Похвальное письмо елизавете: Подготовьте похвальное слово Елизавете, опираясь на текст оды Ломоносова

Сочинение Похвальное Слово Елизавете – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сочинение Похвальное Слово Елизавете

Похвальное слово елизавете  опираясь  на текст оды ламоносова

Читатели упрекают Герасима в жестокости и нелогичности его поступка, объясняя, что он мог бы взять с собой Муму в деревню.Сформулируйте свою оценку ег

о поступка.Из повести Муму

Тест по произведениям А. Фета1. В каком году было написано стихотворение А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила»? А. 1865 г. Б. 1871 г. В. 1876 г.

Г. 1891 г.2. Жанр произведения «Ель рукавом мне тропинку завесила»:А. стихотворениеБ. балладаВ. поэма 3. Произведение «Ель рукавом мне тропинку завесила» относится к лирике:А. любовной Б. гражданскойВ. пейзажной 4. Произведение «Ель рукавом мне тропинку завесила» опубликовано в поэтическом сборнике:А. «Вечерние фонари»Б. «Вечерние огни»В. «Вечерние зори»5. В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» мир человека и мир природы:А. переплетаютсяБ. противопоставляютсяВ. враждуют6. В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» лирический герой оказался:А. на озереБ. в лесуВ. у реки7. В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» какой элемент пейзажа поэт называет, но не описывает:А. листьяБ. солнцеВ. ветерГ. ель8. В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» себя лирический герой называет:А. «бедный изгнанник»Б. «вечный изгнанник»В. «странник бедный»9. В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» что поэт называет «медным глашатаем»:А. почтовый колокольчикБ. военный барабанВ. рог охотника10. Идея произведения «Ель рукавом мне тропинку завесила»:А. воззвать человека к жизни и любвиБ. убедить, что в осеннем лесу человеку страшноВ. показать, что жизнь странника одинока и печальна11. В произведении «Ель рукавом мне тропинку завесила» лирического героя одолевают :А. противоречивые чувстваБ. радостные эмоцииВ. печальные ощущения 12. Укажите приём в стихотворении «Ещё майская ночь», который использовал автор. Какая ночь! На всем какая нега!Какая ночь! Все звезды до единойТепло и кротко в душу смотрят вновь…13. Определите способ рифмовки стихотворения «Ещё майская ночь».Какая ночь! На всем какая нега!Благодарю, родной полночный край!Из царства льдов, из царства вьюг и снегаКак свеж и чист твой вылетает май!14. В стихотворении «Ещё майская ночь» как называется изобразительное средство, основанное на скрытом сравнении? Все звезды до единойТепло и кротко в душу смотрят вновь…15. В стихотворении «Ещё майская ночь» как называется изображение неживой природы как живого существа?Твой лик, о ночь, не мог меня томить!16. В стихотворении «Ещё майская ночь» назовите изобразительное средство:Нет, никогда нежней и бестелеснейТвой лик…17. В стихотворении «Ещё майская ночь» укажите художественный приём, основанный на сопоставлении образов:…Они дрожат. Так деве новобрачнойИ радостен и чужд её убор…18. Какое настроение передано в стихотворении «Ещё майская ночь»?А. бодроеБ. возбуждённоеВ. восторженноеГ. поэтическое

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 50 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!!!!

задание 2 охарактеризуйте героя отрывка подтверждая свой ответ цитатами.теперь посмотрим что делает оставшийся одна красавица дочка Оксане не минуло,е

щё и 17 лет как во всём почти светим и по ту сторону Диканьки и по эту сторону Диканьки только и девки и не было еще никогда и не будет Ане когда населен Оксана красавица если бы она ходила не вкладки и запаски а в каком-нибудь Конотопе то разогнала бы всех своих девок парубки гонялись вязанию толпами но потерявшихся терпения стали мало-помалу и обращались к другим не так избалованным одним только кузнец был упрям и не оставлял своего волокитство несмотря на то что с ним поступаем было ничуть не лучше так с другими по выходе отца своего она долго еще ошибалась и же молилась перед небольшим в оловянных рамках зеркалом и не могла налюбоваться собою что людям вздумалось расставлять будто я хороша говорила она как бы рассеяна для того только хороша но мелкую в зеркале свежее живое в детской юности?помогите пожалуйстадам 15 баллов​

