Платон об общении: Мир Идей Платона и Общение. Какие интересные формы общения мы… | by Art

Содержание

Мир Идей Платона и Общение. Какие интересные формы общения мы… | by Art

Какие интересные формы общения мы зачастую забываем? А ведь там столько эмоций и чувств! Сейчас я постараюсь решить не тривиальную задачу, а именно связать мир идей Палатона с обычным общением людей. Кроме того, мы вроде разобрались в фундаментальной разницей между изобретением и открытием и дальше станет понятно, почему именно такое определение открытия важно для меня.

Определение открытия состоит из двух частей. Первая часть о воспоминании идеи из мира Платона, вторая о невообразимомм объеме. Эти обе части помогают мне осозновать (частично) как общаться с людьми, как строить этот процесс и вообще, зачем это все нужно. Естественно, это не универсальная теория общения человека, а попытка под нестандартным углом нащупать не очевидные аспекты общения. Также покажу вполне весомые психологические аргументы, показывающие важность такого процесса. Здесь и далее под словом “идея” я понимаю идею из мира Платона, если не оговорено иначе.

Задумывались ли вы над тем, как мозг что-то понимает? Понять некоторые мысли относительно просто, например при просмотре Discovery. Если собеседник рассказывает о сложной теме, например, о не очевидной математической тереме (как гипотеза Пуанкаре), или о Большом Взрыве, то с пониманием возникают проблемы. Можно разбить большой и сложный кусок информации на маленькие части и пытаться собрать картинку. Но даже в этом случае над самым маленьким можно думать очень долго, но так и не понять, о чем этот кусок. Я постоянно сталкиваюсь с такими примерами, где обладание информацией не означает ее понимание. Значит обладать — мало!

Хорошо, вернемся к идеям из вечного мира Платона, важным свойством которых является независимость от человека (они были задолго до динозавров). Но, что бывает, когда два человека (или более) общаясь, обсуждают оду и туже идею? Заметим, что обсуждается именно идея, а не ее конкретная реализация в мире. Например, давайте поговорим о человеческом сознании. Или об интеллекте. У этих понятий есть вполне конкретные определения (см википедию). Но давайте будем откровенны, читая эти термины и вспоминая, что они означают, вы не думали о википедии. Более того, не нужно быть жестким ботаником, чтобы понять о чем эти слова. Многие люди на протяжении столетий пытаются более точно определить, что такое сознание, как оно работает, на какие группы делится, из каких частей состоит, как эти части взаимодействуют и так далее. Но еще ни кому не удалось разрешить этот вопрос от начала до конца. И это не спроста.

Сознание, это может показаться забавным, немного похоже на телепорт. Действительно, когда я писал про телепорт, то вы скорее всего подумали про устройство, перемещающее вас или другой объект в пространстве. Но вы никак не думали о контактной линзе. Также и с сознанием — вы не думайте о конкретном определении, вы представляете …. некое сознание.

Короче, очень часто бывает, что в процессе общения мы говорим об идеях, сами того не подразумевая. Мы вспоминаем идею из мира Платона и будто смотрим на нее через запотевшие очки. Мы не можем четко сформулировать ни какой она формы, ни какого цвета. Движется она или покоится на месте. Мы не можем увидеть ее границы, поэтому иногда путаем эту идею с очень близкой соседней. Мы не можем целиком ее охватить, наше видение расфокусировано.

Значит мы можем в процессе общения, так сказать, подключатся к миру Платона и настраиваться на одну и туже идею. Т.е. два человека совершенно разными словами могут рассказывать об одной и той же идее, при этом прекрасно друг друга понимая и сходясь во мнениях (!). Потому, что они “подключаются” к этой идеи в идеальном мире. Им не нужно четких формальных определений, доказательств теорем и всего прочего. Это же колоссальные возможности в передачи немыслимого количества информации самым наипростейшим и тривиальным способом! Нужно лишь соединится с ней.

Именно на этом принципе и основана часть моего общения, я хочу людям дать этот коннекшн. Когда я писал определение открытия, то упомянул, что “Не способность открытию уместится в уме одного человека является ключевым понятием”. Так оно и есть, ведь это попытка дать людям этот конекшн. Его нельзя четко настроить однозначным образом, но направить его можно. Нельзя целиком охватить, но можно показать куда смотреть и под каким углом.

Но не всегда удается правильно понять направление, именно это иногда и вызывает у меня трудности, потому что самые животрепещущие, самые вдохновляющие, самые будоражащие темы для разговором это абсурдные идеи из мира Платона, которые с первого взгляда не уместны в нашем мире, но их колоссальная мощь зачастую заставляет людей думать иначе и совершать поистине выдающиеся открытия.

Я не всегда правильно подключаюсь к идеям крутых личностей нашей эпохи (да и прошлых тоже). Некоторые читатели не поймут, о чем я вообще тут вещаю и это абсолютно нормально, так как для них нужно по другому выстраивать путь.

Но как понять, что подключение удалось? Когда я узнаю новой идеи, то меня словно бьет молнией. Я получаю колоссальный заряд энергии, огромный прилив сил, да всего остального тоже. Это очень эмоциональное событие. Как говорит Нил Деграсс Тайсон, по своей силе это можно сравнить с влюбленностью. Тело сложно обмануть, оно сразу дает мне понять, что увидел (вспомнил) новую идею. Это и есть психологические аспекты, о которых я общеал. Когда мне люди рассказывают новое, я вступаю в такой конекшн и диалог начинает играть новыми красками. Когда я рассказываю другим, то стараюсь выстраивать путь, чтобы легче было подключится.

Резюмируя: когда один человек хочет донести до другого информацию об идеи из мира Платона (например, рассказать о новом открытии), то давать какие то определения абсолютно бессмысленно, более эффективно показать как смотреть на эту идею. Дальше следить за эмоциями человека, чтобы понять удался ли конекшн.

Сократ и Платон

Об этом философе, ставшем на все века идеалом бескорыстия, честности, независимости мысли, мы знаем со слов его учеников. Сам же он никогда ничего не писал и считал себя не учителем мудрости, а человеком, пробуждающим в других стремление к истина путем особой техники диалога. Подбирая определенны вопросы, Сократ помогал собеседнику «родить» ясное и отчетливое знание. Он любил говорить, что продолжает в области логики и нравственности дело своей матери-повитухи.

Уже знакомая нам формула Гераклита «познай самого себя» означала у Сократа совсем иное: она направляла мысль не к вселенскому закону (Логосу) в образе космического огня, но к внутреннему миру субъекта, его убеждениям и ценностям, его умению действовать разумно согласно пониманию лучшего.

Сократ был мастером устного общения. С каждым встречным человеком он затевал беседу, заставляя его задуматься о беспечно применяемых понятиях. Впоследствии даже говорили, что Сократ был пионером психотерапии, пытаясь с помощью слова обнажить то, что скрыто за внешними проявлениями работы ума. Во всяком случае, в его методике таились идей, сыгравшие через много столетий ключевую роль в психологических исследованиях мышления. Во-первых, работа мысли ставилась в зависимость от задачи, создающей препятствие для ее привычного течения, Именно такой задачей становилась система вопросов, которую Сократ обрушивал, на собеседника, пробуждая тем самым его умственную активность.

Во-вторых, эта активность изначально носила характер диалога. Оба признака: а) направленность мысли (детерминирующая тенденцию), создаваемая задачей, и б) диалогизм, предполагающий, что познание изначально социально, поскольку коренится в общении субъектов, стали в XX веке главными ориентирами экспериментальной психологии мышления.

После Сократа, в центре интересов которого была преимущественно умственная деятельность (ее продукты и ценности) индивидуального субъекта, понятие о душе наполнилось новым предметным содержанием. Его составляли совершенно особые сущности, которых физическая природа не знает. Мир этих реалий стал сердцевиной философии ученика Сократа Платона (конец V-первая пол. IV в. до н. э.).

Платон создал в Афинах свой «научно-учебный центр», названный Академией, у входа в которую было написано: «Не знающий геометрии да не войдет сюда», Геометрические фигуры, общие понятия, математические формулы, логические конструкции-все это особые умопостигаемые объекты, наделенные, в отличие от калейдоскопа чувственных впечатлений (изменчивых, ненадежных, у каждого разных), незыблемостью и обязательностью для любого индивидуума. Возведя эти объекты в особую действительность, чуждую чувственному земному миру, Платон увидел в них сферу вечных идеальных форм, скрытых за небосводом в виде особого нетленного царства идеи.

Все чувственно-воспринимаемое, от неподвижных звезд и до непосредственно ощущаемых предметов, суть лишь затемненные идеи, их несовершенные слабые копии. Утверждая принцип первичности сверхпрочных общих идей по отношению ко всему происходящему в тленном телесном, материальном мире, Платон стал родоначальником философии идеализма.

Каким же образом осевшая в бренной плоти душа приобщается к вечным идеям? Всякое знание, согласно Платону, есть воспоминание. Душа вспоминает (для этого требуются специальные усилия) то, что ей довелось созерцать до своего земного рождения.

Опираясь на опыт Сократа, доказавшего нераздельность мышления и общения (диалога), Платон сделал следующий шаг. Он под новым углом зрения оценил процесс мышления, не получающий выражения в сократовом, внешнем диалоге.

В этом случае, по мнению Платона, его сменяет диалог внутренний: «Душа, размышляя, ничего иного не делает, как разговаривает, спрашивая сама себя, отвечая, утверждая и отрицая». Феномен, описанный Платоном, известен современной психологии как внутренняя речь, а процесс ее происхождения из речи внешней (социальной) получил название интериоризации (от латинского «интериор»- внутренний). У самого Платона нет этих терминов; тем не менее перед нами теория, прочно вошедшая в современное научное знание об умственном устройстве человека.

Дальнейшее развитие понятия о душе шло в направлении его дифференциации, выделения различных «частей» и функций души. У Платона их разграничение имеет этический смысл. Об этом свидетельствует платоновский миф о вознице, правящем колесницей, в которую впряжены два коня: один-дикий, способный идти собственным путем любой ценой, другой-породистый, благородный, поддающийся управлению. Здесь возница символизирует разумную часть души, кони — два типа мотивов: низшие и высшие побуждения.

Разуму, согласно Платону, трудно согласовать эти мотивы из-за несовместимости низменных и благородных влечений.

Таким образом, в сферу изучения души вводились такие важнейшие аспекты, как конфликт мотивов, имеющих различную нравственную ценность, и роль разума в преодолении конфликта и интеграции поведения. Спустя столетия версия о взаимодействии трех компонентов, образующих личность как динамическую, раздираемую конфликтами и полную противоречий структуру, оживет в психоанализе Фрейда.
Знание о душе — от его зачатков на античной почве до современных представлений-развивалось, с одной стороны, в соответствии с уровнем знаний о внешней природе, с другой-в результате освоения культурных ценностей. Ни природа, ни культура сами по себе не образуют область психического, однако и последняя не может существовать без взаимодействия с ними. Философы до Сократа, размышляя о психических явлениях, ориентировались на природу, искали в качестве эквивалента этих явлений одну из природных стихий, образующих единый мир, которым правят естественные законы.

Лишь сравнив это представление с древней верой в души как особые двойники тел, можно ощутить взрывную силу той философии, которую исповедовали Гераклит, Демокрит, Анаксагор и другие древнегреческие мыслители. Они разрушали старое мировоззрение, где все земное, в том числе психическое, ставилось в зависимость от прихоти богов, сокрушили мифологию, которая в течение тысячелетий царила в умах людей, возвысили разум и способность человека логически мыслить, попытались найти реальные причины явлений.

Это была великая интеллектуальная революция, от которой следует вести отсчет

научного знания о психике. После софистов и Сократа в объяснениях сущности души наметился поворот к пониманию ее как феномена культуры, ибо входящие в состав души абстрактные понятия и нравственные идеалы невыводимы из вещества природы; они-порождения духовной культуры. Для представителей обеих ориентации — «природной» и «культурной»-душа выступала как внешняя но отношению к организму реалия, либо вещественная (огонь, воздух и др. ), либо бесплотная (средоточие понятий, общезначимых норм и пр.). Шла ли речь об атомах (Демокрит), или об идеальных формах (Платон) — предполагалось, что то и другое попадает в организм извне, со стороны.

Платон, митрополит Феодосийский и Керченский (Удовенко Владимир Петрович) / Персоналии / Патриархия.ru

Родился 17 ноября 1940 г. в пос. Успенка Ворошиловградской области Украины. После окончания школы в 1957 г. поступил послушником в одесский Успенский монастырь.

С 1958 г. учился в Киевской духовной семинарии, после ее закрытия в 1960 г. — в Одесской духовной семинарии. В 1961-64 гг. служил в рядах Советской армии. В 1965 г. после окончания семинарии поступил в Ленинградскую духовную академию, которую окончил в 1969 г. со степенью кандидата богословия.

В 1969-72 гг. был референтом в ОВЦС; в 1972 г. окончил аспирантуру при Московской духовной академии.

14 апреля 1971 г. пострижен в монашество, 17 апреля рукоположен во иеродиакона, 12 сентября — во иеромонаха.

3 ноября 1972 г. возведен в сан архимандрита и направлен на служение в Аргентинскую епархию.

16 декабря 1973 г. в Богоявленском соборе г. Москвы хиротонисан во епископа Аргентинского и Южноамериканского.

В 1977 г. возведен в сан архиепископа и назначен Патриаршим экзархом в Центральной и Южной Америке.

С 1980 г. — архиепископ Свердловский и Курганский, управляющий Челябинской епархией.

В 1981-86 гг. — заместитель председателя ОВЦС.

С декабря 1984 г. — архиепископ Ярославский и Ростовский.

В 1990-93 гг. — народный депутат РФ созыва 1990-95 гг., избранный по Центральному избирательному округу г. Ярославля, член Верховного Совета РФ.

С 1 ноября 1993 г. вновь на Аргентинской кафедре.

29 февраля 2004 г. возведен в сан митрополита.

Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. (журнал № 68) освобожден от управления Аргентинско-Южноамериканской епархией. Синод благословил продолжить архипастырское служение в пределах Украинской Православной Церкви по усмотрению Синода последней.

Решением Синода УПЦ от 20 декабря 2012 г. (журнал № 102) назначен управляющим новообразованной Феодосийской епархией с титулом «Феодосийский и Керченский».

Дмитрий Шепелев пояснил, почему не общается с семьей Жанны Фриске

19:25, 21.11.2016

Тема общения с родственниками жены заставляет шоумена измениться в лице.

Поделиться | Понравилось

На сегодняшней пресс-конференции Дмитрий Шепелев не смог избежать вопросов от журналистов относительно общения с семьей Жанны Фриске. Как сказал шоумен, у него нет ответа, что мешает объединиться ему и семье Фриске. Про скандал вокруг денег Дмитрий пояснил: он этими средствами не распоряжался, поэтому ничего сказать не может, но вся эта история, конечно же, бросает тень на все благотворительные фонды.

Шепелев рассказал, что точную сумму, сколько ушло на лечение Жанны, он приводит в своей книге, презентации которой и была посвящена пресс-конференция. А вопросами пропажи средств должен заниматься не он, а следственный комитет. 

Дмитрий резко изменился в лице, а тон его стал резким, после того как ему задали вопрос об отношениях с семьей Жанны: «Не нужно говорить мне, как строить отношения в моей собственной семье. Разберитесь со своей. Давайте оставим эту тему». Выяснилось, что с бабушкой Платон общался в последний раз в апреле, а с дедушкой – полтора года назад. И это несмотря на то, что никаких запретов на общее с внуком, как утверждает Шепелев, нет абсолютно. По словам Дмитрия, он не видел желания общаться с внуком от родителей Жанны.

Кстати, Шепелев признался, что хоть он  мог, но решил не включать в свою книгу «Жанна» некоторые неприятные моменты из его общения с родственниками жены. И рассказал, что сын Жанны Фриске Платон о дедушке с бабушкой не спрашивает. «К моему огромному сожалению, не спрашивает. Я был бы рад», – пояснил Дмитрий.  

Сегодня же на Первом канале зрители смогут увидеть Дмитрия Шепелева в шоу «Пусть говорят».

 

Дмитрий Шепелев в шоу «Пусть говорят»

Напомним, в августе этого года стало известно, что Дмитрий Шепелев написал книгу о Жанне Фриске. Из книги шоумена поклонники звездной пары смогут узнать, как и где Дмитрия и Жанна познакомились, о рождении их сына Платона и его первых шагах. Конечно, гражданский супруг рассказал и о самом трагичном периоде в жизни их семьи — болезне певицы и ее безвременной кончине. Как пояснил Дмитрий, сначала книга о Жанне задумывалась не такой: он просто выплескивал эмоции, которые накрыли его после смерти любимой.

Биографию Фриске до этого уже издала ее поклонница, которой перед публикацией удалось заручиться поддержкой семьи Фриске.

А в феврале 2016 года певица Ольга Орлова представила песню-посвящение Жанне Фриске. «Прощай, мой друг» — так называется прозведение. Орлова сама написала слова, а автором музыки стал Максим Фадеев. «Я сделала это от всего сердца и уверена, что Жанна услышит эту песню», — комментировала тогда Ольга выход композиции. Поклонники с теплотой приняли исповедь Ольги. Их до слез тронула песня и та искренность, с которой она исполнена. Будет ли так же тепло принята книга Дмитрия Шепелева о Жанне — покажет время.

Читайте также:

Дмитрий Шепелев рассказал, как будет воспитывать сына Жанны Фриске

Дмитрий Шепелев объявил о выходе книги про борьбу с болезнью Жанны Фриске

Ксения Собчак объяснила, зачем ее 3-летний сын Платон изучает китайский язык

11:10, 06.10.2020

Журналистка показала, как мальчик занимается с преподавателем.

Поделиться | Понравилось

Ксения Собчак внимательно относится к воспитанию и развитию своего единственного сына Платона. Известно, что мальчик с раннего возраста изучает иностранные языки и учится плавать. Телеведущая пошла дальше остальных родителей, чьи дети учат английский и пригласила для Платона учителя китайского. С ним мальчик занимается со второго года жизни.

Сложный китайский язык Ксения Собчак для своего ребенка выбрала не просто так. Журналистка считает, что в скором времени восточная страна станет первой в мире, а значит, лучше заранее подготовиться к общению с иностранцами. Сегодня в своем микроблоге в Instagram Собчак похвасталась успехами сына в изучении языка и показала видео с занятия.

«Платон учит китайский с года. Как я шучу: «чтобы было кому пожилым родителям расстрельный приговор перевести с языка завоевателей», а если серьезно, как я всегда считала, что деньги надо хранить только в долларах и евро, потому что я еще не помню такого кризиса на который бы рубль не отреагировал падением — и видите — не ошиблась, также считаю, что Китай станет в течение 10 лет страной номер 1 в мире и пока Америка занимается левацкой истерикой уничтожая саму себя, Китай будет править экономикой мира. К сожалению, я вижу ситуацию именно так. Надо к этому хоть как-то готовиться. И лучше- с реальными носителями языка», — написала Ксения Собчак (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).

Платон занимается с преподавателем китайского языка

Напомним, Ксения Собчак впервые стала мамой в 2016 году. Тогда у телеведущей и ее мужа Максима Виторгана родился сын. Беременность и роды журналистки тщательно скрывались, однако сейчас Собчак публикует фото и видео с сыном в своем микроблоге в Instagram, а недавно впервые вывела мальчика в свет на выставку современного искусства. Трехлетний Платон проводит время с мамой и папой по отдельности — в 2019 году Ксения Собчак и Максим Виторган развелись, однако сумели сохранить нормальные отношения ради общего ребенка.

Поле разрыва с первым супругом Ксения Собчак сразу же погрузилась в отношения с Константином Богомоловым. Более того, в сентябре 2019 года режиссер и журналистка сыграли необычную свадьбу в Москве — к ЗАГСу влюбленные приехали в катафалке, после обвенчались в церкви, а закончилось все мероприятие банкетом, где Собчак исполнила откровенный танец для своего мужа.

Ксения Собчак и Константин Богомолов

Еще перед свадьбой журналисты и поклонники внимательно следили за любыми изменениями в фигуре Ксении Собчак, так как ходили слухи, что популярная блондинка беременна. Однако до сих пор домыслы об интересном положении звезды не подтвердились. Более того, Собчак признается, что ей надоели журналисты, задающие вопросы о появлении детей.

«Я уже и забыла, что перед любым светским ужином ты должен как сквозь голубей на площади СанМарко, опасаясь что голуби накакают и испортят пальто, пройти сквозь сунутые под нос камеры с вопросом «когда Платону ждать сестренку?» и «что подарил Константин на годовщину?» — возмущалась Ксения Анатольевна в своем микроблоге в Instagram.

Читайте также:

Ксения Собчак пожаловалась на журналистов, надоедающих ей вопросами о беременности

Константин Богомолов поделился романтичным видео с празднования годовщины с Ксенией Собчак

Ксения Собчак поздравила Константина Богомолова с первой годовщиной их свадьбы

Фотограф Платон о любимой музыке Путина и характере Трампа

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У Платона легко узнаваемый стиль, а его моделями были самые разные политики (на фото Платона — Муаммар Каддафи)

Британский фотограф Платон сделал карьеру, снимая портреты сильных мира сего и просто интересных людей. В объективе Платона побывали Дональд Трамп, Владимир Путин, Pussy Riot, Роберт Мугабэ, Йоко Оно, Том Стоппард и Энни Лейбовиц.

В беседе Би-би-си в Давосе Платон рассказал о своих встречах с президентами России и США и о том, как ему удается находить общий язык с моделями.

Путин и «Битлз»

Платон: Моя задача — заглядывать за фасад власти, за бренд и общаться с ними просто как человек с человеком. Я считаю, что наших лидеров окружает очень много пропаганды. Они подаются нам так, будто они совершенны. Но если посмотреть на ситуацию в мире — он расколот, как никогда.

Би-би-си: О чем вы с ними говорите? Просто болтаете?

П: Для меня это не просто болтовня: это вещи, которые я действительно хочу знать.

Би-би-си: А о чем вы говорили с Путиным, например?

П: Я спросил Путина, любит ли он «Битлз». И во-первых, он сразу попросил, чтобы его переводчики вышли из комнаты.

Потом он повернулся ко мне и на совершенном английском сказал: «I love The Beatles».

Я говорю: не знал, что вы говорите на английском. Он отвечает: я в совершенстве знаю английский.

Тогда я спросил у него, кто его любимый музыкант из «Битлз» . Он сказал — Пол [Маккартни]. Моего сына зовут Джуд, как героя песни Hey Jude. Я большой поклонник «Битлз».

Так что для меня это не болтовня, мне действительно интересно.

Би-би-си: Вы так «ломаете лед»? Пытаетесь привести тех, кого вы фотографируете, в расслабленное состояние?

П: Я пытаюсь установить с ними связь. Я не ломаю лед, я пытаюсь найти в них что-то человеческое. Я могу прочитать в газете об их политических решениях. Я не знаю, какую музыку они слушают. О чем они думают, когда остаются одни.

И когда он сказал про Маккартни, я спросил его: «Какая у вас любимая песня? Back In The USSR»? Он очень страшно на меня посмотрел.

Но потом, возможно именно потому, что я общался с ним, как с человеком, он тоже понял, что его власть на меня не действует.

Тогда он улыбнулся и сказал: «Вообще-то, моя любимая песня — Yesterday. Подумайте об этом».

Я подумал и понял: это намек на прошедшую эпоху могущества СССР, от, возможно, самого могущественного человека в мире, через песню Пола Маккартни.

Трамп и ураган

Би-би-си: Вы снимали Дональда Трампа?

Би-би-си: Расскажите об этом.

П: Он зашел в комнату… Он очень харизматичный.

Би-би-си: Это было до того, как он стал президентом?

П: Да. Я сказал ему: «Дональд, мне нужно, чтоб вы посмотрели в камеру, я проверю свет…» И он сразу отрезал: «Нет. Вот моя лучшая сторона». И повернулся к камере боком.

Что нам это говорит о Дональде Трампе? Лично мне — что несмотря на публичное противостояние с прессой, он обожает прессу. Для него СМИ это инструмент, с которым он играет.

Он даже уверен, что у него есть лучшая сторона. Я никогда больше не видел политика, который прямо сказал бы: «вот моя лучшая сторона». По большей части они очень боятся, что я увижу худшую. Трамп бесстрашен.

А потом я сказал: «Дональд, мы можем поговорить как люди? Я давно слежу за вашей карьерой, и я заметил, что вас постоянно сопровождает какая-то буйная энергия — напряжение, споры. Это все хорошо, но как это переносит ваша психика? Как вы переносите этот ураган эмоций?»

Он внезапно стал спокойным и собранным, посмотрел в пол, потом снова на меня, и сказал: «Я и есть ураган.»

Би-би-си: Он вам понравился?

П: Понравился. Но это не значит, что мне нравятся его идеи или его политика.

Ольга Орлова: «Не хочу, чтобы Платон нашел потом мои нелестные высказывания о его отце»

Ольга Орлова

С момента смерти Жанны Фриске прошло уже четыре года, но ее близкие так и не смогли найти общий язык. Дмитрий Шепелев продолжает обвинять родителей покойной артистки в том, что те ведут себя неадекватно, и пытаются нажиться на памяти о дочери. Семья Жанны отвечает телеведущему тем же, считая его лжецом.

42-летняя Ольга Орлова в этой ситуации старается держать нейтралитет, хотя и очень хочет встретиться с крестником, которого не видела уже два года. Артистка надеется, что в будущем, когда мальчик подрастет, то сам оценит ситуацию и поймет, кто на самом деле его искренне любит.

«Я не хочу, чтобы потом в Сети он нашел мои нелестные высказывания о его отце, которого любит. Конечно, это несправедливо, что я не могу видеть своего крестника. Не понимаю, что плохого могу сделать ребенку? Я пишу смс, но никто не отвечает. Пока жду, у меня черный пояс по терпению», — заявила Орлова.

Дмитрий Шепелев не разрешает родственникам и друзьям Жанны общаться с Платоном

Недавно у Ольги появилась возможность наладить контакт с Дмитрием. Она встретила его во время отдыха в Италии. Тогда Орлова сама подошла к нему в надежде наконец-то разрешить конфликт.  

«Я ему сказала: «Дим, давай мириться». Протянула руку, но он ответил, что ему не о чем со мной разговаривать. После этого я два часа лежала на кровати — не могла прийти в себя. Я честно не заслуживаю такого», — поделилась переживаниями Ольга.
Ольга до сих пор скучает по Жанне

Потом артистка решила отпустить ситуацию. По ее мнению, чрезмерное давление на Шепелева может негативно сказаться на психологическом состоянии Платона.

не пропустите«Жанну не вернуть»: почему так долго молчала Ольга Орлова

Орлова не желает страданий мальчика, так как сама мама — воспитывает сына Артема от брака с бизнесменом Александром Кармановым. Отношения певицы и предпринимателя закончились еще в 2004 году, но они до сих пор хорошо общаются. Именно Карманов помог Ольге получить работу на шоу «ДОМ-2». Артистка проходила кастинг на общих условиях, но продюсеры проекта с самого начала были уверены, что нуждаются именно в такой ведущей.

«До этого не смотрела ни одной серии «ДОМа-2». Могу сказать, что все ведущие проекта — отличные психологи, которые реально помогают людям. Я хорошо выполняю свою работу. Мой бывший муж — не тот человек, который будет портить свой бизнес, чтобы помочь бывшей жене. Если бы я плохо работала, у меня бы не было этой должности», — подчеркнула артистка.
На проекте Орлова подружилась с Ксений Бородиной

В жизни Орловой было немало ярких романов. Она встречалась и с бизнесменами, и с деятелями искусства. В последние несколько лет Ольга категорически отказывается обсуждать личную жизнь. И все же в эфире YouTube-шоу «Алена, блин» она призналась, что сейчас влюблена. За звездой ухаживает обеспеченный мужчина, и она принимает его знаки внимания.

При этом строить амбициозные планы на будущее Ольга не спешит. По ее мнению, жизнь слишком непредсказуема, поэтому лучше наслаждаться каждым моментом, чем потом переживать из-за нереализованных планов.

Фото: Legion-Media, Instagram

Риторики в древности | Введение в коммуникацию

Мы начнем наше путешествие по Древней Греции с «первых четырех» — Аспазии Милета, Сократа, Платона и Аристотеля, — которых стали считать праматерями и праотцами риторики и дисциплины общения в целом. Хотя о ней мало что известно, потому что она исчезла из истории около 401 г. до н.э., г. Аспазия Милетская г., возможно, была прародительницей классической риторики, поскольку, по слухам, она преподавала Сократу риторику и экономику дома.Ее социальное положение было положением гетеры , или компаньона, который был «более образован, чем респектабельные женщины, и ожидалось, что он будет сопровождать мужчин в тех случаях, когда разговор с женщиной приветствуется, а жены не приветствуются» (Карлсон 30). . Ее специальностью были философия и политика, и она стала единственной женщиной в элитном кругу Перикла, в который входили самые выдающиеся софисты того времени. В своем кругу она приобрела как друзей, так и врагов благодаря своей политической смекалке и способности к публичным выступлениям.

(1883) Сократ. Перевод Апологии, Крита и частей Федона Платона.

Ученик Сократа (469–399 до н.э.), Платон (429–347 до н.э.) писал о риторике в форме диалогов, в которых главным героем является Сократ. Благодаря этой форме родилась диалектика . Хотя этот термин обсуждался с момента его появления, Платон концептуализировал его как — процесс вопросов и ответов, которые приведут к окончательной истине и пониманию .Подумайте на мгновение о современных ситуациях, в которых используется этот процесс. Как насчет обсуждения в классе, когда профессор спрашивает студентов об интерпретации или значении стихотворения? Или роль, которую берет на себя терапевт, задавая пациенту серию вопросов, чтобы внести большую ясность в понимание собственных мыслей, мотивов и моделей поведения? Это всего лишь два примера действующей диалектики. О чем еще вы можете подумать? Иронично то, что, хотя Платон внес большой вклад в классическую риторическую теорию, он также очень критически относился к ней.В Грузии, например, Платон утверждал, что, поскольку риторика не требует уникального знания, это скорее ложное, чем истинное искусство.

В то время как Платон осуждал искусство риторики, его ученик Аристотель (384–322 гг. До н. Э.) Верил в возможность риторики как средства создания сообщества. Диалектический подход, или подход «отдавай и принимай», позволяет людям делиться и проверять идеи друг с другом с целью создания более процветающего города-государства. Он определил риторику как способность видеть в каждом конкретном случае доступные средства убеждения.Две части этого определения особенно важны: термины «в каждом конкретном случае» и «убеждение». Первое предполагает, что Аристотель признавал важность контекста и аудитории; что конкретная ситуация с определенной аудиторией может побудить говорящего или ритора создать сообщение в форме, которая может выглядеть иначе в другом контексте с другой аудиторией. Он признал важность анализа аудитории : что разных вещей нравятся разным людям .Говоря современным языком, давайте посмотрим на пример из мира маркетинга и рекламы. Mattel, компания, производящая Барби, уже давно заинтересована в продаже куклы, а также ее друзей и аксессуаров по всему миру. (В настоящее время Барби продается где-то в мире каждые 2 секунды!) Изучая рынок японских кукол, рекламодатели обнаружили, что японские девушки не играют со своими куклами так же, как американские девушки — одевают их, укладывают волосы и рожают. -играть с ними.Вместо этого японские девушки могут поставить куклы на полку и любоваться ими. Продажа Барби в Японии означала, что Mattel также должна «научить» японских девочек играть и использовать Барби, как это делают американские дети. В результате их японские телевизионные рекламные ролики явно выражаются в словесных сообщениях, а также в образах игры с Барби (без взгляда на нее). Mattel взяла одно и то же сообщение — продавайте Барби — и сконструировала его по-разному в зависимости от контекста и аудитории. Это был бы пример создания необходимых призывов, чтобы убедить детей (купить Барби) в каждом конкретном случае (Америка против Японии).

Вторая часть его определения, касающаяся убеждения, предполагает, что Аристотель концептуализировал очень специфические и ограниченные возможности для риторики. Риторика существует в контексте, когда человек или группа людей вовлечены в процесс общения с целью каким-либо образом изменить другого. Изменения могут происходить в форме попытки повлиять на потенциального избирателя на предстоящих выборах или убеждения присяжных в виновности или невиновности обвиняемого в суде об убийстве. Как мы обсудим позже в этой главе, единственное внимание к убеждению — это одна из критических замечаний, которые имеют современные теоретики при оценке риторической теории.

В то время как большинство классических теоретиков были мужчинами и имели дело с традиционно мужскими ролями, Пан Чао (ок. 45 г. н. Э. — 115 г. н. Э.) Дает историческое понимание восточной риторики и роли женщин в риторике. Твердо веря в преимущества образования, она была одной из первых, кто выступил за образование девочек и женщин. Описывая четыре качества женственности (добродетель, слова, манера поведения и работа), она сказала, что о женских словах «не нужно быть ни умными в спорах, ни увлеченными разговорами», но женщинам следует «… выбирать слова с осторожностью; избегать вульгарной лексики; говорить в подходящее время; и не утомлять других (много разговоров), [это] можно назвать характеристиками женских слов »(Пань Чао 417). Роль женщин и других недоминирующих групп — еще одна проблема современных теоретиков, о которой мы поговорим позже более подробно.

Формулирование классической риторической теории

Двумя другими ключевыми фигурами классической риторики являются Цицерон (106–43 гг. До н. Э.) И Квинтиллиан (ок. 35–95). Они заслуживают признания за то, что объединили многое из того, что было известно от греков и римлян, в более полные теоретические системы. Многие концепции, появившиеся в то время, по-прежнему актуальны сегодня, хотя, возможно, они были каким-то образом преобразованы, чтобы отразить более современный контекст.Вы можете, например, узнать их в рамках курса публичных выступлений. В классической системе было три типа публичных выступлений: юридические, политические и церемониальные. Со временем жанр риторического дискурса будет включать стихи, проповеди, письма, песни; а с появлением технологий — опосредованный массами дискурс, такой как телевидение, радио и кино.

Еще одним важным вкладом было формирование пяти канонов : , изобретения, аранжировки, стиля, памяти и подачи .Все это должно быть легко узнаваемым как этапы подготовки речи. Во-первых, спичрайтер должен придумать и сформулировать аргументы, основанные на логике — рациональном обращении или логике. Далее речь выстраивается наиболее эффектно. Аристотель считал, что логические призывы должны быть в основной части или основной части речи, а призывы к этосу и пафосу — во введении и заключении. После правильного размещения информации автор должен подумать о стиле — о выборе конкретного языка, который повысит удовольствие и, следовательно, приемлемость аргументации со стороны аудитории.Четвертая ступень, память, была жизненно важной в классический период, но редко требуется в сегодняшних публичных выступлениях. Ноты, подсказки и телесуфлеры — все это устройства, которые заменили этот оригинальный четвертый канон. Последний элемент, выступление, состоит из невербальных жестов, зрительного контакта и вокальных вариаций при представлении речи аудитории. Вспомните оценочную форму, которую ваш профессор использовал для оценки ваших выступлений в классе; скорее всего, вас каким-то образом оценивали по вашей способности выполнять пять канонов.

Риторика теряет свой статус, затем снова поднимается

Когда Римская империя пала и воцарился исторический период, известный как Средние века (400–1400), риторика пришла в упадок. Это больше не было ценимым и почитаемым навыком, а считалось языческим искусством. Эта точка зрения совпала с христианским доминированием того периода, поскольку «христиане считали, что риторические идеи, сформулированные язычниками классической Греции и Рима, не следует изучать и что обладание христианской истиной сопровождается автоматической способностью эффективно сообщать истину». (Фосс, Фосс и Трапп 8).По иронии судьбы, именно христианин Августин осознал и сформулировал роль риторики в церкви. До своего обращения в христианство Августин был учителем риторики, таким образом, он знал навыки ораторского искусства и знал, что способность увлекать аудиторию соответствовала обязанностям проповедника. По мере того, как мир становился все больше, людям требовалась форма общения, которая могла бы перемещаться на большие расстояния — поэтому написание писем стало популярным и теперь считалось риторикой.

Когда средневековье закончилось, Ренессанс занял свое место в 1400-1600 годах.В этот период два интеллектуальных течения — гуманизм и рационализм — сформировали изучение риторики. Гуманизм — это изучение истории, моральной философии, поэзии и риторики классической античности . Эти мыслители считали, что слово должно быть познано и понято с помощью языка, а не естественного или физического. Рационализм , однако, давали привилегированные научные и объективные ответы на жизненные вопросы и поэтому мало использовали риторику .В современный период возникли три направления в риторике: эпистемологическое, художественное и красноречие.

: вызовы Canon

Хотя большая часть классических риторических теорий возникла из тесно связанного контекста публичных выступлений, большая часть теоретических оснований, вносящих вклад в современную риторику, исходит из-за пределов этого контекста и, в некоторой степени, вне дисциплины Коммуникации. В то время как Аристотель и Августин в основном интересовались вопросами способности к убеждению, современные теоретики озабочены отношениями между властью, знанием и дискурсом.Надеюсь, вы видите, что это гораздо более широкий набор вопросов, и, в свою очередь, расширился объем риторики. Ниже мы обсудим это расширение и участников.

Риторика современности

В дополнение к более широкому кругу опасений со стороны современных теоретиков, они оспаривали определенные предположения и предубеждения канона — рационализма и голоса. На рациональную предвзятость отвечают социальный конструкционизм и постмодернизм. Социальный конструктивизм , часто ассоциируемый с Томасом Куном и Ричардом Рорти, ставит под сомнение предпосылку о том, что научное или философское знание можно считать фундаментально истинным . Эта точка зрения «не учитывает возможность существования истины / реальности / знания в априорном состоянии». [Вместо этого] он подчеркивает то, что культуры считают знанием или истиной »(Ковино и Джоллифф, 83). Это означает, что «истина» не «где-то там» (как нас уверяют «Секретные материалы»). Скорее, истина определяется нашим личным и культурным опытом и тем, как язык используется для понимания и объяснения этого опыта.

В любом обсуждении постмодернизма трудность определения этого термина неизменно является частью дискуссии. Частично проблема связана с этимологией самого слова. Модерн означает «только сейчас» (от латинского «modo»), а «пост» означает после. Таким образом, этот термин переводится как «после того, как только что» — идея, которую трудно осмыслить, можно сказать. Как вы, например, укажете или отметите точку после этого момента? (Ковино и Джоллифф, 76). Некоторые качества, характеризующие постмодернизм, — это фрагментарность, нелинейность и нестабильность.Фильм «Мулен Руж» является прекрасным примером постмодернистского текста, поскольку он демонстрирует эти качества. История рассказывается не в традиционно линейной (или современной) форме, а вместо этого диалог состоит из лоскутного одеяла из поп-песен от Элтона Джона до Мадонны, чтобы сплести сказку о романе 19 века.

Второй серьезный вызов риторическому канону и рациональной парадигме — это голос; кто имеет право говорить и чья риторика считается важной (или даже маркируется как риторика).Возвращаясь к классическому периоду, вы помните, что публичное ораторское искусство считалось сферой риторики. И вы также знаете, кто традиционно занимает руководящие должности, дающий им доступ к публичным выступлениям, — в первую очередь, белые, богатые мужчины. Это явно не учитывало многих людей: у них не было голоса. Афроцентрическая и феминистская точки зрения предлагают два ответа на этот вызов. Афроцентрическая позиция стремится включить лингвистические элементы из африканских языков, а также опыт чернокожих в Америке в объем и понимание риторических процессов.Феминистская точка зрения рассматривает способы, которыми женщины и другие группы аналогичным образом вышли из сферы риторического дискурса, и пытается раскрыть патриархальные предубеждения в языке и восстановить их с помощью более эгалитарных принципов.

Дело в пункте

Современные теоретики риторики

Вот список современных теоретиков, которые так или иначе бросили вызов канону. Чтобы глубже понять теорию риторики, изучите работы одного или нескольких из этих ученых-ритористов, чтобы узнать об их уникальном и важном вкладе.

Майкл Бахтин
Кеннет Бёрк
Карлин Корс Кэмпбелл
Хелен Сиксус
Мэри Дейли
Жак Деррида
Соня К. Фосс
Карен А. Фосс
Мишель Фуко
Салли Миллер Гирхарт
Джулия Кристева
Малком X
Шаим Олка Перл
IA Richards
Стивен Тулмин
Вирджиния Вульф

8.2: Платон и Аристотель — Социальные науки LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Каталожный номер
8. 2.1: «Платон и Аристотель» Рафаэля находится в общественном достоянии, CC0

Чтобы быстро оглянуться на ключевые истоки четкого процесса аргументации, нам нужно вернуться в Древнюю Грецию и влияние Платона и Аристотеля. Платон считал дискуссию наиболее продуктивным способом разрешения конфликта. Он назвал эти дискуссии диалогом, который лучше всего работал, когда проводился « всезнающими великими умами » Греции, которых он называл Королями-философами. Платон ценил дискуссии, поскольку неограниченное количество позиций можно было изучить и отразить в процессе вопросов и ответов.Платон назвал этот процесс Диалектическим подходом .

Дискуссии Платона были очень предметными.

«Диалектика Платона — это целенаправленная беседа, диалог, в котором рассматриваются идеи и аргументы, поощряются противоречия и контраргументы, а также делается упор на анализ и синтез как на основные средства открытия знания. Способность диалектики к самоанализу и самообучению отличает ее от других видов дискурса .” 1

Согласно Платону, диалектика — это искусство умения задавать вопросы и давать ответы. Они начинают с гипотезы или, как мы бы назвали это утверждением, и в ходе обсуждения добавляют знания, чтобы проверить правильность гипотезы.

Диалектический подход включал разработку вводного тезиса или позиции и антитезиса или противоположной позиции. Эти позиции были полностью разработаны и обсуждены. Целью этого диалога было прийти к синтезу, который, по словам Платона, можно считать абсолютной Истиной. Синтез может быть тезисом, антитезисом или новой позицией, выработанной в процессе диалога. Для Платона синтез равнялся Истине, и в дальнейшем обсуждении не требовалось.

Подход Аристотеля к аргументации был больше ориентирован на убеждение других. Его философия аргументации воплощена в его Риторическом подходе . Книга Аристотеля «РИТОРИКА , » обычно считается наиболее важным отдельным произведением в литературе по теме «Речь». Книга I «Риторики» открывается следующим определением: «Риторика является эквивалентом Диалектики . 2 Риторический подход можно охарактеризовать как процесс обнаружения всех доступных средств «художественного» убеждения по любому предмету. Он противопоставляется «нехудожественным» формам убеждения, таким как пытки или даже угроза «F» за то, что не делала уроки.

Номер ссылки

  1. Кимбалл, Джек. Коммуникативная полезность Платона в Японии. 1995. 12 июня 2017 г. http://www.fauxpress.com/kimball/res/plato.html (по состоянию на 15 ноября 2019 г.)
  2. Аристотель и К.Д. К. Рив, Риторика Аристотеля, (Индианаполис: Hackett Publishing Company Inc., 2018)

Греческая философия коммуникации, Vol. I

Греческая философия коммуникации, Vol. я Константин Будурис и Джон Поулакос, редакторы, Философия коммуникации , Том I, Публикации Ионии, Афины, 2002, стр 215, ISBN: 960-7670-38-8

Статьи, включенные в настоящий том, представляют собой попытку исследовать греческую философию коммуникации. Под влиянием таких современных явлений, как взрыв технологических достижений в области массовой коммуникации или повсеместное использование компьютеров и Интернета, авторы, представленные здесь, обратились к нашему эллинскому наследию за идеями, которые могут помочь нам понять способы, которыми мы общаемся. Cегодня.

Хотя каждое эссе отличается от остальных подходом, целью и объемом, все они сходятся во мнении, что проблемы коммуникации со времен античности остаются в основном теми же.Соответственно, все они обращаются к тем же трем единицам анализа, к которым греческие мыслители обращались много веков назад: к логосу, говорящему и слушателю (-ам). В то же время все они, одни более явно, чем другие, указывают на формальный характер диалога и риторики — двух способов коммуникации, которые занимают центральное место в древнегреческой мысли.

Основная структура эллинской философии коммуникации была формально разработана в четвертом веке до нашей эры, и позже были добавлены дополнительные детали. Однако практики и интеллектуальные течения, которые стимулировали такое развитие, восходят еще к Гомеру, досократикам и софистам.

Ценность этих статей лучше всего оценивается при чтении вместе с статьями, содержащимися во втором томе философии коммуникации (Афины, 2002).

ТОМ 1 СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ РЕДАКТОРОВ
2. ЕВГЕНИЙ В. АФОНАСИН
ДИСКУРС И ДИАЛОГ: ВОПРОСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ УСТАНОВИТЬ ПЕРЕД ИЗУЧЕНИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
3.АЛАСТЕР БИТТИ
ДОСТУП К NOUS
4. БЕТ С. БЕННЕТТ
ЭТИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РИТОРИКИ АРИСТОТЛЯ В ЭПОХУ МЕДИЦИНСКОГО ОБЩЕНИЯ
5. ФРАНЦИСКО Х. ГОНАЛЕС
КАЖДЫЙ РАЗГОВОР О ДОБРОДЕ: СОКРАТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК КОНЕЦ, НЕ СРЕДСТВА
6. РИЧАРД ХАРТНЕТТ
КАЙРОС И БИАН: СРАВНИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РИТОРИКИ В КЛАССИЧЕСКОЙ ГРЕЦИИ И КИТАЕ.
7. ДЭВИД ХИЧКОК
ТЕОРИЯ АРГУМЕНТОВ ОЦЕНКИ АРИСТОТЕЛЯ
8. ДЭВИД К. ХОФФМАН
ЛОГОТИПЫ И ПЛЮРАЛИЗМ: ОСНОВА СОФИСТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
9. КОСТАС КАЛИМТЗИС
ФАНТАЗИЯ В ОБЛАСТИ АФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
10. МАРИ ЛИ МИФСУД
ФИЛОСОФИЯ, РИТОРИКА И ЭРОС В ПРИХОДЕ САМОЗНАНИЯ
11. ИГОРЬ НЕВВАЙ
ПРИНЦИП КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАЦИОНАЛИЗМА И ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
12. ЙОХАНИ ПЬЕТАРИНЕН
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАЦИОНАЛИЗМА И ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
13.ТАКИС ПОУЛАКОС
РИТОРИКА ПОХВАЛ И КОНСТИТУЦИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ
14. ИЕРЕМИЯ РИДИ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В АНТИЧНОСТИ
15. ГАРОЛЬД ТАРРАНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О КАК ПЛАТОНА ОБЩАЕТСЯ
16. СТЕФАНИ ТЕОДОРУ
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ПОЭТИКЕ АРИСТОТА И DE INTERPRETATIONE. СОВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ С ПОЛЕМ РИКОЕРОМ
17. ХИДЕЯ ЯМАКАВА
НЕИЗМЕРИМОСТЬ ФИЛОСОФСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЗАКОНАХ ПЛАТОНА
18.ЛИЗА УИЛКИНСОН
ФРАГМЕНТИРОВАННАЯ ПРАВДА ПАРМЕНИДОВ: СОСТАВЛЯЕМ ЧАСТИ ВМЕСТЕ
19. Джуди Вубниг
ЧТО ЗНАЕТ МЕНО: ВОПРОС МЕНОНА И ЕГО ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ В МЕНО ПЛАТОНА
20. ИНДЕКС НОМИНУМ

Зимние онлайн-курсы 2019 | PLATO: ONLINE LEARNING

Сессия с 7 по 18 января 2019 г., если не указано иное

ART0100550-10003
МАТЕРИАЛЫ И ГАРАНТИИ В ИСКУССТВЕ
Wainright, J
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

ART0104550-10005
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
Wainright, J
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

ART0108550-10006
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА I
Keim, B
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

BIOL0104550-10014
БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
McKeown, K
* Курс проводится 31.12.18-1 / 18/19

BIOL0104551-10015
БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
McKeown, K
* Курс проводится 31.12.18-1.18 / 19

BIOL0104552-10054
БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Портер, K
* Курс проводится 31.12.18 — 18.18 / 19

BIOL0106550-10016
БИОЛОГИЯ СЕГОДНЯ
Christensen, D
* Курс проводится 31.12.18 — 18.18 / 19

BIOL0106551-10017
БИОЛОГИЯ СЕГОДНЯ
Christensen, D
* Курс проводится 31.12.18 — 18.18 / 19

COMM0101550-10039
ВВЕДЕНИЕ В МАССОВУЮ СВЯЗЬ
Boniface, S
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

COMM0108550-10040
ВВЕДЕНИЕ В ФИЛЬМ
Ferrari, M

СВЯЗЬ 0222550-10041
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Минерка, К

CRJU0365550-10047
ПРЕСТУПНАЯ ПОЛИТИКА, ОСНОВАННАЯ НА УКАЗАНИЯХ
Cho, B

CRJU0607550-10002
КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ II
Cho, B

EGST0101550-10018
ВВЕДЕНИЕ К ЭТНИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
Caldwell, H

ENGL03-10022
BUS AND TECH WRITING
Neikirk, G

ENVS0101550-10048
ПРИНЦ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Коул, E

FINC0207550-10023
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Goulet, R
* Курс проходит 31.12.18 — 18.18 / 19

GARP0102550-10020
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ W / LAB
Bristow, R

GARP0210550-10021
КУЛЬТУРНАЯ ГЕОГРАФИЯ
Fitzgerald, S
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

HIST0131550-10037
U.S. ИСТОРИЯ ДО 1865 г.
Cleaton-Ruiz, C

MATH0108550-10049
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ СТАТИСТИКА
Ryczek, R
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

MGMT0325550-10025
СТРАТЕГИЯ И ПОЛИТИКА АВТОБУСОВ
Daniel, C
* Курс проходит 31.12.18 — 18.01.19

MGMT0338550-10026
INTRNATL BUSINESS
Bellenoit, J
* Курс работает 31.12.18-1.18 / 19

MRKT0231550-10027
МЕНЕДЖМЕНТ ПО МАРКЕТИНГУ
Hughes, D
* Курс проходит 31.12.18 — 18.18 / 19

MRKT0337550-10028
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Фурнелли, A
* Курс проходит 31.12.18-1.18 / 19

MUSC0160550-10044
ИСТОРИЯ ДЖАЗА
Coutsouridis, P

POLS0101550-10043
AMERICAN NATL GOVT
Jo, Y
* Курс проходит 31.12.18 — 18.18 / 19

PSYC0202550-10029
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Kiefer, T

PSYC0203550-10030
РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ
Laliberte, C

PSYC0304550-10031
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Williams, S
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

PSYC0318550-10032
PSYCH-INTERPERSONAL REL & COMM
DesRochers, R

PSYC0353550-10033
ST: ПСИХОЛОГИЯ ЛЮБВИ
Simpson, L

PSYC0354550-10034
ST: MINDFULNESS & BUDDHIST PSYC
Burwell, R
Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационную страницу этого курса

PSYC0564550-10008
НАРКОТИКИ И ПОВЕДЕНИЕ
Peterson, A

SOCI0201550-10009
СЕМЬЯ
Smith, T

SOCI0315550-10011
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Mangaliso, N

SOCI0321550-10013
СОЦИОЛОГИЯ СТАРЕНИЯ
Smith, T

Тень боксерских карточек Платона

Срок
Каковы 2 цели общения?
Определение
  1. Физическая выживаемость
  2. Обмен идеями и эмоциями для занятия жизненной деятельностью
Срок
Определение

Образованные и мудрые люди, которые изучали и преподавали убедительные публичные выступления, были поэтами и учителями

Срок
Чем помнят Платона?
Определение
  • Осуждаемая риторика
  • Веру в погоню за универсальной / определенной Истиной
  • Интересно, «играет ли риторика законную роль в открытии истины?»
Срок
Чем помнят Аристотеля?
Определение
  • Мысль, истина повсюду, чтобы восприниматься через органы чувств
  • Считается, что уверенность недостижима; возможна только вероятная правда
  • Интересуются риторическими традициями / убеждениями
  • Подчеркнутая этика
  • Изобретенная формальная логика
Срок
Определение
Конкретные формулы, основанные на наблюдении, в сочетании с известными универсальными принципами для вывода
Срок

Платон:

Убеждение является одновременно логическим и психологическим с помощью каких 3 апелляций?

Определение
  1. Ethos — привлекательность говорящего
  2. Логотипы — логическая поддержка
  3. Пафос — эмоциональная привлекательность
Срок
Какие 5 канонов риторики?
Определение
  1. Инновации (генерировать идеи для убеждения)
  2. Распоряжение (систематизировать идеи)
  3. Стиль (использование языка в ситуации)
  4. Память (на основе фактов и идей)
  5. Deliver (чистый, сильный голос с эффективными жестами)
Срок
Что такое «Бокс Тень Платона»?
Определение

Дилемма, нужно ли выявлять Истину (или извлекать из учащихся), задавая сложные вопросы, или это то, что нужно извлечь из риторической чувствительности и навыков

Срок
Тень Платона подсказывает нам быть…
Определение
… этические коммуникаторы.
Срок
Основа американского мышления (особенно правительства) связана с какой философией?
Определение
Срок
Какая проблема воспринимается в области коммуникации?
Определение
Связь может использоваться как для обмана, так и для информирования.
Срок
Какие преимущества дисциплины общения?
Определение
  1. Разнообразие идей
  2. Нет правил
  3. Гибкость
  4. Отсутствие православия
  5. Прикладные исследования
Срок
Какие 2 важных нововведения были в Афинах V и VI веков?
Определение
  1. Состязательная система правосудия с беспристрастным сторонним судьей для гражданских споров
  2. Демократия с дебатами простых граждан
Срок
Определение
Эффективное участие в домашних, социальных и публичных выступлениях
Срок
Чем помнят Сократа?
Определение
  1. Верил в высший идеал личного f2f-общения… не только риторика
  2. Вызов демократии
  3. Представлен метод постановки вопросов в диалоге, чтобы выявить Истину в человеке (метод Сократа)
Срок
Чем помнят Corax?
Определение
  1. Вероятно vs.абсолютная правда
  2. Различные части речи
  3. Понятие вероятности
Срок
Чем помнят Протагора?
Определение
Срок
Чем помнят Горгий?
Определение
  1. Форма сообщения для аудитории
  2. Адаптивные навыки ораторского искусства / красноречия
Срок
Чем помнят Гиппия?
Определение
  1. Оставайтесь свежими (бедро)
  2. Приобретайте новые знания
Срок
Какие 3 типа ораторского искусства?
Определение
  1. Судебная экспертиза (противник суда)
  2. совещательный (публичное собрание)
  3. Epideictic (вдохновлять слушателей)
Срок
Кто были 3 учениками Аристотеля?
Определение
  1. Quintilian
  2. Цицерон
  3. Александр Македонский
Срок
Что сделали мавры в области коммуникации?
Определение
  1. Возвращение классических произведений в Европу, когда они вторглись в Испанию
  2. Создать библиотеку в Толедо
  3. Книги, предоставленные вузами
Срок
Определение
Чтобы полностью понять, развить и прославить человеческую природу в ее самом полном объеме
Срок
Что было важным в печатном станке?
Определение
  1. Начало массовой коммуникации
  2. Память менее важна
Термин
Кто придумал термин «коммуникация»?
Определение
Срок
Чем помнят Джона Булвера?
Определение
  1. Невербальный язык
  2. Начало научных исследований в области коммуникации
Срок
Чем помнят Фрэнсиса Бэкона?
Определение
Срок
Каковы основные моменты первых 2400 лет стипендии в области коммуникации?
Определение
  • Софисты: Золотой век Афин, 400 г. до н.э.
  • Платон / Аристотель: библиотека Александра Великого, 300 г. до н.э.
  • Цицерон: Рим завоевывает Грецию, 46 г. до н.э.
  • Квинтилиан, 30 г. н.э.
  • Августин: крах Римской империи, 300 г. н.э.
  • Мавры возвращают древние знания в Европу, 610 год нашей эры
  • Христиане захватывают библиотеку мавров в Толдедо, 1085 год нашей эры
  • Аквинский: Великая хартия вольностей подписана в Англии, 1200 г. н.э.
  • Возрождение и подъем гуманизма: 1400 г. н.э.
  • Печатный станок, 1500 г. н.э.
  • Бульвер (невербальный) и Локк («Общение»): Просвещение, 1700 г. н.э.
  • Ранние американские риторы
Срок
Опишите историю академической дисциплины общения:
Определение
  • Речь
  • Речевое общение
  • Неоаристотелевский
  • 50-е и 60-е: изучение дисциплин / собственные теории
  • 70-е годы по настоящее время: объяснение социальных изменений и освобождение маргиналов
Срок
Какие недостатки в истории связи?
Определение
  • Позднее прибытие
  • Отсутствие четкого определения
  • Аргумент использования общения для обмана, e.грамм. * плохое * убеждение, то есть тень Платона
Срок
Какие преимущества дисциплины общения?
Определение
  • Практическое значение
  • Способствует успеху людей и достижению их целей
  • Глубокие корни в академических традициях
Срок
Чем помнят Ричарда Уэйтли?
Определение
Срок
Определение
Анализ сообщений / текста для изучения значения
Срок
Определение

Способность идентифицировать себя с аудиторией:

  1. Закон
  2. Агент
  3. Агентство
  4. Сцена
  5. Назначение
Срок
Определение
  • Обойденная риторика
  • Сосредоточен на выявлении противоречий в обществе путем выявления недостатков идеологии, чтобы человечество стало более рациональным
Срок
Чем помнят Юргена Хабермаса?
Определение

Критический теоретик, сосредоточившийся на социальном порядке посредством коммуникации в трех областях знаний

  1. Работа (эмпирическая наука)
  2. Язык (человек)
  3. Power (самоотражение)
Срок
Что такое теория аргументации?
Определение
Теория, построенная на «логосах» Аристотеля и предписывающая стандарты аргументации
Срок
Чем запомнили Стивена Тулмина?
Определение

Описание того, как люди на самом деле спорят

  1. Данные (факты и условия)
  2. Претензия (вывод данных)
  3. Ордер (привязка данных к претензии)
  4. Слушатели предоставляют части аргумента
Срок
Где начинается демонстрация?
Определение
Срок
Определение
Начинается из помещения аудитории
Срок
Исследования в области социальных наук признаны?
Определение
  1. Не выносить суждений; просто ID их
  2. Помощь в социальных изменениях
Срок
Что такое теория постмодернизма?
Определение
Зачем беспокоиться? Постарайтесь раскрыть то, что скрыто в теориях.
Срок
Что такое теория эпистемологии?
Определение
  • 1960-е Антипостмодернизм
  • Людям нужны выкройки
  • Риторика — средство конструирования социальной истины
Срок
Что такое нарративная парадигма?
Определение
Люди рассказывают истории, которые включают аргументы и ценности слушателей, например.грамм. социальные истины
Срок
Определение
  • Акт привлечения, применения, реализации, реализации или практического применения идей Единый методологический подход
  • Процесс, с помощью которого практикуется теория, урок или навык
Семестр
Чем запомнилась Франкфуртская школа?
Определение
Хоркеймер и критическая теория Интеллектуальное исследование, бросающее вызов и дестабилизирующее устоявшееся знание (марксистское)
Срок
Чем помнят Чарльза Вулберта?
Определение
Относится к «коммуникации» (а не к «риторике») как к социальной науке
Срок
Что такое современная риторика?
Определение
Существенный процесс открытия ВЕРОЯТНЫХ истин, т.е.е. социальные истины СОЗДАЮТСЯ и поддерживаются риторикой
Срок
Почему теория «Природа социальных наук»?
Определение
Это был следствие просвещения
Срок
Определение
  • Американская идеология в правительстве
  • Европа 18 века
  • Сила разума реформировать общество и продвигать знания
  • Искра Джона Локка
Условие
Кратко опишите «Количественный»:
Определение
Числовые термины позитивизма
Срок
Кратко опишите качественный «
Определение
  • Антипозитивизм
  • Глубокий смысл и понимание
  • Антропология, социальная лингвистика, риторика
Срок
Определение
Использование современных научных методов для изучения человеческого общества с целью получения положительных знаний
Срок
Что такое интерактивное представление?
Определение
Человеческое поведение как функция межличностного общения
Срок
Чем запоминается Frued в общении?
Определение
Внутриличностное представление о том, что поведение является результатом индивидуальных сил
Срок
Почему теория эволюции Дарвина важна в коммуникациях?
Определение
На основании первого эмпирического исследования невербальной коммуникации и системного мышления Чикагской школы
Срок
Что изучал Гарольд Лассуэлл?
Определение
Пропоганда: «Кто что говорит, в каком канале, кому, с каким эффектом» — 1-я модель коммуникации в линейной форме
Срок
Чем помнят Уокера Липпмана?
Определение
Социальные ученые должны изучать СМИ, потому что они создают «реальность»
Срок
Чем помнят Джона Ватсона?
Определение
Бихевиористские идеи и эмоции возникают в черном ящике
Срок
Чем запомнили Курта Левина?
Определение
  • Теория поля
  • Малые групповые процессы
  • Мысли порождаются и являются продуктом коммуникаций
Срок
Определение
Убеждения Курта Левина, что социальная среда влияет на поведение
Срок
Чем запомнили Поля Лазарфельда?
Определение
Обзор и исследование рынка; Медиа эффекты
Семестр
Что такое Чикагская школа?
Определение
Символический интеракционизм Мида 1920-х и 30-х годов
Срок
Что такое символический интеракционизм?
Определение
Автор: Mead: «Мы действуем в обществе как члены группы, а не отдельные лица»
Срок
Чем помнят Бенджамина Ли Уорфа?
Определение
  • Язык, который используют люди, формирует их восприятие, мышление и культуру
  • Революционное изучение языка
Срок
Чем помнят Элтона Мэйо?
Определение
Межличностная коммуникация и общественные организации
Срок
Какие дисциплины изучали Комм с 1900-1940
Определение
  1. Политика и массовая коммуникация
  2. Психология
  3. Социология
  4. Речь и язык
  5. Бизнес
Срок
Каковы темы изучения коммуникаций с 1940 по настоящее время
Определение
  1. Вторая мировая война
  2. Послевоенное
  3. Интеграция речевых и коммуникационных дисциплин
Срок
Определение
достоверность источника, репутация докладчика
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Какое влияние оказала Вторая мировая война на общение?
Определение

Четыре социолога собрались вместе для военной подготовки

  1. Гарольд Лассуэлл — политология
  2. Пол Лазарфилд — социолог
  3. Курт Левин — социальный психолог
  4. Карл Ховланд — психолог-экспериментатор
Срок
Что изучала группа исследователей Второй мировой войны?
Определение
  • Убедительные сообщения
  • Достоверность источника
  • Страх призывов
Срок
Что такое модель коммуникации Шеннон Уивер?
Определение
Линейное: источник, сообщение, канал, приемник
Срок
Чем помнят Уилбура Шрамма?
Определение
  • Он — квинтэссенция коммуникационной дисциплины беженец
  • Он был первым «профи комм»
  • Он разработал публичные информационные кампании и междисциплинарный подход к коммуникации.
Срок
Групповое мышление было разработано…
Определение
Срок
Как социологи получают знания?
Определение

Построение теории и проверка теории.

«заимствовать-тест — ????» с сайта книги Рейнольдса

Срок
Как вы развиваете теорию?
Определение
Путем логического рассуждения о взаимосвязях между факторами, которые способствуют человеческому феномену
Срок
Как Dues определяет Теорию?
Определение
  • Явные, логические объяснения того, как и почему тонкие ткани возникают в мире
  • Метод, показывающий, как факторы (или концепции) логически связаны
Срок
Определение
Эмпирическое исследование, чтобы выяснить, существуют ли логические отношения в реальном мире и подтверждается ли гипотеза данными

Платон и Хантер — Даниэль Рид

«Невербальное обычно рассматривается как расширение слуховой культуры, а не как фундаментальное выражение воплощенного человеческого опыта, способного к бесконечной артикуляции» (Хантер).

В платоновском «Федре» публику развлекает красочный диалог Сократа и Федра. Федр читает речь Лисия о падениях влюбленных, что побуждает двух мужчин вступить в диалог относительно правильности речи. Затем Сократ воссоздает речь Лисия, но после выступления он чувствует себя обязанным отказаться от своих аргументов и привести доводы в пользу любви. Его аргумент основан на известной метафоре запряженной лошадьми колесницы: он использует двух лошадей, одну чистую, а другую иррациональную и плотскую, чтобы проиллюстрировать битву между добром и злом, бушующую внутри человека.После его речи он и Федр начинают разговаривать о риторике, письме и речи. Сократ утверждает, что ораторы должны быть вооружены как можно большим объемом знаний: особенно знаниями аудитории и предмета обсуждения. Сократ также использует миф о Теоте, чтобы оспорить ценность письма, в котором он заявляет, что слова не могут адаптироваться к аудитории, как ораторское искусство.

В эссе Лиэнн Хантер «Воплощенный класс: усиление глухих в мультимодальной композиции и цифровых исследованиях» описывается ее опыт ребенка глухих взрослых и то, как этот опыт повлиял на то, как она обучает своих учеников, в частности, как она научилась пользоваться физическими упражнениями. пространство ее класса как часть невербального общения.Ее биография заставила ее пересмотреть свое отношение к невербальному общению и использованию пространства в классе. Она подчеркивает важность визуальной риторики и то, как выход за рамки типичной лекции в классе позволил ей по-настоящему заинтересовать своих учеников. Хантер также говорила о важности воплощения в цифровом классе, где она использовала модернистскую литературу, чтобы поместить данные в разговор о «сложности человеческого опыта» (Хантер). В заключение она утверждает, что слышащее сообщество может многое выиграть от педагогической практики в том, что она называет «усилением глухих».”

Как эти части взаимодействуют?

Phaedrus и «Воплощенный класс» иллюстрируют важность осведомленности аудитории. Во время беседы с Федром Сократ говорит: «. . . Тот, кто хотел бы стать оратором, должен изучить различия человеческих душ — их так много и они имеют такую ​​природу, и из них происходят различия между человеком и человеком »( Phaedrus). Этой цитатой он подтверждает, что знание аудитории является основополагающим для использования риторики — без нее невозможно практиковать убеждение.Хантер говорит о знаниях аудитории уникальным образом: она описывает преимущества применения неслышащих педагогических практик в классе слушателей. Она размышляет о «трансформации» в ее классе после отработки невербальных пародий со своими учениками: вместо того, чтобы смотреть в свои ноутбуки или телефоны во время урока, они сосредотачиваются на ней и ее уроке. Она говорит, что класс «больше не единое место, а скорее интерфейс. . . » (Охотник). Пародия Хантер представляла собой мультимодальный спектакль, в котором использовались пространственных и визуальных режимов, чтобы привлечь внимание аудитории.Она знала о своей аудитории, что позволило ей найти новый способ отвлечь внимание учеников от нее и от их технологий.

Важность невербального общения

В то время как Платон и Хантер говорят о важности осведомленности аудитории, Платон не учитывает невербальную коммуникацию и визуальную риторику . Обсуждая риторику, мы должны принять во внимание всех аспектов общения, включая язык тела.Риторика не ограничивается языком; скорее, язык используется как произвольный символ чего-то человеческого и конкретного.

«Когда мы трансформируем наши педагогические практики в очных классах, чтобы ценить глубокое обучение, которое приходит с человеческим взаимодействием и воплощением . . . наши студенты получают этические знания, которые ценят человеческие различия »(Хантер).

Хотя это видео демонстрирует розыгрыш, оно иллюстрирует силу невербального общения и различие между вербальным и невербальным общением.Источник: «Самая безумная шутка с мемами в мире». YouTube.

Хотя Платон, кажется, забывает о силе языка тела, его акцент на важности осведомленности аудитории и знания как можно большего можно перенести в современный класс. Когда Хантер изменила свой стиль преподавания, она привлекла своих учеников. Ее предыдущие методы обучения были эффективными, но она заметила, что ее ученики склонны полагаться на технологии для развлечения. Ее ученики начали взаимодействовать с ней, потому что она изменила свои методы обучения, основываясь на своих знаниях своей аудитории: она поняла, что ответственность за активность в классе лежит не только на ее учениках.

Письменное слово против Визуальная риторика

В Phaedrus, Платон также говорит о своих личных проблемах с письмом: насколько эффективным может быть письмо, если писатель отсутствует, чтобы убедиться, что его или ее сообщение получено? Как произведение может адаптироваться к своей аудитории?

Платон, кажется, забывает о разнообразии человеческого общения. Письмо позволяет нам читать слова из прошлого, и когда мы пишем, мы рискуем, зная, что наша работа может интерпретироваться иначе, чем мы интерпретировали сами.Проблема с письмом в том, что он не достигает универсальной аудитории . Для человека, который общается только на языке тела, слова имеют меньшее значение. Но для человека, который знает только слова, образы, которые может произвести написанное слово, могут не иметь полного эффекта. Платон предпочитает ораторское искусство, но даже самая лучшая речь не дойдет до аудитории, которая не слышит (или любой аудитории, говорящей на другом языке) без переводчика. Хантер решает эту проблему, делая акцент на визуальном восприятии, где она предлагает, чтобы вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что является «правильным» в стандартном английском, преподаватели и студенты должны сосредоточиться на физическом аспекте общения и на том, как это можно перевести в письменную форму.

Даже без текста «Курение убивает» аудитория, скорее всего, поймет рекламу из-за визуальной иллюстрации. Источник: «Привлечение и убеждение в рекламе: руководство по визуальной риторике для начинающих»

Заключение

Как утверждал Платон, к использованию риторики следует подходить с максимально возможной осведомленностью аудитории. Но по мере развития нашего мира должна развиваться и риторика. Акцент Хантера на визуальной риторике не снижает достоверности письменного или устного слова; скорее, это добавляет силы, которой обладает риторика.

Источники:

Хантер, Лиэнн. «Воплощенный класс: усиление глухих в мультимодальной композиции и цифровых исследованиях». Журнал интерактивных технологий и педагогики. CUNY Academic Commons, 17 декабря. 15. Интернет. 24 января 2016 г.

Это будет дикая поездка. «Самая дикая пантомима в мире». YouTube. YouTube, 4 сентября 2009 г. Интернет. 26 января 2016.

Ли-Ле, Туонг-Мин. «Привлечение и убеждение в рекламе: руководство по визуальной риторике для начинающих.LinkedIn. 9 августа 2014 г. Интернет. 28 февраля 2016 г.

Федр Платона. Пер. Бенджамин Джоветт. Архив классической литературы в Интернете, 2009. Интернет. 24 января 2016 г.

Используется ли связь между терминалом PLATO и мэйнфреймом?

TL; DR

Терминал Plato — это своего рода терминал символьного режима на стероидах. Как таковой, он, конечно, поддерживает любой вывод подключенного хоста (push) без предварительного запроса от терминала (после того, как он был подключен).


Немного истории

То, что вы называете «push», является естественным способом работы любого классического терминала.Неважно, интерактивный ли он или принтер (* 1). Это устройство, подключенное к компьютеру, которое может отправлять информацию на терминал или получать оттуда.

Нет предопределенной последовательности, интерактивный терминал может подключаться к приложению, или приложение может подключаться к терминалу. В основном это вход в обратном направлении. Полезно для рабочих станций с фиксированными функциями, таких как кассир или счетчик бронирования, где не запускаются никакие другие приложения. Это возможно, поскольку терминалы известны своим хостам еще до открытия соединения :))

В целом классические терминалы делятся на две категории:

  • Клеммы блочного режима и
  • Терминалы символьного режима

Клемма блочного режима

сравним с ранними интерактивными веб-страницами, которые работали только через CGI и сценарии на стороне сервера, плюс очень ограниченный вид обработки / обновления динамического контента.

  1. Пользователь подключается к приложению (браузер: выполняет HTTP-запрос)
  2. Мэйнфрейм отвечает формой (браузер: отправляет страницу)
  3. Пользователь
    • заполняет некоторые поля и отправляет данные обратно, в результате чего создается новая форма -> Шаг 2
    • или инициирует новый запрос (Браузер: нажатие на ссылку / кнопку) -> Шаг 2
  4. Пользователь отключается от приложения (вводит другой URL)

С точки зрения Интернета, думайте о них как о браузерах до добавления сценария ECMA (все до Netscape Navigator 2.0 в 1995 г.), несколько интеллектуальное устройство с фиксированной функцией.

Терминал в символьном режиме

немного больше похож на принтер и клавиатуру. Все, что отправляет хост, отображается на экране. Специальные команды могут использоваться для выбора положения и атрибутов (например, цвета, размера или набора символов) или даже для вывода графики / штриховых рисунков. Любой символ, набранный на клавиатуре (или на других устройствах ввода), отправляется непосредственно хосту.

В терминах веб-приложений их можно рассматривать как холсты произвольной формы с отрисовкой (выталкиванием) на стороне хоста. Терминал предназначен только для передачи этого вывода на холст и ввода от пользователя обратно на хост, сам по себе не предоставляя никаких возможностей обработки.

Терминал Плато

По сути, это терминал символьного режима в том смысле, что он принимает выходные команды от хоста и возвращает входные данные. Он основан на наборе типов вывода, например

.
  • Рисование линии
  • Вывод символов
  • Прямая запись в память
  • Вывод данных пользователя

набор входных сообщений, например

  • Тип ключа
  • Координата касания
  • Передача данных
  • Сообщение о состоянии и исключении

Обычно вывод был получен и нарисован как полученный от хоста, а ввод (координаты нажатия клавиш или сенсорной панели) перенаправлялся на хост.Пока это очень похоже на терминал (причудливого) символьного режима.

Настоящее дополнение — это возможность запускать локальное программное обеспечение 8080 (думайте об этом как о сценариях). Программы могут происходить из

  • Минимальный встроенный набор функций (ROM)
  • Загружено с хоста (в режиме записи в память)
  • Загружается с локального носителя (например, с дискеты)

С этой способностью возможности становятся безграничными — ну, почти с учетом довольно ограниченного размера ОЗУ :))

Короче говоря, терминал Plato подобен холсту, который можно нарисовать с хоста, но все что угодно может быть обработано локальными скриптами. С точки зрения Интернета их можно рассматривать как более современный браузер (прошлый Netscape 2.0) с ECMA-скриптом, но без CSS.


* 1 — В теринологии мэйнфреймов каждый подключенный (удаленный) терминал. Будь то кардридер, перфоратор, принтер или интерактивный терминал на основе ЭЛТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *