Полное имя карамзина: Краткая биография Карамзина – творчество поэта и историка Николая Михайловича, самое главное

Библиотека иностранной литературы

Алапаевск

ЦБС г. Алапаевска

Альметьевск

ЦБС Альметьевского муниципального района

Апатиты

Централизованная библиотечная система г. Апатиты

Архангельск

ЦБС г. Архангельска

Благовещенск

Амурская областная научная библиотека им. Н.Н. Муравьева-Амурского

п. Боголюбово

Суздальская РЦБС (Библиотека поселка Боголюбово)

Бузулук

ЦБС г. Бузулук

Волгоград

Областная универсальная научная библиотека им. М. Горького г. Волгоград

Волгоград

ЦСГБ г. Волгоград

Вологда

Централизованная библиотечная система г. Вологды

Воронеж

ЦБС г. Воронеж

Глазов

ЦБС г. Глазов

Екатеринбург

Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга

Железногорск

ЦБС г. Железногорск

Зеленодольск

ЦБС г. Зеленодольск

Ижевск

МБУ ЦБС г. Ижевска

Иркутск

Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского

Калининград

МАУК «Калининградская ЦБС»

Калуга

Областная специальная библиотека для слепых им. Н. Островского

Кемерово

Областная научная библиотека им.В.Д. Федорова г. Кемерово

Кемерово

Кемеровский государственный институт культуры

Кириши

Киришская центральная библиотека

Киров

КОУНБ им. А.И. Герцена (Киров)

Краснодар

Краевая юношеская библиотека имени И.Ф.Вараввы г. Краснодар

Красноярск

Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края

Курган

Библиотечная информационная система г. Курган

Кызыл

Национальная библиотека имени А. С. Пушкина Республики Тыва

Липецк

МУЦ ЦБС города Липецка

Лыткарино

МУ ЦБС г. Лыткарино

Магадан

Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина

Нижний Новгород

Нижегородская областная универсальная научная библиотека им. В.И. Ленина

Новокуйбышевск

Библиотечная информационная сеть г. о. Новокуйбышевск

Новосибирск

Новосибирская государственная областная научная библиотека

Новосибирск

Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Орел

Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина

пгт. Панковка

Межпоселенческая ЦБС пгт. Панковка (Новгородский район)

Пенза

Пензенская областная библиотека имени М.Ю. Лермонтова

Петропавловск-Камчатский

Камчатская краевая научная библиотека им. С.П. Крашенинникова

Пермь

Пермская государственная краевая универсальная библиотека им. А.М. Горького

Ртищево

Ртищевская межпоселенческая центральная библиотека

Салехард

Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа

Самара

Самарская областная универсальная научная библиотека

Саратов

Саратовская областная универсальная научная библиотека

Севастополь

Центральная городская библиотека им. Л. Н. Толстого (г. Севастополь)

Североморск

ЦБС г. Североморск

Смоленск

Смоленская областная универсальная библиотека им. А. Т. Твардовского

Сочи

Образовательный центр СИРИУС (Сочи)

Сургут

Централизованная библиотечная система г. Сургута

Сыктывкар

Национальная библиотека Республики Коми

Тамбов

МБУ ЦБС города Тамбова

Тверь

Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького

Тольятти

МБУК «Библиотека Автограда»

Тольятти

Тольяттинская библиотечная корпорация

Тольятти

Центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина г. Тольятти

Томск

Муниципальная информационная библиотечная система города Томска

Томск

Томская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина

Тула

Интеллект-центр Центральной городской библиотеки им Л.Н. Толстого г. Тулы

Ульяновск

Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С. Т. Аксакова

Ульяновск

Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина

Ульяновск

ЦБС г. Ульяновск

Уссурийск

ЦБС Уссурийского городского округа

Ханты-Мансийск

Государственная библиотека Югры

Чебоксары

Национальная библиотека Чувашской Республики

Шахты

МБУК г. Шахты «ЦБС»

Югорск

ЦБС г. Югорск

Якутск

ЦБС г. Якутска

Ярославль

Ярославская областная универсальная научная библиотека имени Н.А. Некрасова

12 декабря 2016 года – 250 лет со дня рождения русского писателя и историка Николая Михайловича Карамзина (1766-1826)