Как выглядит ваш персонаж? У него есть уникальные черты вроде хромоты или горба?Как говорит ваш персонаж? Он шепелявит или говорит с акцентом?Каков жи

зненный удел персонажа? Он принадлежит к высшему классу (например, король)? Это представитель простонародья (например, городской пьяница)?Каковы устремления вашего персонажа? Насколько они воплощаются в жизнь?Как ваш персонаж решает проблемы? Он часто разочаровывается? Ожидает, что другие будут решать проблемы за него?Чего ждут от вашего персонажа другие? Что он думает о таких ожиданиях? Он оправдывает их, превосходит или не оправдывает надежд?Что думают о нем другие персонажи? Ваш персонаж приятен или ненавистен другим? НУЖНО ВЫБРАТЬ ПЕРСОНАЖА ЛЮБОГО МОЖНО ИЗ ФИЛЬМА, СЕРИАЛА И НАПИСАТЬ ПРО НЕГО ВОПРОСЫ СВЕРХУ!!! СРОЧНО! ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫЫЫ!!!​

Как выглядит ваш персонаж? У него есть уникальные черты вроде хромоты или горба?Как говорит ваш персонаж? Он шепелявит или говорит с акцентом?Каков жи

зненный удел персонажа? Он принадлежит к высшему классу (например, король)? Это представитель простонародья (например, городской пьяница)?Каковы устремления вашего персонажа? Насколько они воплощаются в жизнь?Как ваш персонаж решает проблемы? Он часто разочаровывается? Ожидает, что другие будут решать проблемы за него?Чего ждут от вашего персонажа другие? Что он думает о таких ожиданиях? Он оправдывает их, превосходит или не оправдывает надежд?Что думают о нем другие персонажи? Ваш персонаж приятен или ненавистен другим? НУЖНО ВЫБРАТЬ ПЕРСОНАЖА ЛЮБОГО МОЖНО ИЗ ФИЛЬМА, СЕРИАЛА И НАПИСАТЬ ПРО НЕГО ВОПРОСЫ СВЕРХУ!!! СРОЧНО!​

придумайте комментарий на счёт этой цитаты : «Мы ничего не говорили о любви. Я не спрашивал ни ее, ни себя даже о том, любит ли она меня. Мне достато

чно было того, что я любил ее. И я боялся только одного, чтобы что-нибудь не испортило моего счастья»​

Вопросы и задания по повести Б.А. Путилова «Сокрушение Лёхи Быкова»
Полноценному ответу дам 30 баллов!
1. Как рассказчик описывает школу военных лет?

С какими учителями мы знакомим-ся на страницах повести? Почему рассказчик говорит: «Однако они были непол-ноценны только физически, но не духовно»? В чём он видит заслугу своих учите-лей и за что теперь «низко» кланяется «им, умершим…»?
2. Что преодолевает герой Путилова на пути к освобождению от злого владыче-ства? Кто и что помогает ему стать «освободителем»?

ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА «Мы ничего не говорили о любви. Я не спрашивал ни ее, ни себя даже о том, любит ли она меня. Мне достаточно было того,

что я любил ее. И я боялся только одного, чтобы что-нибудь не испортило моего счастья» ​

5/8 × (13/6+x)=7/8 помогите плис срочно ​

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

Как написать » Похвальное слово Елизавете » опираясь на текст…
Похвальное слово елизавете опираясь на текст оды ламоносова
Творческая работа. » Похвальное слово Елизавете «.
Подготовьте похвальное слово Елизавете … — Универ soloBY
Сочинение на тему похвальное слово елизавете … | AlphaCat.ru
Помогите плииииз похвальное слово елизавете , опираясь на…
Подготовьте похвальное слово Елизавете , опираясь на текст…
Ответы Mail.ru: Как написать похвальное слово Елизавете ??? Помоги, пожалуйста)))
Подготовьте похвальное слово Елизавете , опираясь на текст…
Как написать похвальное слово елизавете опираясь на текст…
ГДЗ литература 9 класс, Коровина; русская литература XVIII века.
Помогите плииииз похвальное слово елизавете , опираясь на…
Подготовьте похвальное слово Елизавете . .. — MatFaq.ru
Помогите плииииз ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО ЕЛИЗАВЕТЕ , опираясь…
Михаил Ломоносов: Слово похвальное Ея Величеству…
Сочинение Приметы Осени 4 Класс
Реферат На Тему Оздоровительные Виды Гимнастики
Сочинение Рассуждение Огэ 2021
Знаменитые Строители России Реферат
Сочинение Текст Рассуждение 4 Класс

Ломоносов М.В. презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Ломоносов М.В.

Выполняла Черникова Ольга Владимировна

ВЕЛИКИЙ СЫН РОССИИ


Слайд 2
Текст слайда:

Ломоносов Михаил Васильевич (1711, с. Мишанинское Архангельской губ. — 1765, Петербург) — ученый-просветитель. Род. в крестьянской семье помора (занимался морским промыслом). С 10 лет Ломоносов помогал отцу в плаваниях. В 1722 — 1723, обучившись грамоте у дьячка, Ломоносов пристрастился к чтению. «Грамматику» Мелетия Смотрицкого и «Псалтырь» Симеона Полоцкого Ломоносов называл «вратами своей учености». В 1730 Ломоносов ушел пешком с рыбным обозом в Москву и поступил в Славяно-греко-латинскую академию, где в крайне тяжелых материальных условиях за 5 лет прошел 12-летний курс и был зачислен в Петербург, академию наук. В 1736 в числе лучших учеников Ломоносов был отправлен в Германию для обучения «горным наукам». С 1742 стал адъюнктом физики Петербург, академии наук и приступил к научной деятельности. В 1745 Ломоносов стал профессором химии и создал первую в России химическую лабораторию.


Слайд 3
Текст слайда:

Отец Ломоносова, Василий Дорофеев (или Федоров), черносошный крестьянин, имел землю и суда для промысла по Мурманскому берегу; Ломоносов рос в простой и суровой обстановке. Еще подростком он ездил с отцом на промыслы и нередко подвергался опасностям. Грамоте Ломоносов научился сравнительно рано. Первые его недуховные книги, “врата учености”, были словенская грамматика Смотрицкого и арифметика Магницкого. Побуждаемый жаждой знания, Ломоносов в 1731 ушел с обозом в Москву, где был принят в “Спасские школы”. Много горя и нужды претерпел здесь Ломоносов: укоры отца, “несказанная бедность”, насмешки школьников. Способности, примерное прилежание и быстрые успехи Ломоносова были замечены. В 1736 в числе 12-ти лучших учеников Славяно-греко-латинской академии он вызван в Петербург для учения при Академии наук


Слайд 4
Текст слайда:

поэма “Петр Великий”; трагедии: “Тамира и Селим”, “Демофонт”).

В области русской словесности существенная заслуга Ломоносова —

русского литературного, прозаического и стихотворного языка (“Письмо

о правилах российского стихотворства”, 1739, “О пользе книг

церковных

в российском языке”, 1755-57). Ломоносов написал грамматику русского

языка (1755) и первую риторику на русском языке (краткую,

пространную

1748, и

,1748), дал образцы красноречия и поэзии в разных родах

и формах (похвальные слова: похвальное слово Елизавете, 1749, Петру

Великому, 1755, и др.

; оды, духовные, похвальные надписи; стихотворения

:

экспромты, послания к имп. Елизавете, Екатерине и вельможам; эпическая


Слайд 5
Текст слайда:

1743 —  «Краткое руководство по риторике», переработано в 1748-м, в котором положил начало научному изучению русского языка. Эта и другие работы утверждали теорию «трех штилей» в русском языке (высокого, среднего, низкого) — разделение происходило по жанрам (напр. высокий стиль — ода, трагедия, низкий — комедия и т. д.), языковым средствам (напр. для высокого стиля была характерна торжественность, которая достигалась при помощи церковнославянизмов и проч. архаических языковых средств .

Как поэт Ломоносов был крупнейшим представителем русского классицизма. Оды «На взятие Хотина» (1739), «На день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны» (1747), «Вечернее размышление о божием величестве» (1751), «Письмо о пользе стекла» (1752) и др. пропагандируют преобразовательную деятельность Петра Первого, воспевают науку, национальную культуру России.


Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумов Невтонов
Российская земля рождать.

(Из «Оды на день восшествия Елисаветы Петровны 1747г.»)


Слайд 6
Текст слайда:

МЕЖДУ ТЕМ В XVIIIВЕКЕ ОДЫ ЛОМОНОСОВА ГРИМЕЛИ
НА ВСЮ РОССИЮ,И НЕБЫЛО РАВНОДУШНЫХ СРЕДИ ЕГО
ЧИТАТЕЛЕЙ.РУССКИЕ СЕРДЦА БИЛИСЬ УЧАЩЕННО ПРИ
ЗВУКЕ ЛОМОНОСОВСКИХ ЯМБОВ.А КАКИЕ СПОРЫ РАЗГОРАЛИСЬ
ТОГДА ВОКРУГ ПОЭЗИИ ЛОМОНОСОВА! ОДНИ НЕИСТОВО ЕЕ
ГРОМИЛИ И ЗЛО ПАРОДИРОВАЛИ.
ДРУГИЕ СТОЛЬ ЖЕ НЕИСТОВО ПРОСЛАВЛЯЛИ И ПЫТАЛИСЬ
ЕЙ ПОДРАЖАТЬ. НО О ЛУЧШИХ
СТИХАХ ЛОМОНОСОВА ЕЩЕ ПУШКИН СКАЗАЛ: «ОНИ ОСТАНУТЬСЯ ВЕЧНЫМИ ПАМЯТНИКАМИ РУССКОЙ
СЛОВЕСНОСТИ; ПО НИМ ДОЛГО ЕЩЕ

ДОЛЖНЫ МЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬСЯ СТИХОТВОРНОМУ ЯЗЫКУ НАШЕМУ».


Слайд 7
Текст слайда:

Московский Государственный Университет – старейший университет России. Будучи основанный первым русским академиком Михаилом Васильевичем Ломоносовым в 1755 году, он сейчас считается одним из почётнейших университетов страны. У него очень длинная и интересная история, заключённая в целые два с половиной века .

Гимн МГУ :

Восславим Университет Во дни торжеств, во дни побед, Сумевший миру показать, «Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать».
Восславим дар Елизаветы, Исполнившей Петра заветы, Её Величества указ, В веках возвысивший Державу, Чтоб Ломоносов и Шувалов В деяньях жили среди нас, В деяньях жили среди нас


Скачать презентацию

Благодарственное письмо декана Мэри Элизабет Мур сообществу BUSTH

Дорогое любимое сообщество,

У вас скоро будет новый декан, и она принесет необыкновенные дары в Школу теологии BU. Мои последние слова приветствуют ее и свидетельствуют о том, какой она человек. Поскольку проректор сделает публичное заявление, я ограничусь тем, что скажу, что новый декан — мудрый и честный человек, который будет провидцем, наставником, коллегиальным партнером и сторонником всех вас. В прошлом месяце она работала со многими лидерами STH, и она будет очень рада встретиться со всеми вами, поскольку ее первые недели пройдут в январе и позже.

Еще одно мое последнее слово — спасибо! Спасибо, сообщество STH, за великолепное одеяло, которое вы подарили мне на прошлой неделе, созданное из красоты ткани, цвета и сообщества. Я был поражен. Теперь, когда вы сдаете работы, сдаете экзамены и ставите оценки, я желаю вам всего наилучшего и заканчиваю свои «дни декана», вспоминая о ВАС удивительном.

Я помню сотни посещений студентов STH,
Наполненный вашей настойчивой страстью к созданию более справедливого и заботливого сообщества,
Переполненный идеями по созданию Зеленой семинарии, полностью инклюзивной школы, …,
И стремясь стать магнитом и творцом справедливости,
Вращать мечты, которые не прекратятся даже в 2020 году,
Стремясь познавать и расти как ученые, лидеры и духовные существа,
Делать так, чтобы ваши голоса были услышаны и объединять ваши умы и руками делать добро.

Я помню множество встреч с преподавателями STH,
Сотрудничество, обсуждение, забота о студентах и ​​построение общественной жизни,
Обмен элегантными исследованиями и любовь к преподаванию,
Создание новых учебных планов, программ на получение степени, курсов, сертификатов и курсов,

Создание центров и создание новых программ и обучающих сообществ,
Стремление служить на благо всех людей и планеты,
И создание знаний, пробуждающих удивление и вечные поиски.

Я помню встречи с администраторами и персоналом,
Которые с самого начала были готовы летать с творческими идеями,
Воображая, как реагировать на насущные потребности и плачущие надежды,
Строя живые сообщества и обновляя системы снизу доверху,
Постоянно мечтать о больших мечтах и ​​совершать великие дела!

Я помню выпускников и бывших преподавателей, которые учились и преподавали здесь,
Которые рассказывают забавные и отрезвляющие истории, которые изменили их жизнь,
Кто несут Школу Пророков в своих костях,
Сажают семена, которые все еще растут в STH и сообществах по всему миру. мир,

Я помню наши общие мечты о более разнообразном сообществе
Где мы могли бы встретить и оценить глубокие различия в человеческой семье,
Учет этих различий с честностью, открытостью и уважением,
Уважение достоинства каждого и всех, когда мы учимся вместе,
Стремление превратить вред в справедливость и благодать в рамках STH и далеко за его пределами.

Мы проехали много миль и многого достигли.
Я праздную то, кем мы были и что мы сделали вместе;
Я благодарю за все, что ждет впереди в ваших текущих путешествиях
Когда вы вдыхаете Жизнь и путешествуете с духом
К возможностям добра, которые манят!

Путешествуйте вперед с радостью!
Я буду болеть за тебя всю дорогу!

С неописуемой любовью и признательностью,
Мэри Элизабет (она/ее/ее)

Благодарственное письмо декана Мэри Элизабет Мур сообществу BUSTH

Опубликовано 2 года назад в Новости выпускников/ae, Новости

Посмотреть все сообщения

Председатель Си, Путин выражает соболезнования и воздает должное королеве Елизавете II

Китай

Опубликовано

По Тимоти Х. Дж. Нероцци | Fox News

Соединенное Королевство получило соболезнования в связи с кончиной своего монарха от двух глав государств, страны которых в настоящее время имеют сложные отношения с Западом.

В пятницу президент Владимир Путин направил послание сочувствия британской королевской семье, в котором высоко оценил «любовь» и «авторитет» королевы по отношению к своим подданным.

«Важнейшие события новейшей истории Соединенного Королевства неразрывно связаны с именем Ее Величества. На протяжении многих десятилетий Елизавета II по праву пользовалась любовью и уважением своих подданных, а также авторитетом на мировой арене», — сказал Путин в утверждение.

Королева Великобритании Елизавета II и принц Чарльз сидят в Палате лордов на официальном открытии парламента в Лондоне в среду, 21 июня 2017 г. Ожидается, что в речи будут доминировать планы Великобритании по выходу из Европейского Союза.

(АП)

Президент Китая Си Цзиньпин также выразил соболезнования королевской семье в связи с известием о кончине монарха.

Китайские государственные СМИ высоко оценили двусторонние отношения королевы с Китаем и дружеские отношения с коммунистическим государством.

«Королева была первым британским монархом, посетившим Китай, и принимала нескольких китайских государственных деятелей во время их визитов в Великобританию», — заявила официальный представитель Коммунистической партии Китая Мао Нин. Она внесла важный вклад в развитие взаимопонимания между китайцами и британцами и расширение дружественных обменов между двумя странами».0003

Президент Китая Си Цзиньпин принимает участие в церемонии награждения образцов для подражания участников зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Пекине в Большом зале народных собраний 8 апреля в Пекине. (AP Photo/Ng Han Guan). Период королевского траура будет соблюдаться с этого момента и до семи дней после похорон королевы Елизаветы, согласно королю Карлу III.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *