Платон менон эссе: (DOC) ЭССЕ | Zhenya Malinin

Проект «Реферат диалога Платона «Менон»»

Вид работы: Проект

Тема: Реферат диалога Платона «Менон»

«Менон» — небольшой, но важный для понимания учения Платона о знании. Непосредственный предмет «Менона» — определение существа добродетели. Какими бы частными признаками ни определялась добродетель, существенно важно, что о добродетели имеется некое общее понятие. Хотя научиться самой добродетели невозможно, зато изучимо и обязательно должно быть изучено знание о добродетели.

Главная тема диалога «Менон» – вопрос о добродетели: можно ли добродетели научиться  путем упражнения , или путем обучения, или она дается человеку от природы, либо еще как-нибудь? Такой вопрос, который Сократу задает Менон, и формирует тему диалога. Но прежде чем исследовать вопрос о возможности, или невозможности обучения добродетели, Сократ, предлагает собеседнику определить, что такое добродетель. Так задается общая проблематика диалога и выяснению вопроса, что же такое есть добродетель, будет посвящено ¾ всего диалога.

Сократ говорит, что это определение добродетели не касается их основного вопроса, т.к., Менон перечисляет «целый рой добродетелей», когда Сократ просит определить сущность добродетели, т.е. вопрос стоит так: какова общая идея добродетели? При этом, он доказывает Менону, что по сути нет добродетелей свойственных мужчинам, или женщинам, или детям, или старикам, но добродетель одна для всех, ведь она преследует справедливость и рассудительность. И всякий поступающий справедливо и рассудительно, очевидно, добродетелен, будь то мужчина, или женщина, и наоборот, если старик, или ребенок невоздержны и несправедливы, они никак не причастны добродетели.

Менон предлагает другое определение: «добродетель это способность повелевать людьми». Сократ, предлагает добавить к этому определению слово «справедливо». Сократ, правда, иронически замечает, как может повелевать людьми ребенок, или раб. Но оставив это в стороне, задается вопросом, обращаясь к Менону: справедливость – вообще добродетель, или одна из добродетелей. Менон признает, что есть и другие: и мужество добродетель, и целомудрие, и мудрость, и щедрость, и еще многое. Но Сократ говорит, что они с Меноном опять уклонились от заданной темы: не исследовать добродетели частные, но узнать, что есть добродетель, та единственная, которая есть во всех них. Ведь справедливость часть добродетели, подобно мужеству, целомудрию, мудрости, щедрости и мн. др. Все это множество добродетелей не может явить нам ту единственную, для всех них универсальную.

Менон предлагает еще одно определение: стремиться к прекрасному и быть в силах достигнуть его — это и есть добродетель. Сократ объясняет, что стремиться к прекрасному – то же, что и к благу, с чем Менон и соглашается. Но, что подразумевается под благом? К благам можно отнести и богатство, но добродетель состоит не в том, копить ли золото, или пренебрегать им, но, то является добродетелью, что делается по справедливости, а что чуждо всему этому, то порочно. Но, опять же, справедливость – это лишь часть добродетели, но что такое добродетель в целом? Опять вопрос повисает в воздухе. Такой подход снова неверен. Следует некоторое отступление, где Сократ передает рассказ жрецов, с которым согласуются и то, что говорят божественные поэты и Пиндар. А именно, что душа бессмертна по существу, хоть она и умирает, что называется смертью тела, но она возрождается, поэтому имеет смысл жить благочестиво. А так как душа бессмертна, то многое видела и на земле и в Аиде, и неся в себе такой багаж знаний, она может многое вспомнить из прошлой жизни, таким образом, знание является припоминанием того, что душа, когда-то познала, которому могла научиться еще до того, как стала человеком, приобретя истинные мнения, которые при припоминании в здешней жизни, становятся знаниями.

В этом рассказе, который Платон вкладывает в уста Сократа, чувствуется влияние орфико-пифагорейской доктрины, которую Платон принял в средний период своего творческого и философского развития. И этот рассказ, как бы создает плавный переход к той мысли, что добродетель должны быть связана с разумом, как разумная деятельность души.

Выведенный в диалоге Сократ предлагает мальчику, никогда не изучавшему геометрию, решить задачу удвоения данного квадрата и посредством искусно поставленных вопросов приводит мальчика к правильному решению задачи. Из этого факта тотчас извлекается принципиальный философский вывод: «Следовательно, у человека, который не знает того, чего можно не знать, есть верные понятия о том, чего он не знает… И теперь они вдруг порождаются у него как сновидение… Поэтому он будет знать не учась ни у кого, а только отвечая на вопросы, то есть почерпнет знание в самом себе… Но почерпать знание в самом себе не значит ли припоминать? Конечно…

Так не очевидно ли, что, не получив их в настоящей жизни, он имел и узнал их в какое-то другое время? И не то ли это время, когда он не был человеком? Если же в то время, когда он был, но не был человеком, долженствовали находиться в нем истинные мнения, которые, будучи возбуждаемы посредством вопросов, становятся познаниями, то душа не будет ли познавать в продолжение всего времени? Ведь явно, что она существует всегда, хотя и не всегда — человек… А когда истина сущего всегда находится у нас в душе, то не бессмертна ли душа, так что, не зная теперь, то есть не припомнив чего-нибудь, ты должен смело решиться исследовать и припоминать» [Менон, 85 В — 86].

Мифологическая подоснова этого воззрения очевидна. По убеждению Платона, сближающего его с орфиками и пифагорейцами, душа наша бессмертна. До того как она вселилась на Землю и приняла телесную оболочку, душа будто бы созерцала истинно сущее бытие и сохраняла о нем знание даже под спудом земных чувственных впечатлений, удаляющих нас от созерцания истинного сущего. Это, конечно, миф Платона. Но в оболочке этого мифа выражено и философское содержание. Это мысль о связи всех знаний, отражающей всеобщую связь всех вещей: «Ведь так как в природе все имеет сродство и душа знала все вещи, то ничто не препятствует ей, припомнив только одно, — а такое припоминание люди называют наукой, — отыскивать и прочее, лишь бы человек был мужественен и не утомлялся исследованиями»

В «Меноне» знание еще более резко отграничено от чувственности, а «истинное мнение» отделено от «мнения» просто. В этом диалоге показано, кроме того, каким образом в знании впервые происходит объединение истинного мнения с чувственностью — посредством «связывания» всегда текучей чувственности: «Когда же истинные мнения бывают связаны, тогда они сперва становятся знаниями, а потом упрочиваются. От этого-то знание и ценнее правильного мнения. Узами-то и отличается первое от последнего»

И, действительно, после непродолжительной интермедии, в которой Сократ на конкретном примере показывает, как душа припоминает полученные ей ранее знания, следует очередная предпосылка. Добродетель это разумная деятельность, а вредное это то, что совершается безрассудно. Так, мужество без разума – простая дерзость, так же и целомудрие, и прочие добродетели. Следовательно, добродетель, обитающая в душе и полезная для нее, и есть разум. А если это верно, что разум — это и есть добродетель, либо часть ее, либо в целом, то, следовательно, люди добродетельны не от природы. Но при этом это знание, которому нельзя научиться от людей, нет достойных учителей. Сложный вопрос: можно обучить добродетели, или нельзя? Многие считают, что добродетель доступна обучению, но обучить ей не всегда получается.

Следует только один вывод: если кто-то сомневается по поводу добродетели, можно, или нельзя ей обучить, то такой не может научить добродетели, т. е. учителей нет, нет и учеников, значит, добродетели нельзя научиться. А если так, то добродетель вовсе не знание. Но тогда что? Сократ вновь возвращается к тому, о чем он говорил прежде, о припоминаниях души. Помимо знания мы имеем истинные суждения, благодаря которым постигаем природу вещей помимо знания– иррационально.

Если добродетели нельзя обучить на основаниях разумных, то к ней можно приблизиться, основываясь на правильных суждениях. Правильные суждения даруются богом, и они есть те истинные знания, которые душа приобрела до того, как стать человеком – они припоминания. Таким образом, нет добродетели ни от природы, ни от учения, и если она кому достается, то лишь по божественному уделу, помимо разума.

Таков, в общем, исход этого диалога. В нем Платон показывает, что добродетель зреет в человеке не от упражнения и не от научения, не дается от природы, но проистекает от некого божественного замысла. Следовательно, упражнение в добродетели, или обучение ей, как и то, что некоторому человеку от природы дано быть, например, мужественным, или справедливым, но не знающим истинную причину добродетели, т. е. делание добродетели ради самой добродетели – не есть правильно. Если добродетель проистекает из божественного начала, то это – божественное – и является целью добродетели.

Прикрепленные файлы:

03.12.

 

Эссе по диалогу Платона «менон». , выполненное эссе по философии на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

Эссе по диалогу Платона «менон».

Как заказчик описал требования к работе:

В эссе должны быть раскрыты следующие вопросы: Убедил ли вас Платон, что 1)душа бессмертна? 2) истинное знание-припоминание? 3) добродетель нам достаётся,а не мы её выбираем, не родители прививают?

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя

Эссе по диалогу Платона «менон».

.docx

Общая оценка

5

Положительно

Рекомендую этого автора. Работа выполнена раньше оговоренного срока, по всем требованиям, с высокой уникальностью.

Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Сценарии будущего человечества

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Контрольная работа

Контрольная работа

Философия

Стоимость:

300 ₽

Вещество без идеи ничто ( спор платона и арестотеля)

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Тема души-колесницы в диалоге Платона «Федр»

Доклад

Философия

Стоимость:

300 ₽

Темы в прикреплённом файле, выберете любую, кроме указанных в описании.

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

«Любовь к ближнему как этический идеал»

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

высказать свое мнение о ситуации

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Становление концепции прогнозирования, программирования и индикативного планирования

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

ЭССЕ Никифоров «Является ли философия накой» свое мнение

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Проблема смысла жизни

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Этапы становления термодинамики

Реферат

Философия

Стоимость:

300 ₽

Проблемы жизни, смерти, бессмертия и смысла жизни в философии.

Контрольная работа

Философия

Стоимость:

300 ₽

Общественное бытие и общественное сознание. Структура общественного сознания. Базис и надстройка

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

«Нет никакой заслуги в том, чтобы жить долго, ни даже в том, чтобы жить вечно, но велика заслуга того, кто жив

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

социально-политическая концепция Платона

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Философия как методология наук

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Эссе по тексту философа Михаила Маяцкого

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

«За все благодарить» — послание Апостола Павла (тезис)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Философского изречения

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Техника-ставка века (М. Хайдеггер)

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Форма и содержание философского текста

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

эссе по философии «Техника — ставка века» М. Хайдеггер

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Государство существует не для того, чтобы был на земле рай, а для того, чтобы на земле не было ада. Н. Бердяев

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

«без цели нет деятельности, без интересов- нет цели, а без деятельности нет жизни.» В.Г.Белинский

Эссе

Философия

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Субъект и объект познания


Потребность познания является одной из самых важных в системе потребностей человека и проявляется в любопытстве, духовных исканиях и стремлении к пониманию.

Попытки объяснить неизвестное и стремление к нему – это важный аспект жизнедеятельности человека.
Мотивы познания самые разнообразные и, в своем большинстве, практические: мы пытаемся познать что-нибудь об определенном предмете для того, чтобы …

подробнее

Антропология в философии «серебряного века»

Мыслители «серебряного века» рисуют образ человека своей эпохи, оценивают его преимущества и недостатки. Ключевой темой антропологии становится вопрос о духовном состоянии современного общества и отдельно человека. Практически все представители «серебряного века» видят в человеке ответственного, свободного и активного субъекта жизнедеятельности.
Кроме того, «серебряный век» обращается к анализу на…

подробнее

Вещь в себе и явление


Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии.

Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.
По Канту, сущест…

подробнее

Книги по философии

Среди них можно выделить «Метафизику» Аристотеля, «Новый Органон» Фрэнсиса Бэкона и «Критику чистого разума» Иммануила Канта.
«Метафизика» является одним из основных текстов философии Аристотеля. На самом деле он представляет собой сборник аристотелевских текстов, которые были собраны Андроником Родосским. В него входит

14 самостоятельных текстов.
Сам термин «метафизика» появился случайно. Андрони…

подробнее

Субъект и объект познания


Потребность познания является одной из самых важных в системе потребностей человека и проявляется в любопытстве, духовных исканиях и стремлении к пониманию. Попытки объяснить неизвестное и стремление к нему – это важный аспект жизнедеятельности человека.

Мотивы познания самые разнообразные и, в своем большинстве, практические: мы пытаемся познать что-нибудь об определенном предмете для того, чтобы . ..

подробнее

Антропология в философии «серебряного века»

Мыслители «серебряного века» рисуют образ человека своей эпохи, оценивают его преимущества и недостатки. Ключевой темой антропологии становится вопрос о духовном состоянии современного общества и отдельно человека. Практически все представители «серебряного века» видят в человеке ответственного, свободного и активного субъекта жизнедеятельности.
Кроме того, «серебряный век» обращается к анализу на…

подробнее

Вещь в себе и явление


Еще с эпохи Античности мыслители выделяли умопостигаемые явления, которые у Платона обрели название ноуменов. Проблематика вопроса о сосуществовании сущности явлений и восприятия этих явлений развилась в период немецкой классической философии. Именно И. Кант является одним из «революционеров» данной философской традиции, чье новаторство послужило развитию новой философской системы.

По Канту, сущест…

подробнее

Книги по философии

Среди них можно выделить «Метафизику» Аристотеля, «Новый Органон» Фрэнсиса Бэкона и «Критику чистого разума» Иммануила Канта.
«Метафизика» является одним из основных текстов философии Аристотеля. На самом деле он представляет собой сборник аристотелевских текстов, которые были собраны Андроником Родосским. В него входит

14 самостоятельных текстов.
Сам термин «метафизика» появился случайно. Андрони…

подробнее

Менон Платона: Философские идеи — 547 слов

Связь между воспоминанием и Знанием

Платон был убежден, что люди учатся полностью посредством воспоминания. У него было мнение, что люди естественным образом обладают знаниями и что им нужно направление, чтобы прийти к соглашению с тем, что они уже знали. Иллюстрируя этот момент, Сократ (персонаж, которого Платон использует в «Меноне») начинает с цитирования отрывка из стихотворения, в котором утверждается, что душа бессмертна и что в подземном мире нет никаких знаний.

Согласно Сократу, человек может обрести знание, поскольку ему или ей нужно только вспомнить то, что его или ее душа уже знает, даже если он или она не осознает этого знания. Поскольку Менон хотел глубже понять эту концепцию, Сократ позвал раба, чтобы тот продемонстрировал процесс воспоминания с использованием сократовского метода.

Его целью было подтвердить, что слуга, которому не хватает знаний по геометрии, способен вспомнить некоторые знания по теме и давать правильные ответы на вопросы Сократа. К своему недоверию, Мено наблюдает, как слуга отвечает на геометрические вопросы, и убеждается в аргументе, выдвинутом Сократом. Связь между памятью и добродетелью

Хотя Сократ и Менон пришли к общему пониманию того, что добродетель не может быть достигнута путем обучения и не может быть врожденной, теперь они сталкиваются с последней трудностью. Все они теперь исследуют обстоятельства, которые делают людей добродетельными.

Платон (через Сократа) довольствуется выводом из этой тайны, утверждая, что добродетельные государственные деятели существуют только благодаря божественному вдохновению. Платон утверждает, что они говорят об истинных вещах, когда находятся под вдохновением, но не знают того, что провозглашают. В этом смысле Платон связывает добродетель с даром сверхъестественных сил, который сочетается с отсутствием понимания.

Кажется, он придерживается мнения, что добродетель — это свойство, которое трудно определить. Вместо того, чтобы применять взгляды на знания, которые у него были раньше, он воспринимает добродетель как атрибут, которым наделен человек, а не приходит через глубокое философское мышление или слишком много знаний.

Мой взгляд на комментарии Платона

Мой личный взгляд на приобретение знания противоречит тому, что Платон постулирует в «Меноне». У меня такое мнение, что когда человек рождается, он как чистая страница. По этой причине, чтобы заполнить пустую страницу, человека нужно учить и учиться, не приобретая знания по своей сути.

Все, чему человек учится, приходит через обучение, а не из врожденного механизма, посредством которого душа должна сохранять знания. Поэтому я не нахожу идеи Платона убедительными. Идеи Платона о воспоминании могут продолжать информировать или влиять на то, что люди знают и узнают.

Например, как ребенок из детского сада узнает что-либо и осознает, что он или она выучил, не зная, существует ли эта вещь? Ребенок узнает о разных вещах и о том, что они означают, просто потому, что его или ее заставили понять. Платон заканчивает, не давая окончательного ответа на термин добродетель. Диалог стремится найти ответ на проблему добродетели, тем самым обнажая тот факт, что у людей есть знание, но они не знают. Строгие вопросы выявляют это врожденное знание, присущее людям.

Это эссе «Менон Платона: философские идеи» было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен образец индивидуального эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Cite This paper

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2021, 2 сентября). Менон Платона: Философские идеи. https://ivypanda.com/essays/meno-by-plato/

Ссылка

IvyPanda. (2021, 2 сентября). Менон Платона: Философские идеи. Получено с https://ivypanda.com/essays/meno-by-plato/

Процитированная работа

«Менон Платона: философские идеи». IvyPanda , 2 сентября 2021 г., ivypanda.com/essays/meno-by-plato/.

1. IvyPanda . «Менон Платона: философские идеи». 2 сентября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/meno-by-plato/.