12 декабря 2016 года – 250 летсо дня рождения русского писателя и историка
Николая Михайловича Карамзина (1766-1826)

«Карамзин открыл целому обществу русскому,
что у него есть отечество,
которое имеет историю, и что история его отечества
должна быть для него интересна,
и знание её не только полезно,
но и необходимо. Подвиг великий!
»

В. Г. Белинский

Николай Михайлович Карамзин, 250-летие которого празднует вся наша страна, является личностью, значение которой в культуре России сложно переоценить. Основоположник русского сентиментализма, писатель, познакомивший нашу страну с жанром «путешествия», популяризатор научной мысли, историк – Николай Карамзин был поистине великим человеком.

Он родился в такое время, когда сама история ускорила свой ход. События в русскоми европейском обществе не моглине отразитьсяв миропонимании юного Николая. Восстание Пугачёва всё ещё было свежо в памяти современников, в Америке была провозглашена «Декларация прав человека», на Россию давило тираническое царствование Павла Первого. Уже будучи зрелым человеком будущий писатель посетил Францию, где воочию увидел разгар Великой французской революции. Пытаясь осмыслить все эти события, Карамзин задумался над тем, куда движется общество, каковы причины нынешних событий.

Литературный путь Карамзина начался с работыв первом русском детском журнале «Детское чтение для сердца и разума», выходившем с 1785 по1789 год. Писатель понял, что писать надо просто и занимательно.Он также пришёл к мысли, что современная русская проза далеко не идеальна.В итогеон берётсяза издание первого русского литературно-художественного журнала – «Московского журнала». Свои первые повести – «Бедная Лиза», «Юлия», «Наталья – боярская дочь», а также «Письма русского путешественника» вышли именно в этом журнале и принесли Карамзину литературную славу. Критики поняли, что молодой писатель основал новое литературное направление.

Несмотря на то, что «Письмам русского путешественника» уже более двухсот лет, они до сих пор читаются так же легко, как и в XVIII веке. Успех «Писем» был обеспечен не только богатством информации. Всё написанное было освещено острой мыслью и живым чувством. Читатель мог мысленно перенестись с писателемв Европуи увидеть всё своими глазами.

Несмотря на любовьк художественной литературе, Николая Карамзина всё более притягивала история. Он задумал написать огромный труд, охватывающий всю русскую историю до настоящего времени. Работа над книгой длилась с 1804 годадо самого последнего дня его жизни. Карамзина допустили до всех библиотек, до самых редких архивных данных. Он тщательно изучил особенности исторической науки, ведь в прямом смысле учёным-историком не был.Тем не менее, его «История государства Российского» стала значимым явлением в русской исторической науке. Труды, написанные до него, были либо сводным текстом летописи («Российская история» Татищева), либо литературным произведением на мотивы русской истории, как история Ломоносова и его последователей. Это был первый опыт связного и полного изложения российской истории, основанный на главнейших источниках нашего прошлого.

Ещё одной заслугой исторического труда является то, что о многих литературных произведениях Древней Руси стало известно только из «Истории государства Российского». Например, «Слово о полку Игореве», «Поучение Владимира Мономаха» и др.

Несмотря на то, что к историческому труду Николая Карамзина многие учёные-историки относятся со скептицизмом – считают его скорее художественным произведением, чем историческим источником – его роль для русской исторической науки никто не отрицает. Русскую историю принято делить на два периода: до Карамзинаи после.Наш отечественный историк XIX века Константин Николаевич Бестужев-Рюмин подчеркивал, что у Карамзина надо учиться не только, как писать, но и как относиться к историческим источникам, как их находитьи изучать.

Время показало огромное значение «Истории государства Российского» не только для отечественной исторической науки, но и для исторического самосознания. Особый, живой стиль повествования сделал книгу популярной среди всех слоёв населения, которые словно впервые познакомилось с русской историей. Александр Пушкин отмечал, что «все, даже светские женщины бросились читать историю своего отечества, дотоле им неизвестную». Поэт приравнивал такое открытие истории своей страны с открытием Колумбом Америки.

О Николае Карамзине написано очень много – и не случайно.Его судьба интересна и удивительна, поэтому мы вас отсылаем как к книгам самого писателя, так и к лучшим трудам, посвящённым великому русскому историку.

Произведения Н. М. Карамзина

  • Карамзин, Н. М. Бедная Лиза: повесть / Н. М. Карамзин. – М.: АСТ, 2006. – 160 с.
  • Карамзин, Н. М. История государства Российского: в 4-х кн. / Н. М. Карамзин. – Ростов н/Д: Феникс, 1994.
  • Карамзин, Н. М. Наталья, боярская дочь: повести / Н. М. Карамзин. – М.: Сов. Россия, 1988. – 96 с.
  • Карамзин, Н. М. Повести. Стихотворения. Публицистика / Н. М. Карамзин. – М.: АСТ, 2004. – 202 с.: ил. – (Школьная хрестоматия).
  • Карамзин, Н. М. Полное собрание стихотворений / Вступит. статья, подготовка текста и примеч.Ю. М. Лотмана. – М.; Л.: Сов. писатель, 1966. – 424 с. – (Библиотека поэта).

Список литературы о жизнии творчествеН. М. Карамзина

  • Айхенвальд, Ю. И. Силуэты русских писателей: в 2-х т. Т. 2. / Ю. И. Айхенвальд; ред. Н. Красникова. – М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1998. – 288 с.
  • Вайль, П. Карамзин: наследство «Бедной Лизы» / П. Вайль,А. Генис // Родная речь: уроки изящной словесности. – М., 1991. – С. 12–21.
  • Грушко, Е. А. Карамзин Николай Михайлович / Е. А. Грушко,Ю. М. Медведев // Энциклопедия знаменитых россиян. – М., 2003. – С. 339–341.
  • Гуковский, Г. А. Карамзин / Г. А. Гуковский // Русская литература ХVIII века. – М., 1998. – С. 423–450. – (Классический учебник).
  • Карамзин Николай Михайлович / ред. В. В. Славкин // Всё обо всех: Т. 3. – М., 1997. – С. 194–197.
  • Николай Михайлович Карамзин / ред. Е. Р. Штейнберг // Великие россияне. – М., 2004. – С. 233–241.
  • Соловьёв, Е. А. Карамзин: его жизнь и научно-литературная деятельность / Е. А. Соловьёв // Карамзин. Пушкин. Гоголь. Акасаковы. Достоевский: Биографические очерки. – Челябинск, 1997. – С. 5–96.: ил. – (Жизнь замечательных людей) (Биографическая библиотека Ф. Павленкова; т. 2).

* * *

  • Ильин, В. Первый учитель истории: [Н. Карамзин] / В. Ильин // Пионерская правда. – 2014. – 7 февр. – С. 6. – (Юная Москва).
  • Экштут, С. Карамзин научил уважать Историю: к 250-летию со дня рождения великого историка / С. Экштут // Родина. – 2016. – № 1. – С. 101–102. – (Научная библиотека «Родины»).
  • Зайцева, Е. «Пирожки натурально а-ля Карамзинъ…»: имя выдающегося историографа – год Карамзина объявила «Родина» – вписано в историю кулинарии / Е. Зайцева // Родина. – 2016. – № 2. – С. 90–91. – (Кухня Родины).
  • Андреева, М. С. Карамзин Николай Михайлович: к 250-летию со дня рождения (1766-1826). Выставка в школьной библиотеке / М. С. Андреева,М. П. Короткова // Приложение к журналу «Школьная библиотека». – 2016. – Сер. 2, Вып. 8. – С. 1–24.

Как произносится Карамзин? (РЕКОМЕНДУЕТСЯ)

Идите в тихое место, а затем нажмите на кнопку записи.

Нажмите кнопку, чтобы начать запись


1 запись

Произношение Карамзина в России

Медленный

Происхождение:

Россия


Похожие по звучанию имена


  • Кармазин
  • Кернаган
  • Караманукян
  • Кауараиншимана
  • Кирнаган
  • Кренциен
  • Карунунган
  • Карнчана
  • Каранганом
  • Карангасем
  • Лучшие видео на YouTube за последние 7 дней


    Как произносится Кетанджи Браун Джексон?

    5 008 просмотров

    Как произносится sian?

    3956 просмотров

    Как произносится Хьюз?

    3 943 просмотров

    Как произносится Хоакин?

    3 832 просмотров

    Как произносится Джейме?

    2515 просмотров

    Как произносится Петр?

    2503 просмотров

    Как произносится Прага?

    2 922 просмотров


    Недавно добавленные имена


    Как произносится Карандашов Как произносится Карантиров Как произносится
    Карацуба
    Как произносится Караулин Как произносится Караулов Как произносится Караваев Как произносится Карбаинов Как произносится Карчагин Как произносится Каретников Как произносится Карев

    Николай Карамзин о Доме игрушек


    »

    Облегчишь мне работу? Слушай, я получаю немалую радость от того, что ты вот так истекаешь кровью, и я могу, черт возьми, тянуть это еще несколько дней, но я не хочу, чтобы Федька еще раз выпил, так что давай сразу к делу.

    ~ Николай Карамзин
    Карамзин Николай Михайлович  ( ニコライ・ミハイロヴィチ・カラムシン Никорай Михайрову~ичи Карамушин  ) — персонаж Банго Бродячие псы и участник Rats In The House Of The Dead. Он известен как один из самых грозных подчиненных Федора Достоевского, поскольку он страшный мучитель и палач заключенных Достоевского. Его способность называется
    Соловей
    .

    Содержание [ показать ]

    Внешний вид

    Николай — высокий, стройный мужчина, ростом 6 футов 3 дюйма. Он был отмечен за особенно красивую внешность. У него бледная кожа с родимым пятном в уголке правого глаза. фиолетовый, обрамленный светлым рядом ресниц, густые брови, лохматые черные волосы, которые падают прямо на затылок, три обесцвеченные белые пряди на челке.

    Личность

    Он в полном здравом уме! Он говорит. Николай довольно случайный и собранный мужчина с умиротворяющим стервиным лицом. Он пугающе обаятелен, несмотря на свой холодный вид. На самом деле он очень любит шутить и озорничать о себе. С другими членами Крыс он показал себя тревожно небрежным и в шутку оскорбительным, даже дошел до того, что назвал Федора «Федькой» в лицо, полностью зная, что тот обращается к нему оскорбительно.

    Совершенно очевидно, что Николаю не хватает сочувствия. Это видно по тому, как он раздражает своих союзников и большую часть времени игнорирует их чувства. Ему не хватает самосознания и чувствительности, когда дело касается чувств других. Хотя он не намеревается причинить никакого реального вреда никому, кого считает близким, отсутствие здравомыслия у Крыс — его основное оправдание своих действий. Он также очень любит отпускать оскорбительные «гетеро»-шутки в адрес Александра Солженицына, независимо от реакции последнего.

    Николай не выше эмоций, так как он точно способен их чувствовать. Однако из-за повреждения его мозга его обработка превращает его выражение в крайность. Неспособность чувствовать страх, вместо него возникает смесь гнева и напряжения, заставляющая его взрываться в ответ на отсутствие страха. В подавленном состоянии Николай склонен впадать в депрессивные эпизоды, а в приподнятом настроении — приступы мании. Несмотря на то, что у Николая есть проблема с контролем своих эмоций, он не застрахован от того, чтобы стать жертвой эмоционального шантажа, который может привести к эмоциональной перегрузке и истощить его.

    Он есть; однако не может чувствовать страх из-за неизвестного ему повреждения лобной доли и проводки мозга. Он способен выполнять опасные миссии и доводить их до конца, не испытывая ни малейшего намека на чувство страха или ужаса. Его готовность довести свои миссии до конца делает его силой, с которой приходится считаться. Он очень предпочитает работать в одиночку, так как какая-то часть его не желает рисковать жизнями своих собратьев-Крыс, несмотря на их слабые связи.

    Если какая-либо из Крыс окажется в опасности под его присмотром, есть риск, что Николай взорвется.

    У Николая пугающе спокойная садистская жилка. Он известный мучитель Федора и оправдывает это звание. Хотя он и близко не подходит к «ненормальным» или «сумасшедшим», Николай сохраняет совершенно спокойное самообладание. Он даже «приятен», представляя методы того, как его заложники хотят быть допрошенными, а также предлагая наименее болезненные из них, а затем постепенно переходит к более жестоким методам. Он не улыбается, но выражает удовольствие, вызывая их страх, особенно когда он использует свою способность буквально заставлять сердца своих пленников останавливаться, а затем возобновляться. Единственный раз, когда он будет показан напряженным, это когда ему напомнят, что ему нужно работать сверхурочно, чтобы получить информацию. Он по-прежнему настаивает на том, что он совершенно, бесспорно, в здравом уме.

    Способность

    Способность Николая называется Соловей

    (Соловей ソロヴェイ Sorovu~ei ), мощная Способность, которая позволяет ему чувствовать пульсацию в общей или конкретной области, независимо от структуры локации. Он может использовать эту способность даже во время движения, что делает эту способность полезной для предотвращения засад. Независимо от того, насколько темное или тихое место, Николай сможет ощутить присутствие другого человека, пока есть пульс. Чем ближе он к цели, тем сильнее пульс.

    В пульсе Николая тоже есть одна загвоздка, так как он может контролировать пульс любого, к кому прикасается. Пока Николай находится в прямом контакте с живым существом, он способен ускорить или полностью остановить их пульс. Он не может замедлить пульс по какой-то странной причине. Он использовал эту способность, чтобы чисто избавиться от допрошенных заложников по приказу Федора.


    Фон

    Николай был сиротой в Ульяновске. Он был оставлен на пороге детского дома и жил не в лучших условиях, несмотря на то, что заведение было довольно обеспеченным. В детстве он постоянно жил в страхе и, как и остальные дети, подвергался жестокому обращению со стороны директоров школ.

    У него были проблемы со сном из-за того, что он постоянно чувствовал пульс всех окружающих. Когда было обнаружено, что у него есть Способность, директора попытались избавиться от него, а не выгнать. Это привело к тому, что Николай использовал свою способность, чтобы остановить их пульс. Хотя он эффективно защищал себя и других детей, он убил директоров школ. Власти приехали в приют для расследования, и, когда все дети указывали на то, что у Николая есть способности, его забрали.

    Узнав, на что способен Николай, власти сочли необходимым вмешательство правительства, посчитав его смертельным и идеально подходящим для убийства. Молодого Николая отправили в правительственное учреждение, которое обрабатывало пользователей способностей, готовя из них обученных агентов. Там Николаю, по крайней мере, дали образование, но ценой того, что его заставили принимать наркотики, улучшающие работоспособность, и провели многочисленные тесты на его мозг в попытке отключить его чувство страха. В качестве побочного эффекта испытаний Николай потерял чувство свободы воли.

    В правительственном учреждении был проведен рейд, организованный преступной организацией, пытающейся выявить пользователей с опасными способностями. Николай был одним из похищенных детей. Однако; он получил повреждение головного мозга, когда его похитили во время испытаний. Будучи обученным убийцей в организации, способности Николая заставили его похитителей подумать, что ему нужно научиться сливаться с обществом, а не оставаться в тени. Ему дали шанс снова развить свободную волю, и из-за воздействия общества он научился адаптироваться и сливаться с ним. Именно потому, что ему было позволено развивать свободную волю и собственный разум во время работы в организации, он остался лояльным. им. Где-то в позднем подростковом возрасте он познакомился с Иваном Гончаровым и сблизился с ним.

    Николай стал известен в Русском Подполье как Соловей, но о его преданности никому не было известно. Он считался мошенником-убийцей до появления «Крыс в доме мертвых» во главе с Федором Достоевским. Крысы быстро стали угрозой для организации Николая, и его послали внедриться в Крысы в ​​качестве нового члена. Федору не потребовалось много времени, чтобы понять, что Николай не мошенник-убийца, а на самом деле шпион. Прекрасно зная, что Николай не собирается говорить, Федор заставил его стать полноправным членом с помощью эмоционального шантажа вместо того, чтобы убить его. Даже Федор точно знал, что Соловей — особенно полезная Способность. Николай, не желая усугублять ситуацию для себя, не имел другого выбора, кроме как присягнуть на верность Федору.

    Участок

    После поражения Гильдии Николай стоит над морем и смотрит на павшего Моби Дика. Он утверждает, что упавший дирижабль — мозол на глазу на фоне красивых пейзажей. Его телефон выключается, и на экране появляется эмблема «Крыс в доме мертвых». Его не видели до главы 51, где он пьет чай с Федором.

    [[ уточняется ]]


    Мелочи