Подчеркните имена богов и героев воевавших на стороне трои: Боги в Троянской войне: кто на чьей стороне?

3.2 Падение Трои » englishforlearner

Кнопка PDF

Часть 1

Разминка!

Чат:

1.Знаете ли вы истории из каких-либо эпосов или поэм?

Ответ: Да, я знаю истории из Рамаяны и Махабхараты. Я также знаю истории из греческой мифологии.

2. Ваш любимый мифологический персонаж? Что вам нравится в этом персонаже?

Ответ: Господь Рама из Рамаяны — мой любимый мифологический персонаж. Мне нравится, как Рама держит слово, «Джан Джая Пар Вачан На Джая».

3. Ваш любимый воин?

Ответ: Арджуна из Махабхараты — мой любимый воин.

4. Если бы вы могли посетить место в древнем мире или мифологическом мире, какое место вы бы выбрали? Какое событие вы хотели бы увидеть?

Ответ: Если бы я мог посетить место в древнем мире или в мифологическом мире. Я хотел бы выбрать Курукшетру. Это место, где произошла великая война Кауравов и Пандавов. Я хотел бы увидеть это событие на Курукшетре.

Создадим историю!

Сформируйте группы по восемь человек. Руководитель группы готовит листочки бумаги по каждому из семи приведенных ниже пунктов и раздает их остальным. Группа садится в круг, занимая места в соответствии с номером на листе. Затем каждый заканчивает предложение на своем бланке, не делясь им с остальными. Руководитель группы собирает листочки и читает все предложения вслух как один непрерывный отрывок. Имеет ли история смысл?

Затем группа работает над историей, чтобы сделать ее более значимой и интересной,

Ответ: Это практическое задание. Учащиеся должны организовать и выполнить это задание в своих классах под руководством учителей.

Дополнительные вопросы для обсуждения:

Часть I
1) Как расположение Трои помогло ей превратиться в очень богатый/процветающий город?

Ответ: Расположение Трои помогло ей вырасти в очень богатый/процветающий город. Перед городом было море, по которому плыли троянские корабли с товарами и зерном. Позади возвышалась высокая вершина горы Ида, из которой вытекало множество рек и ручьев. Долины среди холмов были хорошо орошены и плодородны, на плодородных полях росла кукуруза, скот пасся на сочной траве лугов, а овцы паслись на склонах холмов.

2) Как защищались троянцы во время войны?

Ответ: Во время войны ворота были закрыты, и тогда город был подобен сильной крепости, полностью защищенной от любого нападения.

3) Что послужило причиной десятилетней войны между греками и троянцами?

Ответ: Причина десятилетней войны между греками и троянцами-Парижский принц Трои убедил Елену, жену греческого царя Менелая, бежать с ним. Он привел ее в Трою. Греки хотели отомстить Трое за обиду, причиненную Менелаю.

4) Кто были храбрые герои с обеих сторон, которые погибли на войне?

Ans:

1) Achilles (Greek),

2) Hector (Trojans),

3) Paris (Trojans)

English Workshop

l. Найдите антонимы следующих слов из отрывка.

(а) бесплодный х плодородный

(б) обиженный х довольный

(c) трусливый x Хралый

(d) Мир x War

(e) Сдача x Атака

(F) Открытый x Закрытый

(g) без защиты x Safe .

2. Исправьте следующие предложения, используя факты из отрывка.

(а) Троя торговала скотом и травой с другими городами.

Ответ: Троя торговала товарами и зерном.

(b) Во время войны троянцы перепрыгивали через ворота форта и своих солдат, чтобы сражаться с врагом.

Ответ: Во время войны троянцы закрывали двери форта.

(c) Елена сбежала с Менелаем.

Ответ: Елена сбежала с Парисом, принцем Трои.

(d) Греческие армии и герои всегда побеждали троянцев.

Ответ: Иногда греки побеждали троянцев, а иногда троянцы побеждали греков.

(e) Оба противника стремились продолжать бой.

Ответ: Обе армии были испытаны войной. Троянцы заперты в своем городе, а греки живут вдали от дома.

(f) Троя подверглась нападению, потому что это был сильный и богатый город.

Ответ: Троя подверглась нападению, потому что греки хотели отомстить Трое за зло, причиненное их царю Менелаю.

3. Укажите встречное действие для следующих действий.

Action

Контракция

(A) Хелен, скрученная с привязкой

1). Они отплыли и осадили город Трою.

(б) Греки подплыли к Трое и напали на нее

2) Троянцы упорно сражались, и осада продолжалась десять долгих лет.

(c) Гектор был убит Ахиллесом

3) Сам Ахиллес был убит отравленной стрелой, вошедшей ему в пятку.

(d) Осада продолжалась десять долгих лет.

4) Троянцы устали от заточения в своем городе, а греки очень хотели снова увидеть свои дома.

(e) Бои шли ежедневно

5) Осада не закончилась. Греки не могли взять город, с другой стороны, троянцы не могли заставить их отплыть обратно в Грецию.

4. Из двух наших индийских эпосов выясните, какая битва/война длилась дольше всех? Запишите о его причине, вражеских армиях, его героях, его продолжительности и конечном результате.

Ответ:

Рамаяна

Продолжительность войны: 13 глин.

Причина: Равана забрал Ситу. Рама хотел спасти Ситу. Однако, чтобы спастись от жестокого Раваны люди Шриланки.

Вражеские армии: Армия Рамы и Армия Раваны.

Герои: Рама, Лакшмана, Сугрив, Ангад Равана, Кумбхкама, Индраджит.

Конечный результат: Рама убил Равану. Бибхишана стал королем Шриланки. Ситу спасли.

Изучение языка:

5. Подчеркните подлежащее в следующих предложениях:

(a) Парис привел ее в Трою.

(б) Греки хотели отомстить Трое.

(c) Греческие войска отплыли к Трое.

(d) Троянцы тоже упорно сражались.

(д) Бои продолжались.

6. Здесь мы видим, что форма «-ing» глагола «драться» используется в качестве подлежащего в «Борьба продолжалась». Оно выполняет работу существительного. Когда форма «-ing» глагола используется как существительное, оно известно как герундий или отглагольное существительное.

Прочтите следующие примеры герундия:

Садоводство — это искусство.

Кулинария — это наука.

Я люблю читать стихи.

Я больше люблю читать, чем писать.

Подчеркнутые слова в приведенных выше примерах являются «герундиями».

Пение – это искусство.

Говорить — это наука.

Мне нравится петь песни.

Мне больше нравится петь, чем танцевать.

Часть II
На полях Вопросы для обсуждения:

1) Как Одиссей планировал победить троянцев?

Ответ: Одиссей планировал победить троянцев. Одиссей предложил своим людям построить деревянную лошадь, достаточно большую, чтобы в ней могли поместиться люди, и из лучших бойцов спрятаться в лошади. Тогда им следует сжечь свои палатки и сделать вид, что уплывают 11 их кораблей. Но вместо того, чтобы уплыть, они вернутся ночью. Когда троянцы заснут, они нападут на город, сожгут и убьют.

2) Что послужило поводом для Трои радоваться праздновать?

Ответ: Троянцы радовались и праздновали, потому что проснулись, ожидая выйти и сражаться a8 Они были в восторге и удивлены, когда они на берегу моря за стенами. Казалось, долгая осада наконец закончилась. Палатки были сожжены. Берег был пуст. Греческие корабли ушли. Они были рады снова освободиться, чтобы идти, куда им заблагорассудится. Итак, они радовались и праздновали.

3) Достаточно ли было использовать деревянную лошадь, чтобы спрятаться? что было сделано, чтобы троянцы забрали его внутрь города?

Ответ: Нет, спрятаться за деревянной лошадью было недостаточно. Греки хотели войти в город. Если стены вокруг города не будут разрушены, у них не будет шанса. Итак, они сделали лошадь очень большой и заманили троянцев внутрь города, сломав стены.

4) Действительно ли большая деревянная лошадь была подношением Богу моря?

Ответ: Нет, большая деревянная лошадь на самом деле не была подношением Богу моря. Это был просто план победить троянцев.

5) Как хитрый грек объяснил наличие такой большой деревянной лошади?

Ответ: Хитрый грек объяснил троянцам наличие такого большого деревянного коня, что греки устали от долгой войны и уплыли на своих кораблях. Так как они боялись долгого пути домой, то сделали лошадь очень большой и заманили троянцев, чтобы те ввели ее внутрь города.

6) Какой безрассудный/необдуманный шаг предприняли троянцы?

Ответ: Троянцы пошли на безрассудный/бездумный шаг, разрушив часть своей прочной стены и втащив коня в город.

7) Как греческие корабли оставались скрытыми от Трои?

Ответ: Греческие корабли оставались скрытыми от Трои, как только их скрыл остров, они спустили паруса, бросили якорь и стали ждать ночи.

8) Что делали греческие солдаты, спрятавшиеся в деревянном коне, после наступления темноты?

Ang: После наступления темноты греческие солдаты спрятались в деревянной лошади, дождались сигнала от греков, ожидающих флота, они открыли бок лошади, они вылезли и открыли ворота.

9) Какие тревожные звуки и образы могли быть свидетелями Трои в ту роковую ночь?

Ответ: В ту роковую ночь Троя была наполнена видом прыгающего пламени, звуками криков, грохотом оружия и криками плачущих женщин.

10) Как сложилась судьба царской семьи Трои и Елены?

Ответ: Судьба царской семьи Трои и Елены, старый царь Приам был убит со всеми своими храбрыми сыновьями. Жена Гектора, его старая мать и сестра были уведены греками в рабство. Елена вернулась с Менелаем в Грецию.

English Workshop:

1. Найдите и напишите греческие и троянские имена, используемые в рассказе (Часть I и II).

Ответ:

Греческие: Менелай, Елена, Ахиллес, Одиссей, Агамемнон, Афродита.

Троянец: Парис, Гектор, Илион (Троя), Приам.

2. Перечислите все слова, относящиеся к слову «вафф», из обеих частей рассказа.

Ответ: сильная крепость, солдаты, осада, палатки, сражения, битвы, армии, герои, отравленная стрела, бойцы, конь, победа, флот, прыгающее пламя, атака.

3. Внимательно отметьте следующие конструкции, а затем используйте их для выражения своих идей:

(a) Лошадь, достаточно большая, чтобы вместить в себя людей.

Ответ: Актовый зал достаточно большой, чтобы устроить в нем грандиозное мероприятие.

(б) Греки устали от долгой войны.

Ответ: Индийцы устали от террористической деятельности Пакистана.

(c) Они тоже боятся долгого пути домой.

Ответ: Люди, живущие на берегу реки, боятся паводков в сезон дождей

(d) Они сделали его слишком большим, чтобы войти в ваш город.

Ответ: Они сделали главные ворота слишком большими, чтобы машины могли въехать внутрь.

(e) Они были так взволнованы, что не обратили внимания на его слова.

Ответ: Мы были так взволнованы, что не могли думать о будущих результатах наших действий.

4. Расположите следующие события в том порядке, в котором они произошли. Нумеруйте их соответственно.

(a) Троянцы нашли грека под большой деревянной лошадью. (6)

(б) Сломали часть лошади и привели лошадь. (8)

(в) Хитрый Одиссей придумал план. (1)

(d) Греки сожгли свои палатки и уплыли. (4)

(e) Троя была сожжена. (12)

(f) Греки построили большую деревянную лошадь. (2)

(g) Великие герои спрятались внутри коня. (3)

(h) Священник предупредил троянцев не ломать стену. (7)

(i) Троянцы были рады видеть, что греческие корабли уходят. (5)

(j) Троянцы крепко спали. (9)

(k) Греки вышли из коня и открыли ворота. (10)

(л) Греческая армия вошла в город. (11)

5. Сформируйте пары. Представьте, что вы пара троянцев и узнали о плане Одиссея. Составьте встречный план, чтобы победить греков. Запишите свой план так, как вы бы объяснили его своим собратьям-троянцам.

Ответ: Здравствуйте, друзья, хочу сказать вам деликатную вещь для безопасности Трои. Поскольку мы пережили войну в течение десяти лет, греки не могли легко нас сдать. Они не могут легко вернуться. Мы испытали на себе преданность, решимость и стойкость греческого народа. Подозреваю какие-то сильные мотивы греков. Наш долг – оставаться начеку и в безопасности ночью. Однако мы должны отодвинуть эту деревянную лошадь подальше от входа. Давай закроем. Мы должны бодрствовать днем ​​и ночью. Сообщим об этом действии нашему вышестоящему руководству. Мы должны принять некоторые меры предосторожности, чтобы спасти наш город. Помните, что греки не должны завоевывать Трою любой ценой.

Изучение языка

1. Напишите три фразы самостоятельно.

ANS:

_guilty Helen

_in Дом старых людей

_on The Seashore

2. Напишите три приговора с использованием ваших собственных идей.

Ответ:

_Греки разработали секретный план проникновения в Трою.

_Я люблю читать классику.

_Елена была королевой Греции.

3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *