Коран о том, что Земля круглая
Фактом, что Земля круглая сегодня никого не удивишь. Но так было не всегда. Когда то Землю считали плоской и покоящейся на трёх китах, а утверждение о круглой Земле считали полным бредом, что могло привести даже к казне того, кто осмелился его озвучить. Лишь в позднем средневековье под напором географических открытий «круглая земля» получала право на упоминание. Однако Коран, ниспосланный человечеству более 1400 лет назад, уже содержал информацию о сферической форме Земля.
Так, в Коране говорится о смене дня и ночи:
أَلَمْ تَرَ أَنَّ اللَّهَ يُولِجُ اللَّيْلَ فِي النَّهَارِ وَيُولِجُ النَّهَارَ فِي اللَّيْلِ وَسَخَّرَ الشَّمْسَ وَالْقَمَرَ كُلٌّ يَجْرِي إِلَى أَجَلٍ مُّسَمًّى وَأَنَّ اللَّهَ بِمَا تَعْمَلُونَ خَبِيرٌ
«Разве ты не видишь, что Аллах укорачивает ночь настолько, насколько Он удлиняет день, и укорачивает день настолько, насколько удлиняет ночь, и подчинил Своей власти солнце и луну вам на пользу по прекрасному, установленному Им порядку, – они двигаются по своей определённой орбите, не сходя с неё, и так будет продолжаться до Судного дня. Поистине, Аллах знает все ваши деяния и воздаст вам за них!» (смысл 29 аята суры «Лукман», тафсир «аль-Мунтахаб»).
خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ بِالْحَقِّ يُكَوِّرُ اللَّيْلَ عَلَى النَّهَارِ وَيُكَوِّرُ النَّهَارَ عَلَى اللَّيْلِ وَسَخَّرَ الشَّمْسَ وَالْقَمَرَ كُلٌّ يَجْرِي لِأَجَلٍ مُّسَمًّى أَلَا هُوَ الْعَزِيزُ الْغَفَّارُ
«Аллах сотворил небеса и землю по истине, по мудрости и согласно незыблемым законам. По Его воле закономерно ночь окутывает день, закрывая его свет, а день окутывает ночь, закрывая её темноту. Он подчинил солнце и луну Своей волей на благо Своих рабов. Они совершают свои обороты до предопределённого Аллахом срока…, до Дня воскресения. Поистине, Аллах Единый – Велик, и всё Ему подчиняется! Он – Прощающий и простит Своим рабам грехи!» (смысл 5 аята суры «аз-Зумар», тафсир «аль-Мунтахаб»).
В этих аятах описывается процесс плавного перетекания светлого времени суток в тёмное, и наоборот. Подобное явление может происходить только, если Земля является сферой, но никак не плоскостью, так как в противном случае смена дня и ночи происходила бы мгновенно.
Поэтому не вызывает удивления тот факт, что ещё в IX веке мусульманские учёные были убеждены, что Земля имеет сферическую форму. В IХ-Х веках братья Муса вычислили длину земной окружности. А XI веке Бируни доказал, что наша планета вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Учёный смог вычислить площадь земной поверхности. Применённый при этом метод именуется в Европе «правилом Бируни».
Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!
Фото: vectorstock. com
КОРАН РАСКРЫЛ ТАЙНУ ПОЛЁТОВ В КОСМОС
«И если бы Мы открыли им врата неба (чтобы они увидели величие владычества Аллаха ﷻ), и сколько бы они туда ни поднимались, то непременно говорили бы (не веруя в это): «Взоры наши лишь опьянены , и даже более того, мы – люди околдованные» (смысл 14-15 аятов суры «Аль-Хиджр»).
Учёный, профессор Аднан Шариф, живущий в Арабских Эмиратах, написал статью о первом космонавте в истории человечества. Приводя аяты 14 и 15 из суры «Аль-Хиджр», исследователь пишет о том, что когда в 1961 году Юрий Гагарин, будучи немусульманином, оказался в космосе и увидел через иллюминатор планету Земля, он сказал следующее: «Что я вижу? Я во сне, или глаза мои очарованы?» Оказывается, всё это было записано Центром управления полётами, и об этом писали многие западные страны, но это не было широко известно в нашей стране…
Эти слова Гагарина были записаны, и именно их цитирует профессор Шариф. Он занимается изучением космоса, астронавтики и Корана. Это крупный учёный.
А теперь, если обратиться к Священной книге мусульман – Корану, который был ниспослан человечеству 1400 лет назад, то мы увидим, что в суре «Аль-Хиджр» Всевышний Аллах говорит (смысл): «Этот народ в Аллаха ﷻ не верит, хотя они раньше верили». Посмотрите, какая точность! То есть в 1961 году существовал коммунистический строй, и многие учёные и космонавты, которые работали над этим проектом, были немусульманами, хотя до революции были церкви и мечети, были учёные-богословы. Получается, 1400 лет тому назад уже было известно, кто первым полетит в космос – Америка или Россия.
Далее в аяте говорится (смысл): «Но когда Мы им позволим открыть ворота в небо, они туда поднимутся. Но когда поднимутся, скажут: “Что я вижу? Я во сне, или мои глаза очарованы”?» То есть в Коране приводятся слова Гагарина – «Что я вижу? Я во сне, или глаза мои очарованы?» Всевышний Аллах знал, когда и где это произойдёт, а также кто, когда и что скажет – всё это известно Господу ﷻ. Поэтому сегодня мы рассказываем об этом, ведь это очень важно для доказательств того, что Ислам – это истинная религия, а также что Коран – это речь Творца ﷻ …
Когда эта история была рассказана дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту Поповичу, он сказал следующее: «Из всей этой истории мне особенно интересны слова Всевышнего, когда Он говорит: “Когда Мы откроем врата в небо…” А интересно это потому, что ученые делали многочисленные расчеты, чтобы найти ворота в небо».
Казалось бы, небо открыто, и можно лететь из любой точки. Но на самом деле все космические корабли вылетают из одних ворот, так же как и влетают обратно через одни ворота. Были сделаны сотни расчетов, потому что если космический корабль, летящий со скоростью 11 км в секунду, не попадает в эти ворота, то он или сгорает, или отбрасывается обратно в космос. История знает случаи, когда происходили оба этих варианта.
Кроме того, в 11-м аяте суры «Ат-Тарик» Всевышний Аллах говорит (смысл): «Клянусь небом, возвращающим… проливающим время от времени дождем…» И только сегодня, в 21 веке, мы начинаем понимать смысл этого аята. Сотовая связь возможна, поскольку сигналы поднимаются и возвращаются. Точно так же происходит в случае с альфа-, бета– и гамма-излучениями – они возвращаются обратно в космос, не попадая на нашу планету. То есть небо имеет свойство возврата. Так вот, космический корабль, который не попадает в эти ворота, отбрасывается обратно или сгорает. То есть для благополучного полёта и возвращения обратно необходимо произвести точные расчеты.
Всё это с точностью описано в Коране! Если читать и размышлять над аятами, касающимися космоса, звёзд, звёздного неба, то удивляешься вновь и вновь. Восхищаешься мудростью Всемогущего Создателя ﷻ, Который сотворил весь этот удивительный мир для лучшего из Своих творений – человека…
Весь мир был сотворен для нас…
Существуют ли тексты, в которых указывается возраст Земли?
Хвала Аллаху.
И.
Тот факт, что точка зрения или мнение упоминается в рукописи или печатная книга не означает, что этот взгляд правильный и приемлемый, пусть единственный представитель исламской точки зрения в абсолютном выражении, просто потому что эта рукопись или книга классифицируется как исламская. Скорее это важно, чтобы автор, излагающий эту точку зрения, был одним из ученых, которые известны своими знаниями, у которых люди учатся и чьи просмотров, за которыми следят люди. Затем после этого следует изучить точку зрения ученого. на основе доказательств, на которых он основывал свою точку зрения, особенно с относительно вопросов, по которым ученые разошлись во мнениях.
II.
То, что упоминается в упомянутой рукописи, «что Аллах сотворил небо и землю из ничего за шесть дней», упоминается в текст в Книге Аллаха, да будет Он возвышен, поэтому нет необходимости цитировать из этой рукописи или любого другого текста.
О сотворении всего из ничего, Аллах, да будет Он возвышен, говорит (интерпретация смысла):
« Создатель неба и земли. Когда Он постановляет дело, Он только говорит ему: «Будь!» — и оно есть»
[Аль-Бакара 2:117].
Аль-Куртуби (да помилует его Аллах) сказал:
«Создатель неба и земли», т. их Создатель, Тот, Кто породил их, их «Новатор», Который «изобрел» их беспрецедентно. Любой, кто порождает то, для чего не существует прецедента, может быть описано как новатор (мубди’). От того же корня происходит фраза «люди новшества (бида)». Инновации называются так потому, что тот, кто продвигал его, представил его, не следя за действиями или мнением любого ученый.
Тафсир аль-Куртуби (2/86).
Что касается того, что это творение будет завершено в шесть дней, Аллах, да будет Он возвышен, говорит (интерпретация смысла):
«И действительно Мы сотворили небеса и землю и все, что между ними, за шесть дней и Нас не коснулась усталость»
[Кааф 50:38].
Священный Коран упоминает детали творения в этих шести дней. Аллах, да будет Он возвышен, говорит (интерпретация смысла):
«Скажи (О Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)): Вы действительно не верьте в Того, Кто сотворил землю за два дня, и настроите соперников (в поклонении) с Ним? Это Господь Аламинов (человечества, джиннов и все что есть).
Он поместил в ней (т. е. в земле) твердые горы сверху его, и благословил его, и измерил в нем пропитание его (ибо его жителей) в четыре Дня равны (т.е. все эти четыре дня были равны в отрезок времени), для всех, кто спрашивает (о его создании).
Затем Он Истава (поднялся) к небу, когда было дым, и сказал ему и земле: придите оба охотно или неохотно. Они оба сказали: Мы идем, добровольно.
Затем Он завершил и завершил от их творения (как) семь небеса за два дня, и Он сделал в каждом небе свое дело»
[Фусилат 41:9-12].
Шейх аш-Шинкити (да помилует его Аллах) сказал:
По-видимому, дело в том, что то, что имеется в виду под Его слова здесь – «через четыре дней» – это к концу четыре дня.
Завершить четыре дня можно, добавив только два дня. (до двух дней сотворения земли), потому что Аллах, да будет Он возвысился, говорит (интерпретация смысла): «Скажи (О Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)): Ты действительно не верьте в Того, Кто сотворил землю за два дня». [Фуссилат 41:9], затем Он говорит: «и измерил в нем пропитание (для его обитателей) в четыре дня». [Фуссилат 41:10], то есть по истечении четырех дней.
Затем Он говорит: «Тогда Он завершил и закончил от их творения (как) семь небес за два дня». [Фусилат 41:12]. Так что добавьте два дня к предыдущим четырем дням, и в сумме число дней, в которые Он сотворил небо и землю и все, что есть между ними шесть дней.
Объяснение этого стиха — то, что мы упомянули, и никакое другое понимание этого не может быть разумным, потому что Аллах, да будет Он возвышенный, в нескольких стихах Своей Книги ясно сказано, что Он сотворил небо и земля и все, что между ними, за шесть дней…
Адва аль-Баян (7/12).
См. также ответ на вопрос №. 31865. В ответе на вопрос нет. 20613 мы обсуждали мудрости в творении шесть дней, несмотря на то, что Аллах, да быть прославленным, способен сделать это в более короткое время и даже в одно момент.
III.
Ученые расходились во мнениях относительно сотворения Адама; там два взгляда.
Первая точка зрения состоит в том, что пятница была одним из шести дней; на что начало творения было в воскресенье, а завершение его было в пятницу, в которую был создан Адам.
Вторая точка зрения состоит в том, что пятница является дополнительной к шести дням. поэтому творение началось в субботу и закончилось в четверг, и творение было завершено за шесть дней, затем через некоторое время – и Аллах лучше знает, как долго это было – Аллах создал Адама (мир ему) и это было в пятницу.
Это второе представление поддерживается двумя вещами:
. 1. Перед Аллахом, да будет Он возвышен, сотворил Адама, Он заявил что Он сотворил землю, как Он говорит (интерпретация смысла):
«И (вспомни), когда твой Господь сказал ангелам: «Воистину, Я положу (человечество) поколения за поколениями на земле». Они сказали: «Будешь ли ты поместите в него тех, кто будет творить там нечестие и проливать кровь, — в то время как прославляем Тебя хвалами и благодарениями (превыше всего, что они общаться с Тобой как сотоварищи) и освятить Тебя».
Он (Аллах) сказал: «Я знаю то, чего вы не знаете»[Аль-Бакара 2:30].
Это означает, что сотворение Адама (мир ему) было не входит в число шести дней, в которые Аллах сотворил небеса и Земля и все, что между ними.
2. Адам (мир ему) не был включен в творение небес и земли; скорее он был создан из земли, поэтому естественно, его творение произошло после сотворения земли, из которой он был создан.
Существует хадис, который приводится в качестве доказательства сторонники этой точки зрения.
Сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) ему) сказал: Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) взял меня за руку и сказал: «Аллах, Свят Он и Велик, сотворил землю в субботу, а горы Он создал в воскресенье. Он создал деревья в понедельник, Он создал нелюбимые (плохие) вещи во вторник, Он создал свет в среду, Он рассеял в нем животных в четверг, и Он создал Адама (мир ему) после ‘аср в пятницу, последнего творения в последний час пятницы, между асром и наступлением темноты».
Рассказывает Муслим (2789). Этот хадис считался ошибочным некоторыми учеными, которые рассматривали это как слова Кааба аль-Ахбар.
Шейх аль-Ислам Ибн Таймия (да помилует его Аллах) сказал:
Ученые, которые были более осведомлены, чем Мусульманин, подвергли критике этот хадис, такие как Яхья ибн Маин, аль-Бухари и другие. Аль-Бухари заявил, что это были слова Ка’б аль-Ахбара. Другие расценивали это как достоверных, таких как Абу Бакр ибн аль-Анбари, Абу’л-Фарадж ибн аль-Джаузи и другие. Аль-Байхаки и другие согласились с теми, кто считал это глупым, и это правильное мнение, потому что оно было доказано отчетами таваатур что Аллах сотворил небеса и землю и все, что между ними в шесть дней, и доказано, что последнее творение произошло в пятницу, что означает, что начало творения было в воскресенье. Это взгляд на Людей Книги, а также обозначен именами дни недели (по-арабски слово «воскресенье» может буквально означать переводится как первый день и так далее). Это то, что рассказано и доказано в хадисах и других сообщениях.
Конец цитаты.Маджму‘ аль-Фатава (18/18)
То, что было подтверждено Шейх аль-Ислам здесь и в других местах в его книги более чем в одном месте, также любил его ученик имам Ибн аль-Каййим (да помилует его Аллах), как сказано в аль-Манаар аль-Муниф (85) и аль-Хафизом Ибн Касиром (да помилует его Аллах) в его Тафсир (1/215).
Это оспаривал шейх аль-Муаллими аль-Ямани, шейх аль-Альбани и др.
Аль-Аллаама аль-Муаллими (да помилует его Аллах) сказал:
В этом хадисе нет ничего, что указывало бы на то, что Аллах сотворил что-либо в седьмой день, кроме Адама, и нет ничего в Коран, чтобы указать, что Он создал Адама в первые шесть дней; скорее это известно, что это неправильно.
В аятах в начале аль-Бакара, которые говорят о сотворение Адама, и в некоторых сообщениях есть то, что может быть понимается как означающее, что были существа, которые жили на земле до Адам, и тот жил долго. Это может поддержать мнение о том, что Сотворение Адама произошло намного позже, чем сотворение неба и Земля.
Подумайте о стихах и хадисах в свете этого объяснение, и вам станет ясно, если Аллах пожелает, что утверждение то, что этот хадис противоречит очевидному смыслу Корана, будет разрешено, хвала Аллаху.
Аль-Анваар аль-Каашифа (стр. 187, 188)
Шейх аль-Албани (да помилует его Аллах) сказал:
Это никоим образом не противоречит Корану, т. в отличие от того, что некоторые люди могут подумать. Хадис объясняет, как все было сотворено на лице земли, и то, что произошло за семь дней. утверждение Корана, что сотворение небес и земли произошло за шесть дней, не противоречит этому, потому что возможно, что эти шесть дней были чем-то иным, чем семь дней, упомянутых в хадис. Это — я имею в виду хадис — говорит об одной стадии развития творения на лице земли, пока она не стала пригодной для жилья. Это подтверждается тем фактом, что в Коране говорится, что в некоторые дни с Аллах, да будет Он возвышен, как тысяча лет, а некоторые как пятьдесят тысяча. Так почему же эти шесть дней не должны быть такими? И семь дней могут быть похожи на дни, которые мы знаем, как ясно сказано в хадисе.
Мишкаат аль-Масабих (3/1597)
IV.
Согласно любой точке зрения, нет противоречия между количество дней, за которые Аллах сотворил небеса и землю, которые шесть дней, а сотворение Адама в пятницу. Согласно первому зрения, пятница входит в шесть дней. это понятно и нет проблема в его понимании. Но, согласно второй точке зрения, создание Адама не входит ни в небо, ни в землю, как и в случае что касается сотворения ангелов, Ибли и дьяволов. Скорее Очевидное значение Корана состоит в том, что сотворение небес и земля и все, что между ними произошло до сотворения всего эти существа.
Ат-Тахир ибн Ашур (да смилуется над ним Аллах) сказал:
Следует понимать, что Аллах, да будет Он прославлен и возвысился, сотворил небеса и землю прежде, чем сотворил их жителей, как следует из Его слов (интерпретация смысла):
«Скажи (О Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)): Вы действительно не верьте в Того, Кто сотворил землю…»
[Фуссилат 41:9].
Ат-Тахрир ва’т-Танвир (15/343).
В.
Слова спрашивающего: «Затем Он создал Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) через десять поколений после этого» неверно, особенно по его мнению, что «длина одного поколение тридцать лет». Продолжительность времени между Адамом (мир ему) его) и рождение Пророка (мир ему и благословение Аллаха) точно не известно. Мы подробно обсудили этот вопрос в ответе на вопрос № 20907.
VI.
Что упоминается в вопросе о «длине одно поколение — это тридцать лет» неверно. Нух (мир ему) оставался среди своего народа, призывая его к Аллаху, в течение тысячи лет меньше пятидесяти, так сколько времени было то поколение?!
Расчеты, которые на этом основаны, тоже неверны, вот где вы говорите: «результат, который мы получаем, это то, что Аллах создал небеса а земля всего 4137 лет назад или около того». Но есть еще один проблема, которая может быть еще одной причиной путаницы, которая сбивает с толку возраст земля с возрастом человечества, что является явной ошибкой. Земля была сотворенных до человечества, и исчисление периода между Адамом (мир ему) и наше время, даже если предположить, что возможно вычислить точно или хотя бы приблизительно, не значит, что это возраст земли. На это следует обратить внимание, и два вопроса не следует путать.
Если исследователям трудно определить точную возраст человека и время между Адамом и Мухаммедом (мир им обоим), тогда определить возраст Земли еще труднее. Следовательно современные ученые сильно разошлись относительно его возраста, что указывает на что дело не в том, что наиболее вероятно и даже не приходит близко, не говоря уже о том, чтобы быть основанным на уверенности. Некоторые из них говорили, что земля 3 миллиарда лет, а другие говорят, что ей 4,5 миллиарда лет. А третья группа заявила, что она старше 13 миллиардов лет. Все это просто предположение; нет точных доказательств того, что какое-либо из этих мнений правильно.
И Аллах знает лучше.
Возраст вселенной в Коране
Коран утверждает, что вселенная в ее нынешнем виде была создана за 6 периодов (обратите внимание, что арабское слово «дни» (йом) также означает «периоды» или «эоны». Также обратите внимание, что в классическом арабском языке Корана нет слов для обозначения «космос» или «вселенная» — слово, которое относится к ним, — «небеса», то есть Земля находится там, где мы находимся, «небеса» — это то, что мы видим. когда мы смотрим вверх).
[Коран 7:54] Воистину, ваш Господь – Аллах, сотворивший небеса и землю за шесть дней…
Коран также утверждает, что Земля в ее нынешнем виде существует уже 2 периода:
[Коран 41:9] Скажи: «Неужели вы не верите в Того, кто сотворил землю за два дней…
периоды существования:
[Коран 50:38] И действительно, мы сотворили небеса и землю и все, что между ними за шесть дней
Когда Коран говорит, что Аллах создал Вселенную и Землю и Все, что между ними (включая людей и все остальное, что сейчас есть на Земле) за шесть дней, это означает, что Коран относится к периоду существования. Это означает, что в далеком будущем в Коране будет сказано, что Аллах создал вселенную и землю и все что между ними (что будет между ними) через 7, или 8, или 9 периодов и так далее. Другими словами, это похоже на 12-месячный космический календарь Карла Сагана.
Во время откровения Корана (все, что находится между вселенной и землей), вселенная существовала в течение 6 периодов. А Земля (которая содержится во Вселенной) существовала 2 периода из 6. Таким образом, возраст Земли составляет 2/6 (1/3) возраста Вселенной.
По оценкам современной космологии, Вселенной 13,7 миллиарда лет, а Земле 4,54 миллиарда лет. 4,54/13,7 это примерно 1/3. Таким образом, согласно современной космологии, возраст Земли должен составлять примерно 1/3 возраста Вселенной. Это космологическое открытие интересно дополняет Коран! Почему в Коране точно сказано, что Земля была создана в два периода? Почему он дал правильное соотношение? Откуда неграмотный пророк мог знать такое?
————————————————— ————-
Теперь давайте обратим наше внимание на другой набор стихов:
[Коран 41:10] Он благословил его и определил в нем его пропитание в четыре дня без различия — для [информации] просящих.
Обратите внимание, что в Коране используется слово «и», а не «тогда». Это означает, что эти два утверждения не являются последовательными событиями, а просто описанием того, что сделал Аллах. В аяте говорится, что Аллах определил пропитание Земли за 4 дня. Это может относиться к определению продолжительности времени, установленного для установления обеспечения Земли (материалы, которые способствуют формированию Земли, чтобы быть в нужном месте в нужное время, как определил Аллах — это заняло 4 дня). См. рисунок ниже:
[Коран 41:11] Затем Он направил Себя на небо
пока оно было дымоми сказал ему и земле: «Приди, добровольно или по принуждению». Они сказали: «Мы пришли добровольно».
В Коране слово «тогда» используется для обозначения последовательных событий. То есть: после того, как Аллах определил удел Земли в 4 дня, он соединил Землю и Небо. Это также очень интересно своей космологической точностью. Земля образовалась в результате процесса аккреции, когда звездная пыль разрушилась сама по себе из-за силы гравитации, которая привела к рождению нашей планеты.
Вот видео с описанием процесса. Обратите внимание, что дым/пыль и первобытная Земля соединяются вместе, как описано в Коране с поразительной точностью: это просто примечание): обратите внимание, что союз «тогда» не должен относиться ко всему предыдущему стиху. В предыдущем стихе между двумя предложениями используется союз «и». Таким образом, использование слова «тогда» в последующем стихе может относиться к последнему из предложений или ко всему предыдущему стиху. Не делайте предположения, что это должно относиться ко всему предыдущему стиху, а не к последнему предложению. Это было бы просто предположением, не основанным ни на какой причине/оправдании. Например, я мог бы сказать: «Я пошел в продуктовый магазин и решил, что я куплю. Затем я купил это». Слово «тогда» не означает, что я купил вещи после того, как пошел в продуктовый магазин, это означает, что я купил вещи после того, как решил, что буду покупать. Другими словами, «тогда» используется как союз для второй половины пункта предыдущего предложения, а не для полного предыдущего предложения или первой половины пункта предыдущего предложения.
[Коран 41:12] И (‘фа’), Он завершил их как семь небес за два дня и внушил каждому небу его повеление. И украсили Мы ближайшее небо («асама адунйа») светильниками и защитой. Такова решимость Могущественного, Знающего.
Обратите внимание, как в этом стихе говорится, что они «завершили» их как 7 небес за два дня. Это означает, что множественные небеса уже находились в процессе, и через 2 дня после образования Земли процесс продолжился и завершился к 6-му дню. Напомним, как мы обсуждали выше, что 6 дней творения относятся к периодам/эонам и т. д. важно, что 6 дней творения включают в себя все, что находится между Землей и Небесами (включая людей). Таким образом, 6-й день — это когда Коран говорил об этом, поскольку во время откровения Корана Аллах сообщил нам, что все, что находится между небом и землей (включая людей), было создано за 6 дней (таким образом, 6 дней творения включают людей). ). Имея это в виду, мы видим, что этот стих говорит нам, что небеса (множественное число) были созданы несколькими (примечание «семь» в арабском языке означает множественность, а не обязательно дискретное число, см. статью ниже). Действительно, если 6-й период творения охватывает время ниспослания Корана (см. выше), то небеса были завершены в том количестве, в каком они есть, когда Коран был ниспослан (несколько) через 2 периода после начала сотворения Земли. (день 4) — 4+2=6. Действительно, можно закончить что-то как есть за определенный период времени, а потом вернуться к этому позже. Мы знаем, что в Коране 6 дней — это период существования. Поэтому, когда Коран обсуждает завершение чего-либо, имея в виду этот период времени, он имеет в виду как обстоят дела в момент ниспослания Корана. Аллах завершил эти вещи (как они были, когда был ниспослан Коран) через 2 дня после того, как Земля была сформирована.
Кроме того, общей темой Корана является то, что стихи имеют несколько возможных значений — как способ проверить нас, так и как способ апеллировать к верованиям 7-го века. Имея это в виду, важно отметить, что этот стих, возможно, не относится к периоду после образования Земли, а вместо этого относится к периоду до него. Начало стиха начинается с «фа», что может означать «тогда», «и» и «так». Таким образом, возможно, что этот стих , а не , обозначающий последовательность событий. Скорее, Аллах создал несколько вселенных (или несколько кластеров нашей вселенной) в течение первых двух дней творения, выглядящих примерно так. Опять же, также возможно, что Аллах создал несколько вселенных (или несколько кластеров нашей вселенной) в течение последних 2 дней творения. Язык стиха оставляет открытыми обе эти возможности. На самом деле, поскольку Коран предназначен для того, чтобы проверить нас, множественность значений Корана является одним из механизмов проверки нас. Другими словами, тот факт, что нас проверяют по Корану, делает неопределенность и наличие стихов с несколькими значениями более вероятными. (Дополнительную информацию по этой теме см. в этой и этой статье. )
Что подразумевается под «небесами» и «небесами»? Это хороший вопрос — обратите внимание, как в этом стихе проводится различие между «небесами» в единственном числе и «небесами» во множественном числе. Небо в единственном числе («асама адунйа» — буквально переводится как «небо мира») относится к ближайшему небу — нашему небу. Теперь «небо» может означать вселенную, и, таким образом, несколько небес означают несколько вселенных. Или небеса могут означать галактические системы или солнечные системы, а ближайшие небеса — это наша галактическая система или солнечная система. Дело в том, что Коран проводит различие между ближним небом и другими небесами. «Небеса» могут относиться к галактическим системам или вселенным.
А как насчет «украсил ближайшие небеса светильниками»? Во-первых, обратите внимание, что в других стихах Корана звезды называются светильниками. Таким образом, на первый взгляд этот стих означает, что звезды находятся на ближайшем небе (и, таким образом, небо относится ко «вселенной», поскольку звезды находятся в ней). Однако также возможно, что вы можете украсить наше небо/атмосферу/солнечную систему лампами, которых в них нет. «Украшать» означает делать красивым. Вы можете сделать ночные виды нашей Солнечной системы красивыми, поставив лампы в далекие звездные системы.
Утверждает ли Коран существование Мультивселенной?
Во-первых, я хотел упомянуть, что мы не нашли окончательных научных доказательств существования мультивселенной. Не осталось никаких физических или экспериментальных доказательств существования Мультивселенной. Однако следует отметить, что если Коран умалчивает о том, существует мультивселенная или нет, это не включает и не исключает ее существования. Действительно, Коран, возможно, решил дать только информацию, относящуюся к арабам 7-го века, и поэтому упоминание о мультивселенной было исключено. Другими словами, если Коран умалчивает о чем-либо, это не означает, что этого не существует. Однако Коран предполагает, что существуют миры за пределами вселенной. В Коране 1:2 Аллах называется «владыкой миров». Обратите внимание, что слово «миры» имеет множественное число — оно относится не только к этому миру, но и к другим мирам. Таким образом, Коран подразумевает, что существуют другие миры. Являются ли эти другие миры мультивселенными? Конечно, это возможно, но это может быть даже глубже, чем просто физические мультивселенные. Могут существовать совершенно другие измерения миров/реальностей, которые не являются физическими и не являются вселенными. Так что действительно «миры» могут включать в себя мультивселенные, но они могут даже включать в себя совершенно разные измерения реальностей/миров, которые даже не походят на вселенные при любом натяжении воображения. Могут быть даже миры, о которых люди не могут даже вообразить.
Кстати, даже кораническая фраза «семь небес» может также относиться к «нескольким вселенным». Действительно, если 6-й период творения охватывает время ниспослания Корана (см. выше), то вселенные были завершены числом, которое они имеют, когда Коран был ниспослан (несколько) через 2 периода после начала сотворения Земли ( день 4)—4+2=6. Но опять же, также возможно, что несколько небес более ограничены вещами в наших вселенных, такими как туманности, галактические системы, солнечные системы (формируется больше звезд и их планет). Кроме того, также возможно, что «несколько небес» охватывают оба из этих значений. Мы много раз встречали в Коране множественные одновременные значения слов, в которых оба значения верны одновременно. Нет причин предполагать, что Коран не может использовать несколько одновременных значений при ссылке на фразу — на самом деле утверждение, что этого не может быть, является просто предположением .
————————————————— ————-
Вышеупомянутые стихи должны быть конкретными для целей этой статьи. Как обсуждалось в другом месте на этом веб-сайте, чудеса, которые Аллах открывает нам, не должны быть слишком многочисленными, поскольку это может повредить честности теста жизни (например, если профессор дает много намеков на экзамене, он практически раздает ответы, которые наносят ущерб честности экзамена — это уже не такая большая проверка знаний) — см. другие мои статьи об этой концепции для получения дополнительной информации. Я включил один неубедительный стих ниже в качестве дополнения к предыдущей статье:
[Коран 2:29] Это Он создал для вас все, что есть («Фи») на земле. Затем («Тумма») Он направил Себя на небеса [Своё существо выше всего творения] и сделал их семью небесами, и Он знает всё.
Этот стих снова поражает своей точностью. В этом аяте говорится, что Аллах сотворил ВСЕ, что есть НА Земле, ЗАТЕМ сотворил несколько небес! Действительно, вся материя на Земле возникла в результате большого взрыва 90 215 года до 90 216 года, когда Вселенная выросла до своих размеров.
Довольно интересно, что в аяте конкретно сказано: «Аллах создал для вас то, что НА Земле», а не просто «Аллах создал для вас Землю». Этот стих относится к материалу на Земле, а не к самой планете. Действительно, вся материя, которая существует на Земле, была создана в результате большого взрыва (первоначального события творения), а затем образовалась Вселенная и расширилась до своих размеров.
Следует отметить, что в Коране не уточняется, что Аллах имел в виду под «всем, что есть на Земле». Таким образом, это может относиться к (1) всем структурам более высокого уровня на Земле или (2) всему материалу/материи на Земле. Но какой именно, (1) или (2)? Коран не уточняет, но мы не можем просто слепо предполагать, что это одно или другое, когда любой из них может иметь место! В стихе не указано. Так что это? Много раз в Коране говорится, чтобы мы глубоко обдумывали и размышляли над ним — на самом деле, нам говорят не просто пассивно понимать его, не глубоко размышляя над ним, — вместо этого мы должны ценить нюансы и сложности, которые он предлагает. Например, в то время, когда был ниспослан этот стих, пророк Мухаммед был создан, и он находится НА Земле — означает ли это, что Аллах сначала создал пророка Мухаммеда, а затем он создал несколько небес? Конечно нет, это было бы глупо, и действительно, это не то, о чем сообщается в этом стихе. Таким образом, этот стих должен относиться к материалу, который находится в Земле.
Тем не менее, этот стих не так убедителен, как приведенные выше стихи. Вот почему я положил его здесь. Этот стих может не претендовать на то, что я только что упомянул (однако, стихи, которые я упомянул выше, более убедительны). Во-первых, слово, переведенное как «тогда», является арабским словом «тумма» — оно может быть переведено как «Кроме того/Кроме того», поэтому оно не обязательно относится к последовательности событий, а может просто перечислять два важных события, которые произошли без определения. последовательность для них. См. Статью: Понимание Thumma . Кроме того, слово «семь» на арабском языке может также означать «несколько», не обязательно число (7), а слово «небеса» (не во множественном числе) может относиться к ближайшему небу/атмосфере. См. артикул: Семь или несколько . Слова часто имеют несколько значений в арабском языке, и поэтому этот стих может быть ссылкой на одно из этих значений, а другой стих, в котором используется то же слово, может быть ссылкой на другое значение слова в зависимости от контекста.