Библиография

IvyPanda . «Менон Платона: философские идеи». 2 сентября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/meno-by-plato/.

Каталожные номера

IvyPanda . 2021. «Менон Платона: философские идеи». 2 сентября 2021 г. https://ivypanda.com/essays/meno-by-plato/.

Ссылки

IvyPanda . (2021) «Менон Платона: философские идеи». 2 сентября.

При поддержке CiteTotal, бесплатного генератора ссылок

Paper On Meno By Plato Learning Is Recollecting

Тип бумаги: Бесплатное эссе Тема: Философия
Количество слов: 1218 слов Опубликовано: 27 апреля 2017 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp WhatsApp logo 

Мено — один из платоновских диалогов, в котором Сократ и его ученик Мено говорят о воспоминании знаний (знания извлекаются из предыдущего опыта). Диалог между Сократом и Меноном начинается, когда Менон спрашивает: «Что такое добродетель и можно ли ей научить?» Менон пытается определить добродетель, говоря, что она правит людьми справедливо и умеренно. Сократ соглашается с тем, что справедливость и умеренность являются частью добродетели, но не составляют ее в целом. После долгих попыток дать определение добродетели, Мено в конце концов сдается, говоря, что «и мой разум, и мой язык онемели» (80b). Менон спрашивает Сократа: «Как ты можешь искать что-то, если ты совсем не знаешь, что это за вещь?» (80d). В такой ситуации, как вы знаете, что искать? Сократ продолжает, говоря, что также невозможно искать что-то, что вы уже знаете, поскольку у вас уже есть это знание.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Ответ Сократа становится известен как теория воспоминаний. Знание является врожденным, а обучение — это воспоминание фактов, когда-то известных, но забытых. . Сократ впервые объясняет, что душа человека бессмертна и рождалась много раз. Итак, мы приобретаем знания еще до рождения. Итак, истинное знание лежит в душе, а не в теле, потому что душа бессмертна и существует до образования тела. Это означает, что душа (а не тело) обладает способностью вспоминать информацию и знания из прошлого.

Теория воспоминаний, как говорят, является скрытым знанием из нашей прошлой жизни. Его можно использовать для объяснения логики, интуиции, догадок и наших идей. Например, интуиция, что что-то не так, если кто-то придет, или логика, что если x=1 и y=x+2, то y=3. Всякий раз, когда мы принимаем решения по вопросам, в которых у нас нет предыдущего опыта, мы полагаемся на нашу интуицию или нашу способность догадываться. Есть ли какой-нибудь термин, определяющий такого рода знание, которое мы используем? Мы не могли научиться этому при жизни, поскольку раньше у нас не было опыта этого действия. Разумно только сказать, что мы помним об этом. Чтобы проиллюстрировать это более внимательно, скажем, что когда вы кладете две книги перед необразованным человеком, он все равно будет знать, что это две книги. Когда вы добавите рядом с ними еще две книги, он поймет, что книг теперь четыре. Кроме того, если вы поставите четыре ручки рядом с этими четырьмя книгами, он все равно поймет, что количество книг и ручек равно. Он может быть не в состоянии выразить это всесторонне, но он знает, что количество книг удвоилось или количество книг и ручек стало равным. Так можем ли мы сказать, что работа с книгами и ручками заставляет его вспоминать такого рода знания?

Чтобы доказать свое утверждение, Сократ задает мальчику-рабу несколько вопросов по теме геометрии, о которой он совершенно не знает. Сократ представляет это Менону как веское доказательство того, что обучение — это воспоминание: если раба не учили, как он узнал соотношение между диагональю квадрата и удвоенной площадью квадрата? Сократ никогда не давал ему никаких новых знаний, но благодаря своей линии вопросов мальчик-раб вспомнил ответ. Поэтому Сократ полагает, что в нем уже должно было быть знание, которое мальчик припомнил с помощью вопросов Сократа.

Но я не понимаю, как вопрос и ответ мальчика-раба подтверждают его утверждение о том, что «Учиться — это вспоминать». Мальчик-раб знает, что такое квадрат. Он также соглашается с Сократом, когда Сократ говорит, что квадрат состоит из четырех прямых углов и четырех равных сторон. В дополнение к этому мы видим, что он может выполнять простые вычисления, когда отвечает, что 2 умножить на 2 фута равно 4. Таким образом, мы видим, что у мальчика явно были некоторые предварительные знания по геометрии.

Сократ направил мальчика-раба к правильному ответу. Когда мальчик-раб ошибается, Сократ говорит, что он не прав, и поэтому мальчик-раб начинает все сначала, пока не получит правильный ответ. Это показывает, что мальчик-раб обладает хорошей интуицией, логикой или способностями к рассуждениям, и благодаря правильному допросу Сократа мальчик-раб может найти правильный ответ. Сократ дает ответ на вопрос, который он задает мальчику-рабу. Его вопросы больше похожи на утверждения. Мы также можем видеть, что мальчик-раб дал несколько неправильных ответов, прежде чем дать правильный. Чтобы проиллюстрировать это более тщательно, если кто-то спросит: «На каком континенте находится Непал, если он находится между Индией и Китаем, которые находятся в Азии?» Тогда ответ, очевидно, будет Азия. Здесь мне не дали прямого ответа, но я проанализировал вопросы и дал правильный ответ. Таким образом, я считаю, что мальчик-раб обосновал факты с помощью фактов, предоставленных Сократом.

Сократ говорит, что он не учит, а помогает вспомнить, просто расспрашивая мальчика. Но похоже, что Сократ как бы наставляет мальчика. В строках 82 с Сократ спрашивает площадь квадрата, учитывая стороны два фута, но тут же дает дополнительную подсказку, что 2 умножить на 1 равно 1, что является площадью, если стороны равны 2 и 1. Итак, как мы можем сказать, что это воспоминание? ? Более того, в 85а здесь идет линия из угла в угол, разрезающая фигуру надвое. И мальчик соглашается со всем, что говорит Сократ, потому что мальчик уже знает, что диагональ отделяет квадрат от углов. В 82c3-4 Сократ спрашивает: «Разве у квадрата линии, проходящие через середину, не равны?» Таким образом, в этих отрывках у мальчика-раба все ответы содержатся в самом вопросе Сократа. Таким образом, диалог между мальчиком-рабом и Сократом не является хорошим примером того, что мальчик-раб вспоминает, что основано на предшествующих знаниях мальчика.

Некоторые могут также утверждать, что один человек хорош в чем-то, а другой может быть хорош в чем-то другом. Или некоторые люди учатся чему-то быстро, в то время как другим требуется много времени, чтобы изучить одно и то же. Это может снова вернуться к идее воспоминаний, где мы можем сказать, что если человек выучил что-то быстро, то он/она, должно быть, выучил это в своей прошлой жизни. Таким образом, Сократ говорит, что знание находится в нашей душе. Итак, должно быть время, когда душа ничего не знала и должна была научиться этому в какой-то момент. Как первые люди (душа + тело) во вселенной вспомнили знания из прошлого? В то время, я думаю, душа еще ничему не научилась, но как она вспомнила неведомое? Подводя итог, если человек не учится новому, а просто помнит знания из прошлой жизни, то откуда он взял эти знания в прошлой жизни или в предыдущей жизни до этого?

Я считаю, что нет лучшего объяснения, чем теория воспоминаний, когда речь идет о нашей способности угадывать или использовать нашу логику, предшествующие знания или интуицию в повседневной жизни. В заключение я хотел бы сказать, что, несмотря на попытки Сократа показать, что обучение есть воспоминание, я не полностью согласен с его точкой зрения или поддерживающими его идеями. Его логика и объяснения были недостаточно ясны. Короче говоря, могут быть некоторые вещи, которые можно вспомнить, но я так не думаю: знание — это всецело воспоминание.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • МЛА
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Бумага о Меноне Платона Обучение — это воспоминание. Получено с https://www.ukessays.com/essays/philosophy/paper-on-meno-by-plato-learning-is-recollecting-philosophy-essay.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Статья о Меноне Платона. Обучение — это воспоминание». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Статья о Меноне Платона. Обучение — это воспоминание». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 31 мая 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Статья Платона о Меноне. Обучение — это воспоминание. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/philosophy/paper-on-meno-by-plato-learning-is-recollecting-philosophy-essay. php?vref=1 [Проверено 31 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Статья Платона о Меноне Обучение — это воспоминание [Интернет]. ноябрь 2018 г. [По состоянию на 31 мая 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/philosophy/paper-on-meno-by-plato-learning-is-recollecting-philosophy-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/philosophy/paper-on-meno-by-plato-learning-is-recollecting-philosophy-essay .php?vref=1 |title=Статья о Мено, написанная Платоном «Обучение – это воспоминание» |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=31 мая 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Документ о Мено, написанный Платоном. Обучение — это воспоминание» (UKEssays.com, май 2023 г.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *