Почему разделилась церковь на католическую и православную: Почему католики и православные разделились? Есть ли надежда на воссоединение?

Почему католики и православные разделились? Есть ли надежда на воссоединение?

В 1054 году Папа Римский Лев IX и Патриарх Константинопольский Михаил Кируларий предали друг друга анафеме (отлучили от Церкви). Этот взаимный акт увенчал ряд споров между Востоком и Западом, что привело к окончательному разделению Восточной и Западной церквей. Западные епархии, оставшиеся в унии с Римом, стали называться римско-католическими, в то время как восточные епархии, оставшиеся верными Константинополю, претендовали на знамя Православия. Прошло почти 1000 лет, прежде чем была создана совместная католико-православная комиссия для изучения причин раскола и работы над возможным воссоединением.

В то время как официальный раскол между Востоком и Западом можно отнести к 1054 году, на самом деле он формировался довольно долго. На протяжении веков в восточном и западном христианстве развивались разные богословские акценты и литургические практики, а также разные представления о церковном управлении.

Одним из ключевых вопросов, разделявших Восток и Запад, было первенство епископа Рима. Восточные христиане не отрицали, что Римский Престол имел примат (первенство) над всеми другими церквями, даже над Константинополем, но они оспаривали юридические претензии, которые епископы Рима все чаще выдвигали относительно этого примата, не соглашаясь с католическим взглядом на роль Папы Римского в Церкви. Но особо острые дебаты можно увидеть в так называемом споре о Филиокве (догмат о Троице). Начиная с VII века, некоторые западные христиане добавили фразу «и [от] Сына» (filioque) к учению Никейского символа веры о том, что Святой Дух исходит «от Отца». Хотя отцы Восточной и Западной Церкви утверждали, что Святой Дух исходит от Отца и Сына, восточные христиане возражали против принятия Папой фразы «и Сына» в начале XI века. Они утверждали, что Папа самостоятельно не имеет права изменять то, что постановил Церковный Собор — в данном случае Никейский, обвиняя в нарушении 7-го правила Третьего Вселенского собора.

Другими вопросами, усугубляющими напряженность между восточными и западными христианами, были разные подходы к сакраментальной дисциплине и безбрачию священнослужителей, а также политические причины.

Тем не менее, Православие сохраняет истинную апостольскую преемственность среди своих епископов, и поэтому таинства, совершаемые православными епископами и священниками, действительны. Также вместе с католиками православные христиане почитают Пресвятую Богородицу, воздают почитание святым (особенно мученикам), постятся и празднуют согласно временам литургического года.

Имея так много общего, учитывая молитву Христа и желание, чтобы Его ученики были едины (Ин 17:21), католические и православные пастыри сегодня справедливо посвящают себя конструктивному диалогу с целью возвращения к единству.

Путь к воссоединению официально начался в 1964 году, когда Папа Павел VI и Вселенский Патриарх Константинопольский Афинагор I впервые встретились в Иерусалиме. В следующем году они подписали совместную декларацию об отмене взаимных отлучений, вынесенных их предшественниками за 900 лет до этого. С тех пор папы и восточные патриархи неоднократно совершали визиты друг к другу и подписывали декларации по разным поводам. В 1979 году Папа Иоанн Павел II и Патриарх Константинопольский Димитрий I официально учредили Совместную комиссию по богословскому диалогу между Римско-Католической и Православной церквями. В состав комиссии входят представители Святого Престола и четырнадцати автокефальных Православных церквей.

С момента создания комиссии было проведено 14 заседаний, на которых было подготовлено девять документов экуменического значения. Самый последний документ был выпущен в 2016 году. В нем изучается роль епископов, в частности епископа Рима, в первом тысячелетии до того, как произошел раскол. Священник Яромир Задрапа, представитель Папского совета по содействию христианскому единству, сообщал в интервью, что, по его мнению, «основные препятствия между православными и католиками были разрешены посредством совместных деклараций, но остался вопрос о верховенстве Папы: стороны диалога обсуждают, какую форму это примет, когда мы будем вместе, также важным моментом является причащение католиков на православных литургиях». Но есть надежда на то, что это будет преодолено. Хотя все осложняется тем, что не все Православные Церкви присутствуют на таких встречах.

Ранее и Папа Франциск также отмечал, что «после восстановления отношений любви и братства в духе взаимного доверия, уважения и любви больше нет препятствий к евхаристическому общению, которое наступит не иначе, как через молитву, очищение сердец, диалог и утверждение истины».

Может показаться, что весь этот процесс слишком затянулся, но на самом деле, с исторической точки зрения, распаду уже 10 веков, а мы ведем диалог только последние 60 лет. Мы не можем знать, когда будет достигнуто полное единство, но знаем, что на то есть воля Господа и Он поддерживает нас на этому пути. А потому необходимо очистить память взаимных обид, набраться терпения, молиться и продолжать вместе двигаться вперед. Ведь хоть мы и думаем, что нас разделяет многое, но объединяет нас еще большее – сам Христос.

Когда и почему христианская церковь разделилась на католическую и православную? | Вечные ценности | Общество

Сергей Лепин

79213

№ 7 от 15 февраля 2012 года 15/02/2012
  • Когда и почему христианская церковь разделилась на католическую и православную? Г. Моисеенко, Минская область

— Повлияли на раскол особенности исторических реалий Востока и Запада, а также определенные политические события. Например, перенесение столицы из Рима в Константинополь спровоцировало вражду между целыми народами, интересы которых зависели от этой перемены.

Были и различия в некоторых верованиях, обрядах, канонических традициях, разное представление о роли и значении Римского Папы для всей Церкви. Греки видели в его лице «первого среди равных», а латиняне настаивали на сущностном превосходстве власти римского епископа.

16 июля 1054 г. легаты Папы Римского обвинили Восточную Церковь во всевозможных ересях и предали ее предстоятеля и всех тех, кто «не покается», анафеме. Эта акция едва ли была легитимной: соответствующий документ не был подписан Папой Римским. Константинопольский Патриарх отказался от симметричного ответа. Более того, дабы сгладить последствия враждебного поведения легатов, было заявлено, что переводчики извратили смысл всего происшедшего. На Соборе, состоявшемся через несколько дней, члены папской делегации были отлучены от Церкви за дисциплинарные нарушения. Это отлучение не касалось всей Римской Церкви. Однако в дальнейшем конфликт нарастал. Возникшие противоречия с течением времени были абсолютизированы двумя сторонами конфликта и остались неразрешенными до сего дня.

христианство

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Почему апостолов Петра и Павла почитают в один день?
  • Лукашенко: Рождество — символ надежды и единения
  • Когда родился Иисус?
  • Почему именно в Будслав едут паломники со всего мира?
  • Встреча Кирилла и Франциска. О чем договорились Папа и Патриарх?

Раскол 1054 года между православными и католиками

Существует длинная история, которая привела к расколу 1054, включая Филиокве. Раскол 1054 года был не изолированным событием, а своего рода окончательным расколом в испортившемся браке. Мы попытаемся объяснить нашу точку зрения на католический православный раскол, поскольку я был свидетелем многих неудачных браков в моих попытках помочь христианским семьям. В католическом богословии мы называем семью «домашней церковью». Это микрокосм большего целого и модель, на которой была построена Церковь.

Ибо муж есть глава жены, как Христос есть глава церкви, Его тела, Спасителем которого Он является. Как церковь покоряется Христу, так и жены должны подчиняться своим мужьям… Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее. (Ефесянам 5:23-25)

Но что произойдет, если муж поступит так, как не соответствует его данной Богом роли? Что, если он слишком доминирует? Что происходит, если жена постоянно стремится узурпировать данную Богом власть мужа? Затем возникает дисфункция.

Это может быть моделью брака между Востоком и Западом в Церкви. Воззвание Иисуса к Петру мало чем отличается от воззвания св. Павла к мужьям. Как католику, трудно утверждать, что Христос поставил римского епископа на очень конкретные задачи пасти стадо и пасти овец (Ин. 21:15). Это похоже на то, когда Бог назначил мужу в браке особую роль ведения домашнего хозяйства. (Еф 5:21-25)

Нашему современному уму было бы намного комфортнее, если бы Бог не заключал браки ни с кем как с главой и сотворил бы Церковь ни с кем как с главой. Но мы решили уступить его воле, что в конечном итоге принесет гораздо больше пользы, чем мои современные представления о равенстве и разделении власти, которые частично ответственны за стремительный рост числа разводов. Мы молимся об исцелении Церкви, как мы молимся об исцелении института современного брака и семьи.

Вот совместная католико-православная декларация, одобренная Папой Павлом VI и Вселенским Патриархом Константинопольским Афинагором I. Декларация касается обмена отлучениями от католиков и православных в 1054 году.

Среди препятствий на пути развития этих братских отношений доверия и уважения есть память о решениях, действиях и болезненных инцидентах, которые привели в 1054 г. к приговору об отлучении, вынесенному патриарху Михаилу Керуларию и двум другим лицам. легатом римского престола под руководством кардинала Гумберта, легатов, которые затем стали объектом аналогичного приговора, вынесенного патриархом и Константинопольским Синодом.

Таким образом, важно признать эксцессы, которые сопровождали их и впоследствии привели к последствиям, которые, насколько мы можем судить, зашли гораздо дальше, чем предполагали и предвидели их авторы. Они направили свои порицания против заинтересованных лиц, а не церквей. Эти порицания не были направлены на нарушение церковного общения между престолами Рима и Константинополя.

Отлучение Керулария от церкви

Крестовые походы начались в 109 г. 0-х годов, то есть через 40 лет после того, как православные осквернили латинскую Евхаристию и священные книги (потому что они были на латыни, а не на греческом). Византийский патриарх нападал на латинские церкви в Константинополе — латинскоязычные церкви, существовавшие со времен Константина; и он заявил, что их Евхаристия недействительна, потому что римляне употребляют пресный (а не семенарный) хлеб — то, что Западная Церковь (наряду с Армянской Церковью) всегда делала со времен апостолов (Сам Иисус употреблял пресный хлеб). на Тайной вечере, так как это был праздник Пасхи и в то время в Иерусалиме не было семени). Но восточный патриарх Керуларий пытался навязать византийский обряд римлянам, проживающим в Восточной империи. Итак, он привел вооруженных солдат в латинские церкви в Константинополе и заставил их

открыть Кущи и бросить освященную Евхаристию на улицу . Это исторический факт. Это обсуждается и Каллистосом Уэром, и Мейендорфом в их книгах. Это — вот почему Рим (церковь, которая продолжала разрешать и поощрять византийское богослужение в своем собственном городе) подала Керуларию буллу об отлучении в 1054 году.
Керуларий сделал это, потому что франки, которые были вассалами Римской империи, приобретали политические власти на Балканах, поэтому император и патриарх хотели заклеймить их еретиками и таким образом отвергнуть их власть на Балканах.

Почему Керуллария отлучили от церкви посреди церковной службы?

Мы получили электронное письмо, в котором говорилось:

Знаете ли вы, что когда Папа Римский «отлучил» патриарха, он сделал это во время церковной службы? Он послал кого-то в церковь и швырнул бумагу на алтарь.

Это было чересчур, ненужная попытка опозорить его за то, что он опозорил Христа в Латинской Евхаристии.

Православный епископ Каллист (бывший Тимоти Уэр) пишет, что выбор кардинала Гумберта был неудачным, поскольку и он, и патриарх Михаил I были людьми жесткого и непримиримого характера… После [первоначальной недружественной встречи] патриарх отказался Дальнейшие отношения с легатами.

В конце концов Гумберт потерял терпение и возложил буллу об отлучении патриарха Михаила I на алтарь церкви Святого. (http://en.wikipedia.org/wiki/East-West_Schism)

Человек, о котором идет речь в этом письме, кардинал Гумберт, сделал это по собственной воле после смерти Папы, которому он отвечал. Так что формально Папа не послал его на это, хотя и санкционировал отлучение от церкви, если патриарх Михаил Керуларий отказался покаяться в том, что выбросил Евхаристию на улицу! Возможно, одна из причин заключалась в том, чтобы показать, что отлученный от церкви епископ не должен служить мессу. Керуларий осквернил Христа в Евхаристии, что является худшим из того, что можно сделать. ( Хью добавляет: «Мы должны знать, потому что в настоящее время мы преследуем парня с YouTube, который публично оскверняет Евхаристию, и это чрезвычайно серьезно с вовлеченной полицией».

)

Керуларий умер в изоляции от Церкви, потому что осквернил Евхаристию. Он был (и умер) публичным грешником. Мф 18:17-18 относится к ситуации.

Керуларий утверждал, что никакая Евхаристия, в которой используется пресный хлеб, не является истинной Евхаристией. Если это так, то ни одна Евхаристия, когда-либо приносимая в Западной Церкви, или в Армении, или сама Тайная Вечеря (которая была пасхальным праздником, где был доступен только пресный хлеб) никогда не была истинной Евхаристией.

Имел ли Рим право отлучить Керулария?

Мы получили электронное письмо, в котором говорилось:

Правда в том, что Рим не имел права [отлучать Керулария].

Вопрос о том, должен ли Рим отлучить Керулария от церкви

, — хороший вопрос. Папа Павел VI так не думал, учитывая выбор слов для взаимного заявления 1965 года. Мы не думаем, что экскуммуникация должна была произойти. Вероятно, был лучший способ справиться с беспорядком. Однако вопрос о том, имел ли Папа право делать это — совсем другое дело, поскольку оно ставит под вопрос право Рима вмешиваться в дела, имеющие чрезвычайно важное значение для всей Церкви. Это также бросает вызов главенству престола Петра.

Византийские отцы утверждают, что Рим имеет право и обязан отлучать еретиков и раскольников. Например, свт. Максим Исповедник пишет:

«Если римский престол признает Пирра не только негодяем, но и еретиком, совершенно очевидно, что каждый, кто предает анафеме тех, кто отвергнутый Пирр также предает анафеме Римский престол, то есть он предает анафеме католическую церковь. Едва ли нужно добавлять, что он отлучает от церкви себя также, если он действительно находится в общении с римским престолом и Католическая церковь Божья …Пусть он поспешит прежде всего, чтобы удовлетворить Романа Престола, ибо, если оно будет удовлетворено, все согласятся назвать его благочестивым и благочестивым. православный. Ибо напрасно говорит только тот, кто думает, что должен убеждать или заманивает в ловушку таких, как я, и не удовлетворяет и не умоляет блаженного папу святейшей Католической Церкви Римлян, то есть Апостольского Престола, которое есть от воплощения Самого Сына Божия, а также все святые синодами, согласно святым канонам и определениям, получила всеобщее и верховное господство, власть и власть связывать и разрешать все святых церквей Божиих по всему миру» (Максим, Послание к Петр, на манси х, 692).

Это византийский праотец – СВЯТОЙ Православной Церкви.

Это не было властью Рима, он не имел права отлучать от церкви. Это так же беззаконно и глупо, как если бы ребенок выгнал своих родителей из их собственного дома.

Деяния Халкидонского Собора, где более 500 восточных епископов обращаются к Папе Льву Великому и заявляют:

 «Зная, что каждый успех детей отражается на их родителях, мы поэтому прошу вас уважать наше решение своим согласием, и, как мы дал согласие Главе в благородных вещах, так пусть Глава (Папа) также исполнит то, что подобает детям (другим епископам) ». — Халкидон Папе Льву, Эп. 9.8.

«Посему святейший и блаженнейший Лев, архиепископ великий и старец Рим, через нас и через настоящий Святейший Синод вместе с триблаженного и всеславного апостола Петра, который есть скала и основание католической церкви и основание православной веры, лишил его (т. е. патриарха Александрийского Диоскора) его епископата, и отчуждал от него всякое иератическое достоинство» — Халкидонские Деяния, Сессия 3.

Согласно Вселенскому Халекидонскому Собору, Папа Римский имеет право и власть отлучить патриарха (в данном случае Патриарха Александрийского). Итак, позиция, что не было права на отсечение, расходится не только с отцовской, но и с формальным постановлением Вселенского Собора (Халкидонского), признающего за Папой Римским власть отлучать патриарха. В этом же халкидонском каноне говорится также, что Петр есть скала Церкви. Идея отсутствия права на отлучение от церкви противоречит идеям отцов этого Вселенского Собора, который, как утверждает восточное православие, принимается и подчиняется ему.

Было ли отлучение от церкви всей Восточной Церкви?

Рим отлучил патриарха Константинопольского Михаила Керулария и все его ближайшее духовенство. Он не отлучал ни императора, ни патриархов Александрии, Антиохии или Иерусалима, ни епископов каких-либо других восточных церквей (особенно славянского севера или России). Ни славяне, ни другие патриархи никогда не отлучали Рим. Так что, строго говоря, римляне технически все еще находятся в общении с большей частью Восточной Православной Церкви. И это особенно верно, потому что мы официально уврачевали раскол в Лионе II в 1274 году и в Ферраре-Флоренции в 1439 году.. Наш нынешний раскол восходит к 1472 году, когда греки отказались от союза Ферреи и Флоренции, чего славянские церкви никогда официально не делали. Кроме того, в 1965 году патриарх Константинопольский Афинеагор и папа Павел VI аннулировали отлучение от церкви 1472 года, что означает, что римляне теперь технически находятся в общении с самим Константинополем, хотя большинство греков этого не признают. Но технически нет причин, по которым мы не должны быть сегодня в полном общении.

Разве Рим не остался один после того, как все остальные Церкви разделились

Наш православный друг продолжает:

И, наконец, после многих печальных и душераздирающих споров и решений, Церковь раскололась пополам: « В 1054 году н. как Православная Церковь. Римский Патриарх (Папа) возглавлял Западную Римско-Католическую Церковь. Остальные четыре Патриарха Иерусалимского, Антиохийского, Александрийского и Константинопольского возглавляли Восточную Православную Церковь».

На самом деле это не было разделение 4 к 1. Это был скорее раскол один к одному — раскол только между Константинополем и Римом. Патриархи Александрии, Антиохии и Иерусалима в это время были не туземными епископами этих мест, а скорее византийскими греками, назначенными Константинопольским императором. Таким образом, у них не было свободы или стимула оставаться в общении с Римом самостоятельно. Скорее, они последовали примеру Константинопольского Патриарха и сделали все, что он сказал. Они не были автокефальными патриархами, как в прежние века. В 1054 г. Антиохия, Иерусалим и Александрия были мусульманскими городами; и христианские общины там были (а) очень крошечными и (б) почти полностью состояли из византийских греков, которые были вассалами Константинополя.

Разве раскол протестантов не произошел по вине католиков так же, как и в 1054 году?

Наш православный друг продолжает:

Позже, как вы также знаете, люди стали недовольны католической церковью и произошла реформа под руководством Мартина Лютера

Это правда, что в то время у нас были плохие папы. Но на самом деле это была не реформа, а введение новой ереси руками тех, кого мы сегодня назвали бы кучей либеральных университетских профессоров. Лютер никогда бы не добился успеха, если бы его не поддержал принц Фридрих Саксонский, которому нравились антипапские идеи Лютера, потому что они служили подрыву обязательств принца Фридриха перед королем Германии, который также был императором Священной Римской империи. Ибо власть быть императором Священной Римской империи исходила от Папы (который должен был его короновать), и если Христос не признавал папство (как сказал Лютер), то император Священной Римской империи / король Германии не имел власти над принцем Фридрихом, чтобы просить у него налоги, и поэтому Фридрих мог править Саксонией, как ему заблагорассудится. И многие другие немецкие князья последовали примеру Фридриха, чтобы обрести политическую независимость от немецкого короля, и именно так северная Германия (наряду со Швецией и Норвегией) стала лютеранской. Это не было идеей простых людей. То же самое верно и для протестантской Англии. Простые люди во всех этих местах хотели оставаться католиками, но по закону были вынуждены стать протестантами. Доктор Эймон Даффи, например, написал прекрасную и очень хорошо документированную книгу о протестантском захвате Англии под названием «Перекрытие алтарей», в которой очень подробно показано, как простые люди изо всех сил старались оставаться католиками.

Заключение

Мы молимся о том, чтобы снова объединиться. Мы воодушевлены тем, что в этом столетии сотрудничество было лучше, чем за многие века.

Чарис кай эйрен / Слава Исусу Кристу!

Эта статья была написана Марком Бонокором и Хью из Католического моста.

Что случилось с Церковью, основанной Христом и Его Апостолами

W шляпа Церковь, основанная Христом и Его апостолами?

По

Бешир Виктор

Что произошло церкви, основанной Христом и Его апостолами в Первую Век? Многие христиане не знают что произойдет с этой церковью после смерти апостолов Христа.

Пережил ли он жестокость преследований Римские императоры?

Что случилось с церковью до Мартина Лютера?

Исчез ли он в темные дни Средневековье или все еще около

И если он все еще существует, сохранил ли он та же вера и духовность или она потеряла их с течением времени?

Ответить на эти и другие вопросы приглашаю присоединиться ко мне в чудесном путешествии назад во времени к истокам христианства, а потом оттуда быстро перейдем через века к открыть для себя наши христианские корни и проследить их до настоящего времени.

Первый: Что случилось с христианской церковью в первые пять веков христианства?

Как и все историки заявили, что христианская церковь пережила римские гонения и продолжали существовать впоследствии. церковь жила как одна церковь с одной верой, одним крещением (Еф. 4:5), общим догмы и очень закрытые ритуалы на протяжении всего миру около пяти веков . В республике не было ни конфессий, ни сект. христианская церковь . Церкви в то время назывались в честь нескольких крупных городов мира, а не из-за различий в вере, а только для того, чтобы управлять церкви достижимы.

Грустная дивизия между Церквями произошло в 451 году н.э. на Халкидонском соборе года. В этом совете, епископы, представляющие церкви со всего мира, собрались, чтобы обсудить вопросы, связанные с личностью Христа. В конце встречи между этими церкви. Восточный православный Церкви решили продолжать следовать тому же вере, как она была передана от Христа и Его учеников, и эти церкви продолжайте делать это до сегодняшнего дня . Эти церкви являются Коптской православной церковью. (Египет), Сирийская Православная Церковь (Сирия), Индийская православная церковь (Индия), Эфиопская Православная Церковь (Эфиопия), и Армянская церковь (Армения). Другие церкви решили быть в другом лагере, назовем их здесь западными церквами.

 

В 1054 году нашей эры западные церкви снова разделились на Римско-католическая церковь и Восточная Православные Церкви из-за многих ересей, проникших в Римско-католическую церковь. Одна ересь говорит, что Святой Дух исходит от Отца и Сына, что противоречит тому, что Христос говорит, что Святой Дух исходит от Отца (Иоанна ). Хотя для некоторых читателей это может не означать однако, церковь не должна менять божественную веру. Проблема в том, что когда церковь начинает давать его членам разрешение изменить веру, изменения произошли бы снова и над. Затем другая ересь призывала к началось всеобщее римское папское господство над всем миром, за которым последовало другие отклонения от первоначального христианского учения.

Группа Восточных Православных Церквей решил тогда [hgby1] отделить себя от Римско-католической церкви. Восточные православные церкви сегодня включают девятнадцать церквей, среди из них: Греческая Православная Церковь, Русская Православная Церковь и Румынская Православная Церковь.

После этого раскола Римско-католическая церковь в Европе приняла другие ереси и пострадала от коррупции. Католическая церковь, похоже, забыла о своих христианской миссии и начал иметь политические амбиции. Церковь хотела власти над государством в Европа. Все эти изменения произошли во время восточно-православного Церкви были изолированы от всех этих событий и продолжали хранить веру и догмы, которые были переданы от Апостолов нашего Господа и записаны ранними отцы церкви.

Второй: почему Реформация

Произойдет
?  

В течение нескольких веков, предшествовавших Реформации, историки сказали, что Римская церковь Европа претерпел серьезное отклонение от истины как в церковной жизни, так и в в догме . Коррупция прокрались в храм и духовенство забыло свое пастырское обязанности. Вместо этого они выглядели после своих личных удовольствий.

Начиная с одиннадцатого века, история Римской церкви полна гонений, инквизиции и ереси . Сожжение еретиков на костре и применение пыток были общие методы борьбы с еретиками. Здесь слово ересь в то время употреблялось ссылаться на лжеучение, связанное с принципом христианской веры или его мог относиться к поступку, который церковь не одобряла, как в случае с Уильямом Тиндейлом , который был задушен и сожжен в 1536 г., потому что он перевел Новый Завет на английский язык. Слово «ересь» также использовалось для обозначения мнение по вопросам, относящимся больше к науке или философии, чем к христианству, как и в случае с Галилео Галилей (1564-1642) , которого судила римская инквизиция и заставила провести последние восемь лет своей жизни под домашним арестом из-за его научных доказательств того, что доказал, что Земля вращается вокруг Солнца. 1

Ренессанс в пятнадцатого и шестнадцатого веков возродили значение классического Греческие и римские писания, в том числе Библия и сочинения первых Отцов Церкви . Интеллигентные люди того времени начинали чтение Библии и сравнение прочитанного в Библии и в писаниях отцов Церкви к живой реальности Римско-католической церкви и пришел к выводу, что католицизм отличался от Церковь Нового Завета в учении, морали и управлении. 2 Некоторые призывали к реформе головы и члена .[hgby2] 

Один пример, показывающий, насколько развращены католики. Церковь была в то время это история Ян Гус , ученик Джона Виклифа. Выход из католической церкви он рассматривал как акт почитание Христа и Евангелия. Да, до такой степени образованные люди начал отвергать церковь и ее коррупцию. Интеллектуальные люди отказались от морального развращение в жизни духовенства и ереси церкви.

Поэтому, как только Мартин Лютер (1483-1546 гг. н.э.) 90 137 объявил 90 134 своим диспут о индульгенциях и прибил его 95 тезисов к двери римлянина Церковь в Виттенберг , новость распространилась по Европе со скоростью лесного пожара. Позже этот лесной пожар привел к отделению от католицизма многих ветвей по всему миру. годы того, что сегодня известно как протестантизм.

Люди в Средние века в Европе испытывали вполне реальный страх перед периодом наказания в чистилище и ад , которые были графически изображены в церковь. На основе учений снисходительности католической церкви, церковь контролировала оба направления. К сожалению, Столкнувшись со всеми страхами обоих, Церковь предложила продать индульгенции вместо того, чтобы предлагать Христа как Спасителя. Эти индульгенции было трудно платить беднякам, и они были источником бедствия для богатый. В результате, когда Реформация началось, люди поспешили присоединиться к нему, чтобы избавиться от кошмара как чистилище и ад.

Спасение и благодать были почти забытые темы в католической церкви того времени . Конечно, среди коррупции были очень верные священнослужители и миряне, которые вели хорошую христианскую жизнь. Но, как обычно, большинство людей забывают хорошее и помнить плохое, даже раздувать плохое, чтобы оно выглядело хуже, чем реальность.

В ответ на церковь, забывшую о своей миссии и пытался контролировать жизнь и предназначение каждого, используя все методы, включая физическую смерть, 90 134 исправление движение полностью отделилось от церкви и отрицало большую часть того, что принадлежал церкви. У людей было с католической церковью, и они стремились избавиться от всего, что принадлежало к нему . Поэтому t они приложили все свои усилия, выведенные психологическим и социальным импульсы, чтобы опровергнуть все, к чему призывала и во что верила Римско-католическая церковь. в , особенно те дела, которые совершались духовенством. Они отказались священство из-за развращенности духовенства и впоследствии отказано во всех работа, требующая священника. Поскольку священники совершали все таинства, Протестантские конфессии отказывались от большинства, если не от всех таинств.

Итак, протестанты отказывались от таинств, заступничества святых, многих обрядов и др. части традиции, которые были переданы от Христа и Его апостолов, а не по библейским, традиционным или историческим причинам, а скорее из-за внутренние психологические, исторические и социальные причины. Затем, позже они попытались рационализировать их находя библейские стихи, подтверждающие их убеждения. В тяжелом реакция на забытую благодать Божию в учении Римско-католической церкви и его полной концентрации на человеческом труде протестанты основывали все свои учения о спасении, благодати и полном отказе от человеческого труда.

Хотя эти коррупция и конфликты произошли в Европе , христианские восточные церкви в Африке , Азия и Ближний Восток продолжали сохранять оригинальные учения и духовность ранней церкви. Они не имел никакого отношения к тому, что произошло с католической церковью во время этого период. Более того, осудили ереси Римско-католической церкви и его отклонения от первоначальных учений ранней церкви. Эти церкви, особенно коптская Православная церковь считала, что они должны выступать в роли хранителей веры. Таким образом, мы находим, что коптская православная Церковь гордится своей приверженностью апостольским учениям в том виде, в каком они были приняты непосредственно от Христа и передавались веками, пока не дошли до нас сегодня без изменений и дополнений. Коптская православная церковь считает, что вера была раз и навсегда передана святые (Иуды 1:2,3), и Господь со Своим Апостолы просили церковь соблюдать, охранять и охранять эту веру. [1] [hgby3]

Третий: Где находится Церковь Нового Завета?  

Многие хотят знать о том, что случилось с церковью Нового Завета и где она сейчас. Многие больше спросите конкретно о том, что произошло с церковью между апостольскими века и эпохи Реформации.

Чтобы ответить на эти вопросы, давайте посетим вехи христианской истории:

1.      Христос учил Своих учеников не по книге, а даровал жизнь и учил их всему, что было связано с церковной жизнью. Все ученики имели одну веру, которую они передал всем народам и увещевал их соблюдать; Я счел нужным написать вам, увещевая вас подвизаться за веру, однажды преданную святым (Иуды 1:4). Это послание было написана примерно в 68 году нашей эры, в то время как последняя книга Нового Завета была написана в конце первого века. Следовательно, вера, о которой он говорил, была написана не в то время. время. Церковь произнесла устную учение, которое называется Традицией. Поэтому Иуда здесь ссылается на словесное учение, Предание. Фактически, написание книги Нового Завет начался через много десятилетий после воскресения Господа Иисуса Христа, либо для ответа на конкретные вопросы, либо для обсуждения темы, либо для решения определенных потребности определенных людей или представить краткое изложение жизни Христа, но эти сочинения никогда не предназначались для того, чтобы быть энциклопедическими и заменять устные Традиция. Однако к началу Во втором веке все писания Нового Завета были завершены, и отцы церкви считали их подлинными писаниями, вдохновленными Святым Дух. Поэтому их собирали сформировать Святую Библию и считать церковь первой и самой важной ссылка. В то время как ранняя церковь считал писания Нового Завета боговдохновенными книгами, он не вне Традиции. Конечно, Традиция не будет противоречить Новому Завету, поскольку он был источником писаний Нового Завета. До сегодняшнего дня мы по-прежнему вернуться к ранней церкви, чтобы узнать больше о ее вере, догматах, богослужении и отдых. Слава богу есть множество этих сочинений, поддерживающих устную Традицию, которые до сих пор передаются с большой тщательностью и искренностью от одного поколения к другому в Православные церкви.

2.      Церковь жила как хранительница единой веры и общего догмата до раскол в 451 году н.э. Во время этого период, если бы появилось новое учение, представители всех церквей встречались, чтобы обсудить новое учение и либо принять его, либо отвергнуть. Например, когда арианская полемика появились, которые отрицали божественность Христа, 318 епископов от всех церквей в мир собрался на Никейском соборе в 325 г. н.э. и отверг арианскую обучение. Все христиане во всей мир в этот период имел ту же веру. Христианин мог пойти в любой другая церковь и была причащаться там без каких-либо ограничений. Между ними не было богословских различий. церкви. Церковь была одна апостольская католическая церковь. Апостольский относится к его установлению апостолов Господа, а кафолический относится к его универсальности.

3.      Печальный раскол церкви произошел на Халкидонском Соборе (451 г. н.э.) по вопросу о природе Христа. Современные исследования показывают, что дискуссии на этом соборе были вводящие в заблуждение в результате непонимания и недопонимания между церкви. Одна группа использовала греческий теологические идиомы, в то время как другие использовали латинские выражения, и из-за два языка и другие причины, по которым произошел раскол. Результатом этого раскола стало разделение церковь на два лагеря; восточные православные церкви и то, что я называю здесь для целей данного исследования западные церкви.

4.      Западные церкви разделились в 1054 году нашей эры на Римско-католическую церковь. и восточных православных церквей из-за множества ересей которые проникли в Римско-католическую церковь.[hgby4] 

5.      После столетий отклонения от первоначальных учений и коррупции, Римско-католическая церковь в шестнадцатом веке пострадала еще один серьезный раскол Реформации, начавшийся в 1517 г. н.э.

6.      В 1529 г. англиканская церковь отделилась от римско-католической Церковь.

7.      Реформация легла в основу всех протестантских церквей. В 1720 г. н.э. . протестанты начали что они под названием «Евангельское обновление ». С этого времени многие протестантские церкви известны как евангелисты. Следовательно иногда оба слова «евангелический» и «протестантский» используются как синонимы. Количество протестантских церквей сегодня близко до двадцати тысяч конфессий и сект. В основном эти церкви следуют своим собственным лидерам в том, во что они верят. и поклоняться. Руководители очень старались понимать Библию и ее учения, используя комментарии Реформации отцы, отвергшие все церковные таинства и прочие учения и обряды на основе их печального опыта с католической церковью в средние века в Европе. Результат – полная потеря духовного сокровища, которыми церковь жила со дней Христа. Потеря связи с апостольской церковью оставили протестантские церкви без многих компонентов веры, переданной святые. Более того, им не хватает великие каналы христианской духовности, которые были уничтожены реформации из-за исторических обстоятельств, таких как Божественная литургия и другие ритуалы.

Вера, переданная святыми, целый пакет, который нужно держать вместе в контакте. Вы не можете выбирать и выбирать то, что вам нравится и бросайте то, что вам не нравится. Вера доставлена святых включает не только теологию, но и образ жизни, потому что вы не может отделить веру от жизни. В моем По мнению, доставленная вера выглядит как законченный рецепт. Если вы измените часть рецепта, это не дольше тот же рецепт; Вы потеряли это.

Около 20 000 протестантов церквях, существующих сегодня, вы видите всевозможные верования. Оставляя это на усмотрение личности выбирать, открывать комнаты для индивидуальных догадок и выводов, не имея справочник руководства. В качестве один евангельский лидер выразился так: «После внимательного чтения Библии во время последние два года я обнаружил, что то, чему я учил людей, говоря им что это то, чему учит Господь, было полной противоположностью учению Бога.

Реформация открыла дверь в индивидуальное толкование Библии и догматические изменения. Однажды церковь разрешила одно изменение в веры, скорее одно изменение повлечет за собой другое, пока вера перестанет то же и божественное учение страдает. Именно это произошло в движении Реформации, когда они решили делать с тем, что было доставлено от ранней церкви, думая, что, имея Библия защитила бы веру, и забыл, что даже дьявол может использовать Библию обманывать людей, как он сделал со Христом после того, как Он постился сорок дней в пустыня.

Сегодня у нас 20 000 евангелистов (протестантских) сект, каждая провозглашает, что следует Библии и знает правда, а на самом деле мы оказались в 20 000 различных теологий. Не нужно быть гением, чтобы обнаружить это они говорят не об одной и той же истине, а о 20 000 или даже тысячах. Кроме того, провозглашение следования Библии учение вводит в заблуждение, ибо как они могут следовать одному и тому же библейскому учению и заканчиваются тысячами различных учений.

 

Правда была доставлена ​​2000 лет назад и имел стандартную ссылку для консультации. Однако к устранению божественного, полученного нами от апостолов, приступили нового догмата и устранил стандартную ссылку, как это сделала Реформация, она разрушила сущность веры и искалечила Духовная жизнь. Вы не можете работать как судить, потому что вы читаете только законы. Вы должны знать, как интерпретировались и применялись отдельные законы. Кроме того, вы не можете подготовить докторскую степень диссертацию по науке без понимания всех общих законов, теорий, и история той отрасли науки, с которой вы имеете дело. Точно так же, чтобы понять Библию и интерпретировать его правильно, лидер должен ознакомиться с божественным учением переданное святыми, жизнь ранней церкви и все сокровища, вверенные церкви на 2000 лет. Если это сложно сделать, предлагаю изучить ранней церкви в течение первых 400 лет до раскола, когда церковь в у всего мира была одна и та же вера и догма, и используйте это как стандарт ссылка на толкование Библии.

Думаю, вы уже согласны со мной в что провозглашение следования Библии не является гарантией наличия права веры, но использование правильного толкования Библии является гарантией, и нет правильного толкования Библии без обращения к доставленная вера и стандартная ссылка первой церкви.

8.      Восточная Православная Церковь никогда не раскалывалась и не имела отклонений от изначальная вера. Он не принял любые изменения веры или любые ереси. Так, в нем хранились таинства и великие духовные методы, переданные наш Господь через Своих апостолов. Поэтому эти церкви представляют собой настоящую икону церкви. установленный Господом и Его апостолами. . [hgby5]

История Церковь Диаграмма :

 

Евангелическая протестанты

Восточно-православный

Реформация

c 1054 н.э. d 1517 н.э.

Римско-католическая

 

Западная Церкви

a b

 

33 г. н.э. 451 г. н.э. Сирийская, Эфиопская,

Халкидонский день Армянские Православные Церкви) продолжили веру Воскресенского Собора Пятидесятницы

 

Просмотрите диаграмму Истории Церкви, вы видите горизонтальная линия изображает единственную церковь, которая началась в точке и на диаграмме в 33 г. н.э. с Дня Пятидесятницы и продолжалась как единая церковь до точки b на диаграмме в 451 г. А. Д. Затем вы замечаете место, где первый раскол произошел в церкви в 451 г. н.э. на Халкидонском соборе. С этого момента вы видите исходную линию продолжается, что относится к продолжению восточных церквей с та же вера, и другая строка, происходящая от исходной строки, которая изображает западные церкви.

Следуя по линии, изображающей западные церкви, вы увидите, что второе разделение произошло в точке в на схеме, в 1054 г. н.э. Теперь, пожалуйста, обратите внимание на две линии, проведенные из линии, изображающей западные церкви; одна линия изображает Восточные ПравославныеЦеркви, а другой указывает на Римская католическая церковь.

Теперь, пожалуйста, просмотрите точку d на диаграмме в 1517 году нашей эры. где Реформация отделилась от Римско-католической церкви. Позднее многие церкви отпочковались от Реформация, представленная многими ответвлениями под названием евангелическая. протестанты.

Когда вы внимательно изучите рисунок, вы обнаружите, что Коптская церковь и другие восточные церкви по-прежнему основаны на одном и том же линия, начавшаяся во времена апостолов.

 

Пятый: Теперь мы знаем, что ранняя церковь все еще существует, но какое влияние может эта церковь влияет на духовную жизнь человека?  

Хотя движение Реформации любил возвращать благодати Божией ее динамическое положение в церкви, он устранил большую часть работы благодати, когда отказался от священство, таинства и духовные сокровища, которые передавались веков. Сам Христос установил эти таинства должны действовать как каналы благодати в жизни верующих. Без них человек страдает духовно, и церковь теряет путь к небесному духовному сокровища. Спасибо Богу, что в такой церкви, как Коптская Православная Церковь, все еще есть все это. Мы можем обобщить то, что есть в этой церкви, в одном фраза: полнота Христова.  

+ + + 

Сейчас, не терпится ли увидеть одну великую икону храма, установленного Христос и Его апостолы? Это все еще существует, и, вероятно, в вашем городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *