Почему в последней реплике простакова восклицает погибла я совсем: По комедии недоросоль 1 почему в последней реплике простакова восклицает погибла я совсем 2 почему простакова вынуждена обучать митрофана 3 как милон оказывается в имении простаковых 4 почему и как …

Контрольная работа по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» (1)

1.Какова девичья фамилия Простаковой?

2.Каково главное желание Митрофана?

3.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

4.Кто и кому говорит следующие слова: «Нет, сударыня, тиранствовать  никто не волен»?

5. С какой целью Правдин приезжает в имение Простаковых?

6.Почему Стародум уехал в Сибирь?

7.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

8.Кто на реплику Стародума «Меня трогают люди» отвечает: «А меня так свиньи»?

9.Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?

10.После какого известия Простакова не хочет выдавать Софью замуж за Скотинина?

 

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» (2)

1. С какой целью Стародум устраивает импровизированный экзамен для Митрофана?

2.Почему в последней реплике Простакова восклицает: «Погибла я совсем!»?

3.Почему Простакова вынуждена обучать Митрофана?

4.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

5.Кто из героев комедии претендует на руку Софьи?

6.Кем на самом деле оказался Вральман?

7.Благодаря кому интрига Простаковых терпит крах?

8.Как Милон оказывается в имении Простаковых?

9.Как и почему у Простаковой меняется отношение к Софье?

10.За что наказана Простакова в финале комедии?

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» (3)

1.Каким наукам обучают Митрофана?

2.Кто произносит последнюю реплику пьесы: «Вот злонравия достойные плоды»?

3.Каковы жизненные цели Митрофана?

4. Кто из героев произносит слова: «Прямую цену уму даёт благонравие. Без него умный человек –чудовище»?

5.Кто из героев характеризуется следующим образом: «Нашёл помещика  дурака  бессчётного, а жену презлую фурию, которой адский нрав делает несчастье целого их дома»?

6.Каковы первоначальные планы Простаковой относительно Софьи и как они меняются по ходу действия?

7.Какой сон рассказывает своей матушке Митрофан?

8.В какой момент Простакова восклицает: «Ах я, собачья дочь! Что я наделала!»?

9.В чём упрекает Простакова Тришку?

10.Какое говорящее имя получает возлюбленный Софьи?

 

 Денис Иванович Фонвизин «Недоросль» (4)

1.Кто из героев пьесы даёт себе такую характеристику:  «С утра до вечера… рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»?

2. Назовите фамилии учителей Митрофана.

3.Какова развязка комедии?

4.Что известно о прошлом Стародума?

5.Кому из героев принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться.»?

6.Какие «контрмеры» предпринимает г-жа Простакова, стремясь разрушить планы Стародума?

7.Почему Скотинин хочет жениться на Софье?

8.Как Простакова наказана в финале комедии?

9.Как оправдывается перед Простаковой Тришка за плохо сшитый кафтан?

10.Кто и почему является самым «дорогим» учителем Митрофана?

Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии ди фонвизина недоросль

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль»(1)

1.Какова девичья фамилия Простаковой?

2.Каково главное желание Митрофана?

3.Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?

4.Кто и кому говорит следующие слова: «Нет, сударыня, тиранствовать никто не волен»?

5. С какой целью Правдин приезжает в имение Простаковых?

6.Почему Стародум уехал в Сибирь?

7.Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?

8.Кто на реплику Стародума «Меня трогают люди» отвечает: «А меня так свиньи»?

9.Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?

10.После какого известия Простакова не хочет выдавать Софью замуж за Скотинина?

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль»(2)

1.С какой целью Стародум устраивает импровизированный экзамен для Митрофана?

2.Почему в последней реплике Простакова восклицает: «Погибла я совсем!»?

3.Почему Простакова вынуждена обучать Митрофана?

4.Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?

5.Кто из героев комедии претендует на руку Софьи?

6.Кем на самом деле оказался Вральман?

7.Благодаря кому интрига Простаковых терпит крах?

8.Как Милон оказывается в имении Простаковых?

9.Как и почему у Простаковой меняется отношение к Софье?

10. За что наказана Простакова в финале комедии?

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль»(3)

1.Каким наукам обучают Митрофана?

2.Кто произносит последнюю реплику пьесы: «Вот злонравия достойные плоды»?

3.Каковы жизненные цели Митрофана?

4.Кто из героев произносит слова: «Прямую цену уму даёт благонравие. Без него умный человек –чудовище»?

5.Кто из героев характеризуется следующим образом: «Нашёл помещика дурака бессчётного, а жену презлую фурию, которой адский нрав делает несчастье целого их дома»?

6.Каковы первоначальные планы Простаковой относительно Софьи и как они меняются по ходу действия?

7.Какой сон рассказывает своей матушке Митрофан?

8.В какой момент Простакова восклицает: «Ах я, собачья дочь! Что я наделала!»?

9.В чём упрекает Простакова Тришку?

10.Какое говорящее имя получает возлюбленный Софьи?

Денис Иванович Фонвизин «Недоросль»(4)

1.Кто из героев пьесы даёт себе такую характеристику: «С утра до вечера… рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»?

2. Назовите фамилии учителей Митрофана.

3.Какова развязка комедии?

4.Что известно о прошлом Стародума?

5.Кому из героев принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться.»?

6.Какие «контрмеры»предпринимает г-жа Простакова, стремясь разрушить планы Стародума?

7.Почему Скотинин хочет жениться на Софье?

8.Как Простакова наказана в финале комедии?

9.Как оправдывается перед Простаковой Тришка за плохо сшитый кафтан?

10.Кто и почему является самым «дорогим» учителем Митрофана?

Правдин . Подобное бесчеловечие вижу и в здешнем доме. Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа. Я уведомил уже о всех здешних варварствах нашего начальника и не сумневаюсь, что унять их возьмутся меры.

Милон . Счастлив ты, мой друг, будучи в состоянии облегчать судьбу несчастных. Не знаю, что мне делать в горестном моем положении.

Правдин . Позволь мне спросить об ее имени.

Милон (в восторге ). А! вот она сама.

1. С какой целью в имении Простаковой находится Правдин? Что можно сказать о его общественных взглядах?

2. Какие у Правдива есть основания надеяться положить конец бесчинствам Простаковой? Кто поможет ему осуществить замысел?

1. Какая фраза выражает отношение самого Фонвизина к Правдину и характеру его службы?

Действие третье

Явление I

Стародум и Правдин .

Правдин . Лишь только из-за стола встали, и я, подошед к окну, увидел вашу карету, то, не сказав никому, выбежал к вам навстречу обнять вас от всего сердца. Мое к вам душевное почтение…

Стародум . Оно мне драгоценно. Поверь мне.

Правдин . Ваша ко мне дружба тем лестнее, что вы не можете иметь ее к другим, кроме таких…

Стародум . Каков ты. Я говорю без чинов. Начинаются чины – перестает искренность.

Правдин . Ваше обхождение…

Стародум . Ему многие смеются. Я это знаю. Быть так. Отец мой воспитал меня по-тогдашнему, а я не нашел и нужды себя перевоспитывать.

Служил он Петру Великому. Тогда один человек назывался ты, а не вы. Тогда не знали еще заражать людей столько, чтоб всякий считал себя за многих. Зато нонче многие не стоят одного. Отец мой у двора Петра Великого…

Правдин . А я слышал, что он в военной службе…

Стародум . В тогдашнем веке придворные были воины, да воины не были придворные. Воспитание дано мне было отцом моим по тому веку наилучшее. В то время к научению мало было способов, да и не умели еще чужим умом набивать пустую голову.

Правдин . Тогдашнее воспитание действительно состояло в нескольких правилах…

Стародум . В одном. Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. На все прочее мода: на умы мода, на знании мода, как на пряжки, на пуговицы.

Правдин . Вы говорите истину. Прямое достоинство в человеке есть душа…

Стародум

. Без нее просвещеннейшая умница – жалкая тварь. (С чувством. ) Невежда без души – зверь. Самый мелкий подвиг ведет его во всякое преступление. Между тем, что он делает, и тем, для чего он делает, никаких весков у него нет. От таких-то животных пришел я освободить…

Правдин . Вашу племянницу. Я это знаю. Она здесь. Пойдем…

Стародум . Постой. Сердце мое кипит еще негодованием на недостойный поступок здешних хозяев. Побудем здесь несколько минут. У меня правило: в первом движении ничего не начинать.

Правдин . Редкие правило ваше наблюдать умеют.

Стародум . Опыты жизни моей меня к тому приучили. О, если б я ранее умел владеть собою, я имел бы удовольствие служить долее отечеству.

Правдин . Каким же образом? Происшествии с человеком ваших качеств никому равнодушны быть не могут. Вы меня крайне одолжите, если расскажете…

Стародум . Я ни от кого их не таю для того, чтоб другие в подобном положении нашлись меня умнее. Вошед в военную службу, познакомился я с молодым графом, которого имени я и вспомнить не хочу. Он был по службе меня моложе, сын случайного отца, воспитан в большом свете и имел особливый случай научиться тому, что в наше воспитание еще и не входило. Я все силы употребил снискать его дружбу, чтоб всегдашним с ним обхождением наградить недостатки моего воспитания. В самое то время, когда взаимная наша дружба утверждалась, услышали мы нечаянно, что объявлена война. Я бросился обнимать его с радостию. «Любезный граф! вот случай нам отличить себя. Пойдем тотчас в армию и сделаемся достойными звания дворянина, которое нам дала порода». Вдруг мой граф сильно наморщился и, обняв меня, сухо: «Счастливый тебе путь, – сказал мне, – а я ласкаюсь, что батюшка не захочет со мною расстаться». Ни с чем нельзя сравнить презрения, которое ощутил я к нему в ту ж минуту. Тут увидел я, что между людьми случайными и людьми почтенными бывает иногда неизмеримая разница, что в большом свете водятся премелкие души и что с великим просвещением можно быть великому скареду.

Который приехал в имение Простаковых и находится там уже три дня. С какой целью в имении Простаковой находится Правдин? На этот вопрос можно ответить, лишь познакомившись с работой Фонвизина, что мы и делали сегодня на уроке литературы. Так с какой же целью Правдин приехал в имение Простаковых? Конечно же, с целью контроля. Он приехал, чтобы выявить злонравных невежд, кем и оказалось семейство Простаковых. Правдин не только сумел разобраться в делах Простаковых, и выявил жестокость в обхождении с крестьянами, но и попытался пресечь своеволие помещиков, что злоупотребляли своей властью. Таким образом Правдин, раскрыв злодеяние Простаковых, лишает их имения и возможности распоряжаться крестьянами.

Правдин Недоросль характеристика

Изучив произведение Фонвизина, мы узнаем, кто такой Правдин в комедии Недоросль. И это чиновник, которого призвали разобраться в деяниях семейства Простаковых.
Из сюжета мы можем дать следующую характеристику героя. Здесь видно, что это человек справедливый, он честный и благородный. Образ Правдина в комедии Недоросль вызывает только положительные эмоции и хочется в своем сочинении дать более подробную характеристику Правдина в комедии Недоросль. Так вот, в образе Правдина, автор изобразил помещика, который борется с нарушениями в своем же сословии. Несмотря на свою должность, он вежливый со всеми, трудолюбивый, принципиальный. Герой выступает против злонравия и тут мы видим, что роль Правдина в комедии Недоросль большая, ведь он истребляет зло и несправедливость. Жаль только, что в Недоросли образ Правдина всего лишь условный образ, то есть, не реальный. Автор всего лишь хотел показать настоящим чиновникам того времени, какими они должны быть и как должны выполнять свои функции.

Господин Правдин — один из положительных второстепенных героев пьесы .

Образ и характеристика Правдина в комедии «Недоросль» Фонвизина

Господин Правдин — помещик. У него есть собственные деревни, но при этом он занимается не только своих хозяйством, но и общественной работой:

«…а деревни мои в здешнем наместничестве…»

Правдин — чиновник, член наместничества. Он ездит по территории наместничества (2-3 губернии) и выявляет нарушения со стороны помещиков:

«…Как друг, открою тебе причину моего здесь пребывания. Я определен членом в здешнем наместничестве. Имею повеление объехать здешний округ…»

Так, Правдин останавливается на 3 дня у Простаковых и видит, как жестоко обращается с крестьянами:

«…Я живу здесь уже три дни…»
«…А я уже три дни свидетелем ее добронравия…» (о Простаковой)

В доме Простаковых Правдин встречает своего друга Милона, также положительного персонажа:

«…Позвольте представить вам господина Милона, моего истинного друга…»

Правдин — воспитанный, вежливый человек:

«…Извините меня, сударыня. Я никогда не читаю писем без позволения тех, к кому они писаны…»
«…Я прошу извинить меня, что вас оставлю. ..»

Правдин — небезразличный человек. Он не перестает бороться с бесчеловечными помещиками:

«…притом, из собственного подвига сердца моего, не оставляю замечать тех злонравных невежд, которые, имея над людьми своими полную власть, употребляют ее во зло бесчеловечно…»

Правдин делает доброе дело, помогая несчастным крестьянам:

«…Счастлив ты, мой друг, будучи в состоянии облегчать судьбу несчастных…» (Милон Правдину)

Господин Правдин — трудолюбивый человек:

«…Ты сам, батюшка, других посмышленее, так сколько трудисся! Вот и теперь, сюда шедши, я видела, что к тебе несут какой-то пакет…»

Правдин — добросовестный и принципиальный чиновник. Он не отступает от своих обязанностей:

«…Я от должности никак не отступлю…»

Правдин выступает против «злонравия» в государстве:

«. ..злонравие в благоучрежденном* государстве терпимо быть не может…»
(*благоучрежденный — «содержащийся в добром порядке», «складный», «стройный»)

Правдин — умный, проницательный человек. Он ясно видит, что господин Простаков — дурак, а госпожа Простакова — злая фурия:

«…Нашел помещика дурака бессчетного, а жену презлую фурию, которой адский нрав делает несчастье целого их дома…»

Правдин — справедливый человек. Он считает нужным наказать Простаковых за их «варварство»:

«…Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа. Я уведомил уже о всех здешних варварствах нашего начальника и не сумневаюсь, что унять их возьмутся меры…»

В конце пьесы Правдин лишает Простаковых права управлять имением, а недоросля отправляет на службу. Таким образом Правдин восстанавливает справедливость:

«. ..Мне поручено взять под опеку дом и деревни при первом бешенстве, от которого могли бы пострадать подвластные ей люди…»

Критика об образе Правдина в комедии «Недоросль»

«В последнем действии Правдин берет под опеку поместье Простаковых, то есть именем правительства лишает их права самим управлять поместьем.
Вообще говоря, Правдин вовсе не похож на обычного чиновника второй половины XVIII века. Он предпринимает объезд губернии и проявляет такую общественную активность, которую на самом деле никогда бы не потерпела власть. Не потерпели бы действий Правдина и помещики. Вся «экспедиция» Правдина — совершенно нереальный мотив в построении комедии. На самом деле помещичьи владения брались в опеку лишь в редчайших случаях. Крестьяне не имели права жаловаться на своего хозяина…
Развязка «Недоросля» изображает не то, что в действительности делала власть, а то, что она должна была бы делать, но не делала. »
(Г. А. Гуковский, статья в книге «Недоросль. Фонвизин Денис Иванович», 1935 г.)

Замечания президента Байдена о более чем 500 000 американских жизней, потерянных из-за COVID-19

Cross Hall

18:01 EST

ПРЕЗИДЕНТ: Каждый день я получаю в карман маленькую карточку, которую ношу с собой в своем расписании. Он показывает количество американцев, которые были заражены или умерли от COVID-19. Сегодня мы отмечаем поистине мрачную, душераздирающую веху: 500 071 человек погиб. Это больше американцев, погибших за один год во время этой пандемии, чем в Первой мировой войне, Второй мировой войне и войне во Вьетнаме вместе взятых. Это больше жизней, потерянных из-за этого вируса, чем любая другая нация на Земле.

Но, признавая масштабы этой массовой смерти в Америке, мы помним каждого человека и жизнь, которую он прожил. Это люди, которых мы знали. Это люди, которых, как нам кажется, мы знали. Читайте некрологи и воспоминания. Сын, который каждый вечер звонил маме, чтобы просто отметиться. Дочь отца, которая осветила его мир. Лучший друг, который всегда был рядом. Медсестра — медсестра и медсестры — но медсестра, которая заставила своих пациентов хотеть жить.

Я был… как раз в Каламазу, штат Мичиган, на заводе по производству вакцин Pfizer. Там я встретил мужчину, чей тесть умирал от вируса. Он был печален. Я спросил, могу ли я позвонить его тестю. Он сказал, что его тесть был слишком болен, чтобы говорить. Но потом он сказал, а могу ли я помолиться за него — могу ли я помолиться за него.

Мы все знаем кого-то — соотечественников-американцев, которые жили жизнью борьбы, цели и надежды. Которые говорили допоздна о своих снах; кто носил мундир, рожден служить; кто любил, молился и всегда протягивал руку помощи.

Мы часто слышим, как людей называют «обычными американцами». Нет такого понятия; в них нет ничего обычного. Люди, которых мы потеряли, были экстраординарными. Они охватили поколения. Родился в Америке. Иммигрировал в Америку. Но именно так многие из них сделали последний вздох в одиночестве в Америке.

Как нация, мы не можем смириться с такой жестокой судьбой. Хотя мы так долго боролись с этой пандемией, мы должны сопротивляться оцепенению от печали. Мы должны сопротивляться тому, чтобы рассматривать каждую жизнь как статистику — как статистику, размытие или новости. И мы должны делать это, чтобы чтить память погибших, но не менее важно заботиться о живых и о тех, кто остался.

Что касается близких, которые остались позади, я слишком хорошо знаю — я знаю, каково это — не быть рядом, когда это происходит. Я знаю, каково это, когда ты рядом, держишь их за руки. В твоих глазах есть взгляд, и они ускользают. Эта черная дыра в твоей груди, ты чувствуешь, что тебя засасывает в нее. Раскаяние выжившего. Гнев. Вопросы веры в вашу душу.

Для некоторых из вас это был год, месяц, неделя, день, даже час. И я знаю, что когда ты смотришь на этот пустой стул за кухонным столом, все возвращается назад, независимо от того, как давно это произошло, как будто это произошло только что в тот момент, когда ты смотрел на этот пустой стул. Дни рождения, юбилеи, праздники без них. И повседневные вещи — маленькие вещи, крошечные вещи — по которым ты скучаешь больше всего. Этот запах, когда открываешь шкаф. Тот парк, мимо которого ты ходишь, в котором раньше гулял. Тот кинотеатр, где вы познакомились. Утренний кофе, который вы пили вместе. Изгиб в его улыбке. Идеальный тон для ее смеха.

Я получил письмо от дочери, отец которой умер от COVID-19 в пасхальное воскресенье в прошлом году. Она и ее дети — его внуки — вступают в Великий пост в этот сезон, сезон размышлений и обновления, с тяжелым сердцем. Не в силах как следует оплакать, она спросила меня в письме: «Какова была наша потеря среди столь многих других?»

Ну, вот что было так жестоко. Так много ритуалов, которые помогают нам справляться, которые помогают нам почтить тех, кого мы любили, были недоступны для нас. Заключительные обряды в кругу семьи. Надлежащее возвращение домой, осыпанное историями и любовью. Вожди племен переходят [без] окончательных традиций священных культур на священные земли.

Как нация, мы не можем и не должны допустить, чтобы это продолжалось. Вот почему за день до моей инаугурации, на Мемориале COVID-19 в Отражающем бассейне на Национальной аллее, я сказал исцелять — исцелять, мы должны помнить. Я знаю, что это тяжело. Обещаю, я знаю, что это тяжело — я помню. Но именно так вы лечитесь: вы должны помнить. И это также важно сделать как нации.

Для тех, кто потерял близких, вот что я знаю: они никогда не уходят по-настоящему. Они всегда будут частью вашего сердца. Я тоже это знаю — и это кажется невероятным, но я обещаю вам: придет день, когда воспоминание о любимом человеке, которого вы потеряли, вызовет у вас улыбку на устах раньше, чем слезы на ваших глазах. Он придет. Я обещаю тебе. Я молюсь за вас, хотя этот день наступит скорее раньше, чем позже. И вот когда ты знаешь, что с тобой все будет в порядке — с тобой все будет в порядке.

И для меня путь через горе и горе — найти цель. Я не знаю, сколько из вас потеряли кого-то некоторое время назад и задаются вопросом: «Гордится ли он или она мной сейчас? Это то, что они хотят, чтобы я сделал?» Я знаю, что я чувствую. И мы можем найти цель — цель, достойную той жизни, которую они прожили, и достойную страны, которую мы любим.

Итак, сегодня я прошу всех американцев помнить: помните тех, кого мы потеряли, и тех, кто остался позади.

Но как мы помним — как мы все помним, я тоже прошу нас действовать. Сохранять бдительность, соблюдать социальную дистанцию, носить маску, делать прививки, когда придет ваша очередь. Мы должны положить конец политике и дезинформации, которые разделили семьи, сообщества и страну и уже унесли слишком много жизней. От вируса умирают не демократы и республиканцы. Это наши соотечественники американцы. Это наши соседи и наши друзья — наши матери, наши отцы, наши сыновья, наши дочери, мужья, жены.

Мы должны бороться с этим вместе, как один народ, как Соединенные Штаты Америки. Только так мы победим этот вирус, обещаю вам. Единственный способ избавить от большей боли и больших потерь — единственный способ, которым эти жернова [ sic ] больше не отмечают наш национальный траур — я должен сказать, что эти вехи — больше не отмечают наш национальный траур. Пусть это будет история не о том, как низко мы упали, а о том, как далеко мы забрались обратно. Мы можем сделать это.

В этот год тяжких потерь мы видели отвагу всех вас на передовой. Я знаю стресс, травму, горе, которое ты несешь. Но вы даете нам надежду. Вы держите нас в движении. Вы напоминаете нам, что мы заботимся о своих. Что мы никого не оставляем позади. И хотя мы были унижены, мы никогда не сдавались. Мы Америка. Мы можем и будем это делать.

Всего через несколько минут Джилл и я, Камала и Дуг почтим минутой молчания здесь, в Белом доме — Народном доме, твоем доме. Мы просим вас присоединиться к нам, чтобы помнить, чтобы мы могли исцелить; найти цель в предстоящей работе; чтобы показать, что во тьме есть свет.

Эта нация снова улыбнется. Эта нация снова будет знать солнечные дни. Этот народ снова познает радость. И по мере того, как мы это делаем, мы будем помнить каждого человека, которого мы потеряли, жизни, которые они прожили, близких, которых они оставили. Мы справимся с этим, я обещаю тебе. Но мое сердце болит за вас — тех из вас, кто проходит через это прямо сейчас.

Да благословит вас всех Господь, особенно тех, кто кого-то потерял. Будьте здоровы.

18:11 EST

Понимание данных о смертях

Когда мы публикуем предварительные данные о смертях от передозировки наркотиков, мы предоставляем дополнительный набор цифр, называемый «прогнозируемым числом».

Записи о смерти от передозировки наркотиков иногда сначала представляются с указанием способа смерти как «ожидающего расследования», отчасти из-за времени, необходимого для получения результатов токсикологии. Поскольку в таких случаях определение причины смерти может занять больше времени, мы можем посмотреть на исторические закономерности, чтобы получить вероятную оценку окончательных цифр. Эти прогнозируемые цифры представляют собой нашу наилучшую оценку числа смертей от передозировки наркотиков, которые в конечном итоге будут включены в окончательные данные после того, как будут обновлены записи, отмеченные как «ожидающие расследования».

Хотя прогнозируемые показатели часто отличаются как от предварительных, так и от окончательных данных, они могут помочь нам более точно понять этот меняющийся и разворачивающийся кризис общественного здравоохранения.

Каковы 10 основных причин смерти в Америке? Как долго мы можем рассчитывать прожить? Завоевываем ли мы или теряем позиции в связи с наиболее опасными для жизни кризисами в области общественного здравоохранения?

Данные о смертности отвечают на такие важные вопросы, как эти, помогая нам понять, сколько американцев умирает и, что важно, почему. На эти данные опираются исследователи, эпидемиологи, клиницисты, политики и многие другие, работающие над выявлением проблем, поиском решений и спасением жизней.

Когда проблема общественного здравоохранения является неотложной, например, грипп, самоубийство или эпидемия передозировки опиоидами, нам нужны данные как можно быстрее, чтобы мы могли принять меры.

Источник данных о смерти Эти данные о смертности помогают нам отслеживать характеристики тех, кто умирает в Соединенных Штатах, помогают определить ожидаемую продолжительность жизни и позволяют сравнивать тенденции смертности с другими странами.

Сегодня CDC движется к стратегии, которая позволяет нам быстрее собирать и обмениваться этими данными для наблюдения в режиме реального времени. Работа, проводимая по модернизации системы статистики естественного движения населения в нашей стране, позволила CDC публиковать данные новыми способами, в том числе в виде ежеквартальных и специальных отчетов, которые доступны до наших окончательных выпусков данных.

Приведенные ниже описания предназначены для ответов на распространенные вопросы о наших выпусках данных и предлагают ссылки, которые помогут вам найти данные статистики естественного движения населения.

Предварительные и окончательные выпуски данных

Что такое предварительные данные?

Чтобы точно и эффективно использовать наши данные о смертности, важно понимать разницу между двумя основными типами публикуемых нами данных: предварительными данными и окончательными данными .

Предварительные данные — это предварительные данные, которые могут быть еще неполными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *