Почему кудряш не боится дикого: Характеристика Кудряша из пьесы Гроза кратко, образ с цитатами героя Вани для сочинения в таблице

Характеристика Кудряша из пьесы Гроза кратко, образ с цитатами героя Вани для сочинения в таблице

Одним из второстепенных героев пьесы А. Н. Островского «Гроза» является молодой парень Кудряш, работник Дикого. Несмотря на то, что он занимает в произведении совсем немного места, он запоминается своим бойким, неунывающим нравом. Характеристика Кудряша необходима для того, чтобы подчеркнуть слабость и малодушие Бориса, бросившего возлюбленную на произвол судьбы, в то время как Кудряш сбежал с Варварой, освободив её от влияния деспотичной матери.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Краткая характеристика

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Гроза.

Полное имя — Иван Кудряш.

Возраст — не указан, молодой человек.

Род занятий — конторщик.

Семья — не указано.

Социальное положение — мещанин.

Происхождение — родом из простой, небогатой семьи.

Воспитание — традиционное для небогатых простых семейств.

Образование — традиционное для небогатых простых семейств.

Внешность — молодой привлекательный человек, физически сильный, статный.

Характер — решительный, отчаянный, смелый, грубый, свободолюбивый, прямолинейный, ветреный.

Положительные черты — смелый, бойкий, настойчивый, с чувством собственного достоинства, наделён музыкальными способностями.

Отрицательные черты — резкий, грубый, простоватый, ветреный.

Произведение — «Гроза».

Автор — А. Н. Островский.

Цитатная характеристика

Описание Кудряша с цитатами позволит раскрыть его образ, продемонстрировать не только внешность, но и черты характера, особенности поведения, отношение к жизни.

Портрет

Художественный портрет Кудряша основан на том, что он является работником у купца Дикого и занимает должность конторщика.

«…молодой человек, конторщик Дикого…»

Источник: Действующие лица

Кудряш — человек, зависимый от воли Дикого, который хотел было отдать его в солдаты, но передумал.

«Шапкин. Недаром он хотел тебя в солдаты-то отдать.
Кудряш. Хотел, да не отдал…»
Источник: Действие первое, явление 1

Портретная характеристика Ивана Кудряша основана на том, что он наделён музыкальными качествами: он хорошо играет на гитаре и поёт.

«Кудряш берёт несколько аккордов на гитаре…»

Источник: Действие третье, сцена 2, явление 4

«Да со скуки песенку споём».

Источник: Действие третье, сцена 2, явление 1

Возлюбленной Кудряша является Варвара, дочь купчихи Кабановой.

«Показываются Кудряш и Варвара. Целуются».

Источник: Действие третье, сцена 1, явление 3

Внешность

Кудряш — молодой парень.

«…молодой человек…»

Источник: Действующие лица

Кудряш — на редкость крепкий парень, который выделяется среди своих ровесников физической силой.

«Мало у нас парней-то на мою стать, а то бы мы его озорничать-то отучили…»

Источник: Действие первое, явление 1

Черты характера и поступки

Кудряш — смелый, отчаянный парень, который готов постоять за себя. Он способен поколотить самого Дикого и никогда не даст себя в обиду.

«Кудряш. Мало у нас парней-то на мою стать, а то бы мы его озорничать-то отучили.
Шапкин. А что бы вы сделали?
Кудряш. Постращали бы хорошенько.
Шапкин. Как это?
Кудряш. Вчетвером этак, впятером в переулке где-нибудь поговорили бы с ним с глазу на глаз, так он бы шёлковый сделался».
Источник: Действие первое, явление 1

«…он чует носом-то своим, что я свою голову дёшево не продам. Это он вам страшен-то, а я с ним разговаривать умею».

Источник: Действие первое, явление 1

Кудряш — бойкий парень, который в резкой и грубой форме способен отстаивать свои права и потому имеет славу грубияна.

«Я грубиян считаюсь…»

Источник: Действие первое, явление 1

Кудряш знает себе цену. Он понимает, что Дикой нуждается в нём и потому ведёт себя очень смело и уверенно.

«…за что ж он меня держит? Стало быть, я ему нужен. Ну, значит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится».

Источник: Действие первое, явление 1

Кудряш не даёт спуску Дикому, когда тот принимается его ругать. Он никогда не молчит в ответ на ругательства хозяина и всегда находит, что ему сказать в ответ.

«Шапкин. Уж будто он тебя и не ругает?
Кудряш. Как не ругать! Он без этого дышать не может. Да не спускаю и я: он слово, а я десять; плюнет, да и пойдёт».
Источник: Действие первое, явление 1

У Кудряша хорошо развито чувство собственного достоинства. Он не намерен унижаться, пресмыкаться перед Диким.

«Нет, уж я перед ним рабствовать не стану…»

Источник: Действие первое, явление 1

Кудряш — любвеобильный парень и не скрывает этого.

«Больно лих я на девок-то!»

Источник: Действие первое, явление 1

Кудряш не терпит даже намёка на конкуренцию в любовных делах. За свою возлюбленную он готов сражаться до последнего.

«Заведи себе сам, да и гуляй себе с ней, и никому до тебя дела нет. А чужих не трогай! У нас так не водится, а то парни ноги переломают. Я за свою… Да я и не знаю, что сделаю! Горло перерву».

Источник: Действие третье, сцена 2, явление 2

Кудряш — горячий, нетерпеливый парень, который не любит кого-то ждать.

«Ты что ж так долго? Ждать вас еще! Знаешь, что не люблю!»

Источник: Действие третье, сцена 2, явление 3

Кудряш — отчаянный парень, который сбегает от Дикого вместе с Варварой.

«Говорят, с Кудряшом с Ванькой убежала, и того также нигде не найдут».

Источник: Действие пятое, явление 1

Характеристика Кудряша другими героями

Борис

Борис считает Кудряша ветреным парнем, способным менять возлюбленных, как перчатки.

«Легко сказать — бросить! Тебе это, может быть, все равно; ты одну бросишь, а другую найдёшь».

Источник: Действие третье, сцена 2, явление 2

Подробная характеристика Бориса.

Варвара

Варвара ведёт себя с Кудряшом как с давним знакомым.

«Ну, прощай. (Зевает, потом целует холодно, как давно знакомого.) Завтра, смотрите, приходите пораньше!»

Источник: Действие третье, сцена 2, явление 4

Подробная характеристика Варвары.

Народная характеристика

Мы постарались составить для вас максимально полный анализ персонажа. Возможно, мы пропустили какой-то интересный или важный фрагмент этой мозаики. Будем рады услышать ваши предложения.

Все подошедшие рекомендации мы опубликуем, а вы получите промокод на бесплатную грамоту.

Давайте создадим самую подробную характеристику Кудряша вместе!

Биография

Иван Кудряш — молодой статный парень. Работает конторщиком у одного из самых богатых и влиятельных купцов города Калинова — Савела Прокофьича Дикого.

Кудряш родом из простой, небогатой семьи. Он не получил приличного образования, однако его знаний достаточно для работы конторщиком (ведения необходимой документации).

Иван Кудряш встречается с Варварой Кабановой. Его возлюбленная с трудом переносит жизнь в родительском доме, в котором царит гнетущая атмосфера. Кроме того, Кудряш понимает, что Кабанова не отдаст свою дочь замуж за простого парня. В итоге влюблённые решаются на побег из Калинова.

Образ Кудряша

Ваня Кудряш — один из ярких представителей молодого поколения города Калинова, чьи жизненные устремления идут вразрез с патриархальными устоями их родителей. Решительный, смелый, самоуверенный, он не боится противостоять самому главному «ругателю» — жадному и деспотичному купцу Дикому. На грубость и хамство в свой адрес Кудряш отвечает тем же и никогда не даёт своему начальнику возможности унизить его.

Кудряш не намерен покоряться патриархальным порядкам и устоям. Его отваги ещё недостаточно для того, чтобы открыто выражать протест. Вместе со своей возлюбленной Варварой Кабановой Кудряш ещё соблюдает внешние правила приличия, заведённые в Калинове, однако в мыслях он уже далёк от базовых устоев патриархального общества и при случае нарушает их.

Ваня Кудряш — разбитной, весёлый молодой парень, музыкально одарённый. В нём торжествует народное начало. Но, несмотря на внешнюю бесшабашность, это добрый, чуткий человек. Он не способен на предательство, и, в отличие от Бориса, готов круто изменить свою жизнь ради своей возлюбленной.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Вывод

В пьесе А. Н. Островского «Гроза» Кудряш является второстепенным персонажем, с помощью которого автор знакомит читателя с нравами и обычаями города Калинова. Вместе с тем герой выделяется из серой массы представителей «тёмного царства» благодаря своим качествам: смелости, решительности, чувству собственного достоинства, озорству.

В произведении роль героя заключается в том, что он является носителем народного характера. Отношение к Кудряшу сложно назвать однозначным, поскольку это не идеальный положительный персонаж, а живой человек со своими достоинствами и недостатками. Цитатная характеристика Кудряша позволит лучше подготовиться к уроку литературы, написать сочинение на заданную тему.

Собранный материал, включающий в себя цитаты из текста, позволяет самостоятельно дать характеристику герою по плану, поможет составить развёрнутую письменную работу или написать сочинение на заданную тему.

Тест

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Образ и характеристика Кудряша в пьесе «Гроза» (отношения Кудряша и Варвары)

    Кудряш. Эскиз костюма.
    Художник А. Головин

    Ваня Кудряш — один из второстепенных персонажей драмы «Гроза» Островского.

    В этой статье представлен образ и характеристика Кудряша в пьесе «Гроза», описание отношений Кудряша и Варвары.

    Смотрите: Все материалы по пьесе «Гроза»


    Ваня Кудряш — это молодой человек, возлюбленный Варвары Кабановой. Ваня Кудряш работает конторщиком у вздорного купца Дикого.

    Кудряш — сильный, крепкий парень. Ваня Кудряш — грубиян и парень с характером. Он не боится купца Дикого, которого в городе боятся все.

    Кудряш и Варвара Кабанова тайно встречаются за спиной у Кабанихи, матери Варвары. В конце пьесы Варвара убегает с Кудряшом из дома.


    Образ и характеристика Кудряша в пьесе «Гроза»


    Кудряш — это молодой человек:

    «…молодой человек…»

    Кудряш — статный, сильный мужчина:

    «…Мало у нас парней-то на мою стать, а то бы мы его озорничать-то отучили…»

    Кудряш — парень с характером. Он не боится вздорного купца Дикого и умеет дать ему отпор:

    «…он чует носом-то своим, что я свою голову дешево не продам. Это он вам страшен-то, а я с ним разговаривать умею…»

    Ваня Кудряш — грубиян:

    «…Я грубиян считаюсь; за что ж он меня держит? Стало быть, я ему нужен. Ну, значит, я его и не боюсь, а пущай же он меня боится…»

    Ваня Кудряш — бойкий парень, который за словом в карман не полезет. Он не хочет рабствовать перед Диким, которого все боятся:

    «…Да не спускаю и я: он – слово, а я – десять; плюнет, да и пойдет. Нет, уж я перед ним рабствовать не стану…» 
    «…Я за свою… да я и не знаю, что сделаю! Горло перерву!..»

    Кудряш любит играть на гитаре и петь:

    «…Кудряш берет несколько аккордов на гитаре…» 
    «…(входит с гитарой). <…> Да со скуки песенку споем. (Поет.)…»

    Кудряш — непостоянный, ветреный парень, «лихой на девок»: 

    «…Тебе это, может быть, все равно: ты одну бросишь, а другую найдешь…» (Борис о Кудряше) 
    «…Больно лих я на девок-то!..» (Кудряш о себе)

    Отношения Кудряша и Варвары Кабановой

    Кудряш и Варвара долгое время тайно встречаются за спиной у Кабанихи:

    «. ..Показываются Кудряш и Варвара. Целуются…»

    Кудряш довольно грубо разговаривает с Варварой:

    «…Ты что ж так долго? Ждать вас еще! Знаешь, что не люблю!..» (упрекает Варвару, что та опоздала)

    Варвара холодно ведет себя с Кудряшом, как с давно знакомым:

    «…Ну, прощай! (Зевает, потом целует холодно, как давно знакомого.) Завтра, смотрите, приходите пораньше!..»

    В конце концов Варвара убегает с Кудряшом из дома — подальше от злой матери Кабанихи:

    «…Говорят, с Кудряшом с Ванькой убежала, и того также нигде не найдут…» (Тихон Кабанов о Варваре)

    Критика об образе Кудряша

    «…Варвара и ее возлюбленный Кудряш. Оба они натуры бойкие, смелые и веселые. <…>

    …простотою отличается и Кудряш, выражающий свои чувства вполне откровенно: заподозрив Бориса в ухаживании за Варварой, он, полный негодования, угрожает перервать ему за это горло; но с жалостью и человеколюбием относится к тому же Борису, когда узнает, что тот полюбил замужнюю. ..»

    (С. З. Бураковский, книга «А. Н. Островский. Биографические сведения и разбор его произведений для учащихся», 1904 г.)

    Это был цитатный образ и характеристика Кудряша в пьесе «Гроза» Островского, описание отношений Кудряша и Варвары в цитатах из драмы. 

    Смотрите: Все материалы по пьесе «Гроза»

    Зов предков

     

    Резюме

    Эта глава представляет вторую, или параллельную, тему Лондона в романе. Что касается исторической и научной информации, то в конце девятнадцатого века появилась теория эволюции Чарльза Дарвина, теория, которая ко времени написания романа Лондона стала одной из самых противоречивых научных теорий, когда-либо отстаивавшихся. В двух словах суть теории Дарвина касается эволюции человечества, то есть родился ли человек таким, какой он есть сегодня? Или он конечный результат серии эволюций от более примитивных видов жизни? Другими словами, согласно более популярной концепции, человек произошел от обезьяноподобных существ? Затем эта теория дополнительно подчеркивается использованием Лондоном «выживания наиболее приспособленных» (что также несет в себе противоположный оттенок устранения самых слабых). В этой главе Бак знакомится с концепцией выживания наиболее приспособленных, и мы увидим, как Бак способен противостоять новым и различным ситуациям и как он способен сохранять свое мастерство жизни — даже в самых неблагоприятных условиях. На самом деле, в самом начале главы Лондон подчеркивает этот контраст: в первый день Бака, по словам Лондона, «каждый час был наполнен шоком и удивлением. первобытных вещей. Это была не ленивая, залитая солнцем жизнь, где нечего было делать, кроме как бездельничать и скучать ». На самом деле Бак быстро изучил закон треф в предыдущей главе; теперь он изучит «закон клыка». Лондон подчеркивает, что уважаемые законы цивилизации должны быть отброшены, если человек или животное хотят выжить в этой примитивной ситуации. Бак сразу понимает, что он должен быть «постоянно начеку, потому что эти собаки и люди не были городскими собаками и людьми; они были дикарями». В этом новом обществе Бак интуитивно понимает, что выживут только сильнейшие. Это иллюстрируется смертью добродушного пса по кличке Керли, который, как только он ранен и сбит, окружен тридцатью или сорока другими собаками, с нетерпением ожидающими, чтобы приблизиться к Кудрявому, ожидая примитивной смерти. То, что становится свидетелем Бака, настолько неожиданно и ужасно, что он ошеломлен всем этим эпизодом, и, фактически, когда он видит обмякшее и безжизненное тело Керли, лежащее в окровавленном снегу, он понимает, что в этом мире «нечестная игра». и что «когда ты упал, тебе пришел конец». В дальнейшей жизни Бэка он часто будет вспоминать эту кровавую и несправедливую сцену; это много раз будет «тревожить его сон». (Таким образом, мы можем ожидать, что память Бака об этой сцене заставит его не сдаваться в последующих собачьих боях и быть дико настороженным и смелым.)

    Когда Франсуа запрягает Бака в сани, он помещается между Шпицем, ведущей собакой, и Дэйвом, «опытным колесником». («Уилер» — это собака, ближайшая к саням.) Сначала Бак возмущается, что его помещают в упряжь, как если бы он был просто каким-то «упряжным животным», которого он помнит из цивилизации, но Бак слишком мудр, чтобы восстать против такого обращения. , потому что он знает, что Франсуа «суров в требовании повиновения, и Бак [знает], что он без колебаний применит кнут». Для кодекса Крайнего Севера кнут равносилен тому, чем была дубинка в первом уроке Бака о «законе дубины». Бак очень быстро усваивает свои обязанности, и один из важных законов первобытного мира состоит в том, что0009 должен быстро учиться, если он хочет адаптироваться к новым ситуациям и выжить. Например, после своего первого дня в качестве ездовой собаки Бак учится «останавливаться на «хо» и двигаться вперед на «каше»».

    Следующий учебный опыт Бака связан с тремя новыми собаками, которых приобретает Перро. Две из этих собак, Билли и Джо, хаски и братья, но совершенно разные по темпераменту. Однако третья собака, Сол-лекс (что означает «злой»), слепа на один глаз и не любит, когда к ней подходят со слепой стороны. Однажды, когда Бак по забывчивости приближается к Сол-лексу со слепой стороны, Сол-лекс бросается на Бака и пронзает плечо Бака до кости. Навсегда после этого Бак избегает слепой стороны Сол-лека. Таким образом, Бак постоянно учится совершенно новому способу жизни и существования. И все же он и Сол-лекс не враги из-за упомянутого выше эпизода, и до смерти Сол-лекса они с Баком хорошие друзья.

    Следующий урок Бака по адаптации к новой жизни включает в себя поиск теплого места для сна. Однажды ночью он видит огни в палатке Франсуа и Перро, и, поскольку он привык спать у камина судьи, Бак входит в их палатку только для того, чтобы его обстреляли проклятиями и летающими предметами. Блуждая по лагерю на холодном пронизывающем ветру, пронизывающем его раненое плечо, Бэк с удивлением обнаруживает, что все остальные собаки как бы «товарищи по команде», и что они зарылись под снегом. Таким образом, Бак узнает, как другие собаки спят и согреваются, поэтому выбирает себе место и вскоре засыпает; еще раз он усваивает еще один урок о том, как выжить в этой новой и враждебной стране.

    На следующее утро, когда Бак просыпается, он чувствует тяжесть ночного снега, давящего на него, и «сильная волна страха пронзает его — страх перед дикой тварью в ловушке». Лондон довольно многозначительно продолжает, говоря, что этот страх был «знаком того, что [Бак] возвращался через свою собственную жизнь к жизням своих предков». Лондон пишет: «Мышцы всего тела [Бакка] судорожно и инстинктивно сокращались», и, прорываясь сквозь слой снега, он видит раскинувшийся перед ним лагерь. В тот день у Бака был еще один опыт обучения ездовой собаке, подобный инциденту, упомянутому ранее в этих Заметках. Бак теперь находится между Дейвом и Соллексом, которые оба являются опытными собаками и научат Бака выступать. Когда Бак совершает ошибку, обе собаки мгновенно «наносят ему звуковой удар». Бак очень быстро учится и к концу дня устает; выкопав себе нору в снегу, он быстро засыпает.

    В течение нескольких дней Бэк постоянно находится «в следе», и хотя ему дают на полфунта еды в день больше, чем другим собакам, кажется, что ему всегда не хватает, и он страдает от вечных голодных болей. Отчасти это связано с тем, что Бак — цивилизованная собака и привередлив в еде, а другие собаки проглатывают свою еду, а затем приходят и крадут пайки Бака. Однако Бак быстро понимает, что для того, чтобы выжить, он тоже должен проглатывать свою еду. В цивилизованном обществе Баку никогда бы не пришлось воровать еду, но теперь он понимает, что для того, чтобы выжить и процветать в этой враждебной северной среде, ему придется научиться воровать очень тайными и хитрыми способами. По словам Лондона, кражи еды Бака «ознаменовали распад или распад его моральной натуры». Но Бак узнает, что в такой глуши, как эта, его прежнее чувство морали мешает выживанию.

    Бак, однако, считает, что для того, чтобы выжить, он должен приспосабливаться — всеми возможными способами. Одно дело уважать частную собственность на юге, где царил закон любви и товарищества, но здесь, на севере, «по закону дубины и клыка, было безрассудно соблюдать какой-либо закон, который не способствовал бы личное выживание». Лондон пишет, что, хотя Бак не совсем понял это в «мыслях», человек в красном свитере научил его этому очень фундаментальному и примитивному коду. «Децивилизация Бака была теперь почти полной, потому что он не воровал от радости» и «он не грабил открыто, а вместо этого воровал тайно и хитро из уважения к дубине и клыку».

    Продолжая эту концепцию выживания наиболее приспособленных, Бак также вскоре узнает, что он может есть любую пищу (даже отвратительную), если это поможет ему выжить. Более того, зрение, обоняние и слух Бака быстро развивают остроту, которой он никогда не знал в цивилизованном обществе. Теперь он даже может учуять ветер и предсказать, какая погода будет на ночь вперед. «И он не только научился на собственном опыте, но давно умершие инстинкты снова ожили».

    Продолжая лондонскую концепцию натурализма (которая утверждает, что в каждом из нас есть измерение примитивности), Бак начинает вспоминать древние времена, предшествовавшие его собственному существованию, время, «когда дикие собаки стаями бродили по первобытный лес и убивали их мясо, пока они его гоняли». Более того, холодными ночами Бак часто поднимает нос к небу и воет по-волчьи; «это было так, как будто его предки… [указывали] носом на звезды и выли сквозь века и через него». Это предвосхищает последнюю главу романа, когда Бака увидят бродящим по лесу со стаей волков и ответившим на зов дикой природы воем вместе с другими волками.

    Зов предков Глава II: Закон дубины и клыка Сводка и анализ

    Сводка

    Таким образом, в знак того, что марионетка жизнь — это древняя песня, захлестнула его, и он пришел в себя. снова владеть.

    См. объяснение важных цитат

    Бак понимает, что его забрали из цивилизации в дикое, первобытное место, и его первый день на Севере крайне неприятно. И собаки, и люди вокруг него жестоки жестоким, и Бак потрясен, увидев, как волчьи псы Борьба. Спутник Бака, собака по кличке Керли, подходит к лайка по-дружески, но лайка тут же набрасывается на нее, разрывая ее лицо открыто. Подходят еще тридцать или сорок лайков, и Кудрявый бросается на нападавшего. Она падает с ног, и другие собаки броситься, топча ее. Мужчины приходят и отбивают собак с дубинки и топор. Прошло всего две минуты, а Курчавый лжет мертвые и окровавленные на земле. Бак понимает, что выжить в этом мире, ему придется убедиться, что он никогда не спустится в Борьба. Он также решает, что ненавидит Шпица, который, кажется, смеется над ним. Кудрявая судьба.

    Франсуа пристегивает Бака ремнями безопасности и заставляет его работать тащить сани. Бак считает, что это унизительный опыт, поскольку он видел лошадей, выполняющих такую ​​работу раньше. Тем не менее, он пытается изо всех сил, отвечая на хлыст Франсуа и укусы Дейва и рычание шпица, уступающее место более опытным ездовым собакам. Шпиц — ведущая собака команды, прокладывающая путь по снегу. Бак быстро учится и делает хорошие успехи. Он учится останавливаться на «хо». двигаться в «каше» и как поворачивать и двигаться под гору.

    Днем Перро приводит еще двух собак, Билли и Джо. Они оба лайки и братья, но они очень отличаются друг от друга. Билли чрезмерно добродушен, в то время как Джо кислый. Каждому из них противостоит воюющий Шпиц, но пока дружелюбного Билли легко запугать, Джо огрызается. назад, пока Шпиц не оставит его в покое. Присоединяется еще одна собака, Сол-лекс. их к вечеру. Он старый хаски с одним глазом, и он не любит, когда к нему подходят с его слепой стороны. Бак случайно подходит к нему с той стороны один раз и ранит его плечо. Он избегает повторения той же ошибки, и две собаки становятся друзья.

    Той ночью Бак не может найти место для сна. Он пытается войти в мужскую палатку, но его прогоняют. Он пытается спит в снегу, но находит его невыносимо холодным. Он бродит среди палатки, но везде так холодно, как в последний раз. Он чувствует что-то извиваясь под ногами, и находит Билли, лежащую в уютном клубочке, тепло погребенный под слоем снега. Он роет себе яму и спокойно спит.

    На следующий день в команду добавляются еще три собаки, что делает всего девять. Бак не против работы, но он удивлен что другие собаки, кажется, наслаждаются этим от всего сердца. Он помещается между Дэйв и Соллекс, чтобы получить от них инструкции. Франсуа и Перро, почтальоны канадского правительства, уходят. побережье и отправился в город Доусон. Команда делает хорошо времени, преодолевая сорок миль в день. Мимо уже набитой тропы, команда движется медленнее в течение многих дней, и мужчины всегда установка лагеря после наступления темноты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *