнет 50%.

Владимир работает в Сыктывкаре с 1 марта 2022 года с окладом 40 000 ₽. С марта 2023 года ему будут начислять надбавку 10% — зарплата увеличится до 44 000 ₽. Начиная с шестого года работы — с марта 2027 года — надбавка Владимира достигнет лимита в 50%, а зарплата — 60 000 ₽.

В приравненных к Крайнему Северу местностях у работников до 30 лет надбавка растет быстрее. Чтобы правило работало, нужно прожить в местности больше года. Надбавка в 10% назначается после полугода стажа и увеличивается на 10% каждые шесть месяцев, пока не достигнет 50%.

26-летний Сергей работает поваром в Архангельске с 1 июня 2021 года, в городе он живет уже год. Его оклад 40 000 ₽.

Через год, 1 июня 2022 года Сергей получил 20% надбавки, и его зарплата увеличилась до 48 000 ₽. Через два с половиной года с начала работы — с декабря 2023 года — надбавка достигнет 50%, а зарплата — 60 000 ₽.

Отпуска и время болезни входят в трудовой стаж для начисления северной надбавки. Это же касается курсов повышения квалификации сроком до шести месяцев, даже если занятия проходят в местности, где нет надбавки. Стаж растет и у студентов, которые проходят оплачиваемую практику в компаниях.

Как считать стаж для северной надбавки при переезде работника

А время работы индивидуальным предпринимателем в стаж для надбавки не входит.

Что такое районный коэффициент и как его учитывать

Районный коэффициент действует по всей России, увеличивает те же самые выплаты, что и северная надбавка, и призван помочь жителям в регионах с непростым климатом. Например, в Барнауле, Екатеринбурге и Челябинске коэффициент 1,15. Коэффициент варьируется от 1,1 до 2.

Районные коэффициенты в регионах

Самые высокие коэффициенты там же, где и высокая северная надбавка: в Якутии, на Камчатке, Чукотке и Сахалине.

Районный коэффициент действует с начала работы и не меняется, пока человек не трудоустроится в другой местности, где коэффициент выше, ниже или его нет вовсе.

Районный коэффициент умножают на оклад или премию до вычета НДФЛ. Северная надбавка в расчете не участвует.

В Салехарде Ольга два года и три месяца работает в цветочной лавке. Это обычный район Крайнего Севера. Ее оклад до НДФЛ 40 000 ₽. Во всем Ямало-Ненецком автономном округе районный коэффициент 1,5. Северная надбавка за два года — 40%.

Оклад с районным коэффициентом: 40 000 ₽ × 1,5 = 60 000 ₽.

Северная надбавка: 40 000 ₽ × 40% = 16 000 ₽.

Общая сумма начислений: 60 000 ₽ + 16 000 ₽ = 76 000 ₽.

Это не сумма к выплате на руки — из нее удержат 13% НДФЛ.

Зарплата до надбавки или коэффициента ниже МРОТ

Минимальный оклад в районах Крайнего Севера без надбавки и районного коэффициента не может быть меньше федерального или регионального минимального размера оплаты труда — МРОТ. Такое решение в 2017 году вынес Конституционный суд.

Конституционный суд о начислении надбавки

До решения Конституционного суда многие суды решали иначе — зарплата должна была быть выше МРОТ уже после применения надбавки и коэффициента. С 2017 года так считать нельзя: Конституционный суд указал, что это несправедливо.

Спросите у эксперта

В разделе «Вопрос-ответ» эксперты Тинькофф разбирают популярные вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Вы можете отправить свой вопрос на почту secrets@tinkoff.ru.

КС не стал рассматривать жалобу на отсутствие «северных» надбавок при оплате труда заключенных

По мнению одного из адвокатов, заключенные не должны быть поставлены в неравное положение с лицами, которые трудятся на добровольной основе, работая по найму в учреждениях и организациях, расположенных в районе Крайнего Севера и приравненных к нему местностях. Другой полагает, что КС исходил не из толкования Конституции, а из толкования смысла и целей законодательных гарантий, что предполагает возможность законодателя менять и развивать свой подход, исходя из соображений целесообразности. Третий отметил, что Конституционный Суд провел «демаркационную линию» между добровольными отношениями работника и работодателя и принудительным трудом осужденных в части применения к последним норм о соответствующих выплатах.

Конституционный Суд РФ опубликовал Определение № 2631-О от 30 ноября 2021 г., которым отказал в принятии к рассмотрению жалобы на нормы, регулирующие оплату труда осужденных (надбавки, районные коэффициенты), отбывающих наказание в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностей.

Иван Пономарёв, отбывающий наказание в виде лишения свободы, обратился в Конституционный Суд с жалобой, в которой просил признать неконституционными ряд норм – ст. 9, 11, ч. 1 ст. 103 и ч. 1 ст. 105 УИК РФ, ч. 1 ст. 1 Закона о государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также ст. 317 ТК РФ.

По мнению заявителя, данные положения позволяют администрации исправительного учреждения дискриминировать заключенных, привлеченных к оплачиваемому труду без их волеизъявления, оплачивая их труд без каких-либо процентных надбавок и районных коэффициентов за работу в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Изучив представленные материалы, КС не нашел оснований для принятия жалобы к рассмотрению. Суд напомнил, что специальным законом, закрепляющим порядок и условия исполнения и отбывания наказаний, а также правовое положение и средства исправления осужденных, является УИК РФ, нормы которого должны быть согласованы между собой, а с ними – и нормы других правовых актов, затрагивающих данную сферу (Постановление от 28 декабря 2020 г. № 50-П).

Читайте также

КС признал неконституционными ряд норм о свиданиях с близкими лиц, уже отбывающих наказание, в СИЗО

Как пояснил Суд, в случаях привлечения осужденных к лишению свободы к участию в следственных действиях или судебном разбирательстве они содержатся в СИЗО на условиях отбывания наказания в исправительном учреждении

30 Декабря 2020 Новости

Суд указал, что уголовно-исполнительным законодательством РФ устанавливаются общие положения и принципы исполнения наказаний, применения иных мер уголовно-правового характера, предусмотренных УК РФ, порядок и условия исполнения и отбывания наказаний, применения средств исправления осужденных, включая общественно полезный труд, а также определяются основные обязанности осужденных, неисполнение которых влечет установленную законом ответственность.

В определении подчеркивается, что в развитие этих законоположений ст. 103 УИК закрепляет, что каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Последняя, в свою очередь, обязана привлекать осужденных к труду с учетом пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, – специальности, а также исходя из наличия рабочих мест.

Приведенные нормы, добавил Суд, действуют во взаимосвязи со ст. 105 УИК, закрепляющей, что заключенные имеют право на оплату труда в соответствии с российским трудовым законодательством. Размер оплаты труда осужденных, отработавших полностью определенную на месяц норму рабочего времени и выполнивших установленную для них норму, не может быть ниже МРОТ.

КС обратил внимание, что указанные требования корреспондируют Минимальным стандартным правилам ООН в отношении обращения с заключенными (Правила Нельсона Манделы), принятым 17 декабря 2015 г. , согласно которым заключенные за свой труд должны получать справедливое вознаграждение в рамках соответствующей системы. Также они соответствуют Европейским пенитенциарным правилам, закрепляющим, что труд в местах заключения следует рассматривать как позитивный элемент внутреннего режима и никогда не применять в качестве наказания. Согласно данным правилам организация и методы работы в пенитенциарных учреждениях должны максимально походить на организацию и методы аналогичной работы в обществе, с тем чтобы подготовить заключенных к условиям нормальной профессиональной жизни.

«Таким образом, приведенные положения УИК РФ призваны гарантировать осужденным оплату их труда и, будучи направленными на исправление осужденных, не могут расцениваться как нарушающие права лиц, осужденных к лишению свободы и привлекаемых к труду», – отмечается в определении.

Конституционный Суд пояснил, что Закон о государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определяет соответствующие государственные гарантии и компенсации в целях возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях. Действие данного закона распространяется на лиц, работающих по найму (на основании трудового договора) постоянно или временно в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от форм собственности, а также на лиц, проживающих на указанных территориях.

Читайте также

Надбавки поверх МРОТ

О сущности постановления Конституционного Суда по вопросу соотношения МРОТ и северных надбавок

12 Марта 2018 Мнения

Районный коэффициент и процентная надбавка к зарплате, установленные указанным законом (ст. 10 и 11), а впоследствии и ТК РФ (ст. 316 и 317), гарантируются лицам, работающим по трудовому договору. Таким образом, резюмировал КС, такое правовое регулирование, принятое в рамках предоставленных федеральному законодателю полномочий, не может расцениваться как нарушающее права лиц, осужденных к лишению свободы.

При этом Конституционный Суд указал, что в рамках уголовно-исполнительных отношений УИК устанавливает гарантии материально-бытового обеспечения лиц, содержащихся в исправительных учреждениях, в том числе питанием и предметами первой необходимости, одеждой по сезону с учетом в числе прочего климатических условий.

Дополнительно для осужденных, перевыполняющих нормы выработки или образцово выполняющих установленные задания на предприятиях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска может быть увеличена до 18 рабочих дней.

Суд обратил внимание, что такая регламентация уголовно-исполнительным законодательством правового положения заключенных, отбывающих наказание в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не предполагает несения ими дополнительных материальных затрат.

Читайте также

КС РФ указал, что «северные» надбавки должны отделяться от МРОТ

Опубликовано постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности положений ТК РФ, в котором разъяснено, что установление размера МРОТ не затрагивает других гарантий, предусмотренных законодательством

12 Декабря 2017 Новости

Адвокат КА «Бизнес и право» Дмитрий Любич, комментируя «АГ» определение, отметил, что Федеральная служба государственной статистики не ведет статистику в отношении заключенных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях на территории Крайнего Сервера и приравненных к ним местностях. Он добавил, что одной из самых известных исправительных учреждений, расположенных в районе Крайнего Севера, является исправительная колония № 18 УФСИН по Ямало-Ненецкому автономному округу, неофициально именуемая «Полярная сова». Адвокат пояснил, что согласно данным, опубликованным на сайте пенитенциарного учреждения, лимит наполнения только в нем составлял 1014 человек. В связи с этим масштабы охвата прав заключенных, трудящихся в принудительном порядке в подобных учреждениях, исчисляются тысячами человек.

По мнению Дмитрия Любича, актуальным явился вопрос о справедливой оплате труда осужденных, которые не должны быть поставлены в неравное положение с лицами, которые трудятся на добровольной основе, работая по найму в учреждениях и организациях, расположенных в районе Крайнего Севера и приравненных к нему местностях. «Иной подход к этому вопросу приводил бы к явной дискриминации только лишь по принципу организации формы труда – в добровольном или принудительном порядке, что, безусловно, недопустимо, так как одним из основополагающих принципов, закрепленных в ч. 1 ст. 19 Конституции РФ, является принцип равенства всех перед законом», – подчеркнул он.

Адвокат полагает, что Конституционный Суд фактически рассмотрел доводы жалобы о проверке конституционности указанных заявителем положений и привел правовой подход, который не внес каких-либо новелл в правоприменительную практику.

Дмитрий Любич считает, что несмотря на однозначную правоприменительную практику, определяющую отсутствие права заключенных, работающих в исправительных учреждениях Крайнего Севера и приравненных к нему местностей, на дополнительную надбавку в виде районного коэффициента при оплате их труда, актуальность и масштабность данного вопроса не угасли. «Полагаю, еще неоднократно, но уже с другой точки зрения возникнет вопрос о конституционности такого характера оплаты труда», – поделился адвокат. Он также подчеркнул, что исправительные колонии являются федеральными казенными учреждениями – следовательно, финансируются за счет средств федерального бюджета. В связи с этим, по мнению адвоката, законодатель обязан предусмотреть для таких граждан справедливую дополнительную компенсацию – не меньше той, что получают лица, работающие в тех же климатических условиях.

Дмитрий Любич указал, что осужденные, работающие в исправительных учреждениях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, получают оплату своего труда наравне с теми, кто работает в нормальных климатических условиях в иных исправительных учреждениях, однако за собственный счет компенсируют затраты на свое содержание, которые явно выше, чем на содержание аналогичного заключенного, но находящегося в нормальных климатических условиях. «Это приводит к явному несоответствию уровня оставшегося дохода таких граждан при прочих равных условиях. Тем самым получается “односторонняя справедливость”, которая, на мой взгляд, не можете быть поддержана адвокатами», – заключил он.

Адвокат АП Архангельской области, к.ю.н. Владимир Цвиль считает определение КС актуальным, поскольку имелись разные точки зрения по вопросам распространения трудовых правовых гарантий на лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы.

Он напомнил, что в Обзоре практики, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 26 февраля 2014 г., констатировалось отсутствие единства судебной практики по вопросу распространения на отбывающих наказание лиц трудовых гарантий за работу в районах Крайнего Севера. Тогда ВС сделал вывод о том, что у заключенных отсутствует право на получение процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в особых климатических условиях, пояснил Владимир Цвиль. С другой стороны, по аналогичному вопросу имелись определения КС от 27 октября 2015 г. № 2505-О и от 30 января 2020 г. № 246-О, в которых Суд отказывал в принятии жалоб к рассмотрению, поскольку ст. 103 и 105 УИК не могут нарушать прав заявителей, так как отсылают к нормам трудового законодательства. При этом Конституционный Суд непосредственно не высказал свою позицию о взаимосвязи норм УИК и трудового законодательства в части надбавок за работу в особых климатических условиях, заметил адвокат. Именно поэтому, полагает он, отсылка УИК (ст. 105) к трудовому законодательству предопределяла вопрос о тождественности гарантий оплаты труда лиц, работающих по трудовому договору, и тех, кто трудится в порядке исполнения наказания.

«Сейчас этот вопрос получил однозначное разрешение. Логика, заложенная в основу определения КС, понятна: гарантии повышенной оплаты в особых климатических условиях предусматривают компенсацию дополнительных материальных затрат трудящихся, и, поскольку в отношении заключенных эти затраты несет государство, применение такой компенсации не отвечало бы своей цели», – считает Владимир Цвиль. По мнению адвоката, в рассматриваемом случае КС исходил из толкования не Конституции, а смысла и целей законодательных гарантий, что предполагает возможность законодателя менять и развивать свой подход, исходя из соображений целесообразности.

Адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры» Алексей Азаров отметил, что КС, рассматривая вопрос о применении процентных надбавок и районных коэффициентов по отношению к заключенным, отбывающим наказание в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и привлеченным к оплачиваемому труду, провел «демаркационную линию» между добровольными отношениями работника и работодателя и обязательным трудом осужденных – в части применения к последним норм о соответствующих выплатах.

Он подчеркнул, что изложенная в определении позиция Суда не является новой. Так, к моменту публикации Обзора ВС от 26 февраля 2014 г. суды Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Красноярского края не имели единой позиции по рассматриваемому вопросу. В одних случаях требования осужденных о взыскании процентной надбавки удовлетворялись со ссылкой на отсутствие каких-либо изъятий в части оплаты труда. Другая позиция, поддержанная ВС, сводится к тому, что отношения между заключенными и администрацией исправительного учреждения не являются трудовыми по смыслу ст. 20 ТК, а вытекают из требований уголовно-исполнительного законодательства об обязательном труде осужденных, пояснил Алексей Азаров.

«Таким образом, Конституционный Суд фактически легализовал сложившуюся к настоящему моменту судебную практику», – резюмировал адвокат.

Уведомление о выделении разрешений на производство и потребление регулируемых веществ в 2023 году в соответствии с Законом об инновациях и производстве США от 2020 года

Начало Преамбула

Агентство по охране окружающей среды (EPA).

Уведомление.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) выдало разрешения на производство и потребление гидрофторуглеродов на 2023 календарный год в соответствии с правилами Агентства, установленными в окончательном правиле 2021 года под названием Поэтапное сокращение производства гидрофторуглеродов: создание программы распределения разрешений и торговли в соответствии с Законом об инновациях и производстве Америки . Американский закон об инновациях и производстве предписывает Агентству по охране окружающей среды к 1 октября каждого календарного года определять количество разрешений на производство и потребление на следующий календарный год. Агентство также уведомило некоторые компании 30 сентября 2022 года о том, что Агентство намерено отменить определенный набор надбавок для этих компаний в соответствии с положениями об административных последствиях, установленными в окончательном правиле.

Начать дополнительную информацию

Энди Чанг, Агентство по охране окружающей среды США, Отдел защиты стратосферы, номер телефона: 202-564-6658; Адрес электронной почты: chang.andy@epa.gov . Вы также можете посетить веб-сайт EPA по адресу https://www.epa.gov/climate-hfcs-reduction для дополнительной информации.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Подраздел (e)(2)(D)(i) Американского закона об инновациях и производстве от 2020 г. (Закон AIM) предписывает Агентству по охране окружающей среды (EPA) определять к 1 октября каждого календарного года количество квоты на производство и потребление регулируемых веществ, которые могут быть использованы на следующий календарный год. EPA систематизировало базовые уровни производства и потребления, а также графики поэтапного сокращения регулируемых веществ в 40 CFR 84.7. В соответствии с графиком поэтапного сокращения на 2023 год общий добыча не может превышать 344,299 157 метрических тонн эквивалента меновой стоимости (MTEVe) и общие нормы потребления не могут превышать 273 498 315 MTEVe.

Правила EPA в 40 CFR, часть 84, подраздел A, описывают процесс, с помощью которого Агентство определяет количество квот, выделяемых каждой организации. EPA выделило квоты в соответствии с этим процессом на 2023 календарный год и разместило квоты для конкретных организаций на своем веб-сайте по адресу https://www.epa.gov/climate-hfcs-reduction . Пособие, выделяемое в соответствии с Законом об AIM, не является правом собственности и представляет собой ограниченное разрешение на производство или потребление регулируемого вещества.

Агентство по охране окружающей среды кодифицировало процедуру расчета квот для конкретных приложений в 40 CFR 84. 13. Эти квоты берутся как из резервов производства, так и из резервов потребления. EPA выдает конечным пользователям «допуски для конкретных приложений» в пяти областях применения, установленных Законом AIM: пропелленты в дозированных ингаляторах, защитные аэрозоли, структурный композитный предварительно сформированный полиуретановый пенопласт для морского использования и использования в трейлерах, травление полупроводникового материала или пластин и очистка камер химического осаждения из паровой фазы в секторе производства полупроводников и бортовое аэрокосмическое пожаротушение. Кроме того, EPA выдает Министерству обороны США «допуски для конкретных приложений» для критически важных военных целей.

Агентство по охране окружающей среды отклонило запросы Applied Materials, Inc. на допуски для конкретных приложений; Бенувия Производство; Глобальный исследовательский центр «Дженерал Электрик»; ООО «Гилеро»; Гардиан Защитные Устройства, Инк.; ООО «ЭнХалиенс»; и Shamrock Filling LLC, поскольку они не соответствуют требованиям 40 CFR 84. 13. Запросы были неприемлемыми по крайней мере по одной из следующих причин:

(1) не соответствовали критериям использования ГФУ в покрытом приложении;

(2) Не подано в установленный срок;

(3) Не предоставили надлежащую подтверждающую документацию или обоснование своих запросов; или

(4) Не сообщал о покупках регулируемых веществ за последние три года.

EPA выделило 2023 квоты для конкретных приложений, как показано в таблице 1. Начать печать страницы 61315

Таблица 1—Скидки для конкретных приложений на 2023 календарный год

Предприятие Заявка Количество заявление- специфический надбавки выданы (MTEVe)  1
Analog Devices Semiconductors 28,852. 2
Apple Semiconductors 1,033.8
Armstrong Pharmaceuticals Metered Dose Inhalers 157,231.4
ASML US Semiconductors 1,237.2
AstraZeneca Pharmaceuticals Metered Dose Inhalers 4,652.7
Aurobindo Pharma USA Metered Dose Inhalers 65,427.9
Broadcom Semiconductors 834.7
Compsys Структурная композитная пена 14,152.8
Defense Technology Defense Sprays 9,366.7
Diodes Incorporated Semiconductors 3,667.1
GlobalFoundries Semiconductors 177,721.8
Hitachi High-Tech America Полупроводники 1 064,4
IBM Corporation Полупроводники 533,5
Intel Corporation Semiconductors 746,212. 5
InvaGen Pharmaceuticals Metered Dose Inhalers 74,380.1
Jireh Semiconductor Semiconductors 5,787.8
Keysight Technologies Semiconductors 538.8
Доставка лекарств Kindeva Дозированные ингаляторы 408 952.0
Lupin Metered Dose Inhalers 24,098.0
Medtronic Semiconductors 637.6
Microchip Technology Semiconductors 31,266.7
Micron Technology Semiconductors 42,600.7
Newport Fab DBA TowerJazz Semiconductors 8 042,3
NXP Semiconductors Semiconductors 86,878.8
Odin Pharmaceuticals Metered Dose Inhalers 1,708. 5
Polar Semiconductor Semiconductors 13,446.4
Proteng Distribution Onboard Aerospace Fire Suppression 4,060.4
Qorvo Texas Semiconductors 1 237,2
Raytheon Technologies Onboard Aerospace Fire Suppression 952.6
Renesas Electronics America Semiconductors 4,445.5
Samsung Austin Semiconductor Semiconductors 384,969.7
Security Equipment Corporation Defense Sprays 63,889.9
Полупроводниковые компоненты Отрасли DBA ON Semiconductor Полупроводники 38,821.5
SkyWater Technology Semiconductors 17,549.8
Skyworks Solutions Semiconductors 4,652. 3
Texas Instruments Semiconductors 194,744.9
The Research Foundation for The State University of Нью-Йорк Полупроводники 159,9
Токио Электрон Америка Полупроводники 558.8
Tower Semiconductor San Antonio Semiconductors 4,948.7
TSMC Arizona Corporation Semiconductors 32,632.0
UDAP Industries Defense Sprays 110,727.8
Wabash National Corporation Конструкционная композитная пена 73 543,0
WaferTech Полупроводники 22,355.4
Wolfspeed Semiconductors 36,114.7
X-FAB Texas Semiconductors 5,076.0
Zarc International Defense Sprays 1,384. 1
Department of Defense Критически важные военные цели 2 513 169,3
Всего Все 5 426 319,9
1 Числа могут не суммироваться из-за округления.

Агентство по охране окружающей среды кодифицировало процедуру расчета распределения производственной нормы в 40 CFR 84.9. АООС выделило производственные квоты на 2023 календарный год, как показано в таблице 2.

Начать печать страницы 61316

Таблица 2—Производственные резервы на 2023 календарный год

Организация Количество продукции надбавки выданы (MTEVe)  1
Application-specific allowances  2 5,426,319. 9
Arkema 40,873,469.3
Chemour 75,703,417.3
Honeywell International 171,747,616.1
Iofina Chemical 1,758.6
Mexichem Fluor DBA Koura 50,546,575.8
Total 344,299,157.0
1 Числа могут не суммироваться из-за округления.
2 См. Таблицу 1.

EPA кодифицировало процедуру расчета распределения потребления в 40 CFR 84.11. Скидки на потребление на 2023 календарный год также были предоставлены новым участникам рынка в соответствии с 40 CFR 84.15. [1] EPA выделило нормы потребления на 2023 календарный год, как показано в таблице 3.

2

0 2000610057

20061 200610062

Таблица 3 – Нормы потребления на 2023 календарный год

Организация Количество потребление надбавки изданный (MTEVe)  1
Допуски для конкретных приложений  2 5 426 319,9
A.C.S. Reclamation & Recovery (Absolute Chiller Services) * 200,000.0
Ability Refrigerants * 200,000.0
ACT Commodities * 77.8
Advance Auto Parts * 190,699.1
Advanced Specialty Gases 285,314.5
AFK & Co. * 193,335.9
AFS Cooling * 200,000.0
A-Gas 3,209,232. 5
Air Liquide USA 498,530.3
AllCool Refrigerant Возврат * 200 000,0
Altair Partners 2 918 730,4
American Air Components *
Arkema 31,075,488.7
Artsen 1,027,571.2
Automart Distributors DBA Refrigerant Plus * 200,000.0
AutoZone Parts 2,486,664.3
AW Product Sales & Marketing 194,505.7
Bluon 33 459,8
CC Упаковка * 194 000,0
Сертифицированные услуги по хладагентам *0062 200,000.0
Chemours 33,382,686.1
Chemp Technology * 200,000.0
Combs Gas 1,287,918.3
ComStar International 374,063. 9
Creative Solution * 200,000.0
Cross World Group * 200 000,0
Daikin America 3 120 932,2
EDX Industry * 200,000.0
Electronic Fluorocarbons 104,289.0
Fireside Holdings DBA American Refrigerants * 199,978.5
First Continental International 769,838.0
FluoroFusion Specialty Chemicals 2 552 532,6
Freskoa USA * 200 000,0
GlaxoSmithKline 536,367.9
Golden Refrigerant * 200,000.0
Harp USA 765,574.0
Honeywell International 82,497,424.7
Hudson Technologies 2,988,057.5
Hungry Bear * 200,000. 0
ICool USA 3 406 995,9
IGas Holdings 25 944 614,3
Iofina Chemical 1,264.9
Kidde-Fenwal * 200,000.0
Lenz Sales & Distribution 1,110,319.3
Lina Trade * 200,000.0
Linde 532,503.3
Meraki Group * 200 000,0
Metalcraft * 161 000,0
Mexichem Fluor DBA Koura 25,479,884.3
Start Printed Page 61317
Mondy Global 318,706.9
National Refrigerants 19,806,810.9
Nature Gas Import and Export 819,624.4
North American Refrigerants * 200 000,0
O23 Energy Plus * 200 000,0
Идеальный результат Слишком DBA Идеальный цикл* 37,876. 0
Reclamation Technologies * 200,000.0
Refrigerants, Inc. 26,550.9
RMS of Georgia 1,621,276.8
RTR Suppliers * 198,000.0
Saalok * 200 000,0
Sciarra Laboratories * 8 700,0
SDS Refrigerant Services *
Showa Chemicals of America 73,466.6
Solvay Fluorides 1,102,459.2
Summit Refrigerants * 200,000.0
SynAgile Corporation * 1,125.1
Technical Chemical 974,140.0
TradeQuim * 200 000,0
Трансокеанское глубоководное бурение 16,8
Tulstar Products 734,110.9
Tyco Fire Products * 200,000. 0
USA United Suppliers of America DBA USA Refrigerants * 200,000.0
USSC Acquisition Corp * 131,451.0
Walmart 2 280 583,0
Waysmos США 634 504,6
Weitron , 3433,60057
Wesco HMB * 200,000.0
Wilhelmsen Ships Service 40,392.5
Total 273,498,315.0
1 Числа могут не суммироваться из-за округления.
2 См. Таблицу 1.
*  Этим организациям были выданы нормы потребления в соответствии с положениями 40 CFR 84.15(e)(3). В соответствии с 40 CFR 84.15(e)(3) и как разъяснено в окончательном правиле Агентства от 2021 г., этим организациям было выдано такое же количество квот на 2023 г. , как и в 2022 г. В соответствии с 40 CFR 84.15(f)(1) , квоты, выделенные этим субъектам, не могут быть переданы.

30 сентября 2022 г. АООС также уведомило четыре организации о намерении Агентства принять административные меры в соответствии с 40 CFR 84.35. Используя это полномочие, EPA может отменить, отозвать или приостановить выделение квот или запретить компании получать, передавать или предоставлять квоты. [2] Агентство по охране окружающей среды уведомило о своем намерении отменить определенный набор разрешений каждой из четырех компаний, что повлияет как на 2022 календарный год, так и на 2023 календарный год.

Закон об AIM предусматривает, что некоторые разделы Закона о чистом воздухе (CAA) «должны применяться к» Закону об AIM и действиям, «обнародованным администратором [EPA] в соответствии с [Законом об AIM], как если бы [Закон об AIM] были прямо включены в раздел VI [ВГА]». 42 США 7675(к)(1)(С). Среди применимых разделов CAA есть раздел 307, который включает положения о судебном пересмотре. Раздел 307(b)(1) предусматривает, в частности, что петиции о пересмотре должны подаваться только в Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия: (i) когда действия агентства состоят из «обнародованных применимых на национальном уровне нормативных актов, или окончательные действия, предпринятые Администратором», или (ii) когда такое действие применимо на местном или региональном уровне, но «такое действие основано на определении общенационального масштаба или эффекта, и если при принятии такого действия Администратор обнаружит и опубликует, что такое действие основано на такой решимости». В отношении окончательных действий, применимых на местном или региональном уровне, CAA оставляет за EPA полную свободу действий в отношении применения исключения в (ii).

Последнее указанное здесь действие является «применимым на национальном уровне» в значении раздела 307(b)(1) CAA. Закон AIM налагает национальный предел на общее количество пособий, доступных на каждый год для всех организаций по всей стране. 42 США 7675(е)(2)(Б)-(Г). На 2023 год существовал национальный пул из 344 299 157 разрешений на производство и 273 498 315 разрешений на потребление, доступных для распределения. Действие, указанное в настоящем документе, распределяет этот ограниченный набор допусков в соответствии с методологией EPA, установленной в применимых на национальном уровне рамочных правилах. Таким образом, распределение разрешений представляет собой разделение и присвоение единого общенационального пула разрешений на ГФУ предприятиям по всей стране в соответствии с единой национальной методологией, установленной в правилах EPA. Распределение разрешений каждой организации представляет собой относительную долю этого пула; таким образом, любые дополнительные надбавки, предоставленные одному предприятию, напрямую влияют на отчисления другим.

В качестве альтернативы, в той мере, в какой суд сочтет окончательное действие применимым на местном или региональном уровне, Администратор осуществляет полное усмотрение, предоставленное ему в соответствии с CAA, чтобы сделать и опубликовать вывод о том, что действие основано на определении Начать печатную страницу 61318 «общенациональный масштаб или действие» в значении раздела 307(b)(1) CAA. [3] Принимая решение о применении этого исключения, Администратор принял во внимание ряд политических соображений, в том числе свое суждение о преимуществах получения авторитетного централизованного обзора округа округа Колумбия вместо того, чтобы разрешить развитие проблемы в других контекстах, чтобы обеспечить согласованность. в подходе Агентства к распределению квот в соответствии с национальными правилами EPA в части 84 40 CFR. Окончательное действие касается всех затронутых организаций последовательно в том, как применяются правила Части 84. Распределение разрешений представляет собой разделение и присвоение единого общенационального пула разрешений на ГФУ организациям по всей стране в соответствии с единой национальной методологией, установленной в правилах EPA, и распределение разрешений каждой организации представляет собой относительную долю этого пула; таким образом, любые дополнительные надбавки, предоставленные одному предприятию, напрямую влияют на отчисления другим. Администратор считает, что в этом вопросе желательно обеспечить единообразие на национальном уровне, чтобы воспользоваться преимуществами опыта округа округа Колумбия в области административного права и облегчить упорядоченную разработку основного закона в соответствии с Законом об AIM и исполнительными правилами EPA. Администратор также считает, что консолидированное рассмотрение иска в округе округа Колумбия позволит избежать разрозненных судебных разбирательств в региональных округах, еще больше уменьшит судебную экономию и устранит риск противоречивых результатов для различных регулируемых субъектов. Администратор также считает, что согласованный на национальном уровне подход к распределению пособий представляет собой наилучшее использование ресурсов агентства. Администратор публикует свой вывод о том, что действие основано на определении общенационального масштаба или эффекта в Федеральный регистр как часть этого уведомления в дополнение к размещению на веб-сайте объявлений о распределении.

По этим причинам окончательные действия Агентства по распределению квот на гидрофторуглероды организациям, расположенным по всей стране, применимы на национальном уровне, или, в качестве альтернативы, Администратор пользуется полной свободой действий, предоставленной ему ВГА, и считает, что окончательные действия основаны на определении общенационального масштаба или действия для целей раздела 307(b)(1) CAA и настоящим публикует этот вывод в Федеральный регистр .

В соответствии с разделом 307(b)(1) CAA ходатайства о судебном пересмотре этого иска должны быть поданы в Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия до 12 декабря 2022 года.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. Подробный обзор и обсуждение решений о распределении среди новых участников рынка можно найти в уведомлении Агентства от 5 апреля 2022 г. Поэтапный отказ от гидрофторуглеродов: уведомление об отложенных ассигнованиях на 2022 год для производства и потребления регулируемых веществ в соответствии с Американским законом об инновациях и производстве от 2020 года [87 ФР 19683].

Вернуться к цитате

2. Административные последствия, доработанные Агентством, можно найти здесь: https://www.epa.gov/​climate-hfcs-reduction/​administrative-consequences-under-hfc-allocation-rule .

Вернуться к цитате

3. В отчете о поправках 1977 г. , которые пересмотрели раздел 307(b)(1) CAA, Конгресс отметил, что определение Администратора о том, что применяется исключение «общенационального масштаба или действия», будет подходящим для любого действия, которое имеет объем или последствия, выходящие за рамки единый судебный округ. См. H.R. Rep. No. 95-294 at 323, 324, перепечатано в 1977 г. U.S.C.C.A.N. 1402-03.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-22059 Подана 22 июля 2022 года; 8:45]

КОД СЧЕТА 6560-50-P

Портал USAP: Наука и поддержка в Антарктике

   Обновлено 30 сентября 2022 г.

Руководство участника USAP.

Вы можете загрузить полную версию Руководства участника ниже или выбрать отдельные разделы и главы, используя следующие ссылки.

Полное руководство участника

Титульный лист
Карта Антарктиды
Письмо Национального научного фонда
Некоторые основы Антарктики
Транспортная карта USAP
Содержание

Пилот LCDR ВМС США Гас Шинн запускает
Que Sera Sera перед вылетом на Южный полюс
из авиабазы ​​ВМС Мак-Мердо 31 октября 1956 г.

Фон
Исследование Антарктики и Договор об Антарктике
Антарктическая программа США (USAP)
Договор об Антарктике и Политика США в отношении Антарктики
Структура УППАБ
Национальный научный фонд
Подрядчики поддержки
Министерство обороны
Департамент внутренней безопасности
Департамент внутренних дел
Государственный департамент
Международное сотрудничество
Научные предложения и гранты
Антарктические хранилища данных
Станции и корабли USAP
Станция Мак-Мердо
Южнополярная станция Амундсен-Скотт (
) Станция Палмер
Исследовательские суда
Администрация учреждения

Пингвины Адели на мысе Ройдс, остров Росс.

Программные требования
Детальное расследование
Медицинские и стоматологические осмотры
Отказ от прав
Иммунизация
Соблюдение Закона о конфиденциальности
Документы по развертыванию
Организация поездки
Командировочные расходы
Паспорта, визы и разрешения
Паспорта
Визы и разрешения
Визы для не граждан США Граждане
Таможня
Таможня и ваше оборудование
Личные вопросы
Доверенность
Нотариальные услуги
Бюллетень для заочного голосования
Личные финансы
Подоходный налог
Страховка

участника USAP несут свои сумки на
надземная станция после прибытия на Южный полюс.

Нормы провоза багажа
Коммерческие перевозчики
Рейсы из Крайстчерч в Станция McMurdo
Исследовательские суда и станция Палмер
Сверхнормативный багаж получателя и технического мероприятия
Пересылка сверхнормативного багажа
Лекарства, отпускаемые по индивидуальному рецепту
Что упаковать
Что не упаковывать
Организация багажа
Доступность хранилища
В Новой Зеландии
В Чили

Кровавый водопад — это уникальная особенность, где богатая железом рассол
от подложки высвобождается на конце
ледника Тейлора. Любые работы в пределах охраняемой территории
Кровавого водопада требуется разрешение ACA.

Оценка воздействия на окружающую среду
Закон о сохранении Антарктики
Особенности ACA
Управление отходами ACA
Разрешения и отчетность
Правила импорта-экспорта
Контролируемые наркотики, новые организмы, генетически модифицированные организмы
Импорт образцов в Новую Зеландию
Доставка образцов через Новую Зеландию
Радиоактивные материалы
Научный груз
Методы транспортировки грузов научной поддержки
Ретроградный (возвратный) научный груз

Самолет C-17 ВВС США приземляется возле станции Мак-Мердо.

Советы путешественникам
Предупреждение таможни и почты
Оставайтесь на связи
Будьте терпеливы
Обмен валюты
Электрическая совместимость
Личный отпуск перед развертыванием
Личный отпуск после развертывания
Путешествие по Новой Зеландии
Выпуск одежды ECW
Поездка на станцию ​​Мак-Мердо
Путешествие по Антарктиде
Воздушный транспорт
Правила и инструкции по авиаперелетам
Возвращение в Новую Зеландию
Путешествие по Чили
Выпуск одежды ECW
Багаж
Поездка на станцию ​​Палмер
Возвращение в Чили

Станция Мак-Мердо — крупнейшая станция в Антарктиде
и самая южная точка, до которой может плыть корабль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *