Подробное содержание: Краткое содержание

Содержание

Таунхаус: подробное описание | Блог КП Александровский

  1. Главная
  2. Статьи и информация
  3. Таунхаус: подробное описание

Слово «таунхаус» имеет английское происхождение: «town» – город и «house» – дом, и означает «дом в городе». Впервые таунхаусы были построены в Великобритании в 19-м веке. Для отечественного рынка недвижимости этот термин является довольно новым, ведь в России первые таунхаусы возникли лишь в 1995 г.

Таунхаус – это комплекс загородных двух или трёхэтажных жилых домов, у которых боковые стенки соединяются с другими домами, каждый дом имеет свой персональный вход с небольшой огороженной территорией, которая, как правило, составляет 1-4 сотки. 

Ключевая идея современных таунхаусов – привнесение загородных мотивов в городскую архитектуру, совмещение комфорта квартиры и благ загородного дома. Таунхаусы обладают всеми удобствами и коммуникациями квартиры, в том числе и канализацией. 

Постройка таунхаусов обойдется застройщику не так дорого, как при постройке многоэтажного жилого дома, в таунхаусе не требуется возведение лифтов, мусоропроводов, при их возведении используются более легкие и дешевые строительные материалы.

Для возведения таунхауса не требуется такая сложная строительная техника, как для строительства многоэтажного дома.
Большим преимуществом многих таунхаусов является наличие пристроенного к дому гаража. Наличие гаража решает извечную проблему парковки во дворах многоэтажных домов. В некоторых таунхаусах есть погреб или даже большой подвал.
Ещё одним плюсом таунхауса является небольшое количество соседей, а также отсутствие общего подъезда, который в многоэтажных домах часто становится пристанищем шумных пьяных компаний или, что ещё хуже, превращается в общественный туалет.
Основное преимущество таунхауса это его цена, приобретение таунхауса потребует значительно меньше финансовых затрат, чем покупка личного коттеджа. Если же сравнивать стоимость таунхауса с ценой обычной городской квартиры, то и здесь выгода явно очевидна, таунхаус бизнес-класса стоит приблизительно столько же, сколько и трехкомнатная городская квартира.
Благодаря отсутствию квартир сверху, в таунхаусе можно совершать изменение планировки на собственный вкус и даже оборудовать собственный бассейн.
Существенный недостаток таунхауса заключается в том, что его содержание обойдется владельцу значительно дороже содержания обычной городской квартиры. Однако если сравнивать с загородным домом, то тут содержание таунхауса выйдет дешевле, и в этом его преимущество.
На маленьком земельном участке в 1-4 сотки невозможно развернуть активную сельскохозяйственную деятельность с садом и огородом, поэтому по данному пункту таунхаус существенно проигрывает загородным домам. Однако многие покупатели таунхаусов и не испытывают такой необходимости, поэтому данный недостаток нельзя назвать критическим.

  • Без отделки
  • С отделкой
  • Площадь: 224
  • Участок: 3

Классический таунхаус

  • Площадь: 208,54
  • Участок: 3.01
  • 22 783 488

Классический таунхаус

  • Площадь: 208
  • Участок: 3

Классический таунхаус

  • Площадь: 188
  • Участок: 3

Классический таунхаус

Подробное содержание спектакля «Три поросёнка и Серый волк» • театр «Модерн»

Спектакль-сказка про трех поросят повествует о приключениях двух братьев Нуф-Нуфа, Ниф-Нифа и их сестренки поросенка по имени — Наф-Наф.

Всё лето три весёлых поросёнка беззаботно проводили время: грелись на солнышке, кувыркались в зелёной траве и плескались в тёплых лужах. Наступила осень, стало холодать. Наф-Наф предложила всем вместе построить домик на зиму, но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф решили не торопиться со строительством жилища. Братья решили, что будут жить отдельно, каждый в своём домике, а пока, они предпочли насладиться последними теплыми осенними деньками, играть и прыгать по лугу. Наф-Наф не стала дожидаться своих беспечных братьев и приступила к постройке своего домика. Она намесила глины, натаскала камней и не спеша строила себе прочный, надежный дом, в котором можно было бы укрыться от дождя, ветра, мороза и прочих неприятностей. Братья удивились такой внушительной постройке и стали расспрашивать Наф-Нафа, зачем ей такой прочный каменный дом. «Чтобы защититься от волка», — молвила Наф-Наф. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф посмеялись над сестрой, «никакого волка тут нет», — сказали поросята.

Братья решили не тратить много времени на постройку домиков. Ниф-Ниф соорудил домик из соломы за один день, Нуф-Нуф построил домик из сухих листьев и прутьев — за два. Когда работа была сделана, поросята продолжали шутить над сестрой, они представляли как легко расправятся с волком, хотя никогда его не видели.

Громкий смех и песни весёлых поросят услышал проходивший мимо злой и голодный Серый Волк. Поросята страшно испугались и, визжа на весь лес, бросились к своим домикам. Ниф-Ниф первым добежал до своего соломенного жилища. «А ну ка открой дверь, а не то я как дуну и твой домик разлетится!», — закричал волк и дунул что было сил на домик Ниф-Нифа. Домик разлетелся во все стороны, словно после урагана.

Испуганный Ниф-Ниф бросился бежать и через минуту уже был в домике Нуф-Нуфа. Хитрый волк решил притвориться овечкой, надев на себя овечью шкуру. Он постучал в дверь и тонким голосом попросился на ночлег. Поросята приоткрыли дверь, но, увидев острые зубы волка, испугались и успели закрыть её обратно. «А ну ка откройте дверь, а не то я как дуну и ваш домик разлетится!», — закричал Серый Волк, дунул что было сил на домик Нуф-Нуфа и тот разлетелся во все стороны.

Поросята в ужасе бросились бежать и успели добраться до домика Наф-Нафа. Сестрёнка впустила их в дом и быстро закрыла массивную дубовую дверь на засов. Ей нечего было бояться в своем каменном домике.

Как Серый Волк не старался, ему не удалось попасть во внутрь, ни через окна, ни через дверь. Он решил, что будет караулить домик. «Рано или поздно поросята выйдут, тут то я их и съем», — подумал волк и стал ждать.

Прошла ночь, но серый всё не уходил. Настало утро и Наф-Наф придумала хитрый план как избавиться от волка, она нарядилась в костюм лисицы и пригласила волка на танец. Наряд Наф-Нафа был настолько хорош, что волк не заметил подмены. Тем временем братья-поросята незаметно выскользнули из дома и обмазали клеем столб рядом растущего дерева. Наф-Наф в образе лисы искусно исполнила свою роль. Она закружила волка в танце и, проходя мимо дерева, прислонила его к намазанному клеем стволу. Как не старался волк отклеиться от дерева, ничего у него не получалось. Он понял, что был неправ, и попросил прощение у трёх поросят. Поросята были очень добрые и поэтому, конечно же, простили, освободили и отпустили Серого Волка. С тех пор волк и три поросенка стали друзьями.

Отныне поросята, два брата и сестричка, стали жить вместе под одной крышей, в своём уютном каменном домике.

Детали содержания | GovInfo

Перейти к: Метаданные MODS и PREMIS │ Документ в контексте │ Доступ к связанным документам │ Ссылки на документы

На странице сведений о содержимом вы можете выполнять множество действий, в том числе:

  • Загрузите доступные форматы документа, связанные файлы метаданных MODS и PREMIS или все доступные файлы метаданных и содержимого в виде одного архивного файла. Большинство документов доступны в форматах PDF и Text, а другие форматы доступны в зависимости от публикации.
  • Просмотр ключевых метаданных для документов на вкладке «Сводка». Каждая коллекция использует схожие элементы метаданных, но некоторые элементы уникальны для конкретных коллекций.
  • Доступ к другим документам, выпущенным в той же публикации, на вкладке «Документ в контексте». (Выберите коллекции)
  • Доступ к связанным документам в системе на вкладке Связанные документы. (Выберите коллекции)
  • Ссылка, по которой можно просмотреть всю коллекцию.
  • Просмотрите библиографическую информацию о публикации в Каталоге публикаций правительства США GPO или найдите в местной федеральной депозитарной библиотеке.
  • Поделитесь страницей в социальных сетях.

Метаданные MODS и PREMIS

MODS — это стандарт метаданных, включающий информацию о цифровом объекте. Это означает схему описания объекта метаданных , и стандарт поддерживается Библиотекой Конгресса. Вы можете выполнить поиск по любому полю в MODS.

PREMIS — это стандарт сохранения метаданных, который содержит информацию, необходимую для обеспечения долгосрочного хранения цифрового контента, например историю изменений. Словарь данных для PREMIS также поддерживается Библиотекой Конгресса. Узнайте больше о PREMIS и о цифровом сохранении GPO.


Документ в контексте

Публикации или выпуски публикаций в некоторых коллекциях разбиты на более мелкие части (гранулы) для улучшения доступа к соответствующей информации. Федеральный реестр, например, состоит из нескольких документов, к каждому из которых можно получить доступ отдельно. Раздел «Документ в контексте» позволяет вам получить доступ к другим документам, выпущенным в рамках той же публикации. Что такое пакеты и гранулы?


Доступ к связанным документам

Загрузить Краткое справочное руководство по связанным документам (PDF) — последнее обновление: сентябрь 2016 г. судебные публикации.

На выбранных страницах сведений для документа на вкладке «Связанные документы» будут отображаться другие документы в GovInfo, которые имеют функциональное отношение или ссылку на этот конкретный документ. Функция «Связанные документы» предназначена для того, чтобы пользователи могли легко переходить к связанному содержимому без необходимости выполнять многократные поиски или вручную заходить и читать текст каждого документа.

Узнать больше.

Ссылки на документы

GovInfo предоставляет пользователям простые способы цитирования правительственных документов со страницы сведений. Нажмите на значок цитаты в области общего доступа.

Откроется новое окно с вариантами цитирования с использованием стилей Chicago, MLA и APA. В настоящее время они отформатированы как общие правительственные документы для всех документов в GovInfo. В будущем мы будем обновлять цитаты, чтобы они были более подходящими для каждой коллекции. Это лучшая попытка, основанная на существующих метаданных.

Полное руководство для начинающих по контентной стратегии

«Контент» повсюду. Это реклама и длинные тексты, изображения и видео, истории и метаданные. Но в чем смысл всего этого? Это зависит от контент-стратегии. Контент-стратегия планирует ценный, доступный и значимый контент.

Многим кажется, что контент начинается и заканчивается публикацией. Но для контент-стратега контент начинается с определения требований и определения потребностей пользователей. Прежде чем написать слово, контент-стратеги обрисовывают в общих чертах сообщение бренда и цели организации. Если проект представляет собой редизайн сайта, они могут провести инвентаризацию и просмотреть страницы, которые в настоящее время находятся на сайте. Если проект включает в себя новую серверную часть сайта, они могут изучить и разработать план миграции для системы управления контентом. Конечная цель? Иметь гибкий, доступный для поиска контент, который появляется нужным людям, в нужных местах, в нужное время.

В этой статье мы рассмотрим контент-стратегию — объединение стратегического мышления, цифровой публикации, информационной архитектуры и редакционного процесса. Читатели узнают, где и когда применять стратегию и как начать задавать много важных вопросов.

Содержание

  • Что такое контент-стратегия?
  • Общие методологии
  • Ежедневные задания
  • людей, на которых стоит подписаться
  • Торговые инструменты
  • Конференции и ассоциации
  • Книги по контент-стратегии

Что такое контент-стратегия?

Стратегия контента планирует создание, публикацию и управление полезным, пригодным для использования контентом.

Кристина Халворсон, автор книги «Стратегия контента для Интернета».

Если контент является королем, то контент-стратегия решает все проблемы. Контент-стратегия, впервые упомянутая в конце 1990-х годов информационными дизайнерами, такими как Энн Рокли, начала набирать обороты примерно в 2009 году. Многие факторы способствуют популяризации этого термина, в том числе начало проведения специализированной конференции по контент-стратегии Confab и начало многоканального издательский. По сути, с появлением iPhone издателям внезапно понадобилось публиковать контент для компьютеров и мобильных устройств одновременно, а иногда и в разных форматах. Ответ? Контентная стратегия.

Сегодня стратегия содержания — это процесс, обеспечивающий публикацию, редактирование, повторную публикацию, перепрофилирование и архивирование контента в нужное время. Это также процесс, который заранее планирует контент, который должен появляться в нескольких местах, иногда в определенное время, чтобы информация могла быть персонализирована для аудитории. Работу можно разбить на четыре области, определенные командой Brain Traffic как компоненты контент-стратегии.

The Content Strategy Quad, авторское право Brain Traffic

Brain Traffic, агентство по разработке контент-стратегии, которое создало описанную выше модель, недавно обновилось, чтобы отразить эволюцию и изменения в практике и отрасли. Работа над контентной стратегией теперь обычно делится на две группы: дизайн контента или дизайн системы.

Контент-дизайн — это «процесс использования данных и доказательств для предоставления аудитории нужного контента, в то время, когда он им нужен, и так, как они ожидают» (придумано Сарой Ричардс из Content Design London). Редакционные элементы, включая голос и тон, целевую аудиторию и рекомендации по бренду, представляют левый квадрант, а элементы опыта, включая потребности пользователей, пути клиентов и формат контента, составляют правый квадрант.

Проектирование систем — это «процесс определения архитектуры, модулей, интерфейсов и данных для системы, удовлетворяющей заданным требованиям» (через Brain Traffic). Структура (или разработка контента) представляет собой левую сторону и отвечает на такие вопросы, как организация контента для просмотра и поиска, использование тегов и категорий, а также требования к таким элементам, как персонализация и искусственный интеллект. Последний квадрант, проектирование процессов, рассматривает жизненный цикл контента, управление и измерения контента.

Хотя многие контент-стратеги специализируются только в одном квадранте, таком как «Обмен сообщениями» или «Внедрение CMS», для любого, кто начинает работать в этой области, важно понимать, как эти четыре направления сочетаются друг с другом.

Общие методологии

Как мы показали, контент-стратегия может влиять на многие аспекты пользовательского опыта. Единственная очевидная общность заключается в том, что вся контент-стратегия имеет дело с контентом; при этом методологии, лежащие в основе работы, сильно различаются. Среди этих общих методологий многоканальные публикации, маркетинг и планирование, адаптивный контент, управление контентом, информационная архитектура, и брендинг .

Omni-Channel Publishing

Расстояние между печатью и Интернетом, когда дело доходит до публикации, не так уж велико. Однако разрыв между публикацией и омниканальной публикацией — это другое дело. Консультант по контентной стратегии Ноз Урбина объясняет многоканальную публикацию и ее отличие от многоканальной: «Многоканальность (или кросс-канальность) относится к доставке контента и учету потребительского опыта более чем по одному каналу. Омниканальность — это понимание и оптимизация всего пути через все каналов». Контент-стратег иногда по сути является издателем, отвечающим за рассмотрение потребностей многоканальной публикации и работу над последствиями с более крупной командой дизайнеров.

Маркетинг

Хотя контент-стратегия фокусируется на контенте, который создает опыт, а не на том, как продавать этот опыт, мы многому научились в области маркетинга. Хороший маркетинг строится на хорошей коммуникации, и контент-стратеги могут использовать те же навыки, чтобы научиться общаться с пользователями. Кроме того, подмножеством маркетинга является редакционное и издательское планирование. Контент-стратеги также используют редакционные инструменты и инструменты планирования публикаций; мы называем их «редакционными календарями» и используем их для планирования создания контента.

Управление

Ранее мы определили управление как иерархию лиц, принимающих решения, а также структуру коммуникации внутри команды. Хотя это пришло из мира организации бизнеса и управления персоналом, теперь это необходимая часть контент-стратегии. Поскольку контент-стратег имеет общее представление о процессе публикации, редакционных правилах и омниканальных потребностях, он может порекомендовать модель управления, которая будет поддерживать качество опыта.

Информационная архитектура

Информационная архитектура — это отдельная область, и мы написали Полное руководство для начинающих, чтобы объяснить ее многочисленные тонкости. Стратегия контента заимствует и учится у IA, чтобы расставлять приоритеты в контенте, создавать карты сайта с навигацией и, в конечном итоге, помогать пользователям находить нужную им информацию в тех местах, где они ожидают ее найти.

Брендинг

Хотя большая часть контент-стратегии может показаться очень технической, эта область также в некоторой степени развилась из мира маркетинга. С этой целью, особенно когда контент-стратег сосредоточен на создании сообщения или предоставлении рекомендаций, которые вызовут определенный голос, они используют методы брендинга. Хороший бренд одновременно достаточно сложен, чтобы иметь значение, и в то же время достаточно прост, чтобы оставаться в сознании людей. Бренды бывают как визуальными, проявляющимися в логотипах и цветовых палитрах, так и вербальными, проявляющимися в языке и стиле речи.

Ежедневные задачи и результаты

Контент-стратег обычно входит в проект UX во время фразы «Открытие» или «Исследование». Их работа уникальна тем, что она продолжается почти до конца проекта, в отличие от исследователя, дизайнера или разработчика, которые могут владеть этапом проекта, а затем переходить к другим вещам. В задачи контент-стратега входит проведение аудита контента, исследование CMS, картографирование контента, создание руководств по голосу и тону и, конечно же, разработка контент-стратегий.

Инвентаризация и аудит контента

Аудит контента может принимать разные формы, но обычно он начинается с создания инвентаризации в документе Excel. Инвентаризация — это каталог всего контента, используемого в проекте. Для некоторых проектов содержимое отображается в виде страниц. Для других он может быть таким же детализированным, как элементы контента, такие как текстовые абзацы, изображения, видео и PDF-файлы.

Таким образом, аудит представляет собой качественный анализ запасов. Существует много типов аудита контента, и правильный выбор зависит от цели. Аудит контента можно сравнить с сайтами конкурентов на аудит конкурентов или его можно превратить в оценку контента , где стратег оценивает каждую страницу в соответствии с конкретными целями. Аудит контента затем может быть преобразован в отчет с приоритетными страницами для создания, редактирования, удаления или переноса на новую CMS, все в зависимости от проекта. Хотя проведение аудита само по себе может показаться утомительным и утомительным, результат настолько универсален и ценен, что стоит потраченного времени.

Основная стратегия

Версия стратегии каждого контент-стратега принимает различную форму. Для некоторых «контент-стратегия» — это весь процесс. Это означает все, что описано в этом руководстве, и задачами являются создание аудита контента, рекомендаций по обмену сообщениями, управления, сопоставления контента и т. д. Но для других создание основной стратегии контента также является задачей самой по себе (немного мета!). В этом случае работа над стратегией контента приводит к созданию отчета о стратегии контента, в котором определяются проблемы с контентом, рекомендации, приоритеты и будущие сроки для обновления структуры и содержания контента и, таким образом, улучшения взаимодействия с пользователем.

В качестве дополнительного преимущества такой результат помогает заинтересованным сторонам, клиентам и владельцам проектов увидеть ценность, которую дает работа по стратегии содержания.

Исследование CMS

Система управления контентом (CMS) — это приложение, предназначенное для размещения всего контента, который появляется на сайте или ряде сайтов и приложений. Систем управления контентом так много, что выбрать подходящую бывает очень сложно. Еще больше усложняет ситуацию то, что не существует одной «правильной» CMS.

Для большинства команд лучшая CMS будет сильно зависеть от их целей и способностей команды. Например, команде без разработчика потребуется CMS, которой можно управлять практически без дополнительного кода, а организации, которая в значительной степени зависит от опросов пользователей, потребуется CMS, которая легко интегрирует формы. Контент-стратег может нести ответственность за сбор этих различных требований и сужение диапазона жизнеспособных CMS.

Отображение и моделирование контента

Специалисты по стратегии контента (иногда вместе с информационным архитектором) могут играть большую роль в определении структуры, полей и других требований к системе управления контентом. Отображение контента — это процесс определения типов контента, а моделирование контента добавляет определение и структуру.

Например, команда UX и контент-стратегии может работать вместе и разработать страницу продукта с изображением и заголовком, кратким описанием продукта, а затем призывом к действию. Если они просто заполнят шаблон, есть большая вероятность, что он будет использоваться так, как ожидалось. Но если они пометят на шаблоне «это изображение должно показывать точный продукт, чтобы призыв к действию был контекстуально точным», то они могут это гарантировать.

Руководство по работе с голосом и тоном

Независимо от того, является ли конечный продукт маркетинговым веб-сайтом, приложением для Apple Watch или сайтом для мобильных устройств, конечный пользователь ожидает определенных вещей. Одна из таких вещей — постоянство. Если один автор использует оксфордские запятые и формальные обращения, а другой более небрежно, голос сайта или приложения будет казаться непоследовательным и неловким. Хотя это немного преувеличение, на самом деле гораздо менее очевидные различия в стиле написания покажутся пользователям как-то «неправильными» или «неправильными».

Инструкции по голосу и тону могут быть как простыми, например, описанием общего ощущения от языка, так и конкретными, например определением ключевых словарных терминов и фирменного языка. Как правило, в этих руководствах описываются цели продукта, любое исследование рынка, влияющее на решения, и связывается голос бренда с визуальными элементами бренда.

Люди, на которых стоит подписаться

Специалисты по контент-стратегии приезжают со всего мира. Это лишь некоторые из влиятельных и информированных людей, которые работают внутри и вне агентств в качестве фрилансеров и консультантов.

Рахель Энн Бэйли — руководитель Intentional Design, консалтинговой компании по контент-стратегии. Там она и избранная группа профессиональных партнеров помогают организациям создавать свои коммуникационные продукты и лучше управлять ими. Она является сопродюсером семинаров по стратегии контента и соавтором книги «Стратегия контента: соединение точек между бизнесом, брендом и преимуществами», написанной с Нозом Урбиной, и «Язык стратегии контента», написанной со Скоттом Абелем.

Марго Блумштейн — основатель и единственный владелец компании Appropriate, Inc., независимого консультанта по стратегиям брендинга и контента из Бостона. Она фокусируется на создании пользовательских интерфейсов, соответствующих бренду, чтобы помочь организациям эффективно привлекать свою целевую аудиторию и проецировать ключевые сообщения с последовательностью и ясностью. Марго рассказывала об использовании контент-стратегии для улучшения взаимодействия с брендом на конференциях, включая SXSW и Confab, и она является автором «Контент-стратегии в действии: истории из реального мира для укрепления каждого интерактивного проекта».

Джонатон Колман (Jonathon Colman) — стратег по UX-контенту в Facebook, объединяющий миры данных и творчества. Он говорил о контент-стратегии на многих конференциях, в том числе выступил с основным докладом на конференции Confab 2015. Его грандиозный список ресурсов по контент-стратегии рос и развивался в течение последних двух лет.

Кристина Халворсон широко известна как один из ведущих специалистов по веб-контенту в стране. Ее культовая статья 2008 года «Дисциплина стратегии контента» до сих пор считается одной из определяющих статей в этой области, а ее более поздняя презентация «Стратегия контента для всего» обобщила и рассмотрела изменения в этой области и современные потребности в контенте. Кристина является основателем и президентом агентства веб-контента Brain Traffic и автором Content Strategy for the Web. Brain Traffic и Кристина также отвечают за Confab Events, серию конференций, ежегодно проводимых для контент-стратегов со всего мира. Brain Traffic также регулярно пишет в Твиттере о контент-стратегии.

Ахава Лейбтаг является президентом Aha Media, контент-компании с полным спектром услуг, предлагающей контент-стратегию, контент-маркетинг, обучение контенту и написание контента. Она пишет передовые идеи о контент-стратегии и контент-маркетинге, а также является автором книги «Цифровая корона: победа в контенте в Интернете».

Рэйчел Ловинджер — директор по опыту и стратег по контенту в Razorfish. Она находится в бесконечном поиске, чтобы понять, как люди понимают информацию, и как сделать ее проще для них. Ее статья 2007 года «Стратегия контента: философия данных» обязательна к прочтению всем, кто занимается контент-стратегией (или дизайном IA или UX в целом), поскольку в ней объясняются некоторые связи между тем, что мы создаем, и тем, что видит конечный пользователь. Ее недавний слайд-шоу «Метаданные — это любовная записка в будущее» также является отличным введением в создание легко находимого, удобного для навигации и адаптируемого контента.

Джерри Макговерн ставит перед собой задачу сделать крупные организации более ориентированными на клиента. Он написал пять книг о том, как Интернет способствовал росту покупательской способности, в том числе «Убийственный веб-контент» и «Критический контент». Он также исследует брендинг, доверие и другие вопросы контента в своем блоге New Thinking. The Irish Times описала Джерри как одного из пяти провидцев, оказавших большое влияние на развитие Интернета. Он появлялся на телевидении BBC, CNN и CNBC, участвовал в различных радиопередачах и фигурировал в многочисленных публикациях в печатных СМИ.

Карен МакГрейн — специалист по взаимодействию с пользователями, контент-стратег, информационный архитектор и дизайнер взаимодействия. Среди ее многочисленных информативных и обучающих презентаций по стратегии контента — «Контент в условиях зомби-апокалипсиса», «Мандат мобильного контента» и «Адаптация себя к адаптивному контенту». Карен — автор книги «Стратегия контента для мобильных устройств». Она также руководит компанией Bond Art + Science, проводит семинары по адаптивному дизайну с дизайнером Итаном Маркоттом и преподает управление дизайном в SVA.

Сара Вахтер-Бетчер — консультант по контентной стратегии, автор и редактор из Филадельфии. Когда она не обучает внутренние команды, не проводит семинары или не работает над проектами, она выступает на конференциях или пишет о контент-стратегии в своем блоге. В ее книге «Контент везде» рассказывается о необходимости и методах создания адаптируемого контента.

Торговые инструменты

Контент-стратеги всегда обсуждают лучшие способы донести ценный контент от своих клиентов до своей аудитории. Таким образом, хотя приведенный ниже список указывает на инструменты, которые может использовать стратег, он ни в коем случае не является предписывающим.

Инструмент анализа контента (CAT)

CAT, разработанный Content Insight, является находкой для специалистов по стратегии контента, которым необходимо проводить аудит контента для крупных сайтов. CAT сканирует общедоступный сайт, извлекает страницы в документ Excel и доставляет его в пригодной для использования форме стратегу. Он также может извлекать снимки экрана, аналитические данные и сведения на уровне страницы. CAT можно приобрести на определенное количество страниц или за ежемесячную плату.

Узнайте больше о CAT

GatherContent

GatherContent — это программное обеспечение для совместной работы над контентом, разработанное специалистами по контент-стратегии и для них. Инструмент предназначен для помощи в организации и подготовке контента перед публикацией. Поскольку он ориентирован на совместную работу, он полезен для контент-стратегов, которым необходимо делиться образцами контента с дизайнерами или разработчиками в процессе проектирования. Простой инструмент представляет собой, по сути, самодельный шаблон, в котором контент-стратег (или копирайтер) может определить потребности и ограничения в отношении контента, а затем установить роли для других пользователей, которые будут редактировать, утверждать или комментировать контент. GatherContent предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию, а также малый, средний или большой план в зависимости от количества проектов, которые команда хочет создать.

Узнайте больше о GatherContent

Microsoft Excel

Это не красиво, но это правда. Microsoft Excel, несмотря на все его особенности, является одним из проверенных и надежных инструментов, которые используют контент-стратеги. Что может быть лучше для сортировки, фильтрации и хранения десятков, а иногда и сотен элементов контента, веб-страниц и типов контента? В худшем случае Microsoft Excel — это простой способ экспортировать информацию из CMS, а в лучшем — для настоящего опытного пользователя Excel может отображать информацию и помогать специалистам по контент-стратегии анализировать и улучшать существующий контент.

Узнайте больше о Microsoft Excel

Системы управления контентом

Системы управления контентом повсюду. Они варьируются от простых сайтов, таких как Blogger и Squarespace, до популярного WordPress и более сложных и ориентированных на разработчиков систем, таких как Drupal и Sharepoint. Как мы упоминали выше, не существует единой CMS для каждого контент-стратега или каждого контент-проекта. Но что общего у всех CMS, так это их способность хранить, отображать и публиковать контент. Совет для профессионалов: при поиске новой CMS большинство контент-стратегов захотят хотя бы проверить, есть ли у нее WYSIWYG-редактор!

Узнайте больше о системах управления контентом

Google Analytics

Google Analytics — это самопровозглашенное решение веб-аналитики корпоративного класса. Что это значит для тебя? Google Analytics дает вам представление об эффективности вашего веб-сайта с помощью различных показателей; включая показатель отказов, частоту ключевых слов и т. д. В сочетании с веб-аналитикой и измерениями это позволяет стратегам в области контента оценивать эффективность контента.

Подробнее о Google Analytics

Ассоциации и конференции

Область контент-стратегии расцвела за последние несколько лет, и существуют ассоциации и конференции для каждого типа контент-стратегов. Некоторые из них носят более технический характер и сосредоточены на техническом написании и работе с CMS, тогда как другие больше общаются с теми, кто занимается брендингом и обменом сообщениями. Найти других единомышленников (и непохожих) людей — отличный способ учиться, и это отличные способы найти таких людей.

Альянс контент-стратегии

Альянс контент-стратегии (CSA) был создан в 2014 году для определения видения и организационной модели для контент-стратегов. Их цель — дать возможность услышать идеи и стимулировать создание полезных ресурсов для контент-стратегов. Их список лучших практик, инструментов и шаблонов определенно достигает своей цели быть полезным, и членство в альянсе открыто для всех.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://contentstrategyalliance.com/

UXPA

Ассоциация специалистов по взаимодействию с пользователями может показаться не связанной с конкретным контентом, но это не делает ее менее ассоциацией контент-стратегов! Контент-стратегия — это огромная часть создания пользовательского опыта, и поэтому контент-стратеги играют большую роль в UXPA. У UXPA есть отделения почти в каждом крупном городе США и во многих других странах. Во многих отделениях проводятся отдельные конференции, а также встречи и мероприятия.

Более подробная информация доступна по ссылке: https://uxpa.org/

Форум стратегии контента

Форум стратегии контента (CSF) — это открытое сообщество для людей, интересующихся стратегией контента, с любым уровнем опыта. Они поощряют понимание и принятие стратегии контента посредством обсуждения, сотрудничества, создания общедоступных ресурсов и своей международной конференции, также называемой Форумом стратегии контента.

Дополнительную информацию можно получить по адресу: http://csf.community/

Meetup

Честно говоря, единой группы Meetup не существует. В этом и прелесть: наберите в интерфейсе Meetup словосочетание «контент-стратегия» в своем городе, и вы найдете любое количество сетевых групп, образовательных групп и социальных групп. Если вам посчастливилось жить в районе, где встречи по контент-стратегии еще не проводились, сейчас самое время начать! Как оказалось, интерфейс Meetup также упрощает создание новой группы.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.meetup.com/

Confab Central

Для многих контент-стратегов Confab Central — своего рода религиозный опыт, что делает Миннеаполис, штат Миннесота, маловероятной Меккой. Конференция избегает браться за конкретные темы или навязывать выступления, предпочитая вместо этого сосредоточиться на состоянии контент-стратегии и самых актуальных темах в любой момент времени. Это отличная конференция как для начинающих контент-стратегов, так и для опытных, поскольку она ориентирована на то, чтобы оставаться небольшим (около 650 человек) и гостеприимным. Кроме того, как скажет любой, кто присутствовал, всегда есть торт.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://confabevents.com/

LavaCon

LavaCon — это конференция, которую предпочитают контент-стратеги, интересующиеся технологиями. Конференция, как правило, привлекает пользователей DITA и пользователей CMS, а также некоторых случайных маркетологов. Хотя LavaCon зародился на Гавайях (отсюда и название), LavaCon каждый год переезжает в новое место, и с каждым годом он, кажется, растет, предлагая больше треков, больше спикеров и больше возможностей для обучения.

Дополнительную информацию можно получить по адресу: http://lavacon.org/

Мир контент-маркетинга

Мы знаем, что контент-стратегия — это НЕ контент-маркетинг! Тем не менее, мы можем многому научиться у контент-маркетинга, и, безусловно, есть много контент-маркетологов, которые создают и используют контент-стратегии. Так что для всех, кто подходит под эту категорию, CMWorld — это то, что нужно. Предупреждаю, однако, что это (самопровозглашенное) крупнейшее контентное событие, поэтому для многих контент-стратегов, которые идентифицируют себя как интроверты, проверьте их доступ к видео после шоу.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.contentmarketingworld.com/

Конференция по дизайну и контенту

Конференция по дизайну и контенту, новое дополнение к цепи конференций, подчеркивает совместный характер стратегии контента и UX-дизайн. Мероприятие, организованное в Ванкувере в августе, собирает вместе известных контент-стратегов и дизайнеров и способствует общению, сотрудничеству и межкомандным обсуждениям. Это замечательная возможность, которую посчастливится посетить любому контент-стратегу.

Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.designcontentconf.com/

Книги по контент-стратегии

Неудивительно, что контент-стратеги умеют обращаться со словами. Итак, по контент-стратегии доступно очень много книг. Хотя это ни в коем случае не исчерпывающий список, без этих пяти книг мы просто не можем жить. Любой из них станет ценным дополнением к книжной полке контент-стратега.

  • Отпустить слова
  • Язык контент-стратегии
  • Элементы контент-стратегии
  • Контент везде
  • Контент-стратегия в действии

Отказ от слов: написание веб-контента, который работает, Дженис (Джинни) Редиш Конечно, ясно, что контент-стратегия — это больше, чем просто копирование (иначе мы бы назвали это стратегией копирования), но в этой книге Джинни Редиш дает представление о том, как использовать другие типы контента, чтобы лучше общаться с конечными пользователями.

Стратегия языка содержания, Скотт Абель и Рахель Энн Бэйли

Несмотря на то, что авторы указаны как Скотт Абель и Рахель Энн Бэйли, этих двоих лучше было бы назвать организаторами этой книги. Стратегия языка контента — это совместная работа 52 контент-стратегов! Каждый стратег объясняет свой термин контент-стратегии, оставляя читателю огромное количество информации, на изучение которой (при темпе 1 раз в неделю) легко может уйти год.

Элементы контент-стратегии, Эрин Киссан
В короткой, но милой книге Эрин Киссан исследует истоки контент-стратегии. В книге рассказывается, как разрабатывать контент-стратегию в целом и как делать это хорошо. Даже опытные контент-стратеги узнают из этого руководства что-то новое, поскольку нам всем не помешает напомнить об основах.

Контент повсюду: стратегия и структура контента, готового к будущему, Сара Вахтер-Бетчер
Адаптивный контент, адаптивный дизайн — это сложная штука. В этой книге Сара Вахтер Бетчер затрагивает сложные темы об устройствах, каналах и будущем контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *